RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выглядит машина фольксваген


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1195 перейти
Наших тест-драйвов:
185 перейти



Автомобили Volkswagen


О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen

демонстрирует парящую машину на YouTube

Volkswagen представляет парящую машину-яйцо (но оторвется ли она от земли?)

Автор Тед Торнхилл

Опубликовано: | Обновлено:

Когда Volkswagen предлагал своим клиентам придумать какие-то идеи, было, возможно, неизбежно, что будет предложен хотя бы один дизайн летающего автомобиля.

Но одна концепция - «Hover Car» - произвела на фирму такое сильное впечатление, что для ее демонстрации было снято короткое видео CGI на YouTube.

Это не так захватывающе, как летающий DeLorean из фильма «Назад в будущее», но летательный аппарат Volkwagen определенно привлек бы внимание некоторых.

ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ ДЛЯ ВИДЕО

Air we go: концепт Volkswagen Hover Car

Летающая игра: Hover Car скользит всего в футе или около того над землей

На видео показана пара энтузиастов, ступающих в нечто похожее на гигантское йо-йо с прозрачными дверями.

Затем они крутятся, чтобы показать, как может выглядеть путешествие в будущее.

Hover Car находится всего в одном или двух футах в воздухе, используя электромагнитные дорожные сети, чтобы добраться от A до B.

Маневренность - несомненный плюс, поскольку он может легко поворачиваться на месте.

Несмотря на то, что Hover Car не выглядит очень прочным, безопасность пассажиров повышается за счет бортовых датчиков, которые обнаруживают препятствия, и компьютера, который автоматически снижает скорость в случае неизбежной аварии.

Уникальный автомобиль стал результатом «Народного автомобильного проекта» Volkwagen, который был запущен в Китае в прошлом году.

Веб-сайт проекта посетили 33 миллиона человек и собрали более 119 000 идей.

Безопасность прежде всего: если парящий автомобиль встречает препятствие, бортовой компьютер регулирует скорость, чтобы избежать столкновения

Высокие технологии: датчики контролируют движение вокруг автомобиля

«Музыкальный автомобиль» и «умный ключ» объединились Автомобиль Hover представлен на выставке Auto China 2012 в Пекине.

«Творческие идеи проекта« Народный автомобиль »дают нам ценную информацию о пожеланиях китайских водителей.Саймон Лоасби, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group China, сказал. «Тенденция заключается в создании безопасных автомобилей, которые могут легко передвигаться по переполненным дорогам и имеют индивидуальный, эмоциональный и захватывающий дизайн».

Smart Key продолжает тенденцию к более тесной интеграции онлайн-технологий в транспортных средствах.

Правильные ноты: Цвет кузова Music Car меняется в зависимости от выбора музыки водителем

Тонкая девятимиллиметровая клавиша оснащена сенсорным экраном с высоким разрешением, который позволяет водителю получать последнюю информацию о топливе

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Какие автомобили Volkswagen оснащены системой автономного экстренного торможения?

Volkswagen обязуется к 2022 году сделать широко доступным стандартное оборудование для автоматического экстренного торможения

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Tech в четверг, 17 марта 2016 г., в 21:40

Какие автомобили Volkswagen имеют автономное экстренное торможение?

У разных водителей могут быть разные приоритеты при выборе нового автомобиля, но, безусловно, каждый захочет, чтобы его автомобиль был безопасным.Благодаря технологическим достижениям, таким как автоматическое экстренное торможение, современные автомобили безопаснее, чем когда-либо. Так что, если вы ищете новый VW с такими возможностями безопасности, читайте дальше, чтобы узнать, какие автомобили Volkswagen имеют автономное экстренное торможение.

С появлением моделей VW 2016 года ряд транспортных средств теперь предлагает автономную систему экстренного торможения для желающих водителей, которая также сочетается с функцией предупреждения о лобовом столкновении. Следующие модели в настоящее время (по состоянию на 2016 модельный год) предлагают автоматическое экстренное торможение:

CC

Электронный гольф

Гольф

Гольф GTI

Гольф SportWagen

Гольф R

Jetta

Пассат

Туарег

Подробнее о функциях безопасности в автомобилях Volkswagen

Как работает автономная система экстренного торможения Volkswagen?

