RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая автоматическая коробка стоит на фольксваген поло седан


Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Доступен ли Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач?

с автоматической коробкой передач АКПП АКПП АКПП АКПП АКПП
АКПП Volkswagen Tiguan 162,108 ринггитов
АКПП Nissan Almera 65 699 - 83 919 ринггитов
АКПП Mazda CX-5 132 403 ринггитов - 174 852 ринггитов
АКПП Toyota Innova 110 034 - 127 126 ринггитов
Автомат Ford Ranger 90 888 ринггитов - 144 888 ринггитов
АКПП Toyota Avanza 77 963 ринггитов - 84 325 ринггитов
Автомат Perodua Bezza 2020 33 456 - 48 356 ринггитов
АКПП Toyota Hilux 93880 ринггитов - 148880 ринггитов
АКПП Toyota Rush 88 314 ринггитов - 91 885 ринггитов
Автомат Perodua Myvi 41292 ринггитов - 52 197 ринггитов
Автомат Ford Mustang 461 271 ринггит - 565 626 ринггитов
АКПП Mitsubishi Triton 79890 ринггитов - 137 900 ринггитов
Автомат Perodua Aruz 68 526 ринггитов - 73 226 ринггитов
Автомат Ford Ranger Raptor 2020 208 888 ринггитов
АКПП Toyota Fortuner 162 178 ринггитов - 184 431 ринггитов
Автоматический Proton Perdana 103 927 ринггитов - 126 849 ринггитов
Автомат Lamborghini Urus RM 1 миллион
Автоматический Proton Ertiga 56 773 ринггитов - 62 278 ринггитов
АКПП Toyota Harrier 234 510 - 256 396 ринггитов
Автомат Perodua Alza 49 944 ринггитов - 60 525 ринггитов
АКПП Toyota Camry 188,763 ринггитов
АКПП Toyota Alphard 2020 446 609 ринггитов
Автоматический Proton Saga 32 800 ринггитов - 39 800 ринггитов
АКПП Nissan Navara 85 639 ринггитов - 134 888 ринггитов
Автомат Mercedes Benz S-Class Saloon 646 626 ринггитов - 650 113 ринггитов
АКПП Ford Focus 118 888 - 139 888 ринггитов
Автомат Kia Grand Carnival 158 999 ринггитов - 189 888 ринггитов
АКПП Mazda CX-8 178 100 ринггитов - 212 600 ринггитов
Автоматический Perodua Axia 23 367 ринггитов - 41 427 ринггитов
Автомат Mazda CX-9 2020 319 610 ринггитов - 336 610 ринггитов
АКПП Ford Fiesta 83 401 ринггит - 92 925 ринггитов
АКПП Mazda 6 168 459 ринггитов - 212 161 ринггит
Автомат Ferrari 488 GTB РМ 1.07 миллионов
Автомат Ferrari GTC 4Lusso T 2,42 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari GTC 4Lusso 2,99 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari 812 Superfast 1,58 миллиона ринггитов
Автомат Aston Martin Vanquish РМ 1.09 миллионов
АКПП Chery Eastar 81 502 ринггитов
АКПП Chevrolet Sonic Sedan 94 486 ринггитов
АКПП Chevrolet Sonic Hatchback 94 486 ринггитов
АКПП Chevrolet Cruze 105086 ринггитов - 118 866 ринггитов
АКПП Chevrolet Orlando 118 866 ринггитов
АКПП Chevrolet Malibu RM 159 146
АКПП Honda Accord 148 512 ринггитов - 168 998 ринггитов
АКПП Jaguar XJ 658 490 ринггитов - 868 888 ринггитов
АКПП Jaguar XF 450 730 ринггитов - 460 730 ринггитов
АКПП Kia Cerato 103 888 ринггитов
АКПП Киа Оптима 139 888 ринггитов - 169 888 ринггитов
Автомат Kia Sportage 126 888 - 139 888 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover 990 000 ринггитов - 1 ринггит.01 миллион
Автомат Land Rover Range Rover Sport 795 000–990 000 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover Evoque 430 000 ринггитов
Автомат Volvo XC90 2020 350 810 ринггитов - 391 150 ринггитов
АКПП Mazda BT-50 101538 ринггитов - 118 048 ринггитов
Автомат Bentley Mulsanne 3 миллиона ринггитов
Автомат Bentley Flying Spur РМ 1.8 - 2,11 миллиона ринггитов
Автомат Bentley Continental 3,11 миллиона ринггитов
АКПП BMW 1 Series 5 Door 355 646 ринггитов
