RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая лучше съемная тонировка


съемная тонировка) плюсы и минусы каждого вида) — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

и такс…сколько людей, столько и мнений…я люблю ездить тонированным, но в меру, с тонированным лбом все же не одобряю. В связи с нашими дебильными законами о тонировке, приходится как то обходить этот закон по своему, мое же решение это съемная тонировка. Я перебровал все виды съемной тонировки, а именно:

— на основе ПЭТ;
— тонировка которая держится за счет статики;
— тонировка в виде силикона, которую можно мять, обматерить ее нафиг и т.д))

Года 2 назад, когда еще не были 2 выше перечисленных съемок, я заказал себе ПЭТ тонировку, и скажу сразу, минусов у нее больше, чем плюсов ( мое мнение). Главный плюс — это быстрая установка и демонтаж сего девайса, тоесть можно с легкостью вытащить ее из уплотнителя, пока полиционер идет к вам пудрить мозги)) Видимость через нее отличная как через обычную тонировку. Что касается минусов: царапает штатное стекло, у меня после ПЭТа наблюдаются мелкие царапинки, не заметно ( но все же не приятно), и отсюда царапается сам ПЭТ, так же он теряет форму при жаре/расплывает, ну вроде все…а…и еще.чуть не забыл! если смотреть снаружи, то тонировка будет зеркалить, так как стекло и ПЭТ не плотно прилегают друг другу) ну вроде бы все написал о ПЭТ тонировке…))

Тонировка, которая держится за счет статики, но ее нельзя мять…не зеркалит снаружи!
Ставится она на мыльный раствор, то есть устанавливать ее, нужно так же как обычную пленку для тонировки, затем выгнать из нее пузыри…и вуаля! видимость так же отличная, как через обычный тонер. Но проехав небольшое расстояние от гаража, я начал замечать, что он отходит по краям! снаружи смотриться очень колхозно, ощущение что тонировку наклеили в сервисе у ашота! выбросил в гараж и ездил некоторое время в полуаквариуме…))

Тонировка, которая тоже держится за счет статики, на основе силикона, но мять можно! что большой плюс)) потсавил я ее совсем не давно, так же нанес на нее мыльный раствор и выгнал выгонкой пузыри, снаружи смотрится как обычный тонер, не зеркалит! не отходит по краям! Но опять есть одно небольшое НО…внутри видимость через нее будет по хуже, расплывчито видно через нее, но потом, когда съемка полностью высыхает, видимость улучшается (но не намного) и так подведем итоги…

Идеального варианта съемной тонировке не бывает, в каждой есть плюсы и минусы, но я для себя выбрал съемку на основе силикона, чего и Вам советую, спасибо за внимание))

ниже фото съемки на основе силикона)

www.drive2.ru

Skoda Octavia Scout 4x4 м/т REVO ツ › Бортжурнал › № 13. Съемная тонировка на статике. Отзыв использования.

Всем привет!
Решил написать тут отзыв о своем тонере, который использую уже 2 года. Пишу, потому, что когда-то сам заморачивался и не мог найти РЕАЛЬНЫХ отзывов. Пишу то, с чем сам столкнулся. На данном этапе моей жизни мне тонер нравится. Обсуждать в данном посте – кто за, а кто против тонера лучше не стоит. Сколько людей – столько и мнений. Я думаю вы поймете, друзья!
Итак. Съемная тонировка на статике. Удобно. Практично. Легко снимается. Реально легко. Главное грамотно вырезать лекало, тк на практике на своей предыдущей машине(x trail t31) все было проще, там бархотка намного слабее прилегает с внутренней стороны стекла и тем самым намного легче затолкать тонер под нее. На шкоде это сложнее…пришлось конкретно подрезать тонер для того, что бы он залез под бархотки. Вырезали. Клеем. Я мешаю на 1л воды около 4 капель фери. Хватает за глаза. Бутылку в теплое время вожу с собой. Шампунем советую не пользоваться, тк от него очень много пузырей, которые просто не нужны. И их сложнее выгонять. Если хорошо наклеить и грамотно выгнать воду, то тонер будет держать очень долго… это несомненный плюс.
Монтаж. При том, что бархотки сопротивляются можно произвести в теплое время года ( от + 15 и выше) за 5 минут. Некомфортно становится при температуре выше +30, тк начинаешь брызгать на тонер, а он через 10 сек уже сухой. В жару может чуть больше времени уйти. Главное – это хорошо промыть стекло, тк очень часто были случаи ВРОДЕ стекло чистое, наклеил а там раз и песчинка, прходится отклеивать, выгонять, клеить. Пусть что бы про нее не говорили, что ее можно действительно мять и тп…от этого спасибо она тебе не скажет. Портится. Когда снимаю, аккуратно складываю. Когда поменял машину (а этот тонер у меня стоял на предыдущей), то временно(2 месяца) сложил ее аккуратненько на полочку. Ой…зря! На долгое хранение лучше ее не сминать вообще. Тк место излома ушло(после установки на стекло) только потом через месяц. Хотя и утюжком через тряпочку пройтись можно. Многих волнует вопрос, а как же с ней зимой?! Снимается очень просто, главное аккуратно, без резких движений, очень желательно что бы салон был прогрет, тк она лучше отойдет. Установку зимой лучше производить естественно на подземных и отапливаемых паркингах.
Видимость. Да, тут конечно она уступает обычному тонеру ллюмар и сантек. На словах и фото не опишешь. Это надо видеть вживую. Немного мутное картана через стекло и по началу реально неудобно, я адаптировался быстро. Дня три. Для некоторых это может стать существенным минусом, а некоторым нет. 50 на 50.
ДПС: Вопросы конечно возникали, но доблестные ДПСики не успевали приносить прибор, тк я снимал ее уже. Пару раз спрашивали но у них не было прибора. И мне повезло, тк говорил, что это не тонер, а шторки съемные – удивлялись.
До этого 9 месяцев ездил с ПЭТом . наверное все наслышены про него. Вот это конечно был гемор. Особенно что он по цвету ппц как отличался… Приходилось даже заливать между листом ПЭТа и стеклом глицерин, тк он зеркальность убирал, но его хватало в жару максимум на неделю, потом пузырки…
Итог.Меня пока целиком и полностью устраивает статика…пока. Может быть через год я вообще захочу в аквариуме ездить, но пока не знаю =) Кому то это покажется слишком сложным процессом, кому-то наоборот. По мне все просто.

