RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выглядит фольксваген поло


Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Внутри Volkswagen Polo (2009-2017)

Размеры
Длина 1453–4007 мм
Ширина 1682–1901 мм
Рост 1450–1465 мм
Колесная база 2468–2470 мм

Полные технические характеристики

Если вы испытали унылый интерьер предыдущего Polo, вы будете приятно удивлены этой новой моделью.Исчезли тусклый пластик и простой дизайн, их заменило что-то гораздо более приятное и престижное. Как и снаружи, в нем есть сильное ощущение гольфа, чему способствует аккуратный трехспицевый руль и качественная стереосистема. В нем определенно есть ощущение большой машины.

Volkswagen использует процесс, называемый «литьем под давлением» для пластиковых поверхностей, таких как лицевая панель, что означает, что они не кажутся твердыми и дешевыми. Это касается руля и второстепенных органов управления. Все, от ткани сидений до приборов и центральной консоли, выглядит стильно, плюс есть много приятных деталей, таких как хромированная отделка вентиляционных отверстий, дверных ручек и окантовки рычага переключения передач (хотя вы не получаете этого в базовой модели S) .

В салоне достаточно места, особенно в передней части, где водителю и переднему пассажиру не тесно. Вместо этого есть большой рост и много места для ног. Те, кто находится сзади, тоже найдут его на удивление удобным, и, учитывая, что это небольшой хэтчбек, в нем впечатляющее количество места для коленей и много места для головы.

Механизм складывания задних сидений также является образцом простоты, хотя продуманное расположение петель подушки выглядит немного хлипким. Он складывается с разделением 60/40 (за исключением отделки S), плюс есть регулируемый пол багажника, который можно регулировать по высоте, хотя модели S и модели BlueMotion этого не получают, вместо этого у них есть фиксированный ковер, который не может собственно убрать - проблема, если в пыльник что-то пролить.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2009 г. для трехдверных, декабрь 2009 г. для пятидверных):

S - Polo начального уровня, оснащенный системой стабилизации ESP, тремя задними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой боковой подушки безопасности для головы и грудной клетки, иммобилайзером двигателя, системой подготовки детского кресла Isofix (для два задних детских сиденья), центральный замок, сиденье водителя с регулировкой по высоте, трехспицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В в багажном отделении, складывающаяся спинка заднего сиденья, радио RCD 210 / проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 с четырьмя динамиками, передними бамперами и порогами цвета кузова, стальными дисками 5J x 14 с шинами 175/70 R14 и полноразмерным стальным запасным колесом

Moda нацелена на молодых покупателей и добавляет матовые хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и дверных ручках, регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом, передние противотуманные фары (что отличает Moda от SE), центральный замок с дистанционным управлением, раздельную складную спинку заднего сиденья 60 : 40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, зеркала заднего вида с подсветкой
MDI (Multi Device Interface) с кабелями для подключения USB и iPod, регулировка высоты сиденья пассажира, CD-плеер с радио / MP3 RCD 310, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, радиатор решетка радиатора с хромированной окантовкой, задние тонированные стекла со стороны задней стойки средней, легкосплавные диски 6J x 15 'Cadiz' с шинами 195/55 R15 и противоугонными болтами, а также стальное запасное колесо

SE имеет (в дополнение к S) матовые хромированные вставки на дефлекторах и дверных ручках, полуавтоматический кондиционер Climatic, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулировку сиденья пассажира по высоте, радио RCD 310 / совместимость с MP3 CD-плеер, центральный замок с дистанционным управлением, раздельная откидная спинка заднего сиденья 60:40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, косметические зеркала с подсветкой, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной окантовкой, 6J x 15 'Castille' с 185 / 60 R15 и колесные болты для защиты от кражи плюс стальное запасное колесо для экономии места.

Модели SEL получают хромированную окантовку переднего воздухозаборника, сигнализацию с защитой салона, коврики спереди и сзади, передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, передние противотуманные фары, переднее освещение пространства для ног, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с хромированной вставкой, кожаной ручкой переключения передач и ручкой ручного тормоза, MDI (Multi Device Interface) с соединительными кабелями USB и iPod, многофункциональным компьютером, индикатором давления в шинах и легкосплавными дисками 7J x 16 «Navarre» с шинами 215/45 R16 и противоугонными болтами .