Автомат BMW 3 Series Седан 248 800 ринггитов - 293 800 ринггитов
Автомат BMW 4 Series Coupe 351 800 ринггитов - 424 800 ринггитов
Автомат BMW 5 Series Седан 328 800 ринггитов - 372 800 ринггитов
Автомат BMW 7 Series Седан 598 800 ринггитов
Автомат BMW X1 220 800 ринггитов
Автомат BMW X4 375 800 ринггитов
Автомат Mercedes Benz C-Class Coupe 335 038 ринггитов - 794 682 ринггитов
Автомат Mercedes Benz E-Class Saloon 318 270 ринггитов - 740 888 ринггитов
Автомат Rolls Royce Phantom РМ 6.03 миллионов
Автомат Rolls Royce Ghost 3,03 - 3,72 миллиона ринггитов
АКПП Subaru BRZ 211 729 ринггитов
Автомат Мини 3 двери 240 777 ринггитов - 30 2831 ринггитов
Автомат Mini Clubman 2019 215 888 ринггитов - 345 497 ринггитов
Автомат Mini Countryman 239 280 ринггитов - 364 890 ринггитов
Автомат Audi A4 206 524 ринггитов - 297 116 ринггитов
АКПП Audi A8 L RM 879 900
АКПП Audi Q3 269 900 ринггитов
АКПП Audi Q7 599 900 ринггитов
Автомат Porsche 718 500 000–710 000 ринггитов
Автомат Porsche Panamera 900 000 ринггитов - 2 миллиона ринггитов
АКПП Volkswagen Vento 83 709 ринггитов - 89 077 ринггитов
АКПП Volkswagen Beetle 152,390 ринггитов
АКПП Ford Mondeo 189 086 ринггитов
АКПП Ford S-Max 221 728 ринггитов
АКПП Ford Ecosport 92988 - 98 120 ринггитов
АКПП Ford Kuga 164 888 ринггитов
Автомат Infiniti Q50 226 267 ринггитов - 260 230 ринггитов
Автомат Infiniti Q60 291 362 ринггитов
Автомат Infiniti QX70 368 100 ринггитов
Автомат Aston Martin Rapide S РМ 1.9 миллионов
Автомат BMW X6 RM 729,800
Автоматический Rolls Royce Wraith 4,07 миллиона ринггитов
Автомат Isuzu D-Max 2019 80 149 ринггитов - 120 838 ринггитов
АКПП Hyundai Grand Starex 163 888 ринггитов - 173 888 ринггитов
Автомат Jeep Cherokee 348 889 ринггитов - 378 889 ринггитов
Land Rover Discovery 688 490 ринггитов
АКПП Lexus RX 2019 385 307 ринггитов - 424 187 ринггитов
АКПП Lexus LX РМ 1.12 миллионов
Автомат Maserati Quattroporte 863 797 ринггитов - 1,84 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz G-Class 1,46 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz E-Class Coupe 435 998 ринггитов - 764 000 ринггитов
Mercedes Benz E-Class Cabriolet 5 ринггитов
Land Rover Discovery Sport 2020 автоматическая коробка передач 379 800 ринггитов - 409 800 ринггитов
АКПП Mazda MX-5 RF 266 154 ринггитов - 268 154 ринггитов
АКПП Chery Maxime 84 308 ринггитов - 91 126 ринггитов
АКПП Jaguar F-Type 575 800 ринггитов - 598 669 ринггитов
Автомат Peugeot 208 86888–131865 ринггитов
АКПП Peugeot 2008 105 888 ринггитов
АКПП Lexus NX 303 117 ринггитов - 336 019 ринггитов
Автомат Lotus Evora 603 141 ринггит - 616 141 ринггит
Автомат Mercedes Benz GLC-Class 286 378 ринггитов - 884 542 ринггитов
АКПП Jaguar XE 320 754 ринггитов - 582 467 ринггитов
Автомат Jeep Grand Cherokee 448 889 ринггитов - 468 889 ринггитов
Автомат Jeep Wrangler Unlimited 288 889 ринггитов - 328 889 ринггитов
Автомат Mercedes Benz GLE-Class 584 721 ринггитов
Автомат Haval h3 87 246 ринггитов - 99 050 ринггитов
Автомат Maxus G10 SE 157 888 ринггитов
Lamborghini Huracan Spyder РМ 2.24 миллиона
АКПП Jaguar F-Pace 598 800 ринггитов - 658 800 ринггитов
Автомат Porsche 911 900 000 ринггитов - 2,9 миллиона ринггитов
Автомат Maserati Ghibli 538 800 ринггитов - 628 800 ринггитов
Автомат Mercedes Benz GLE-Class Coupe 621 660 ринггитов - 692 387 ринггитов
АКПП Lexus LC РМ 1.21 миллион
Автомат Шевроле Колорадо 97053 - 129 189 ринггитов
АКПП Hyundai Ioniq Hybrid 99 888 - 115 888 ринггитов
