RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая резина лучше на зиму шипы или липучка


на каких шинах лучше путешествовать — журнал За рулем

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Материалы по теме

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

Материалы по теме

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Материалы по теме

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20...-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Материалы по теме

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

Как улучшить проходимость автомобиля, читайте тут. Собираясь в автомобильное путешествие, изучите законодательство соседей. Во многих европейских странах наличие в багажнике автомобиля цепей противоскольжения — обязательное условие для заезда на различные участки дорог.

Шипы или липучка - какие шины выбрать на зиму?

Данные опросов показывают, что 50% российских автомобилистов предпочитают использовать зимой шипованную резину. Потребители считают этот вид покрышек эффективным на обледенелой дороге. 25% автовладельцев говорят, что липучка лучше справится на заснеженном дорожном покрытии и льду. Остальная часть опрошенных ставит на свои автомобили всесезонные покрышки или пренебрегает безопасностью и использует летнюю резину.

Любой тип автопокрышек имеет свои плюсы и минусы. На поведение резины также влияют климатические, дорожные условия, качество покрытия дороги, тип привода машины.

В этой статье постараемся выяснить, что лучше: шипы или липучка. Определим достоинства и недостатки каждого типа резины, сделаем обзор популярных моделей.

Зимняя шипованная резина

Покрышки показывают стабильное сцепление с ледяным дорожным покрытием. Качество сцепных свойств изделия практически не зависит от климатических условий, температурных скачков. На территории России разрешено использовать шиповку, но в странах Европы такая резина запрещена или имеет ограничения:

Ограничения связаны с тем, что шиповка повреждает дорогу, оставляет на асфальте продольные колеи.

Для обкатки шиповки придется проехать не одну тысячу километров на невысокой скорости, избегая проскальзывания во всех направлениях.

Преимущества шипованных шин:

На что обратить внимание

Рейтинг популярных моделей зимних шипованных шин:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9;
  2. Continental IceContact 2;
  3. Hankook Winter iPike RS2;
  4. Nokian Nordman 7;
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Зимняя резина липучка

Нешипованные покрышки – фрикционные автошины, которые цепляются за ледяную поверхность специальными кромками. Острые элементы образуются множеством ламелей.

Фрикционная резина подходит для эксплуатации при температуре -25 градусов на сухом асфальте, обледенелой и заснеженной дороге. При нулевой температуре такие изделия теряют свои тягово-сцепные свойства.

Для обкатки нешипованных шин потребуется активно ездить. Допускаются продольные и поперечные проскальзывания. Это необходимо для лучшего раскрытия протектора, удаления смазки в глубине канавок и спекшейся резины.

Преимущества резины липучки:

На что обратить внимание

Какая резина липучка лучше: топ-5

  1. Bridgestone Blizzak VRX;
  2. Continental ContiVikingContact 6;
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2;
  4. Michelin X-Ice XI3;
  5. Pirelli Ice Zero FR.

Подведем итог

Выбор шипов или липучки зависит от дорожно-климатических условий эксплуатации:

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса

С тем, что нешипованные шины — будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) — на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже —45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...

МОРОЗ И СОЛНЦЕ

В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные — от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС.

Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.

Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.

В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни — раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...

Испытания проходили в феврале — марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности — 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.

В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 — у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО

—19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек — 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО

—13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок — 34,4 м, у липучек — 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ

—5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ

0...- 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре­дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.

Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас — в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.

Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров — конечно, в пользу модернизированных.

Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов». Приятно, что в этом есть заслуга журнала «За рулем».

Шипы или липучки - эксперты За Рулем выбирают шины на зиму

Эксперты по шинам За рулем Дмитрий Тестов и Сергей Мишин отвечают на извечный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы» и расставляют всё по полочкам.


Про шипы

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками - с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки - около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги - от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction - трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе - ламелям. Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель - удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки - стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам - с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску - как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, - Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины Continental разных типов.


Для разных рынков

Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая - мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.

Вторая группа - шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они делятся на две подгруппы: жесткие (твердость протектора около 65 единиц по Шору) и мягкие (55–60 единиц). И те и другие, пусть и в разной степени, ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. Шины второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.


«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

Каждому – свое!

Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль - просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!

На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру - одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.

Однако за пределы мегаполисов лучше не высо­вываться: в гололед на этих покрышках тревожно.

Источник: За Рулем

Шипы или липучка - какая резина лучше на зиму: большой тест. Что выбрать шипованные шины или липучку?

Каждую зиму многие водители сталкиваются с выбором зимней резины. Для жителей южных регионов, где зимы теплые, а снег выпадает редко, этот выбор относительно прост: оптимально подойдет фрикционные шины европейского типа, которые в первую очередь предназначены для чищенного асфальта.

Однако жителям северных регионов с более суровыми зимами приходится выбирать между липучкой и шипованной резиной. И однозначно сказать что из них лучше — сложно, так как каждая из покрышек имеет свои слабые и сильные стороны.

Попробуем разобраться в этом на практике. Для этого мы проанализировали результаты нескольких зимних тестов от европейских и отечественных журналов, чтобы понять, какой из вариантов шин лучше.

Торможение на льду

Одна из главных задач шипованных шин — обеспечить максимальную безопасность на льду. Так ли это на самом деле? Здесь и далее темно-синим цветом обозначены шипы, а голубым — липучки.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

Вывод:

Шипы лучше тормозят на льду, но не все. Худшая шипованная шина и лучшая липучка тормозят примерно одинаково.

Торможение на снегу

Второе важное требование шинам — высокая производительность на снегу в любом из его состояний (укатанный, свежевыпавший, рыхлый и т.п.).

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

Вывод:

На снегу шиповки тормозят лучше липучек, но с меньшим превосходством, чем на льду. А на небольшой скорости разница и вовсе несущественна.

Торможение на асфальте

Есть мнение, что шипованная шина слабо ведет себя на асфальте, т.к. металлические шипы скользят на твердой поверхности.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарий:

Вывод:

Липучка с незначительным преимуществом лидирует на асфальте.

Шум и комфорт

Во всех тестах липучки оказались более тихими и комфортными, чем шиповки.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Что лучше в итоге — липучка или шипы?

На льду и снегу преимущество в большей степени на стороне шипованной резины, тогда как на асфальте липучка работает незначительно лучше. Но это в среднем, а на практике все очень сильно зависит от конкретных моделей шин.

Универсальный ответ такой: если 80% времени на дорогах лед и снег, то лучше сделать выбор в пользу шипов. Если же 80% времени приходится ездить на сухом и мокром асфальте, то выбрать стоит липучки.  Если 50/50, то стоит сделать выбор в пользу большей безопасности на дороге, поставить шипы и смириться с уровнем шума: жизнь важнее.

Шипы – для суровых зим, где большую часть времени на дорогах снег и гололед.

Липучка – комфортная и тихая шина, со сбалансированными средними характеристиками, но худшим сцеплением на льду.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шипы или липучки - что лучше на зиму?

