RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выучить регулировщика в пдд стих


Стих про регулировщика запоминалка «если палка смотрит»

Вопросы о сигналах регулировщика подробно изучаются в автошколе, и входят в экзаменационные билеты на знание ПДД. Для лучшего запоминания правил придуман стих про регулировщика запоминалка: если палка смотрит в рот – делай правый поворот, палка верх устремлена – всем стоять велит она. Чтобы запомнить сигналы регулировщика легко и просто, далее подробно разберем, способы регулировки движения на примере данного стихотворения.

Регулировщик

Регулировщик — «живой» светофор, его сигналы одинаково относятся к водителям транспортных средств и к пешеходам. Сигналы инспектора обязательны для выполнения и приоритетны перед сигналами светофора, затем уже следует обращать внимание на знаки и разметку.

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

В работе регулировщика важно все: положение рук, корпуса, дополнительные жесты. Сигналы подаются диском, оснащенным красным светоотражателем либо жезлом в бело-черную полоску, при смене положения обычно подается звуковой знак свистком.

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Регулировщик всем поможет,

Жезлом он маршрут проложит.

Определенный код подаст,

Транспорту проехать даст.

Но даже если специальных средств в руках регулировщика нет, его сигналы обязательны для выполнения участниками дорожного движения.

Пусть светофор мигает,

Инспектор наш главнее,

Машины направляет

Палочкой своею.

Трамваи и троллейбусы,

Фургоны, самосвалы

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы легко запомнить сигналы, придумали стишок про регулировщика.

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Далее разберем сигналы регулировщика подробно. Стих про регулировщика запоминалка гласит: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она». Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Вспоминаем дальше стишок про регулировщика: если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права. Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Продолжаем разбирать стишок про регулировщика: если палка смотрит в рот — делай правый поворот. Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.

Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо

Если палка смотрит влево — поезжай как королева. В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

«Голые» грудь и спина — для водителя стена! — если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Шофер!

Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

В заключении предлагаем к просмотру видео-инструкцию, в которой инспектор подробно поясняет все сигналы регулировщика.

http://www.youtube.com/watch?jKBWILKVhoQ

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.

Культуру, как вести себя грамотно на дороге, уважение к другим участникам движения, а также умение правильно переходить проезжую часть, необходимо прививать с детства. Чтобы научить ребенка правилам безопасности на дороге, предлагаем легкий для запоминания стих про регулировщика. В игровой форме дети лучше запоминают информацию.

Я стою к тебе лицом —

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго —

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движенья никому.

Теперь я боком повернулся —

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Стишок про регулировщика "Если палка смотрит..."

Регулировщик – важный участник дорожного движения. В современном мире он стал редким явлением, поэтому сталкиваясь с ним, многие не знают, как себя вести.

Для начала мы рассмотрим общую информацию о положениях и сигналах регулировщика, а в конце статьи закрепим их специальными стишками.

Основной задачей уполномоченного сотрудника является контроль и безопасность движения.

Его требования относятся:

Сигналы регулировщика

Как правило, регулировщик появляется когда:

И если последний сообщает информацию через световые сигналы, то регулировщик делает это с помощью жестов. Он указывает в каком направлении нужно ехать и идти, разрешает или запрещает передвижение, используя свои руки, жезл и свисток.

Контроль и управление на дороге осуществляется тремя основными позициями.

Регулировщик:

Помимо основных, регулировщик часто использует дополнительные жесты. К ним относятся любые понятные движения: вращение палкой в качестве требования ускориться, махи в сторону, в которую нужно двигаться водителю и другие.

Для сохранения размеренного движения действий одного регулировщика недостаточно. Каждый должен понимать, что означает тот или иной жест блюстителя порядка. Это является обязательным к изучению для учащихся автошкол.

Но из-за того, что в реальной жизни не всегда удаётся найти применение этим знаниям, при встрече с регулировщиком многие испытывают панику.

Регулировщик поднял руку вверх

Приступая к исполнению своих полномочий, регулировщик, после подачи звукового сигнала свистком, выходит на проезжую часть, подняв правую руку кверху. Это значит, что на светофор и на приоритетные знаки не надо обращать внимания. Действительны только жесты блюстителя порядка.

Поднятая вверх правая рука символизирует запретительный сигнал. Запрещается движение как пешеходам, так и автомобилистам. При этом не существенно, спиной, лицом или боком стоит регулировщик.

Жест сравним с жёлтым сигналом светофора. Он может применяться с целью освободить дорогу в экстренных ситуациях, например, для машины скорой помощи или полиции.

Существует ряд исключений, когда движение может быть продолжено после такого сигнала регулировщика:

Автомобиль, совершивший въезд на перекрёсток до того, как регулировщик успел поднять руку вверх, может продолжить движение, опираясь на дополнительные жесты сотрудника ДПС.

Если сигнал застал пешеходов на дороге, они должны немедленно покинуть её либо остановиться посередине, между потоками машин.

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

Позиция рук в этом сигнале не несёт смысловой нагрузки. Оба жеста имеют одинаковое значение.

Дело в том, что на узких дорогах при передвижении крупногабаритного транспорта регулировщик с раскинутыми в стороны руками сам может стать препятствием.

В зависимости от своего направления, регулировщик может как запрещать движение, так и разрешать его.

Движение по направлению к груди или спине регулировщика запрещено. Таким образом представитель порядка символизирует красный цвет светофора. Этот жест относится не только к владельцам автомобилей, но и к пешеходам.

Движение по бокам от регулировщика разрешено.

При повороте направо владельцы автомобилей обязаны уступить дорогу пешеходам.

Регулировщик вытянул вперёд правую руку

Такое положение может трактоваться несколькими способами в зависимости от того, какой стороной стоит регулировщик. Вытянутая рука играет роль шлагбаума, открывая и закрывая проезд.

Поворот направо разрешается со стороны груди регулировщика. Но это не является обязательным. Если водитель хочет продолжить путь по прямой, ему необходимо дождаться нужного сигнала. Для пешеходов такое положение сотрудника является запретительным сигналом – дорогу переходить нельзя.

Положение, когда сотрудник стоит правым боком, разрешает пешеходам движение. Владельцы машин обязаны остановиться.

Движение по направлению к спине регулировщика всем категорически запрещено.

Регулировщик, поворачиваясь левым боком и вытягивая руку вперёд, разрешает автомобилям передвигаться во всех направлениях. Пешеходы могут передвигаться только за его спиной.

