RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выглядит фольксваген


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1199 перейти
Наших тест-драйвов:
186 перейти



Автомобили Volkswagen


О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Что означают названия автомобилей Volkswagen?

Узнайте о значении названий моделей Volkswagen

По эксперту по продукту | Опубликовано в рубрике Для развлечения пятница, 28 августа 2015 г., 21:06

Что означают названия автомобилей Volkswagen?

Volkswagen - один из автопроизводителей, названия моделей которого могут показаться нам немного чужими здесь, в Америке. Хотя многие новые автомобили Volkswagen имеют немецкий перевод, названия некоторых автомобилей еще проще. Итак, , что именно означает название автомобилей Volkswagen ? Что ж, поскольку большинство людей, вероятно, понятия не имеют об этих названиях, мы думали, что могли бы раскрыть значение названий большинства текущих автомобилей Volkswagen в модельном ряду.Если вы являетесь счастливым обладателем Volkswagen, найдите свою модель ниже и узнайте, что на самом деле означает ее название.

Подробнее: узнайте, какой автомобиль Volkswagen вам подходит

Мы надеемся, что этот список дал вам немного больше информации о значении многих названий автомобилей Volkswagen. Если вы хотите проверить любой из перечисленных здесь автомобилей, остановитесь в Donaldsons Volkswagen здесь, в Сейвилле, штат Нью-Йорк, чтобы узнать больше о транспортных средствах, имеющихся в наличии.

Поделиться - это забота!

Еще от Donaldsons Volkswagen

Эта запись была опубликована в пятницу, 28 августа 2015 г., в 21:06, в рубрике Для развлечения.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Может ли RWB сделать Volkswagen?

Семейные узы

Porsche 911 и Volkswagen Beetle - это две машины, которые часто упоминаются в одном предложении. Во-первых, обе модели можно считать одними из самых знаковых в истории автомобилей, но на самом деле их объединяет гораздо больше.

Что еще более важно, предшественник 911 - Porsche 356 - произошел от базового Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением, и хотя инженерные разработки Porsche и VW с годами разошлись, связь между ними была всегда.

Владельцы Volkswagen на протяжении десятилетий добавляли запчасти Porsche к своим автомобилям, надеясь уловить некоторые характеристики и стиль, которые сделали автомобили Штутгарта такими легендарными. С появлением в 1990-х годах нового переднеприводного Beetle автомобиль оставил позади свои механические связи с Porsche, но для некоторых упрощенный закругленный профиль все еще напоминал более высокую и утилитарную версию 911.

Оранжевая машина, которую вы видите здесь, возможно, является одним из самых интересных (и спорных) мес-апов VW / Porsche.Встречайте Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R.

Учитывая тот факт, что Таннер Фауст в настоящее время участвует в гонках на сильно модифицированных Фольксвагенах в ралли-кроссе и скоро будет делать то же самое в нескольких предстоящих раундах соревнований Formula Drift, было вполне естественно, что он использовал Volkswagen в качестве основы для эта сборка для прошлогодней выставки SEMA.

Построить автомобиль, который выделялся бы среди излишеств на SEMA, - непростая задача, и когда пришло время стилизовать этот Beetle Turbo 2014 года, Таннер и компания обратились к хорошо известному специалисту по Porsche в Японии по имени RAUH-Welt. Бегрифф.Возможно, вы слышали о них?

RWB известен тем, что работал с Porsche, поэтому вам может быть интересно, как начальник Акира Накай отреагировал на идею нанести свое имя и фирменный стиль на Beetle?

Ну, оказывается, он был вполне открыт для этой идеи. Он ценит культовый стиль Porsche Beetle и считает, что автомобиль хорошо впишется в его легендарный широкий кузов.

В связи с плотным графиком подготовки к ноябрьской выставке SEMA Show было бы невозможно построить Beetle в магазине Накаи в Японии, поэтому команда сделала следующий шаг.

Кузов был завершен на заводе LTMW в Южной Калифорнии, и Накаи-сан занимался дизайном с некоторой помощью нашего друга и талантливого автомобильного художника Джона Сибала.

Захват взгляда

Одна из ключевых особенностей Porsche RWB - это то, что они полностью сохраняют классический вид 911, но с большой степенью агрессии, добавленной за счет широких крыльев, подвески и колес. Такой же образ мышления использовался при создании Beetle.

Этот одноразовый комплект увеличивает ширину профиля Beetle на восемь дюймов, но вместо грубого внешнего вида с заклепками, который использовался во многих автомобилях RWB, этот дизайн имеет более цельный вид.Это почти похоже на то, что могло быть заводским.

