RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как занизить 412 москвич


Занижение — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1975 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и настал момент, к которому я так долго шёл. Идею эту я вынашивал с самого начала. И теперь, когда автомобиль исправно работает можно заняться и стилем.
Я долго изучал этот вопрос и понял, что существует 2 основных пути: проставки и перекладка рессор. Прочитав много информации по этому поводу выбрал все-таки второй.
Итак, собравшись с мыслями и силами я начал с задней подвески. Разборка прошла несложно, в моём москвиче вообще нет проблемы закисших болтов и гаек, что радует. Я долго смотрел и выбирал как же переложить рессоры, но разобрав и посмотрев на них впринципе всё становится ясно, но и ранее прочитанная мат.часть помогла мне. В моей рессоре было аж 8 листов (удивляюсь, потому что не видел на седанах таких рессор), но я думаю это делал дедушка, потому что машину использовал по полной и часто ездил с семьёй вещами в другой город. Рессоры я поставил в таком порядке: 1,2,3 — остались на месте, 4,5,7 — перевёрнуты, 8 дополнительный и 6 перед самым коротким убрал (считаем от подкоренного самого длинного). Потом стягивал всё шпилькой М8 и в тисках. Рессора выпрямилась. Поставил всё обратно, заменив при этом все резиновые втулки. Не перепутайте направление рессоры при утановке
Вот для сравнения рессора до и после

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С передом попроще, потому что про пиленые пружины знают, думаю все. С разборкой тоже проблем не возникло. Свои пружины оставил, чтобы при желании вернуть всё в сток (но это маловероятно). Взял пружины от нивы, они более жесткие и отпилил от них 2.5 витка. Первый раз занимался пилением пружин, прикинул на глаз и не прогадал. Москвич лёг идеально. Как хотел и порог параллельно дороге.
Вот пружины. По диаметру одинаковые, толщина витков тоже практически идентичная. Слева направо: Моя стандартная, нива сток и нива запил.

Полный размер

Что получилось в итоге. Как было до

Полный размер

Зад

Полный размер

Перед

Полный размер


И после

Полный размер

Про ощущения… всё отлично! Я очень доволен, хотел этого очень давно. Смотрел на фото заниженных и вылизанных москвичей в интернете и мечтал о таком. Сейчас я стал ближе к мечте.
Закончил я всё в пятницу и катался на нём все выходные забыв обо всём. Получил много эмоций и от окружающих разных возрастов тоже. Крены при повороте ушли, управление стало отзывчивее. Клиренс оказался достаточно нормальным, пока ездил по разным дорогам и через лежачие полицейские не зацепил ни разу. Правда поднял выхлоп ещё на пару сантиметров, чтобы не болтался.

Полный размер

Полный размер

P.S. Комментаторов, которые считают, что машина безвозвозвратно испорчена, прошу воздержаться. У всех разные вкусы и, я считаю, что это самый правильный тюнинг классики для гражданского использования. Когда вид машины остаётся максимально стоковым, но с нотками молодёжных движений и веяний. Восхищаюсь теми, кто восстанавливает и сохраняет старые автомобили в нашем мире.
Всем добра!

www.drive2.ru

Еще немного занижения. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1981 года на DRIVE2

Приветствую друзья. В этой записи поговорим о занижении.
Дело в том что два года назад мы сделали "лайт", пробную, версию.
Но так вышло, что высота меня вполне устроила, морда со временем под села, а сзади я вырезал арки и игрался с псевдо фитментом…
Подкрепим всё фото

Полный размер

СТОК

Полный размер

занижение

Полный размер

занижение +1 диски и вырезанные арки

Затем после кузовного ремонта стало понятно что все эти фитменты в принципе не для москвича, и надо бы выровнять машину по порогу.
Я конечно стал изучать вопрос, посмотрел на главного Москвичевского пузотёра Romashka1973, с которым мы не раз обсуждали, что как и куда лучше.

Это вам не пневма

В процессе изучения вопроса, я наткнулся на БЖ HukuTa-412 который занизил авто четко по порогу, но визуально кажется что задняя часть завалена сильно назад.

Именно это остановило меня делать что либо с высотой авто, после покраски.

Полный размер

как-то так

Но новый сезон, амбиции, надежды и желание быть еще круче, а так же шутки про Джип, подтолкнули меня на добавление проставок на жопу, чтоб выровнять авто по порогу, не более.
Вскоре после сложных инженерных вычислений методом "на глаз" было решено делать проставку 50мм. Собственно начертил изделие, чертеж обосрали с ног до головы, мол всё не верно, но изделие сделали, и на том спасибо.