Хотите прямо сейчас улучшить свою память? Получите руководство по развитию памяти от рекордсмена России! Скачайте бесплатно методичку: «7 эффективных техник запоминания»

Стишки про регулировщика

Стишок про регулировщика «Если палка смотрит…»

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя стена.

Есть еще один стишок похожий на предыдущий.

Стишок про регулировщика «Палка вверх устремлена…»

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Пояснительный словарик:
«палка» — полосатый бело-черный светящийся жезл
«смотрит в рот» — регулировщик прижал жезл к себе, одним концом к лицу
«королева» — как в шахматах, водителю можно ехать во всех направлениях
«стена» — регулировщик стоит к водителю грудью или спиной, проезд запрещён

Стишок «Машин дрессировщик»

Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.

И еще напоследок одно небольшое правило:
ТРАМВАИ ездят ИЗ РУКАВА В РУКАВ!

И водителям и пешеходам полезно знать, как расшифровать жесты регулировщика.

Разобравшись в значениях трёх основных сигналов, можно смело выходить на улицу, не боясь встречи с сотрудником ДПС.

Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Статьи - Сигналы регулировщика в стихах.

    Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.

    Некоторые водители позабыли, а некоторые и не знали значение жестов регулировщика, а ведь все очень просто, запомнив стихотворные строчки, вы не будете бояться человека с жезлом, регулирующего проезд перекрестка

✔ Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права

если рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны правого бока движение всех транспортных средств запрещено.

✔ Если палка смотрит в рот, делай правый поворот

вы подъехали к регулировщику не с правого его бока, а лицом к лицу.

 


✔ Если палка смотрит влево, поезжай как королева

регулировщик с правой рукой, вытянутой вперед, стоит к вам левым боком. В этом случае разрешается движение во всех направлениях, как королю или королеве:))

✔«Голые» грудь и спина — для водителя стена

запрещено движение, если регулировщик повернут к водителю грудью или спиной, и/или его обе руки опущены или обе руки вытянуты в разные стороны

Как легко запомнить сигналы регулировщика: стих, картинка

Соблюдаем ПДД11 ноября 2017

Каждый водитель знает, что перекрестки регулируются знаком светофора. Но бывают ситуации, когда на дороге стоит регулировщик и задает направление вашего движения. Порой автомобилисты сталкиваются с трудностями, забыв, что означают его команды.

Указания могут быть как жезлом, так и рукой. От этого смысл команды не меняется. Для привлечения внимания, регулировщик может использовать свисток.

В роли регулировщика может выступать сотрудник полиции или военной автомобильной инспекции. Указания этого человека распространяются на водителей, велосипедистов и пешеходов.

Знаки регулировщика по правилам ПДД

  1. Правая рука вытянула вверх. Эта команда означает, что водитель не должен обращать внимание на дорожные знаки и светофор. Участник дорожного движения должен остановиться у стоп-линии и ждать сигнала регулировщика, чтобы продолжить движение. Не важно, как повернут к вам сотрудник. Необходимо незамедлительно отреагировать на его действие. Команда распространяется не только на шоферов, но и пешеходов. Правила ПДД гласят: если водителю не удается остановиться по команде регулировщика, он имеет право закончить маневр. Это правило распространяется и на случай, если водитель успел выехать на перекресток до знака регулировщика. В этом случае и сам сотрудник разрешает закончить маневр и освободить проезжую часть, чтобы не создавать помех другим участникам. Поднятая вверх рука ассоциируется с желтым сигналом светофора, который показывает участнику дорожного движения, что необходимо приготовиться к дальнейшим действиям.
  2. Руки разведены в стороны или опущены. Такое положение говорит о том, что двигаться на грудь и спину сотрудника полиции запрещено. Движение направо и прямо могут продолжать те, к кому он стоит боком. Это правило касается и пешеходов. Они могут продолжать движение только параллельно регулировщику.
  3. Рука показывает вперед. Если регулировщик смотрит на нас, то ехать разрешено только вправо. Если он стоит правым боком, то движение запрещено. Водитель не имеет право продолжает движение и в том случае, если регулировщик стоит спиной, независимо от того, какие команды показывает. Если он стоит левым боком — движение разрешено во всех направлениях.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика?

Основные правила, позволяющие быстро и легко запомнить сигналы:

Теоретических знаний о правилах движения, когда на дорогах стоит регулировщик, не всегда достаточно. Даже опытный автомобилист может растеряться и не понять, как ему действовать, при виде сотрудника полиции. Но стих про регулировщика поможет легко и просто запомнить правила движения в такой ситуации:

Палка вверх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо – ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот.

Если палка смотрит влево – поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина – для водителя стена!

Подобная запоминалка поможет вспомнить все нюансы и уверенно продолжить маневр, столкнувшись с ручным регулированием движения.

Но помимо водителей, важно, чтобы и пешеходы знали, как правильно вести себя, если на проезжей части стоит регулировщик. Для этого существует стишок для пеших граждан:

Я стою к тебе лицом –

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго –

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движения никому.

Теперь я боком повернулся –

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Запоминаем сигналы регулировщика по картинке

Есть еще одна хорошая методика, которая позволит быстро запомнить сигналы регулировщика - по картинке. Такой метод подходит для тех, кому наглядные примеры более понятны, чем на словах.

Итак, прежде чем начать или продолжить движение, необходимо обратить внимание на положение рук сотрудника дорожной инспекции. Больше всего возникает вопросов, когда одной рукой регулировщик указывает на вас, а другая прижата вдоль тела. В этом случае мысленно поднимите опущенную руку, и сразу будет понятно, какие направления для движения задает регулировщик. Руки образуют прямой угол, который нельзя пересекать. Поэтому, со стороны правой руки, водители могут повернуть направо. Со стороны мысленно поднятой руки, можно двигаться в любом направлении. Для более наглядного примера, обратите внимание на изображение.

Вообще понять жесты регулировщика очень просто: он задает движение только тем транспортным средствам, на которых указывает рукой. Остальные его не интересуют.

Несмотря на то, что во время регулирования движения специалистом, вы должны обращать внимание лишь на его указания, не стоит забывать и о дорожных знаках. Игнорировать можно лишь те знаки, которые напрямую противоречат сигналам регулировщика. Например, если инспектор стоит на перекрестке, где установлен светофор, в этом случае водитель следует лишь его указаниям. Но помимо этого, на дороге есть еще разметка и стандартные знаки, с которыми регулировщик не вступает в конфликт. Им нужно обязательно следовать, иначе может возникнуть аварийная ситуация.

