RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как заделать дырку в бензобаке


Сообщества › Белорусские Ездоки › Блог › Хоз мыло — СПАСИБО! Временный ремонт дырявого топливного бака.

Добрый день!

Ни когда тут еще ничего не писал в сообществе — вот решил поделиться своим опытом…

Недавно друг рассказывал что пробил где-то топливный бак — у него он стал подтекать в дороге… была маленькая дырочка диаметром 2-3 мм. И он в интернете нашел что можно ее заделать мылом! Толком ничего не получилось и в итоге — так доехал, потом залепил холодной сваркой…

Вот вспомнил свою ТРЭШ историю 10и летней давности связанную с дырой в топливном баке размером 2-3 см и длинной минимум 6-7 см!
Реальных фото нет — тогда были старые мобильные телефоны и нам было не до этого на тот момент… Так что придется поверить на слово))))

типа того…

типа того…

Как заделали дырень:

хоз мыло сейчас тяжело найти на трассе…

Мелко порезали хоз.мыло ножом, залили горячей водой из термоса.
Получился "пластилин". Помяли хорошенько и довели до самой оптимальной структуры — и не сильно мягкой и не совсем твердой. Залепили… Залили литров 5 топлива опробовать — не течет! СУПЕР!
Погнали!
Проехали 50-70км. Проверили — сухо! Суппер! Залили еще 20-30 литров — так и доехали до дому.

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ! Целых и полных баков!

Надеюсь Вас это не коснется!
Главное не паникуйте и попробуйте оценить ситуацию спокойно! В любой ситуации можно найти выход!
------------------------------
Кому интересно — вот тут более подробная история и с юморными моментами о том как это все было и из-за чего произошло…

19 декабря 2016 в 12:34 Метки: мыло, хозяйственное мыло, топливо, бак, сварка, заправка, дырень, спасибо

www.drive2.ru

Как устранить течь бензобака. Чем можно заделать дырку в бензобаке если пробил его.

Разлитый бензин, запах топлива в салоне, быстрое израсходование топлива – признаки повреждения в бензобаке. Это может произойти из-за коррозии металла или из-за резкого удара в условиях плохих дорог. Крайне опасно разъезжать на машине при утечке. При осмотре нужно найти место пробоя и определить, требуется ли снять бак.

Ликвидация утечки на месте своими руками

Если вы обнаружили пробоину в дороге, то немедленно остановите автомобиль. Найдите место пробоя и определите, требуется ли снять бак. Слейте бензин, наклонив машину домкратом. Вы сможете заделать дырку, если она находится в доступном месте и не требует снятия бензобака.

Способы, которые помогут доехать с пробитым дном до сервиса.

1. При небольшом отверстии вам помогут болты и гайки. Этим способом и сейчас пользуются дальнобойщики, когда неполадки настигают в дороге, а поблизости нет жилых домов и, тем более, сервисных центров. После того как вы слили бензин и просушили бак, расширьте дыру до нужного размера отверткой.


Далее болт, установленный через горловину, затягивается гайкой снаружи на резиновую прокладку и шайбу. Резина прокладок должна быть стойкой к бензину, иначе топливо растворит ее. Здесь подойдет и камера грузового автомобиля. На такой пробке бензиновый бак может продержаться до пяти лет, если качественно сделать работу.

2. Трещину заделывают также «суперклеем». Ткань пропитывают клеем и заделывают отверстие в 2-3 слоя. Поверх слоев наносится нитрокраска. Этот способ поможет лишь добраться до сервиса.

3. Если ваша машина на карбюраторном двигателе, то можно доехать до СТО с помощью пластиковой емкости с горючим. Для этого берут мягкий шланг бензонасоса и закрепляют в бутылке.

Чем отремонтировать пластиковый и резиновый бак

Поможет в ремонте эпоксидная смола.

Перед ремонтом прочищается треснувшее место наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном. Отвердитель тщательно смешивают со смолой, стеклоткань пропитывается этим составом, и ее накладывают на пробоину. Следует сильно прижать заплатку, чтобы она плотно прикрепилась. После 20 минут наносят второй слой, затем третий. При покрытии последним слоем можно добавить алюминиевую пудру.

«Холодная сварка» используется многими водителями для заклеивания небольших дыр и трещин. Сначала очищается и обезжиривается поверхность. Это важный момент, так как на грязном или плохо очищенном металле заплатка не прикрепится. Сварочный материал разминается как пластилин до однородной консистенции. Потом аккуратно залепляется повреждение и разглаживается, чтобы поверхность была наиболее ровной. После того как сварка просохла (15-20 мин), можно пользоваться автомобилем снова.