Зима требует от водителя правильной резины для своего авто. И, тут многие задаются логичным вопросом: какие шины выбрать — шипы или липучку? Какой тип покрышек предпочтительней для зимних условий?

Шипованные колеса

Преимущества и недостатки шипованной резины в зимний период эксплуатации

Помимо того, что состав зимней резины отличается от состава летней, в шипованном варианте используется еще более грубая резина. Ее поверхность должна хорошо держать вставки — шипы, а значит, априори, должна быть в определенной степени жесткой. Многие противники шипованных шин приводят тот аргумент, что шипы быстро изнашиваются по асфальту, а кроме того — легко вылетают.

В чем-то они правы, особенно, если рассматривать первые модели шипованных шин. Технологии настолько уверенно идут вперед, что сейчас есть шины, которые могут «втянуть» шипы на асфальте и на снежной трассе или льду — выпустить их. Для этого в салоне автомобиля предусмотрена отдельная кнопка. Правда, это еще концептуальная разработка, но что касается прочности шипов и способа их крепления к шинам, то тут производители шин демонстрируют настоящие успехи.

Если вы часто бываете или живете за городом, то шипы — ваш однозначный выбор. Неочищенная дорога с многочисленными виражами и поворотами с течением времени раскатывается и в некоторых местах обледеневает. Шипованные шины в данном случае будут как никогда кстати.

Достоинства шипованной резины:

Недостатки шипованной резины:

Нешипованные колеса

Преимущества и недостатки нешипованной резины в зимний период эксплуатации

«Липучка» широко распространена в странах Евросоюза. В Европе запрещается ездить по дорогам общего пользования ша шипованных колесах, ибо это ведет к повреждению дорожного полотна, поэтому иностранцы чаще используют цепи при проезде опасных участков дорог с низким сцеплением. Из этого можно сделать вывод, что «липучки» предпочтительней для жителей крупных городов. И вот почему.

Достоинства липучек:

Недостатки липучек:

Вердикт: так что же покупать?

Нельзя однозначно сказать, что тот или иной тип шин лучше. Выбирая резину, проанализируйте, где вам чаще всего приходится передвигаться и климатические условия вашего региона. Например:

Шипованная резина более универсальная и обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге. Недостатки можно назвать несущественными при условии правильной эксплуатации и соблюдений мер предосторожности. «Липучки» более комфортабельны, но не приспособлены к передвижению на льду − больше подходят для городской эксплуатации по относительно чистым дорогам.

Можно ли купить самые дешевые шины на зиму?

Важный момент — качество резины. Можно купить дешевый «китай» и растерять шипы на первых ста километрах. Или же купить «липучку», которая дубеет при слабом морозе и теряет сцепление.

Покупайте шины, которые на слуху. Не нужно брать покрышки, руководствуясь только соображениями цены. Если вы человек экономный, и ищите бюджетный, но в то же время качественный вариант, то обратите внимание на дочерние бренды крупных производителей, например: Барум, Тигар, Фулда, Унироял, Нордман, Клебер, Матадор и т.д.

Велкро или шипы для современной зимы?

Запрет шипов в странах Западной Европы и в Японии привел к появлению нового типа шин - фрикционной резины, которую из-за острого язычка наши автомобилисты стали называть Velcro. Теперь, помимо традиционного выбора между шипованными и классическими зимними шинами, был добавлен вопрос: «Что лучше: липучка или шипы?»

Чтобы максимально точно ответить на вопрос, чему отдать приоритет, шипам или липучке, необходимо знать особенности обоих типов шин.Поскольку в нашем мире нет ничего идеального, то у каждого типа шин есть свои неоспоримые преимущества и свои слабые места. Чтобы понять, что лучше, шипы или липучки, попробуем детально разобрать оба вида резины. Итак, по порядку.

Шипованная резина

Шипы во многих регионах России стали неотъемлемой частью зимнего снаряжения. Однако колючки у шипа разные. Обычные металлические элементы вставляются в полость шины так, чтобы шип на несколько миллиметров выступал над поверхностью.Это своего рода зацепляющий элемент, обеспечивающий устойчивое движение машины по обледенелой дороге. Недостаток традиционных шипованных шин - потеря почти 15% шипов к середине зимы. Металлические элементы не выдерживают движения по асфальту. Если уж тут сравнивать, что лучше - липучка или шипы, перевес будет явно не в сторону последних.

Новейшее изобретение - крючки-шипы "Медвежий коготь". По своей конструкции захватывающие элементы напоминают когти животного.Зубчатые шипы обеспечивают безопасность и устойчивость машины при разгоне и торможении. При движении по чистой сухой поверхности когти «когти» «втягиваются» в корпус покрышки, как кошачьи когти. Здесь по качеству (зимняя резина) шипы и липучки занимают одну позицию.

Friction Rubber

По своей сути фрикционные шины представляют собой модифицированный и улучшенный тип классических зимних шин. Конструкторы улучшили рельефность протектора. На фрикционных шинах протектор имеет сложный рисунок в виде глубоких извилистых планок.Благодаря такому рисунку протектор удаляет воду из точки контакта покрышки с дорожным полотном, и покрышка как бы всасывается в асфальт. Отсюда и название - «липучка».

Если оценивать, что лучше: липучка или шипы, то по параметрам разгона и торможения на мокром и сухом асфальте фрикционные шины заметно превосходят шипованные. Еще одно преимущество липучки - бесшумный ход. Металлические зацепляющиеся элементы, какими бы они ни были по конструкции, при движении по чистому асфальту издают довольно сильный шум.

Однако липучка уступает шипам при движении по чистому льду. Как бы сильно шина ни «всасывалась» на чистую или мокрую дорогу, на обледенелой дороге она не может обеспечить необходимый уровень безопасности, особенно если участки трассы покрыты шершавым льдом.

Что лучше: липучка или шипы?

Обобщая все вышесказанное, с уверенностью можно сказать, что если автомобиль предполагается использовать только в городских условиях или необходимо выезжать за границу в страны Евросоюза, то в этом случае, несомненно, предпочтительнее фрикционная резина.

Если вы планируете частые выезды за город, где снега не бывает на протяжении всего зимнего периода, то нет альтернативы неисправным шинам. Придется мириться с шумом при движении и высоким износом шипованной резины, но безопасность в этом случае важнее. Лучше не рисковать.

Итак, вам решать, нужны ли вам зимние шины: шипованные или липкие.

.

Велкро или шипы для современной зимы?

Запрет шипов в странах Западной Европы и в Японии привел к появлению нового типа шин - фрикционной резины, которую из-за острого язычка наши автомобилисты стали называть Velcro. Теперь, помимо традиционного выбора между шипованными и классическими зимними шинами, был добавлен вопрос: «Что лучше: липучка или шипы?»

Чтобы максимально точно ответить на вопрос, чему отдать приоритет, шипам или липучке, необходимо знать особенности обоих типов шин.Поскольку в нашем мире нет ничего идеального, то у каждого типа шин есть свои неоспоримые преимущества и свои слабые места. Чтобы понять, что лучше, шипы или липучки, попробуем детально разобрать оба вида резины. Итак, по порядку.