Дополнительные знаки регулировщика

Помимо основных знаков, существуют дополнительные, которым также стоит следовать и обязательно обращать внимание:

Как легко запомнить сигналы регулировщика — стишки и картинки для чайников

Не только начинающие водители, но и люди с опытом управления авто, при встрече с регулировщиком, стоящим на перекрестке, зачастую оказываются в весьма затруднительном положении. Проблемой становится неумение правильно понимать жесты инспектора, а ведь именно от этого зависит безопасность дорожного движения, здоровье и жизни людей.

Учим жесты регулировщика по картинкам

Работа регулировщика на перекрестке предполагает организацию безаварийного и бесперебойного проезда транспорта на опасном участке пути.

Сигналы распространяются на ТС всех категорий и пешеходов. Пассажирский транспорт, передвигающийся по рельсовому пути (трамваи) также подчиняются указаниям инспектора ГИБДД.

Каждый жест означает один из сигналов светофора. Понять, какое именно действие требует совершить регулировщик водителей, можно, анализируя положение тела и рук стоящего на перекрестке.

Запомните, что разрешенное направление движения всегда указывают вытянутым жезлом. Также примите к сведению такие факты:

  1. Если водитель видит инспектора ГИБДД со спины или с лица, то движение по прямой запрещено.
  2. В ситуации, когда протянутая вперед рука регулировщика перекрывает проезд, нельзя ехать прямо.
  3. Если рука инспектора направлена вверх, то нельзя продолжать движение во всех направлениях.
  4. Правая рука регулировщика вытянута вперед, а он сам находится лицом к водителю, то разрешено выполнить маневр направо.
  5. Полицейский, которого водитель видит в анфас с левой стороны, разрешает совершить маневр с поворотом налево. Этим же жестом разрешается прямолинейное движение (за спиной).

Для пешеходов все правила можно сгруппировать так:

  1. Ни в коем случае не стоит начинать движение, если регулировщик стоит лицом или спиной к пешеходу
  2. Прямолинейное движение для пеших участников движения разрешено только за спиной инспектора.
  3. Поднятая вверх рука с жезлом – это знак того, что все участники дорожного движения должны остановиться.
  4. Если жезл преграждает движение транспорту, то пешеходам, движущимся в попутном направлении, также запрещено переходить проезжую часть.

Разрешено переходить проезжую часть в момент, когда транспортным средствам разрешен поворот/разворот налево или движение прямо и направо. Но даже в таком случае перемещаться можно только, если пешеходный переход находится за спиной инспектора.

Запоминаем простые стишки

Ассоциации и простые четверостишия – наиболее простые способы запомнить сложные правила. Первый вариант стишка, который поможет водителю понять, что требует регулировщик, выглядит так:

Второе «правило» звучит немного иначе.

Если на пути следования вы видите трамвайные пути, то запомните еще оду строчку-ассоциацию: трамваи всегда ездят из «рукава в рукав» инспектора.

Как пешеходам понимать сигналы инспектора

Пешеходы, которые не понимают жестов регулировщика, также часто оказываются в весьма неприятной ситуации при встрече с инспектором на перекрестке. На помощь приходит простое стихотворение:

Не стоит забывать, что нарушение правил перехода перекрестков – это не только повод для получения штрафа, но и предпосылка для посещения травмпункта (в качестве потерпевшего).

Довольно длительное время наше правительство пытается внести изменения в школьную программу и внедрить изучение ПДД в качестве основного предмета. По существу, такой шаг более чем оправдан, ведь смертность на дорогах, согласно статистике, считается одной из наиболее весомых проблем. И причиной тому – незнание простых правил.

https://youtu.be/FOjOD7ytveU

Загрузка...

20 вещей, которые я узнал с тех пор, как стал авиадиспетчером

Карлос Бенето Тернер почти семь лет работал авиадиспетчером в аэропорту Хитроу. Здесь он объясняет некоторые сюрпризы - и некоторые из наиболее распространенных ситуаций, - которые становятся обычным явлением при работе, которую часто неправильно понимают ...

1. Это роль, которую маленькие мальчики мечтают, как космонавт или машинист поезда.

Я родился и вырос в Испании. Но половина моей семьи из Великобритании, а мой дед был в RAF.Каждый раз, когда мы приезжали к нему, мы летали в Хитроу. Тогда я уже был помешан на самолетах. Я бы увидел диспетчерские вышки, когда мы проезжали мимо, и подумал бы, что это будет хорошая работа. Так что с 10 лет я хотел этим заниматься.

«Я бы увидел диспетчерские вышки, когда мы проезжали мимо, и подумал, что это было бы неплохо»

2. Процесс подачи заявок напряженный ...

Я подал заявку через веб-сайт NATS (Национальная служба воздушного движения). Процесс отбора состоит из трех этапов.Первый - это серия тестов на пространственное осознание и умственную ловкость, за которыми следует личностный тест, чтобы определить, как вы реагируете в данной ситуации. Второй - более сложный вариант первого этапа, больше ориентированный на управление воздушным движением. Третий этап - это полноценное собеседование и групповое упражнение, чтобы увидеть, как вы работаете в команде.

3.… и вы идете в институт

Если вы успешно прошли третий этап, вам предлагается место в учебном колледже NATS. Вот где начинается тяжелая работа.Множество презентаций, инструктажей и симуляторов.

Свободное время действительно важно. Когда у меня перерыв, мне даже не разрешают проверять электронную почту. Вы должны полностью отключить свой разум от воздушного движения

Перед тем, как начать, вам назначают дисциплину - либо работа в башне аэропорта, либо в более удаленном центре управления. Я выбрал маршрут аэропорта. После колледжа вы начинаете обучение в аэропорту назначения. Это займет довольно много времени.Я проучился в колледже семь месяцев - затем мне потребовалось еще 13 месяцев, чтобы получить квалификацию в Хитроу.

4. Вы протянули руку помощи уже долгое время

По прибытии в аэропорт вы проводите начальную программу обучения на тренажере, чтобы быстро освоиться. Но настоящее обучение на рабочем месте - это руководство вашего инструктора. Они всегда могут перехватить вас по радио. В первый день инструктор делает за вас большую часть передач. Но они приводят вас к точке, где они вмешиваются все реже и реже.Очевидная цель состоит в том, чтобы ко времени вашей окончательной оценки им вообще не нужно было вмешиваться.

5. Ваша итоговая оценка чрезвычайно стрессовая…

Вся работа, которую вы проделали до этого момента, зависит от этой оценки. Это похоже на экзамен по вождению. Вы должны знать каждую процедуру. И вы можете потерпеть неудачу. Редко, но есть случаи.