Самым надежным и долговечным является заваривание повреждения.

При больших трещинах это единственный способ восстановления бензобака. Если вы умеете пользоваться паяльником и соблюдаете правила безопасности, то можете отремонтировать машину самостоятельно. Сварочный аппарат есть не у всех, и немногие водители умеют им пользоваться. В этом случае любой сервисный центр поможет в починке вашего бензинового бака.

В процессе испытаний системы питания было обнаружено небольшое "сочение" бензина на верхней стороне бака. Мелкая протечка и пользоваться можно, но "не аккуратненько как-то".

Место течи

Сначала хотел просто замазать поксиполом (эпоксидка с наполнителем, по сути). Но обнаружилось, что это трещина на месте приварки внутреннего элемента (ребро жесткости или "антиплеск"). То есть металл может гулять и поксипол тут сильно не спасет (не отличается пластичностью). Решил просто запаять оловом.


Шкуркой на 80 чистим до голого металла. Стала видна трещина.

"Время варить!"


Берем в руки паяльник помощнее и паяльную кислоту как можно ядренее. У меня мощности паяльника не хватило и кислота была слабенькая, поэтому паял открытым пламенем газовой горелкой. Не делайте так! Бак рвануть может. У меня бак был высущен по-правильному. Поэтому мне можно:)

Греем место пайки как можно лучше, металл очень быстро тепло отводит. Кислоту наносил на горячий металл вместе с оловом. Каким-нибудь острым предметом гоняем "шарик" олова и убираем шлам от сгоревшей кислоты. Нормально получилось раза с третьего только (хотя варить паять я умею). Олово не хотело липнуть именно к трещине, липло рядом. Но в конце концов я победил и залил трещину как надо. После этого прошелся еще раз шкуркой, обнаружил небольшой кратер. Оставил так, главное, что трещина закрыта.

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1. Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака. Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку. Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать. Теперь можно заваривать место прорехи.

Самой худшей поломкой ав

tehnashop.ru

УАЗ 3151 "УАЗка 92 г.в." › Бортжурнал › Устранение течи бензобака. А надо ли было заморачиваться?

После эпопеи по промывке бака, который я так и не смог качественно промыть, судя по фильтру тонкой очистки после промывки, обратил внимание, что в районе сливного болта стало подтекать. Видимо очень тщательно промывал:))) только не тот результат получил. И так принимается решение, пока погодка близка к +0, заняться ремонтом протечки. Первое, что бы, как бы побыстрее, а вдруг…, попробовал закрутить саморез с прокладкой из бензостойкой резины. Само собой не надеялся на результат, а даже если бы получилось, оставлять в таком виде нельзя, так как машинка эксплуатируется вне дорог, защиты на баки нет, а баки порой по колейке идут как лыжи. Но тем не менее решил получить опыт ремонта бака в полевых условиях, так сказать на будущее. Результат по закрутке самореза нулевой. Металл тонкий, саморез не подтянуть. Подтекает от незначительного прикосновения. Учитывая, что у меня сочилось из микротрещинки, на скорую руку, в поле, легче использовать натирание куском мыла, с периодическими остановками и контролем течи.

Полный размер


Далее принимается решение заделать течь "холодной сваркой". закрутив саморез в старое, проделанное мною же отверстие, подготовил "холодную сварку". Предварительно зашкурил и обезжирил место течи, и предполагаемого ремонта, увеличев площадь поверхности подлежащей ремонту практически 3 раза. После этого, как скульптор, замазал саморез, и рядом поверхность бака в районе течи.

Ложилась "хлодная сварка" тяжело, было такое ощущение, что ложу по маслянной поверхности, не прилипает и все тут. Первый раз, отодрал латку и снова повторно прошкурил и обезжирил. Ставл накладывать второй раз, и снова так же, ощущение, что не прилипает. В итоге решил оставить и посмотреть что будет. Спустя время, заплату из "холодной сварки" проверил. Схватилась на мертво, поверхность твердая, можно применить напилинг. Заплата держится хорошо. Налил бензин в бак и стал ждать результата. Постукивал баком о твердую поверхность, каюсь молотком по заплатке не стучал. Бак испытания прошел, течь не возобновилась. Но эксплатировать бак вне дорог в таком виде я не решился и принято решение о покупке нового бака. Но это уже другая история.

www.drive2.ru

Как и чем заделать отверстия в бензобаке?

