RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выглядит фольксваген пассат


Volkswagen Passat - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To ... Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в поперечнике - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать. В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по автостраде. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже об устойчивой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за стартовую Camry L 2020 года и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2020 Volkswagen Passat Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

2020 Volkswagen Passat S

Внешний вид: Светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер и удобство: Аудиосистема с шестью динамиками, 6,3 дюйма сенсорный экран, интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, один порт USB
Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

2020 Volkswagen Passat SE

Интерьер и удобство: Кожаное рулевое колесо, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, передние сиденья с подогревом, вход / запуск без ключа, дистанционный запуск, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, два порта USB только для дополнительной зарядки
Безопасность: Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль

2020 Volkswagen Passat R-Line

Внешний вид: 19-inc h, легкосплавные диски, люк на крыше, обвес R-Line
Интерьер и удобство: Подрулевые переключатели, внутреннее освещение

2020 Volkswagen Passat SEL

Экстерьер: 18-дюймовые легкосплавные диски, открывание багажника без помощи рук, передний и задний парктроник, система автоматической парковки
Интерьер и комфорт: Сиденье пассажира с электроприводом, кожаная обивка, аудиосистема Fender с девятью динамиками, встроенная навигация
Безопасность: Автоматический дальний свет

.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Volkswagen Passat 2019 года - пятиместный седан среднего размера. Он оснащен 174-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию.Теперь есть только два уровня отделки салона - базовый Wolfsburg Edition и SE R-Line - и оба оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Доступный ранее двигатель V-6 больше не предлагается.

Модернизация

Wolfsburg Edition по сравнению с прошлогодней S-отделкой включает боковые зеркала с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые диски, 6,3-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передние сиденья и обтянутый кожей руль.

Какие особенности Volkswagen Passat 2019 года являются наиболее важными?

Добавление стандартных возможностей подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto упрощает использование мультимедиа в автомобиле. Переход к комплектации SE R-Line добавляет светодиодные фары, светодиодные задние фонари, встроенную навигацию, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и стереосистему премиум-класса Fender.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Passat - вместительный семейный седан, который хорошо управляется и едет.Он обеспечивает хорошую мощность в городе, но не так хорош на скоростях шоссе. Volkswagen представил обновленный Passat 2020 модельного года, который должен поступить в дилерские центры летом 2019 года. Появление обновленной модели может означать сделки на любые оставшиеся 2019-е.

.

Обзор: Volkswagen Passat (2001-2005)

См. Также Passat 1997–2001.

Бензиновые и дизельные двигатели могут иметь гидравлическую систему по необычной причине: вода, скопившаяся в вентиляционной камере статического давления из-за непроходимости сточных вод, может пробить шов двух половин усилителя тормозов, ржавчину внутрь и сделайте педаль тормоза жесткой. Эта вода может попасть в двигатель, если сервомембрана будет перфорирована. Групповой иск против VAG за это на www.volkswagen-classaction.com.

Кроме того, вода, засасываемая из затопленного вентиляционного колодца в усилитель тормозов, может привести к отключению всей помощи сервомеханизма и повышению прочности тормозов.

В 2007 году компания VAG выпустила у дилера TSB 51B8 для проверки заблокированных сливных отверстий в водоотводящей камере. Проблема в том, что они не отправляют письма с уведомлением об отзыве владельцам, которые не использовали своих франчайзинговых дилеров для обслуживания. Первые признаки - это затопленный вентиляционный колодец с плесканием воды и эмульгированная нефть под масляной крышкой.Очевидно, эта вода может попасть в усилитель тормозов и вызвать коррозию корпуса сервомеханизма и главного тормозного цилиндра, что может привести к снижению тормозного усилия или отказу в целом. Замена перфорированного усилителя тормозов, трубопроводов и тандемного насоса может стоить 980 фунтов стерлингов.

Очень внимательно проверьте, нет ли признаков утечки воды (пощупайте коврики в пространстве для ног на предмет сырости). Это может быть структурная утечка, может быть заблокирован слив из водоотводящей камеры, или может быть заблокирована сливная труба конденсатора кондиционера, что приводит к попаданию воды в пространство для ног.Очень важно очистить стоки водоотводящей камеры от листьев, особенно под аккумулятором, так как повреждение ЭБУ водой может вывести из строя двигатель. Многие владельцы снимают пластиковые заглушки со сливных отверстий водоотводящей камеры, чтобы облегчить слив. Это также может проникнуть в усилитель тормозов, что приведет к его отказу. Групповой иск по этому поводу на http://www.volkswagen-classaction.com/

.

