RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая лучшая машина в мире


ТОП 10 лучших авто мира

Многие люди, водители и не только, постоянно ищут информацию о том, какие же машины лучшие? Автопортал 100.ks.ua решил поддержать таких любознательней и ответить на их вопрос, составив рейтинг «ТОП 10 лучших авто мира».

В этот рейтинг Мы внесли 10 лучших автомобилей всего мира и всех времен. Эти авто поражают своей красотой и инженерно-техническим решением. Эти автомобили достойны быть в рейтинге лучших автомобилей, но как и всегда, остается самый актуальный вопрос, а кто возглавит 1 место десятки!?

ТОП 10 лучших автомобилей по версии 100.ks.ua

10-е место - Lexus LFA

Lexus LFA (2010 года выпуска) - именно этот «монстр» занимает почетное десятое место в рейтинге. Лексус ЛФА способен принести удовольствие истинным любителям суперкаров. Единственный недостаток, это стоимость авто. Самая низкая цена, за которую покупали авто - 375 000 долларов США. А самая дорогая комплектация стоила 500 000 долларов США.

Производитель Lexus
Годы производства 2010—2012 (всего 500 шт)
Сборка Тоёта, Япония
Класс Суперкар
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 4,8 л. 1LR-GUE 72° V10
Набирает скорость 0-100 км/ч 3.7 сек
Максимальная скорость 326 км/ч
Торможение 113-0 км/ч 48 м

Только цена и мешает поставить Lexus LFA на другое место рейтинга.

9-ое место: Renault Clio Williams

Когда мы анализировали различные автомобили, то не один раз натыкались на Renault Clio Williams, 1993 года выпуска. Это маленькая, наглая и очень быстрая машинка, удивит как водителя, так и других участников дорожного движения. 

Создавался супермини специально для Чемпионата Мира по ралли. Компания Ренаулт создавала чемпиона, который всем покажет, как нужно ездить.

Производитель Renault
Годы производства 1990 — настоящее время
Класс Субкомпактный/Супермини
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2

Купить сегодня Renault Clio Williams, 1993 года выпуска, можно всего за 1 900 долларов.

Лёгкость и маневренность Клио Вильямс – обладает всеми преимуществами, которые позволяют «золотистому космосу» постояно держаться на девятой строчке рейтинга. Если бы не устаревший дизайн, то авто было бы намного ближе к первому месту ТОПа.

100.ks.ua

Какая самая лучшая машина в мире? :: SYL.ru

Практически для каждого автолюбителя приобретение машины – это не просто покупка транспортного средства, а нечто большее – своеобразная награда за труды и признание статусности. Новенький автомобиль придает уверенности в завтрашнем дне и является неким генератором душевного спокойствия.

Но наряду с плюсами от приятной покупки есть и свои неприятные минусы. Никому не хочется лишний раз трепать себе нервы из-за очередной поломки, особенно если вам предстоит длительное путешествие или машина нужна каждый день и каждый час. Еще один далеко не самый последний фактор – это техническая оснащенность. Современные технологии позволяют в полной мере ощутить на себе комфорт от управления и даже простого нахождения в машине.

Производители автомобилей прекрасно знают о слабостях потребителей, поэтому стараются во всем им угодить, выпуская год от года новые комфортабельные машины. Некоторым это удается лишь отчасти, а другие вполне справляются с поставленной задачей. О продукции последних как раз и пойдет речь в нашей статье.

Итак, попробуем выяснить, какая самая лучшая машина в мире и почему. При составлении списка в расчет были взяты топы, рейтинги, статистические данные популярных автожурналов, информация со специализированных форумов и ресурсов.

Озвучить топ самых лучших машин очень сложно, потому как смести все автомобили под одну гребенку будет неправильно. Кому-то нравится малый-класс (бюджетный) техники, кто-то предпочитает кроссоверы или бизнес-модели, так что выбирать лучшее авто мы будем в конкретном классе. Именно поэтому обобщенный рейтинг самых лучших машин здесь не совсем уместен.

Малый класс

  1. Chevrolet Aveo.
  2. Lada Granta.
  3. ZAZ Vida.

Этот класс представлен тремя автомобилями: Aveo от Chevrolet, «Вида» от ЗАЗ и «Лада Гранта». Две первые модели собираются на одном заводе в Украине на оборудовании и под контролем польского концерна Chevrolet. Ну а «Гранта» – это многострадальный, но в итоге доделанный автомобиль нашего «АвтоВАЗа».

«Вида» достойно сражалась с «Авео», но авторитет последнего просто вытеснил ее с рынка, а вполне себе симпатичное детище ЗАЗа так и простояло весь год в тени «Шевроле» с очень маленькими продажами.

Одна из самых лучших русских машин «Гранта» обошла «Виду» по почти по всем пунктам, уступив ей разве что в комфорте. Что касается экстерьера, то обе модели находятся примерно на одном и том же уровне.

Многие отечественные автолюбители считают именно «Гранту» самой лучшей машиной в России, даже после презентации «Весты». «Лада» смогла обогнать Aveo по показателями практичности и ценовой привлекательности, но уступила по другим пунктам. Так что победителем в этом классе стал Chevrolet.

Компакт-класс

  1. Honda Civic.
  2. Hyudai i30.
  3. Peugeot 408.

Здесь участвуют четыре самые лучшие марки машин от разных производителей: Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic. Японские автомобили всегда считались одними из лучших. В этом классе не подкачал и Civic: отличные ездовые характеристики, современная и высокотехнологичная «начинка» наряду с комфортом вывели машину в лидеры.

Несмотря на примечательные характеристики победителя, отечественный потребитель предпочитает более доступную Kia, которая обогнала двух других участников с хорошим перевесом. Peugeot занял третье место, а в конце расположился Hyundai. Последний более приспособлен к российским дорогам, но производитель, увы, не обратил должное внимание на комфорт своей модели, поэтому французская машина не смогла обогнать i30.