АКПП Aston Martin DB11 1,8 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari 488 Spider РМ 1.6 миллионов
Автомат Maserati Levante 858 940 ринггитов - 916 587 ринггитов
Lamborghini Aventador 2,27 миллиона ринггитов
Автомат Volvo S90 319 630 ринггитов - 368 920 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover Velar 536 787 ринггитов - 715 800 ринггитов
Автомат Peugeot 3008 Plus 150 888 ринггитов - 163 888 ринггитов
Автомат Volvo XC60 279 410 ринггитов - 326 120 ринггитов
Автомат BMW X3 313 800 ринггитов - 328 800 ринггитов
АКПП Киа Рио 79 888 ринггитов
АКПП Kia Picanto 49 888 ринггитов - 59 888 ринггитов
АКПП Kia Stinger 264 888 ринггитов - 383 888 ринггитов
АКПП Lexus LS РМ 1.05 - 1,31 миллиона ринггитов
Автомат Porsche Cayenne 780 000–940 000 ринггитов
Автомат Jeep Cherokee SRT 698 889 ринггитов
Автомат Peugeot 5008 Plus 166 888 ринггитов - 179 888 ринггитов
Автоматический Borgward BX5 118 950 ринггитов - 156 950 ринггитов
Автоматический Rolls Royce Cullinan РМ 1.8 миллионов
АКПП BMW M5 1,01 миллиона ринггитов
Автомат Maserati GranTurismo 717 800 ринггитов
Автомат Volvo XC40 RM 241,450
Автомат Mercedes Benz GLC-Class Coupe 396 870 ринггитов - 912 283 ринггитов
Автомат Mercedes Benz SLC-Class 406 888 ринггитов - 579 888 ринггитов
АКПП Mazda CX-3 126 829 ринггитов
АКПП Hyundai Santa Fe 166 974 ринггита - 207 638 ринггитов
Автомат Mercedes Benz S-Class Coupe РМ 1.55 миллионов
Mercedes Benz S-Class Cabriolet 1,41 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz Maybach S-Class 1,41 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz AMG GT 4 Door 1,1–1,8 миллиона ринггитов
АКПП BMW i8 РМ 1.41 миллион
Автомат Aston Martin Vantage 1,6 миллиона ринггитов
АКПП Kia Sorento 169 888 ринггитов - 183 888 ринггитов
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo 430 800 ринггитов
Автомат BMW i8 Roadster РМ 1.51 миллион
АКПП Peugeot 308 129 888 ринггитов - 199 888 ринггитов
АКПП Ford Everest 228 888 ринггитов - 258 888 ринггитов
АКПП Hyundai Tucson 123 888 ринггитов - 143 888 ринггитов
Автомат Bentley Bentayga РМ 1.58 миллионов
Автомат Mercedes Benz C-Class седан 250 283 ринггитов - 401 115 ринггитов
Автомат Volvo S60 2020 282,540 ринггитов
Citroen Grand C4 SpaceTourer 149 888 ринггитов
АКПП Volkswagen Arteon R-Line 221 065 ринггитов
АКПП Audi Q2 219 900 ринггитов
АКПП DS 7 Crossback 259 888 ринггитов
АКПП Nissan Leaf 181 263 ринггитов
АКПП Mazda 3 Хэтчбек 135 070 ринггитов - 154 679 ринггитов
Автомат BMW X5 2020 618 800 ринггитов
АКПП Audi Q8 727 900 ринггитов
Автомат BMW 8 Series Coupe РМ 1.09 миллионов
Автомат BMW X7 888 800 ринггитов
Автомат Aston Martin DBS Superleggera 2,88 миллиона ринггитов
АКПП Hyundai Elantra 109 888 ринггитов
Автомат BMW Z4 479 800 ринггитов
АКПП BMW i3s RM 278 800
АКПП Citroen C3 Aircross 115 888 ринггитов
Автомат DS 5 198888 ринггитов
АКПП Mazda 3 Sedan 135 070 ринггитов - 154 679 ринггитов
Автомат Maxus T60 РМ 99,000
АКПП Lexus ES 288 663 ринггитов - 320 510 ринггитов
АКПП Toyota GR Supra 568 000 ринггитов
АКПП Mazda CX-30 141 649 ринггитов - 167 673 ринггитов
Автомат BMW X1 2020 208 368 ринггитов - 233 800 ринггитов
Land Rover Range Rover Evoque АКПП 2020 426 828 ринггитов - 475 398 ринггитов
АКПП Toyota RAV4 196436 ринггитов - 215 664 ринггитов
Автомат BMW 8 Series Gran Coupe 968 ​​800 ринггитов
Автомат Ferrari Roma 968000 ринггитов
АКПП Volkswagen Tiguan Allspace 165 000–209 575 ринггитов
.

