RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая акпп стоит на фольксваген поло седан


Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Доступен ли Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач?

с автоматической коробкой передач АКПП АКПП АКПП АКПП АКПП
АКПП Mazda CX-5 132 403 ринггитов - 174 852 ринггитов
АКПП Volkswagen Tiguan 162,108 ринггитов
АКПП Toyota Hilux 93880 ринггитов - 148880 ринггитов
АКПП Toyota Innova 110 034 - 127 126 ринггитов
АКПП Toyota Avanza 77 963 ринггитов - 84 325 ринггитов
Автомат Ford Ranger 90 888 ринггитов - 144 888 ринггитов
АКПП Toyota Rush 88 314 ринггитов - 91 885 ринггитов
Автомат Perodua Myvi 41292 ринггитов - 52 197 ринггитов
АКПП Nissan Almera 65 699 - 83 919 ринггитов
АКПП Mitsubishi Triton 79890 ринггитов - 137 900 ринггитов
Автомат Lamborghini Urus RM 1 миллион
Автомат Ford Mustang 461 271 ринггит - 565 626 ринггитов
АКПП Toyota Fortuner 162 178 ринггитов - 184 431 ринггитов
Автомат Ford Ranger Raptor 2020 208 888 ринггитов
Автомат Perodua Aruz 68 526 ринггитов - 73 226 ринггитов
АКПП Toyota Harrier 234 510 - 256 396 ринггитов
Автомат Perodua Alza 49 944 ринггитов - 60 525 ринггитов
АКПП Toyota Camry 188,763 ринггитов
Автоматический Perodua Axia 23 367 ринггитов - 41 427 ринггитов
АКПП Toyota Alphard 2020 446 609 ринггитов
АКПП Ford Focus 118 888 - 139 888 ринггитов
Автоматический Proton Ertiga 56 773 ринггитов - 62 278 ринггитов
АКПП Nissan Navara 85 639 ринггитов - 134 888 ринггитов
АКПП Mazda CX-8 178 100 ринггитов - 212 600 ринггитов
АКПП Volkswagen Arteon R-Line 221 065 ринггитов
Автомат Porsche Panamera 900 000 ринггитов - 2 миллиона ринггитов
АКПП Ford Fiesta 83 401 ринггит - 92 925 ринггитов
Автоматический Proton Perdana 103 927 ринггитов - 126 849 ринггитов
Автоматический Borgward BX5 118 950 ринггитов - 156 950 ринггитов
Автомат Maxus G10 SE 157 888 ринггитов
Автоматический Proton Saga 32 800 ринггитов - 39 800 ринггитов
Автомат Kia Grand Carnival 158 999 ринггитов - 189 888 ринггитов
Автомат Perodua Bezza 2020 33 456 - 48 356 ринггитов
Автомат Ferrari 488 GTB РМ 1.07 миллионов
Автомат Ferrari GTC 4Lusso T 2,42 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari GTC 4Lusso 2,99 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari 812 Superfast 1,58 миллиона ринггитов
Автомат Aston Martin Vanquish РМ 1.09 миллионов
АКПП Chery Eastar 81 502 ринггитов
АКПП Chevrolet Sonic Sedan 94 486 ринггитов
АКПП Chevrolet Sonic Hatchback 94 486 ринггитов
АКПП Chevrolet Cruze 105086 ринггитов - 118 866 ринггитов
АКПП Chevrolet Orlando 118 866 ринггитов
АКПП Chevrolet Malibu RM 159 146
АКПП Honda Accord 148 512 ринггитов - 168 998 ринггитов
АКПП Jaguar XJ 658 490 ринггитов - 868 888 ринггитов
АКПП Jaguar XF 450 730 ринггитов - 460 730 ринггитов
АКПП Kia Cerato 103 888 ринггитов
АКПП Киа Оптима 139 888 ринггитов - 169 888 ринггитов
Автомат Kia Sportage 126 888 - 139 888 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover 990 000 ринггитов - 1 ринггит.01 миллион
Автомат Land Rover Range Rover Sport 795 000–990 000 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover Evoque 430 000 ринггитов
Автомат Volvo XC90 2020 350 810 ринггитов - 391 150 ринггитов
Автомат Mazda CX-9 2020 319 610 ринггитов - 336 610 ринггитов
АКПП Mazda BT-50 101538 ринггитов - 118 048 ринггитов
Автомат Bentley Mulsanne 3 миллиона ринггитов
Автомат Bentley Flying Spur РМ 1.8 - 2,11 миллиона ринггитов