6… но ваш первый день в качестве квалифицированного диспетчера довольно обыден

Первый день ощущается немного по-другому, потому что у вас нет такой подстраховки от инструктора.Вы впервые работаете по собственной лицензии. Но с практической точки зрения это ничем не отличается. Вы уже чувствуете, что готовы к этому, вы никогда не чувствуете, что отстаете.

7. Работа не вызывает стресса. Это действительно не

Дело не в стрессе. Это о давлении. Кто-то может сказать, что эти слова означают одно и то же, но я не думаю, что это так. Это определенно работа, которая держит вас в напряжении, и вы не можете позволить себе не обращать на нее внимания. Но это не вызывает стресса.

Люди думают, что все решения принимаются за доли секунды, но на что-то есть гораздо больше времени, чем люди думают. Расстояние между самолетами составляет мили

Люди всегда удивляются, когда приходят к башне и видят, как там спокойно. Они представляют себе это действительно суматошное место, где люди кричат ​​и кидаются друг в друга вещами. Этот образ закрепился на протяжении многих лет. Но это безмятежное место, диспетчерская.

8.Работа не похожа на фильмы

Несколько лет назад был этот фильм с Джоном Кьюсаком и Билли Бобом Торнтоном, «Толкая олово». Это не имеет ничего общего с реальностью. Это интересный фильм для просмотра, но я всегда думал, что образ, который он и другие вымышленные образы создает, когда авиадиспетчерская служба является чем-то беспокойным и постоянно находящимся в напряжении, грустно и бесполезно. Я думаю, это, вероятно, отговаривает потенциальных претендентов; люди, которые иначе были бы хорошими контролерами.

9.Взлет сложнее посадки

При отправлении нужно учитывать больше, чем при прибытии. Представьте себе типичный образ линии самолетов, прибывающих над Лондоном. В Хитроу они ставятся в очередь нашим центром управления в Суонвике. Они передаются нам, когда попадают в эту линию. Нам просто нужно убедиться, что интервал правильный, и предпринять какие-либо корректирующие действия, если кто-то пропустит подход. Прибытие - обычное дело. В то время как при отправлении вы должны убедиться, что вы установили правильный порядок.Это более практично. Это одно из ключевых решений - правильный порядок вылета, - который заставляет аэропорт двигаться вперед. Если воздушные суда вылетают не с той скоростью, которой должны быть, это имеет косвенный эффект - недоступны стоянки, задержки и т. Д. Для того, чтобы научиться вылетать, требуется гораздо больше времени, чем при прибытии.

«Прибытие - это обычная практика. В то время как при отбытии - более практичный» Кредит: Travelpix LTD / Travelpix Ltd

10. Большие самолеты могут заставить трястись маленьких

Самолеты бывают разных размеров, поэтому при взлете за ними возникает разная турбулентность.Вы должны принять во внимание этот эффект для меньшего самолета, следующего за большим, и применить дополнительное время, прежде чем вы освободите этот самолет для вылета. Мы также разделяем самолеты по маршрутам - в идеале вылет на север должен сопровождаться вылетом на юг.

11. Самые частые проблемы - маленькие

Например, когда самолет возвращается к выходу на посадку после отталкивания - из-за того, что кто-то нездоров или ему необходимо выйти, или из-за технической проблемы. Но это скорее неудобство, чем большая трудность.Изменение маршрута самолета, направляющегося к взлетно-посадочной полосе, - это часть работы.

12. Плохая погода может стать утомительным днем ​​

Самолеты очень устойчивы к погодным условиям, но нам, очевидно, приходится иметь дело с условиями, в которых проводятся испытания. Когда поблизости бушуют штормы, это может иметь разрушительные последствия. Самолеты не любят летать сквозь штормы, поэтому нужно гораздо больше думать. Самолеты обычно следуют стандартным маршрутам вылета, но когда маршрут проходит прямо через шторм, вам нужно пересмотреть свои планы. Поэтому вам придется согласовывать альтернативные маршруты со своими коллегами-радарами.Дни с сильным ветром могут быть интересными, особенно когда дует боковой ветер и происходят прерывания посадки.

13. Прерванная посадка - не о чем беспокоиться

Пассажиры воспринимают уход на второй круг - как мы их называем - как случай, когда что-то не так с точки зрения безопасности. Но это обычное явление. И если ваш самолет снова будет летать, это стандартная процедура, которая полностью безопасна. Для этого есть веская причина. Люди никогда не должны беспокоиться о уходе на второй круг.

14. Надо быть готовым ко всему

Мне повезло. В моей карьере мне не приходилось сталкиваться с какими-либо серьезными чрезвычайными ситуациями. Худшим инцидентом, вероятно, был Боинг 767, который упал, и один из его тормозных дисков сломался. Мне пришлось вызвать пожарную службу, чтобы убедиться, что самолет все еще в безопасности - оставшиеся тормоза после приземления были горячими. Самой большой нагрузкой в ​​этой ситуации было наличие тормозных дисков на взлетно-посадочной полосе, поэтому для приземления это было небезопасно. Вот тогда вам и нужно будет рассылать следующих прибывающих, так что у вас может быть два или три пропущенных захода подряд.

15. Время в диспетчерской вышке медленно движется

Времени на дела гораздо больше, чем думают люди. Между самолетами есть много миль. Люди считают, что все решения принимаются за доли секунды, но между отправкой одного самолета и необходимостью разобраться со следующим у вас есть много времени, чтобы подумать о своем следующем шаге. Очевидно, что это более сложная ситуация, если вам нужно послать пожарную службу. Но на самом деле у вас есть много времени, чтобы подумать: «Я сделал это, что дальше?»

16.Отгул действительно важен

В аэропорту Хитроу мы можем работать не более 90 минут за раз, а затем у нас должен быть минимум получасовой перерыв. Когда у вас был напряженный сеанс, ваш мозг знает, что он проделал тяжелую работу, даже если вы сидели в удобном кресле. У нас есть удобные условия для отдыха. И они должны быть безответственными перерывами. Я тоже занимаюсь офисной работой на месте. Но когда у меня перерыв, мне даже не разрешают проверять электронную почту. Вы должны полностью отключить свой разум от воздушного движения.У нас есть тихие комнаты, где мы можем пойти посмотреть фильм, почитать книгу или просто выпить кофе. Мы серьезно относимся к перерывам - вы хотите, чтобы ваш мозг был как можно более свежим, когда вы вернетесь.

.