Средний класс

  1. Toyota Camry.
  2. Peugeot 508.
  3. Kia Optima.
  4. Hyundai i40.

В этом классе будут соревноваться Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima и Hyundai i40. Некоторые автожурналы пытались включить в список самых лучших машин среднего класса Chevrolet Malibu, но модель хоть и достойна быть в нем, ей, увы, пришлось тихо уйти с дистанции под натиском маститых конкурентов.

Первое место ушло легендарной «Тойоте», которая обошла всех участников по всем номинациям. Следом за ней уверенно идет гордость французского автопрома Peugeot 508. Модель особенно отличилась высоким показателем уровня комфортности.

Следом за ними идет симпатичная Kia Optima, над внешним видом которой и созданием индивидуальности трудились долгие месяцы лучшие южнокорейские автодизайнеры. Рейтинг замыкает «Хендай» со своей самой лучшей машиной среднего класса – «неубиваемой» моделью i40, что для отечественного производителя особенный плюс.

Престижный класс

  1. Volkswagen Passat CC.
  2. BMW 3 Series.
  3. Citroen DS5.

Здесь борются модели от именитых брендов: BMW 3 Series, Volkswagen Passat и Citroen DS5. По большому счету проигравших или выигравших тут нет. Всех участников можно охарактеризовать так: самые лучшие машины в своем классе.

Новенький Volkswagen Passat лидировал за счет своей практичности и идеального соотношения цены к качества. После него идет легендарный BMW, как всегда отличавшийся прекрасными ездовыми характеристиками и наличием самых передовых технологий. Да и по дизайну BMW немного опережает Volkswagen.

Бизнес-класс

  1. BMW 6 Series.
  2. Mercedes-Benz SL.
  3. Lexus GS.
  4. Hyundai Grandeur.

В этом классе соревнуются BMW 6 Series, Mercedes-Benz SL, Lexus GS и новый Hyundai Grandeur. Южнокорейский автомобиль заметно отстает от маститых конкурентов, но уверенно держится на третьем месте, предлагая потребителю лучшее соотношение цены к качеству.

Самыми лучшими машинами в мире стали в который раз представители BMW, Mercedes-Benz SL и Lexus. Немцы уверенно держатся на первых местах, лишь с незначительным отрывом бронза досталась благородному японскому концерну. Все три машины – это эталоны надежности, комфортности и дизайна. На них, собственно, и равняются другие производители автомобилей.

Многофункциональный класс (Вэны/Van)

  1. Mercedes-Benz B-Class.
  2. Toyota Alphard.
  3. Opel Zafira.

Участники подобраны довольно пестрые. Mercedes-Benz B-Class, Opel Zafira и Toyota Alphard. Несмотря на то что японский концерн Toyota уделят особое внимание комфорту в своих автомобилях, модели B-Class от Mercedes спокойно обошли серию Alphard.

«Японец» на поверку оказался более практичным чем оба «немца», но «Мерседес» все-таки опередил всех и взял свое заслуженное золото. Вэны серии B-Class оказались максимально комфортными, надежными и действительно многофункциональными, то есть самыми лучшими машинами в своем классе.

Отечественные автолюбители отдают предпочтение Opel ввиду идеального соотношения цены к качеству, а остальные марки считают слишком уж дорогими, хотя они более приспособлены к российским реалиям.

Компактные кроссоверы

  1. Citroen C4 Aircross.
  2. Peugeot 4008.
  3. Renault Duster.
  4. Lifan X60.
  5. Great Wall Hover M2.

За звание лучшего малого кроссовера борются французские Citroen С4, Peugeot 4008 и Renault Duster, а также популярные китайские Lifan X60 и Great Wall Hover M2. Последние места достались машинам из Поднебесной, а вот среди «французов» разгорелись нешуточные страсти.

Многие автожурналы ставили на первые места французский Peugeot 4008 за его надежность и идеальное соотношение цены к качеству. Но Citroen благодаря своему действительно крутому внешнему виду и комфортности обошел собрата, вырвавшись на первое место - согласитесь, достойная конкуренция?

Renault скромно затесался на третьем месте, уверенно обогнав китайские автомобили. Вообще «Дастер» пользуется завидной популярностью у отечественных потребителей. Машина прекрасно «переваривает» наши дороги, да к тому же собирается в Москве, так что цены на модели не кусаются, а запчасти всегда в свободной продаже.

Что касается китайцев, то они неплохо разбавляют дорогие Peugeot и Citroen, предоставляя потребителю очень даже неплохой выбор. Автомобили надежны, сравнительно комфортны, а главное – дешевы. Но репутация Поднебесной дает о себе знать, и массовый потребитель с большой опаской относится ко всяким лифанам и Great Wall`ам - уж слишком они «ломкие». Да и с запчастями порой возникают сложности.

Кроссоверы

  1. Mitsubishi Outlander.
  2. Hyundai Sanata Fe.
  3. Kia Sorento.

Здесь уверенно лидирует легендарный и возрожденный Outlander от маститой Mitsubishi. Японский производитель обеспечил прекрасную управляемость, максимально возможный комфорт, доступную ценовую политику, технологическую прогрессивность, да и всемирный престиж «японца» не оставили ни единого шанса конкурентам.

Тем не менее остальным участникам тоже есть чем похвастаться. Популярный Hyundai с серией Sanata Fe покорил сердца ценителей прекрасного: экстерьер автомобиля поражает своими изящными, но строгими линиями и привлекает смелыми и вызывающими решениями.

Этот качественный и относительно недорогой авто практически ни в чем не уступает своему известному корейскому собрату Kia Sorento, при этом имея более демократичный ценник. По сути в первом случае вы переплачиваете именно за стиль и за внешний вид, а во втором – получаете отличный и практичный вариант для сложных российских дорог.

Внедорожники

  1. Mercedes-Benz M-Class.
  2. Renge Rover (2017).

В этой номинации представлено всего две модели, причем бесспорным лидером в лице М-Class от легендарного Mercedes. Автомобиль заметно оторвался от Renge Rover и оставил далеко в хвосте прочих конкурентов, хотя их и конкурентами-то назвать сложно ввиду небольшого спроса, равно как и малочисленности представленных моделей на российском рынке.