Нередко в бензобаке возникают отверстия и трещины. Для автомобилиста такая ситуация крайне неприятна и хочется того или нет, но бороться с ней необходимо потому как эксплуатация автомобиля с таким бензобаком невозможна. Сегодня народные умельцы придумали множество способов, как можно устранить такую неисправность. Некоторые из них подойдут для экстремальных условий, а другие могут быть актуальными для выполнения самостоятельного ремонта в гараже. В этом материале будет рассказано о способах устранения трещин и отверстий в бензобаке, а также о том, какие средства для этого необходимы.

Методы устранения и их особенности

Как уже было сказано, существует целый ряд способов по устранению трещин и отверстий в бензобаке. Чтобы точно понимать, какой из них будет наиболее оптимальным в конкретном случае, необходимо детально разобраться в их особенностях. При этом стоит отметить, что большинство их них подходят для тех ситуаций, когда ждать помощи не от кого, да и до ближайшего сервисного центра ехать довольно далеко. Среди таких методов можно выделить:

Устранить течь в бензобаке можно подручными средствами. С их помощью необходимо расширить отверстие до размера подобранного болта. На узкую часть далее надевается шайба и резиновая прокладка. В отверстие заплатка устанавливается через горловину. Манжета с шайбой монтируется с наружной стороны и плотно затягивается гайкой. Резина при этом должна обладать устойчивостью к бензину. Владельцы карбюраторов могут устранить проблему с помощью бутылки. в пластиковую тару следует набрать топливо, погрузить в нее шланг насоса для топлива. Тару надежно фиксируют так, чтобы она не перевернулась. В экстренных ситуациях также заделать отверстие поможет стеклоткань и эпоксидный клей. Обрабатываемый участок предварительно зачищают и просушивают, а само топливо из бака сливают. Бак зачищается наждачной бумагой, обезжиривается и сушится. К поверхности прикладывают стеклоткань и обрабатывают эпоксидным клеем. Далее повторяют слой ткани и эпоксидки.

Метод сварки для устранения трещин в бензобаке

Метод сварки считается самым эффективным. Он прекрасно подойдет для устранения и восстановления целостности как металлических, так и пластиковых топливных баков. Единственная особенность этого метода в том, что для него потребуются определенные материалы и инструменты. Поэтому если по плохим дорогам приходится ездить регулярно автомобилист должен сам подумать об экстренных ситуациях и взять с собой некоторые составляющие, без которых реализовать экспресс восстановление бензобака будет невозможно.

Подробнее о том, как можно восстановить пробитый бензобак пойдет речь в этом видеоматериале:

 

Опубликовано: 27 июня 2019

automend.ru

Как заделать дыру в баке автомобиля

Широко распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы подержанных транспортных средств, является образование дыр или трещин в бензобаке. Игнорирование подобного дефекта обойдется не просто дорого, так как будет происходить вытекание бензина, но также является очень опасным. Как заделать дыру в баке автомобиля — для заделывания дыры в бензобаке вы можете использовать несколько различных способов.   

Как заделать дыру в баке автомобиля

Для заделывания дыры в баке вам потребуются холодная сварка, хозяйственное мыло, стеклоткань, паяльник, олово, припой, ацетон, паяльная кислота, эпоксидный клей, а также сварочный аппарат с электродами.

При наличии небольшого точечного отверстия в баке для его заделывания можно использовать хозяйственное мыло. Вам надо просто натереть им поверхность в месте, где находиться дыра.

Как заделать дыру в баке автомобиля — попробуйте произвести заклеивание дыры, в бензобаке используя холодную сварку. Для этого вам надо остановить течь топлива. Если отсутствует возможность для снятия бак, для временной остановки течи, можно ее натереть хозяйственным мылом.

Используя растворитель надо аккуратно убрать лишнее мыло, но не все, затем обезжирить поверхность. С помощью наждачки, начните натирать поверхность возле дырки, для улучшения сцепления. Далее необходимо воспользоваться холодной сваркой (лучше жидкой), для залепления трещины таким образом, чтобы на 2-3 см захватить ее края.

Для улучшения изоляции бака, его необходимо проклеить при помощи стеклоткани, которая смочена эпоксидным клеем. Далее после подсыхания холодной сварки (15 минут), надо взять обычный полиэтиленовый пакет, и положить на него кусок стеклоткани нужного размера, и ненужную пластиковую или ламинированную доску.

Начните равномерное нанесение эпоксидного клея. Далее надо приложить пакет к дыре, имеющейся в бензобаке, аккуратно его размазать, чтобы второй его слой двигался свободно, затем расправить. Сквозь полиэтилен вы увидите места, где ткань пропиталась клеем, а в которых нет. Так требуется наклеить до четырех тканевых слоев.

