RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как заправить баллон газом в домашних условиях


Как заправить газовый баллон из бытового газа

Несмотря на значительный рост цен на энергоресурсы, газ по-прежнему является самым распространенным видом топлива. Его используют для разных целей, в том числе и для заправки автомобилей. Установка газобаллонного оборудования на машины позволяет снизить затраты на приобретение топлива.

Приобрести подходящие баллоны и другое оборудование можно на сайте http://safegas.com.ua/ru/gazovye-ballony/.

Необходимое оборудование

Газ, который подается в жилые дома, стоит намного дешевле, чем сжиженный газ на специализированных заправках. Поэтому заправлять баллоны от кухонной плиты намного выгоднее. Но для того чтобы самостоятельно осуществить этот процесс понадобится специальное оборудование.

На сегодняшний день существует два доступных варианта:

Особенностью оборудования, которое позволяет заправлять баллоны бытовым газом, является использование нескольких компрессоров, объединенных в разные контуры. Это позволяет производить постепенное увеличение давления газа.

Принцип работы газозаправочной установки

Поскольку давление газа в газопроводе составляет примерно 0.05 Атм., то перед заправкой его необходимо сжать до 200 Атм. Эту задачу и решает установка для заправки баллонов. Она может включать в себя от 3 до 5 контуров, при этом принцип работы будет неизменным:

  1. Газ проходит фильтр, установленный на входе в систему, и попадает в цилиндр контура.
  2. Компрессор нагнетает давление, и сжатый газ подается в радиатор охлаждения.
  3. По трубопроводу газ подается в следующий контур, где происходит еще большее сжатие.

Все процессы повторяются в каждом контуре. Перед заправкой в баллон высокого давления, газ пропускается через молекулярный фильтр.

Длится процесс заправки от 1.5 до 2 часов. Если использовать резервные баллоны, в которые газ будет нагнетаться заранее, то время можно сократить до 10-15 минут.

Используя самодельное газозаправочное оборудование необходимо быть предельно осторожным. Утечки газа могут стать причиной различных несчастных случаев.

Твитнуть

postroyka.org

Как заправить газовый баллон, для туристических плит и горелок.

 

Для чего зачастую нам приходят в помощь малые газовые баллончики? Для заправки многоразовых зажигалок, для горелок, для туристических газовых плиток. Но, так как их емкость маленькая, соответственно и заканчиваются они довольно-таки быстро. 

Если газ в баллончике закончился, большинство людей выкидывают его, и покупают новый. Но не все и не всегда. Ведь их можно заправить по-новому.

Да, именно выкидывают, те люди, которым они нужны как говориться “на раз”. Но есть люди, которые используют их постоянно в своей повседневной жизни. В основном это касается рыбаков, охотников, любителей частенько выезжать отдохнуть на природу и людей из категории гаражных мастеровых.

Последние, особенно часто пользуются услугами газового баллона с горелкой в своей работе. Они постоянно что-то мастерят, изобретают, что-то ремонтируют в своей мастерской или гараже. И нет-нет да и надо что-то подогреть или обжечь, прокалить и еще куча всяких нюансов с использованием газовой горелки.

И я знаю многих людей которые не выкидывают использованные баллоны, а заправляют их обратно. И дают им вторую и третью и четвертую жизнь. До тех пор пока сам баллончик находится в работоспособном состоянии.

И так. Что надо, чтобы заправить газовый баллончик.

Потребуется газовый баллон (5 л.-50 л.). Я использую баллон емкостью 5 литров. Удобен тем, что он маленький и легкий. Им легко можно манипулировать.

Еще понадобиться газовая горелка, которую придется немного испортить. Но, ею все равно в дальнейшем можно будет пользоваться, соединив две части шланзиком. А так же надо будет сделать переходник от большого баллона к малому.

Для переходника понадобится баллонная заглушка, которая есть на каждом баллоне если вы покупаете его в магазине или меняете пустой баллон на полный в пунктах обмена, штуцер, его можно купить в магазине, термоклей с термопистолетом, кусок шланга, парочка маленьких металлических хомутов.

Делаем переходник

Дрелью или шуруповертом, в заглушке по центру надо высверлить отверстие по диаметру штуцера. Разогретым пистолетом во внутрь заглушки по кругу отверстия надо нанести термоклей. И пока клей горячий, быстро вставить штуцер и крепко прижать. 

Потом нанести слой клея по кругу, сверху штуцера и когда он будет остывать, но еще будет мягким, накрутить заглушку на вентиль газового баллона. Таким образом клей будет выполнять роль уплотняющей, герметичной прокладки.

Далее, на штуцер натягиваем шланг, 20-30 см., длиннее не надо, соответствующего диаметра и обжимаем его металлическим хомутом. Шланг можно приобрести на любом авторынке. 