BlueMotion основан на S и добавляет обновленную систему управления двигателем и пониженные обороты холостого хода, функцию старт / стоп, регенерацию аккумулятора, комплект аэродинамического дизайна BlueMotion (бамперы и боковые юбки уникальной формы, измененный элемент решетки радиатора и увеличенная задняя часть). спойлер на крыше), легкосплавные диски 5½J x 15 'Greenland' с шинами с низким сопротивлением качению 185/60 R15 и противоугонными болтами, спортивная подвеска, заниженная на 15 мм, многофункциональный компьютер с визуальной рекомендацией по переключению передач, круиз-контроль, передние противотуманные фары , Полуавтоматический кондиционер Climatic, CD-плеер с радио / MP3 RCD310 с шестью динамиками и разъемом AUX-in для подключения к внешнему источнику мультимедиа, электрообогрев и регулируемые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами, центральный передний подлокотник с ящиком для хранения отделение, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, индикатор давления в шинах, комплект для ремонта шин вместо запасного колеса и обивка «Blue Merlin».

Match (с июля 2011 г.) заменяет Moda и SE и получает 15-дюймовые легкосплавные диски Castille, передние противотуманные фары и теплоизоляционные тонированные задние окна, кондиционер с ручным управлением, радио / CD-плеер RCD 310, многофункциональный компьютер и MDI (Multi Device Interface) с возможностью подключения iPod, электрическими стеклоподъемниками и пакетом комфорта, включающим дистанционный центральный замок и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида

Выбор автокресла

Детские сиденья, подходящие для Volkswagen Polo (2009-2017)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Обзор: Volkswagen Polo (2005-2009)

Верхние кронштейны фары слабые и склонны к поломке.

Остерегайтесь отказов двигателя 1.4. Сообщение об овализации канала ствола на 1.4 происходило дважды после 7000 и 15000 миль, что потребовало двух новых двигателей. (Вероятно, из-за неисправного инжектора, если бы они не были заменены одновременно.) Дальнейшие сообщения об этом от других читателей. Также могут возникнуть трещины в выпускных клапанах, ремонт которых стоит 1600 фунтов стерлингов.

Если при замене переднего крыла последний болт, ближайший к люку, опущен или затянут неправильно, это приведет к попаданию воды в автомобиль.

Эти неисправности с 3-цилиндровым двигателем 1,2 перенесены из выпуска для Polo 2002-2005 гг. (Некоторые из них могли быть устранены):

Неровный бег ранних поло 1.2 может быть из-за растяжения цепи ГРМ и прыгающего зуба. Необъяснимые проблемы с топливными системами бензиновых моделей 1.2, которые, кажется, время от времени перегружаются без видимой причины, могут быть связаны с растянутыми цепями привода ГРМ. Сообщения о серьезных нагарах, повреждающих клапаны 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Цепи привода ГРМ бензиновых двигателей с 3-цилиндровыми цепными кулачками ломаются, возможно, потому, что им требуется более чистое масло, чем ожидалось в VW в его режиме обслуживания, или, возможно, из-за того, что было использовано неправильное масло.Проблемы с натяжителем цепи ГРМ на 2002-2003 1.2s, обычно вызванные недостаточно частой заменой масла и фильтра. На более поздних двигателях исправлен более прочным натяжителем. Полные отказы двигателя 1,2 секунды не известны уже через 5 лет и 38 000 миль. (VAG менял натяжитель с 2003 года.) ВАЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ КАК МИНИМУМ РАЗ В ГОД.

Катушки сборки 02, которые ранее не выходили из строя, начали выходить из строя к 2007 году.

Наблюдалась серия отказов ремня привода вспомогательных агрегатов 1.2 двигатель.

Сообщения о повторяющихся неисправностях клапанов системы рециркуляции ОГ 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Выхлопные клапаны 1,2 3-цилиндровых двигателей могут перегореть.