Автомат Bentley Continental 3,11 миллиона ринггитов
АКПП BMW 1 Series 5 Door 355 646 ринггитов
Автомат BMW 3 Series Седан 248 800 ринггитов - 293 800 ринггитов
Автомат BMW 4 Series Coupe 351 800 ринггитов - 424 800 ринггитов
Автомат BMW 5 Series Седан 328 800 ринггитов - 372 800 ринггитов
Автомат BMW 7 Series Седан 598 800 ринггитов
Автомат BMW X1 220 800 ринггитов
Автомат BMW X4 375 800 ринггитов
Автомат Mercedes Benz C-Class Coupe 335 038 ринггитов - 794 682 ринггитов
Автомат Mercedes Benz E-Class Saloon 318 270 ринггитов - 740 888 ринггитов
Автомат Mercedes Benz S-Class Saloon 646 626 ринггитов - 650 113 ринггитов
Автомат Rolls Royce Phantom РМ 6.03 миллионов
Автомат Rolls Royce Ghost 3,03 - 3,72 миллиона ринггитов
АКПП Subaru BRZ 211 729 ринггитов
Автомат Мини 3 двери 240 777 ринггитов - 30 2831 ринггитов
Автомат Mini Clubman 2019 215 888 ринггитов - 345 497 ринггитов
Автомат Mini Countryman 239 280 ринггитов - 364 890 ринггитов
Автомат Audi A4 206 524 ринггитов - 297 116 ринггитов
АКПП Audi A8 L RM 879 900
АКПП Audi Q3 269 900 ринггитов
АКПП Audi Q7 599 900 ринггитов
Автомат Porsche 718 500 000–710 000 ринггитов
АКПП Volkswagen Vento 83 709 ринггитов - 89 077 ринггитов
АКПП Volkswagen Beetle 152,390 ринггитов
АКПП Ford Mondeo 189 086 ринггитов
АКПП Ford S-Max 221 728 ринггитов
АКПП Ford Ecosport 92988 - 98 120 ринггитов
АКПП Ford Kuga 164 888 ринггитов
Автомат Infiniti Q50 226 267 ринггитов - 260 230 ринггитов
Автомат Infiniti Q60 291 362 ринггитов
Автомат Infiniti QX70 368 100 ринггитов
Автомат Aston Martin Rapide S РМ 1.9 миллионов
Автомат BMW X6 RM 729,800
Автоматический Rolls Royce Wraith 4,07 миллиона ринггитов
Автомат Isuzu D-Max 2019 80 149 ринггитов - 120 838 ринггитов
АКПП Hyundai Grand Starex 163 888 ринггитов - 173 888 ринггитов
Автомат Jeep Cherokee 348 889 ринггитов - 378 889 ринггитов
Land Rover Discovery 688 490 ринггитов
АКПП Lexus RX 2019 385 307 ринггитов - 424 187 ринггитов
АКПП Lexus LX РМ 1.12 миллионов
Автомат Maserati Quattroporte 863 797 ринггитов - 1,84 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz G-Class 1,46 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz E-Class Coupe 435 998 ринггитов - 764 000 ринггитов
Mercedes Benz E-Class Cabriolet 5 ринггитов
Land Rover Discovery Sport 2020 автоматическая коробка передач 379 800 ринггитов - 409 800 ринггитов
АКПП Mazda MX-5 RF 266 154 ринггитов - 268 154 ринггитов
АКПП Chery Maxime 84 308 ринггитов - 91 126 ринггитов
АКПП Jaguar F-Type 575 800 ринггитов - 598 669 ринггитов
Автомат Peugeot 208 86888–131865 ринггитов
АКПП Peugeot 2008 105 888 ринггитов
АКПП Lexus NX 303 117 ринггитов - 336 019 ринггитов
Автомат Lotus Evora 603 141 ринггит - 616 141 ринггит
Автомат Mercedes Benz GLC-Class 286 378 ринггитов - 884 542 ринггитов
АКПП Jaguar XE 320 754 ринггитов - 582 467 ринггитов
Автомат Jeep Grand Cherokee 448 889 ринггитов - 468 889 ринггитов
Автомат Jeep Wrangler Unlimited 288 889 ринггитов - 328 889 ринггитов
Автомат Mercedes Benz GLE-Class 584 721 ринггитов
Автомат Haval h3 87 246 ринггитов - 99 050 ринггитов
Lamborghini Huracan Spyder РМ 2.24 миллиона
АКПП Jaguar F-Pace 598 800 ринггитов - 658 800 ринггитов
Автомат Porsche 911 900 000 ринггитов - 2,9 миллиона ринггитов
Автомат Maserati Ghibli 538 800 ринггитов - 628 800 ринггитов
Автомат Mercedes Benz GLE-Class Coupe 621 660 ринггитов - 692 387 ринггитов
АКПП Lexus LC РМ 1.21 миллион
Автомат Шевроле Колорадо 97053 - 129 189 ринггитов
