RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выбрать фольксваген гольф 2


Фольксваген Гольф 2, стоит ли его покупать?

«Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 - предшественник Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока не позволяет купить машинку поновее :).
Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей - от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни :-). Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 – переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние.
Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная :-) и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта - 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP - это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг - это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти - итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! :) Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно, в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно, если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой. Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и по наклону (не спинки, а сиденья :-)). Панель приборов часто встречается с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции есть представители :-). Он выпускался сначала с передним приводом, потом стали ставить вискомуфту.
Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике :-).
Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!
Олег aka OleGolf

Golf-2 1987г. 1.6RF, карб. 2e2, КПП-4

Год у меня эта машинка - доволен. Далее по пунктам.

1. Назначение:
Назначение - исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей - настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже - гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто - скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине - и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков - только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо - датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. :)

2. Цены:
ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная "доведенная" девятка? То-то же... Только вот что - покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться... Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.

3. Трасса & город:
Нельзя назвать машиной, специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать со всякими там VR6 & GTI. А так - мне хватает. Была бы еще КПП-5... Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати, музыка сильно влияет на максимальную скорость - до
установки музыки думал, что выжмет не более 140. И вот тебе на :) Дорогу держит хорошо, не взлетает и не рыскает. А что еще надо.
Городской цикл - самое оно. И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми :) Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.

4. Проселок:
Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге - ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.

5. Удобство водителя:
Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР :) Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.

6. Комфорт & безопасность:
Передние сиденья - имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего - трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей... практически немерено. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) - то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть... Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко. Что до безопасности - говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял - бог миловал (тьфу*3)

7. Грузоподъемность & емкость:
Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон... Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий - зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф - он не такой уж и маленький. Как говорится - внутри больше, чем снаружи.

8. Экономичность:
Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе... сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.

9. Затраты на эксплуатацию:
Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился :) Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ "Опыт эксплуотации").

10. Эмоции & сравнения:
Классический пепелац - одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет... Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат - Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене. Ну и ладно.
Ушаков Андрей (aka uae)

Golf II GTI 16V

Golf 2 GTI 16V - есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов... Кому она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник :-) Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку. И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2 превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя. Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой, поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее, т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету. Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть видны ли еще сзади другие... Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн. :-)
С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет.
Места в салоне обычно достаточно. Ограничения на рост пассажирок нет. :) В багажник пива помещается немеряно, легко входит Сони 29" в упаковке. С одноклассниками сравнить.... Это тяжело. В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да... Но чинить-мука. Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете где купить на японца и на гольфа для сравнения... Запчастей на гольф в 8 раз больше.
По скорости... Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства создает имидж гольфа и gti в частности. :) жлобы, лохи и пр. быки чуствуют себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки.
Bird2GTI

Golf III

Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.
Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей. Самые экономичные - ABD 1.4 - заставят вас усомниться в исправности топливомера. Самые ураганные - 2.8 ААА - заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс. за 1.4 CL, до ... не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным.
Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться. Если быть откровенным, Гольф - машина не для автокросса. Клиренс невелик, но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке переднего. Практически танк.
"Кабина пилота" прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы подрулевого переключателя ближнего/дальнего света - при включенных фарах мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах (традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы, но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически не ездил. :) Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие, хоть толстые. :)
Грузоподьемность для машины этого класса - с запасом. По крайней мере я предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться!
Очень важный показатель - пассивная безопасность. Golf III спасает жизни. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки. Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру.
Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1.4 - 1.6 устроит?), но попробуйте удержаться от того, чтобы "выстрелить", если у вас под капотом 150 или 174 лошади!
Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно дороже, но... По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку... Машина заслуживает похвалы за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут многое сделать сами.
Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре - ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение - Golf III - одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века!
Otto III

Golf III

Гольф 3 – хорошая и добротная машина. На своем я уже проехал 132 тыс.

1. Подвеска. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему. Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних стоек, замена задних сайленблоков.

2. Кузов. Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).