Шипованная резина

Шипы во многих регионах России стали неотъемлемой частью зимнего снаряжения. Однако колючки у шипа разные. Обычные металлические элементы вставляются в полость шины так, чтобы шип на несколько миллиметров выступал над поверхностью.Это своего рода зацепляющий элемент, обеспечивающий устойчивое движение машины по обледенелой дороге. Недостаток традиционных шипованных шин - потеря почти 15% шипов к середине зимы. Металлические элементы не выдерживают движения по асфальту. Если уж тут сравнивать, что лучше - липучка или шипы, перевес будет явно не в сторону последних.

Новейшее изобретение - крючки-шипы "Медвежий коготь". По своей конструкции захватывающие элементы напоминают когти животного.Зубчатые шипы обеспечивают безопасность и устойчивость машины при разгоне и торможении. При движении по чистой сухой поверхности когти «когти» «втягиваются» в корпус покрышки, как кошачьи когти. Здесь по качеству (зимняя резина) шипы и липучки занимают одну позицию.

Friction Rubber

По своей сути фрикционные шины представляют собой модифицированный и улучшенный тип классических зимних шин. Конструкторы улучшили рельефность протектора. На фрикционных шинах протектор имеет сложный рисунок в виде глубоких извилистых планок.Благодаря такому рисунку протектор удаляет воду из точки контакта покрышки с дорожным полотном, и покрышка как бы всасывается в асфальт. Отсюда и название - «липучка».

Если оценивать, что лучше: липучка или шипы, то по параметрам разгона и торможения на мокром и сухом асфальте фрикционные шины заметно превосходят шипованные. Еще одно преимущество липучки - бесшумный ход. Металлические зацепляющиеся элементы, какими бы они ни были по конструкции, при движении по чистому асфальту издают довольно сильный шум.

Однако липучка уступает шипам при движении по чистому льду. Как бы сильно шина ни «всасывалась» на чистую или мокрую дорогу, на обледенелой дороге она не может обеспечить необходимый уровень безопасности, особенно если участки трассы покрыты шершавым льдом.

Что лучше: липучка или шипы?

Обобщая все вышесказанное, с уверенностью можно сказать, что если автомобиль предполагается использовать только в городских условиях или необходимо выезжать за границу в страны Евросоюза, то в этом случае, несомненно, предпочтительнее фрикционная резина.

Если вы планируете частые выезды за город, где снега не бывает на протяжении всего зимнего периода, то нет альтернативы неисправным шинам. Придется мириться с шумом при движении и высоким износом шипованной резины, но безопасность в этом случае важнее. Лучше не рисковать.

Итак, вам решать, нужны ли вам зимние шины: шипованные или липкие.

.

Какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка?

Как говорится: сани летом приготовь, а зимой повозку. Эта народная мудрость полностью соответствует сегодняшним реалиям при подготовке автомобиля к эксплуатации в самый тяжелый период - зиму. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены еще нет из-за сезонной акции. Так какая зимняя резина лучше?

Как только у автовладельцев появляется выбор, так каждый раз возникает этот вопрос. Хотя остается небольшая доля безрассудных водителей, которые не меняют шины в зависимости от сезона и продолжают ездить на летних шинах зимой, мало решают вопрос: какие зимние шины лучше.Однако при небольших отрицательных температурах тормозной путь автомобиля на летних колесах в разы больше, чем у аналогичного, но с зимней резиной. Это проверенные многократными краш-тестами. Не экономьте на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.

Зимняя резина бывает двух видов: бесшипная и шипованная. Так какая же зимняя резина лучше: шипованная или липучка, то есть нешипованная?

Производителями резины проведены эксплуатационные испытания. При температуре ниже минус 20 градусов, как ни странно, меньший тормозной путь показали нешипованные шины.Просто при таких низких температурах шипы не могли пробить лед и удержаться. Однако при температуре от минус 10 до минус 15 характеристики двух типов шин были примерно одинаковыми. Что ж, при близкой к нулю температуре воздуха явно победила шипованная резина. Так как при таких температурах липучка просто скользит по таянию льда и снега, а мягкие шипы врезаются в лед и очень хорошо тормозятся.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Итак, зная, в каком у вас районе постоянных зимних температур, уже можно сделать вывод: какая резина лучше - липучка или шпильки, именно для вас.

Помимо эксплуатационных характеристик зимняя резина очень сильно влияет на качество самой резины и, конечно же, на рисунок протектора. Их два: скандинавские (или финские) и европейские.

Европейский рисунок на зимних шинах разработан для использования зимней резины на европейских дорогах с небольшим снежным покровом при температурах, близких к нулю. Поэтому данная резина подходит для использования в южных регионах нашей страны, но не в средней и центральной ее части.

Скандинавский протектор разработан специально для стран Северной Европы и учитывает особенности эксплуатации при низких зимних температурах и большем снежном покрове, а также условия ледообразования.

Какая зимняя резина лучше - пока определить довольно сложно. Шипованные шины в эксплуатации довольно шумные. Кроме того, при движении в пределах большого города, где дороги постоянно чистятся и обрабатываются антиобледенительными реагентами, асфальт зимой почти всегда чистый. А при езде по асфальту на шипованной резине потеря шипов, портится резина.

Кроме того, тормозной путь шипованной резины на асфальте значительно больше, чем у нешипованной зимней резины.

Однако, если вы едете за городом или в сельской местности, где зима лежит на заснеженных дорогах, то лучше отдать предпочтение шипованным шинам, которые при средних зимних температурах на снегу и льду более безопасны и более надежны. управляем, чем липучка.

Определитесь, какая температура зимой в вашем регионе, каково качество уборки снега, как часто вы будете ездить по проселочным дорогам или бездорожью, а затем решите, какие зимние шины лучше для вашего автомобиля.

.

25 лучших зимних велосипедных перчаток - держите руки в тепле и сухости

Рукам приходится нелегко во время зимних поездок. Они застряли перед вами, и им нечем заняться, кроме торможения и переключения передач, они проводят долгие периоды времени в основном неподвижно, но несут на себе удар холодного ветра, не говоря уже о дождях и брызгах. Неудивительно, что они часто простужаются. Хорошие зимние велосипедные перчатки необходимы для комфортной езды в холодную погоду - вот что нужно искать.

25 лучших зимних перчаток

Что искать

Цель зимних велосипедных перчаток - согреть руки. Противостояние холоду - это атака с двух сторон. Во-первых, ваши перчатки должны защищать от воздействия потенциально холодных внешних факторов, а именно ветра и дождя. Во-вторых, они должны предотвратить утечку тепла.

>> Подробнее: полный архив обзоров длиннопалых перчаток road.cc

Ткани

На рынке перчаток вы найдете обычный ассортимент ветро- и водонепроницаемых тканей, включая Gore-Tex и другие водонепроницаемые / дышащие ткани.Как и в случае с куртками, ветрозащитные ткани с водостойким покрытием становятся все более популярными благодаря меньшему объему и более мягкому на ощупь. Перчатки часто имеют усиленные участки из более прочной ткани в ключевых точках - между большим и указательным пальцами, на ладони, на кончиках пальцев. Внутри обычно используется синтетическая изоляционная ткань, хотя вы также найдете такие натуральные материалы, как шерсть мериноса и шелк.