Помимо существенно расширенных крыльев, на автомобиле также установлены боковые юбки с RWB, передний спойлер, который выглядит так, как будто он сошел с модели Nakai 930, и комплекты уток на передних и задних крыльях.

Когда пришло время выбирать цвет для автомобиля, было решено, что Beetle должен быть окрашен в оттенок, очень напоминающий Porsche. В этом смысле сложно поспорить с выбором 997.1 GT3 RS оранжевый с черными вставками.

Ключевой частью создания образа RWB будет подвеска, и в этом отделе компания KW была привлечена для набора нестандартных койловеров V3, первоначально разработанных для Mk6 Golf GTI. В результате получается низкая и агрессивная позиция, которой и должен быть автомобиль RWB.

Еще одним важным элементом уравнения были колеса и шина автомобиля. Мало того, что колесные диски и резина должны были заполнить сильно расширенные крылья Beetle, они также должны были передать агрессивный стиль RWB.

Именно здесь Motegi Racing присоединилась к проекту, изготовив на заказ комплект пятиспицевых колес Tracklite размером 18 × 10 дюймов спереди и нелепых 18 × 13 дюймов сзади. Шины Pirelli P ZERO размером 275 / 35R18 и 295 / 35R18 спереди и сзади соответственно.

Другой автомобиль, тот же дух?

Поскольку этот проект был задуман как попытка стилизовать «а что, если?», А не как автомобиль, предназначенный для гонок, двигатель 2.0 TSI под капотом Beetle остался костяком.

Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы этот стиль был смешан с некоторыми из гоночных компонентов, используемых в полноприводном жуке для ралли-кросса, которым управляет Таннер. Может быть, когда-нибудь мы увидим еще более радикального RWB Beetle?

Как и двигатель, интерьер остался почти полностью стандартным, единственное существенное изменение - это сиденья.

Сиденья водителя и пассажира были заменены парой регулируемых ковшей Recaro Sportster CS с кожаной отделкой.Возможно, они не заставят вас думать, что вы сидите в GT3 RS, но они действительно выглядят там неплохо.

В то время как Volkswagen Beetle с передним расположением двигателя и передним приводом никогда не будет Porsche 911, я должен сказать, что Таннер, Накаи-сан, Джон Сибал и LTMW проделали очень убедительную работу, применив то, что стало культовым взглядом на машина совсем другого типа.

Тогда возникает вопрос, как вы относитесь к RWB Beetle? Должен ли Накаи остаться только на Порше? Или вам нравится идея, что он перейдет на работу над разными автомобилями? Это справедливость или несправедливость по отношению к имени RWB? Если не это, то на каких еще типах автомобилей вы бы хотели видеть работу RWB?

Давай послушаем.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Таннер Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R

Двигатель
VW 2.0 TSI четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП, передний привод

Подвеска / Тормоза
Койловеры KW V3, изготовленные на основе спецификаций Mk6 Golf GTI

Колеса / шины
Изготовленный на заказ Motegi Tracklite 18 × 10 дюймов (спереди) 18 × 13 дюймов (сзади) Шины Pirelli P ZERO 275 / 35R18 (спереди) 295 / 35R18 (сзади)

Экстерьер
Одноразовая широкофюзеляжная модификация RWB, разработанная Акирой Накай и Джоном Сибалом, кузов от LTMW, передний спойлер RWB, кастомные утки, дымчатые фары, оранжевая краска Porsche GT3 RS

Интерьер
Кожаные передние сиденья Recaro Sportster CS

Больше историй о RWB на Speedhunters

Пол в монтажной .

Обзор: Volkswagen Polo (2005-2009)

Верхние кронштейны фары слабые и склонны к поломке.

Остерегайтесь отказов двигателя 1.4. Сообщение об овализации канала ствола на 1.4 происходило дважды после 7000 и 15000 миль, что потребовало двух новых двигателей. (Вероятно, из-за неисправного инжектора, если бы они не были заменены одновременно.) Дальнейшие сообщения об этом от других читателей. Также могут возникнуть трещины в выпускных клапанах, ремонт которых стоит 1600 фунтов стерлингов.

Если при замене переднего крыла последний болт, ближайший к люку, опущен или затянут неправильно, это приведет к попаданию воды в автомобиль.