Mercedes хорош по всем пунктам: он надежен, комфортен, чертовски привлекателен и оснащен по последнему слову техники. Да, за машину придется выложить довольно кругленькую сумму, но она стоит своих денег и отрабатывает их по полной. Правда, и обслуживание стоит недешево.

Спорткары

  1. Porsche 911.
  2. Toyota GT 86.
  3. Chevrolet Camaro.
  4. Subaru BRZ.

Это довольно специфический, равно как и очень дорогой класс автомобилей. Участники подобрались под стать друг другу - согласитесь, автомобили этого класса достойные представители спорткаров.

Модель от Chevrolet немногим обгоняет Porsche и Toyota по практичности, но для этого класса – это чуть ли не самый последний аргумент. В чем себя проявил Camaro, так это в великолепном экстерьере. Дизайн машины действительно притягивает взор: агрессивный «взгляд» полированных стеклянных фар, смелые, но в тоже время классические черты спортивного авто, выдают в нем лидера трека, не терпящего компромиссов.

Остальные участники получили более традиционную внешность, но про нее никак нельзя сказать, что она заурядная. Концерн Toyota в который раз доказал, что может выпускать не только надежные, но и практичные автомобили, не завышая цены с оглядкой на класс. Subaru берет своей качественной и имиджевой составляющей, а Porsche - всем вместе взятым, в том числе и первым местом в ТОПе.

Конечно, такую покупку никак не назовешь практичной, скорее - пафосной, экстравагантной, потому как соотношение цены к отдаче здесь напрочь не соблюдается. Но обладание таким автомобилем – это нечто большее, чем просто ездовые характеристики, надежность и комфорт. Хотя и по этим пунктам у Porsche все в полном порядке. Буквально по всем рейтингам в сегменте спорткаров, 911-ая обгоняет своих конкурентов чуть ли не в два раза.

www.syl.ru

Лучшие автомобили мира. — DRIVE2

Никаких мест, никакой зависимости от расположения — они равноправно сидят в моей голове в виде мечт.

Honda NSX — спортивный среднемоторный автомобиль, производимый с 1990 по 2005 гг. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатору Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. Двигатель V6 3.2, 280 лс


Автомобиль, который я вижу только серым… Ferrari 550 Maranello. Производился с 96 по 01 год, и имел двигатель 5,5 V12 485 л.с. Существует так же открытая версия Barchetta. Нравится, и всё тут.


Ford GT40 — легендарный спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против Ferrari! Автомобиль — ХАРИЗМА!


Ford Thunderbird — Personal Luxury Car, производимый в 11ти поколениях в период 1955 по 2005 годы(кроме 98-01) Это третье поколение, мой фаворит — 1963. Много букв ниже в блоге.


Shelby Cobra 427 — английский спортивный автомобиль с американским сердцем в 427 кубиков(7 литров) и 425 лс. Заносился в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый авто — за 9.8 сек до 100 миль. Реплики делают по сей день.


MB с126 SEC(Секач) — купе, на базе седана представительского класса, известного как Шейховоз. Всего за 10 лет(81-91) произведено 74060 автомобилей, с двигателями до 5.6 В Индии производится до сих пор.


Много лет, много поколений, наследственный дизайн — это Porsche 911. Из Top Gear: -Это, наверное, самый послушный спорткар в мире, и -Если учесть цену, динамику и расход, ясно: это лучший спорткар в мире. Золотые слова…)


RR Evoque — без сомнений самый красивый SUV. Он хоть и дороже одноклассников, но он лучший из них! А трехдверка — один из красивейших автомобилей на свете.


MB CL63 AMG(с216) — Этот автомобиль своей красотой однажды спас мне жизнь. Этим все сказано. Очень люблю)


MB w124 500E(Волчок) — самый угоняемый автомобиль в мире, в % отношении, который стоил дороже купе w140 500SE/SEL. Имел v8 5.0( 32кл. 326 лс. 0-100 за 6.1) разработанный с Porsche. Чтобы влез двиг, спереди устанавливались расширенные арки.


Chevy Corvette — легендарное семейство двухместных суперкаров, производимых с 1953 в шести поколениях. C6 — 6.2, 437 л. с. Одним из разработчиков был русский инженер Захарий Аркус-Дантов.


Из Top Gear: -Его создал Ян Кэллам, и он вышел роскошным: стройный, рельефный, местами эффектный, сдержанно и сексуально поигрывающий мускулами. Анджелина Джоли на четырех колесах V12, 6L, 521л.с.


Он прекрасен…


Очень красивый, заднемоторный купарик от Volkswagen — Karmann-Ghia. Его качество являлось одним из самых лучших в мире, тк при его производстве, кузова сваривали вручную и обрабатывали свинцом. Правда стоил как 1,5 Жука)


Форт Капри! Европейский Мустанг, европейский Масл кар… Автомобиль, который является шикарнейшим полем для всяческих переделок. Я его очень люблю, и за долгое время так и не смог придумать идеальный облик для своего будущего Капри… его делать и делать…))


Агрессивная морда, заряженный двигатель и крылья — секс!


Ford Thunderbird PHATBRD — лучший в мире представитель своего поколения.

www.drive2.ru

Самые хорошие машины в мире: топ-10

Какой концерн производит самые хорошие машины в мире? Вопрос интересный. И на него есть ответ. Хотя, безусловно, автомобили – это тема, в которой решающую роль играют вкусы. Кому-то нравятся модели только определенной марки, и он делает выбор исключительно в их пользу, причем несмотря на то, что другой концерн производит более функциональные авто. Так что всё относительно. Но общепринятое мнение есть, и вот о нем стоит рассказать.