Принцип работы системы на самом деле довольно прост.В сочетании с предупреждением о лобовом столкновении датчики используются для предупреждения водителей визуальными и звуковыми предупреждениями о возможности лобового столкновения. Конечно, на этом этапе водители должны тормозить и сбавлять скорость.

Если привод не выполняет или не делает этого в достаточной степени, срабатывает автономное экстренное торможение. Система задействует тормоза, чтобы при необходимости замедлить автомобиль, помогая вам, водителю, возможно, избежать возможного столкновения.

Будет ли на всех моделях Volkswagen автоматическое экстренное торможение?

Итак, каково будущее автомобилей Volkswagen, оборудованных функцией автономного экстренного торможения?Это здорово выглядит. Фактически, недавно было объявлено, что Volkswagen присоединяется к Страховому институту безопасности дорожного движения и Национальному управлению безопасности дорожного движения, чтобы к 2022 году внедрить автоматическое экстренное торможение в новые автомобили в качестве стандартного оборудования.

Вот и все. Мы не только знаем, какие автомобили Volkswagen уже имеют автономное экстренное торможение, но мы также знаем, что в ближайшем будущем эта функция будет доступна во многих других автомобилях. Не забывайте следить за всеми последними новостями Volkswagen в блоге Neftin Volkswagen.

Еще от Нефтин Volkswagen

Эта запись была опубликована в четверг, 17 марта 2016 г., в 21:40 и подана в Volkswagen Tech. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв.Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Может ли RWB сделать Volkswagen?

Семейные узы

Porsche 911 и Volkswagen Beetle - это две машины, которые часто упоминаются в одном предложении. Во-первых, обе модели можно считать одними из самых знаковых в истории автомобилей, но на самом деле их объединяет гораздо больше.

Что еще более важно, предшественник 911 - Porsche 356 - произошел от базового Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением, и хотя инженерные разработки Porsche и VW с годами разошлись, связь между ними была всегда.

Владельцы Volkswagen на протяжении десятилетий добавляли запчасти Porsche к своим автомобилям, надеясь уловить некоторые характеристики и стиль, которые сделали автомобили Штутгарта такими легендарными. С появлением в 1990-х годах нового переднеприводного Beetle автомобиль оставил свои механические связи с Porsche, но для некоторых упрощенный округлый профиль все еще напоминал более высокую и утилитарную версию 911.

Оранжевая машина, которую вы видите здесь, возможно, является одним из самых интересных (и спорных) мес-апов VW / Porsche.Встречайте Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R.

Учитывая тот факт, что Таннер Фауст в настоящее время участвует в гонках на сильно модифицированных Фольксвагенах в ралли-кроссе и скоро будет делать то же самое в нескольких предстоящих раундах соревнований Formula Drift, было вполне естественно, что он использовал Volkswagen в качестве основы для эта сборка для прошлогодней выставки SEMA.

Построить автомобиль, который выделялся бы среди излишеств на SEMA, - непростая задача, и когда пришло время стилизовать этот Beetle Turbo 2014 года, Таннер и компания обратились к хорошо известному специалисту по Porsche в Японии по имени RAUH-Welt. Бегрифф.Возможно, вы слышали о них?

RWB известен тем, что работал с Porsche, поэтому вам может быть интересно, как начальник Акира Накай отреагировал на идею нанести свое имя и фирменный стиль на Beetle?

Ну, оказывается, он был вполне открыт для этой идеи. Он ценит культовый стиль Porsche Beetle и считает, что автомобиль хорошо впишется в его легендарный широкий кузов.

В связи с плотным графиком подготовки к ноябрьской выставке SEMA Show было бы невозможно построить Beetle в магазине Накаи в Японии, поэтому команда сделала следующий шаг.

Кузов был завершен на заводе LTMW в Южной Калифорнии, над дизайном работал Накаи-сан при некоторой помощи нашего друга и талантливого автомобильного художника Джона Сибала.