Как заделать дыру в баке автомобиля — отверстия имеющие большой размер надо попытаться запаять. Чтобы сделать вначале надо максимально слить бензин, чтобы прекратить течь. Произвести зачистку места вокруг отверстия наждачкой и обезжирить его и залудить оловом.

Зачистите на наждаке пластину подходящего размера из жести и залудите ее. Приложите на прохудившееся место и припаяйте, предварительно нагретым паяльником. Припаянная к баку пластина должна быть дополнительно обильно залужена оловом.

Для получения полной уверенности в надежности своего бензобака его надо заварить. Сначала полностью выгоните из бака бензиновые пары, для этого его надо одеть на выхлопную трубу, затем прогазовать. Далее возьмите сварочный аппарат для заваривания дыры в бензобаке.

Как заделать дыру в баке автомобиля мы объяснили, а может лучше новый бензобак купить?…

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

как устранить течь + видео » АвтоНоватор

В процессе эксплуатации автомобиля бензобак, который является частью топливной системы, постепенно изнашивается. Проще всего при возникновении течи бака заменить его новым, но это дорого. Если же трещина незначительная, то справиться с такой проблемой можно своими руками, независимо от того, установлен на вашем автомобиле металлический или пластиковый бензобак.

Причины повреждений бензобака

Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне. Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.

Этот элемент топливной системы может быть сделан из металла или композитного материала, условно его называют пластик. Независимо от вида используемого материала на корпусе бака могут появляться пробоины, трещины или микротрещины, через которые будет вытекать топливо. Если повреждение значительное, то топливо обильно выливается и под автомобилем образуется пятно.

Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала

При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.

Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:

  1. Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.

    Бензобак может быть повреждён механическим путём

  2. Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет. Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри.

    Топливный бак может повреждаться коррозией из-за некачественного топлива

  3. Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.

При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.

Ремонт металлического бензобака

Способы заделки дефектов, появившихся на топливном баке, будут зависеть от материала, из которого он сделан. Чтобы качественно отремонтировать неисправный бак, его надо снять с автомобиля. Это позволит внимательно осмотреть элемент со всех сторон, выявить имеющиеся повреждения и качественно их устранить.

Необходимые инструменты

Если принято решение о самостоятельном ремонте повреждённого бензобака, то для выполнения работ понадобятся:

Демонтаж бензобака

В зависимости от модели автомобиля процесс снятия бензобака имеет свои особенности. Но в целом алгоритм выполнения работы во всех случаях будет практически одинаковым.

Последовательность демонтажа бензобака:

  1. Машину загоняют на яму, эстакаду или на подъёмник.
  2. Сливают топливо. Обычно в нижней части бака есть сливное отверстие, через которое сливают бензин в подготовленную ёмкость. Если отверстия нет или невозможно открутить пробку, слить топливо можно через горловину при помощи шланга.

    Топливо можно слить при помощи шланга или через специальное отверстие

  3. Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса. В зависимости от модели авто такой разъём может находиться в багажнике или внутри салона за задним сидением.

    Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса

  4. Откручивают провод «массы».
  5. Снимают шланг вентиляции бака.
  6. Отсоединяют топливные шланги. Для этого надо ослабить крепление хомутов и, пошатывая или немного проворачивая шланги, снять их со штуцеров.

    Снимают топливные шланги

  7. Откручивают крепление бака. Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову. После этого снимают бензобак со шпилек. Сначала опускают свободный край, затем освобождают другую сторону крепления.

    Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову

  8. Вынимают горловину из посадочного места. Для этого надо предварительно снять пробку бака, а затем сдвинуть его немного в сторону, чтобы можно было вытянуть горловину из резинового уплотнителя.

    Чтобы вынуть горловину бензобака из уплотнителя, надо снять пробку

  9. Снимают бак.

    После освобождения бака от крепления его снимают с автомобиля

Очистка бензобака

При наличии внизу сливного отверстия можно попробовать очистить топливный бак без его демонтажа. Для этого сливают всё топливо. Затем несколько раз заливают и сливают топливо и таким образом удаляют весь мусор из бака. Надо учитывать, что у большинства легковых авто бак не имеет сливного отверстия, поэтому для его очистки придётся выполнить демонтаж. Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить.

Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить

Так как топливо и применяемые для очистки бака средства являются токсичными, то такую процедуру надо проводить в помещении, которое хорошо проветривается, или на улице.

Очистка бака внутри осуществляется заливанием в него топлива или других жидкостей, после чего ёмкость хорошо выколачивают и сливают жидкость вместе с имеющимся мусором.

Для очистки такого резервуара могут применяться разные средства:

  1. Ацетон или аналогичные растворители. Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак. Потом закрывают все отверстия и хорошо встряхивают ёмкость, после чего сливают жидкость вместе с мусором. Для полной очистки может понадобиться несколько таких процедур.

    Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак

  2. Уксус и пищевая сода. В этом случае надо полностью заполнить бак уксусом и оставить так на ночь. Затем сливают половину жидкости, хорошо встряхивают бак и сливают остатки вместе с мусором. После этого засыпают в бензобак соду и она, вступая в реакцию с остатками уксуса, удаляет оставшуюся ржавчину. Осталось промыть бак водой и хорошо высушить.

    Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками

  3. Моющие средства. С их помощью хорошо удаляется грязь, но со ржавчиной они не справляются. Бак заливают тёплой водой, добавляют моющее средство и оставляют на пару часов. После этого промывают и если надо, то процедуру повторяют.

    Бытовые моющие средства позволяют хорошо очистить бензобак от грязи и примесей

  4. Фосфорная или соляная кислота. Наиболее простой и эффективный способ очистки от ржавчины. Работать с ними надо очень осторожно, в перчатках, очках и респираторе, так как можно получить сильный ожог. В бак заливают воду, добавляют пару литров кислоты, такой состав должен там пробыть несколько часов. После этого всё сливают и промывают ёмкость.

    Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

  5. При помощи бензина или солярки. Это обязательный этап, который выполняется после применения всех предыдущих способов. Таким образом удаляются остатки моющих средств, которые не должны попасть в топливную систему. Перед этим надо просушить бак тёплым воздухом или дать время, чтобы он высох естественным путём.

Способы ремонта

Разнообразные способы ремонта металлического топливного бака позволяют качественно устранить течь самостоятельно.

Пайка

Это один из самых распространённых методов ремонта, который производится при помощи паяльника. Процесс выполнения работ:

  1. Нахождение места течи. Определив повреждённый участок топливной ёмкости, его зачищают от ржавчины и обезжиривают.

    Перед пайкой место повреждения зачищают до чистого металла

  2. На повреждённое место наносится паяльная кислота. Для упрощения процесса лужения поверхность бака прогревают строительным феном.

    Место пайки прогревают при помощи лампы или строительного фена

  3. Залуживают место вокруг трещины. Если повреждение большое, то делают это в несколько этапов до тех пор, пока пробоина полностью не исчезнет.

    При больших размерах трещины олово необходимо наплавлять в несколько слоёв

  4. Зачищают отреставрированный участок. Делают это при помощи растворителя, когда бак остынет.

    После пайки участок очищают растворителем

Видео: пайка бензобака

Заваривание повреждения

Заварить повреждённый бензобак можно полуавтоматом, но здесь есть свои особенности:

  1. Заполняют бак водой. Это делают для того, чтобы не воспламенились пары топлива.
  2. Зачищают повреждённое место. Для этого используется наждачная бумага или дрель с насадкой. Обрабатывают до чистого металла.
  3. Заваривают повреждение. При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка.

    При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка

  4. После остывания металла восстановленное место грунтуют и красят.
Видео: заваривание трещины в бензобаке

Реставрация бака холодной сваркой

В этом случае проведение подготовительных работ будет аналогично предыдущим способам ремонта. Преимущество использования холодной сварки в том, что если повреждённый участок находится в доступном месте, то заделать трещину можно, не демонтируя бензобак.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Очищают повреждённое место.
  2. Отрезают кусок холодной сварки и при помощи рук хорошо его разминают. Работать надо в перчатках, чтобы не повредить руки.
  3. Когда состав размягчится, его наносят на повреждённый участок, хорошо прижимают и разравнивают.

    Холодную сварку можно использовать, не снимая бензобак

Для получения более надёжного результата на первый слой холодной сварки укладывают кусок ткани и наносят второй слой.

Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки

Ремонт с использованием эпоксидной смолы

Этот способ применяют в том случае, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак:

  1. Очищают повреждённое место.
  2. Наносят первый слой подготовленной смолы и покрывают его стеклотканью.
  3. Укладывают ещё несколько слоёв смолы и ткани.

    Эпоксидную смолу используют, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак

Использование для заделывания трещин бензобака холодной сварки или эпоксидной смолы — временное решение возникшей проблемы, более надёжными способами заделки трещин и пробоин бензобака будут пайка и сварка.

Видео: особенности использования эпоксидки

Ремонт пластикового бензобака

Большинство современных авто имеют баки из композитных материалов. Основные их преимущества:

Недостаток пластиковых баков в том, что в результате сжатия и расширения на них появляются микротрещины. Чаще всего такие ёмкости повреждаются в районе горловины, но может это происходить и в других местах.

