RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая категория нужна на лимузин


Chrysler 300C VIP-Лимо№1вНевинномысске › Бортжурнал › Охота ГИБДД за Лимузинами Открыта и это только начало!

Многие Лимузинщики наверное уже почувствовали на себе, как начали охотится за лимузинами ГИБДД ! По слухам поговаривают что такие большие города как Москва и Питер стоят! ну а регионы тем более !
Дело в том что 95% компаний которые удлиняют Лимузины просто не имеют права на переделку доков! Так как для этого нужно много Денег, всяких Сертификатов, Патентов и Разрешений из РОСС СТАНДАРТА!
Охота на Лимузины открыта и Это только Начальная Волна! У Лимузинов у которых в Доках написано Седан или что то другое но не Лимузин и нет соответствующих отметок, категорий и сертификации будут Большие Проблемы! Пример, едет такой лимузин не важно с гостями или пустой, его останавливают и если с доками всё плохо то высаживают гостей и на Штраф стоянку! Потом аннулируют Учёт пока не принесёшь всё документацию с РОСС СТАНДАРТА ! но так не всегда бывает, с кем как договоришься!
Так как у нас в городе Лимузин только у меня, Лично ко мне даже сами приезжали, с Московской проверкой с чего я немного афигел! Зашли в гараж, сразу без моего разрешения начали фоткать машину и номера, потом попросили документы, ну я им опа, доки даю а там лимузин, да ещё и отметки об изменении конструкции и тому подобное, а в довесок им ещё и 15 листов в формате А4 всякой документации с патентами, Сертификатами, и графиками, после чего они мне пожелали удачной работы, а напоследок я у них спросил если бы у меня был в доках Седан и не было отметок и документации что бы было?! ответ с ухмылкой был такой ; аннулировали бы учёт, а если бы потом в поймали на дороге, машину на штраф стоянку ! а отдали бы когда ты нам сертификацию принёс!
Короче вот такая история с Лимузинами! Посмотрим что будет дальше!
Удачи всем Лимузинщикам ! и аккуратней у кого с Доками проблемы!
P/S Понятия Лимузин как кузов не существует ! но почему то его требуют что бы оно было в Документах!

Это фото видимо где то около ЗАГСа На собиралось много Лимов!

а это напоследок!

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

www.drive2.ru

Категории прав на разные виды автомобилей

Какая категория прав нужна на машину, покупка которой планируется — вопрос для автолюбителей не праздный. При несоответствии разрешительного документа классу средства передвижения, счастливый владелец авто грозит стать нарушителем ПДД: такая провинность приравнивается к вождению без документов.

В большинстве случаев вопросы вызваны тем, что легковые транспортные средства, приобретаемые для поездок за город, оказываются автомобилями совсем другого класса, по данным ПТС. В итоге для того, чтобы сесть за руль, придется получать новую отметку в карточку водителя. Рассмотрим, какие права надо иметь владельцам самых распространенных и востребованных на сегодня марок машин.

Какие права должны быть у водителей Газелей

Машины Горьковского автозавода пользуются спросом из-за большого количества моделей и сравнительно невысокой стоимости. Востребованности им добавляют простота в эксплуатации и доступность приобретения: рынок заполнен продукцией отечественного автопрома. Итак, этот российский бренд предлагает разнообразные модели для пассажирских и грузоперевозок, и класс удостоверения шофера зависит от значения допустимой массы авто.

Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:

Со значением более 3,5 тонн:

ГАЗ 3310, Валдай имеет более грузоподъемность, чем Некст. Он относится к классу средне-тоннажных грузовых ТС. Возникает логичный вопрос по автомобилю Валдай: какая категория прав нужна водителю, по российской классификации? Ответ рядом: если Некст позволяет сесть за руль при наличии допуска к управлению легковыми авто, то с этой модификацией, без вариантов — только «С».

По автомобилю, выпускаемому Ульяновским автозаводом: УАЗ буханка — какая категория прав позволяет вести данное ТС? Эту модель авто используют, исключительно, для перемещения груза. Но, исходя из технических параметров, УАЗ 2206 — легковой автомобиль. И для него шоферу достаточно открытой категории «В».

Вид водительского удостоверения для управления рамными авто

Все чаще на дорогах встречаются рамные внедорожники. Объясняется это характеристиками вездеходов: прочностью конструкции, проходимостью, долговечностью. Рама увеличивает массу кроссовера, поэтому уточнения по категории водительского удостоверения вполне объяснимы.

С некоторыми марками вопросов меньше. Скажем, какая категория прав отмечена для вождения Тойота тундра? Если в ПТС указана максимальная грузоподъемность менее трех с половиной тонн, то допустимо садиться за руль с разрешением «В», не нарушая правил. При большей тоннажности ТС, подтвержденной техническим паспортом, водителю необходимо получить допуск на вождение «С» класса.