Захват взгляда

Одна из ключевых особенностей Porsche RWB - это то, что они полностью сохраняют классический вид 911, но с большой степенью агрессии, добавленной за счет широких крыльев, подвески и колес. Такой же образ мышления использовался при создании Beetle.

Этот одноразовый комплект увеличивает ширину профиля Beetle на восемь дюймов, но вместо грубого внешнего вида с открытыми заклепками, который использовали многие автомобили RWB, этот дизайн имеет более цельный вид.Это почти похоже на то, что могло быть заводским.

Помимо существенно расширенных крыльев, автомобиль также оснащен боковыми юбками с RWB, передним спойлером, который выглядит так, как будто он сошел с модели 930 Nakai, и наборами канардов на передних и задних крыльях.

Когда пришло время выбирать цвет для автомобиля, было решено, что Beetle должен быть окрашен в оттенок, очень напоминающий Porsche. В этом смысле сложно поспорить с выбором 997.1 GT3 RS оранжевый с черными вставками.

Ключевой частью создания образа RWB будет подвеска, и в этом отделе компания KW была привлечена для набора нестандартных койловеров V3, первоначально разработанных для Mk6 Golf GTI. В результате получается низкая и агрессивная позиция, которой и должен быть автомобиль RWB.

Еще одним важным элементом уравнения были колеса и шина автомобиля. Мало того, что колесные диски и резина должны были заполнить сильно расширенные крылья Beetle, они также должны были передать агрессивный стиль RWB.

Именно здесь Motegi Racing присоединилась к проекту, изготовив на заказ комплект пятиспицевых колес Tracklite размером 18 × 10 дюймов спереди и нелепых 18 × 13 дюймов сзади. Шины Pirelli P ZERO размером 275 / 35R18 и 295 / 35R18 спереди и сзади соответственно.

Другой автомобиль, тот же дух?

Поскольку этот проект был задуман как попытка стилизовать «а что, если?», А не как автомобиль, предназначенный для гонок, двигатель 2.0 TSI под капотом Beetle остался костяком.

Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы этот стиль был смешан с некоторыми из гоночных компонентов, используемых в полноприводном жуке для ралли-кросса, которым управляет Таннер. Может быть, когда-нибудь мы увидим еще более радикального RWB Beetle?

Как и двигатель, интерьер остался почти полностью стандартным, единственное существенное изменение - это сиденья.

Сиденья водителя и пассажира были заменены парой регулируемых ковшей Recaro Sportster CS с кожаной отделкой.Возможно, они не заставят вас думать, что вы сидите в GT3 RS, но они действительно выглядят там неплохо.

Хотя Volkswagen Beetle с передним расположением двигателя и передним приводом никогда не будет Porsche 911, я должен сказать, что Таннер, Накаи-сан, Джон Сибал и LTMW проделали очень убедительную работу, применив то, что стало культовым взглядом на машина совсем другого типа.

Тогда возникает вопрос, как вы относитесь к RWB Beetle? Должен ли Накаи остаться только на Порше? Или вам нравится идея, что он перейдет на работу над разными автомобилями? Это справедливость или несправедливость по отношению к имени RWB? Если не это, то на каких еще типах автомобилей вы бы хотели видеть работу RWB?

Давай послушаем.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Таннер Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R

Двигатель
VW 2.0 TSI четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП, передний привод

Подвеска / Тормоза
Койловеры KW V3, изготовленные на основе спецификаций Mk6 Golf GTI

Колеса / шины
Изготовленный на заказ Motegi Tracklite 18 × 10 дюймов (спереди) 18 × 13 дюймов (сзади) Шины Pirelli P ZERO 275 / 35R18 (спереди) 295 / 35R18 (сзади)

Экстерьер
Одноразовая широкофюзеляжная модификация RWB, разработанная Акирой Накай и Джоном Сибалом, кузов от LTMW, передний спойлер RWB, кастомные утки, дымчатые фары, оранжевая краска Porsche GT3 RS

Интерьер
Кожаные передние сиденья Recaro Sportster CS

Больше историй о RWB на Speedhunters

Пол в монтажной .

Смотрите также