RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как заменить салонный фильтр на мазда 3 2 л 2006 г в


Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет друзья!
Вот руки потихоньку добираются до мелочей! Сегодня расскажу о чистки кондиционера и замене салонного фильтра! А так же страшную историю почему за 5+ лет я меняю его только 2 раз !
Когда многие по два раза в год меняют.

Смердящего запаха тухлых яиц и потных носков в салоне не было никогда, но небольшой запашок какой-то сырости присутствовал.

На ЭВО 9, Mazda 6 и множество других машин — эта процедура занимает пару минут, у нас же полный пиндос, который может привести к охренительным проблемам и затянутся на месяцы!
Давай те страшную историю оставлю на финал, а сейчас зальем побольше картинок и поменьше букв, все таки не все любят читать.

Нам понадобится:
1. Очиститель кондиционера ABRO airclean — 500р
2. Фильтр салонный KNECHT/MAHLE LA346S — 670р
Я всегда фильтра покупаю только фирмы KHECHT/MAHLE (наверно все пошло, когда еще подрабатывал в автосервисе.)

Штука на пенной основе

Новенькие.


А теперь приступаем к танцам и молимся, что бы все прошло успешно…

Сначала нам необходимо прочистить\продезинфицировать систему, а уж потом поменяем фильтр, для это нам необходимо добраться до сливной трубки, доступ к которой осуществляется со стороны пассажира.
ДЛя этого снимаем защитный пластик, который крепится на одном пистоне и держится в пазах.

вытаскиваем пистон


Перед нами открывается вот такой вот вид

это шланг слива конденсата


Нам необходимо разжать хомут и снять резиновый шланг
Для этого аккуратненько плоской отверткой поддеваем и хомут и он расщелкивается

снимаем


И отводим его в сторону !

Отводим

Далее берем баллон с химией, хорошенько его встряхиваем.
Затем засовываем в сливное отверстие до упора трубку, которая идет в комплекте с баллоном и выпускаем примерно пол балона, затем все собираем.
Потом заводим мотор, закрываем окна, включаем кондей на мнимальную температуру и максимальные обороты, даем так поработать минут 10.
Можем наблюдать как под машиной образовывается лужеца с пеной

Описалась

Затем, для закрепления результата повторяем процедуру вновь.

После дезинфекции приступаем к замене салонного фильтра (если сначала поменять а потом чистить, то фильтру придет конец)
Для начала снимаем клемы с акума.
Затем нам необходимо снять бардачок, для этого убираем саблю и пластиковую защиту у ног пассажира справа (она держится на одном пистоне)

Сабля

Затем откручиваем пару винтов, которые прятались под саблей и выдергиваем бардак на себя.

Отсоединяем лампочку освещения бардака

Теперь у нас есть доступ к внутреннему блоку предохранителей.
Отсоединяем все разъемы и убираем блок в багажник.

Свобода


Затем откручиваем стальную планку, которая держит блок предохранителей и разводим косы, что бы не мешались.
Теперь нам ничего н

www.drive2.ru

Mazda 3 Red cardinal › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Мазда 3 БК и ремонт подсветки номера

Всем мое приветствие!
Давненько не писал. Пора исправиться :)
Небольшая заметка. С последней записи заменил салонный фильтр и наконец-то дошли руки и наладил свет в плафонах подсветки заднего номера :)
Думаю, все знают, что замена салонного фильтра на мазде 3 БК не самое простое дело. Нужно обладать навыками гимнаста, чтобы подлезть туда, куда трудно подлезть. Данный процесс был в сотни раз уже описан, потому я со своей стороны решил просто представить ряд фото с комментариями, сделав "а-ля" фото-мини-инструкцию ну и заодно покажу в каком состоянии прибывал мой салонный фильтр.
Одна из причин постоянного запотевания окон в холодное время, это забитый грязный фильтр. Поэтому если у вас потеют окна, подумайте об этом.
Оригинальный каталожный номер MAZDA BP4K61J6X (BP4K-61-J6XA-9A). По нему можно искать замену. Сам ставил неоригинал.
Ниже мини – фото – инструкция с краткими описаниями:

Полный размер

Он просто хотел поменять фильтр:

Полный размер

Почистить и установить:

Полный размер

Собираем все в обратной последовательности. Занимает сиё действо около 30 мин.
Сравнение фильтров:

Полный размер

И дополнительным бонусом — починка подсветки номера. Начал менять и выявил, что левый плафон работает, а правый нет. Так как электрическая цепь параллельная, значит проблема с проводом с ответвлением на левый плафон. Методом «а дайка-ка оторву этот провод» оборвал один из проводов, который в последствии и был поврежден. Со временем окислился и потерял контакт.

Полный размер

Ремонт провода подсветки номера

На этом все и да прибудет с вами чистый воздух и свет во тьме :)))

P.S. для создания мини-инструкции были использованы фото в свободном доступе.

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра… — Mazda 3, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

ВСЕМ ПРЮВЕТ! Решил на днях поменять салонный фильтр)) .так как совсем не знаю менялся ли он там когда либо!)) стока начитался про эту замену, что аж не знал лезть туда или сразу в сервис ехать)))… РЕШИЛСЯ))) ПОЕХАЛ ВЗЯЛ ФИЛЬТР ! БЕЛЕНЬКИЙ ВЕСЬ ТАКОЙ)) Ну и началось )) САМОЕ ПЕРВОЕ СНЯТЬ КЛЕМУ С АКБ МИНУСОВУЮ. ПАРНИ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА! ЛУЧШЕ СНАЧАЛА РАЗМЯТЬ СПИНУ И НОГИ ))) ПРИДЕТСЯ ПОКУВЫРКАТЬСЯ)))… на ошибки в правописании не смотрите я знаю они там есть))) … ВСЕМ УДАЧИ В ЗАМЕНЕ ! ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ)!

освобождаем бардачок… чего у меня в нем тока не было.)

1)

снимаем верхнюю планку(не знаю как она правильно называется) . она на защелках. 1).сначала оккуратно тянем на себя по серединочке. 2) правый конец нам надо будет вытащить из пазов чтоль)) вообщем тянем в лево, правая сторона должна выйти) 3). потом левый угол тянем оккуратно на себя с усилием не большим)! 4) ну и должна оказаться у ВАС в руках.

потом снимаем боковинку справа…

1) откручиваем отверточкой 2-а верхних болта. 2) ну и вытягиваем не боясь бардачок на себя.) 3) снимаем лампочку .4) ну и бардачок снят)

затем снимаем вот эту штуковину… с левого бока.

открывается вот такой вот вид)))

1). Лезим дальше… 2) снимаем пластиковую защиту с блока предохранителей. 3). ну и видим такой вот вид.

1).Сюда одевается блок придохранителей.итак с двух сторон. 2). вытягиваем его и оккуратно кладем на пол.

1).Затем вытаскиваем сами предохранители два слево и третий справа. просто отщелкиваем крышки вверх. 2). Снизу отключать я ничего не стал.

1).нажатием по бокам ) вытаскиваем два провода (отключаем вообщем)…

1). Ну и видим такую картинку . 2).сначала откручиваем черненькую часть два шурупа.3) затем откручиваем беленькую часть)) 3 шурупа))

НУ И ВОТ НАШ ФИЛЬТР. СКАЖЕМ ЕМУ ПРЮВЕТ))).

1).Вытаскиваем фильтр, но прежде чем вытаскивать ЗАПОМНИТЕ как он стоял… 2). ну и конечно все хорошенько чистим от листвы, пыли . у меня не было возможности пропылесосить но стоило бы, я просто вытер все тряпочкой.

Ставим новенький, чистенький фильтр…

ВОТ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ… (фото с инета забыл щелкнуть ).