Полный размер

Полный размер

Далее — стремянки, как я понял вариантов есть несколько, или самопал у токаря, или Газель или УАЗ.
Я если честно выбирал по принципу "чтобы хватило резьбы и не надо было обрезать" под эти задачи четко подошла стремянка от УАЗ 452 245мм

Полный размер

Конечно, я читал о том что УАЗовскую стремянку нужно "немного натянуть" на мост, но не ожидал что на столько.
В итоге профит такой, труба с приблизительным диаметром моста, забивается в стремянку, естественно ноги стремянки расходятся, стягиваем концы стремянок (естественно упираемся в накрученные гайки) в тисках и получаем свеху чуть расширенную стремянку, площадку амортизатора слегка дорабатываем напильником, ибо диаметр стремянки чуть больше, рассверливать не надо, да и чем меньше отверстие, тем меньше люфтов, по идее.

Полный размер

Невооруженным глазом видно, что из-за того что я не нашел отбойники от 105й волги, маленькие, пришлось отказаться от отбойников вовсе.
p.s. С покраской проставок натупил: понадеялся на имеющиеся в запасах балончики, а они за зиму от холода сдохли, и в общем не загрунтовал и не покрасил…
Ну в общем всё, попутно заменил втулки амортизаторов.
А далее только просмотр результата)

Полный размер

ДО

Полный размер

ПОСЛЕ

Полный размер

За помощь, большое спасибо моему другу Serejek, кторый вообще в принципе чисто случайно оказался со мной в гараже (приехал со мной, взять померять проставки на свою БМВ и остался)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Занижение задней подвески — Москвич 412, 1.5 л., 1975 года на DRIVE2

Слушайте сюда, сейчас я вам расскажу одну историю. Я пошел на первое свидание с одной девушкой, ей 17 лет, почти львовянка, меня сразу насторожило её игривое настроение… Она спросила какая у меня машина, и я недолго думая ответил — Тойота Ленд Крузер 2016 года. После чего она взяла меня за руку и отвела в ближайший подъезд, но я не готовился к такому раскладу, поэтому отпросился как бы "пописать", а сам в то время в кустах натирал член влажными салфетками с запахом ванили

Ну а теперь по сути. Идея занизить итак уставший зад возникла спонтанно, когда нужно было перевести гранитные плиты на кладбище. За всю дорогу я думал, что колеса протрут задние арки до дыр и войдут в салон, но ничего такого не случилось, все обошлось.

Полный размер

Так низко он ещё не падал…

Полный размер

Не опущен, а занижен, с виду обездвижен

Полный размер

Вид имеет

Полный размер

Куплю новые рессоры

Полный размер

Или посоветуйте подходящие пружины на зад, вварю

Полный размер

Масса небольшая, но ему и этого хватило

Полный размер

После дождя

Полный размер

Полироль пока держиться на ЛКП

Полный размер

Вид имеет

Полный размер

Собирает взгляды (иногда)

Полный размер

Внимание, вопрос: за что отвечает кнопка посередине и рычаг справа?

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Аммортизаторы СССР под занижение — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Пересыпал подвеску и выяснил, что задние аммортизаторы Фенокс вытекли полностью хотя им 1.5 года ну понятно фуфло … хотя передние ещё живы .Ну да ладно порылся в гараже и нашёл только передние москвичёвские СССР ещё ЖИВЫ и вот тогда я и решил совместить ремонт с тюнингом т.к я занизил москвича то нужны были аммортизаторы с меньшим ходом и я их сделал )

Нужны :
1)аммортизаторы передние м412, кстати нижние уши крепления одинаковые у передних и задних.
2)Гайка соединительная М10 Х 1,5
3)Плашка м10х1,5
4)Сварка
5)болгарка
6)И руки не из ж…

Полный размер

1)Снимаем старые аммортизаторы и отпиливаем от них верхнее ухо скусочком штока 25мм- 30мм

Полный размер

отпилили

2)Теперь болгаркой точим кусочек штока по окружности до диаметра около 11мм и нарезаем плашкой резьбу.
3)Берём передний аммортизатор и перерезаем на нём резьбу на м10х1,5 — режется с маслецом нормально, как нарезали до конца отпиливаем 10-15мм от резьбы

Полный размер


4)Накручиваем соединительную гайку на шток и на ухо.

Полный размер

5)Со стороны верхнего уха обвариваем полностью, а снизу я поставил 2 точки если что аммо можно быстро заменить на новые.