26-9-2011: По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 1,2-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super, чтобы они работали немного холоднее.

(Интересно, что новый двигатель VW 1.2 TSI 2010 года - это 4-цилиндровый двигатель с цепным кулачком, теряющий на 25% меньшее трение 3-цилиндрового двигателя по сравнению с 4-цилиндровым.)

9-5-2012: Очередной отказ двигателя 1.4 16v. Поло Матч 1.4 первая рег. 11-10-2008. Пробег 29000. Регулярно обслуживается компанией Rotherfield Motor Company, Мидхерст. В середине апреля 2012 года двигатель не работал, и автомобиль был доставлен в центр VW White Rose в Петерсфилде в пятницу, 27 апреля. Первым сообщением было низкое сжатие одного из цилиндров, требующее снятия головки цилиндров для дальнейшего изучения. Затем Читатель сообщил, что требуется новая головка блока цилиндров, а счет за ремонт будет составлять 1 976 фунтов стерлингов.28.

6-4-2013: «Стартерные двигатели для замены подлинного производителя» могут быть просто отремонтированы до плохого качества. «Я разобрал двигатель целиком. Было интересно посмотреть, какое влияние высокая цена на медь оказала на производство стартеров. В нем нет обмоток возбуждения, они заменены на постоянные магниты из редкоземельных элементов, а ротор меньше в два раза. то, что вы ожидаете с половиной медного двигателя.Теперь это двигатель с низким крутящим моментом и высоким оборотом, работающий через эпициклический редуктор, обеспечивающий высокий крутящий момент и пониженные рабочие обороты на выходе.В моторе неисправностей не обнаружено. Прежде чем я установил новый соленоид, я заметил, что новый был собран вместе с герметиком, где он был обжат / спрессован, а подлинная замена - нет. Я установил новый соленоид на двигатель и снова установил его на двигатель, и он работает, как ожидалось. Пробег сейчас 3750. Теперь у меня остался лом, предположительно не подлежащий ремонту соленоид, у которого была сильно изогнутая возвратная пружина, которая мешала работе. Я открыл соленоид с помощью одного миллиметрового диска угловой шлифовальной машины.То, что я нашел, было интересным и постыдным. Подвижная медная контактная планка была не новой, это была сильно изношенная контактная планка, которая была перевернута на неизношенную сторону, которая выглядела так, как будто ее даже не очищали перед установкой. Это то, чего можно ожидать от гаража на улице с дурной репутацией ».

16-5-2013: Еще 50 км миль двигателя 1,4 TDI 2007 г. вышел из строя из-за попадания топлива в смазочное масло.

16-7-2013: Сообщается об отказе турбонагнетателя на 56 км мили 2007 1.4 TDI. Читатель указал, что дилер должен заменить его на 1465 фунтов стерлингов.

20-9-2013: Подкрылок переднего колеса может тереться о металл, снимая краску и, в конечном итоге, приводить к образованию ржавчины на колесной арке. В сентябре 2013 года VW все равно внесет 50% «доброй воли» на ремонт, даже если бы автомобиль не обслуживался регулярно дилерами VW.

9-12-2013: На Polo 1.2 2008 года отмечен чрезмерный, но даже поперечный износ протектора, близкий к переднему износу.

21-1-2014: Двигатель Поло 1 2006 г.2 3 цилиндра вышли из строя на 44к км с сгоревшими клапанами, натянутой цепью ГРМ и тд. Не подлежит ремонту. VW согласился установить обменный двигатель по цене 1600 фунтов стерлингов, затем снизил окончательный счет до 1380 фунтов стерлингов. По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 3-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,2 л заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super для того, чтобы работать немного холоднее.

19-2-2014: 2006 3-цилиндровый двигатель Polo 1.2 вышел из строя в сентябре 2013 года на пробеге 43 тыс. Миль, что потребовало новой головки блока цилиндров стоимостью 2346 фунтов стерлингов плюс 143 фунтов стерлингов для диагностики.