Снятие пластикового бензобака

Демонтаж выполняется в такой же последовательности, как и в случае с металлическим баком. Перед снятием надо слить всё топливо. Сделать это можно через сливное отверстие или горловину.

Инструменты и принадлежности

Чтобы самостоятельно провести ремонт пластикового топливного бака, надо иметь следующее:

Очистка

Очистка выполняется в такой же последовательности, как и металлического бензобака. Отличие будет в том, что пластиковый бак лучше не чистить при помощи ацетона и кислоты. Чаще всего такую ёмкость моют составом из 2 частей каустической соды и 10 частей воды.

Перед очисткой пластикового бензобака его также надо снять с автомобиля

После очистки бака его надо обязательно просушить. Сделать это можно естественным путём, а чтобы ускорить процесс, применяют строительный фен.

Устранение повреждений

Отремонтировать пластиковый топливный бак самостоятельно можно несколькими способами.

Заклеивание трещины

Для этого чаще всего применяется клей «Момент» или аналогичный:

  1. Повреждённое место бака зачищают наждачной бумагой и обезжиривают.
  2. Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине.

    Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине

  3. После полного застывания клея отремонтированный участок закрашивают.

Можно также использовать эпоксидную смолу, но, как и обычный клей, это временный ремонт.

Пайка трещины

Такой метод реставрации бензобака является самым надёжным и эффективным:

  1. Зачищают место повреждения, после чего его хорошо обезжиривают.
  2. Паяют трещину. Поверх образовавшегося дефекта можно впаять металлическую сетку, которая закроет пробоину и усилит этот участок. Можно взять кусочек материала, аналогичного тому, из которого сделан бак, и наплавить его на образовавшуюся трещину.

    Пластиковый бензобак можно запаять, для чего расплавляют границы повреждения, используют металлическую сетку с мелкими ячейками либо применяют кусочек такого же пластика

Видео: пайка пластикового бензобака

Ремонт при помощи холодной сварки

Здесь последовательность выполнения работ будет такая же, как и при использовании холодной сварки во время ремонта металлической ёмкости. Если бак сделан из мягкого пластика, то этот метод применить не получится.

Холодная сварка используется для ремонта металлических и пластиковых бензобаков

Заклёпки или саморезы

Заделать небольшие трещины или пробоины можно при помощи саморезов. Для большей герметизации под него делают шайбу из маслостойкой резины. После этого вкручивают шуруп в повреждённое место и таким образом закрывают трещину.

Для большей герметизации под саморез надевают шайбу из маслостойкой резины

Можно использовать алюминиевые заклёпки и специальный пистолет. Оба эти способа позволяют проводить ремонт без демонтажа бака, но только при одном условии — к месту повреждения есть свободный доступ.

Для ремонта бензобака подходят только алюминиевые заклёпки

Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы

Проверка отремонтированного бензобака на герметичность

После выполнения ремонтных работ бак проверяют на герметичность. Для этого закрывают все отверстия и при помощи ручного или электрического насоса создают в бензобаке давление, достаточно 7–15 кПа. Затем покрывают резервуар мыльным раствором и внимательно осматривают. Можно поместить бак полностью в воду, но сделать это будет нелегко. Если воздух нигде не проходит, значит, работа выполнена качественно, и бак можно устанавливать на автомобиль.

Закрывают все отверстия, накачивают насосом в бак воздух и при помощи мыльной воды проверяют качество выполненного ремонта

Если произошло повреждение топливного бака, то устранить такую неисправность можно самостоятельно, без привлечения специалистов. В зависимости от того, произошло это в дороге или выявлено на месте, используется один из имеющихся способов реставрации. В любом случае сделать всё можно самостоятельно, для этого не требуется наличие специального оборудования и профессиональных навыков. Чтобы выполнить работу качественно, надо соблюдать разработанные технологии ремонта и соблюдать рекомендации специалистов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Устраняем течь бензобака — ГАЗ 24, 2.5 л., 1978 года на DRIVE2

В процессе испытаний системы питания было обнаружено небольшое "сочение" бензина на верхней стороне бака. Мелкая протечка и пользоваться можно, но "не аккуратненько как-то".

Место течи

Сначала хотел просто замазать поксиполом (эпоксидка с наполнителем, по сути). Но обнаружилось, что это трещина на месте приварки внутреннего элемента (ребро жесткости или "антиплеск"). То есть металл может гулять и поксипол тут сильно не спасет (не отличается пластичностью). Решил просто запаять оловом.

Шкуркой на 80 чистим до голого металла. Стала видна трещина.

"Время варить!"

