RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как заклеить тент на газели своими руками


Ремонт тента своими руками (на газели или фуре): выбор клея, инструкция

Грузовые автомобили оборудованы каркасом с тентовым покрытием. Основа постоянно подвергается воздействию окружающей среды, механическому либо просто изнашивается со временем. В результате чего происходят разрывы, порезы. Чтобы произвести ремонт тента своими руками, необходимо подобрать клей и знать технологию ремонта.

 

Тент

Каким клеем можно клеить тент

Чем заклеить тент? Заклеить навесные ткани на газели либо фуре можно несколькими видами составов:

Клей Винстик
Клей Космофен

Не применять данный клей заранее зная, что шов будет прогреваться свыше 80 градусов, так как при такой температуре состав расплавляется.

Выделяет токсические вещества, поэтому работу проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Как склеить тент – пошаговая инструкция

Перед работой необходимо подготовить материалы:

Ремонт тента

Инструкция:

  1. Сшить разрыв. Этот этап необходим, чтобы сократить расстояние между склеиваемыми частями и избежать сдвигов в процессе заклеивания.
  2. Тщательно очистить поверхность, просушить.
  3. Обезжирить. Этот этап поможет лучшему сцеплению.
  4. Наносится клей на поверхности.
  5. Прижать части друг к другу.
  6. Дождаться полного высыхания. Время указывается в инструкции к используемому клею. Обычно не менее суток.

Нюансы заклеивания тента газели или фуре своими руками

Особенности заклеивания навесной основы на газели либо фуре собственными силами:

Автомобильный тент

Не для всех видов клеевого состава требуется для сцепливания прогревание феном. Действовать согласно инструкции.

В период высыхания, тентовые конструкции не допускается нагружать.

Полезные советы

Используя во время приклеивания полезные советы можно добиться лучшего результата, облегчения процесса:

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

В заключение

Не всегда при аккуратной эксплуатации можно избежать повреждений, особенно если покрытие прослужило долгие годы. При ремонте таких конструкций рекомендовано использовать проверенные клеевые основы, чтобы избежать неприятных ситуаций в самые неподходящие моменты.

Информация помогла справиться с ремонтом? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

vseprokley.ru

Чем заклеить тент своими руками


Тент — это натянутое на основу полотно из синтетики, ПВХ, баннерной ткани, брезента. Используют такие полотна в разных целях, например, для защиты от непогоды или солнечных лучей во время отдыха на природе (так называемые палаточные тенты).

Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.

Зашивание и проклейка порванного тента

Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.

Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.

Каким клеем можно склеить тент


Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.

 

Использование клея позволяет устранить дыры,но в случае, если материал порвался по шву, обязательно нужно зашить дефект и только потом наносить клей.

Как склеить тент — инструкция


Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

Порядок работы:

  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как заклеить тент на газели или фуре своими руками


Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

Заклеивание тента на Газели

Порядок работы:

  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей «Винстик или Демоскол» на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

kakkley.ru

выбор состава, пошаговая инструкция для ремонта

Грузовой транспорт часто оборудуется каркасом с тентовым покрытием. Материал ежедневно подвергается влиянию окружающих факторов и может повредиться механическим путем либо износиться со временем. Разбираясь, как правильно заклеить тент своими руками, нужно определить степень износа, выбрать подходящий клеевой состав и поэтапно выполнить реставрацию материала.

Какой клей подойдет для ремонта тента грузовых автомобилей

Тент представляет собой полотно из синтетики, баннерной ткани, брезента, ПВХ. Для ремонта данных материалов подходят только определенные составы, обеспечивающие надежное соединение нескольких запчастей друг с другом.

Специальный клей для ПВХ «Винстик»

Клеевой раствор «Винстик» для ПВХ позволяет создать прочный и прозрачный шов, устойчивый к влиянию жидкости, при этом сохраняющий показатель эластичности. Состав высыхает в течение пары суток при комнатной температуре.

Клей подходит для устранения прорезей и дыр на тентах из ПВХ-материала посредством фиксации заплатки на поврежденном месте.

«Десмокол»

Полиуретановый клей «Десмокол» предназначен для ремонта полотен из ПВХ тканей. Раствор прозрачный, поэтому не оставляет следов и разводов после высыхания. Из-за легкой воспламеняемости при работе нужно избегать контакта вещества с тепловыми приборами либо открытым огнем. После нанесения раствор обеспечивает прочное соединение поверхностей, без риска смещения и отрыва заплатки с тентовой конструкции.