20-2-2014: Еще один отчет о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров 3-цилиндрового двигателя Polo 1.2 2008/58 года.

29-8-2014: На Polo 1.4 TDI Bluemotion 2007 года вышла из строя цепь масляного насоса, что привело к потере давления масла и повреждению двигателя.

3-9-2014: 2008 Polo 1.4 TDI Матч отключен и не удалось перезапустить, доставлен в гараж. Первоначальные испытания выявили неисправность в виде неисправности датчика частоты вращения двигателя G28. Дилер Volkswagen рекомендовал заменить ЭБУ. Оригинальный блок был снят, протестирован и обнаружен исправным.Прогнозируемая стоимость 1500 фунтов стерлингов плюс. Впоследствии предложил заменить реакторное колесо. Зубья на реактивном колесе, по-видимому, изогнуты, это требует снятия двигателя и зачистки для замены реактивного колеса, а затем повторной проверки на отсутствие запуска. Прогнозируемая стоимость 2500 фунтов стерлингов.

12-8-2016: Еще один отчет об обрыве цепи масляного насоса на автомобиле VW Polo 1.4TDI 2008 года выпуска объемом 64 тыс. Миль и царапинах на главном подшипнике коленчатого вала. Предполагаемый ремонт нового двигателя - 3500 фунтов стерлингов плюс, фактически списание автомобиля.(См. 29-8-2014.)

20-12-2017: Отчет о периодической неисправности гидроусилителя рулевого управления на VW Polo 2007 года выпуска.

18-2-2018: Отчет о том, что VW Polo 1.4TDI 2008 года бросил шатун на 68 км миль. Может быть, из-за отказа привода масляного насоса.

21-3-2018: Отчет 2007 VW Polo 1.4TDI BlueMotion требует нового DPF и связанных датчиков на 127 000 миль. Стоимость 1641,43 фунта стерлингов.

19-4-2018: Отчет о склеивании тормозных накладок с колодок задних тормозных барабанов VW Polo 1 2007 года выпуска.4ТДИ после 43000 км.

28-1-2012: Отзыв производителя о замене пьезоэлектрических форсунок Siemens двигателей 2.0 TDI BMN 2006 - 2009 гг. Все форсунки двигателей 2.0 TDI PD, в которых используются пьезоэлектрические форсунки Сименс и ЭБУ Сименс, подвержены этой проблеме. Больше всего проблем на Passat BKD 2.0 TDI 140HP. Нет проблем с 2009 года и с введением двигателя Common Rail 2.0 TDI (CEGA).

Март 2005 г.

Обновленное и переработанное Polo 2002 года.3916 мм x 1650 мм x высота 1465 мм, как и Passat 2005 года выпуска.

Пять бензиновых двигателей от 3-х цилиндрового кулачка мощностью 55 л.с. 1,2 до ременного кулачка 1,4 16 В и четыре дизеля от 1,4 до 130 л.с. 1,9. Все EU4. Медленный 64PS 1.9 SDI выпал из диапазона. Цены от 7 495 фунтов стерлингов за 1.2 55PS E до 15 290 фунтов стерлингов (более чем вдвое больше) за TDI PD 130 Sport с 6 скоростями. В продаже в Великобритании с 6.10.2005.

Модель

S от 8 850 фунтов стерлингов включает в себя полуавтоматический климат-контроль Climatic; литые диски; электрические передние стеклоподъемники; зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой; передние противотуманные фары; Центральный замок; CD-проигрыватель; окрашенные в цвет кузова боковые отбойники, зеркала заднего вида и дверные ручки; плюс АБС (антиблокировочная тормозная система).

Дизели, соответствующие стандарту Euro 4. Новый 1,4-литровый TDI 70 PS заменяет старый, тяжелый 1.9SDI. Новый 1,4-литровый двигатель TDI 80 л.с. заменяет 75-сильный 1,4.

Март 2006 г.