АКПП Hyundai Ioniq Hybrid 99 888 - 115 888 ринггитов
АКПП Aston Martin DB11 1,8 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari 488 Spider РМ 1.6 миллионов
Автомат Maserati Levante 858 940 ринггитов - 916 587 ринггитов
Lamborghini Aventador 2,27 миллиона ринггитов
Автомат Volvo S90 319 630 ринггитов - 368 920 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover Velar 536 787 ринггитов - 715 800 ринггитов
Автомат Peugeot 3008 Plus 150 888 ринггитов - 163 888 ринггитов
Автомат Volvo XC60 279 410 ринггитов - 326 120 ринггитов
Автомат BMW X3 313 800 ринггитов - 328 800 ринггитов
АКПП Киа Рио 79 888 ринггитов
АКПП Kia Picanto 49 888 ринггитов - 59 888 ринггитов
АКПП Kia Stinger 264 888 ринггитов - 383 888 ринггитов
АКПП Lexus LS РМ 1.05 - 1,31 миллиона ринггитов
Автомат Porsche Cayenne 780 000–940 000 ринггитов
Автомат Jeep Cherokee SRT 698 889 ринггитов
Автомат Peugeot 5008 Plus 166 888 ринггитов - 179 888 ринггитов
Автоматический Rolls Royce Cullinan РМ 1.8 миллионов
АКПП BMW M5 1,01 миллиона ринггитов
Автомат Maserati GranTurismo 717 800 ринггитов
Автомат Volvo XC40 RM 241,450
Автомат Mercedes Benz GLC-Class Coupe 396 870 ринггитов - 912 283 ринггитов
Автомат Mercedes Benz SLC-Class 406 888 ринггитов - 579 888 ринггитов
АКПП Mazda CX-3 126 829 ринггитов
АКПП Hyundai Santa Fe 166 974 ринггита - 207 638 ринггитов
Автомат Mercedes Benz S-Class Coupe РМ 1.55 миллионов
Mercedes Benz S-Class Cabriolet 1,41 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz Maybach S-Class 1,41 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz AMG GT 4 Door 1,1–1,8 миллиона ринггитов
АКПП Mazda 6 168 459 ринггитов - 212 161 ринггит
АКПП BMW i8 РМ 1.41 миллион
Автомат Aston Martin Vantage 1,6 миллиона ринггитов
АКПП Kia Sorento 169 888 ринггитов - 183 888 ринггитов
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo 430 800 ринггитов
Автомат BMW i8 Roadster РМ 1.51 миллион
АКПП Peugeot 308 129 888 ринггитов - 199 888 ринггитов
АКПП Ford Everest 228 888 ринггитов - 258 888 ринггитов
АКПП Hyundai Tucson 123 888 ринггитов - 143 888 ринггитов
Автомат Bentley Bentayga РМ 1.58 миллионов
Автомат Mercedes Benz C-Class седан 250 283 ринггитов - 401 115 ринггитов
Автомат Volvo S60 2020 282,540 ринггитов
Citroen Grand C4 SpaceTourer 149 888 ринггитов
АКПП Audi Q2 219 900 ринггитов
АКПП DS 7 Crossback 259 888 ринггитов
АКПП Nissan Leaf 181 263 ринггитов
АКПП Mazda 3 Хэтчбек 135 070 ринггитов - 154 679 ринггитов
Автомат BMW X5 2020 618 800 ринггитов
АКПП Audi Q8 727 900 ринггитов
Автомат BMW 8 Series Coupe РМ 1.09 миллионов
Автомат BMW X7 888 800 ринггитов
Автомат Aston Martin DBS Superleggera 2,88 миллиона ринггитов
АКПП Hyundai Elantra 109 888 ринггитов
Автомат BMW Z4 479 800 ринггитов
АКПП BMW i3s RM 278 800
АКПП Citroen C3 Aircross 115 888 ринггитов
Автомат DS 5 198888 ринггитов
АКПП Mazda 3 Sedan 135 070 ринггитов - 154 679 ринггитов
Автомат Maxus T60 РМ 99,000
АКПП Lexus ES 288 663 ринггитов - 320 510 ринггитов
АКПП Toyota GR Supra 568 000 ринггитов
АКПП Mazda CX-30 141 649 ринггитов - 167 673 ринггитов
Автомат BMW X1 2020 208 368 ринггитов - 233 800 ринггитов
Land Rover Range Rover Evoque АКПП 2020 426 828 ринггитов - 475 398 ринггитов
АКПП Toyota RAV4 196436 ринггитов - 215 664 ринггитов
Автомат BMW 8 Series Gran Coupe 968 ​​800 ринггитов
Автомат Ferrari Roma 968000 ринггитов
АКПП Volkswagen Tiguan Allspace 165 000–209 575 ринггитов
.Цена