3. Двигатель. Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки:
А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни встретятся с клапанами. Как можно лечить:
а) снятие каленвала и замена на новый;
б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838).
Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора.
Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего принимать решение о пукупке.

4. Эксплуатация. За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много, 40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.

5. Динамика. С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час – 5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил в Крым, 50 литров хватило на 965 км.

6. Запчасти и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового, дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500), да и маслице приходится покупать получше.
Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет.
Домовитый

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство покупателя Volkswagen Golf GTi Mk2: за что платить и на что обращать внимание

История Volkswagen Golf GTI Mk2

1984 фев Выпущен Mk2 Golf, включая GTI

1985 фев Добавлена ​​пятидверка, легкосплавные (3др теперь стали)

1985 сен Гидравлические толкатели, повторители указателей поворота добавлены на передние крылья, более глубокий передний спойлер

1986 сен Сиденья с регулировкой по высоте, новые сплавы; Выпущен 16V 3dr: нижние, жесткие, большие передние диски

1987 авг Стеклоочистители с правым рулем слева, передние фары удалены, решетка с пятью прорезями, изменения отделки салона, дополнительный цифровой приборный блок для 16V

1989 LHD 4x4 Rallye G60 3dr: 5000 квадратных фонарей, нагнетатель; 160 л.с., 166 фунт · фут

1989 августа Большие бамперы со встроенными спойлерами, логотип на боковых полосах, передние противотуманные фары, задние фары дымчатого цвета

1990 Янв Пятидверный 16V представлен

1990 G60 выпущен с перегоревшим двигателем 8V, FWD, 134 миль в час, 3/5 дюйма, более жесткой подвеской, только левый руль; Golf Limited с двигателем 16V с наддувом, 210 л.с., 4WD, 5DR, кожа: 70 штук,

1990 окт Стандартный усилитель руля

1991 окт 8V получает отделку 16V, подвеску и 15-дюймовые сплавы BBS, электрические передние окна, металлическую окраску

1992 Февраль Окончание производства Mk2 GTI


.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Volkswagen Golf GTI Mk2

В зависимости от вашего возраста, идея зеленого дуба Golf GTI 16v Mk2 1990 года с большим бампером либо поднимет вам пульс, либо пролетит мимо вас.

Возможно, это был не самый быстрый или самый сексуальный горячий хэтчбек своего времени, но он был самым классным и универсальным, и есть поколение водителей, которые в то время жаждали одного, но не могли себе этого позволить в то время. Что ж, если они поторопятся, теперь у них есть шанс.

В течение многих лет Mk2 жил в тени Mk1.Когда его момент, казалось, настал, появился еще один великий GTI, Mk5, а также возродился интерес к Peugeot 205 GTi. О Mk2 сразу же забыли.

Однако в последнее время, когда цены на Mk1 и 205 стали еще выше, внимание снова переключилось на Golf GTI Mk2. Цены на лучшие автомобили растут, и они уже давно раскуплены. То, что осталось, в основном неряшливое, но все же приличное, высококлассное. Цены на надежные, немодифицированные бегуны с небольшим количеством ржавчины начинаются от 1800 фунтов стерлингов, хотя вы увидите, что их рекламируют на 500 фунтов стерлингов дороже.Просто торгуйтесь вежливо, но решительно. Вы и я, возможно, знаем, что Mk2 - это классика, но многие люди в этом не уверены, поэтому машины могут торчать, а продавцы начинают потеть.

Между прочим, пока машина регулярно обслуживается, большие пробеги не проблема. Вместо этого, несмотря на то, что она хорошо защищена на заводе, вам следует больше всего беспокоиться о ржавчине.

Mk2 был запущен в производство в 1984 году. Он был оснащен 1,8-литровым восьмиклапанным двигателем, выдающим весьма впечатляющие 110 л.с.В 1985 году модель получила гидравлические толкатели (они могут стучать от холода, но должны гаснуть по мере циркуляции масла). Год спустя последовал 137-сильный 16-клапанный GTI. Он должен быть быстрее, ниже, жестче и выше по оборотам, но восьмиклапанная версия легче в управлении и, в любом случае, состояние превосходит все.