Руководство по очистке сточных вод здесь: сливы для сточных вод A4 / Passat

Оригинальный держатель пыльцевого фильтра в вентиляционном колодце не соответствует требованиям; Водонепроницаемое уплотнение с возрастом разрушается, и вода попадает в нишу для ног переднего пассажира.VW предлагает модифицированный держатель фильтра, который, кажется, устанавливается только после протечки - слишком поздно! Замена составляет менее 100 фунтов стерлингов, включая оплату труда.

Из-за попадания воды из вентиляционного колодца шаговый двигатель заслонки рециркуляции воздуха может заклинивать при полностью закрытой заслонке, препятствуя циркуляции свежего воздуха в кабине и вызывая сильное запотевание окон кабины. Замена двигателя - это кошмарная работа, которая легко может стоить 600 фунтов стерлингов.

Выход из строя электрических замков на задних дверях усадьбы может привести к разрядке, которая приведет к разрядке аккумулятора.

Двигатели 1,8 20v обрывают свои ремни ГРМ на расстоянии 70 000–80 000 миль, и причиненные этим обширные повреждения не подлежат ремонту. Автомобилю потребуется замена двигателя. Ремень ГРМ 1,8 20v необходимо заменить до 4 лет или 60 км миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Все турбины 1,8 20 В, построенные примерно с августа 2001 г. по октябрь 2002 г., могут страдать от отказа одной или нескольких из четырех катушек зажигания, что приводит к спору между VAG и поставщиком и серьезной нехватке катушек с ноября 2002 г. по январь 2003 г. .

«Скрипящая черта» на самом деле может быть пластиковой крышкой под капотом над водоотводной камерой водостока. Устранено силиконовой смазкой на проблемных участках. Утечки в автомобиле часто являются результатом засорения сточных вод водоотводящей камеры, которые трудно найти под аккумулятором.

Проверить фонари заднего номерного знака и область вокруг них на предмет ржавчины.

Жалоба на неоднократный отказ круиз-контроля даже после замены всех соответствующих узлов.

Растущая частота отказов двухмассовых маховиков на дизелях.

Выход из строя радиатора обычно происходит примерно в шесть лет.

История Passat V5, куплен новым в сентябре 2002 г., частично заменен в октябре 2009 г .:

фев-03 Неисправность сигнализации - неисправен датчик капота. Вызывается экстренная служба
, фев-03 Заменен неисправный корпус дроссельной заслонки
13.03.03 5221 Утечка воды в пространстве для ног переднего пассажира из-за неисправного пыльцевого фильтра
11.06.03 8477 Утечка масла, требующая снятия коробки передач, головки блока цилиндров, коллектора и цепи привода ГРМ крышка
30.06.03 9003 Заедание ремня безопасности переднего сиденья
8.03.04 15783 Утечка масла между коробкой передач и блоком.Коробка передач снята. Установлено новое сцепление

18.03.04 16161 Вибрация от рычага переключения передач - установлена ​​новая тяга

8-авг-04 21578 Устранение дребезжания в задних сиденьях и приборной панели.
22-апр-05 31731 Установлены новые петли багажника - изъяты оригиналы.
26-мая-05 ​​32607 Утечка масла из головки блока цилиндров и соединения с коробкой передач. Детали сняты и установлены новые уплотнения.
11-окт. 2006 г. 50682 Установлена ​​новая тяговая ручка капота и заменен неисправный датчик охлаждающей жидкости.
21-дек-06 52995 Неисправна проводка к крышке заливной горловины.Установлен новый провод. ОЧЕНЬ НАДОЕДЛИВЫЙ.
13.02.07 54244 Разъединение пыльника CV - заменено
13.02.07 54244 Утечка масла из сальника картера. Коробка передач снята, и установлено новое уплотнение. Взнос
из 640 фунтов от VW. Моя стоимость 300 фунтов стерлингов
16 февраля 2007 г. 54308 Неисправность аварийной сигнализации из-за ослабленного соединения в двери переднего пассажира
15 марта 2007 г. 55000 Снова утечка масла из уплотнения картера. Ремонтные работы выполнены 13/2/07 повторены
18 июля 2007 г. 60000 Заменен замок двери переднего пассажира - стоимость 168 фунтов стерлингов
60000 Требуется новый блок управления холостым ходом, поскольку двигатель не работает должным образом (вызов RAC) стоит 492 фунтов стерлингов
14 ноября 07 63333 Установлена ​​новая катушка зажигания Установлен новый перчаточный ящик
21-фев-08 65000 Утечка воды в пространстве для ног сзади.Слив очищен в передней перегородке. Установите еще один новый змеевик.
9 мая 2008 г. 67000 Установите новый фиксатор багажника.
30 сентября 2008 г. 69000 Замените протекающий шланг охлаждающей жидкости.
14 января 2009 г. 71000 Установите новое уплотнение пыльцевого фильтра. Заменить соединительный блок в н / с. Столб для устранения неисправности сигнализации.
3 октября 2009 г. 77000 Произошла дальнейшая утечка моторного масла
30 октября 2009 г. Сдался - продал машину !!!!!! (НЕ ДЛЯ VW !!)