Volkswagen Polo Automatic - Все варианты автоматики с характеристиками и функциями @ ZigWheels

Когда дело доходит до выбора между бензином и дизелем, дизельное топливо имеет главное преимущество - низкая стоимость топлива и лучший пробег, но когда дело доходит до обслуживания и ремонта, оно будет стоить вам больше, чем бензин. Это приводит к очень логичному ответу - не покупайте машину только с учетом ее большого пробега и более низкой цены на топливо; купите автомобиль после расчета общих эксплуатационных расходов и срока владения, на который вы хотели бы его оставить.Если вы хотите сохранить машину надолго и проезжать более 80-100 км в день, дизельное топливо может быть подходящим вариантом. В противном случае, если у вас мало пробега и вы не предпочитаете держать машину более 3-4 лет, переходите на бензин. Ориентировочная стоимость обслуживания Volkswagen Polo в течение 5 лет составляет рупий. 42 490. Стоимость первой, второй и третьей услуг составляет рупий. 7308, рупий. 8508 и рупий. 7658 соответственно. Минимальный пробег Volkswagen Polo для первого обслуживания составляет 10000 км. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть полную информацию о стоимости обслуживания - Стоимость обслуживания Polo.

.

выпущен Volkswagen Polo Sedan CKD 2014 года - RM86k

Volkswagen Malaysia представила свой второй автомобиль местной сборки - как сообщалось ранее, Volkswagen Polo Sedan 2014 года присоединяется к Passat 1.8 TSI в качестве моделей CKD бренда в стране. Собранный в Пекане компанией DRB-Hicom, автомобиль заменяет ранее импортированную из Индии версию в малазийском модельном ряду.

Во-первых, цена - Polo Sedan теперь продается за 85 888 ринггитов в дороге без страховки, что на 14 тысяч ринггитов дешевле, чем версия CBU, которая поступила в продажу в прошлом году в апреле по цене 99 888 ринггитов.

Трансмиссия и трансмиссия остались без изменений, 1,6-литровый атмосферный двигатель MPI и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и Tiptronic остались на своих местах. Как и прежде, мощность составляет 105 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм при 3800 об / мин.

Точно так же и показатели производительности - автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч. Что касается топливной экономичности, заявленная мощность автомобиля составляет 6,5 л на 100 км. Снаряженная масса тоже идентична - 1182 кг.

В местной версии есть дополнительный комплект, что не может не радовать. Аудиосистема RCD 210 была заменена, Polo Sedan теперь оснащен новой системой RCD 320 с многоязычной поддержкой, интерфейсом USB и iPod, слотом для SD-карты, дополнительным входом и возможностью подключения Bluetooth, хотя количество динамиков остается на уровне четырех. .

Он также оснащен автоматической системой кондиционирования Climatronic, задними вентиляционными отверстиями и новым регулируемым по высоте передним центральным подлокотником с ящиком для хранения вещей и задним подстаканником.Ткань сиденья также была переработана, предыдущий узор Metric заменен на узор Livon.

Галогенные фары имеют другой дизайн - теперь они имеют ярко-белую окантовку вместо черной, как у нынешних автомобилей. В другом месте расположение значков сзади было пересмотрено, с надписью Volkswagen, расположенной на левом световом блоке, а логотип Polo был перемещен на противоположную сторону крышки багажника.