Подходит

Зимние велосипедные перчатки представляют собой особую проблему для дизайнеров.Слои утеплителя и сверхпрочной водонепроницаемой ткани имеют тенденцию быть громоздкими, но перчатки должны обеспечивать достаточную подвижность пальцев для переключения передач. Эти требования означают, что форма перчаток более важна для зимних перчаток - там больше ткани, которую можно собрать в кучу.

Полные зимние перчатки обычно имеют длинные манжеты, чтобы не было зазоров до прибытия свитера или рукавов куртки. Подумайте, насколько хорошо они будут сочетаться с топами, которые вы, вероятно, будете носить - в идеале они будут достаточно просторными, чтобы подходить к облегающим рукавам из джерси, но достаточно низкопрофильным, чтобы аккуратно заправлять внутрь рукавов куртки.

Многие зимние перчатки для велоспорта имеют изоляционную подкладку, которая прошивается только на манжете. Это удобно, когда вы хотите вывернуть их наизнанку, чтобы высохнуть, но может раздражать, когда все это выпадает из перчатки, когда вы вынимаете руку, а затем ее нужно уговаривать обратно - потенциально сложно, если она достаточно прилипла к вашей руке выйти в первую очередь.

Характеристики

Регулируемые манжеты на липучках в значительной степени необходимы для перчаток, а зимние перчатки с длинными манжетами часто имеют регулируемые шнурки у основания манжетов.Они могут быть полезны (потянуть для дополнительного прилегания, выпустить для вентиляции), но могут запутаться в рукавах куртки. Вы часто найдете перчатки, которые концентрируют теплоизоляцию и защиту от атмосферных воздействий на спине и сохраняют ладонь тонкой.

Это хорошо работает на ловкость. У большинства производителей есть свой вариант эргономичной набивки, при котором прокладки расположены так, чтобы совпадать с общими точками давления. Тем не менее, обратите внимание на перчатки, предназначенные для плоских ручек - разные части ваших рук принимают на себя вес при падении, и вы можете обнаружить, что то, что было бы полезной подушечкой на плоской подошве, становится немного раздражающей шишкой при падении.

Выбор перчаток: на что обратить внимание

Какая у меня зима зимняя?

Даже если мы просто посмотрим на Великобританию, зима сильно различается. В любой день погода в Банфе, вероятно, будет несколько отличаться от погоды в Борнмуте. Но даже в одном месте британская зима непостоянна. В то время как в некоторых частях мира надёжно сохранятся минусовые температуры в течение многих недель, в Великобритании это может быть ветер и проливной дождь, или без осадков, но морозный, или даже довольно умеренный.Хорошо подумайте об условиях, в которых вы собираетесь кататься - на большей части территории страны вы можете избежать неприятностей с удивительно легко утепленными перчатками в течение довольно долгой зимы.

Насколько теплые мои руки?

Не все конечности одинаковы. Некоторые люди от природы теплее других, и это особенно заметно, когда дело касается рук и ног. При данной температуре окружающей среды и степени нагрузки один гонщик может быть счастлив в тонких, слегка утепленных перчатках с полным пальцем, в то время как другой онемеет в толстых рукавицах исследователя Арктики.

Только вы знаете, как сильно вас достает от холода, и это определит ваш выбор перчатки. Если вы бежите в жаркую погоду, вы захотите использовать меньшую изоляцию и лучшую воздухопроницаемость, в то время как люди с холодными пальцами смогут пожертвовать воздухопроницаемостью ради тепла. Тем не менее, держать ветер - всегда хорошая идея.

Сколько перчаток я готов купить?

Учитывая огромное разнообразие понятий «зима», легко получить целую кучу немного разных перчаток и связанную с этим головную боль, связанную с принятием решений, каждый раз, когда вы собираетесь прокатиться.Некоторые люди наслаждаются тем, что у них есть именно тот комплект одежды, который нужен на все случаи жизни - если это так, то смело сходите с ума. Если вы предпочитаете держать шкаф для снаряжения под каким-то контролем, то тщательно подумайте о диапазоне условий, в которых вы действительно собираетесь ехать, посмотрите, что у вас уже есть, а затем посмотрите, что там есть. Остальное накрою. Есть большая вероятность, что всего одна пара перчаток подойдет.

Праздник пальцев

В перчатках есть большой выбор.Вот посмотрите на полный спектр:

Тонкие перчатки или перчатки

Если на улице немного прохладно, вам может понадобиться не больше, чем летняя перчатка с полным набором пальцев - просто поразительно, какое большое значение может иметь простое прикрытие кончиков пальцев. Еще один шаг вперед - это целый ряд тонких и легких утепленных перчаток, которые обычно не обладают значительной защитой от атмосферных воздействий, но сохранят пальцы в тепле, чем летние перчатки осенью или весной.

Хотя некоторые тонкие перчатки имеют плотную ткань и водостойкое покрытие, расширяющее их возможности, обычно они покрываются сильным ветром и дождем.Но это полезные вещи, которые нужно иметь в арсенале перчаток, чтобы не было холодных дней. Некоторые перчатки могут выступать (или продаются специально как) как дополнительный изолирующий слой под ветровую или водонепроницаемую пару. Если вам нужны перчатки только для этой работы, чем тоньше, тем лучше - шелк - хороший вариант.

Ветрозащитные перчатки

Преимущество ветрозащитных перчаток перед полностью водонепроницаемыми в том, что они обычно немного лучше дышат, и руки не становятся липкими. Кроме того, они часто менее громоздки и на ощупь мягче, чем полностью водонепроницаемые перчатки.

Очевидным недостатком является то, что дождь может попасть внутрь, хотя большинство ветрозащитных перчаток имеют водостойкое покрытие, которое до некоторой степени защищает от дождя. Хороший выбор для холодных, но сухих дней, а тем, кто от природы теплее, будет лучше дышать.

Водонепроницаемые перчатки

Водонепроницаемые перчатки поставляются с разным уровнем утеплителя, что является компромиссом между теплотой и объемом.

Многие гонщики обнаружат, что защита от ветра и воды означает, что они могут избежать проблем с меньшей изоляцией, в то время как другим потребуется всяческая помощь, которую они могут получить.Помните, что вы всегда можете повысить тепло перчаток, добавив подкладки, но обычно их сложнее охладить.

Перчатки двухкомпонентные

Перчатки из двух частей - это именно то, на что они похожи: перчатка с внешней оболочкой для защиты от ветра и дождя и перчатка с внутренней подкладкой, обеспечивающая теплоизоляцию.

Вы, конечно, можете собрать такую ​​«систему» ​​перчаток из отдельных частей, но стандартная двухкомпонентная перчатка будет иметь компоненты, которые предназначены для совместной работы - вы можете быть уверены, что внутри будет достаточно места. оболочка для лайнера и что формы двух слоев дополняют друг друга.