GTI на 2006 год с питанием от 150 л.с. 1.8T 20 В. 0-60 миль / ч за 8 секунд, максимальная скорость 134 миль / ч. Решетка GTI, как у Golf. 16-дюймовые легкосплавные диски, ярко-красные тормозные суппорты, видимые полированные выхлопные трубы, задний спойлер, спортивная подвеска на 15 мм ниже.Deliveriesa с 14-5-06. Цена от 14 785 фунтов стерлингов.

Апрель 2006 г.

Polo Dune отличается уникальным дизайном и сочетает в себе внешний вид полноприводного автомобиля с компактными пропорциями Polo. Все модели имеют пять дверей, а внешние дополнения включают в себя: легкосплавные диски 17 "BBS", уникальные передний и задний бамперы, боковую защиту и защиту колесных арок, рейлинги на крыше серебристого цвета и подвеску, увеличенную на 20 мм.От 12 645 фунтов стерлингов в дороге за 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. или за еще 850 фунтов стерлингов за 1,4-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 70 л.с.

Февраль 2007 г.

Polo BlueMotion предлагает официальную комбинированную экономию более 72 миль на галлон, потенциальную дальность полета более 700 миль и всего 102 г / км CO2. 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 80 л.с. с прямым впрыском под высоким давлением с электронным управлением.Турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент при скоростях вращения чуть выше холостого хода и улучшает реакцию.

Июль 2007 г.

Выбросы CO2 уменьшены до 99 г / км, что дает автомобилю право на получение ежегодного налога VED с нулевой ставкой (бесплатно) группы A и 74,3 миль на галлон. Первые поставки в Великобританию в октябре 2007 г. по цене 11 995 фунтов стерлингов за BlueMotion 1 и 12 845 фунтов стерлингов за BlueMotion 2 с более высоким уровнем оборудования.Список стандартного оборудования BlueMotion 1 включает сажевый фильтр, сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и электрические стеклоподъемники.

BlueMotion 2 также имеет кондиционер, чувствительные к дождю дворники, центральный замок с дистанционным управлением и кожаную отделку рулевого колеса, ручного тормоза и ручки переключения передач, но выделяет 104 г / км CO2 (т. Е. 35 фунтов стерлингов в год по VED), при этом возвращая комбинированные 70,6 миль на галлон . К 58 рег. BlueMotion 2 упал до VED-диапазона A за счет падения запасного колеса и замены его комплектом для ремонта проколов.

1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсункой, с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и системой рециркуляции выхлопных газов, а также специальной пятиступенчатой ​​коробкой передач с увеличенными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой передач для снижения частоты вращения двигателя и повышения экономичности. Дизельный сажевый фильтр. От 0 до 60 миль в час за 12,5 секунд, максимальная скорость 109 миль в час. Уменьшение аэродинамического сопротивления, шины с низким сопротивлением качению и снижение веса - все это делает Polo BlueMotion максимально эффективным.

Декабрь 2007 г.

Модель Runout Match объявила о замене S-уровня на более качественное оборудование.15-дюймовые легкосплавные диски Charade и полосы бампера цвета кузова, накладки на дверях, дверные ручки и зеркала заднего вида, в которые встроены индикаторы. Спереди пара противотуманных фар вставлена ​​в двойные воздушные заслонки.

Рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза объединены опциональным устройством автоматической смены компакт-дисков на шесть дисков или подключением к iPod, чтобы обеспечить доступ к вашей цифровой музыкальной библиотеке на ходу. Практические дополнения включают электрические передние стеклоподъемники, раздельное складывающееся заднее сиденье, регулировку высоты сиденья водителя и полезный ящик под пассажирским сиденьем.Все эти улучшения представляют собой улучшение стоимости на 825 фунтов стерлингов. Для Polo Match предлагается широкий выбор двигателей: от компактного бензинового 1,2-литрового агрегата до универсального 1,4-литрового двигателя TDI.
Цены на Polo Match начинались с 9315 фунтов стерлингов за 1,2-литровую трехдверную модель, а затем поднимались до 11380 фунтов за 1,4-литровый пятидверный вариант TDI.

