RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая резина зимняя самая хорошая


15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Материалы по теме

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

В процессе оценки управляемости на снегу корма Гольфа покрывается снежно-ледяной коркой.

В процессе оценки управляемости на снегу корма Гольфа покрывается снежно-ледяной коркой.

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

Материалы по теме

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющ

рейтинг шипованной резины, какая лучше

Содержание


  1. Viatti Brina Nordico V-522

  2. Toyo Observe Ice-Freezer

  3. Tunga Nordway 2

  4. Cordiant Snow Cross

  5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

  6. Bridgestone Ice Cruiser 7000

  7. Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

  8. Nokian Hakkapeliitta 9

  9. Pirelli Ice Zero

  10. Gislaved Nord Frost 200

  11. Dunlop Grandtrek Ice02

  12. Nokian Nordman 7

  13. Yokohama IceGuard iG65

  14. Continental IceContact 2

  15. Michelin X-Ice North 4

Выбирать оптимальные шины для зимы, основываясь исключительно на тестах авторитетных изданий, не совсем логично. Зачастую мнение автолюбителей и экспертов кардинально расходятся. Вместе с этим, есть и некоторые особенности проведения тестов, которые тоже стоит учитывать. Например, немецкий журнал ADAC приводит ТОП-список нешипованных автошин, разработанных для мягкой европейской зимы. Результаты таких тестов актуальны только для водителей из центрального и южных российских регионов. Если же вы предпочитаете липучкам шипованную резину, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом, который мы составили на основе экспертных оценок и мнения автолюбителей. Этот обзор носит субъективный характер, но поможет упростить выбор лучших зимних шин.


Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин. Асимметричное расположение блоков на рисунке протектора помогает эффективно справляться с аквапланированием и позволяет автомобилю сохранять хорошую маневренность на поворотах. Мощные блоки с усиленными грунтозацепами говорят о достойной проходимости шин по снежной каше. Индекс скорости составляет 190 км/ч, что также является преимуществом данных покрышек. Инновационная смесь компонентов в резине (ViaMIX) обеспечивает шинам хорошую износостойкость и увеличивает сцепление с дорогой там, где шипы бессильны.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522


Японские шипованные шины предназначены для использования в суровых зимних условиях. Резина обладает индексом скорости до 190 и 210 км/ч говорит о возможности комфортного движения даже при экстремальном стиле вождения. Металлические шипы с усовершенствованным распределением по рисунку протектора, а также технология Microbit, которая подразумевает включение в состав резины частиц грецкого ореха, обеспечивают хорошее сцепление шин по снегу и льду.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Toyo Observe Ice-Freezer


Данная модель покрышек от норвежского производителя является самой бюджетной в рейтинге зимних шипованных шин. Несмотря на доступную цену резина гарантирует хорошее сцепление со снегом и льдом. Симметричный рисунок протектора с крупными блоками говорит о достойном ресурсе проходимости этих шипованных шин. Улучшенный состав резины повышает износостойкость и стабильность характеристик в разных погодных условиях.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Tunga Nordway 2


Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Cordiant Snow Cross


Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2020 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом. За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic


Японские шипованные шины для легковых автомобилей обеспечивают максимальное сцепление со льдом и подходят для использования в любых погодных условиях. Резина обладает улучшенным составом с большим количеством разнообразных присадок, которые повышают ее износостойкость. Симметричный рисунок протектора шин придает автомобилю хорошей курсовой устойчивости. Алюминиевые шипы с закаленной вставкой по центру буквально вгрызаются в ледяную поверхность. При этом протектор обладает 16 линиями металлических вставок, что повышает индекс эффективности торможения шин.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000


Тщательно продуманный симметричный рисунок протектора шин обеспечивает стабильность движения автомобиля и хорошую курсовую устойчивость. Широкие блоки говорят о достойном уровне проходимости по снежной каше. Шипы гарантируют надежное сцепление со льдом. Вместе с этим при разработке этих шин для легковых автомобилей использована уникальная резина, которая благодаря своему составу сохраняет эксплуатационные характеристики при любых погодных условиях.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


