RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как выбить катализатор на приоре


Удаление катализатора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Из предыстории: пропала тяга с низов, ошибки второй лямды, при диагностике ошибка катализатора и повышенная нагрузка на двигатель на холостом ходу.
Решил удалить катализатор. Вернее выбить. Что подробно расписывать даже не знаю, всё оказалось до невозможности просто. Снятие самого "паука" затруднено только прикипанием гаек и их труднодоступностью. Алгоритм следующий: Заезжаем на яму — снимаем защиту (если стоит) — откручиваем три болта снизу от глушителя — два болта крепления катализатора к опоре (особо приржавевшие) — выкручиваем два датчика кислорода — откручиваем восемь гаек крепления непосредственно к блоку — вынимаем вниз "паука" — выбиваем катализатор — ставим новые прокладки (выпускного коллектора и между пауком и глушителем, как называется не помню). Собираем всё в обратном порядке. Гайки советую замочить WD-40 на часок. Особое терпение нужно на гайках крепления к "голове" т.к. подлезть сложно, а ещё возможно придётся попотеть с установкой шпилек обратно, т.к иногда выкручиваются с гайками. Заводить после установки лучше не в гараже, т.к. выгорающая вэдэшка даёт очень много едкого дыма.
Выбивание заняло минут 30-40. Потребовался молоток и длинная ударная отвертка (очень длинная, около 40см) Кстати, на просвет катализатор был не забитым и… белым, т.е. чистым (до сих пор не оставляют мысли что дело было не в "бабине")
По времени уложился за 3 часа, правда с помощью друга, один проковырялся бы чуть дольше.
Какие мифы, которыми меня пугали не подтвердились: 1. Нужно снимать всю выхлобную. Не нужно. 2. Нужно вырезать. Не нужно, можно выбить (правда ковыряться долго) 3. Будут ошибки. Шесть дней езжу, пробег около 1100км — ошибок нет. 4. Будут взрывы, хлопки в пауке. Ничего нет, звук даже при раскрутке до 6000об/мин не изменился. 5. Будут плавать обороты на холостом. Плавают в пределах 50об/мин, так было и раньше до удаления, так что причина ещё в чём-то. 6. Увеличится расход топлива. Не увеличится. Пока 5,5л за городом (если больше 110км/ч не ехать), городской 8,5л (Оба замера путём выкатывания двух баков ровно по 40л заправки и высчитыванием расхода на 100км), однако разница с бортовиком 0,2-0,3л на 100км, так что можно было не мучиться, но я не поверил))) 7. Нужно перепрошивать мозги. Так понимаю этот пункт нужен для предотвращения последствий предыдущих шести, но т.к. у меня никаких последствий не возникло, то и прошивать не потребовалось.
В итоге тяга с низов стала лучше, но ракетой машина не стала, скорее вернулась к заводским стандартам. Хотя разгон до 100 пока не замерял. Нагрузка на двигатель на холостых снизилась на 10%. Расход на прогретом двигателе на холостых снизился с 1л в час, до 0,8л в час. В общем пока одни плюсы. Откуда ещё 12-15% лишней нагрузки на двигатель, остаётся загадкой, так что поиск причин продолжается. Хотя есть небольшой минус — при температуре низкой от -8 и ниже, температура охлаждающей жидкости выше 85-90 не поднимается. До 100 прогревается только на ходу и после остановки при работе на холостых, опускается до 90градусов за 15-20 минут.

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 131 000 км

www.drive2.ru

Удаление катализатора — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Решил попробовать удалить катализатор с заводского выхлопного коллектора.
У приятеля на Приоре он также был удален со штатного коллектора, я примерно знал как будет это дело в конечном виде выглядеть и работать. Скажу сразу — не громко, но есть некий свист не свист, звон не звон — что-то такое, наверное из-за того, что появился пустой объем этой самой "банки", где стоял катализатор. Иногда стало слышно заднюю банку, будто теперь не хватает пропускной способности.