Теперь можно взять горелку, обрезать ножовкой по металлу или болгаркой сопло и вторую часть вставить в свободный конец шланга. Соответственно тоже обжать хомутом. Все. Переходник готов. Чуть не забыл, диаметр штуцера подбирайте по диаметру трубки горелки. Ну и соответственно и шланг такого диаметра по внутрянке.

Вот, все и готово. Теперь накручиваем переходник заглушкой на вентиль газового баллона “донора”, а второй с фланцем от горелки наживляем на баллончик который будете заправлять.

Заправка

Баллон “донор” должен находиться выше заправляемого, вентилем вниз, обязательно. Для того чтобы газ мог перетекать из одного в другой.

Когда все подготовили, сначала открываете маленький вентиль на горелке и держа заправляемый баллон, потихоньку открываете вентиль на большом баллоне. 

Потихоньку, нужно для того, чтобы убедиться, что все соединения герметичны. Если где-то будет травить газ, срочно перекрыть вентиль и устранить течь. Ни в коем случае нельзя заниматься заправкой при таких недоделках. 

По возможности лучше заправлять баллоны на открытом воздухе, потому как после заправки в шланге остается газ. И он выходит при отсоединении баллона. После того как все вентиля перекрыли, сначала большой вентиль на баллоне, а потом маленький, можно отсоединить заправленный баллон. 

Обязательное условие, которое надо соблюдать, это контроль веса заправленного баллона. Он не должен превышать заводской вес указанный на самом баллоне. Поэтому надо иметь маленькие кухонные весы для периодического взвешивания.

Если газа оказалось больше, его надо стравить нажатием на клапан. Все это проделывать на свежем воздухе, в хорошо продуваемом месте.

Строго соблюдайте технику безопасности при работе с газом.

 

javlad.ru

Как заправить газовый баллончик от большого пропанового баллона

Портативные горелки и таганки для кемпинга работают от небольшого одноразового газового баллона, стоимость которого явно завышенная, в сравнении с ценами пропана на обычных автозаправках. В связи с этим можно существенно сэкономить, заправляя такие баллончики от большого пропанового баллона через самодельный переходник.

Материалы:



Как собрать и использовать адаптер для перезаправки баллона


На пропановый баллон устанавливается специализированная гайка с левой резьбой со штуцером под тонкий шланг. Эту деталь можно купить в хозяйственном магазине или выточить на токарном станке.

Далее на штуцер устанавливается короткий шланг с прикрепленной на втором конце частью от газовой горелки без электроподжига.


От нее используется только цанговое соединение для фиксации баллончика, краник и часть трубки газопровода. Само сопло отрезается. На шланг обязательно ставятся хомуты.
Чтобы заправить баллончик, нужно сначала полностью выпустить из него остатки газовой смеси.

Для этого достаточно прижать его штуцер отверткой. При этом нужно вовремя остановиться, как только газ перестанет выходить, чтобы внутрь не попал воздух.
Затем большой пропановый баллон, желательно перед этим прогретый под солнечными лучами для увеличения давления, укладывается лежа. В таком положении через переходник будет подаваться пропан в жидком, а не газообразном состоянии.
Перед заправкой нужно взвесить пустой баллончик и посмотреть на нем, на какой вес газа он рассчитан. Это позволит проконтролировать заправку, чтобы не переполнить его пропаном. Обычно баллончик вмещает 220 гр. газа. Его конечная масса после заправки должна равняться сумме фактического пустого веса плюс 220 гр. пропана.
На большом баллоне с установленным переходником открывается вентиль. Далее нужно приоткрыть на секунду краник на спиленной горелке, чтобы удалить из системы воздух. Поле этого на переходник устанавливается баллончик, и его вентиль уже открывается полностью.

Во время заправки баллончик лучше перевернуть штуцером вниз, в таком случае газ внутри него будет меньше испаряться и его поместится больше. Почувствовав, что баллон стал тяжелым нужно остановиться, отсоединить его и взвесить. Ориентируясь по массе можно понять, заполнен он на положенный максимум или еще нет.
Если баллончик неполный, то его следует охладить. В таком случае пропан внутри станет жидким и будет занимать меньше места, что позволит закачать еще. Для этого баллончик можно положить в холодильник или просто придавить его штуцер, чтобы спустить немного газа. При выходе тот охладит баллончик, и оставшийся внутри пропан станет жидким.

Смотрите видео


Инструкция для ознакомления!

sdelaysam-svoimirukami.ru

Как заправить одноразовый газовый баллончик? Делаем переходник! » Полезные самоделки

Данная самоделка будет полезна рыбакам, охотникам, любителям ходить в походы, а так же тем, кто довольно часто использует маленькие газовые баллончики совместно с горелкой или же походной печью. Я при помощи такой горелки поджигаю мангал, очень удобно и быстро, но есть один большой минус... газ от активного использования, довольно быстро заканчивается, и покупать постоянно новый баллон не особо выгодно. А что бы сэкономить, можно эти маленькие баллончики повторно заправлять от большого газового баллона. (стоимость газа в каждом регионе своя, но даже если один раз заправить большой баллон и уже от него заправлять маленькие, то экономия будет колоссальная, по сравнению если же их (маленькие баллоны) покупать по отдельности. Идея не моя, взята на просторах интернета, но она мне настолько понравилась, что решил поделиться с читателями сайта.