Двухкомпонентные перчатки - отличный универсальный выбор, но если вы доброжелательный человек, вы можете заплатить за дополнительную изоляцию, которая вам редко понадобится.

Лучшие зимние велосипедные перчатки

Теперь вы знаете, что искать, и, надеюсь, у вас есть более четкое представление о том, какой тип перчаток вам подходит. Вот некоторые из лучших зимних велосипедных перчаток, которые мы рассмотрели и высоко оценили за последние несколько лет.

Водонепроницаемые перчатки Velotoze - ~ 41,00 £

Водонепроницаемые перчатки Velotoze - отличный вариант для гонок в начале сезона, когда часто случаются дождь, низкие температуры и сильный ветер.Тонкий дизайн и эластичный материал обеспечивают исключительную маневренность и ощущение руля. Однако в более мягкую погоду руки действительно сильно потеют.

Обычные неопреновые перчатки согревают руки под дождем, удерживая слой воды и позволяя теплу тела сохранять воду теплой. Это создает барьер между вами и холодом. Во всяком случае, это теория.

Velotoze добавил водостойкий внешний слой к своей версии велосипедных перчаток из неопрена. Таким образом создается перчатка, которая является водонепроницаемой и ветрозащитной, но при этом остается невероятно облегающей и легкой.Тем не менее, при повышении температуры руки становятся потными.

Прочтите наш обзор водонепроницаемых перчаток Velotoze
Найдите дилера VeloToze

Зимние велосипедные перчатки Triban RR900 - £ 24,99

Это последнее воплощение топ-модели зимних велосипедных перчаток Decathlon Triban 900 имеет несколько удобных (извините) улучшений по сравнению с предыдущей версией, которые делают их одними из лучших зимних перчаток за эти деньги - и они выдерживают сравнение с перчатками, которые стоят вдвое дороже.

Decathlon заявляет, что эти перчатки созданы для того, чтобы держать руки поджаренными до нуля по Цельсию, и именно это они и делают.Они также на удивление хорошо защищают от сырости для перчаток, которые не претендуют на то, чтобы быть более чем «водоотталкивающими».

Перед нами внешняя перчатка софтшелл с вшитой флисовой подкладкой и мягкой, гибкой ладонью из синтетической замши Chicron. Флисовая подкладка согревает руки, софтшелл задерживает ветер и защищает от душа, ладонь обеспечивает хорошее сцепление, а на кончиках пальцев есть участки проводящего материала, поэтому вы можете управлять сенсорным экраном.

Прочтите наш обзор зимних велосипедных перчаток Triban 900

Женские перчатки 100% Brisker Cold Weather - £ 21,99

Женские перчатки 100% Brisker - отличный набор зимних утеплителей для умеренных и холодных дней. Подложка из софтшелла защищает от ветра, они износостойкие, а однослойная ладонь означает, что руль по-прежнему приятно ощущается. По этой цене нет причин не покупать пару для зимней езды.

Тыльная сторона ладони из софтшелла немного похожа на неопрен и довольно ветрозащитная, хотя на это не претендует, и остается довольно теплой, даже когда промокает.А еще лучше то, что ладонь представляет собой однослойный материал, похожий на замшу, что позволяет ощущать руль как летнюю перчатку, несмотря на дополнительную защиту.

Эти перчатки являются чрезвычайно износостойким дополнением к любому зимнему велосипедному гардеробу, обеспечивают хорошую защиту типичной британской зимой и не мешают управлению. Они проверяют зимнюю перчатку Рэйчел, которая так популярна, и она говорит, что в ближайшее время не увидит, как их побьют - и за 27 фунтов они тоже выгодная сделка.

Прочтите наш обзор женских перчаток 100% Brisker Cold Weather
Найдите 100% дилера

Bioracer One Tempest Pixel Protect Gloves - 42 фунта стерлингов.00

Зимние перчатки Bioracer Glove One Tempest Pixel Protect отлично подходят, когда ртуть направляется на юг, изолируя ваши руки от холода и отлично защищая от дождя, но они также очень хорошо работают при повышении температуры, предотвращая перегрев рук. и вспотеть.

Тестер Адам использовал эти перчатки в середине зимы как во время длительных групповых заездов, так и во время коротких тренировочных заездов при температуре от 8 ° C до 2 ° C. Утеплитель Tempest Protect от Bioracer работает очень хорошо и сохраняет его руки в тепле, независимо от того, какая на них погода.Однако что действительно удивило, так это то, насколько хорошо они переносили более высокие температуры.

Часто зимой поездка начинается довольно прохладно, но с восходом солнца поднимается и жара. Обычно это приводит к потливости рук и необходимости выбирать между надеванием перчаток или защитой от холода. Тем не менее, Bioracers на удивление воздухопроницаемы для такой хорошо изолированной перчатки, они отводят пот и обеспечивают комфорт рук в течение дня. Не иметь потных рук к концу долгой поездки было фантастикой.

Прочтите наш обзор перчаток Bioracer One Tempest Pixel Protect

Перчатки Castelli Scalda Pro W - 30 £

Женские перчатки Castelli Scalda Pro W - отличные зимние утеплители на флисовой подкладке. Посадка отличная, и ловкость тоже довольно высока. Хотя они дорогие, и этот стиль, вероятно, лучше всего подходит для езды по дороге и гравию.

Эти перчатки разработаны как переходная одежда для весенне-осеннего сезона. специально для тех ярких прохладных дней, когда вам нужно больше тепла, но не нужна громоздкая изоляция.Они попали в свою цель.

Тестировщик Рэйчел носила их большую часть первой половины зимы, и в холодные дни и во время долгих медленных поездок она держала ее руки поджаренными. Они даже хорошо работают, когда становится достаточно холодно и морозно, если вы много работаете.

Прочтите наш обзор перчаток Castelli Scalda Pro W
Найдите дилера Castelli

Galibier Barrier Deep Winter Gloves - £ 24,85

Благодаря нескольким хитроумным деталям, которые действительно помогают им хорошо выполнять свою работу, перчатки Galibier Barrier Deep Winter Gloves гарантируют поджаривание рук при падении температуры до низких однозначных значений и ниже и по очень очень разумной цене.

Тепло достигается за счет комбинации внутренней флисовой перчатки и ветрозащитных слоев сверху, чтобы не допустить холода. Этого достаточно, чтобы ваши руки оставались поджаренными, даже если они стали немного влажными. Внешний слой софтшелла какое-то время сопротивляется воде, но если он действительно стекает, то в конце концов проникает.

Прочтите наш обзор зимних перчаток Galibier Barrier Deep Winter

Перчатки Specialized Element 1.0 - 39,99 £

Среди самых удобных зимних перчаток Specialized Element 1.0s полностью соответствуют задаче сохранения ваших рук в тепле и сухости зимой, если только они не отбрасывают их.

Если вам нужна пара глубоких зимних перчаток, чтобы провести вас в самую плохую погоду, казалось бы, без компромиссов, то Specialized предоставит вам Element 1.0s.