3-4-2013: К 2013 году на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях, передние крылья могли проржаветь. VW уже 12 лет удовлетворяет претензии по поводу отсутствия перфорации кузова и заменяет их на автомобилях с полной историей обслуживания VW.

22-12-2013: Еще один случай сквозной ржавчины на переднем крыле, это на Passat 2004 года выпуска, но из-за того, что автомобиль не имел полной истории обслуживания VW и не соблюдал условия гарантии, VW не заплатил.

8-12-2014: И еще один случай прорастания ржавчины переднего крыла универсал VW Passat B6, это 2003 год, возраст 10 лет. Владелец попросил оплатить 25% стоимости ремонта.

9-3-2015: Претензия на ржавчину передних крыльев на Passat 2004 года полностью удовлетворена с 12-летней гарантией на кузов.(Автомобиль первоначально был куплен второй рукой в ​​2007 году по совету HJ в Telegraph. Выберите автомобиль.)

21-11-2015: Если на двигателе 1,8 или 2,0 20v загорается сигнальная лампа уровня масла, при открытии и закрытии капота (как если бы вы доливали масло) она снова устанавливается на 150 км / с. Если датчик капота отсоединяется, масляная лампочка будет гореть постоянно.

16-6-2016: По мере старения, если у автомобиля есть люк на крыше, резиновые сливные трубы вокруг люка на крыше могут закрываться, в результате чего вода стекает по стойкам А, что может повредить электрооборудование, некоторые из которых находятся. под сиденьем водителя.Возможным лекарством может быть замена пластиковых сливных трубок.

5-12-2016: Сообщается о проблеме с 20-клапанным клапаном VW Passat 2.0 2002/52 года, который активирует дверные замки во время движения. Внутреннее освещение включается и не выключается, если его верхний переключатель не установлен в центральное положение выключения. Как только это произошло, нажатие кнопки открытия / блокировки двери с помощью кнопки управления дверью водителя не имеет никакого эффекта, а только сбрасывается, а внутреннее освещение также гаснет после выключения зажигания. Неисправность возникает, когда управление зеркалом на стороне водителя установлено в положение размораживания (центральное).Неважно, включена кнопка размораживания на центральной консоли или нет. Гараж говорит, что ему нужен новый дорогой модуль вежливости для пассажиров.

26-1-2019: Отчет о затоплении мест для ног VW Passat TDI 2013 года и повреждении «модуля комфорта». Вероятно, это связано с тем, что засорены стоки вентиляционного колодца переборки.

11-7-2019: Отчет о сборке 2013 г. (зарегистрирован в 2014 г.) VW Passat Trendline постоянно перегорает предохранителями. Влага будет попадать где-нибудь в электрическую систему, возможно, в ЭБУ замков и окон внутри двери водителя.Другая возможность - затопленный вентиляционный колодец перегородки, который может нанести ущерб этой модели Passat, просачивая дождевую воду через пыльцевой фильтр в салон и электрические компоненты под сиденьем. (Очистите дренажный колодец с обеих сторон щеткой для носика чайника.) Требуется местный <специалист по электрике автомобиля> (http://www.yell.com), чтобы попытаться найти неисправность. Если это серьезная неисправность, требующая нового модуля управления кузовом и / или нового ткацкого станка может потребовать значительных затрат. Если это что-то тривиальное, например, влажность в световом кластере, то это легко исправить.

Отзыв по всему миру всех VW Passat с 1996 по июль 2001 года для замены неисправных передних нижних поперечных рычагов. Напомним, объявлено в Auto Bild 25/26 августа 2001 года. Шаровая опора может выйти из строя, а два других гибких соединения могут выйти из строя. (Это длинные рычаги, идущие от нижней части передних ступиц к корпусу.)

3-3-05 на LUPO, POLO, GOLF, BORA, TOURAN, NEW BEETLE, PASSAT AND SHARAN (С ДВИГАТЕЛЕМ ИНЖЕКТОР С 2 НАСОСАМИ) с 1-3-04 по 31-8-04 болты на тандемном топливном насосе могут сломаться.

2007 TSB 51B8: Снимите втулку со сливного отверстия под аккумуляторным ящиком, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.