В остальном это знакомая всем земля. Автомобиль 2014 года оснащен теми же 15-дюймовыми легкосплавными дисками Riverside и шинами 185/60.Стандартное оборудование и функции включают круиз-контроль, задние датчики парковки, регулируемые прерывистые дворники, складывающиеся задние сиденья 60:40, а также регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

То же, что и комплект безопасности, с четырьмя подушками безопасности (сдвоенными передними и сдвоенными передними), АБС с EBD и системой помощи при торможении и креплениями Isofix, а также интеллектуальной системой реагирования на столкновения (ICRS), которая автоматически открывает двери и включает опасность освещение на случай аварии и защита от защемления всех четырех дверных окон.

Polo Sedan 2014 доступен в пяти цветах кузова - Candy White, Flash Red, Reflex Silver, а также в оттенке с перламутровым эффектом Deep Black, перенесенном из версии CBU, в то время как Pepper Grey заменяет упавшие Shadow Blue и Terra Beige в линейке палитры.

Что касается сборки, собранный на месте Polo Sedan имеет 40% местного содержания (по стоимости), и VGM упомянула, что у нее есть 15 поставщиков, поставляющих запчасти для малазийских автомобилей. При запуске д-р Зено Кершбаумер, управляющий директор VGM, сообщил, что Passat стал самой продаваемой моделью VW в этом году, но ожидает, что Polo Sedan теперь станет лидером продаж.

Между тем, идея о том, что хэтчбек Polo также собирается собираться на месте, в значительной степени укрепилась, если не считать криков - в ответ на вопрос в этом ключе Кершбаумер ответил, что в ближайшие недели будут новости по этому поводу. Пару дней назад в JPJ Putrajaya был замечен люк Polo, судя по тому, что видели, не совсем TSI. В любом случае, может быть, тогда мы можем ожидать представления на KLIMS13?

[scribd id = 180451392 key = key-2ilh836cgi4w7k7xiyvk mode = scroll]

Теги: Volkswagen Polo Sedan Malaysia

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, неисправностей не обнаружили, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль в год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., которое содержало конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

2-8-2013: На двигателях 1,4 16v 80PS неисправность датчика положения коленчатого вала приводит к плохому запуску в жаркую погоду.

14-8-2013: Отчет о периодически выходящих из строя электрических стеклоподъемниках на 14 500 км Polo 1.2S 2009/57. В конце концов исправлено с новым блоком управления за 329 фунтов стерлингов после «взносов» Volkswagen и дилера.

8-9-2013: Неоднократные проблемы с форсункой на бывшем демо Polo TDI 2012 года, купленном с пробегом 7 тыс. Миль, машина в гараже с неисправностями, не устраненными в течение 4 месяцев к сентябрю 2013 г.

18-9-2013: Еще один отчет о деформированных дисках, на этот раз на 12500 милях 2010/51 1.4 85PS SEL. Счет 239 фунтов стерлингов.

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, которая не может быть надежно установлена ​​на Polo DSG.

21-10-2013: Жалоба на то, что подсветка приборов периодически выключается на 9 км южноафриканской модели Polo 2012 года выпуска. Подозреваю, плохое заземление комбинации приборов.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и на Fabia vRS.

12-12-2013: Отчет Polo 1.4 TSI GTI теперь на своем третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель включения / выключения, дрожит, как при проезде через решетку для крупного рогатого скота, либо трясется на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений, вызывающих у меня волосы».

3-3-2014: Поставка нового Polo 9-8-2013 протекла с первого дня, и дилер не смог ее отремонтировать.

28-4-2014: Неоднократный выход из строя гидроусилителя руля 27к миль 2011 Polo 1.2 TSI. Замена ГУ мотора и земли не вылечила.

31-5-2014: Жалоба от ноября 2013 г. Polo 1.4 BlueGT DSG постоянно тянет влево, вероятно, из-за 17-дюймовых колес и шин.

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль Март 2014 г. Двигатель Polo GTI 1.4TSI 180 DSG7 шатко работает и работает неустойчиво, с более громким звуком выхлопа после запуска с холода

24-7-2014: Читатель сообщил, что его Polo GTI 180 Twincharger работал без проблем и потреблял на Shell V-Power на 10% меньше топлива.

25-10-2014

.

Смотрите также