Эти неисправности с 3-цилиндровым двигателем 1,2 перенесены из выпуска для Polo 2002-2005 гг. (Некоторые из них могли быть устранены):

Неровный бег ранних поло 1.2 может быть из-за растяжения цепи ГРМ и прыгающего зуба. Необъяснимые проблемы с топливными системами бензиновых моделей 1.2, которые, кажется, время от времени перегружаются без видимой причины, могут быть связаны с растянутыми цепями привода ГРМ. Сообщения о серьезных нагарах, повреждающих клапаны 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Цепи привода ГРМ бензиновых двигателей с 3-цилиндровыми цепными кулачками ломаются, возможно, потому, что им требуется более чистое масло, чем ожидалось в VW в его режиме обслуживания, или, возможно, из-за того, что было использовано неправильное масло.Проблемы с натяжителем цепи ГРМ на 2002-2003 1.2s, обычно вызванные недостаточно частой заменой масла и фильтра. На более поздних двигателях исправлен более прочным натяжителем. Полные отказы двигателя 1,2 секунды не известны уже через 5 лет и 38 000 миль. (VAG менял натяжитель с 2003 года.) ВАЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ КАК МИНИМУМ РАЗ В ГОД.

Катушки сборки 02, которые ранее не выходили из строя, начали выходить из строя к 2007 году.

Наблюдалась серия отказов ремня привода вспомогательных агрегатов 1.2 двигатель.

Сообщения о повторяющихся неисправностях клапанов системы рециркуляции ОГ 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Выхлопные клапаны 1,2 3-цилиндровых двигателей могут перегореть.

26-9-2011: По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 1,2-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super, чтобы они работали немного холоднее.

(Интересно, что новый двигатель VW 1.2 TSI 2010 года - это 4-цилиндровый двигатель с цепным кулачком, теряющий на 25% меньшее трение 3-цилиндрового двигателя по сравнению с 4-цилиндровым.)

9-5-2012: Очередной отказ двигателя 1.4 16v. Поло Матч 1.4 первая рег. 11-10-2008. Пробег 29000. Регулярно обслуживается компанией Rotherfield Motor Company, Мидхерст. В середине апреля 2012 года двигатель не работал, и автомобиль был доставлен в центр VW White Rose в Петерсфилде в пятницу, 27 апреля. Первым сообщением было низкое сжатие одного из цилиндров, требующее снятия головки цилиндров для дальнейшего изучения. Затем Читатель сообщил, что требуется новая головка блока цилиндров, а счет за ремонт будет составлять 1 976 фунтов стерлингов.28.

6-4-2013: «Стартерные двигатели для замены подлинного производителя» могут быть просто отремонтированы до плохого качества. «Я разобрал двигатель целиком. Было интересно посмотреть, какое влияние высокая цена на медь оказала на производство стартеров. В нем нет обмоток возбуждения, они заменены на постоянные магниты из редкоземельных элементов, а размер ротора составляет лишь половину. то, что вы ожидаете с половиной медного двигателя.Теперь это двигатель с низким крутящим моментом и высоким оборотом, работающий через эпициклический редуктор, обеспечивающий высокий крутящий момент и пониженные рабочие обороты.В моторе неисправностей не обнаружено. Прежде чем я установил новый соленоид, я заметил, что новый был собран вместе с герметиком, где он был обжат / спрессован, а подлинная замена - нет. Я установил новый соленоид на двигатель и снова установил его на двигатель, и он работает, как ожидалось. Пробег сейчас 3750. Теперь у меня остался лом, предположительно не подлежащий ремонту соленоид, у которого была сильно изогнутая возвратная пружина, которая мешала работе. Я открыл соленоид с помощью одного миллиметрового диска угловой шлифовальной машины.То, что я нашел, было интересным и постыдным. Подвижная медная контактная планка была не новой, это была сильно изношенная контактная планка, которая была перевернута на неизношенную сторону, которая выглядела так, как будто ее даже не очищали перед установкой. Это то, чего можно ожидать от гаража на улице с дурной репутацией ».

16-5-2013: Еще 50 км миль двигателя 1,4 TDI 2007 г. вышел из строя из-за попадания топлива в смазочное масло.

16-7-2013: Сообщается об отказе турбонагнетателя на 56 км мили 2007 1.4 TDI. Читатель указал, что дилер должен заменить его на 1465 фунтов стерлингов.

20-9-2013: Подкрылок переднего колеса может тереться о металл, снимая краску и, в конечном итоге, приводить к образованию ржавчины на колесной арке. В сентябре 2013 года VW все равно внесет 50% «доброй воли» на ремонт, даже если бы автомобиль не обслуживался регулярно дилерами VW.

9-12-2013: На Polo 1.2 2008 года отмечен чрезмерный, но даже поперечный износ протектора, близкий к износу передних шин.