США Добровольный отзыв с сайта www.just-auto.com 6-4-08: VW отзывает модель среднего размера из-за возможных проблем с версиями 1999-2005 годов. По словам немецкого автопроизводителя, отзыв бензиновых автомобилей Passat является добровольным. У уязвимых Passat с автоматической коробкой передач может быть теплозащитный экран днища, который может быть поврежден. В случае повреждения, если экран соприкоснется с выхлопной системой автомобиля, может возникнуть риск возгорания или повреждения.Если во время осмотра будет поврежден щиток вашего автомобиля, VW установит новый. Кроме того, у некоторых Passat с 1,8-литровыми турбодвигателями есть топливопровод, требующий проверки и, возможно, замены. Некоторые автомобили с полным приводом 4Motion также будут проверены на предмет повреждения клапана вентиляции топливного бака. Хотя в результате этих проблем не было зарегистрировано ни одного происшествия или травм, только в Соединенных Штатах насчитывается 410 000 потенциально неисправных транспортных средств. Уведомление владельца планируется начать к 30 мая 2008 г.

Февраль 2010 г. повторить TSB 51b8: Снимите втулку с дренажа под аккумуляторным ящиком, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.

март 2001

Намного больше, чем просто обновленный Passat. Выглядит стильно и скрывает множество улучшений под кожей. Теперь с 12-летней гарантией на кузов.

Новая линейка двигателей начинается с 2.0-литровый 8-клапанный 115 л.с. делится с Golf Mk IV GTi, но по низкой цене в 14 495 фунтов стерлингов, которая включает в себя ABS, климат-контроль, иммобилайзер Thatcham 1 и многое другое. TDI 130 S был отличным автомобилем для водителей компании, потому что он сочетает в себе низкий уровень выбросов CO2 (154 г / км) и невысокую дорожную цену в 16 310 фунтов стерлингов. Имеет крутящий момент не менее 228 фунт-фут и ходит как паровоз. Диапазон также включает 100-сильный TDI PD, 150-сильный бензиновый турбо-двигатель 1.8, 150-сильный V6 TDI, 170-сильный V5 и 193-сильный V6 4Motion с полным приводом. 6-ступенчатая механическая коробка передач от TDI PD 130 Sport и TDI V6 Sport.Другие имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Редкий 280-сильный W8 4Motion, способный разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд и максимальная скорость до 150 миль в час менее чем за 30 000 фунтов стерлингов

май 2001

Бензиновые версии S с турбонаддувом мощностью 150 л.с., представленные в мае 2001 года, с 5-ступенчатой ​​автоматической опцией Tiptronic.

Май 2002

В мае 2002 г. 115 л.с., 8 клапанов 2.0-литровый двигатель заменен на 130-сильный 20-литровый 2,0-литровый, который используется в Audi A4 B6. 0-60 снижается с 10,9 до 9,6 секунд, максимальная скорость увеличивается со 124 миль в час до 130 миль в час, экономия топлива улучшается с 32,8 миль на галлон до 34,9 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 снижаются с 206 г / км до 194 г / км. Цена на S spec со стандартным кондиционером выросла на 155 фунтов стерлингов до 14 850 фунтов стерлингов, но из-за снижения выбросов CO2 водители автомобилей компании фактически платили меньше налога на BIK, чем за старый автомобиль. Passat S Estate с 2,0-литровым двигателем мощностью 130 л.с. стоит 15 800 фунтов стерлингов.

июль 2002

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях - стандартная спецификация с середины 2002 года. Огромные скидки на бензиновые Passat в конце 2002 года для достижения поставленных целей (седаны 2.0S мощностью 130 л.с., рекламируемые дилерами VW за 11 500 фунтов стерлингов). TDI 130 4-Motion представлен в конце 2002 года с шестиступенчатой ​​коробкой передач и крутящим моментом 228 фунт-фут (18 фунт-фут выше 5-ступенчатого TDI 130). Это огромное удовольствие, с хорошим сцеплением и ощущением рулевого управления.Лучший Пассат из всех, чтобы водить. 0-60 10,1 сек. Максимальная скорость 127 миль в час. МПГ: 43,5 комбинированное для салона; 42,8 за недвижимость. Выброс CO2: 176 г / км для седана и 178 г / км для универсала. Цены: 18 815 фунтов стерлингов седан SE; £ 19775 спортивный седан; 19 765 фунтов стерлингов недвижимости SE; 20 725 фунтов стерлингов.

Май 2003

Улучшенный 2,5 V6 TDI с мая 2003 года, теперь с крутящим моментом 163 л.с. и 258 фунт-фут. Соответствует нормам выбросов Euro IV, что обеспечивает 3% -ную экономию ответственности BIK.Цены: седан 21 875 фунтов стерлингов; 23 990 фунтов стерлингов.

.

Смотрите также