Симметричный рисунок протектора этих зимних шипованных шин обеспечивает автомобилю предсказуемую управляемость, а мощные блоки с широкими канавками говорят о хорошей проходимости. Данная резина для легковых автомобилей оснащена двумя видам шипов, каждый из которых работает в своей зоне. Это позволило отказаться от чрезмерно большого количества металлических вставок и сократить индекс шумности шин. При этом покрышки гарантируют надежное сцепление со льдом и снегом.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9


Зимние шипованные шины создавались для использования на автомобилях, эксплуатируемых в суровых погодных условиях северных стран. Рисунок протектора содержит большое количество ламелей для улучшения сцепления на заснеженной дороге. Двойной шип, созданный по технологии Pirelli Dual Stud, отвечает за быстрый разгон и эффективное торможение по льду. Пятно контакта зимних шин оптимизировано, что улучшает сцепление с асфальтом и способствует более равномерному износу резины. В модельном ряду есть покрышки с индексом скорости до 190 и до 210 км/ч.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Pirelli Ice Zero


Данная модель зимних шипованных шин обеспечивает уверенную управляемость и надежное сцепление на любых типах дорожного покрытия. За это отвечает асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями. Шипы, произведенные по технологии Eco Tri-Star, обладают сверхпрочным корпусом и весят не больше 1 грамма, что повышает их износостойкость.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Gislaved Nord Frost 200


Эта модель открывает ТОП-5 рейтинга зимних шипованных шин. В ней удачно сочетается высокая износостойкость, проходимость и надежное сцепление со льдом заснеженной дорогой. Для достижения таких характеристик в шинах использован протектор с мощными блоками и направленным рисунком, который обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. 3D ламели «Миура-Ори» препятствуют подламыванию граней, что повышает стойкость резины к износу. Зимние шины от Dunlop оснащены шипами с прямоугольным рифленым сердечником и алюминиевым корпусом. Это обеспечивает высокий уровень сцепления со льдом и дает возможность снизить вес металлической вставки. Сердечник шипа выполнен из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Dunlop Grandtrek Ice02


Крупные блоки симметричного протектора с направленным рисунком говорят о высокой проходимости и курсовой устойчивости зимних шипованных шин. Особое расположение ламелей обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды, мокрого снега из пятна контакта. Шипы размещены по рисунку протектора таким образом, чтобы резина с легкостью справлялась даже с экстремальным торможением на льду.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Nordman 7


Симметричный рисунок протектора с развитой системой ламелей отвечает за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Это обеспечивает неплохие тормозные свойства на мокрой зимней дороге. Шипованные шины получили признание экспертов и владельцев автомобилей за безупречные характеристики сцепления со льдом. За это отвечают специальные шипы с уникальным рисунком расположения. Часть из них размещена в центре резины, что обеспечивает быстрый разгон и торможение на скользкой поверхности.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Yokohama IceGuard iG65


Зимние шипованные шины получили хорошую оценку экспертов за высокие показатели управляемости на льду и по снегу. Асимметричный рисунок протектора имеет несколько функциональных зон, которые обеспечивают надежное сцепление с разными видами покрытия. Шипы равномерно распределены по окружности резины. Их крепление произведено по технологии StudOn Retention Technology, которая обеспечивает надежность посадки и износостойкость. Ледяная крошка эффективно отводится от корпуса шины за счет наличия специальных карманов на рисунке протектора.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Continental IceContact 2


Эти зимние шипованные шины созданы специально для тех, кто любит водить свой автомобиль уверенно и быстро. Об этом говорят и доступные индексы скорости (до 190 и до 210 км/ч). Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей и дренажных канавок быстро справляется с отводом воды и снежной каши. Продуманное размещение шипов обеспечивает зимним шинам хорошее сцепление со льдом. Особый состав резины гарантирует высокий уровень износостойкости, а также сохранение эксплуатационных характеристик при крайне низких температурах и во время оттепели.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Michelin X-Ice North 4