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей, ручное управление 3dr 9 315 фунтов стерлингов

Polo Match 1,2 литра, 60 л.с., 5 скоростей, ручное управление 5dr 9 915 фунтов стерлингов

Polo Match 1.2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручной 3dr, 9,715 фунтов стерлингов

Polo Match, 1,2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 5dr, £ 10315

Polo Match, 1,4-литровый, 80 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 3dr n, £ 10 000

Polo Match, 1,4-литровый, 80 л.с., 5 скоростей, ручное управление 5dr £ 10,600

Polo Match 1,4-литровый 80 л.с. 6spd auto 3dr £ 10950

Polo Match 1,4-литровый 80 PS 6spd auto 5dr £ 11550

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 PS 5spd ручное 3dr £ 10,780

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 л.с., 5 скоростей, механическая коробка передач 5dr .

лучше Форда Фиесты?

Все модели оснащены сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять звуком и, если указано, функциями спутниковой навигации. Органы управления обогревателем расположены отдельно под экраном и очень приятны на ощупь.

Циферблаты чистые, перед рычагом переключения передач есть входы для USB и вспомогательных кабелей.

Легкость вождения 7/10

Легкое рулевое управление, но некоторые версии очень медленные

Видимость из Polo отличная, а из-за узкой машины легко проезжать по городским улицам.

Самый популярный двигатель у покупателей - это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. Хотя для езды по городу это нормально, требуется возраст, чтобы разогнаться до скоростей по автомагистралям, поэтому, если вы планируете брать свой Polo в более длительные поездки, вам следует подумать о переходе на версию того же двигателя мощностью 75 л.с. или, что еще лучше, до версии 1,2 мощностью 90 л.с. .

Хорошо взвешенное сцепление и легкое рулевое управление упрощают парковку Polo. Однако стоит отметить, что пятиступенчатая механическая коробка передач на бензиновых моделях намного легче и приятнее в использовании, чем в дизельных версиях, которые могут быть довольно жесткими для включения передачи.Автоматическая коробка передач доступна только для бензиновых моделей объемом 1,2 и 1,4 литра.

Удовольствие от вождения 5/10

Здесь многие соперники лучше

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Honest John Общий рейтинг

Там, где некоторые конкуренты выделяются своей маневренностью или пространством в салоне, Polo просто отлично справляется со всем.

Более похожий на гольф, вмещает четырех больших взрослых с комфортом, огромный багажник, отличный ассортимент бензиновых двигателей.

Соперники обеспечивают лучшую стоимость, ухабистую езду на больших колесах, некоторые внутренние элементы кажутся немного дешевыми. Невозможно безопасно использовать центральный задний ремень безопасности.

Фольксваген Поло шестого поколения легко не заметить, он все делает так хорошо. В то время как некоторые соперники выделяются своей маневренностью, например Ford Fiesta или своим пространством в салоне в случае Skoda Fabia, Polo просто отлично справляется со всем.Возможно, он не затмевает своих соперников ни в одной области, но именно это делает Polo таким отличным универсалом, потому что он всегда среди лучших. Volkswagen Polo - идеальный вариант для тех, кто ищет маленький автомобиль, который во всех смыслах работает как альтернатива большому люку.

Легкий в управлении, вместительный и оснащенный превосходным ассортиментом бензиновых двигателей, Volkswagen Polo - лучшее оправдание, которое вам когда-либо понадобится, чтобы уменьшить размер вашего ежедневного водителя. По общему признанию, ему не хватает ценности своих талантливых соперников, но изысканный и практичный Polo шестого поколения - один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди всех небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa (280 литров) или Ford Fiesta (292 литра), когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с предложением 355 литров Polo - это всего лишь сумка для покупок, которая меньше 380 литров, которые вы получаете в Golf.

Есть много полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые будут предупреждать водителя о приближающемся движении при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так увлекателен, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весело и целеустремленно, как у Ford. Но Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон.Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. И только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, стоит подумать о дизельном двигателе 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и определенно поднимает планку для когда-то скромного маленького хэтчбека. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по цене, поскольку оба получают улучшенный уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и изысканность.

.

Смотрите также