Берем в руки паяльник помощнее и паяльную кислоту как можно ядренее. У меня мощности паяльника не хватило и кислота была слабенькая, поэтому паял открытым пламенем газовой горелкой. Не делайте так! Бак рвануть может. У меня бак был высущен по-правильному. Поэтому мне можно:)

Греем место пайки как можно лучше, металл очень быстро тепло отводит. Кислоту наносил на горячий металл вместе с оловом. Каким-нибудь острым предметом гоняем "шарик" олова и убираем шлам от сгоревшей кислоты. Нормально получилось раза с третьего только (хотя варить паять я умею). Олово не хотело липнуть именно к трещине, липло рядом. Но в конце концов я победил и залил трещину как надо. После этого прошелся еще раз шкуркой, обнаружил небольшой кратер. Оставил так, главное, что трещина закрыта.

виден небольшой кратер, но он неглубокий. Главное — закрыта трещина

После этого брызнул бензостойкой краской, оставил сохнуть. Бак снова как из магазина!
(фотик не мог взять фокус на равномерно черную поверхость, поэтому поверьте на слово).

PS: а вот такими кусками олово отлетает, если металл не облудить как следует, а просто налить олова сверху (ремонт другого бака достался от предыдущего владельца):

Вот такими пластами отлепляется олово при неправильной пайке, оно просто не держится на металле.

www.drive2.ru

Как выполнить ремонт бензобака своими руками в дорожных условиях

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Загрузка...

okeydrive.ru

Как можно заделать трещину или отверстие в бензобаке самостоятельно

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Рано или поздно начинают выходить из строя некоторые автомобильные элементы, поэтому будет требоваться их замена. Сначала в целях экономии денежных средств владельцы авто пытаются самостоятельно отремонтировать свою машину, но часто требуется необходимость обращения к специалистам для полной замены или ремонта какой-либо детали. В случае повреждения такого элемента как бензобак, его можно отремонтировать самостоятельно, так как он представляет собой не сложную конструкцию. Самому эту деталь можно восстановить если повреждение не значительное в виде отверстия или трещины.

Определение дырки в бензобаке

Для начала нужно выяснить наличие повреждения в нем, одним из признаков является появление резкого запаха топлива в салоне транспортного средства, нужно сразу смотреть на уровень бензина или дизельного топлива. Если уровень быстро падает, это может означать, что в баке имеется повреждение в виде дырки. Нужно установить в каком месте находится пробоина и выбрать путь ее устранения.

Самостоятельный ремонт бензобака

Ранее если появлялся дефект в виде трещины, ей придавали форму круга при помощи обычной отвертки, вставляли в повреждение специально подобранный болт по размеру и с надетой на него шайбой из резины, таким образом дефект устранялся. Такую конструкцию можно увидеть на старых ЗИЛах, бак такого автомобиля может иметь несколько десятков таких болтов, это может говорить только о надежности и долговечности такого способа, проверенного временем. Так же такой способ в настоящее время применяют и дальнобойщики.

Другой способ, более современный – это ремонт бензобака при помощи холодной сварки. В настоящее время такой метод, достаточно востребованный среди профессионалов и водителей любителей, поскольку он является достаточно надежным и его не трудно сделать самостоятельно. Все проводится при помощи материала под названием «холодная сварка», который приобретается в строительном магазине или на рынке. Состоит из двух веществ, в результате смешивания которых получается смесь, напоминающая пластилин, твердеет она в течение 15-25 минут, что очень удобно, за это время можно поставить заплатку на дефект.

Для большей долговечности процесса рекомендуется предварительно поверхность повреждения зачищать от грязи и пыли, а после этого просушить. Если это сделать без зачистки и просушки, через некоторое время опять придется вернуться к этому дефекту. Такой способ можно использовать при обширном повреждении. В случае не большого дефекта можно обойтись болтом, предварительно расширив дырку до нужного размера, на болт при этом надевается накладка из резины, ее можно взять от камеры из грузовика.

Лучше, конечно, когда это будет бензостойкая резина, но главное, она не должна быть сырой, так как горючее ее может быстро растворить и привести в негодность, через некоторое время все ремонтные работы нужно будет делать заново. После приезда домой, на месте ремонта можно удалить лишнюю и выступающую резьбу, а место повреждения можно покрасить при помощи краски.