Надежность

Первым делом хотелось бы сказать, что самые хорошие машины в мире – это те автомобили, которые отличаются добротным качеством сборки и надежностью. Именно на эти параметры рекомендуется обращать вниманием при выборе модели. И перед тем как рассказывать про самые хорошие машины в мире, надо поговорить и о тех моделях, которые являются полной их противоположностью.

Наиболее ненадежным автомобилем считается Citroen XM, который выпускался шесть лет (с 1994 по 2000 год). Конечно, ремонт стоит недорого, зато ломается это авто чаще, чем ездит. Возможно, именно поэтому данная модель не нашла популярности в России. На втором месте - Range Rover. Пусть он мощный, динамичный, комфортный, но вот только владельцам этого внедорожника приходится ездить в сервис, как к себе на работу. Правда, представители нового поколения стали получше своих предшественников – понадежнее.

Знаменитый спортивный Porsche 911 (996 кузов) тоже является причиной появления головной боли у своих владельцев. Потому что средняя стоимость визита в сервис составляет примерно 1 160 фунтов. Так что не всегда громкое имя – это показатель качества.

В чью пользу делать выбор?

А теперь – про самые хорошие машины в мире. В плане надежности одной из наиболее добротных моделей оказалась Honda HR-V. Также её полноценными конкурентами считаются такие машины, как Toyota Aygo, Suzuki Alto и Vauxhall (Opel) Agila. Правда, на российском рынке их найти очень трудно.

Но самой надежной машиной из всех существующих автомобилей “в возрасте” многие критики признали Mitsubishi Lancer выпуска 2005-2008. К слову! Это – самая угоняемая иномарка во всей Российской Федерации. Видимо, преступники разбираются в надежных автомобилях.

Азиатские представители

Теперь стоит озвучить ТОП самых лучших машин мира по пробегу, выпущенных в странах Азии. В этот рейтинг однозначно входит Subaru Impreza. Авто, которое упускают из виду многие люди. Это действительно надежная машина компактного класса. Да, она стоит дороже, чем модели её конкурентов. Но у неё есть турбина, плюс полный привод. И это – весомое преимущество.

Honda Civic тоже частенько оказывается в различных рейтингах. Начиная с 2002 года эта машина завоевывает популярность, благодаря своей надежности. Toyota Corolla – тоже добротное авто. Экономичное, популярное, качественное. Критики советуют делать выбор в пользу представительниц первых двух поколений. Если купить одно из таковых авто, то можно надолго забыть о серьезных проблемах, связанных с поломками машины.

Kia Rio также входит в ТОП. Эта машина – прямой конкурент всех вышеперечисленных моделей. Она не только хороша по многим показателям. Данное авто стоит недорого и является очень экономичным. Hyundai Accent идет следом за “Рио” в ТОПах. Обе машины – маломощные и внешне смахивают друг на друга. Зато экономичные. А вот далее по рейтингу конкурируют Honda Accord и Hyundai Sonata. Но сколько бы споров о них ни было – всё равно каждая модель находит своего покупателя.

Немецкие авто

Если изучать рейтинги, называющиеся “10 самых лучших машин мир”, то среди наименований стопроцентно будет как минимум два немецких автомобиля. И даже не нужно объяснять, по какой именно причине. Всем хорошо известно, что немецкие производители выпускают наилучшие модели. “Ауди”, “БМВ”, “Мерседес-Бенц”, “Фольксваген”, “Опель”, “Порше” – эти концерны разрабатывают действительно качественные авто. И неудивительно, что на вопрос: “Какая самая лучшая марка машины в мире?” - большинство критиков, специалистов, экспертов да и просто любителей отвечают одним из перечисленных выше названий.

Сейчас в Германии выпускают модели любых категорий. Так, например, в малом классе абсолютным лидером считается Mercedes A-Klasse. Строгие линии, классические пропорции, динамичный кузов, максимальная комфортабельность – всё это и многое другое является характерным для данной компактной машинки.

Динамичные представители

Одним из наиболее приемлемых по цене и динамичных авто признан Audi A4. К тому же он безопасных и надежный – краш-тесты показали, что в случае столкновения вероятность получить травму у пассажиров и водителя минимальна.

Вне конкуренции находится и Mercedes-Maybach S600. Многие люди уверяют – вот какая машина самая лучшая в мире! И с этим трудно не согласиться. Вместительный багажник, изысканная отделка, огромное количество инновационных решений, комфортабельное шасси, безопасный прочный кузов и, конечно, безупречные характеристики. Перечисленного достаточно, чтобы понять, почему это авто входит в ТОП-10 самых лучших машин в мире.

Самый дешевый бизнес-класс

Продолжая рассказывать про самые лучшие марки машин мира, нельзя не затронуть вниманием и концерн “Фольксваген”. Ведь именно эта компания разработала и выпустила модель, которую в прошлом, 2015, году признали автомобилем года в Европе. И это – “Фольксваген Пассат”. Самый экономичный представитель бизнес-класса.

Эта модель хороша всем. Внешностью, салоном, техническими характеристиками. Но главное её преимущество – это экономичность. К данному вопросу в процессе разработки специалисты подошли очень серьезно. Им удалось добиться, чтобы двигатель потреблял на 100 километров на трассе всего 5 литров топлива. В городской черте расход укладывается в диапазон от 6 до 9 литров. Все зависит от стиля езды водителя.

К тому же “Фольксваген” получил довольно широкую гамму силовых агрегатов. Есть двухлитровый TDI – экономичный, но мощный. Предлагается два варианта – либо на 150, либо на 190 л. с. Есть также мотор BiTDI. Объем составляет два литра, а мощность – 240 л. с. Что касательно цены? Стоит данный автомобиль примерно 36 тысяч долларов. Очень скромный ценник для немецкого бизнес-класса.