Думал что будет "намного лучше" после удаления — не совсем! Честно, я ничего не почувствовал, думал поедет лучше (после резкого контраста чип-тюнинга), может уже катализатор был подзабит за 68000 км пробега, но 92 бензина машина вообще не видела.
Короче хотел удалить, но сам был не уверен, что будет лучше.

Полный размер

Дедушки Mercedes поставил в соседний гараж). Сам загнал на яму.

Коллектор не снимал, даже защиту не снимал — не было необходимости.
Высверливал при помощи дрели и длинного сверла (благо у дедушки запас всего этого дела вменяемый)

Полный размер

После того как удалил весь катализатор, даже немного расстроился.
— ПОЧЕМУ?!
— Да потому что он был в буквальном смысле новый.

Полный размер

Полный размер

Но опять же, руководствуясь законами физики, удаление принесло некий положительный момент, т.к любое препятствие прохождения воздуха (выхлопных газов) не есть хорошо.

И, да, в гараже пока машина заведена почувствовал резкий контраст — запас выхлопных газов стал более ощутим.

Пробег: 67 250 км

www.drive2.ru

Убрал нейтрализатор ! катализатор — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Коротко: убрал кат поставил коллектор фирмы СТТ, ничего не прошивал, машина работает плавнее, прироста в +10000000 л.с нет! Обошлось ~ 2000 р самостоятельная замена!
Длинно:
На этой недели выдалось свободное время и решил все таки заменить катализатор, на обычный выпускной коллектор ( вставку или как кто называет). Сразу скажу в магазине запчастей за 1100 рубликов, продавалась «шляпа», трубы загнуты на обычном трубогибе, диаметр трубы уменьшался аж вдвое, тогда и смысла нет убирать катализатор! Намечалась поездка в Нижний Новгород, вот там и купил 1500р фирма СТТ ( сразу скажу на заказ не знаю сколько стоит + доставка) был в наличие. Паук и т.д и т.п ставить не хотел, заморачиваться с резонатором, тут сразу 4 в 1 по длине как стандартный катализатор, все встает на свои места! Два отверстия под 1 дк и 2 дк с обманкой, чек не загорелся, проехал всего 5 км )) ну посмотрим) Кто надумает менять, снимайте защиту, откручивайте кат на горячую, пройдите ВДэшкой, у меня открутилось все довольно таки просто и ничего не сломал) Если не хочется откручивать 2дк, чтоб вытащить кат, тогда чуть гнем или отворачиваем защиту рулевой рейки! Кстати в катах не понимаю, на вид сетка белая…внутри ничего не гремело… убрал и убрал не жалею! А еще датчики не перепутайте точнее разъемы, так как на катколлекторе 1 сверху 2 снизу, а на вставке наоборот
Дополнительно:
1) прокладка выпуска взял железную( изначально такая стояла)
2. Прокладка между колектором и резонатором
3. 9 гаек на 8 мм латунных и столько же шайбочек) к бошке крепить.
4. С резонатором крепится на 3 болта на 8 мм и 3 гайки и шайбы 3 ))
Цена около 2000 р за все!
Провода до дк наращивать не надо) достают
Теперь о том, получили :
+ лично у меня начала легче заводиться
+ Ощутимого прироста в +1000000 л.с не получил, но на слух машина плавнее работает звук из глушителя равномерный
+ отклик авто чуть чуть чуть стал лучше ( возможно самовнушение)
— надеюсь не прогорит вибротырыпыры как она там называется которая вибрации гасит между мотором и выпускной системой)
— ну и нужно трубы замотать, вдруг какой провод упадет) так и сразу перегорит)
Дело малое, но рассказ получился длинный! Спасибо за внимание!)) Всем добра и дешевого хорошего бензина !

www.drive2.ru

Катализатор на Приоре: необходимость или роскошь?

Приведение выхлопных газов авто к норме проводится при помощи специальной запчасти — катализатора. Он устанавливается между приемной трубой и передним глушителем. Так, проходящие выхлопы подвергаются очистке и могут соответствовать заявленным стандартам.

Но многие владельцы отмечают, что Приора катализатор может приводить к многочисленным проблемам с эксплуатацией транспорта. Поэтому практичным решением станет его замена на пламегаситель.