8 секретов авиадиспетчеров

За каждым клубным фейерверком и мощной балладой стоит эклектичная команда людей, каждый из которых играет свою роль в ее создании и продвижении. Излишне говорить, что этого не могло бы быть без авторов песен. Эти одаренные музыканты не просто сочиняют тексты, которые подпитывают ваши автомобильные концерты и вечера караоке, они также управляют эго, помогают артистам выражать свои сокровенные чувства и жонглируют своими побочными выступлениями. Так как же на самом деле выглядит карьера автора песен? Mental Floss побеседовала с тремя опытными авторами песен обо всем, от того, как они зарабатывают деньги до того, как они создают хиты.

1. Авторы песен часто делают собственную музыкальную карьеру.

Музыкальная индустрия, от Кэрол Кинг до Фаррелла Уильямса, уже давно изобилует талантливыми артистами, которые писали песни для других исполнителей, поэтому неудивительно, что так много авторов песен лелеют то, что они называют своими собственными «артистическими проектами». Фактически, все три автора песен, опрошенные для этой статьи, выпустили новую музыку за последние несколько месяцев. Даниэль Капелларо выпустил EP Nightside [A] в ноябре под названием «Dvniel»; Первый сингл Скайлер Стоунстрит под названием «The Sunshine State» вышел в конце октября; а Трент Парк с июня представляет стабильный поток синглов и соответствующих музыкальных клипов.

Хотя кажется, что может быть сложно постоянно разрабатывать песни, которые они, возможно, захотят выпустить сами, совместный характер бизнеса не позволяет этому стать серьезной проблемой. Часто автор песен отрабатывает идеи и эмоции, характерные для исполнителя, для которого он пишет, поэтому кажется, что песня действительно принадлежит этому исполнителю. В других случаях песню дорабатывают столько авторов и продюсеров, что это уже не личный опус оригинального автора. «Когда выходит песня, иногда я говорю:« Ах, это было хорошо, но я бы сделал это совершенно по-другому », - говорит Пак.«Но это значит, что это будет не та песня».

2. Авторы песен иногда вынуждены подделывать это, пока не сделают это.

В бизнесе, построенном на отношениях, очень важно, чтобы начинающие авторы песен всегда находились в поисках новых связей. Иногда это означает сначала действовать, а потом думать. В первые дни работы Капелларо в Лос-Анджелесе его демо-компакт-диск был его де-факто визитной карточкой. Примерно через месяц после того, как он дал один из руководителей Universal Music Group, ему позвонили из компании и спросили, когда он будет играть в следующий раз.Не договорив о датах, он выбрал одно наугад: 16 марта. «Я вешаю трубку и говорю:« Хорошо, я только что решил сыграть шоу. У меня нет места. У меня нет группы. Мне нужно собрать все это воедино в течение следующих 30 дней », - вспоминает Капелларо.

Он нашел бывшего басиста из группы Lifehouse на Craigslist, и они оба приступили к обеспечению безопасности остальных участников группы. В качестве места встречи Капелларо выбрала хорошо известное место для репетиций под названием SIR (Studio Instrument Rentals) только для того, чтобы узнать, что исполнительный директор Universal должен был увидеть шоу «[не] никогда не подписывал ни одного выступления на SIR - она ​​ненавидит это место.Было слишком поздно менять место проведения, поэтому Капелларо заверил своего представителя Universal по телефону, что «она не узнает этого», и немедленно перенес все из его недавно обставленной гостиной на сцену, чтобы придать ей совершенно новый вид. «У меня был диван, коврик, чайные свечи», - говорит он. «Я хотел, чтобы это было похоже на MTV Unplugged ». Управляющий, которому трудно угодить, был впечатлен. «Она такая:« Ты великолепно звучишь. Как долго вы, ребята, играете вместе? », А я отвечаю:« А, знаете, какое-то время.«Я не хотел говорить ей« Четыре дня ».

Когда его спросили, что его больше всего удивило в индустрии, Пак без колебаний ответил: «Никто не знает, что они делают». Он тоже время от времени признавался в лживости. «Бывают случаи, когда я обращаюсь к художнику и говорю:« Мне нравятся твои работы. У меня есть песня для тебя », - говорит он. «Я полностью вру. Я просто хочу поработать с этим человеком, и как только он обратится к нему, я в конечном итоге сочиняю песни в духе их материала ».

3.Авторы песен пишут не только для профессиональных музыкантов.

Авторов песен, таких как Капелларо и Стонестрит, которые подписаны на музыкальные издательства, в основном работают над песнями для своих коллег-исполнителей. Парк, с другой стороны, является независимым автором песен, поэтому его клиенты иногда приходят из других отраслей. «Прямо сейчас я пишу для пары юристов, которые занимаются этим просто как страсть, но платят мне очень хорошо», - говорит он. «Я здесь для всех. Честно говоря, это намного лучше ». Пак также потратил несколько недель на сочинение песен для жены разработчика приложений-миллиардера.Мало того, что она заплатила ему втрое его стоимость за песню и втрое его суточные, она также настояла на том, чтобы разместить его в роскошном отеле и давать ему дополнительно 500 долларов каждый день на еду и другие расходы. «Это был действительно крутой [сценарий], - говорит Пак, - я надеюсь, что таких будет больше».

4. Есть бесчисленное множество способов создать песню - и в нее вовлечено бесчисленное количество людей.

Написание песен - это не совсем линейный процесс. «Вы можете начать с любого места», - говорит Капелларо. «Вы можете начать с того, что кто-то постучит пальцами ногой, или вы можете поднять пианино и просто начать играть аккорд C снова и снова.«Зачастую звукозаписывающий лейбл уже начал работать для вас - они рассылают инструментальный трек нескольким авторам песен, каждый из которых добавляет свой текст и мелодию. Затем лейбл просто выбирает свой фаворит.

Другие песни возникли в лагерях авторов песен. По сути, звукозаписывающий лейбл собирает разных авторов песен в доме, разделяет их на небольшие группы и «смотрит, не случится ли волшебство», - говорит Стонестрит. Несколько лет назад во время лагеря, предназначенного для создания хитов для Дуа Липа, это произошло: Стоунстрит и несколько других авторов написали ее сингл 2018 года «IDGAF.”

Но даже после того, как в треке есть текст и мелодия, всегда есть шанс, что он подвергнется еще одному раунду редактирования. Возможно, лейблу понравилась работа определенного продюсера над другой песней, поэтому они просят их исправить эту; или они приглашают нового писателя для уточнения нескольких слов или добавляют припев. У крупных артистов также иногда есть личные соавторы, которых они хотят отметить в песне, независимо от того, действительно ли они помогали ей создавать. «Вот почему, когда смотришь на песню Кэти Перри, ты думаешь:« Как 14 человек написали эту песню с самыми юношескими текстами, которые я когда-либо слышал в своей жизни? »Они этого не сделали - это все политика, - говорит Капелларо.