Версия Popular Mechanics: первая “пятерка” лидеров

Popular Mechanics является известнейшим научно-популярным журналом. Не так давно (а именно – в 2014 году) они публиковали свой рейтинг лучших автомобилей. На первом месте оказалась Mazda 6 за 21 675 долларов. Эксперты посчитали его экспрессивным, экономичным и безопасным, задающим новые стандарты в динамичности и в управляемости. Второе место заняло такое авто, как Chevrolet Corvette Stingray за 52 000 $. Эксперты уверяют, что машину можно было бы поставить и на первое место. Поскольку приобрести такой хороший спорткар за столь невысокую цену – это удивительно. К тому же машина весьма производительна, что не может не радовать.

На третьем месте - Nissan Versa Note за 14 780 долларов. Маленький, компактный, спортивный – пусть и не спорткар. На четвертом месте стоит Dodge Ram Heavy Duty. Лучший полноразмерный пикап, которому не страшны никакие ежедневные нагрузки и работы.

А пятое место отдали Mercedes-Benz S-Class. Если бы не стоимость в 94 000 долларов, то штутгартская новинка 2014 года лидировала бы. В этом авто очень много технических и инновационных сюрпризов – потому его и признают одним из лучших.

Машины, замыкающие рейтинг

Шестое место эксперты Popular Mechanics отдали модели Lexus IS за 36-42 тысячи долларов. Агрессивный облик, несколько предлагаемых подвесок и высокопроизводительный двигатель – это главные его отличительные черты.

На седьмом месте находится Jaguar F-Type стоимостью в 69-92 тысячи долларов. Истинно спортивный автомобиль, в котором удачно сочетаются великолепные ходовые характеристики, мгновенная реакция на любые движения водителя и повседневный комфорт.

Восьмое место отдали машине Jeep Cherokee. Наверное, благодаря его цене, за которую купить такую модель, в принципе, не так уж и плохо. Обойдется этот автомобиль в 24-29 тысячи долларов.

На девятом месте находится Ford Fiesta ST. Он стоит 22 тысячи долларов. В этой машине радует всё – начиная от разгона (менее чем за 7 секунд до сотни) и заканчивая производительностью. Мотор данной модели обеспечивает на 1/5 больше мощности, в отличие от предыдущих версий! Кстати, стоит отметить, что в прошедшем, 2015 году, концерн “Форд” стал лучшей маркой в мире. И это неудивительно, ведь в автомобилях Ford есть всё – стиль, комфорт, экономичность, экологичность, мощь, скорость, динамика и скромная цена.

А замыкает ТОП-10 самых лучших машин мира 2014 года Chevrolet Cruze Diesel. Его отличает самый чистый дизельный мотор, который был когда-либо создан General Motors.

fb.ru

Лучшие автомобили всех времен: топ-10 самых крутых машин назвали эксперты Top Gear - Авто

Эксперты знаменитого британского автошоу Top Gear, выходящего на экраны с 1977 года, обнародовали рейтинг самых лучших автомобилей в истории мира. Какие же машины попали в 10-ку самых крутых в мире, расскажет Joinfo.ua.

1. Спортивный автомобиль Lamborghini Miura

Среднемоторное купе спорткара было оснащено 4,0 л мотором. Мощность двигателя 350 лошадиных сил. Lamborghini Miura разгонялся до 270 километров в час. Отличная машина, особенно если учесть, что выпускали его в далеких 1966-1969 гг прошлого тысячелетия.

2. Специальная версия Ford Escort Mexico

Этот автомобиль был спецверсией знаменитого авто, принимавшего участие в ралли. Ford Escort Mexico в своей «дорожной» версии произвел фурор среди автолюбителей Европы.

3. Land Rover Defender

По мнению экспертов Top Gear, Land Rover Defender, который выпускали с 1948 по 2016 годы, является самой знаменитой и популярной моделью Land Rover.

4. Lancia Stratos

Спорткар прошлых лет. Его выпуск пришелся на 1972 – 1978 годы. Дизайн итальянского автомобиля Lancia Stratos создавал знаменитый дизайнер Марчелло Гандини.

5. Fiat 500

Миниатюрный представить семейства Fiat пользуется невероятной популярностью и по сей день. К тому же, версий у Fiat 500 масса, есть даже мини-кроссовер.

6. Citroen DS Decapotable

По версии Top Gear, двухдверный кабриолет Citroen DS Decapotable – один из самых крутых авто в истории мира. В далеком 1958-м году эта машина поразила публику роскошным дизайном и техническими возможностями.

7. Ariel Nomad

Это произведение британского автопрома, а точнее компании Ariel, радует автолюбителей, поскольку даже при отсутствии полного привода является замечательным внедорожником.

8. Ferrari 288 GTO

Первая серийная модель Ferrari с максимальной скоростью 300 километров в час.

9. BMW i8

Гибридный полноприводный «железный конь» BMW i8, выпускаемый с 2014-го года, имеет массу позитивных сторон. Великолепный внешний вид, отличные показатели скорости и экономный расход бензина – не машина, а мечта!

10. Porsche 911 Singer

После того, как над усовершенствованием немецкого спорткара Porsche 911 поработали специалисты из ателье Singer (США), машина превратилась в удивительный тандем, состоящий из добротности классического спортивного авто, удачно дополненного и усовершенствованного новыми технологиями. Porsche 911 Singer сочетает в себе надежность, выносливость, скорость, комфорт и удобство в эксплуатации.

Напомним, что компания из Швейцарии объявила о намерении создать супербатарею для электрокаров, которая будет служить долго и качественно.

фото - Инстаграм

joinfo.ua

Самая лучшая машина в мире

Быть на первом месте по праву заслужил автомобиль Bugatti Veyron Super Sport

Этот автомобиль один в мире, который развивает скорость до 100-а километров в час всего за три секунды. В нем расположен серьезный двигатель на восемь литров, мощность которого одну тысячу двести лошадиных сил. Цена самой простенькой версии составляет около двух с половиной миллионов долларов. Bugatti не только лучший, но и самый быстро ездящий автомобиль в мире.

Занимает вторую строку SSC Ultimate Aero XT. 