К каким нарушениям может привести катализатор на Приоре и как их избежать?

Благодаря специальному катализирующему слою из благородных металлов, запчасть при прохождении сквозь нее выхлопных газов сжигает вредные примеси. Со временем слой уменьшается, а качество очистки снижается.

На внутренней поверхности собирается нагар, который приводит к ухудшению работы автомобиля. Влияет изношенный катализатор на Приору следующим образом:

1. Наблюдается затрудненный запуск двигателя.

2. Снижение мощности мотора и увеличенный расход топлива.

3. Появление посторонних звуков в выхлопной системе.

4. Из системы выпуска слышен резкий запах.

Многие автомобилисты первым делом решают купить катализатор на Приору и провести установку новой детали. Проблема заключается в высокой стоимости компонента и необходимости его периодической замены (примерно 60 тыс. км).

Затраты довольно высокие, учитывая наличие в запчасти благородных металлов и ее поставок из-за границы. Не каждый владелец авто может позволить себе такую роскошь.

Установка пламегасителя приведет к нормализации работы авто и отсутствию необходимости проводить диагностику и замену катализатора.

Большинству владельцев Приоры такой вариант нравится, несмотря на получаемую от детали пользу. И выгода в будущем от снятия детали очевидна. Поэтому вместо того, чтобы купить катализатор Приора автомобилисты отправляются в мастерские или проводят монтаж пламегасителя собственными руками.

Как проводится замена катализатора на Приоре на пламегаситель?

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить примыкающие к катализатору элементы выхлопной системы. Выполнять работу нужно в хорошо оборудованной яме гаража или с применением подъемника.

Многие автомобилисты интересуются, как убрать катализатор на Приоре и провести его замену. Процесс заключается в вырезании элемента или его аккуратном выбивании.

Правильная вставка вместо катализатора Приора пламегасителя также выполняется довольно просто. Необходимо на место изъятого элемента приварить новый. Отсутствие качественной сварки приводит к необходимости обращения в специализированную мастерскую.

Обычно работа по замене занимает минимум времени и требует незначительных вложений. Но владелец будет уверен в качестве профессиональной работы.

Установка пламегасителя оптимальный вариант для экономии. Не рекомендуется приваривать простой кусок трубы, который предлагают многие мастера. Такое решение может привести к серьезному перегреву остальных элементов выхлопной системы и последующему нарушению их состояния. И в результате потребуется дорогостоящий ремонт многих деталей.

Преимущества и недостатки установки пламегасителя

Установленный катализатор для Приоры выполнял функцию очистительного фильтрующего элемента. Пламегаситель исключительно снижает температуру выхлопов и препятствует сильному шуму при их прохождении. Поэтому возможны проблемы при проведении ТО. Хотя в большинстве случаев проверки системы и ее соответствия европейским правилам не проводятся.

Выполнение переоборудования выхлопной системы освободит владельца от больших затрат в будущем. Поскольку вставка катализатора Приора больше не потребуется. А работать автомобиль будет качественно и надежно. И проведение специальной диагностики выхлопной системы станет необязательным.

Существует и более лояльный способ, не требующий изменения конструкции выхлопной системы. Чтобы не потребовалось удаление катализатора на Приоре можно осуществить перепрошивку системы управления и установить сниженные запросы на качество и состав выхлопных газов.

Выполнять работу следует у специалистов, поскольку самостоятельная перепрошивка не всегда возможна. Обновленная Приора не будет столь «требовательной», правда, последующие замены катализатора владельцу все равно придется проводить.