Начнем с тепла, которое исходит от утеплителя Primaloft, зажатого между внешней тканевой оболочкой Gore Windstopper и сверхмягкой термоизоляцией. Он потрясающе теплый во всем, что касается холода и немного выше, в то время как технический текстиль обеспечивает достаточную воздухопроницаемость.

Прочтите наш обзор перчаток Specialized Element 1.0
Найдите специализированного дилера

Dissent 133 Ultimate Cycling Glove Pack - 95 фунтов стерлингов

The Dissent 133 Ultimate Glove Pack действительно именно такой, и он легко проведет вас осенью, зимой и весной в дороге и пригородных поездках. Мы не нашли условий, в которых их нельзя было бы использовать, что делает их более выгодными по сравнению с тремя наборами перчаток, которые вы бы купили в противном случае.

Вы получаете перчатку с шелковой подкладкой, трикотажный термослой, ветрозащитный слой и, наконец, водонепроницаемый слой оболочки.Все эти слои можно носить индивидуально, а Dissent 133 дает рекомендации, что носить в конкретных условиях.

Прочтите наш обзор велосипедных перчаток Dissent 133 Ultimate

Endura Pro SL Primaloft Waterproof перчатки - £ 44.00

Водонепроницаемые перчатки Pro SL Primaloft

Endura достаточно теплые даже для минусовых температур, но при этом не являются громоздкими, и они оправдывают предъявленные к ним требования, защищая от дождя. Прошлой зимой испытатель Мэт Бретт сделал эти перчатки своими любимыми; это были перчатки, которые он использовал изо дня в день, и они никогда его не подводили.

Во-первых, они теплые, и тут уж на компромиссы идти не хочется. Вы знаете того человека, который всегда простужается в поездке раньше всех? Это наш коврик, но он не страдал от онемения пальцев в этих перчатках, а его руки чувствовали лишь малейшее похолодание при низких температурах. Будучи водонепроницаемыми, они также защищены от ветра, поэтому холодный воздух не может проходить сквозь них, а изоляция Primaloft Gold сохраняет тепло.

Прочтите наш обзор водонепроницаемых перчаток Endura Pro SL Primaloft
Найдите дилера Endura

Mavic Essential Thermo Gloves - 33 фунта стерлингов.99

Перчатки Essential Thermo

Mavic - впечатляющие зимние утеплители, которые обеспечивают отличную защиту и удобную низкопрофильную посадку в любую погоду, кроме самой холодной.

В зимних перчатках всегда есть баланс, и неизбежно приходится идти на компромисс. Вы можете выбрать более толстые, толстые, изолированные перчатки, которые, возможно, обеспечивают лучшую защиту от холода, но жертвуют чувством и ловкостью пальцев, или пойти по пути софтшелла, который может дать более гибкую перчатку, но с немного меньшей защитой.

Перчатки Essential Thermo относятся ко второму типу, но не позволяйте этому склонять вас к мысли, что они отклеятся при первых признаках холодного восточного ветра или дождя. Ветрозащитная ткань, которую использовал Mavic, очень впечатляет в защите от проникающих ветров, в то время как она хорошо подкреплена качеством строчки, которая, по-видимому, была грамотно расположена вдали от прямого ветра, когда сидишь на капюшонах или на каплях.

Прочтите наш обзор термоперчаток Mavic Essential
Найдите дилера Mavic

Giro Proof Free Winter Cycling Gloves - £ 71.99

Giro's Proof Велосипедные перчатки для «морозной погоды» обеспечивают ветрозащитную защиту, удобные ладони, приличную ловкость и, самое главное, согревают до нуля. Они идеально подходят для зимней езды.

Этой зимой у меня возникли проблемы, когда я ехал на работу меньше одной мили. Проблема в том, что все идет под гору, и мои руки замерзают в любой день, когда температура не превышает 5 ° C. Поэтому, когда во время моей первой поездки в перчатках Giro Proof я пришел в офис с рабочими руками, я был весьма впечатлен.

Прочтите наш обзор перчаток Giro Proof
Найдите дилера Giro

Перчатки Altura Micro Fleece - £ 18,95

Микрофлисовые перчатки

Altura имеют очень простой дизайн, который отлично работает. Фантастический захват, непродуваемая спинка и мягкая ткань. Я использовал их для шоссейной езды, велокросса и катания на горных велосипедах. Каждый раз они производили на меня впечатление.

Altura, кажется, вернулась к истокам с перчатками Micro Fleece. Самые дешевые перчатки в ассортименте Altura стоят 16 фунтов стерлингов.99 и они Just Work ™. Здесь нет никаких изысков. Это не значит, что они казались дешевыми или плохо построенными. Я подвергал их очень грязному обращению, не вызывая проблем с преждевременным износом.

Ссылка выше для перчаток очень большого размера. Размеры от маленького до очень большого - 15,99 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор перчаток Altura Micro Fleece
Найдите дилера Altura

Giro 100 Proof Перчатки - 69,99 £

Если для вас главное - это полный тепловой комфорт, когда температура опускается ниже нуля, перчатки Giro 100 Proof должны быть в вашем списке.

Из наших изображений вы заметите, что перчатка похожа на лобстера, в каждом отделении по два пальца сгруппированы. Конструкция имеет явное преимущество перед перчатками с индивидуальными пальцами, позволяя циркуляции и полученному теплу, которое доходит до ваших пальцев, более эффективно накапливаться в закрытой системе.

Конечно, это имеет очевидный недостаток - потерю ловкости, хотя с ними все еще довольно легко задействовать механические переключения, если вы не торопитесь их получить.Потратьте на долю секунды дольше, чтобы найти переключатель, и в 99 случаях из 100 вы переключаетесь плавно и относительно точно. Другое дело, электронное переключение передач.

Прочтите наш обзор перчаток Giro 100 Proof
Найдите дилера Giro

Gore Wear C5 Термоперчатки Gore-Tex - 48,00 £

Когда температура достигает нуля, термоперчатки Gore Wear Gore-Tex Thermo продолжают работать, сохраняя лучшее, что может бросить в них мать-природа. Действительно потрясающе!

По словам моего Garmin, было -6 ° C, и моя вечерняя поездка была прервана, так как мои мышцы ног, ступни и лицо на самом деле не чувствовали любви.Мои руки, однако, были чертовски жареными. Обычно при такой температуре я бы использовал пару подкладок, но с Gore Thermos даже не было проблем.

Прочтите наш обзор Gore Universal Gore-Tex Thermo Gloves
Найдите дилера Gore Bike Wear

DeFeet Duragloves - 14–19,99 фунтов стерлингов

Duragloves

DeFeet - это простые, износостойкие перчатки с хорошим сцеплением для тех дней, когда недостаточно холодно, чтобы нуждаться в защите от ветра. В последней версии есть кончики пальцев, которые работают с телефонами с сенсорным экраном.

Прочтите наш обзор DeFeet Duragloves
Найдите дилера DeFeet

Крафт Сибирские перчатки - 45 £

Craft Siberians - это качественные перчатки среднего веса, которые обеспечивают приличное тепло, но при этом не слишком громоздки.