21-1-2014: Двигатель Поло 1 2006 г.2 3 цилиндра вышли из строя на 44к км с сгоревшими клапанами, натянутой цепью ГРМ и тд. Не подлежит ремонту. VW согласился установить обменный двигатель по цене 1600 фунтов стерлингов, затем снизил окончательный счет до 1380 фунтов стерлингов. По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 3-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,2 л заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super для того, чтобы работать немного холоднее.

19-2-2014: 2006 3-цилиндровый двигатель Polo 1.2 вышел из строя в сентябре 2013 года на пробеге 43 тыс. Миль, что потребовало новой головки блока цилиндров по цене 2346 фунтов стерлингов плюс 143 фунтов стерлингов для диагностики.

20-2-2014: Еще один отчет о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров 3-цилиндрового двигателя Polo 1.2 2008/58 года.

29-8-2014: На Polo 1.4 TDI Bluemotion 2007 года вышла из строя цепь масляного насоса, что привело к потере давления масла и повреждению двигателя.

3-9-2014: 2008 Polo 1.4 TDI Матч отключен и не удалось перезапустить, доставлен в гараж. Первоначальные испытания выявили неисправность в виде неисправности датчика частоты вращения двигателя G28. Дилер Volkswagen рекомендовал заменить ЭБУ. Оригинальный блок был снят, протестирован и обнаружен исправным.Прогнозируемая стоимость 1500 фунтов стерлингов плюс. Впоследствии предложил заменить реакторное колесо. Зубья на реактивном колесе, по-видимому, изогнуты, это требует снятия двигателя и зачистки для замены реактивного колеса, а затем повторной проверки на отсутствие запуска. Прогнозируемая стоимость 2500 фунтов стерлингов.

12-8-2016: Еще один отчет об обрыве цепи масляного насоса на автомобиле VW Polo 1.4TDI 2008 года выпуска объемом 64 тыс. Миль и царапинах на главном подшипнике коленчатого вала. Предполагаемый ремонт нового двигателя - 3500 фунтов стерлингов плюс, фактически списание автомобиля.(См. 29-8-2014.)

20-12-2017: Отчет о периодической неисправности гидроусилителя рулевого управления на VW Polo 2007 года выпуска.

18-2-2018: Отчет о том, что VW Polo 1.4TDI 2008 года бросил шатун на 68 км миль. Может быть, из-за отказа привода масляного насоса.

21-3-2018: Отчет 2007 VW Polo 1.4TDI BlueMotion требует нового DPF и связанных датчиков на 127 000 миль. Стоимость 1641,43 фунта стерлингов.

19-4-2018: Отчет о склеивании тормозных накладок с колодок задних тормозных барабанов VW Polo 1 2007 года выпуска.4ТДИ после 43000 км.

28-1-2012: Отзыв производителя о замене пьезоэлектрических форсунок Siemens двигателей 2.0 TDI BMN 2006 - 2009 гг. Все форсунки двигателей 2.0 TDI PD, в которых используются пьезоэлектрические форсунки Сименс и ЭБУ Сименс, подвержены этой проблеме. Больше всего проблем на Passat BKD 2.0 TDI 140HP. Нет проблем с 2009 года и с введением двигателя Common Rail 2.0 TDI (CEGA).

Март 2005 г.

Обновленное и переработанное Polo 2002 года.3916 мм x 1650 мм x высота 1465 мм, как и Passat 2005 года выпуска.

Пять бензиновых двигателей от 3-х цилиндрового кулачка мощностью 55 л.с. 1,2 до ременного кулачка 1,4 16 В и четыре дизеля от 1,4 до 130 л.с. 1,9. Все EU4. Медленный 64PS 1.9 SDI выпал из диапазона. Цены от 7 495 фунтов стерлингов за 1.2 55PS E до 15 290 фунтов стерлингов (более чем вдвое больше) за TDI PD 130 Sport с 6 скоростями. В продаже в Великобритании с 6.10.2005.

Модель

S от 8 850 фунтов стерлингов включает в себя полуавтоматический климат-контроль Climatic; литые диски; электрические передние стеклоподъемники; зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой; передние противотуманные фары; Центральный замок; CD-проигрыватель; окрашенные в цвет кузова боковые отбойники, зеркала заднего вида и дверные ручки; плюс АБС (антиблокировочная тормозная система).

Дизели, соответствующие стандарту Euro 4. Новый 1,4-литровый TDI 70 PS заменяет старый, тяжелый 1.9SDI. Новый 1,4-литровый двигатель TDI 80 л.с. заменяет 75-сильный 1,4.

Март 2006 г.