В 1987 году был проведен фейслифтинг, когда были убраны передние боковые фонари, некоторые органы управления и переключатели были перемещены, а решетка радиатора стала элементом с пятью стержнями.Поклонники говорят о Mk2 до 1987 года как о Type 19 Golf, как будто их различение делает их более желанными. Фактически, все Mk2 являются Гольфами Типа 19.

В любом случае, более важные изменения произошли в 1989 году с принятием больших бамперов. Вы смеетесь, но к ним присоединились дымчатые линзы, встроенные спойлеры и передние противотуманки. Большой бампер Mk2, выполненный в дубово-зеленом или черном цвете и покрытый сплавами BBS, выглядит по-настоящему. Невероятно, но гидроусилитель руля стал стандартом только в 1990 году. В следующем году восьмиклапанная модель получила 16-клапанную подвеску и электрические передние окна.

Сегодня мало что из этого имеет значение. Как уже было сказано, главное - состояние и история обслуживания. Mk2, возможно, пострадал из-за того, что не был первым Golf GTI, но во многих отношениях это лучший автомобиль: быстрее, удобнее и современнее. Возьми одну, пока они не все кончились

.Обзор

Volkswagen Golf GTI (2020)

Какими бы повсеместными ни были буквы «GTI», они являются синонимами для большей части населения, имеющего только одну машину: Volkswagen Golf GTI. Это связано не столько с их первоначальным размещением, сколько с серьезным, непрерывным сроком службы.

Volkswagen Golf GTI был в продаже с тех пор, как существовала команда, проводящая дорожные испытания Autocar. Хотя другие производители баловались горячими хэтчбеками почти четыре десятилетия, ни один из них не приблизился к тому, чтобы запечатлеть единую идентичность модели в сегменте, как это сделал VW.

Несмотря на то, что он может стоять особняком как узнаваемый символ того класса, в котором он впервые появился, Golf GTI признавался его лидером лишь время от времени. Вместо этого VW стремился как можно тоньше растянуть свое «горячее» задание, чтобы его можно было опустить на автомобиль невероятно широкой привлекательности.

Есть несколько моделей, представленных так же примечательно, как дебют Golf GTI на Франкфуртском автосалоне 1975 года. В Великобритании автомобиль произвел фурор, и то, что началось как струйка левосторонних автомобилей Mk1 в 1977 году, превратилось в поток к 1989 году, когда всепобеждающий Mk2 продал 16 000 автомобилей GTI за один год.

Mk3 и Mk4 были сравнительным разочарованием, но Mk5 и копия Mk6 ознаменовали долгожданное возвращение к лучшей форме, особенно в устаревших форматах Edition 30 и 35.

В попытке подтолкнуть этот новый, ориентированный на производительность Golf к кругу взглядов тех из нас, кто зациклен на Renault Mégane 265 и Ford Focus ST, модификация линейки Golf 2017 года позволила Volkswagen предоставить GTI инструменты для конкуренции в постоянно расширяющемся секторе. со стандартным GTI мощность увеличена до 228 л.с., в то время как GTI Performance получает 242 л.с. - столько же, сколько у самой популярной Skoda, которая сейчас продается.В ознаменование 40-летия Golf GTI седьмого поколения были внесены особые изменения в GTI Clubsport Edition 40 и ограниченный выпуск Clubsport S.

.

Итак, достоин ли новый Volkswagen Golf GTI очередной раз наивысшего счета? Давайте разберемся.

.

Volkswagen Golf Turbo Kit на Andy's Auto Sport

Современные турбо-комплекты Volkswagen Golf значительно эволюционировали по сравнению с продуктами, которые предлагались в прошлом, и обеспечивают большую эффективность и мощность, чем когда-либо, при сохранении управляемости и экономии топлива. Большинство транспортных средств с турбонаддувом также тише из-за того, что турбонагнетатель действует как своего рода глушитель. Если вам нужно больше мощности и крутящего момента без особых хлопот, турбо-комплект Volkswagen Golf - отличный вариант, который поможет достичь этой цели с минимальными усилиями.