Двигатель в данном автомобиле расположен в середине. У него в низу капота расположен семи литровый двигатель, двух-турбиновый. Мощность его двигателя достигает тысячи триста лошадиных сил. Стоит такой автомобиль приблизительно шестьсот пятьдесят пять тысяч долларов. До июля две тысячи десятого года был самым быстрым.

На третьем месте расположен автомобиль Koenigsegg Agera R 

Автомобиль этот спортивный, двигатель у него стоит посередине. Koenigsegg это Шведская компания, построившая этот авто. Двигатель на пять литров, двух-турбиновый, мощность которого тысячу сто десять лошадиных сил. Разогнаться может до четырехсот сорока километров в час. Цени простенькой комплектации миллион с половиной долларов.

Четвертое место принадлежит Saleen S7 Twin-Turbo Competition Package

Двойной турбонадув, собирался вручную. Двигатель семи литровый, мощь которого достигает тысячи лошадиных сил. Цена упрощенной комплектации шестьсот тысяч долларов.

На пятом Noble M600. 

Создан был в Британии, относится к графству Лестершир. Двигатель на четыре с половиной литра, двойной турбонадув двигателя, мощность в лошадиных силах составляет шестьсот пятьдесят. Стоит такое авто около трехсот тридцати тысяч долларов.

Шестую строчку занимает Gumpert Apollo 

Автомобиль спортивного класса, был собран в Альтенбурге, немецком городе. Двигатель у него на четыре и два литра, мощность шестьсот пятьдесят лошадиных сил. Авто в базовой комплектации будет стоить четыреста шестьдесят долларов.

Седьмое место Ferrari Enzo 

Автомобиль назвали в честь человека, основавшего компанию Энцо Феррари. У него снизу капота расположен движок на шесть литров, мощностью в шестьсот пятьдесят лошадиных сил. Стоит автомобиль примерно шестьсот восемьдесят тысяч долларов.

На восьмом Ascari A10

Был создан пи участии Британской компанией, собирали его в прекрасной Англии. У него под крышкой капота расположен двигатель на пять литров, мощность которого составляет шестьсот двадцать лошадиных сил. Начальная цена, выставленная на данный автомобиль шестьсот сорок тысяч долларов. В производстве около сорока экземпляров.

Предпоследнее место было отдано Lamborghini Aventador 

Автомобиль спортивный, имеет всего два сиденья, и с двумя дверьми. Двигатель мощностью в семьсот лошадиных сил. Стоит автомобиль можно приобрести по цене четырехсот тысяч долларов. В планах производство в четыре тысячи единиц.

Ну и на последнем Pagani Zonda Cinque Roadster 

Построил автомобиль производитель из Италии, имя которого Pagani. Двигатель имеет турбонадув, мощь шестьсот семьдесят лошадиных сил. Цена изначально составляет около двух миллионов долларов. Тираж данных авто очень ограничен, есть только пять штучек автомобилей этой марки.

backbreaker.net

Надежность современных автомобилей. Что покупать? — DRIVE2

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

Привет. Чтобы еще лучше понять этот пост, Вам можно прочитать еще два:
1. Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?
2. Почему я ненавижу современные японские авто. Часть вторая. Toyota Camry.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули "надежности" от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Полный размер


Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 30.000 км. Я пробиваю гарантийные ремонты свежих авто и это у каждой второй, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Полный размер


Купи Rav 4 на дизеле и автомате и получи больший ресурс. Или бензиновый "рафик" на метле и будет тебе счастье.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Полный размер

И на 2.5 л. моторе коробка умирает не так уж и редко. Но Вы об этом просто не знали


!СТОП! Не заводимся раньше времени. Я знаю, у Вас и Camry 3.5 л. не рыгала коробкой, и дизельный Крузак 1 млн. км прошел, но так далеко не у каждого (поймите). И я понимаю, что 300.000 км Вы на вариаторе Rav 4 проехали и он как новый. НО НЕ У ВСЕХ ТАК. А у кого он ломался не спешит об этом рассказывать. Но уверяю Вас, проблемы есть с качеством и надежностью у Toyota! ! ! ! Посмотрите Ярдрея на ютюбе если не верите мне. Он их сдает обратно заводу изготовителю или дилеру.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на "палке", то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Полный размер


А у современного Nissan Qashqai 1.2Т мотор, думаете надежен? Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Полный размер


Mazda.
По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно. На современных Mazda 6 двигатель 2.0 л. частенько имеет масложор и задиры в цилиндрах к пробегу 100.000 км. Если не верите? Вы легко найдете эту информацию через поисковики со всеми пруфами/фотографиями/заключениями экспертов/видео.

Полный размер


Полный размер

А вот здесь второй пост по ссылке Яндекса написан лично мной. И там хорошая машина от правильного владельца


А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

Полный размер


Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Полный размер


А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г.в., 1 владелец, пробега 91.000 км, смотрел я её больше года назад, еще прошлым летом.

Полный размер


Полный размер


Какую тогда Mazda покупать?
Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Равносильно мне было проще сказать — НИКАКУЮ. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их.
Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109

www.drive2.ru

10 лучших автомобилей мира: от Lexus до Bugatti

Лучшие автомобили мира всегда на слуху у любителей авто. Эти машины поражают своими характеристиками, своим желанием быть на высоте, быть первыми. Мы рассмотрим 10 примеров идеального инженерного решения ведущих автомобильных конструкторов, но только один автомобиль закрепит за собой звание – лучший автомобиль в мире.

Топ 10 лучших авто мира:

10-е место: Lexus LFA (2010)

Цена – главный недостаток этого «монстра», который разгоняет стрелку спидометра с отметки 0 до 100 км\ч за 3.5 секунды. «Сердце» автомобиля – двигатель V10 объёмом 4.7 литра настолько быстро раскручивается с холостых, что японским инженерам пришлось заменить стандартный тахометр на цифровой аналог. Уникальная аэродинамика, изобилие технологических «штучек», 550 лошадиных сил, разгон до 300 км\ч за 50 секунд и роскошь, вот что привлекает в этом суперкаре многих владельцев полумиллиона евро.