GTI на 2006 год с питанием от 150 л.с. 1.8T 20 В. 0-60 миль / ч за 8 секунд, максимальная скорость 134 миль / ч. Решетка GTI, как у Golf. 16-дюймовые легкосплавные диски, ярко-красные тормозные суппорты, видимые полированные выхлопные трубы, задний спойлер, спортивная подвеска на 15 мм ниже.Deliveriesa с 14-5-06. Цена от 14 785 фунтов стерлингов.

Апрель 2006 г.

Polo Dune отличается уникальным дизайном и сочетает в себе внешний вид полноприводного автомобиля с компактными пропорциями Polo. Все модели имеют пять дверей, а внешние дополнения включают в себя: легкосплавные диски 17 "BBS", уникальные передний и задний бамперы, боковую защиту и защиту колесных арок, рейлинги на крыше серебристого цвета и подвеску, увеличенную на 20 мм.От 12 645 фунтов стерлингов в дороге за 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. или за еще 850 фунтов стерлингов за 1,4-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 70 л.с.

Февраль 2007 г.

Polo BlueMotion предлагает официальную комбинированную экономию более 72 миль на галлон, потенциальную дальность полета более 700 миль и всего 102 г / км CO2. 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 80 л.с. с прямым впрыском под высоким давлением с электронным управлением.Турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент при скоростях вращения чуть выше холостого хода и улучшает реакцию.

Июль 2007 г.

Выбросы CO2 уменьшены до 99 г / км, что дает автомобилю право на получение ежегодного налога VED с нулевой ставкой (бесплатно) группы A и 74,3 миль на галлон. Первые поставки в Великобританию в октябре 2007 г. по цене 11 995 фунтов стерлингов за BlueMotion 1 и 12 845 фунтов стерлингов за BlueMotion 2 с более высоким уровнем оборудования.Список стандартного оборудования BlueMotion 1 включает сажевый фильтр, сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и электрические стеклоподъемники.

BlueMotion 2 также имеет кондиционер, чувствительные к дождю дворники, центральный замок с дистанционным управлением и кожаную отделку рулевого колеса, ручного тормоза и ручки переключения передач, но выделяет 104 г / км CO2 (т. . К 58 рег. BlueMotion 2 упал до VED-диапазона A за счет падения запасного колеса и замены его комплектом для ремонта проколов.

1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсункой, с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и системой рециркуляции выхлопных газов, а также специальной пятиступенчатой ​​коробкой передач с увеличенными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой передач для снижения частоты вращения двигателя и повышения экономичности. Дизельный сажевый фильтр. От 0 до 60 миль в час за 12,5 секунд, максимальная скорость 109 миль в час. Уменьшение аэродинамического сопротивления, шины с низким сопротивлением качению и снижение веса - все это делает Polo BlueMotion максимально эффективным.

Декабрь 2007 г.

Модель Runout Match объявила о замене S-уровня на более качественное оборудование.15-дюймовые легкосплавные диски Charade и полосы бампера цвета кузова, накладки на дверях, дверные ручки и зеркала заднего вида, в которые встроены индикаторы. Спереди пара противотуманных фар вставлена ​​в двойные воздушные заслонки.

Рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза объединены опциональным устройством автоматической смены компакт-дисков на шесть дисков или подключением к iPod, чтобы обеспечить доступ к вашей цифровой музыкальной библиотеке в дороге. Практические дополнения включают электрические передние стеклоподъемники, раздельное складывающееся заднее сиденье, регулировку высоты сиденья водителя и полезный ящик под пассажирским сиденьем.Все эти улучшения представляют собой улучшение стоимости на 825 фунтов стерлингов. Для Polo Match предлагается широкий выбор двигателей: от компактного бензинового 1,2-литрового агрегата до универсального 1,4-литрового двигателя TDI.
Цены на Polo Match начинались с 9315 фунтов стерлингов за 1,2-литровую трехдверную модель, а затем поднимались до 11380 фунтов за 1,4-литровый пятидверный вариант TDI.

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей, ручное управление 3dr 9 315 фунтов стерлингов

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей ручного управления 5dr 9 915 фунтов стерлингов

Polo Match 1.2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручной 3dr, 9,715 фунтов стерлингов

Polo Match, 1,2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 5dr, £ 10315

Polo Match, 1,4-литровый, 80 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 3dr n, 10,000 фунтов стерлингов 5dr £ 10,600

Polo Match 1,4-литровый 80 л.с. 6spd auto 3dr £ 10950

Polo Match 1,4-литровый 80 PS 6spd auto 5dr £ 11,550

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 PS 5spd ручное 3dr £ 10,780

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 л.с., 5 скоростей, механическая коробка передач 5dr, £ 11380

.

Смотрите также