 

Для изготовления потребуется:

 

- газовая горелка (покупал в Китае)
- шланг кислородный 1 метр
- насадка на большой газовый баллон с левой резьбой
- два хомута
- отвертка
- весы
- большой газовый баллон

 

 

Процесс изготовления

 

Первым делом разбираем газовую горелку. Необходимо открутить сопло. Оно на резьбе и легко снимается. В последующем можно снова все легко собрать и пользоваться по назначению.

 

 

Затем берем шланг и один конец одеваем на переходник для большого газового баллона, а второй на горелку и хорошенько стягиваем хомутами.

 

 

Вот и все, переходник готов. теперь его можно накрутить на газовый баллон.

 

 

Важно!
Это все таки газ! Соблюдайте осторожность!
Заправляю я так: сперва выпускаю из баллончика весть оставшийся воздух, ставлю на весы. Вес пустого баллончика составляет 95 грамм. Затем подсоединяю баллончик к переходнику и открываю вентили. Большой баллон необходимо положить набок, что бы жидкий газ стек до краника. Я обычно заливаю от 150 до 180 грамм, не больше, для этого держу открытым клапан примерно 10 секунд. После заправки снова ставлю на весы и смотрю результат.

 

 

Так же рекомендую посмотреть виде-ролик всего процесса заправки и сборки переходника:

 

 

Вот такой переходник получился, все довольно быстро и просто!

 

 

Если я что-либо упустил, спрашивайте в комментариях, с удовольствием отвечу!
Большое спасибо за внимание!

www.freeseller.ru

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Самостоятельная заправка авто пропаном

Приветствую всех участников!
Нередко в сообществе появляются темы, или просто вопросы люди задают: можно ли заправить авто из обычного бытового баллона пропаном?

Как заправщик с семилетним стажем работы, могу абсолютно точно сказать: можно! Хотелось бы немного разжевать эту тему для вас.

Здесь нет ничего сложного, заумного и т.д. Бензин из канистры, я думаю, все наливали в бензобак? Возможно, для некоторого количества людей это покажется удивительным, но пропан — тоже жидкость (да, да, ведь это — сжиженный газ)! Точнее, смесь пропана и бутана. Это всегда смесь, и процентное содержание алканов зависит от температуры окружающей среды: летом бутана больше, зимой — меньше. Делается это для того, чтобы давление газа было в пределах норм. Так вот, главное отличие газа от бензина — давление. И многих оно пугает.

Еще немного теории. В баллоне, в цистерне и т.п. газ находится в двух так называемых фазах : жидкой и паровой.

Нам, естественно, нужна жидкая фаза.
Теперь напишу инвентарь, который нам потребуется:
1. Автомобиль с установленным ГБО)) Можете посмеяться, но этот пункт я написал вот для чего: нужен специальный автомобильный баллон с краном в верхней его части. Типа такого:

Если этого крана не будет, то мы сможем залить не более половины его объема.
2. Бытовой баллон с газом.
3. Шланг с переходниками. С одной стороны переходник на вентиль бытового баллона, с другой — переходник под ваше ВЗУ. Его можно заказать у любого токаря. Длину шланга желательно выбирать наименьшую.

Теперь заправка:
1. Без крана.
Если у вас нет крана на машинном баллоне, то газ обязательно нужно искатывать досуха. Иначе давление в баллонах будет одинаковым, и ничего у вас не получится. Бытовой баллон ставим на возвышенность ( чтобы был чуть выше автомобильного) вентилем вниз. Соединив шлагом все, что нужно, открываем вентиль бытового баллона. По слабому звуку понимаем, что газ пошел. Если не пошел, выкручиваем штуцер из ВЗУ и протыкаем шарик. Когда давление в баллонах уравняется, то газ перестанет идти. Можно покачать автомобиль ( как многие делают при заправке на АГЗС), и пара тройка литров еще обязательно влезет.
2. С краном.
Можно заправлять авто, в котором еще остался газ! Никаких возвышенностей не надо. Главное — вентилем вниз. Аналогично все подключаем. Открываем вентиль на бытовом баллоне. Если газ не пошел, открываем немного вентиль на авто. Желательно на него тоже прикрутить кусок шланга для того, чтобы газ выходил на улицу, а не в багажник. Принцип данных манипуляций: вы немного стравливаете давление внутри автобаллона, а уже из бытового под давлением газ направляется в авто. Я обычно сразу открываю паровой вентиль, чтобы быстрее заправиться.

Все это подходит только тем людям, у кого есть халявные баллоны )))
Надеюсь, статья будет полезна вам. Жду лайков и вопросов)

www.drive2.ru


Смотрите также