5. Авторы песен мало зарабатывают на сервисах потоковой передачи музыки, таких как Spotify.

Сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify и Apple Music, известны тем, что получают большую часть доходов от работы художников. Spotify, например, платит правообладателю всего 0,006 доллара за каждый поток - и эта ничтожная сумма затем должна быть разделена между всеми людьми, участвующими в создании песни. Авторы песен, продюсеры, музыканты, менеджеры, руководители лейблов и любое количество других людей могли иметь право на получение определенного процента прибыли.«У меня более миллиона потоков в одном каталоге, и это составляет 785 долларов», - говорит Капелларо. «Если бы я продал миллион копий, у меня был бы дом в [Беверли-Хиллз]». Не только низкие ставки, но и артисты должны каким-то образом выделить свои песни среди десятков тысяч других новых песен, выпускаемых каждую неделю, что, по признанию Капелларо, «практически невозможно».

6. Авторы песен часто совмещают другую работу.

Поскольку авторы песен не могут полагаться на потоковые дивиденды для получения дохода - а оплачиваемые должности в музыкальных издательствах не всегда даются легко, - они часто сводят концы с концами, устраивая различные побочные работы.Пак понял в начале своей карьеры, что, хотя авторы песен в основном зарабатывали деньги на гонорарах, продюсерам часто платили почасовую ставку или единовременную выплату. «Так я научился производить», - говорит он. Затем он купил микрофон и другое оборудование, чтобы записывать вокал дома - например, крючки для народных песен в стиле рэп или EDM. «В основном, я работаю по меню, - объяснил он. Со временем Пак занялся производством музыкальных видеоклипов, и теперь он снимает видео для таких артистов, которые занимают первые места в чартах, как G-Eazy и Ty Dolla $ ign.Он также работал техническим консультантом по музыке для выпуска The High Note 2020 года с Трейси Эллис Росс и Дакотой Джонсон в главных ролях; в этой должности он удостоверился, что диалоги, инструменты и другие связанные с музыкой детали соответствуют реальной жизни.

Даже когда кажется, что автор песен работает на работе, совершенно не связанной с музыкальной индустрией, для этого может быть разумная причина. Капелларо более десяти лет управлял рестораном Amici в Брентвуде, Калифорния. «Я знал, что хочу быть там, потому что там живут знаменитости», - объясняет он.Конечно же, он был связан с такими людьми, как Джей Джей. Абрамс, Лора Дерн и Бонни Хант, которая в то время вела свое ток-шоу на NBC. Однажды вечером, наполняя стакан воды Ханту, Капелларо задал вопрос: «Привет, Бонни, что нужно, чтобы попасть на твое шоу?» Она спросила, есть ли у него под рукой компакт-диск, что он и сделал, и через несколько недель пригласила его в качестве музыкального гостя. На следующий день после записи Хант снова пообедал в Amici и похвалил Капелларо за его выступление. «Я такой:« Это так нереально. Я только вчера был на твоем шоу, а теперь приношу тебе морского окуня.Продюсер, который поймал выступление, позже связался с Капелларо и в конечном итоге пригласил его в свою студию для написания песен, что дало возможность для Криса Брауна и Boyz II Men.

Именно в Амичи Капелларо подружился с Марком Карузо, музыкальным инженером, который оказался основателем музыкальной издательской компании Angry Mob Music Group. Около пяти лет назад Карузо, зная, что Капелларо жаждет оставить свою работу в ресторане и полностью сосредоточиться на музыке, предложил ему контракт на издание музыки; Капелларо с тех пор здесь.

7. Авторы песен должны установить тесную связь с артистами за несколько часов или меньше.

Поскольку цель состоит в том, чтобы создать песню, которая кажется индивидуальной для исполнителя, авторы песен обычно предпочитают работать напрямую с ними, когда это возможно. И заставить художника дать им некоторое зерно вдохновения означает завязать с ними глубокую дружбу в течение нескольких минут после входа в студию.

«В комнате должно быть столько доверия. Вы рассказываете о себе потенциально интимные подробности, которыми было бы неудобно делиться [с незнакомцем].Так много попыток создать безопасное место для художника и безопасное место для писателей, все время имея дело с эго размером с высокие здания », - говорит Капелларо. «Это почти как сеанс терапии: какое у вас сегодня настроение? Что случилось на выходных? На что ты злишься? Что вас вдохновляет в данный момент? Потому что это может измениться в 17:00. сегодня, и, возможно, это вдохновляет песню ».

Stonestreet выразил аналогичное мнение. «Я искренне люблю, когда артист участвует.Вы не узнаете ничего конкретного, если не сидите и не разговариваете - это может быть эмоционально. Вы устанавливаете отношения и доверяете друг другу обработку информации ».

8. Авторы песен должны говорить «нет», фактически не говоря «нет».

Авторы песен должны найти творческие способы направить песню в правильном направлении, при этом категорически не отвергая не очень удачное предложение исполнителя. Стоунстрит мог бы сделать комплимент и полагаться на тусклую реакцию комнаты как на доказательство того, что они еще не достигли успеха.Что-то вроде: «Это круто, и мне это нравится, но, может быть, это не выпрыгивает, и это не заставляет всех прыгать по комнате и [давать всем] чувство« Это так захватывающе »».

«Я всегда говорю:« Давай попробуем », - говорит Пак. «Я не обязательно слышу, о чем вы говорите, но давайте попробуем». Иногда достаточно услышать, как их идея воплотилась в жизнь, чтобы художник понял, что она не очень подходит. Пак также иногда просит менеджера артиста, другую половинку или другую доверенную сторону высказаться, надеясь, что они примут его сторону.«Но я всегда честен. Я говорю: «Да, я не думаю, что идея работает. Если вам это нравится, сделайте это на все 100 процентов. Это не моя атмосфера, это твоя песня ».

И поскольку последнее слово остается за художником, писателям также необходимо знать, когда сократить свои потери. Если артист одержим некоторыми некачественными текстами? «Вы собираетесь делать то, что им нравится», - говорит Капелларо.

9. Песни иногда теряются в бездне.