Мы рассмотрели 15 наиболее популярных шипованных шин 2020 года, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя вариант. При покупке резины на предстоящий зимний сезон стоит ориентироваться не только на экспертные оценки, но и на возможности собственного автомобиля, особенности стиля вождения. Чтобы избежать типичных ошибок, которые допускают водители при покупке шин, ознакомьтесь со следующим видеоматериалом:

рейтинг хороших недорогих зимних шин 2020 года


Бытует заблуждение, что надежную зимнюю резину по дешевке не купишь. Однако и среди бюджетных моделей несложно отыскать такой вариант, который будет мало чем уступать более дорогим собратьям. Чтобы вам было легче подготовиться к сезону и подобрать себе обновку к холодам, мы составили рейтинг бюджетных зимних шин с похвальными характеристиками и по очень небольшим ценам. Помните, что любой топ крайне субъективен и доверять стоит лишь своему индивидуальному опыту. Список призван лишь помочь вам определиться с ожиданиями. Он составлен по отзывам водителей и на основе тестов, проведенных автоэкспертами.


Прежде чем познакомиться с доступными моделями, любой водитель задаст себе или знакомому водителю привычный вопрос: «шиповать резину в этом году или обойтись?». У шипованных покрышек и у фрикционных есть и достоинства, и недостатки. Для того, чтобы ездить в непогоду по снежным загородным дорогам лучше подойдут шипованные – они лучше «вгрызаются» в лед и меньше скользят на обледенелых участках. На асфальте они справляются хуже, да и дребезжат сильно по покрытию. В городских условиях «липучки» едут увереннее – на блоке протектора больше ламелей для откачки воды, к тому же они эластичнее шиповок и выдерживают более низкие температуры.
Когда будете смотреть рейтинги и выбирать шины, обращайте внимание на несколько важных моментов, которые важны для зимней резины:

Прочность и способность выдерживать низкие температуры, не теряя эластичности.


1. Nokian Nordman 5


Знаменитый финский производитель Nokian известен не только моделями премиум класса, но и бюджетными моделями, которые могут потягаться с резиной из среднеценового диапазона. Несмотря на то, что пятый Нордман вышел более десяти лет назад, его неплохие характеристики продолжают привлекать владельцев легковых автомобилей. Главное достоинство – это отличная управляемость автомобиля в непогоду. Водители, которые попробовали северянина на прочность, отмечают, что машина продолжает хорошо отзываться даже на льду и сохранять низкий тормозной путь. Секрет такого успеха в конфигурации протектора с направленным рисунком и ярко выраженным ребром в центральной части шины. Курсовая устойчивость остается стабильной благодаря боковым кромкам, а широкие блочные канавки быстро вымывает всю грязь с поверхности резины.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Nokian Nordman 5

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Эта резина от японского производителя подходит и внедорожникам, и легковым автомобилям. Неоспоримое преимущество этих шин, которое отмечает большинство водителей и экспертов, – это усовершенствованная система отвода воды с пятна контакта, что надежно защищает колеса от эффекта слешпланнинга. Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков и поперечных ламелей, которые в сочетании с жесткими плечевыми зонами помогают крепкому сцеплению автомобиля с дорогой и лучшей управляемости на скользких участках во время гололеда или на утрамбованным снегу. При изменении нагрузки канавки будут расширяться и сужаться, что сохраняет форму колеса и помогает не сбиться с курса на разбитой дороге. Еще пользователи хвалят прочность резины и устойчивость «колючки» к выпадению на протяжении нескольких сезонов.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