avtoelektrik-info.ru

Чем заделать течь в бензобаке

У вас возникла проблема с течью бензобаком и вы не знаете, что делать? Не стоит отчаиваться и волноваться! Не надо отчаиваться ведь эту проблему можно решить. Очень многие люди думают, что справиться с такой проблемой как течь бензобака очень и очень сложно, или даже практически на практике невозможно. Но это совсем не так, ведь существуют варианты, чтобы устранить течь бензобака. Заняться устранением такой неполадки нужно именно в тот момент, как только вы заметили течь бензобака. Но что же делать, что течь в то время когда вы будете вне к примеру вашего нахождения в гараже. Что делать, как поступить? Есть некоторые способы, что бы выйти из этой ситуации. О них вы сможете прочесть немного ниже. Варианты устранения течи бензобака разные, для одного из них займитесь удалением всего бензина который залит в бензобак и очень хорошенько прочистите место которое вы собираете заделать (которое повредилось) . Но помните о том, что именно это место нужно полностью и хорошо очистить от всего жира и грязи, а затем хорошенько вытрите насухо. После чего хорошенько промочите желательно клеем БФ-6, или обычным клеем Момент простую чистую тряпочку. Далее дождитесь, пока этот самый кусочек тряпки немного высохнет. После этого можно приложить этот кусочек ткани к поврежденному месту бензобака. И как только клей высохнет, сразу же на поврежденное место намажьте еще около двух слоёв клея. И примите во внимание, что примерная толщина каждого слоя должна быть желательно от одного до где-то до двух сантиметров. После этого вам предстоит только покрыть эту заплатку нитрокраской и всё. Нитрокраска очень часто является одной составляющей всего комплекта автомобиля. После чего вновь залейте бензин и смотрите, что бы не продолжалась. Так же для устранения течи есть и еще один не очень тяжёлый способ для борьбы с такой неполадкой. Его используют тогда когда, повреждённое отверстие маленькое. Как уже говорилось, в самом начале нужно опустошить бензобак, быстро найти поврежденное места, и покрыть это отверстие не очень густым слоем нитрокраски. После того как этот слой немного подсохнет, вы можете начинать приступать к нанесению второго слоя. После чего вы так же можете покрыть эту поверхность любой краской, но желательно которая более жидкая по своей консистенции. Если вы выбираете именно этот способ, то можно практически не сомневаться в надежности и стойкости этого способа. Можно наверное с уверенностью сказать, что в течение пару (двух или трех) лет бензобак вас беспокоить скорее всего не будет. Но мы можем вам предложить еще один интересный способ ремонта бензобака. Вот этот способ является если не самым, то очень удобным. Его преимущество заключается в том, что вам прежде всего не нужно предварительного подготавливать поверхность. А просто включает в себя простое обезжиривание и обычную очистку. И на врятле можно усомниться в полной надежности и этого способа. В начале вам необходимо вырезать из паронита (или другого похожего материала) шайбу, или даже несколько шайб. Несколько вам может понадобится в том случае, когда у вас вдруг повредилось не одно, а несколько мест. Затем постарайтесь немного расковырять именно эти отверстия и в каждое из этих отверстий установите шайбу и саморез. И тут, течи как и не бывало. После вам осталось всего лишь покрыть это место повреждения любой краской и после чего даже не вспоминать о том, что это случилось. Но если вдруг у вас не оказалось самореза под рукой, можно использовать винт из обивки дверей. Так же можно использовать как временное устранение неполадки, обычное мыло, оно вам тоже может помочь. аметив место течи, обязательно слейте бензин и проделайте отверстие до диаметра 4-6 мм. В это проделанное отверстие через горловину бензобакас помощью толстого провода попробуйте протащить <a rel="nofollow" href="http://www.autoshcool.ru/137-varianty-ustraneniya-techi-benzobaka.html" target="_blank" >далее</a>

Холодной сваркой!

Холодная сварка!!!

Холодная сварка не пойдет, отвалится от вибрации, слышал, что можно варить заполнив бак водой, а лучше обратись к специалистам . А не к теоретикам как здесь.

Что бы исключить возможность взрыва, надо слить бензин и наполнить бак доверху водой (чтобы вытеснить пары бензина) . Затем воду можно слить и начать сварку. Крышку бензобака при этом оставить открытой. Или паять, если всё равно страшно :).

Вода в деревне есть? Слейте бензин, на несколько раз промойте бак с содой, прополоскайте и спокойно варите, желательно в углекислотной среде полуавтоматом. На крайний случай можно пропаять большим паяльником.

Слить бензин, промыть водой, надеть горловину бака на выхлопную трубу машины, после 5-10 минут работы можешь варить смело. Ничего не взорвется

Запаять, на некоторое время хватит.

touch.otvet.mail.ru

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

Демонтаж

Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

Последовательность съема такая:

  1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
  2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

  1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

Устранение трещин пластикового бензобака

Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

Варианты ремонта

  1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
  2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.

Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

  1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
  2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

the-robot.ru


Смотрите также