Полный размер


6)Сравниваем на сколько уменьшили ход.

Полный размер


7)Устанавливаем, радуемся

Полный размер

Полный размер

Запись по занижению будет в следующем бж )))))

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Занижение задней части (подробное изложение) — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2

Привет дорогой друг.
Делаю эту запись, возможно она поможет тебе. Опишу подробно, как дропал зад.
Сначала очень долго решался на это, терзали сомнения, мучало то, что может ничего не получится. Но в итоге результатом остался доволен…

Для начала тебе потребуется снять сами рессоры . Сделать это, довольно несложно, но тут смотря от конкретной ситуации. Например, в моем случае, долго провозился с резинками . Новые очень плотно засели, шпилька не выбивалась, пришлось плавить резинки. У тебя же, может все получится довольно быстро и просто. Думаю процес откручивания гаек описывать не стоит ( амортизаторы, стремянки, крепления самих рессор)
После того, как рессора оказалась у тебя в руках, начинаем данную процедуру.
Для начала разбираем саму рессору. Далее, когда у тебя уже каждый лист лежит по порядку, в котором разобрал, берешь второй и третий лист, и ложишь их на коренной, но обратной стороной. Тоесть должна получится некая дуга! Четвертый лист отбрасываешь в сторону, и остальные листы (5,6,7) идут после коренного, как и должны быть.
Потом, надо сжать все эти листы. Лично у меня была такая длинная шпилька ( я думаю найти можно везде, и за копейки ) ее я просунул, и оккуратно стягивал гайками. Делал это очередно, чтобы не дай бог шпилька лопнула. Когда рессора сжалась, берешь болгарку и отпиливаешь лишнее. Получается прямая рессора, после инстала даже чуть изогнутая в обратную сторону.

Получается некий порядок : 3,2,1,5,6,7

Но предупреждаю! Лично у меня, как я сейчас заметил, машина слегка еще просела, тоесть стала еще ниже! возможно такое произойдет и у тебя, друг.

Ну с передом проблем возникнуть не должно, там у тебя пружины. Достал, отпилил, поставил.

Делал по мини статье FILIN26:
www.drive2.ru/cars/izh/27…/288230376151862161/#post

www.drive2.ru

Москвич 2140 Гонка по-бомжу › Бортжурнал › 48.2 Занижение задней подвески. Подготовка к второму этапу ТА.

Привет, друзья!
Спасибо всем, кто в комментариях помимо прочих полезных советов напоминал о необходимости подопустить цент тяжести, чтобы не совершать акробатических пируэтов. Вы меня задолбали, я сдался и пошел занижать))
Перед и так имеет пару см до отбойников, напомню, что там волгопружины -3,5 витка. А жопка торчит вверх в стоковом положении.
Купил профильной трубы на 50мм (еще прошлым летом). Распилил на две части по 12см. С одной стороны в центре просверлил отверстие на 8мм, с противоположной на 12. В меньшее вкрутил болт в качестве фиксатора со стороны моста, а в нижнее отверстие вставляется рессорный болт.
Купил уазовские стремянки 4шт по 120р./шт.

Полный размер

В кронштейне амортизаторов рассверлил отверстия под уазовские стремянки ступенчатым сверлом.
Ставим все на свои места, затягиваем гайки на стремянках. Но не тут то было, проставки начинают деформироваться. Все снимаем обратно.
Приварил заглушки с обоих концом трубы и деформация прекратилась. Покрасил, внутри залил преобразователем и мовилью. Собрал.

Полный размер

Машина встала ровно, если судить по порогам.

Полный размер

В салонное зеркало теперь видно недалеко. Но это фигня. Еще задний стабилизатор теперь смотрит рогами вниз, один амортизатор бьет по тройнику тормозных трубок и колеса адово трут по аркам.
Стаб пока оставил так, тройник повернул и подогнул кронштейн, а вот с арками надо было срочно что-то делать.

Полный размер

Полный размер

Вечерело блин. Гонка уже завтра. Устал как сотона. Прошелся по аркам молотком и подогнул с помощью рулевого вала. Слева этого хватило, но впритык. Справа пришлось резать.
Прошу не ругаться в коментах. Сделано на скорую руку и приварено электродом.

Полный размер

В общем на этом подготовка и закончилась. Делать еще ниже потянет за собой кучу переделок. Что спереди, что сзади. Но на чистовую арки буду резать с перспективой на дальнейшее занижение. А теперь спать, завтраж гонки!

www.drive2.ru


Смотрите также