Прочтите наш обзор перчаток Craft Siberian
Найдите дилера Craft

Перчатки Galibier Roubaix Vision - 16,00 £

Перчатки Galibier Roubaix Vision заполняют этот пробел в вашем велосипедном гардеробе между зимними перчатками и рукавицами с короткими пальцами, для меня около 8-15 ° C.

Прочтите наш обзор перчаток Galibier Roubaix Vision

Мужские перчатки Madison Avalanche - 22,99 фунтов стерлингов

Мужские перчатки Madison Avalanche отлично справляются с базовыми задачами. Было бы неплохо, если бы сенсорный экран работал немного лучше, но для того, чтобы держать руки в тепле и сухости под душем, если бы не сильный дождь, они не разочаровывают.

Основная функция любых зимних перчаток с полным пальцем - согревать руки. Чтобы помочь в этом, перчатки Avalanche имеют подкладку из микрофлиса и полностью ветрозащитный верх.Такое сочетание создает хороший барьер от холода.

Несмотря на то, что Avalanches не полностью водонепроницаем, они имеют приличный уровень защиты от дождя - Мэдисон описывает их как «защищенные от дождя». Они держали наши руки сухими во время умеренного дождя, и только во время проливного дождя мы заметили, что что-то проникает, и даже тогда это произошло примерно через 20 минут или около того.

Прочтите наш обзор мужских перчаток Madison Avalanche

Найти дилера Madison

Перчатки Altura Thermastretch - 21 £.00

Перчатки

Altura Thermostretch - это упрощенный подход к защите рук в зимнее время. Изготовленные из единого материала - неопрена - без многослойности, они станут достойным дополнением вашего гардероба.

Прочтите наш обзор перчаток Altura Thermastretch
Найдите дилера Altura

GripGrab Insulator Long Finger Gloves - 26,73 фунтов стерлингов - 33,99 фунтов стерлингов

Перчатки Insulator

GripGrab - отличный вариант для многослойного использования - их можно использовать отдельно, но при этом они достаточно тонкие, чтобы их можно было носить в большинстве зимних перчаток, когда становится очень холодно.

Прочтите наш обзор перчаток GripGrab Insulator Long Finger

SealSkinz Ultra Grip Gauntlets - 45 фунтов стерлингов

SealSkinz Ultra Grip Gauntlets были разработаны, чтобы справляться с холодными и влажными условиями, обеспечивая защиту от воды и ветра, а также воздухопроницаемость, все в трикотажной эластичной перчатке. Они грамотно разбираются со стихией, сохраняя руки защищенными и сухими. Они могут немного согреться внутри, а не холодными влажными руками.

Прочтите наш обзор рукавиц SealSkinz Ultra Grip
Найдите дилера SealSkinz

GripGrab Windster Gloves - 36 фунтов стерлингов.09–53,95 фунта стерлингов

GripGrab's Windsters - это ветро- и водонепроницаемые перчатки хорошего качества, которые позволяют удобно держать руку в руке и использовать смартфон.

Прочтите наш обзор GripGrab Windster Gloves

Перчатки Pearl Izumi ELITE Softshell - 54,95 фунтов стерлингов (29,99 фунтов стерлингов для S, M и XXL)

Превосходные перчатки для очень холодной погоды, с хорошей посадкой и мягкой ладонью. Перчатки Pearl Izumi ELITE Softshell изумительно теплые благодаря утеплителю Primaloft, который обеспечивает хорошую изоляцию при минусовых температурах, не будучи слишком громоздким.

Прочтите наш обзор перчаток Pearl Izumi ELITE Softshell
Найдите дилера Pearl Izumi

Мужские перчатки Showers Pass Crosspoint Softshell WP - 45 £

Перчатки

Showers Pass Crosspoint Softshell WP сохранят ваши руки сухими и поджаренными даже в суровую зиму, но если она мягкая, они могут быть слишком теплыми.

Прочтите наш обзор перчаток Showers Pass Crosspoint Softshell WP
Найдите дилера Showers Pass

Rapha Deep Winter Gloves (140 фунтов стерлингов)

Если вы действительно боретесь с плохим кровообращением, а держать руки от холода во время поездки - постоянная проблема, то вам будут очень интересны перчатки Rapha's Deep Winter Gloves.Да, они очень дорогие, но это одни из самых теплых зимних велосипедных перчаток, которые мы когда-либо тестировали.

Прочтите наш обзор зимних перчаток Rapha Deep и подкладки из мериноса

.Веселое видео урока по товарным знакам

Velcro на самом деле хороший урок того, насколько глупым стал закон о товарных знаках

из отделения по безумию отдел

Итак, вы, вероятно, слышали в прошлом истории о том, что некоторые юристы по товарным знакам опасаются «дженерицида» - когда название их продукта становится настолько привязанным к продукту, что его считают родовым и товарный знак больше не применяется? Возьмем, к примеру, клейнекс и ксерокс. За прошедшие годы мы обнаружили, что люди слишком взволнованы по этому поводу, ведущие юристы по товарным знакам выдвигают некоторые действительно глупые требования, пытаясь «предотвратить» то, что, как правило, невозможно предотвратить.Мы также часто видим, как люди утверждают (ложно), что это означает, что компаниям требуется , чтобы прекратить любое без исключения использование своего знака, даже если оно не нарушает авторских прав (или, что еще хуже, люди, ложно утверждающие, что то же самое относится к авторскому праву). В любом случае, компания Velcro применила ... ну ... совершенно уникальный подход к тому факту, что каждый называет свой самый известный продукт «липучкой» - даже если он производится конкурентами. Они сделали совершенно веселое видео в стиле «Мы - мир», умоляя вас не называть его «липучкой» и недвусмысленно заявляя, что это «гребаный крючок и петля»." В самом деле.

Когда я впервые увидел это, я подумал, что это пародийное видео в стиле Джона Оливера или SNL, но нет. Это реально. Он находится на официальном канале YouTube на липучке, и у них даже есть закулисное видео о «создании», чтобы объяснить, как это видео было снято и как оно появилось (включая тот факт, что на видео присутствуют два настоящих юриста Velcro).

Конечно, они настаивают на том, что делают это, чтобы люди говорили о важности называть это «крючком и петлей», хотя я думаю, что в лучшем случае это просто заставит людей говорить о том, насколько невероятно глупым стал закон о товарных знаках , где это что-то считается необходимым.Единственные люди, которые теперь начнут называть это «крючком и петлей», вероятно, будут люди, делающие

.

Какие зимние перчатки самые теплые? Наш научный тест дает ВАМ жизненно важные ответы

Меркурий стремительно движется к нулю, как неконтролируемые сани, и пора вкладывать средства в перчатки.

Женщины более склонны ощущать холод в пальцах. Исследование 1998 года показало, что наши руки в среднем почти на два градуса холоднее мужских.

Отчасти это происходит из-за гормона эстрогена, который заставляет наши периферические кровеносные сосуды сильнее сужаться на холоде, поэтому приток крови к рукам и ногам замедляется.