3. Toyo Observe Ice-Freezer


Шина от японской компании Toyo предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Основной момент, на который обратили внимание эксперты – это увеличенной фланец шипа, который утопает в резине, и крепко держит его в основании. Штифт стал меньше и теперь мягче взаимодействует с дорожным покрытием. Для лучшего контакта с дорогой эта модель оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Колеса хорошо справляются с продольным и поперечным сцеплением, на высоких скоростях не гуляют, благодаря стреловидным блокам центральной части. Ламели раскиданы не только вдоль пятна контакта, но и на боковинах, что позволяет автомобилю легче вписываться в повороты на самых скользких участках.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer


4. Hankook Winter i*Pike RS2


Эту модель корейского производителя выгодно отличает богатый рисунок протектора, оснащенный шестиугольными блоками по центру. Он способствует лучшему контакту даже на утрамбованном снеге или на льду. Воду быстро отводят дренажные канавки, незаменимые на мокром асфальте и при движении по лужам. Езде по сугробам помогают плечевые зоны – они утрамбовывают и накапливают снежную крошку и льдинки. Эксперты называют эту бюджетную модель лучшей для прохождения по голому льду – ошиповка расположена не только по краям, но и по краям в целых двенадцать рядов.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2


5. Pirelli Ice Zero


Продукцию итальянских мастеров легко узнать по рисунку протектора. Он заполнен пятиугольными шашками и множеством ламелей, которые улучшают устойчивость автомобиля на трассе и быстро отводят воду. Форма шипов тоже примечательна: на переднем краю кромка имеет широкую кромку, с помощью которой вращение замедляется; на заднем шипы в форме ромба. С ними машина скорее стартует с места и уверенней держится на скользких участках пути. Водители, которые пользовались Ice Zero, отмечают, что «колючка» если и выпадает, то крайне медленно.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero

6. Marshal WinterCraft Ice WI31


Машина в резине от Marshal защищена от скольжения на льду и на укатанной снежной трассе, автомобиль крепко держится на скользком покрытии и не сходит с траектории даже при боковом контакте. Все дело в уникальном дизайне протектора с разнонаправленными прорезями, цельными блоками и боковыми каналами, с помощью которых любой маневр каждому окажется по плечу. Резиновая смесь предохраняет шину от замерзания на морозе, при любой температуре она остается мягкой и эластичной.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31

7. Cordiant Snow Cross


В составе резиновой смеси присутствует много кремния, что предохраняет покрышки от износа. Силика предохраняет резину от разрушения при низких температурах, позволяет лучше сохранять устойчивость на льду и мокром покрытии. На испытаниях шина показала хорошие результаты торможения и старта с обледенелой трассы.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Cordiant Snow Cross

8. Roadstone WinGuard WinSpike


Невысокая цена продукта компании Roadstone скрывает массу возможностей этой бюджетной модели. Направленный, стрелообразный дизайн протектора обеспечивает неплохое сцепление на льду и на утрамбованном снегу. Автомобиль не уходит в занос и быстро отзывается на повороты руля. Главная особенность этой шины – это обильная ошипвка в 12 рядов, которая не дает автомобилю потерять управления на оледенелых и влажных покрытиях. Резина щедро усеяна водоотводными канавками, которые быстро и эффективно справляются с жидкостью и препятствуют эффекту аквапланирования.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Roadstone WinGuard WinSpike


1. Viatti Brina V-521


Пусть эта модель принадлежит к числу бюджетных версий, ей есть чем удивить. Автолюбители отмечают, что Брину стоит приобрести за очень мягкое прохождение дорожных неровностей. Многочисленные ламели помогают сохранению курсовой устойчивости и не дают автомобилю скользить на поворотах и во время перестроений. Шашки на поверхности шины расположены с малым сдвигом к краям – это нужно, чтобы эффективнее гасить вибрации на сложных зимних дорогах. Протектор оснащен большим количеством канавок с разной направленностью, которые быстро и эффективно чистят пятно контакта от грязи.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Viatti Brina V-521


