RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как заменить масло в коробке автомат фольксваген


Замена масла в АКПП Фольксваген

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Рекомендации самого AISIN 20т.км 

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

VW Интервалы замены масла

Как часто нужно менять масло в моем Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и рекомендации в понедельник, 16 июля 2018 г., в 20:06

Регулярная замена масла - необходимая часть владения автомобилем. Хотя поездка в дилерский центр для регулярной замены масла иногда может быть проблемой, если вы заняты дома или на работе, откладывание ее может иметь серьезные и дорогостоящие последствия для вашего двигателя и общей производительности автомобиля.Узнайте больше о рекомендуемых интервалах замены масла VW ниже.

[ Подробнее: Как собрать аварийный автомобильный комплект]

VW Интервалы замены масла

У каждой модели Volkswagen немного разные потребности. Чтобы получить четкое представление о потребностях в замене масла вашей конкретной модели Volkswagen, обратитесь к руководству пользователя. При этом Volkswagen рекомендует регулярно менять масло в большинстве своих автомобилей каждые 10 000 миль или хотя бы раз в календарный год, если вы не ездите так часто.

Если вы не знаете, когда была ваша последняя замена масла, вероятно, лучше всего отправиться в дилерский центр и купить новое. Затем вы можете начать отслеживание, чтобы убедиться, что вы не пропустите необходимые интервалы замены масла. Вам также следует отправиться в дилерский центр, чтобы проверить все, если вы заметили, что ваше масло выглядит грязным или густым, или ваша машина не работает как обычно и / или издает странные звуки.

[ Подробнее: Как содержать в чистоте салон во время движения с домашними животными]

График обслуживания и ремонта VW в Линкольне, NE

Сервисный центр Volkswagen Schworer в Линкольне, штат Невада, может своевременно позаботиться обо всех услугах по техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen по разумной цене.У нас есть хорошо укомплектованная команда технических специалистов, которые гордятся тем, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Volkswagen. Позвоните нам по телефону 844-881-0480 и сообщите, что мы можем сделать, чтобы вернуть вас в путь на автомобиле, который едет как новый. Мы также предлагаем инструмент онлайн-записи на прием, который позволяет легко записаться на прием онлайн, не выходя из дома.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 16 июля 2018 г., в 20:06 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 этапа самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Pelican Parts Техническая статья: Замена масла Boxster

Замена масла на Boxster несколько проще, чем на других Porsche. Отдельного масляного бака для слива нет, есть только один фильтр, к которому легко получить доступ. Кроме того, фильтр расположен так, что при снятии он не проливает масло на другие части автомобиля. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 15 000 миль, но я предпочитаю заменять масло и фильтр каждые 5 000 миль.

Первое, что нужно сделать для этого проекта, - это собрать необходимые детали и инструменты.Вам понадобится оригинальный фильтр Porsche OEM, который поставляется с резиновым уплотнительным кольцом (рис. 1). Вам также понадобится шестигранный ключ на 8 мм и ключ для масляного фильтра подходящего размера. Я использовал пластиковый ключ, который подходит для фильтров нескольких размеров, один из которых оказался подходящим для Boxster (рис. 2). Масляный фильтр у Boxster откручивается точно так же, как фильтры на 911, но на этом сходство заканчивается. Фильтр Boxster представляет собой пластиковый корпус со сменным бумажным картриджем.Этот пластиковый корпус предназначен для повторного использования на неопределенный срок, поэтому не используйте плоскогубцы или другие инструменты для снятия, которые могут проткнуть или треснуть корпус.

Для начала поднимите автомобиль и используйте стойки безопасности. Убедитесь, что это безопасно, потому что вы будете работать под ним. Чтобы узнать, как правильно поднять ваш Boxster, см. http://www.pelicanparts.com/techarticles/box_jacking/box_jacking.htm . Для этой процедуры необходимо поддомкрачивать только левую часть автомобиля.

Поставьте под машину большой поддон для слива масла. Мой любимый вмещает 16 литров, и он также служит резервуаром для хранения отработанного масла, пока вы не возьмете его на утилизацию (Рисунок 3). Я также использую поддон для сбора капель под сливным поддоном, чтобы улавливать пролитое масло. Снимите маслосливную пробку, помня, что масло вытекает довольно быстро. Будьте особенно осторожны, если масло горячее.

Снимите масляный фильтр, повернув его ключом для фильтра (Рисунок 4).Корпус фильтра оторвется, и бумажный картридж останется свисающим с основанием фильтра на двигателе. Удалите и выбросьте фильтрующий картридж. Замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтра и слегка смажьте его (Рисунок 5). Работая под автомобилем, замените фильтрующий элемент, надавив на выступающую часть в центре основания масляного фильтра. В любом случае он подходит правильно - нет ни верха, ни низа. Вручную прикрутите корпус масляного фильтра к двигателю. Вы можете почувствовать, когда резиновое уплотнительное кольцо начинает садиться, и когда корпус фильтра упирается в основание фильтра.Затяните корпус фильтра с моментом 25 Нм (18 футов / фунт).