Ранее в этом году Стонстрит написал дуэт Арианы Гранде и Джастина Бибера «Stuck with U», который был выпущен всего через несколько недель.«Я только что услышал его демо на прошлой неделе, и он выйдет в пятницу. Я не понимаю, что происходит, - думала она тогда. «Это было странно. Обычно нужно подождать минуту ». Минутой может быть год - или никогда. «Так много людей должны сказать« да »песне, чтобы она вышла… Все люди лейбла, команда артиста, ваша команда». Даже после получения всех этих зеленых огней, сингл все еще может плохо тестироваться среди опытных обозревателей радио и в конечном итоге зависать на неопределенное время.

Иногда лейбл не отправляет готовый продукт обратно автору песен.«Я думаю, что некоторые песни могут погрузиться в полную бездну, когда они годами просто сидят на жестком диске», - говорит Стонестрит.

10. Авторы песен неоднозначно относятся к созданию музыки с помощью Zoom.

Поскольку в написании песен часто участвуют несколько человек, проводящих долгие часы в небольшой студии, пандемия коронавируса угрожает перевернуть всю систему. Так что авторы песен стали виртуальными. Некоторые, например Парк и Стоунстрит, уже имели дома записывающее оборудование; Тем временем Капелларо быстро вложился в микрофон, монитор, кабели и все другие необходимые устройства.Чтобы перенести рабочий процесс в онлайн, им пришлось более четко определять задачи каждого человека для каждой песни.

«Я вокалист, поэтому я собираюсь записать вокал у себя дома, и я отправлю стемы продюсеру X, Y или Z, пусть они настроят их для меня [и] вставят их в остальную часть трек, - говорит Капелларо. - Я могу попросить другого парня справиться с ним, [и] мы всегда можем воспользоваться вызовом FaceTime или Zoom, чтобы он был написан и записан ». Этот оптимизированный процесс действительно помог повысить продуктивность. «С марта я написал больше музыки, чем раньше», - говорит Капелларо.

Создание музыки через видеочат, как правило, лучше работает с меньшим количеством людей, поэтому Stonestreet воспользовалась возможностью проводить больше индивидуальных сессий. Когда на вызове участвует несколько человек, они избавляются от путаницы в том, кто говорит (и поет), тщательно объясняя каждое предложение. «Вы действительно говорите о вещах, и это было очень приятно», - говорит она. Тем не менее, дух товарищества, зародившийся в студии, сложно воспроизвести на экране компьютера, и авторы песен очень хотят испытать это снова.«Я люблю Zoom, но мне также очень не хватает людей в комнате со мной», - говорит Стоунстрит.

.

Пять качеств, необходимых каждому стажеру авиадиспетчеру

Чтобы стать полноценным авиадиспетчером, может потребоваться три или четыре года, но для каждого, кто сделает это, многие другие не добьются успеха.

Авиадиспетчеры могут нести ответственность за безопасность тысяч людей каждый день, поэтому найти людей с «нужными вещами» и обучить их достаточно хорошо, чтобы они могли выполнять свою работу, жизненно важно.

Но что же позволяет кому-то перейти с улицы к управлению самолетом в таком месте, как Глазго, Станстед или Суонвик? Мы спросили Ли МакГрегора и Стива Бланшара, двух людей, чья работа заключается в воспитании следующего поколения диспетчеров на первых этапах обучения, какими пятью качествами должен обладать каждый диспетчер.

1. Творчество - не в смысле творчества художника, но нет двух дней, которые бывают одинаковыми, поэтому вам нужно иметь возможность видеть творческие решения любой ситуации, которая находится перед вами.

2. Устойчивость - это абсолютно фантастическая работа, но получить ее сложно. Каждый стажер, даже самый лучший, переживет трудные времена, но все дело в том, как вы реагируете на то, что имеет значение.

3. Способность делать - в отличие от видеоигр, в авиадиспетчерской службе нет кнопки паузы, поэтому с чем бы вы ни столкнулись, вам нужно помочь добиться положительного результата с помощью ваших друзей и коллег.

4. Командный игрок - это может показаться странным, но на самом деле управление воздушным движением - это работа в команде с другими диспетчерами, а также с пилотами, наземными бригадами и инженерами. Самолет передается от диспетчера к диспетчеру так же, как эстафета в эстафете, и вы всегда захотите передать своим коллегам наилучшую возможную дорожную ситуацию.

5. Трудолюбивый - будьте уверены, обучение контролеру - это тяжелая работа, и каждый стажер должен потратить часы.Некоторые из оценок требуют, чтобы слушатели дословно владели процессами и процедурами, поэтому нет короткого пути, чтобы потратить время.

Вы можете увидеть, как Ли и Стив переживают взлеты и падения работы с классом новеньких контролеров-стажеров в сегодняшнем выпуске шоу Skies Above Britain на BBC Two в 20:00.

И если вы думаете, что у вас «все необходимое», попробуйте наши игры по управлению воздушным движением и загрузите свое приложение.

.

Как стать авиадиспетчером

Какая подготовка требуется, чтобы стать авиадиспетчером?

Авиадиспетчеры проходят обучение в два этапа. Первый этап обычно завершается программой, одобренной Федеральным авиационным управлением (FAA) Инициативой по обучению сотрудников воздушного движения (AT-CTI). 36 школ по всей стране одобрены AT-CTI, чтобы предлагать программы получения степени младшего специалиста, бакалавра и магистра для будущих авиадиспетчеров.

Если вы заинтересованы в участии в программе AT-CTI, вам следует сначала убедиться, что вы соответствуете стандартам FAA по найму авиадиспетчеров. Авиадиспетчеры должны быть гражданами США, быть моложе 31 года на момент приема на работу и пройти проверку криминального прошлого и медицинский осмотр, который включает зрение, цветовое зрение, слух, психологию, злоупотребление психоактивными веществами, сердечно-сосудистую систему и неврологические обследования.

Программы AT-CTI на уровне младшего специалиста обычно сосредоточены на управлении воздушным движением, но программы бакалавриата и магистратуры расширяют свое внимание на аэронавтику, авиационный менеджмент или авиационные технологии.Студенты программ ассоциированной степени проходят курсы по таким темам, как авиационная погода, авиационное право, основы навигации и летные операции, технологии управления воздушным движением, радары и человеческий фактор. Студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры, проходят эти курсы, но также углубляются в авиационную науку и переходят в информатику, менеджмент или исследования.

Выпускники программ AT-CTI должны получить рекомендацию от своей школы и пройти оценку биоданных FAA и тест выбора воздушного движения и обучения, чтобы перейти к следующему этапу учебного процесса.По результатам этих тестов FAA нанимает группу выпускников для продолжения обучения в Академии FAA. В Академии FAA авиадиспетчеры проходят интенсивную подготовку, которая включает аудиторные занятия и работу на симуляторах управления воздушным движением. Студенты, завершившие эту учебную программу, назначаются на место работы, где они продолжают свое обучение во время работы.