«Космофен»

Смесь «Космофен» обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать ее в работе с любыми материалами. Цианакрилатный клей быстрого схватывания удобен в нанесении и для прочного соединения требует плотного сжатия прессом обрабатываемого участка. Раствор претерпевает окружающую температуру до +80 градусов, поэтому нельзя подвергать шов большему нагреву, чтобы клей не расплавился. Из-за выделения токсических компонентов при использовании «Космофена» нужно проводить ремонт автомобильного тента в постоянно проветриваемом помещении.

Rapid

Термопластичный состав марки Rapid надежно устраняет дефекты на тенте, сохраняя герметичность полотна на поврежденной области. Клей нужно использовать в комбинации с отвердителем и нагревать перед нанесением. Раствор подходит для ремонта тканевых тентов.

Как правильно склеить

Незначительные повреждения тента грузового транспорта можно устранить самостоятельно. Для этого нужно определить характер дефекта и следовать соответствующей инструкции.

Что понадобится

Прежде чем приступить к непосредственному ремонту полотна, нужно подготовить инструменты и материалы. В том числе, для работы понадобятся:

Инструкция по приклеиванию

Для устранения повреждений есть несколько способов. Какой из них лучше выбрать, зависит от габаритов и разновидности дефекта. Если разрыв существенный, то в ходе работы придерживаются следующей инструкции:

  1. Прошивают капроновой нитью область разрыва. Это создаст нужное натяжение материи, уменьшит расстояние между склеиваемыми кусками и предотвратит их случайное смещение в процессе клейки.
  2. Очищают и обезжиривают поверхность материала и заплатку. Обработка ацетоном обеспечивает надежное схватывание, благодаря чему заплатка прочнее держится на тенте.
  3. Наносят клеевой раствор на соединяемые поверхности. Применяя состав на основе полиуретана, потребуется его выдержать, после чего плотно прижать заплатку к материи. При использовании термопластичного клея обработанный участок прогревают строительным феном и прокатывают сверху валиком.

В ситуациях, когда образовавшаяся прорезь небольшая, можно попробовать устранить дефект с помощью фена и кусочка ПВХ ткани. Под место склеивания подкладывают предмет с жесткой поверхностью, прикладывают на прорезь ткань и греют, пока она не приклеится. Затем по области проходят валиком, который должен обладать специальным антипригарным покрытием и не прилипать к ткани.

Данный способ актуален только для небольших дефектов, поскольку на крупных поврежденных участках не получится обеспечить равномерный нагрев и расплавление во всех местах. Наличие даже одного слабого участка спровоцирует повторный разрыв ткани.

Особенности работы с изделием на газели или фуре для грузовиков

При необходимости склеить поврежденный участок тента на грузовой фуре либо газели потребуется соблюдать ряд нюансов. Перед проведением работы транспорт нужно загнать в гараж либо другое помещение, где поддерживается оптимальная температура и имеется достаточно пространства для доступа к дефекту на полотне.

Для удобства лучше снять тент с автомобиля, чтобы была возможность прикладывать усилие при фиксации заплатки и не пришлось тянуться к поврежденным областям, но если конструкция транспортного средства не предполагает снятие полотна, то придется проводить работу в имеющихся условиях.

После устранения дефекта в период высыхания клеевого раствора не допускается нагружать тент, чтобы не разорвать сформировавшийся шов.

Распространенные ошибки

Не имея практического опыта либо пренебрежительно относясь к инструкции по устранению повреждений на тентовых конструкциях, многие часто допускают ошибки. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  1. Использование для ремонта полотна строительного термопистолета. Рабочие характеристики инструмента не подходят для работы с тентами, и результатом их применения часто становится нарушение геометрии материи, что может привести к необходимости замены ткани.
  2. Перегрев заплатки. Продолжительная обработка заплатки строительным феном приводит к расплавлению материала и утрате прочной структуры. В итоге дальнейшая эксплуатация тента провоцирует разрыв обработанного участка.
  3. Приклеивание заплатки неподходящим раствором. Для соединения заплатки с полотном нужно брать только специализированные растворы, чтобы создать прочное соединение.
  4. Прокатывание склеенной поверхности валиком, рабочая часть которого выполнена не из термостойкого силикона. В том числе, не допускается использовать прорезиненные, металлические и пластиковые валики.
  5. Склеивание без предварительного прошивания поврежденной области. Если не зафиксировать края прорези с помощью капроновой нити, приклеенная заплатка сместится с первоначальной позиции либо оторвется при воздействии окружающей среды.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы грамотно отремонтировать тент, нужно не только следовать стандартным положениям инструкции, но и ознакомиться с перечнем дополнительных рекомендаций. Среди них можно выделить следующие:

  1. В качестве заплатки лучше взять ткань из того же материала, что и само полотно. Заплатка должна быть прочной с не растрепанными краями.
  2. На месте поврежденной области не используют скотч, поскольку это ненадежный способ решения проблемы. Только определенные разновидности клеевых растворов способны зафиксировать латку.
  3. Сомневаясь в собственных возможностях, всегда можно обратиться в мастерскую, где восстановят целостность полотна. Кроме того, в специализированных сервисах возможно отремонтировать даже очень большие дефекты.
  4. Если полотно разошлось по шву, то после сшития капроновой нитью рекомендуется нанести дополнительный слой клеевого раствора.
  5. При выполнении работы обязательно нужно придерживаться инструкции по использованию клеевого состава и базовых правил по приклеиванию заплатки на полотно. В том числе, нельзя проводить ремонт без предварительного обезжиривания поверхности, поскольку без этого ухудшится сцепляемость материалов.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, удастся качественно провести ремонтные работы и восстановить состояние полотна. Если износ настолько сильный, что тент повторно рвется при минимальном внешнем воздействии, проще заменить материю.

hozzi.ru

Как осуществить ремонт тента своими руками

Тент, хотя и является многофункциональным устройством, даже при бережном обращении рано или поздно порвётся. Зная, как заклеить тент своими руками можно существенно сэкономить на покупке нового материала или профессиональном ремонте.

С помощью чего можно осуществить ремонт тента своими руками

Клейка тентов, поврежденных в процессе эксплуатации может производиться такими способами:

Как заклеить тент своими руками при помощи скотча

Ремонт тента своими руками можно осуществить при помощи скотча. При этом скотч должен быть тканевым, предназначенным для склеивания тента. Как заклеить тент:

  1. Поверхность тента моется, обезжиривается и зачищается.
  2. Тканевый скотч накладывают с 2-х сторон, поэтому подготовку тента к склеиванию следует проводить с 2-х сторон.
  3. Отрезки скотча прикладываются на дыру. Полоски скотча должны лежать внахлёст друг на друге.
  4. С обратной стороны тента проводится такая же операция.

Этот метод склеивания скотчем простой и быстрый, но очень недолговечный и неэстетичный. Использовать его следует только если нет возможности залатать дыру при помощи латки. Как только появляется возможность, отремонтированную скотчем дыру нужно залатать лодкой.

Как заклеить тент на газели при помощи клея: пошаговая инструкция

Для склеивания тента на газели или фуре нужно пользоваться ПВХ клеем для ткани. На место, где располагается дыра накладываемая латка из соответствующего материала. Кроме клея можно использовать сварку для ПВХ тканей, однако этот процесс более длительный, сложный и требует специального оборудования.

Как заклеить тент своими руками: пошаговая инструкция:

  1. Место вокруг дыры очищается от загрязнений и жира.
  2. Желательно тент протереть влажной тряпочкой, обработать спиртом или другим обезжиривающий средством.
  3. После полного высыхания места вокруг дыры наносится клей.
  4. Из соответствующего материала вырезается латка подходящих размеров и накладывается на клей.

Эксплуатировать тент можно только после полного высыхания клея. Латка должна прилегать к тенту плотно.

Интересные факты

alumdevelop.ru

Как самостоятельно починить тент — О тенте

Тент — довольно большой кусок материала из ПВХ, синтетики или специально обработанной ткани, обычно натянутый на металлический каркас.

Схема тента с люверсами.

Чаще всего ремонтировать тент своими руками приходится для устранения дыр, которые появились в полотнище в результате климатического воздействия либо неаккуратного обращения.

Какие существуют способы залатать дыру

Перед заклеиванием поверхность тента необходимо обезжирить с двух сторон.

Тентом называют полотно, используемое в целях защиты от непогоды или, напротив, слишком яркого солнца. Сильный ветер или проливной дождь способны привести в негодность даже очень прочный материал. Не исключено, что тенту понадобится ремонт, который можно выполнить собственноручно.