Другая марка внедорожников предлагает ряд моделей с разной max массой. Понять, какая категория прав нужна на Додж РАМ можно, отталкиваясь не от модели авто и типа кузова, который указан в паспорте, а опять же, от разрешенной массы транспортного средства. Модели РАМ 1500, 2500 попадают под управление с отметкой «В» в регистрационной карточке.

Водительское удостоверение для управления Лимузином

Это еще один представитель рамных автомобилей. Хорошей проходимостью он не отличается. Причины: низкий клиренс, утяжеление за счет конструкции. Современные модели этого авто чаще имеют несущий кузов, но это делает их еще тяжелее. Так какая категория прав нужна на Лимузин? Поскольку по техническим характеристикам — это капотный автобус, в салоне которого больше восьми мест для посадки, водителю требуется подтверждение на управление пассажирским транспортом, т.е. «D».

????????????????????????????????????

Разрешение на управление домом на колесах

Если в зарубежных фильмах семьи путешествуют на кемпинговых ТС, то на наших дорогах это редкое явление. Рассмотрим виды домов на колесах, и какая категория прав позволяет управлять таким видом транспорта. Подавляющее число подобных моделей не превышает значение массы 3,5 тонн. Поэтому, согласно ПДД, сесть за руль автодома может водитель с допуском «В». Если же грузоподъемность кемпера выходит за рамки стандартов, автовладельцу придется получить допуск на вождение типа «С». Еще один вариант кемпера — прицеп-дача. Караваны, за исключением прицепов-палаток, весят более 3,5 тонн. При наличии тяжелого прицепа, придется отучиться на удостоверение с дополнительным подклассом С и E.

Разрешение на вождение небольших грузовиков

Тем, кто намеревается сесть за руль небольшого грузовика, не всегда требуется опыт вождения и допуск к управлению грузовыми видами транспорта. В качестве примера рассмотрим, какая категория прав разрешает сесть за руль востребованного на российских дорогах, экономичного корейского автомобиля Хендай Портер с небольшим фургоном. Компактное внешне, легкоуправляемое ТС можно вести, имея только значок «В» в карточке водителя. Это объясняется тоннажностью коммерческого грузовичка, не превышающей 3,5 тонны.

Классы разрешений для вождения Хаммера

С этим транспортным средством споры о допусках возникают чаще, чем с другими внедорожниками. Какая категория прав нужна на Хаммер?  На наших дорогах встречаются машины американской и отечественной сборки. Hummer-ом калининградского производства можно управлять с отметкой «В» —тоннаж машины не превышает 3,493 тонн. Если ТС коренной американец — его max масса превышает три с половиной тонн (разрешение до 3,9 тонн). При этом автолюбитель должен при запросе предъявить регистрационную карточку со значком «С», в соответствующей графе. Существует несколько модификаций Хаммер 1, которые также требуют категории «С». Если она отсутствует, водителю придется нести ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП, и инспектор, выявивший такое нарушение, вправе отстранить автовладельца от вождения за управление транспортным средством с отсутствием в/у. Поэтому при покупке данного автомобиля обращайте внимание на его допустимую массу, которая указывается в паспорте авто и свидетельстве о регистрации.

progai.info

В России заканчиваются лимузины - блог о транспорте и жизни — LiveJournal

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину – "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ – импорт – закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить – уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется одобрение типа транспортного средства от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось – появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

proboknet.livejournal.com

Hyundai Grand Starex «РЕКСик» › Бортжурнал › Переоборудование из автобуса в легковую, или с категории "D" в "B"

Так как у меня категория прав "A""B""C" а открывать "D" пока нет в планах, решил как всегда пойти самым сложным путем:( сделать переоборудование из 12местного в 8+1
Решил убрать самый последний ряд сидений!
Почитал форумы, вроде бы как ничего сложного нет, и решился на 100% что буду делать!
Но, оказалось все по другому:(((
Итак вот путь, по которому я прошел, может кому то тоже пригодится!
1)Идем в ГАИ и пишем заявление, о том что хотим совершить переоборудование с 12 местного на 9 местный путем снятия задних кресел(у меня)!подписываем у начальника это заявление!
2)нужно заключение из нами, о том что автомобиль переоборудован, заднее сиденье убрано и полозья(обязательно)заварены и то, что автомобиль из за внесенной конструкции не представляет опасности!
Вроде все просто, платим там 3500р и вот у нас это заключение!
3)едем на ПИК(тех осмотр), он так называется не с проста, он находится в определенных местах. Там нас взвешивают, выявляют разницу в весе без сидения, и отправляют данные в гаи и распечатывают нам.заодно и само т.о проходим.Я с первого раза не прошел, ручник не остановил одно колесо:(досадно, повторно 650р первый раз 1200р
4)далее вроде бы все, обрадовался уже, бегом в гаи где писал заявление, на сдачу документов, и тут, фиг вам! Месяц назад утвердили, что даже после переоборудования в легковой авто, нужны трех точечные ремни безопасности:( сертификаты на них, сертификат на работу, и сертификат о том что компания имеет право этим заниматься.
В старексе на всех задних сиденьях двух-точечные ремни:(
Ну не дурдом, ли? Машина уже оборудована, а тут снял сидение и на тебе, перетряхни весь салон!
Очень расстроился!
В итоге, вышел из гаи, стоит старекс, заглянул внутрь, а у него 9 мест, и смотрю ремни стоят как мне надо.
Дождался владельца, все разузнал.
Итог:
4)едем устанавливать эти ремни, мне делали два дня, пока ездил без салона) итог 20000р за четыре ремня.почему четыре, а потому что по центру не нужен, но сиденья при осмотре должны стоять по ходу движения!
Получил тут же и все сертификаты!
5)едем в гаи, сдаем, выходят, проверяют!пишут забыл правильное название документа, за него еще 500р
6)берем заявление на осмотр авто на проверку винов и платим еще 500р за замену СТС. Показываем и получаем долгожданную категорию!
Вроде все просто:) но только в НАМИ я ездил 3раза, инспекторам не нравилось заключение, 3раз не хватало просто фразы"трехточечные"!
И это все нервы и непонимание момента!
Так что потратил я две недели, на всю эту заморочку!
Это теперь когда все прошел, мне бы хватило и 3-4дней:)
Удачи и вам, если задумаете данную переделку!