Что особенного в коробке передач DSG на Polo GT TSI

Volkswagen Polo GT TSI - самый передовой хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии. Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем - TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых передовых коробок передач - автомат DSG с двойным сцеплением - среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением.По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку). Если разобраться в основах, то эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов - двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен.Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами - 2-я, 4-я и 6-я - на первом валу (со специальной муфтой), а остальные - 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача - на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое - вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки фиксации.Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумный компромисс - предварительно выбрать вторую передачу и передачу заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль устойчиво ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается.Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивное сцепление предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ, конечно же, скорость переключения передач.В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и готово к включению, обеспечивая мгновенный переход между передачами. Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента за счет минимального проскальзывания.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток - более дорогие коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG - это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок. А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач. Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно.Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от заранее выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили оснащались такими коробками передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?
Пока что коробки DSG устанавливались только на элитных автомобилях. Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta.Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 кмпл

Цена (Экс-Дели)
От начала 29,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Максимальная мощность (л.с.)
190

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
15.10 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 14.78 Lakhs

Рабочий объем
1390 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
122

Максимальный крутящий момент (Нм)
200

Пробег
14.69 кмпл

Цена (Экс-Дели)
От 30,2 рупий

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Максимальная мощность (л.с.)
177

Максимальный крутящий момент (Нм)
350

Пробег
17.42 Kmpl

.

Volkswagen Polo Цена (сентябрьские предложения BS6), изображения, обзор и технические характеристики

Хэтчбек для энтузиастов теперь продает свой самый ценный актив в пользу более экологичного и менее дорогого будущего. Будущее по-прежнему весело?

Модель Polo TSI никогда не нуждалась в представлении среди заядлых энтузиастов в стране. Обнаружение одного на дороге по-прежнему вызывает некоторое уважение, поскольку покупатель явно ценит качество выше количества. Да, ему не хватало места и функций, но бескомпромиссная немецкая сборка, усовершенствованный и мощный двигатель с турбонаддувом (до того, как они стали «крутыми») и быстрая трансмиссия DSG сделали его выбором бескомпромиссного покупателя.Однако теперь Polo получил новую трансмиссию. Меньший, менее изысканный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он делает больше мощности и наконец получает механическую коробку передач. Здесь смешанные эмоции. Пора поехать, чтобы разобраться в этом.

Цены

Цены на Polo 2020 года начинаются от 5,82 рупий за лакх и доходят до 9,59 рупий. Вариант, который мы ведем, Highline Plus, находится на один уровень ниже GT Line и поставляется с ценой в 8,02 лакх рупий.По сравнению со старым GT TSI, это на целых 1,7 миллиона рупий дешевле. И нынешний GT Line с 6-ступенчатым AT по-прежнему на 15 000 рупий дешевле, чем более старый GT TSI. Единственный другой турбо-бензиновый люк в стране - это Nios Turbo, который продается по цене 7,75 рупий.

Вердикт

Поездка на машине в течение дня позволила нам многое понять. И большинство из них было за Polo. Новая комбинация двигатель-трансмиссия придает ему особый вид: более спокойная и легкая поездка по городу и более сильные ощущения, когда вы хотите оживить поездку.Он также предлагает очень расслабляющие ощущения от вождения по шоссе. В кабине отсутствуют некоторые важные функции и заднее пространство, но она определенно предлагает лучшее в своем классе качество сборки и изоляцию. Единственная другая вещь, которая поначалу вас беспокоит, - это менее совершенный двигатель и грубая информация о двигателе, которую он приносит с собой.