Спасибо, что прочитали и я надеюсь что мой отзыв Вам поможет! Всем удачи!

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze LT › Бортжурнал › Съёмная (жесткая, мягкая, авоматическая), электронная тонировка

Привет, друзья, недавно задался вопросом тонировки, оказывается есть несколько видов.

Съёмная тонировка:

Жесткая (на пластиковом прозразном листе, они же съёмные шторки)

Мягкая (винил, на статике силикон)

Автоматическая тонировка или двойное остекление (Возмжно только на Приорах и некоторых других отечественных)

Этого нигде не пишут, но оказывается, что: съёмные шторки (жесткая) при жаре волнится и деформируется, обладает не всем приятным зеркальным эффектом.
Винил (мягкая) — не отличишь от пятака (5%), но изнутри она мутная, т.е. ездить можно, но с обычной тонировкой не сравнить.
Проверено на себе — взял себе такую — пока езжу…

Но есть еще один эксклюзивный вариант — это новая нано полимерная электронная тонировка.
Работает от электричества — специальным регулятором можно изменять прозрачность.
Т.е. нажатием одой кнопки тонировка полностью исчезает.
Есть два вида: прозрачная и непрозрачная (серая).
Последняя используется как непрозрачная штора в офисах или домах.
А вторая годится для авто. Она снаружи имеет черный незеркальный цвет, а изнутри темно-синий.
Цены разные: от 11 за оба боковых до 24 за одно)))

Vario Plus ® Sky

smart-america или SPD

Есть еще PDLC — она непрозрачная серебрянного цвета. При её активаци ничего не видно ни снаружи, ни изнутри…Её рассматривать не стоит.

Пробег: 2 800 км

www.drive2.ru

Силиконовая тонировка на статике — Nissan Teana, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Силиконовая тонировка на статике, статическая тонировка на силиконе-как только ее не называют на просторах всемирной паутины, но суть одна(все под этим подразумевают одну и ту же пленку, отличие лишь в качестве, производителе и добропорядочности и ответственности контор которые ее продают), тонировочная пленка которая быстро снимается и почти также быстро ставится обратно после не сложных манипуляций, но есть конечно особенности, но они не из разряда невыполнимых.
Вообщем расскажу как все началось.
Начну с того что на своей бывшей Мазде я отъездил 2 с лишним года закатанным по кругу(боковушки+зад — 5 %, лобовое — 15 %), и настолько я привык к тому немеренному комфорту от нее, что был готов закрыть глаза на небольшие недостатки в виде худшего обзора в дождливую погоду ночью где нибудь на неосвещенной трассе, и когда настало всеми любимое 1 июля 2012 года, то пришлось растонироваться(именно пришлось,

обзор на прозрачность

еще, только чуть подальше

это правая сторона

обзор вплотную.как видите что все довольно таки оптимально.на 4 с плюсом или на 5 с минусом.фотки не 100 % картину передают конечно.но оценки мои по 5 бальной шкале объективны