Заменить стопорную шайбу на сливной пробке. Установите на место сливную пробку и затяните ее с моментом 48 Нм (35 футов / фунт).

Опустите автомобиль. Залейте в двигатель девять литров масла, убедившись, что залито масло в правильный заливной горловину - на нем есть желтая крышка с маркировкой «масло» (Рисунок 6). В маслозаливной горловине Boxster встроена небольшая воронка, но я предпочитаю использовать большую, чтобы уменьшить вероятность разлива (рис. 7). Для климата, в котором я живу (Южная Калифорния), я использую Mobil 1, 15w-50.Проверьте уровень масла щупом, а затем проверьте его, повернув ключ зажигания в положение «работа» и считывая показания указателя уровня масла. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Прокатитесь на своем Boxster и наслаждайтесь тем фактом, что вы только что сэкономили около 100 долларов!

.

Руководство по ремонту трансмиссии DSG-7 (DL501, 0B5) S-tronic

Информация о восстановлении трансмиссии DSG-7 DL501 0B5 S-Tronic Audi

VAG DL501 \ 0B5

С 2008 года запущена 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением DSG7 продольного расположения с двойным сцеплением «мокрого» типа на Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 - DL501. Таким образом, это дорогая тяжелая коробка продольного расположения (DL - Dual \ Longitudal), на которой есть не-скупые детали (> 140 кг), чтобы гарантировать минимальный ресурс перед первым капитальным ремонтом на протяжении 150-200 тыс. Км.

По классификации VAG - OB5. Агрегатируется с двигателями до V8 4.0l (дизель) и рассчитан на привод до 500 нм крутящего момента на предельных оборотах. Но также, как и в других DSG (Direkt Schalt Getrieb), компьютер значительно ограничивает максимальный момент, передаваемый мотором на трансмиссию.

Замена жидкости DL501

Масляный фильтр ATF внутренний с войлочной мембраной 8R0 (OB5 \ DL-501)

Коробка передач конструктивно разделена на два отсека - «механический», где гипоидное масло для механических коробок передач и отсек «автоматический» с фрикционами двойного сцепления.А также гидроблок, где используется специальное интеллектуальное масло для DL501 - G 052,529 A2. Для охлаждения ATF вместо камеры с термостатическим контролем работает специальная катушка соленоида № 471.

Емкость: 7,3л

Тип: G052182A2

Замена масла в отсеке «автомат» (7л) фильтрами (внешний и внутренний) и очисткой магнитов поддона через 60 тыс. Км. вождение. Если есть желание отложить капитальный ремонт на 150-200 тыс. Км, то необходимо заменить масло.Особенно это касается стареющих коробок передач. Проверка уровня и качества масла производится на заливном отверстии при определенной температуре (38 ° C) с использованием диагностического оборудования. Лучше делать это с помощью ремонтников DSG, имеющих опыт и соответствующее оборудование для адаптации. Коробка передач довольно надежная. Поэтому своевременная замена масла и аккуратная езда без экстремальных нагрузок и перегревов позволяют отложить плановый капитальный ремонт на 250 тыс. Км. После своевременного и полного ремонта с заменой всех расходных материалов (ремкомплект) данная коробка передач с прямым переключением легко прослужит еще несколько лет.

Трансмиссия DL501 (0B5) Проблемы

Стружка с барабана наносит вред фильтру и деталям в коробке передач, а электрика - мехатронику - катушкам соленоидов и датчикам. Перегородку с чисткой рекомендуется использовать, как только магниты кастрюли показывают, что ежи стружки выросли до нескольких миллиметров.

Как провести капитальный ремонт - видео

Разборка и ремонт сцепления

Raybestos Tech Tip (DIY)

Если бритье значительно повредило внутренние уплотнители и прокладки и автомобиль перешагнул отметку в 150 тысяч км, заказать капремонт с прокладками и сальниками - на замену.Заказал немецкий капремонт от марки Autoline, ранее плохой конструкции, но состоящий из оригинальных сальников и колец. Сейчас все чаще встречаются неоригинальные ремкомплекты от Транстек, Точность, АТОК. Замена фрикционов обоих пакетов сцеплений производится комплектом. Фрикционы имеют асимметричные канавки для стекания масла для улучшения охлаждения и требуют правильной установки в направлении вращения. Диски стальные. Износ фрикционов даже наполовину ведет к проблемам в работе сцепления.

В DL501 (как и в других DSG) мехатроника стала первой «детской болезнью».

Mechatronic DL501 DSG 7 0B5 Идентификация

.

Смотрите также