Но из-за слишком высокой цены, не смотря на все преимущества, данный автомобиль занимает почётное 10-е место.

9-ое место: Renault Clio Williams (1993)

Рассматривая лучшие автомобили за последние десятки лет, трудно пройти мимо самого наглого, маленького, но очень настойчивого хэтчбека – Renault Clio Williams. Этот автомобиль впервые появился в далёком 1993 году и тогда его проектировали с целью «задать жару» на Чемпионате Мира по ралли. Синий цвет кузова и золотистые цвета дисков – сразу произвели фурор в головах простых французских любителей авто. Двигатель F7R объёмом 2 литра позволяет ощутить все прелести 150 сил под капотом, этого хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км\ч за 7.8 секунд.

Лёгкость, маневренность – всё то, что позволяет «золотистому космосу» быть на девятой строчке рейтинга, но устаревший дизайн и интерьер авто, не дают прыгнуть в рейтинге выше.

8-ое место: Nissan GT-R (2008)

Многие величают этот автомобиль, как «японская электричка». В самом деле, этот «железный монстр» в свои года навёл много шума за счет своей агрессивной начинки под капотом. Первые модификации позволяли GT-R разгоняться до 100 км\ч за 3.8 секунд, в 2014 году модельный ряд Nissan GT-R содержал в себе экземпляры, способные разгоняться за 2.7 секунд – это уже темп «Формулы 1». Этот автомобиль буквально рвётся за своей добычей, как настоящий хищник.

В Nissan GT-R так много рвения идти вперёд, что с постоянными ограничениями скорости на дорогах в этой «электричке» будет немного некомфортно.

7-ое место: Porsche 911 (1993)

Народная любовь – это то, чем может похвастаться «911» Порше. Легендарный автомобиль стал настоящей звездой телеэкранов, не раз проходя съёмки в культовых фильмах. Хорошая управляемость, лёгкость, простой дизайн автомобиля, но всё сделано со вкусом. Это не раз отмечали владельцы Порше. Однако у автомобиля есть и свои «болезни», как правило, у Porsche 911 1993 года со временем появляются проблемы с ходовой частью – стуки в подвеске.

Замечены неполадки с электроникой, частые поломки колодок и дисков. Всё это выливается владельцам авто в круглую копеечку.

6-ое место: Mercedes S-Class (2005)

Экстравагантный Mercedes S-Class в 2005 году покорил сердца миллионов. В 2005 году люди получили то, чего так долго ждали, а именно все хотели заполучить «умный автомобиль», каким является S-Class.

Подвеска, определяющая тип дорожного покрытия, система распознавания человека на проезжей части, удобные сиденья с массажем, камеры заднего вида и многое прочее сумели воплотить в себе желание большинства автолюбителей.

5-ое место: BMW 320d Touring

BMW 320d Touring – пожалуй, лучший семейный автомобиль. На этом авто приятно путешествовать всей семьёй, отлично подойдёт BMW 320d Touring и для повседневных поездок. Экономичный двигатель, потрясающая динамика, огромный салон и багажник, что еще нужно для комфортных путешествий.

За рулём этого автомобиля водитель не ощущает себя владельцем универсала, а чувствуется, что в руках руль настоящего спорткара.

4-ое место: Ferrari 458 Italia (2009)

Плавно подходим к четвёрке лучших, следовательно, недостатков в последующим автомобилях будет всё меньше. Любой человек, проехавшийся за рулём Ferrari 458 Italia несколько километров выделит две вещи: эта машина быстрая и красивая.

Действительно, тяжело устоять перед итальянской элегантностью, тем более, если под капотом находится 570 лошадиных сил.

3-ое место: Corvette ZR1 (2005)

Бронзовые медали рейтинга достаются «синему дьяволу». Понадобится всего 3.8 секунды, чтобы настырный «американец» мчался по дороге со скоростью 100 км\час. Многие независимые эксперты отмечают, что лучшего автомобиля в мире, чем Corvette ZR1, в природе просто не существует, и он лишен всяческих недостатков.

Так ли это? Считаем, что следующие два автомобиля рейтинга готовы с этим поспорить.

2-ое место: Audi R8 (2006)

Многие приобретают Audi R8 из-за внешнего вида. Действительно, перед таким суперкаром трудно устоять, он буквально очаровывает с первого взгляда. Кроме удачного дизайнерского решения, R8 может похвастаться и скоростными характеристиками.

Под капотом двигатель V8 с мощностью 420 лошадиных сил. Разве можно оставаться равнодушным к этому автомобилю?

1-ое место: Bugatti Veyron (2005)

Bugatti Veyron причисляют ни один десяток установленных рекордов. Bugatti собирают вручную, и в него можно влюбиться еще до того, как чудовищный W16 соединится с шасси. Это самый быстрый автомобиль в мире, 1030-1200 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Bugatti Veyron завоёвывает золотые медали нашего рейтинга, как не просто автомобиль, а целое произведение искусства.

avtooverview.ru

Какие машины самые быстрые? — журнал За рулем

Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

Материалы по теме

Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.

Материалы по теме

Нет нужды гадать относительно максималки, выдаваемой машинами категории WRC (мощность примерно 315 л.с., крутящий момент около 420 Н·м). Производитель чемпионского VW Polo R сообщает, что его скорость не выше 200 км/ч, а на разгон до сотни уходит 3,9 секунды.

Собственно, в формате современного ралли ехать быстрее и не требуется, хотя есть и довольно прямолинейные отрезки, по полкилометра или больше, где обороты мотора упираются в ограничитель.

Новый регламент, принятый в 2017 году, поднял мощность техники WRC до 380 л.с. Но вряд ли дополнительные силы пошли на увеличение максимальной скорости. Поднимешь максималку — потеряешь в динамике разгона, а там, где поворот на повороте, она важнее.

Формула‑1: 350 км/ч

Наивысшую скорость в сезоне‑2016 показал Валттери Боттас (команда Williams) — 378 км/ч. Достигнута в квалификации на бакинской трассе с ее двухкилометровым прямым участком.