Сзади тонер на клею в два пятака, спереди силиконовая на статике пятерка

т.к. за 3 дня!29,30 и 31 июня — меня 3 дня подряд останавливали и дрючили за тонер, терпение не резиновое и взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение сделать полуакварим(Полуакварим — это зад тонирован, перед растонирован).После того как я это сделал, моему унынию не было предела, внешний вид унылый, внутри ярко и раздражительно светло, месяц была ужасная фобия что все вокруг смотрят именно на меня когда я еду.))но время шло, а время как всем известно — лечит!Вот и меня вылечило)Я привык ко всему в принципе(хоть и скрипя зубами), но еще более точнее можно сказать что я просто не стал обращать на это внимания, но к чему я так и не смог привыкнуть, так это к внешнему виду, вид машины в таком виде-НЕ законченный!А точнее — КОНЧЕННЫЙ!))По мне-либо аквариум, либо хотя бы все без лобового, хотя с лобовым вообще агонь!)
Но время шло, люди по тихоньку все растонировались(ну почти все, основная масса это уж точно), а рынок стал предлагать всякие альтернативы обычной тонировке-силиконовые, статические, на ПЭТ, электохромные, двойные стекла и тд и тп.У каждой есть свои плюсы и минусы, не буду все расписывать, есть все в интернете по этому вопросу.Скажу только то что я выбрал именно силиконовую на статике после 8 месяцев езды в тонированном автомобиле наполовину.
Изучив рынок, а именно предложения по данной тонировке я пришел к неоднозначному мнению, точнее сказать только найдешь что то подходящее, начнешь копать глубже и всегда находил какой то негатив(плохие отзывы пользователей о данной пленке).Но чуть позже я нашел данную пленку со 100 % положительными отзывами от пользователей на нескольких интернет ресурсах(кстати один ресурс — это данный сайт).Заказал я эту пленку аж с Тюмени, человек который занимается этой пленкой оказался очень тактичным, хорошо все объяснил и рассказал.Пришла она мне в Москву через 7 дней транспортной компанией и поехал я сразу в тонировочный сервис.все сделали быстро, результатом доволен.Прозрачность немного уступает тонеру на клею, но все же я очень доволен, фотки прилагаю, не забывайте тыкать на фотке, чтобы посмотреть в лучшем качестве.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback дизельный ST › Бортжурнал › Съемная тонировка нового поколения… Сплошное разочарование!

Приветсвую вас други мои!

Ловите очередной блог-предупреждение о бесполезном тюнинге!

Все помнят наверное, что я ярый фанат тонировки…
Но в нашем городе с тонировкой настоящая война с момента введения штрафа 500р.

Я сам был в числе немногих, кто держался до последнего и не снимал пленку ни с боковых, ни с лобового стекол…

Но в июле минувшего года силами начальника полиции города растонировали и меня, правда лоб не тронули.

Весь остаток лета и осень я катался без тонировки и в принципе привык, хотя вид авто меня конечно очень удручал.

И вот недавно мой друг LEXA-999 сказал мне, что заказал тонировку нового поколения, которая якобы вся из себя супер-пупер, не зеркалит, клеится просто на воду, не боится смятия и бла бла бла…

Ну я конечно посмеялся над ним и сказал, что чудес не бывает…и вот ему пришла эта чудо-пленка, но продавец умудрился прислать ему пленку НЕ НА ЕГО АВТО!)

Как так вышло — не понятно, но факт остается фактом!

В итоге Леха уговорил меня попробовать эту чудо-тонировку наклеить мне.

Я долго не соглашался, но в итоге этот жук меня уговорил!)

Вырезали по моему стеклу, наклеили…
на первый взгляд неплохо вышло, но сразу возникли вопросы…

Продавец утверждал, что пленку можно клеить прямо на улице, в любую погоду…а еще, что она не боится смятия…как бы не так!

У нас при температуре +3 некоторые пузыри просто не получилось выгнать!

А в одном месте пленку немного заломили, так это место не разгладили даже при помощи фена, а в месте складки приклеть пленку к стеклу больше не удалось!

В общем получилось убого…вид стекла с пузырями навевает тоску и воспоминание о первой тонировке с рынка…)

Ну у нас руки прямые и растут откуда надо!)
Победим мы этот нанотонер!
Так думал я…)

Поехал на следующий день в теплый бокс, вымыл пленку и стекла, наклеил пленку, всю воду выгнал, в трудных местах феном прогрел…

Получилось супер, смотрится как настоящая пленка, стекло опускается-поднимается, а главное и правда никакого зеркального эффекта.



Но…как только я выехал на улицу, открыл дверь, пузыри поползли опять! Это пи =&+ ц просто!

В виде бонуса, езда на авто с такой пленкой становится очень увлекательной — на каждом светофоре разгоняешь эти пузыри, но они выскакивают опять и опять…
в общем поездил так день и снял этот кошмар…

Никому не рекомендую…
Это позор, а не тонировка…
Лучше совсем без нее, чем с пузырями!

www.drive2.ru


Смотрите также