2. GoodYear Ultra Grip Ice+


Шина предназначена для автомобилей малого и среднего класса, которым часто приходится сталкиваться с зимними условиями. Производители позаботились о том, чтобы машина в этой резине хорошо трогалась с места на льду и после снегопада и уверенно держала курсовую устойчивость в гололед – для этого по технологии V-Tred создали направленный рисунок протектора с увеличенным количеством граней. Резиновая смесь, созданная по технологии DualCapCompound, позволяет покрышке не «дубеть» на морозе и плавно преодолевать препятствия. Неоспоримым преимуществом покрышки перед конкурентами из бюджетных шин является четкий контакт с дорогой. Водители, которые уже попробовали эту резину в действии, говорят, что с ней машина точно не сорвется в занос при крутых поворотах.

Плюсы

Минусы


Отзывы о GoodYear Ultra Grip Ice+


3. Yokohama Ice Guard IG60


Японские умельцы создали эту недорогую шину для легковых автомобилей и внедорожников. Она имеет примечательный ассиметричный дизайн с прямыми внутренними блоками и косыми по сторонам. Такое устройство протектора увеличивает тягу, что позволяет автомобилю успешнее сцепляться с дорогой и легче входить в повороты, исключая заносы. По технологии Quattro Pyramid Dimple стенки ламелей имеют пирамидальную форму, а значит стало больше режущих кромок для соприкосновения со скользкой поверхностью. Сами ламели расположены не прямо, а зигзагообразно. Такое расположение сильно расширяет площадь контакта с поверхностью дороги. Канавок много, но они не нарушают твердость блока, как это часто бывает – конструкторы ограничили их подвижность, что только укрепило всю систему сцепления.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG60


4. Toyo Observe GSi-5


Покрышка очень мягкая и не замерзает на морозе благодаря составу из силики. Машина с ними едет очень ровно и все неровности дорожного покрытия теперь практически незаметны. Резиновая смесь обогащена бамбуковом порошком, разрушающим водяную пленку и снижающим эффект аквапланирования. На центральной части расположилось сплошное центральное ребро, окруженное шестиугольными шашками и прямоугольниками. Шины такой конфигурации выдерживают вес больше шестисот килограммов. Чтобы колеса лучше сопротивлялись скольжению, в состав резиновой смеси добавили мелкую фракцию грецкого ореха. Такая крошка образует мелкую «колючку», которая сможет справиться и с любыми завалами.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Toyo Observe GSi-5


5. Kumho I ZEN KW31


Эти шины для легковых автомобилей и внедорожников одни из самых доступных для покупки в России. И это не единственное их достоинство. Рисунок протектора продольный с длинными блоками по краям и прямоугольниками на плечевых зонах призван сохранить курсовую устойчивость автомобиля и сохранить форму колеса при резких поворотах. Они хорошо тормозят на укатанном снегу и сохраняют устойчивость на сухом асфальте.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Kumho I ZEN KW31

6. Bridgestone Blizzak Revo GZ


Бюджетная модель от японских производителей, показывающая высокое качество маневрирования. Колесо реагируют на малейший поворот руля благодаря неповторимому ассиметричному рисунку протектора, а тормозной путь стал ниже на 15% по сравнению с предыдущей версией. Резиновая смесь создана по технологии Multicell Compd GZ, оснастившая состав резины микропорами, которые повышают ее устойчивость на непредсказуемых зимних дорогах. Покупателям нравится низкий уровень износа и быстрое очищение канавок на скорости в 40 км/ч. В плечевой зоне имеются мощные грунтозацепы, которые способы вытащить автомобиль из глубокой снежной колеи.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ


7. Dunlop Winter Maxx WM02


Над этой шиной для легковых автомобилей и внедорожников британцы из Dunlop поработали совместно с японской фирмой Sumitomo. Запад и Восток родили компаунд повышенной мягкости, который позволяет покрышке успешно обходить все неровности дорожного покрытия и не терять свою эластичность при сильных морозах – ей нипочем даже долгое нахождение на улице при –35о. Состав обеспечивает прочность резины не только от механического воздействия, но и борется со старением резины. «Липучка» отлично цепляется за дорожное покрытие благодаря увеличенному количеству ламелей – в новой версии их стало больше на 17 % по сравнению с моделями-предшественницами. Ассиметричный протектор удерживает машину практически на любом покрытии – снег, лед, сухой и мокрый асфальт покоряются ей и не сильно вредят ее целостности Полимеры защищают покрышку от разрушения на молекулярном уровне, при бережном отношении резина может прослужить владельцу до десяти лет.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM02


8. Cordiant Polar SL


Эти шины выпускались специально для легковых автомобилей 14 диаметра. Ключевая особенность этой автопокрышки – это два крупных блока в центре рисунка протектора. Они обеспечивают качественное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем на укатанном снегу и на сухом асфальте. Многочисленные пазы на плечевых зонах отводят воду и грязь, а также способствуют стабильной курсовой устойчивости. Машина быстро тормозит на и так же скоро трогается с места – пробуксовки теперь крайне редкое явление.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Cordiant Polar SL

В целом все названные шины отвечают тем требованиям, которые опытные водители предъявляют зимней резине. Они прочны и выдерживают низкие температуры, рисунок протектора отвечает требованиям сцепления с трассой и в лед, и в слякоть, и во время сильного снегопада. У каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, поэтому какой комплект выбрать – сугубо ваше решение.

ТОП лучших моделей зимней резины 14 диаметра

Содержание:


Шины R14 устанавливаются на колеса с небольшим диаметром, преимущественно на отечественные авто и недорогие иномарки. Если этот типоразмер подходит вашему автомобилю и вы озадачены поиском оптимальной резины на холодное время года, предлагаем ознакомиться с данной статьей. Рейтинг зимних шин 2020 R14 носит субъективный характер и создан в информационных целях. В него вошли автошины, показавшие лучшие результаты в тестах, завоевавшие признание среди автоэкспертов и обычных водителей.



1. Continental IceContact 2


Эти зимние покрышки показывают отличные результаты в ездовых дисциплинах. Рисунок протектора оснащен увеличенным количеством шипов, которые крепятся в резине по технологии StudOn Retention Technology. В конструкции предусмотрены специальные карманы для быстрого отвода ледяной крошки от основания металлической вставки. Асимметричный рисунок обеспечивает маневренность и способствует снижению уровню шума.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Continental IceContact 2

2. Bridgestone Blizzak Spike-02


Зимние шипованные покрышки от японских разработчиков имеют направленный рисунок протектора с увеличенным числом ламелей. Повышенное количество силики в составе резины позволяет ей сохранять эластичность даже при низких температурах. Усиленные плечевые зоны способствуют улучшению курсовой устойчивости в поворотах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02

3. Nokian Hakkapeliitta 8


Особенности данной шипованной покрышки от финского производителя кроется в рисунке протектора. Он снабжен закрытыми трехмерными ламелями, которые обеспечивают маневренность при поворотах. Особый состав компаунда и брекерный пакет помогают сохранять жесткость при езде по неровной дороге, что также снижает уровень шума.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic


Шипы, используемые в этих зимних шинах, изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая способствует расширению площади их соприкосновения с поверхностью. Развитые плечевые зоны являются залогом высокой проходимости, а большое количество кромок и зазубрин на протекторе дает улучшенные показатели сцепления. В конструкции предусмотрены и специальные дренажные канавки для быстрого отвода снежной каши и влаги. В состав компаунда включены кремниевые частицы, что также способствует улучшению торможения.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic

5. BFGoodrich g-Force Stud


Шипы данной резины плотно размещены по протектору, что хорошо сказывается на сцеплении. В плечевой зоне есть множество специальных каналов, обеспечивающих быстрое самоочищение. Центральная канавка повышенной глубины способствует эффективному отводу воды. Большое количество блоков гарантирует хорошее сцепление со снегом, а направленный рисунок сохраняет курсовую устойчивость.