Boost может стать зависимостью. Если вы ездили на автомобиле с турбонагнетателем, вы, вероятно, почувствовали невероятный прилив мощности, когда двигатель переходит в режим наддува. Если вы хотите дать своему автомобилю максимальную мощность и ускорение, вам подойдут турбины Volkswagen Golf. Наш выбор турбин Volkswagen Golf охватывает широкий диапазон от моделей начального уровня до высокопроизводительных крикунов, поэтому вы обязательно найдете идеальный турбо Volkswagen Golf где-нибудь в нашей линейке. Будь то на улице или на трассе, турбокомпрессоры Volkswagen Golf помогут вам опередить конкурентов.

В то время как нагнетатели сжимают воздух, используя коленчатый вал вашего автомобиля для приведения в движение, турбонагнетатели Volkswagen Golf используют давление выхлопных газов для раскрутки турбонагнетателя, который втягивает окружающий воздух и проталкивает его во впускной коллектор (обычно проходя при этом через промежуточный охладитель). Результатом является значительное увеличение давления на впуске и большая мощность, когда в камеру сгорания также вводится дополнительное топливо. Большинство турбо-комплектов Volkswagen Golf поставляются со всем необходимым для их полной установки, включая систему управления топливом.

Турбокомпрессор - это, по сути, компрессор, приводимый в движение выхлопными газами двигателя. Выхлоп вращает крыльчатку с турбиной на конце, которая сжимает воздух во впускной коллектор, создавая наддув. Эта конструкция чрезвычайно популярна на современных автомобилях, но ее история восходит к 1905 году, когда швейцарский изобретатель запатентовал первый турбокомпрессор. В первые годы турбины были популярны в авиационных двигателях, потому что они помогали нейтрализовать некоторые потери мощности при работе на высоте. Сегодня они используются во многих областях, от дрэг-рейсинга до дальних перевозок.Эти маленькие усилители мощности действительно доказали свою ценность.

Q: Как установить турбо-комплект?
A: Турбокомпрессоры должны устанавливаться профессионалами, если у вас нет опыта установки турбонагнетателей. Если вы выполнили базовые модификации характеристик своего автомобиля (впуск, коллектор, выпуск) и знаете, что делать с двигателем, возможно, вы сможете выполнить установку самостоятельно. Обычная установка в зависимости от автомобиля в большинстве случаев занимает около 20-25 часов, но зависит от того, нужно ли выполнять индивидуальную работу.Турбо-коллектор, входящий в комплект, заменяет заводской выпускной коллектор. Турбо ничего не заменяет, если это турбо-комплект, а не турбо-апгрейд. Турбокомпрессор установлен на фланце турбонагнетателя. Помните, что турбонагнетатель вращается выхлопными газами, поэтому, когда газы проходят через коллектор турбонагнетателя, он запускает турбонагнетатель.

Q: Есть ли предварительное условие, которому должен соответствовать мой автомобиль, чтобы иметь возможность работать с турбонаддувом?
A: Любое транспортное средство может быть оснащено турбонаддувом, но вы должны учитывать, могут ли все детали двигателя, трансмиссии и шасси выдержать значительное увеличение мощности.Большинство комплектов турбонагнетателей для автомобилей без наддува рекомендуют работать с давлением не более 6-8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Q: С чем идут турбо-комплекты?
A: Полные турбонагнетатели обычно включают коллектор, турбокомпрессор, впускную, отводную трубу, блок управления подачей топлива, а также все необходимые линии и шланги. В большинстве случаев интеркулеры, трубопроводы, продувочные клапаны необходимо приобретать отдельно, если иное не указано в описании наших продуктов.

В: Что такое турбо-комплект? Зачем покупать турбо-комплект?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности двигателя без наддува требуется огромная сумма денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно прибавив мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, из-за которого ваш двигатель кажется увеличенным вдвое, как вы могли устоять?

В: Что такое турбо? Зачем покупать турбо?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности двигателя без наддува требуется огромная сумма денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно прибавив мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, из-за которого ваш двигатель кажется увеличенным вдвое, как вы могли устоять?

.

Смотрите также