Существуют ли какие-либо требования к сертификации или лицензированию?

Диспетчеры воздушного движения должны быть сертифицированы FAA, и они получают сертификат, сдав знания и практический экзамен и соблюдая требования к опыту.Требование к опыту удовлетворяется путем обучения на рабочем месте после окончания Академии FAA.

Сколько времени нужно, чтобы стать авиадиспетчером?

На пути к тому, чтобы стать авиадиспетчером, нужно пройти несколько этапов, поэтому время, необходимое для того, чтобы стать авиадиспетчером, зависит от человека. FAA требует, чтобы перспективные авиадиспетчеры имели трехлетний опыт работы в области, связанной с авиацией, но это требование к опыту может быть выполнено путем получения степени бакалавра, что обычно занимает четыре года.Обучение в Академии FAA занимает от двух до пяти месяцев в зависимости от опыта, а для получения полной сертификации может потребоваться от двух до четырех лет обучения без отрыва от производства. Некоторые могут пройти полную сертификацию всего за пять лет, а другие - за восемь и более лет.

Сколько зарабатывает авиадиспетчер?

Средняя годовая оплата авиадиспетчеров в США составляла 122 530 долларов в 2012 году. Авиадиспетчерам платят 17 803 долларов во время обучения и 37 070 долларов при первом приеме на работу, поэтому для достижения этой цели могут потребоваться годы дополнительного обучения и опыта. средняя зарплата.

Каковы перспективы трудоустройства?

Ожидается, что с учетом достижений в области технологий и бюджета, занятость авиадиспетчеров в Соединенных Штатах вырастет только на 1 процент в период с 2012 по 2020 год. Любые новые сотрудники, нанятые FAA, будут заменять уходящих на пенсию авиадиспетчеров, которые в большинстве случаев должен покинуть поле в возрасте 56 лет.

Молодые кандидаты, завершившие программу AT-CTI, имеющие соответствующий опыт работы и желающие переехать, имеют наилучшие шансы получить работу в этой области.

Каковы долгосрочные карьерные перспективы у авиадиспетчеров?

Авиадиспетчеры, получившие опыт и дополнительное обучение, могут получить рейтинги, позволяющие им работать в более сложных ролях, в более загруженных диспетчерских вышках и центрах управления движением. Те, у кого есть значительный опыт, могут обучить новое поколение авиадиспетчеров.

Как я могу найти работу авиадиспетчером?

Все авиадиспетчеры работают в FAA, и все вакансии публикуются на сайте USAJOBS.Ожидается, что будущие контролеры завершат свое обучение, предварительную подготовку и тестирование, а затем дождутся открытия вакансии.

Как я могу узнать больше о том, чтобы стать авиадиспетчером?

Вы можете получить доступ к часто задаваемым вопросам FAA по обучению и найму авиадиспетчеров на их веб-странице "Карьера в авиации". План управления персоналом авиадиспетчеров FAA также может быть полезным источником информации о будущем профессии.

.

Как мне стать авиадиспетчером? (с фотографиями)

Диспетчер управления воздушным движением следит за тем, чтобы коммерческие и частные самолеты были в безопасности и всегда следовали курсом к месту назначения. Работа профессионального авиадиспетчера часто быстрая, напряженная и требовательная и требует от человека сильного характера и большой уверенности. Человек, который хочет стать авиадиспетчером, обычно должен выполнить обширные образовательные и учебные требования, а также сдать письменные и практические сертификационные экзамены.Требования различаются в зависимости от местоположения, но в большинстве стран ожидается, что новый специалист проведет не менее шести лет в аудиториях и практических учебных заведениях, прежде чем он или она сможет стать авиадиспетчером.

Диспетчер УВД помогает обеспечить безопасное и своевременное прибытие и вылет самолета.

Человек, который хочет стать авиадиспетчером в Соединенных Штатах, обычно должен получить четырехлетнюю степень бакалавра в аккредитованном Федеральным авиационным управлением (FAA) университете или совместить работу в колледже с практическим опытом работы на авиационном объекте. Студенты обычно проходят обучение в классе по физике, аэронавтике и информатике, а также проходят практические занятия с летными симуляторами и реальным оборудованием управления воздушным движением.Большинство других стран полагаются на правительственные агентства, подобные FAA, для обучения и подготовки будущих авиадиспетчеров.

Начинающие авиадиспетчеры должны пройти проверку зрения, чтобы убедиться, что их зрение подходит для работы.

По окончании учебы наиболее успешные студенты получают возможность сдать экзамены перед приемом на работу, чтобы получить право на повышение квалификации и работу начального уровня. Тест перед приемом на работу - это комплексный компьютерный экзамен, который может занять до восьми часов. Лицо, прошедшее тест и получившее строгие рекомендации от своей школы, может подать заявление о приеме на работу и пройти 12-недельную программу обучения в академии FAA.Во время обучения новый авиадиспетчер изучает различные правила и процедуры FAA, практику на симуляторах и лучше знакомится с оборудованием.

Человек, прошедший обучение в академии FAA, может начать работать в качестве помощника или ученика установленного авиадиспетчера.Он или она может потратить до четырех лет на обучение и опыт на рабочем месте до получения сертификата. Человек, демонстрирующий свои способности на практике и периодически сдавая письменные экзамены, обычно может официально стать авиадиспетчером и начать работать без присмотра.

В дополнение к требованиям к обучению важно, чтобы человек обладал рядом важных черт характера, чтобы стать авиадиспетчером.Человек должен быть уверенным в себе, умеющим быстро принимать решения и решать проблемы, сильным коммуникатором и эффективным лидером. Перспективный авиадиспетчер должен обладать сильными организаторскими способностями и вниманием к деталям, чтобы обеспечивать безопасность самолетов и пассажиров в любое время. Он или она должны быть бдительными, мотивированными и полностью приверженными работе.

.

файл не найден | ZipRecruiter

Перейти к основному содержанию Опубликовать вакансию Ищущие работу Поиск вакансий Поиск зарплаты Отзывы соискателей Получить приложение Создать бесплатный аккаунт Поддержка соискателей Малый и средний бизнес Малый бизнес

1 - 5 000 сотрудников

Опубликовать вакансию Как это работает Отзывы работодателей Планы Справка по новой учетной записи Поддержка работодателя Звоните: (877) 252-1062 Живой чат Корпоративный бизнес Предприятие

5000+ сотрудников

.

Смотрите также