Плюсы


Минусы


Отзывы о BFGoodrich g-Force Stud


1. Bridgestone Blizzak Revo GZ


Асимметричный рисунок протектора позволяет этим фрикционным шинам сохранять достойные характеристики на любых участках дорожного полотна. В состав компаунда включен RC-полимер, который защищает от влияния слишком высоких и низких температур. Микроканалы в конструкции обеспечивают устойчивость эффекту аквапланирования.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ

2. Pirelli Ice Zero FR


Направленный рисунок протектора с широкой центральной частью и глубокими канавками хорошо справляется с отводом воды и снежной каши. При этом блоки расположены таким образом, чтобы давление распределялось максимально равномерно. Мягкая резина с диоксидом кремния в составе позволяет сохранять сцепление на льду.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

3. Nokian Hakkapeliitta R3


Направленный рисунок протектора помогает сохранять курсовую устойчивость на дороге. Резина с кристаллообразными частицами отвечает за высокий уровень сцепления со скользкой поверхностью. Большое количество блоков создает дополнительные кромки зацепа, а глубокие дренажные канавки быстро справляются со снежной кашей.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

4. Continental ContiVikingContact 6


Протектор этой нешипованной зимней шины имеет выраженную асимметрию, что позволяет липучкам сохранять хорошие эксплуатационные характеристики в разных дорожных условиях. В конструкцию включено большое число ламелей, которые создают уверенное сцепление с заснеженной трассой. При этом дренажная система обладает высоким уровнем производительности. Плечевые зоны оснащены усиленной конструкцией, что дает возможность сохранять курсовую устойчивость в поворотах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

5. Yokohama Ice Guard IG50 Plus


Особенностью этих нешипованных шин является использование водоабсорбирующей резины, которая обеспечивает сцепление с мокрой дорогой и подтаявшим льдом. Центральная зона протектора снабжена большим количеством ламелей, что улучшает торможение и управляемость за счет внушительного числа зацепов.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50 Plus


1. Michelin X-Ice North XIN2



Шипованная шина для кроссоверов отличается сбалансированными характеристиками. В ней использовано 12 линий ошиповки и 2 слоя резины. Внешний отвечает за сохранение эластичности в пятне контакта. Внутренний слой имеет повышенную жесткость. Компаунд Flex-Ice с увеличенным количеством кремния помогает повысить износостойкость и качество сцепления.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Michelin X-Ice North XIN2

2. Gislaved Nord*Frost 200


Шипы Eco Tri-Star обладают меньшей массой, но обеспечивают превосходное сцепление со льдом. Асимметричный рисунок протектора помогает сохранять управляемость на любых типах покрытия. Большое количество ламелей эффективно справляются с самоочищением и создают дополнительные кромки зацепа.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200

3. Cordiant Snow Cross


Шипованная зимняя шина имеет ярко выраженную направленность, которая помогает сохранять курсовую устойчивость при движении. Жесткие блоки не подламываются и обеспечивают уверенное вхождение в повороты. Зигзагообразные ламели и развитая плечевая зона гарантируют хорошую проходимость.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Cordiant Snow Cross

4. Toyo Observe Ice-Freezer


Металлические шипы сочетаются с резиной, созданной по технологии Microbit. В состав компаунда включена скорлупа грецкого ореха, что также способствует улучшению сцепления. Направленный рисунок протектора с развитой дренажной системой обеспечивает сохранение курсовой устойчивости и быстрому отводу воды, снежной каши.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer

Подбирать оптимальную зимнюю резину стоит не только с учетом ее цены и характеристик, но и опираясь на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Если же вы затрудняетесь с выбором между шипованной резиной и липучками, ознакомьтесь с данным видео:

Лучшие зимние и зимние шины (обзор и руководство по покупке) в 2020 году