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 51 500 км

www.drive2.ru

Напишите, пожалуйста, какая категория нужна, чтобы водить легковой автомобиль.

"А" - на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа; "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 км/ч; "С" - на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 7000 кг; "D" - на автобусах, вместимость которых не менее 28 сидячих мест и длина не менее 7 м; "Е" - на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории: "В" - с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 кг, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 кг; "С" - с полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более 1 м; "D" - на сочлененном автобусе. Тебе надо учится на категорию "B"

A-мотоциклы, B-разрешееная максимальная масса не превышает 3500 кг и число сидячих мест не превышает 8, С-авто с разрешенной максимальной массой превышающая 3500 кг, D-превозка пассжиров (более 8 мест), E-прицепы

а- мотоцикл, в-легковушки до 3,500кг и до8 сидячих мест (кроме водилы), с-свыше 3500кг, d-свыше 8 сидячих мест (кроме водилы), е- прицепы и полуприцепы.

категория В-управления автотранспортным средством масой не более 3,5 тонн и не более 8 пассажирских мест.

щас новую категорию ввели ,,w" она на все наземные виды авто - мото транспорта распрастроняется !!!

Категория В, но лучше сдавай на ВС там лучше учат+на грузовеке можно=это не лишнее!

B- машина, A-мотоцикл

touch.otvet.mail.ru

на вождение 7-8 местного микроавтобуса или минивена нужны права какой категории?

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 <a name="l787" ></a>килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория В Точнее если у тебя 7 мест то В если 8 то Д

Категория В позволяет перевозить до 8 пассажиров.

Микроавтобусы категории В (b) 6, 7, 8, 9 мест. Имея водительское удостоверение категории В (b) вы можете управлять микроавтобусом, отвечающим следующим критериям: 1. Разрешенная максимальная масса должна быть не более 3,5 тонн; 2. Помимо сидения водителя в микроавтобусе категории В должно быть до 8 мест. В каталоге COMBIVAN представлены микроавтобусы категории В (3, 6, 9) мест различных производителей: Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Ford Transit. Наибольшую популярность у покупателей завоевали пассажирские микроавтобусы категории В 9 (8+1) мест с салоном-трансформером RIVIERA модификации Tour Transformer. Особенность данных малых пассажирских микроавтобусов состоит в том, что диваны-трансформеры складываются, раскладываются, передвигаются по направляющим, а после передвижения фиксируются в нужном положении. Владелец такого микроавтобуса категории В может сделать из девятиместного микроавтобуса: положение «Купе», грузопассажирский микроавтобус (6 мест и большое грузовое отделение), полностью разложить диваны в большое спальное место, сложить и придвинуть диваны к передним сидениям кабины используя все пространство салона как грузовой фургон. Микроавтобусы категории В Tour Transformer на базе Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Ford Transit производятся в вариантах: короткая база и низкая крыша L1h2; средняя база и средняя крыша L2h3. В салоне такого малого микроавтобуса может ехать до 6 человек, а в кабине – водитель и 2 пассажира. Для данных микроавтобусов доступна опция одинарного пассажирского сидения в кабине – микроавтобус 8 (7+1) мест. Грузопассажирские микроавтобусы категории В также представлены в каталоге COMBIVAN. С ними вы можете ознакомиться в разделе Грузопассажирские микроавтобусы. Обратит внимание на разрешенную максимальную массу – в микроавтобусе категории В она не должна превышать 3,5 тонны. <a rel="nofollow" href="http://www.combivan.ru/catalog/minibuses-up-to-9-seats-and-minivans/" target="_blank">http://www.combivan.ru/catalog/minibuses-up-to-9-seats-and-minivans/</a>

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также