Наиболее часто встречается тент, выполненный из баннерной ткани. Починить подобную модель намного проще, чем изделие из брезента или ткани. Широко применяют четыре способа, позволяющие быстро отремонтировать тент.

К первому способу относят склеивание. Данный метод хорош для ремонта тента при наличии продольных узких прорех. Второй способ состоит в использовании сварки. Несмотря на то, что этот метод является самым надежным невозможно выполнить ремонт тента, не имея соответствующего оборудования. Поэтому выполнением сварки полотна занимаются обычно обученные специалисты при помощи высокотемпературного строительного фена.

Фен необходимо предварительно разогреть в течение минуты, затем пройти феном по периметру заплатки.

Плотность ткани, используемой для изготовления тента, настолько высока, что бытовые швейные машинки не справляются с ремонтом. Для сшивания частей поврежденного полотна нужно обращаться в мастерскую, оборудованную швейными машинами промышленного класса. Среди необходимых материалов — крепкие нити, предназначенные для сшивания кусков кожи. Чтобы лапка машинки не скользила по ткани, она должна быть покрыта слоем фторопласта. Прошивать прореху следует двойным швом, чтобы избежать протекания материала во время дождя.

Мастерские с подобным оборудованием встречаются не так часто. Так как последний способ являются затратным с финансовой точки зрения и трудноосуществимым, лучше попытаться починить поврежденный тент самому. Наиболее выгодным и доступным вариантом станет склеивание либо сварка.

Вернуться к оглавлению

Склеивание или сварка поврежденного полотна

Сварку тента необходимо производить на идеально ровной поверхности.

Склеивание как метод ремонта порванного тента своими руками стало доступно с появлением на отечественном рынке термопластичного клея. Способ довольно надежный, позволяющий добиться отличной герметизации полотна. Для починки тента понадобится:

  1. Термопластичный клей.
  2. Порванное полотно.
  3. Кусок такого же материала немного больше по размеру, чем дыра.
  4. Отвердитель.
  5. Валик.
  6. Кисточка.
  7. Строительный фен с щелевой насадкой.
  8. Ровная поверхность.
  9. Степлер.
  10. Электрическая розетка.
  11. Перчатки.

В качестве ровной поверхности идеально подойдет лист фанеры. На нем раскладывают поврежденный тент вниз наружной стороной и приступают к ремонту. Можно добиться хорошего натяжения полотна, закрепив его при помощи степлера. Необходимо очистить края дыры от грязи и протереть ткань насухо. Заплату соответствующей формы и размера также рекомендуется очистить от пыли.

Термопластичный клей смешивают с отвердителем в соответствии с рекомендациями, данными в инструкции. Края заплаты и ткани тента в области дыры в полотне промазывают кисточкой, смоченной в клее. Затем, заплатку накладывают на полотно, полностью закрывая прореху. Сверху полотно прокатывают валиком, стараясь прижать кусок ткани как можно плотнее.

Далее работать предстоит с феном, которым легко можно обжечь руки. Поэтому рекомендуется использовать плотные перчатки. Струю горячего воздуха направляют на заплатку и продолжают прижимать ее к полотну при помощи валика. Необязательно использовать термопластичный клей, если полотно выполнено из ПВХ. В этом случае щелевую насадку фена заводят между двумя слоями материала и медленно ведут струю горячего воздуха вдоль периметра дыры, приглаживая полотно валиком. Материал разогревают настолько, что молекулярные слои тента и заплаты перемешиваются, прочно соединяя края.

Заклеить тент способен даже не очень опытный мастер. Важно не допустить ошибки, используя слишком высокую температуру, так как отремонтировать тент в этом случае не удастся. Неправильно выбранный температурный режим приведет к образованию большей дыры. Если человек никогда не занимался спайкой ПВХ и не делал ремонт тента, следует предварительно потренироваться на небольших кусочках ткани.

otente.ru

Клей для тента автомобиля — MOREREMONTA

Грузовой транспорт часто оборудуется каркасом с тентовым покрытием. Материал ежедневно подвергается влиянию окружающих факторов и может повредиться механическим путем либо износиться со временем. Разбираясь, как правильно заклеить тент своими руками, нужно определить степень износа, выбрать подходящий клеевой состав и поэтапно выполнить реставрацию материала.