И ставим новенький… ура…))) НУ И ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ В ТАКОЙЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАК И СНИМАЛИ…

ВИНОВНИК ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ)))

www.drive2.com

Замена салонного фильтра и чистка круглых дефлекторов — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

После покупки авто мысли о необходимости замены салонного фильтра меня не покидали, чему способствовали следующие факторы:
-Мгновенное запотевание стекол в дождь и влажную погоду
-Проникновение всех запахов с улицы через обдув, не говоря уже о следовании за умершими дизелями
-Быстрое запыление салона
-Летящие из дефлекторов крупные частицы листвы

Короче, сил откладывать этот процесс не было и мной был куплен угольный салонный фильтр Corteco 80000406

Полный размер

Процесс разборки стандартный, уже неоднократно описанный в других блогах.

Для начала скидываем минус с аккумулятора.

Полный размер

Решил попробовать обойтись без снятия бардачка.
Блок предохранителей снял не полностью, отодвинул его в сторону сняв пару синих клейм с левой стороны.

Полный размер

Процесс этот, кончено, полное извращение. По ходу дела проклял и очень плохими словами вспоминал тех инженеров, которые придумали данный вариант расположения фильтра. НЕУДОБНО ДО БЕЗОБРАЗИЯ, НО ВЫПОЛНИМО!

Далее извлек старые фильтры, оказывается стояли угольные, но почему-то один из них перекосило, в виду чего образовалась не хилая такая щель, куда летели все бацилы прямиком из воздухозабора. Да и сами фильтры были уже порядком уставшие, пыль с них сыпалась в прямом смысле слова.

Полный размер

Перекошенный старый

Полный размер

Полный размер

Для сравнения

Далее началось самое интересное-процесс зачищения.

Полный размер

Листья, палки и прочее…

Процесс очистки это просто нечто.
Отверстие мизерное, руку толком не просунуть, все это расположено далеко, глубоко и неудобно.
Короче помучился.

Полный размер

Зачистил на столько, на сколько хватило нервов сил и терпения.

Далее приступил к установке новых фильтрующих элементов.
Очень долго ругаясь матом и вспоминая японскую мать пытался воткнуть фильтры, но это было безумно неудобно и у меня ничего не получилось.

Полный размер

Все же снял бардачок

Тут процесс пошел веселее намного. Пожалел, что не снял его сразу-задача облегчается в разы.
Хотя у кого

www.drive2.ru

Mazda 3 1.6мт/хэтч, "Дикая Маня" › Бортжурнал › Замена фильтра салона в сервисе? Боже, упаси (от сервисов)!

Начитавшись отзывов о том, что замена фильтра салона сравнима с мучениями на 3ем круге ада, долго откладывал эту задачу.

И вот, время пришло.

На самом деле все оказалось просто (но не закрывайте запись, вся соль не в инструкции по замене фильтра…).

1) Для начала нужно снять бардачок (без этого тяжело снять блок предохранителей).

Чтобы снять бардачок, нужно получить доступ к двум болтам под накладкой на торпеде и убрать уплотнитель проёма водительской двери.

1.1.) Снимаем накладку на торпеде:

Полный размер

Она держится только на клипсах и одном упоре. Для снятия лучше использовать пластиковый съёмник, чтобы ничего не поцарапать. Для него специально предусмотрены пазы с нижней части накладки.

После того как клипсы отщёлкнуты, нужно сдвинуть накладку в сторону водителя, чтобы упор (обведён кружком) вышел из зацепа.

После снятия появляется доступ к двум болтам фиксирующим бардачок (в квадратиках).

1.2.) Снимаем пластик прикрывающий блок предохранителей и две накладки со стороны центральной консоли и двери:

Полный размер

Дыры знатные, можно пальцами отжать собачку в сторону мотора и снять накладку. На пластике расшифровка предохранителей — удобно.

Накладка с водительской стороны держится на одной клипсе и снимается очевидным образом.