Если вы цените конструкцию, опыт вождения, ездите по уловкам и готовы пожертвовать пространством, Polo вам подойдет. Хотя он по-прежнему стоит дороже, он явно предлагает более выгодную сделку для энтузиастов.Оказывается, будущее все-таки весело.

.

выпущен Volkswagen Polo Sedan CKD 2014 года - RM86k

Volkswagen Malaysia представила свой второй автомобиль местной сборки - как сообщалось ранее, Volkswagen Polo Sedan 2014 года присоединяется к Passat 1.8 TSI в качестве моделей CKD бренда в стране. Собранный в Пекане компанией DRB-Hicom, автомобиль заменяет ранее импортированную из Индии версию в малазийском модельном ряду.

Во-первых, цена - Polo Sedan теперь продается за 85 888 ринггитов в дороге без страховки, что на 14 тысяч ринггитов дешевле, чем версия CBU, которая поступила в продажу в прошлом году в апреле по цене 99 888 ринггитов.

Трансмиссия и трансмиссия остались без изменений, 1,6-литровый атмосферный двигатель MPI и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и Tiptronic остались на своих местах. Как и прежде, мощность составляет 105 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм при 3800 об / мин.

Точно так же и показатели производительности - автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч. Что касается топливной экономичности, заявленная мощность автомобиля составляет 6,5 л на 100 км. Снаряженная масса тоже идентична - 1182 кг.

В местной версии есть дополнительный комплект, что не может не радовать. Аудиосистема RCD 210 была заменена, Polo Sedan теперь оснащен новой системой RCD 320 с многоязычной поддержкой, интерфейсом USB и iPod, слотом для SD-карты, Aux-in и возможностью подключения Bluetooth, хотя количество динамиков остается на уровне четырех. .

Он также оснащен автоматической системой кондиционирования Climatronic, задними вентиляционными отверстиями и новым регулируемым по высоте передним центральным подлокотником с ящиком для хранения вещей и задним подстаканником.Ткань сиденья также была переработана, предыдущий узор Metric заменен на узор Livon.

Галогенные фары имеют другой дизайн - теперь они имеют ярко-белую окантовку вместо черной, как у нынешних автомобилей. В другом месте расположение значков сзади было пересмотрено, с надписью Volkswagen, расположенной на левом световом блоке, а логотип Polo был перемещен на противоположную сторону крышки багажника.

В остальном это знакомая всем земля. Автомобиль 2014 года оснащен теми же 15-дюймовыми легкосплавными дисками Riverside и шинами 185/60.Стандартное оборудование и функции включают круиз-контроль, задние датчики парковки, регулируемые прерывистые дворники, складывающиеся задние сиденья 60:40, а также регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

То же, что и комплект безопасности, с четырьмя подушками безопасности (сдвоенными передними и сдвоенными передними), АБС с EBD и системой экстренного торможения и креплениями Isofix, а также интеллектуальной системой реагирования на столкновения (ICRS), которая автоматически открывает двери и предотвращает опасность освещение на случай аварии и защита от защемления всех четырех дверных окон.

Polo Sedan 2014 доступен в пяти цветах кузова - Candy White, Flash Red, Reflex Silver, а также в оттенке с перламутровым эффектом Deep Black, перенесенном из версии CBU, в то время как Pepper Grey заменяет упавшие Shadow Blue и Terra Beige в линейке палитры.

Что касается сборки, собранный на месте Polo Sedan имеет 40% местного содержания (по стоимости), и VGM упомянула, что у нее есть 15 поставщиков, поставляющих запчасти для малазийских автомобилей. При запуске д-р Зено Кершбаумер, управляющий директор VGM, сообщил, что Passat стал самой продаваемой моделью VW в этом году, но ожидает, что Polo Sedan теперь станет лидером продаж.

Между тем, идея о том, что хэтчбек Polo также собирается собираться на месте, в значительной степени укрепилась, если не считать криков - в ответ на вопрос в этом ключе Кершбаумер ответил, что в ближайшие недели будут новости по этому поводу. Пару дней назад в JPJ Putrajaya был замечен люк Polo, судя по тому, что видели, не совсем TSI. В любом случае, может быть, тогда мы можем ожидать представления на KLIMS13?

[scribd id = 180451392 key = key-2ilh836cgi4w7k7xiyvk mode = scroll]

Теги: Volkswagen Polo Sedan Malaysia

.

Смотрите также