Какой клей подойдет для ремонта тента грузовых автомобилей

Тент представляет собой полотно из синтетики, баннерной ткани, брезента, ПВХ. Для ремонта данных материалов подходят только определенные составы, обеспечивающие надежное соединение нескольких запчастей друг с другом.

Специальный клей для ПВХ «Винстик»

Клеевой раствор «Винстик» для ПВХ позволяет создать прочный и прозрачный шов, устойчивый к влиянию жидкости, при этом сохраняющий показатель эластичности. Состав высыхает в течение пары суток при комнатной температуре.

Клей подходит для устранения прорезей и дыр на тентах из ПВХ-материала посредством фиксации заплатки на поврежденном месте.

«Десмокол»

Полиуретановый клей «Десмокол» предназначен для ремонта полотен из ПВХ тканей. Раствор прозрачный, поэтому не оставляет следов и разводов после высыхания. Из-за легкой воспламеняемости при работе нужно избегать контакта вещества с тепловыми приборами либо открытым огнем. После нанесения раствор обеспечивает прочное соединение поверхностей, без риска смещения и отрыва заплатки с тентовой конструкции.

«Космофен»

Смесь «Космофен» обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать ее в работе с любыми материалами. Цианакрилатный клей быстрого схватывания удобен в нанесении и для прочного соединения требует плотного сжатия прессом обрабатываемого участка. Раствор претерпевает окружающую температуру до +80 градусов, поэтому нельзя подвергать шов большему нагреву, чтобы клей не расплавился. Из-за выделения токсических компонентов при использовании «Космофена» нужно проводить ремонт автомобильного тента в постоянно проветриваемом помещении.

Rapid

Термопластичный состав марки Rapid надежно устраняет дефекты на тенте, сохраняя герметичность полотна на поврежденной области. Клей нужно использовать в комбинации с отвердителем и нагревать перед нанесением. Раствор подходит для ремонта тканевых тентов.

Как правильно склеить

Незначительные повреждения тента грузового транспорта можно устранить самостоятельно. Для этого нужно определить характер дефекта и следовать соответствующей инструкции.

Что понадобится

Прежде чем приступить к непосредственному ремонту полотна, нужно подготовить инструменты и материалы. В том числе, для работы понадобятся:

Инструкция по приклеиванию

Для устранения повреждений есть несколько способов. Какой из них лучше выбрать, зависит от габаритов и разновидности дефекта. Если разрыв существенный, то в ходе работы придерживаются следующей инструкции:

  1. Прошивают капроновой нитью область разрыва. Это создаст нужное натяжение материи, уменьшит расстояние между склеиваемыми кусками и предотвратит их случайное смещение в процессе клейки.
  2. Очищают и обезжиривают поверхность материала и заплатку. Обработка ацетоном обеспечивает надежное схватывание, благодаря чему заплатка прочнее держится на тенте.
  3. Наносят клеевой раствор на соединяемые поверхности. Применяя состав на основе полиуретана, потребуется его выдержать, после чего плотно прижать заплатку к материи. При использовании термопластичного клея обработанный участок прогревают строительным феном и прокатывают сверху валиком.

В ситуациях, когда образовавшаяся прорезь небольшая, можно попробовать устранить дефект с помощью фена и кусочка ПВХ ткани. Под место склеивания подкладывают предмет с жесткой поверхностью, прикладывают на прорезь ткань и греют, пока она не приклеится. Затем по области проходят валиком, который должен обладать специальным антипригарным покрытием и не прилипать к ткани.

Данный способ актуален только для небольших дефектов, поскольку на крупных поврежденных участках не получится обеспечить равномерный нагрев и расплавление во всех местах. Наличие даже одного слабого участка спровоцирует повторный разрыв ткани.

Особенности работы с изделием на газели или фуре для грузовиков

При необходимости склеить поврежденный участок тента на грузовой фуре либо газели потребуется соблюдать ряд нюансов. Перед проведением работы транспорт нужно загнать в гараж либо другое помещение, где поддерживается оптимальная температура и имеется достаточно пространства для доступа к дефекту на полотне.

Для удобства лучше снять тент с автомобиля, чтобы была возможность прикладывать усилие при фиксации заплатки и не пришлось тянуться к поврежденным областям, но если конструкция транспортного средства не предполагает снятие полотна, то придется проводить работу в имеющихся условиях.