В гонках скорости ниже, а официальный рекорд — 372,6 км/ч — установлен в Монце и держится с 2005 года. Но, заметим, пилоты, наиболее быстрые на длинных прямых участках, уже давно не становятся чемпионами. Болиды Mercedes быстрее 362 км/ч в прошлом году не ехали.

www.zr.ru

Самая лучшая машина в мире

Согласитесь, что ответить на вопрос, который находится в заглавии данной темы, будет очень трудно. Почему? Да потому, что у каждого имеется свое видение на этот счет. Так, кто-то считает идеальным транспортным средством ВАЗ 2110, другие же уверены, что это должен быть как минимум Porsche 911. Опираясь на данные статистики, полученные опросом достаточно большого количества жителей нашей земли, мы все-таки сможем сегодня узнать, какой автомобиль является самым лучшим в мире.

А все, оказывается, весьма банально и просто. Согласно результатам опроса, лидером здесь является известный на всю планету суперкар Bugatti Veyron, который одновременно считается одной их самых дорогих и быстрых машин на свете.

Впервые возрожденная марка Bugatti дала о себе знать в 1999 году — именно тогда на Токийском автосалоне был показан необычный концепт-кар EB 18/3 «Chiron», в недрах которого был скрыт W-образный 18-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил. Правда, характеристики автомобиля были не самые удачные и тогдашний председатель компании Volkswagen Фердинанд Пьех, коей и принадлежит именитая марка, был недоволен концептом. Спустя два года в Женеве была показана полностью иная модель EB 16/4 Veyron: новое имя, двигатель, внешность… Вот эта машина пришлась по душе всем, включая Пьеха. Она должна была пойти в серию уже в 2003 году, однако затем срок был сдвинут на пару лет — лишь в 2005-ом свет увидел самый первый серийный Veyron EB16.4. Его стоимость начинается от одного миллиона евро.

Стандартная версия оснащена силовым агрегатом, чья мощность составляет около 1030 л.с., однако во всех официальных сводках фигурирует другая цифра — 1001 л.с. Так решено было сделать во избежании недоразумений. Согласно данным производителя, максимальная скорость суперкара составляет чуть более 400 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает какие-то 2,5 секунды! Правда, независимым экспертам удалось разогнать авто до сотни лишь за 3 секунды, что тоже является превосходным результатом.

А вот в 2010-ом была показана модификация Veyron Super Sport, которая является еще более динамичной. Так, двигатель стандартного W16 объемом 8 литров выдает теперь 1200 л.с., что стало возможно благодаря новым турбонагнетателям, модернизированному выпуску и увеличенным интеркуллерам. Разгон до 100 км/ч остался прежним — 2,5 с (официальные данные), а вот максимальная скорость составила 431 км/ч — именно эта цифра была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

На втором месте находится Lamborghini Reventon — двухместный суперкар, чей первый публичный показ состоялся во Франкфурте в 2007 году. Сегодня это самый дорогой серийный «Ламборгини», на котором можно передвигаться по дорогам общего пользования — его стоимость составляла около одного миллиона евро. Почему составляла, спросите вы? Все просто — спортивный автомобиль был выпущен в количестве всего лишь 20 экземпляров (+1 для заводского музея), которые были проданы задолго до того, как состоялся публичный показ этого шикарного авто.

В задней части суперкара находится модифицированная версия того же самого двигателя, который устанавливается на модель Murcielago LP640. Его мощность составляет 650 л.с. при объеме 6,5 литра. Стоит заметить, что этот мотор представляет из себя изрядно переделанный силовой агрегат, который ведет свою родословную еще с 60-ых годов прошлого столетия. Вот такая удачная конструкция была придумана двигателестроителем Джотто Биццарини. Максимальная скорость — 340 км/ч, разгон до сотни занимает 3,4 с.

В 2009-ом итальянская компания показала общественности Reventon Roadster — открытую версию суперкара, которая слегка тяжелее последнего (на 25 кг). Для родстера мотор был слегка перенастроен и теперь он выдает 670 л.с. Время разгона не увеличилось, а вот «максималка» подросла на 10 км. Стоимость модели — порядка 1,2 миллиона евро. Сколько экземпляров было продано, увы, неизвестно.

Номер три в нашем списке — Mercedes-Benz SLR McLaren. Уже снятая с производства модель, выпускалась с 2003-ий по 2009-ый года. Ее решено было сделать в пику модели 300SLR 1955 года выпуска, на основе которой выпускалась дорожная версия 300SL Gullwing, известная как «Крыло чайки». Производитель утверждает, что главные конкуренты суперкара — следующие модели: Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago и Porsche Carrera GT, однако независимые эксперты считают, что по духу автомобиль более близок по духу таких легендам, как Ferrari 599 GTB и Aston Martin Vanquish.

Под капотом суперкара находится V-образная «восьмерка» объемом 5,5 литра. Ее мощность составляет 626 л.с., благодаря чему максимальная скорость достигает 334 км/ч, а разгон до 100 км/ч требует лишь 3,7 с времени.

В 2007-ом появилась открытая версия SLR — двухместный родстер. Его стоимость на момент появления составила около 500 тысяч евро (купе стоило примерно от 300 тысяч евро). Двигатель остался тем же, однако из-за слегка увеличившегося веса (+60 кг), «максималка» стала немного ниже — 332 км/ч. Что интересно, здесь используется мягкий верх, а не жесткая крыша, как это сейчас принято. Складывается она электроприводом за 10 секунд.

Стоит отметить, что у этой модели выходило достаточно большое количество различных версий, правда, практически все они отличались скорее внешними различиями, нежели внутренними. А вот всевозможные тюнинговые ателье частенько поднимали мощность машины, благодаря чему ее динамические характеристики существенно возрастали. Однако стоимость таких автомобилей может поражать воображение.

samie-samie.ru


Смотрите также