Алиса Смелли, изображенная выше, объединилась с экспертом Бреттом Уэйкли из компании Polyco, которая производит перчатки промышленного уровня для строительной, коммунальной, нефтегазовой промышленности и проводит испытания ряда перчаток

Руки могут быть согреться труднее, чем остальное тело. Когда температура окружающей среды падает, кровь перенаправляется к сердцевине за счет конечностей, таких как руки (и ступни). А с возрастом циркуляция может стать менее эффективной.

Все это побудило меня объединиться с экспертом Бреттом Уэйкли из компании Polyco, которая производит перчатки промышленного класса для строительной, коммунальной, нефтегазовой промышленности, и протестировать некоторые перчатки.

Мы сделали снимок моей руки в перчатке с помощью тепловизора FLIR. Это показало, сколько тепла уходит и, следовательно, насколько изолированной может быть моя рука. Тепло тела отображается желтым - чем ярче изображение, тем больше тепла уходит.

Я измерил внутреннюю температуру перчатки на кончике указательного пальца с помощью термометра 231-214 Thermapen 3 Air Probe Thermometer (62,40 фунтов стерлингов, thermometer.co.uk). Затем я погрузил руку в перчатке в ведро с кубиками льда на две минуты и снова измерил температуру воздуха в том же месте, чтобы увидеть, насколько быстро проник холод и на сколько градусов упала температура.

Sock Shop Heat Holders, термоперчатки, 10,99 £, sockshop.co.uk

CHUNKY BUT COSY

Sock Shop Heat Holders, термоперчатки, 10,99 £, sockshop.co.uk

толстые перчатки с вязкой на шнур выкройка из термонити с добавлением полиэстера и акрила. Подкладка из мягкого полиэстера, похожего на мех, который, как говорят, максимально увеличивает количество теплого воздуха рядом с кожей.

БРЕТТ ГОВОРИТ: Тепловые перчатки должны использовать тепло вашего тела, чтобы задерживать воздух и сохранять тепло.Если ваша кожа соприкасается с волокнами перчаток, вероятно, вы задерживаете много теплого воздуха.

ТЕСТ: Мои пальцы похожи на сосиски, но матовая подкладка уютная. Манжета плотная, но не тугая. Когда я сжимаю несколько кубиков льда, через несколько секунд моя ладонь становится холодной, и холод постепенно распространяется на мои пальцы. Это никогда не бывает невыносимо, но температура падает на 5,2 градуса, с 24,2 до 19 градусов, а это слишком холодно для комфорта. 7/10

Когда я сжимаю несколько кубиков льда, через несколько секунд моя ладонь становится холодной, и холод постепенно распространяется на мои пальцы.Это никогда не бывает невыносимо, но температура падает на 5,2 градуса, с 24,2 до 19 градусов, и слишком холодно для комфорта.

UGG Australia Shearling Bow Gloves, 120 фунтов стерлингов, very.co.uk

THE UGG EFFECT

UGG Australia Shearling Bow Перчатки, 120 фунтов стерлингов, very.co.uk

Светло-коричневые перчатки с отделкой из замши с роскошной подкладкой из овчины и красивым бантом.

БРЕТТ ГОВОРИТ: Овчина обладает высокой водонепроницаемостью и обеспечивает изоляцию в виде как кожи, так и волокон волос внутри перчатки, которые задерживают воздух.Будет тепло, но вы вполне можете потерять ловкость.

На льду проходит полные 30 секунд, прежде чем я чувствую холод. Хотя я сжимаю горсть льда, мои пальцы остаются теплыми. Температура опускается всего на 2,7 градуса, с 23,6 до 20,9 градуса, мои пальцы и ладони практически не теряют тепла.

ТЕСТ: ботинки UGG классно теплые, поэтому их перчаткам есть, чему соответствовать. И они отлично справляются со своей задачей. Во льду я чувствую холод только через 30 секунд. Хотя я сжимаю горсть льда, мои пальцы остаются теплыми.

Температура упала всего на 2,7 градуса, с 23,6 до 20,9 градуса, с небольшими потерями тепла пальцами и ладонями. Единственный минус - короткая манжета, которая холодит вокруг запястья. Если бы они были длиннее и дешевле, они бы получали полную оценку. 9/10

Woolovers Unisex Cashmere перчатки 29 фунтов стерлингов, Woolovers.com

ELEGANT BUT CHILLY

Woolovers Unisex Cashmere перчатки 29 фунтов стерлингов, Woolovers.com

Нет ничего более удобного, чем перчатки из 100% кашемира.Приталенный и роскошный.

БРЕТТ ГОВОРИТ: Кашемир очень волокнистый, с множеством очень тонких прядей волос, сплетенных вместе, поэтому он обладает хорошими изоляционными свойствами. Хотя обычно он считается теплым, за счет больших расходов он часто бывает тонким - кашемир расплачивается на вес. Более толстый кашемир будет означать, что воздух будет меньше выходить.

Когда я погружаю руку в лед, я сразу чувствую холод; через 60 секунд это неудобно, а через две минуты почти невыносимо.

ТЕСТ: они надеваются, как сексуальная ночнушка, хотя манжеты довольно свободные.Когда я окунаю руку в лед, я сразу чувствую холод; через 60 секунд это неудобно, а через две минуты почти невыносимо. Тепловизионная камера показывает тепло, исходящее из моих замерзающих рук, как солнце, излучающее лучи, а температура упала на мучительные 6,2 градуса, с 23,5 до 17,3 градуса.

Красиво, но, возможно, лучше всего подходит для вождения, а не выгула собак. 5/10

Ветрозащитные женские перчатки Karrimor, 4,99 фунтов стерлингов, sportsdirect.com (снижена с 19,99 фунтов стерлингов)

ЭЛАСТИЧНЫЕ ВЕТРОПРОВОДЫ

Ветрозащитные женские перчатки Karrimor, 4 фунта стерлингов .99, sportsdirect.com (со скидкой 19,99 фунтов стерлингов)

Симпатичные баклажановые перчатки с «эластичной талией», предотвращающие образование сквозняков вокруг нижней части ладони. У них также есть внутренняя подкладка из флиса и силиконовая ладонь для лучшего захвата. Изготовлен из 98% полиэстера и 2% эластана.

БРЕТТ ГОВОРИТ: Эластичная талия пытается удержать воздух, а флис создает так называемый «лофт» из волокон, удерживающих теплый воздух между рукой и перчаткой. Внешний слой непродуваемый - плетение настолько плотное, что вы, вероятно, даже не сможете его продуть, а силикон имеет хорошее сцепление.

ТЕСТ: Они выглядят по-детски, как будто их следует прикрепить к моему пальто резинкой, и я чувствую, как пальцы нащупывают швы.

Моя рука становится холодной, но не горит, и когда я вынимаю ее, я обнаруживаю, что температура упала на 4,2 градуса с 22,9 до 18,7 градуса. На тепловом изображении кажется, что мои ладони теряют много тепла.

Моя рука становится холодной, но не горит, и когда я вынимаю ее, я обнаруживаю, что температура упала на 4.2 градуса, от 22.9c до 18.7c. На тепловом изображении мои ладони теряют много тепла.

.

Смотрите также