После устранения дефекта в период высыхания клеевого раствора не допускается нагружать тент, чтобы не разорвать сформировавшийся шов.

Распространенные ошибки

Не имея практического опыта либо пренебрежительно относясь к инструкции по устранению повреждений на тентовых конструкциях, многие часто допускают ошибки. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  1. Использование для ремонта полотна строительного термопистолета. Рабочие характеристики инструмента не подходят для работы с тентами, и результатом их применения часто становится нарушение геометрии материи, что может привести к необходимости замены ткани.
  2. Перегрев заплатки. Продолжительная обработка заплатки строительным феном приводит к расплавлению материала и утрате прочной структуры. В итоге дальнейшая эксплуатация тента провоцирует разрыв обработанного участка.
  3. Приклеивание заплатки неподходящим раствором. Для соединения заплатки с полотном нужно брать только специализированные растворы, чтобы создать прочное соединение.
  4. Прокатывание склеенной поверхности валиком, рабочая часть которого выполнена не из термостойкого силикона. В том числе, не допускается использовать прорезиненные, металлические и пластиковые валики.
  5. Склеивание без предварительного прошивания поврежденной области. Если не зафиксировать края прорези с помощью капроновой нити, приклеенная заплатка сместится с первоначальной позиции либо оторвется при воздействии окружающей среды.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы грамотно отремонтировать тент, нужно не только следовать стандартным положениям инструкции, но и ознакомиться с перечнем дополнительных рекомендаций. Среди них можно выделить следующие:

  1. В качестве заплатки лучше взять ткань из того же материала, что и само полотно. Заплатка должна быть прочной с не растрепанными краями.
  2. На месте поврежденной области не используют скотч, поскольку это ненадежный способ решения проблемы. Только определенные разновидности клеевых растворов способны зафиксировать латку.
  3. Сомневаясь в собственных возможностях, всегда можно обратиться в мастерскую, где восстановят целостность полотна. Кроме того, в специализированных сервисах возможно отремонтировать даже очень большие дефекты.
  4. Если полотно разошлось по шву, то после сшития капроновой нитью рекомендуется нанести дополнительный слой клеевого раствора.
  5. При выполнении работы обязательно нужно придерживаться инструкции по использованию клеевого состава и базовых правил по приклеиванию заплатки на полотно. В том числе, нельзя проводить ремонт без предварительного обезжиривания поверхности, поскольку без этого ухудшится сцепляемость материалов.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, удастся качественно провести ремонтные работы и восстановить состояние полотна. Если износ настолько сильный, что тент повторно рвется при минимальном внешнем воздействии, проще заменить материю.

Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.

Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.

Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.

Каким клеем можно склеить тент

Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.

Как склеить тент — инструкция

Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как заклеить тент на газели или фуре своими руками

Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

Заклеивание тента на Газели

  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей « Винстик или Демоскол » на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Грузовые автомобили оборудованы каркасом с тентовым покрытием. Основа постоянно подвергается воздействию окружающей среды, механическому либо просто изнашивается со временем. В результате чего происходят разрывы, порезы. Чтобы произвести ремонт тента своими руками, необходимо подобрать клей и знать технологию ремонта.

Каким клеем можно клеить тент

Чем заклеить тент? Заклеить навесные ткани на газели либо фуре можно несколькими видами составов:

Не применять данный клей заранее зная, что шов будет прогреваться свыше 80 градусов, так как при такой температуре состав расплавляется.

Выделяет токсические вещества, поэтому работу проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Как склеить тент – пошаговая инструкция

Перед работой необходимо подготовить материалы:

  1. Сшить разрыв. Этот этап необходим, чтобы сократить расстояние между склеиваемыми частями и избежать сдвигов в процессе заклеивания.
  2. Тщательно очистить поверхность, просушить.
  3. Обезжирить. Этот этап поможет лучшему сцеплению.
  4. Наносится клей на поверхности.
  5. Прижать части друг к другу.
  6. Дождаться полного высыхания. Время указывается в инструкции к используемому клею. Обычно не менее суток.

Нюансы заклеивания тента газели или фуре своими руками

Особенности заклеивания навесной основы на газели либо фуре собственными силами:

Не для всех видов клеевого состава требуется для сцепливания прогревание феном. Действовать согласно инструкции.

В период высыхания, тентовые конструкции не допускается нагружать.