priorapro.ru

ВСТАВКА КАТАЛИЗАТОРА 4-1 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно я ничего не писал, т.к особых изменений с авто не было.
С момента покупки приоры знал, что в ближайшее время выкину катализатор, но как-то все затягивал с этим… На предыдущей машине он у меня просто прогорел и машина стала громко работать и плохо ехать, тогда я на нее поставил паук 4-2-1, и остался очень доволен)))
На приору тоже хотел поставить паук 4-2-1, но тут 2 варианта либо переваривать стоковый резонатор либо менять резонатор. Сварки под рукой у меня нет и менять резонатор не вижу смысла т.к отличие от стингер минимально. И решил поставить просто вставку 4-1( либо как некоторые его называют короткий паук 4-1).
Старый снялся без проблем, все легко открутилось. При установке нового трудностей не возникло, единственное на старом каталике на соединение с резонатором стояли шпильки, а на вставку пришлось ставить болты. Заодно поменял прокладку на соединение вставки и катализатора, между головкой и вставкой оставил родную прокладку, она в хорошем состояние, ибо она железная.
После установки машина задышала по новому, стала приятнее ехать и появился более спортивный звук выхлопа, легкое бубнение. К весне планирую поменять глушитель на стингер.

Всем удачи на дорогах и правильного выхлопа)))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 60 300 км

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек КоМПоТ › Бортжурнал › Вставка вместо катализатора паук 4-1 без прошивки Bosch ME17.9.7

Ну, стартуем) Всем прувет! Началась у меня недавно эпопея с характером работы авто. Постараюсь быть краток)
С месяцев 5 назад не покидало чувство, что тачка едет хуже:
— тяжело набирает обороты от 2000
— повысился расход на 1,5 литра
— пару раз плавали обороты 1500-700 колебаниями при запуске на холодную, потом устаканивались
Двигатель работал натужно по ощущениям. Конечно, может я и придирался /многие так говорили/, но Эта же самая машина летала полгода назад как шальная пуля!) В общем, вопреки всем решил смотреть всё, что могу по внешним и косвенным признакам.
Что сделано для проверки:
— компрессия 15 во всех цилиндрах
— маслу 6 тыс.км
— заменены все фильтры
— давление в топливной системе 3,8
— дроссель чистил
— ремень генератора не перетянут, напруга 14,2 на аккуме
— ошибок нет
— сцепление в норме
— выхлоп чистый
— свечи новые, ау17дврм, зазор выставил 1,1
— катушки bosch целые, для верности обмотал термоусадкой на время тестов, разницы нет, выдергивание любой фишки дает троение
— диагностика ничего не дала, по графиками и осцилограммам все в пределах нормы, метки ГРМ совпадают
В общем, полная хрень — машина По Ощущениям как греженая телега едет, а все нормально!
По советам разных кулибиных решил пойти 2 путями — поправить выпуск для облегчения "дыхания" двигателя и поправить впуск.
Начал с простого — выпуск. Долго решался на установку паука, т.к. думал прихода не будет, а прошивать мой Bosch ME17.9.7 дорого — в моем городе 3500. Короче, решился)
У меня кстати 2 датчика кислорода — не айс для гаражного тюнинга) Гайки крепления катализатора (да знаю я, что правильно Каталитический Нейтрализатор) к блоку открутил ст легко, а вот соединение ката и резонатора пришлось резать болкаркой.

Полный размер

оказался чистым Визуально, не разрушился. Наверное, не менял бы его, зная наперёд)

Вытаскивал весь тракт)

Полный размер

Полный размер

Купил я паук 4-1 под 1 датчик на рынке за 1100, прокладки к блоку и к резонатору за 300 и 3 болта М8 длиной 5 см, еще взял удлинитель датчика кислорода чтобы обманку повесить из резисторов)

Полный размер

Пару слов по ошибкам — чек загорается раз в 3-4 дня, ошибка P0141

Полный размер

сбрасываю китайским елм327

Наличие ошибки абсолютно никак не влияет на динамику. Обманку делал по наводке с Лада Калина форума, статья Обманка ДК2. Как ни странно, ошибка только по нагревателю. Пока что буду ездить так)
По итогам: выхлоп стал громче на низах, на высоких точно так же, подхват увеличился но незначительно, воняло с неделю от паука — выгорали лишние заусенцы и прокладки похоже) Тем, кто спокойно ездит Особенно заметно не будет прихода. В салоне и на задних сиденьях звук не напрягает, вибрации нет. На свои места паук встает вообще без доработок, только шкуркой почистил места контактов. Продолжение следует…)

www.drive2.ru


Смотрите также