Накладку со стороны двери нужно снимать со снятием накладки порога.
(Можно этого не делать. Уплотнитель двери вообще не мешает, а панель у ног пассажира только "чуть-чуть". Главное аккуратно снимать, чтобы не поцарапать ничего.)

Полный размер

Порог нужно начинать отщёлкивать с внутренней стороны. Там есть маленькие пластиковые уступы, которые фиксируются за пластик стоек. После того, как они отщёлкнуты, можно применять грубую силу и драть главные клипсы (и да, дыры сразу в порог идут…)

Не знаю у кого как, но у меня на пороге одного фиксатора не хватало. Причём даже нет следов, что он там был, хотя наличие отверстия в обшивке (обведено овалом), говорит о том, что он должен быть…

Полный размер

После снятия накладки порога и клипсы, можно выдёргивать боковую обшивку. Тянуть нужно вдоль двери (по порогу).

Полный размер

Весь сыр-бор был нужен, чтобы убрать уплотнитель. Край уплотнителя удобно прижимается дверной ручкой :)

1.3.) Снимаем бардачок. Снимать нужно начиная СВЕРХУ.

Полный размер

Клипс много, но куда деваться? Начинать со стороны, где больше клипс. После снятия бардачка разъединяем проводку и снимаем лампочку подсветки (потребуется крестовая отвёртка).

Полный размер

Начинать снимать сверху нужно из-за этих упоров в нижних клипсах. Могут сломаться, если тянуть бардачок снизу.

У меня в крышке бардачка обнаружился склад монет:

Полный размер

Попали они туда через отошедший пластик. Одну монету так и не вытряс :) Оставил, чтобы точно вернуться к этому вопросу (заделать щель, обклеить, поменять перегоревшую лампочку).

2) Съём блока предохранителей.

Полный размер

Блок предохранителей, вид снизу.

Если посмотреть на фото, то видно, что кронштейн крепления блока предохранителей ограничивает доступ к отверстию, где находится фильтр салона.

В принципе, можно снять две гайки крепления кронштейна (на 12) и, насколько позволит проводка, отодвинуть блок предохранителей (не снимая бардачок). Скорее всего, этого вполне хватит для замены фильтра (когда знаешь, что и как там должно быть).

Кто уже так делал отпишитесь, плз, достаточно будет места для замены или нет…

Я же снимал блок предохранителей полностью, чтобы всё по максимуму рассмотреть :)

2.0.1) Первым делом скинул клемму с аккумулятора. Так надежнее.

2.1.) Скидываем проводку снизу:

Полный размер

Снимаются интуитивно. Перепутать их местами потом нельзя.

2.2.) Скидываем проводку сверху.

Полный размер

Вид на блок предохранителей при снятом бардачке. Насколько я понял, бардачок снимается, чтобы можно было легко снять зелёный разъём… (Обратите внимание на срез пластика. Бахрома. Сразу виден класс авто.)


Поворачиваем на 90 градусов защёлки и откидываем блок предохранителей вниз:

Полный размер

В откинутом положении блок предохранителей держит только проводка. Если её снять, то блок предохранителей легко снимается с кронштейна.

2.3.) Отворачиваем кронштейн (ключ на 12) и вот она, "заветная" дверь в святая-святых:

Полный размер

Вся конструкция держится на 4-х саморезах.

3) Замена фильтра.

Откручиваем саморезы:

Полный размер

Уже страшно…

Телескопических глаз не имею, поэтому заглянул внутрь телефоном:

Полный размер

Что? Нет, ЧТОООО? ААааааааААа!

ПРОСТО. ЛЕЖАТ. РЯДОМ. (рука-лицо).

Этот фильтр (документ от прошлого хозяина имеется), менялся в japan cars в москве на 75т.км пробега (год назад). За работу взято 1180р или около того. Настолько на от****сь сделано, что даже слов нет.

Нет, вот скажите, это мне так везёт с сервисами и фильтрами? Или так со всеми происходит?

Короче, минутка изливания желчи окончена, едем дальше.

Убрал мусор:

www.drive2.ru


Смотрите также