Полезные советы

Используя во время приклеивания полезные советы можно добиться лучшего результата, облегчения процесса:

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

В заключение

Не всегда при аккуратной эксплуатации можно избежать повреждений, особенно если покрытие прослужило долгие годы. При ремонте таких конструкций рекомендовано использовать проверенные клеевые основы, чтобы избежать неприятных ситуаций в самые неподходящие моменты.

Информация помогла справиться с ремонтом? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

moreremonta.info

Тент на каркас — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Выходные прошли удачно! Сделали тент за 3 часа.
На прошлой неделе объехал три конторы по изготовлению тента, присмотрелся.
Ценник объявили везде одинаковый но по качеству изготовления ну и по расположению от дома выбрал контору АВТОФЕРРУМ на 3-ий Угрешский пр-д 15. По 5 бальной системе сработали на 4+
Изначально сказали делать два дня, но по приезду в субботу в 9 утра на замер сказали что сделают до обеда если у меня есть время, ОК. делаем

произвели замерку, ждёмс

работа кипит ))

режут, клеят и т.д.

первая примерка и разметка люверс под мои скобы

на передние углы сделал доп. уголки, чтобы тент не протёрся

время 12:20, готово!

Теперь в полный рост можно стоять! Осталось бока фанерой обшить

После установки, сразу пару заказов подкинули, пол тента отработали и и домой

Еще нужно задний борт покрасить под цвет тента

задний клапан на поворотных скобах, оч удобно!

Трос с застёжкой

Также поставил пластиковые заглушки в профиль

Натянули как струну)

Цена вопроса: 11 500 ₽

www.drive2.ru

Усиление каркаса, замена тента. — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2014 года на DRIVE2

После недельных дождей обнаружил огромную лужу в кузове, а так же полностью промокший мой "персидский коврик". Оказывается тент течет с мест его склейки. Хотел склеить, а он уже порепаный и стыкануться не к чему. Короче очередной заводской элемент — подешевше. Уже на фирме где делают нормальные (750 грамм/метр ПВХ) из корейского сырья сказали, что данная тряпка еще долго прослужила. В общем заказал. Основной цвет — хаки, светопроводящий верх — желтое стекловолокно. Гарантия 5 лет. Посмотрим. Итак начал подготавливать штанги (подантикорить, подварить где видел трещинки) и ВДРУГ ВНЕЗАПНО как только я вытянул трос и снял колечки тента с одного боку — вся конструкция с грохотом и скрежетом завалилась вместе со штангами на противоположный бок. То есть держалась по методу палатки. Трос пропущеный через кольца просто держал как колья всю эту уеби.ую конструкцию. Кое-как содрал с этой кучи старый тент, выставил среднюю часть и откинул в металолом задние штанги. Все ржавое насквозь…

Полный размер

Срезало болты как не было) А я подчистил.

Прикинув, решил оставить средние. Так как варить весь каркас с профиля — будет тяжеловато по весу. Да и на промежуточных особой нагрузки и нет. Вварил уголком загнутые куски арматуры 10 мм.

Полный размер

Сейчас вварим прямоугольный профиль назад.

Полный размер

А здесь залил нейтрализатора и проварил этот уголок со вставкой внутрь арматуры.

Доделывал каркас вечером, начался снова дождь зараза. Продолжу как угомонится… Заодно и тент готовый заберу.

Полный размер

Часть кузова в цвет кабины.

Итак прошло 3 дня как я начал работу над каркасом и скажу одно: вварка профиля потолще на место заводских не увенчалась успехом. Буквально через 6 км. по гравийке до дачи, и он в тех же самых местах лопнулбль,

Полный размер

И недели не прожил.

буду думать как его сделать еще крепче, чтоб не разваливался. Так как если повесить еще и тент в три раза тяжелее предыдущего какркас опять сложится суканадоелуже. :(

Продолжаю доделывать кузов…

Полный размер

Покрасил опоры и доски в чёрный матовый.

www.drive2.ru

Полноценная верхняя загрузка. — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем здрасте! Вот и свершилось. Все дело в том что когда я купил себе машину, у меня были все загрузки: верхняя, обе боковые и задняя, но все загрузки, кроме задней загрузки были не полноценные, а именно без снятия поперечных перекладин. А по работе приходится пользоваться как минимум верхней и задней загрузкой. Поехал я к парням которые занимаются очень плотно изготовлением и ремонтом тентов, ворот и каркасов (а так же еще много чем другим). И в течении буквально трех — четырех часов, профессиональный сварщик сделал мне полноценную верхнюю загрузку. Да именно с снятием задней поперечной перекладины. Теперь через месяцок — другой планируется переделка тента, а именно с мешка, под отдельно отцепляющийся капюшон для верхней загрузки. Теперь еще думаю сделать один бок с снятием стойки, или вообще полностью зашить бока фанерой. Фото делал с мобилы, так что не забрасывайте сильно камнями. Всем удачи во всем!
P.S. Дайте пожалуйста совет что делать с боками, зашивать полностью или переделать под снятие средней стойки под боковую загрузку. Просто через бок гружусь очень редко. Короче я в раздумьях.

Срезание перекладины от основного каркаса.

С другой стороны.

Шлифовка от заусенцев.

Примерно так.

Сама перекладина.

Вот такой каркас сделали для газельки после удлинения.

Все тот же каркас.

Название самой организации.

Телега для ремонта механизма здвижной крыши.

На чем это все держится на каркасе.

Обварили получше.

Перекладина готова.

Заглушили трубу, чтоб меньше болталась перекладина.

Так же и с другой стороны.

Дополнительно усилили косынками.

Посмотрели что получилось.

Уже готово (вид с будки).

Поставили рым — гайки под стяжные ремни.

Так же и снизу.

Все готово (вид с улицы).

www.drive2.ru

Каркас под тент. Часть первая. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Новый каркас под тент хотелось очень давно. Старый не устраивал неудобством подготовки к верхней погрузке. Если, конкретнее, то верхние перекладины у него крепились на болтах да и создан он был под внешний тросик. Что занимало немало времени при разборке/сборке и меня категорически не устраивало. Не стоит забывать о невысоком качестве сварных швов (тот, кто варил даже не утруждал себя отбитием шлака). В общем, в голове нарисовалось, то, что мне было нужно. Во-первых, удаление бортов (вместо них будут доски как на фурах). Есть у ГАЗелей такая болезнь — гниющие борта и моя машина, к сожалению, не стала исключением. Причём, борт прогнил изнутри. Во-вторых, перекладины под тент должны просто вставляться в направляющие без применения крепежа. В-третьих, внутренняя шнуровка верхней части тента. Позже, по желанию работодателя, к этому списку была добавлена боковая погрузка. Поясню для чего она мне: по работе, бывает, перевожу дизель-генераторные установки большой мощности (масса 1 — 1,5 т, длина до 2,5 м и не самая удачная развесовка) и их погрузка сзади сопряжена с риском падения с вил погрузчика (а длинные вилы есть далеко не везде). Так что сбоку их грузить проще и безопаснее. Короче говоря, на выходе должен получиться полноценный евроборт. И, когда работодатель пообещал новый тент, я предложил изготовить ещё и каркас (материалы, разумеется, за мой счёт). После этого, на работе мне выделили сварщика. Прикинул, что да как и решил делать каркас на основе трёх рам: одна спереди, две по бокам. Сзади остаются нынешние ворота. Всё это хозяйство крепится болтами к отбортовке платформы. Рама ворот закреплена так же и держится весьма надёжно. Рамы соединяются между собой также при помощи болтов. Закупил металл, в первый день его нарезал по размерам. Потом приступили к сварке. Делалось всё не спеша. Да и время далеко не всегда находилось. Вот и затянулись сварочные работы с октября по февраль. В настоящее время три рамы и пять верхних перекладин сварены, швы зачищены и, после вынужденнго перерыва, ведутся малярные работы.

Пару слов стоит сказать об особенностях конструкции. Для повышения жёсткости рам были приварены укосины. Также были изготовлены и приварены к передней раме два кронштейна дляя установки полки в кузове. Средняя стойка боковой рамы выполнена съёмной. Для этого применил навесы для гаражных ворот. Карманы для досок выполнены из проф. трубы 60*30, разрезанной вдоль. Нужно же было пустить в дело остатки. Опять же, экономия денег.

Примечание: цена указана за металлопрокат и за навесы.

Боковые рамы.

Укосины и карманы под доски.

Крепление средней стойки при помощи навеса.

Направляющая верхней перекладины.

Передняя рама.

Кронштейн для полки и карманы для досок

Продолжение следует.

www.drive2.ru


Смотрите также