RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как узнать количество бензина в баке если не работает датчик


Как определить реальный уровень топлива при неисправном датчике

Датчик уровня топлива – небольшая, но очень полезная вещица. С ее помощью автомобилисту легко понять, есть ли необходимость заезжать на ближайшую заправку, сколько бензина осталось в топливном баке и на какое расстояние его приблизительно хватит. Если прибор выходит из строя, водитель легко может остаться без горючего в самый неподходящий момент. Например, глухой ночью на проселочной дороге за городом. Существуют ли какие-то способы выяснить уровень бензина, если датчик сломался?

Когда датчик уровня топлива на панели приборов начинает работать некорректно, ездить на автомобиле становится очень неудобно. Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет. Причем может это делать как в большую, так и в меньшую сторону. Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка. Кроме того, некоторые водители сталкиваются с тем, что у них не загорается желтый индикатор минимального остатка топлива.

Без работоспособного датчика уровня топлива автомобилисту придется несладко, особенно во время дальних поездок. Понадобится постоянно держать в голове момент последнего посещения АЗС. Довольно серьезные неудобства из-за такого маленького, но, как оказалось, очень важного прибора.

Кстати, дело не только в дискомфорте, но и в безопасности во время движения. Ведь согласно действующей редакции Правил дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправным указателем топлива на приборной панели строго запрещена. Так что проблему придется устранить как можно быстрее.

Чтобы не оказаться в лесной глуши без капли горючего в топливном баке, автомобилисту приходится все время держать в багажнике канистру с бензином или дизельным топливом про запас. Однако данный способ не сильно удобен хотя бы тем, что емкость с горючим будет занимать лишнее место.

Второй вариант: контролировать уровень топлива в баке самостоятельно. На старых отечественных автомобилях сделать это не составит особого труда. Например, у моего дедушки, ездившего на «копейке», в машине всегда лежал чистый штапик (это такая деревянная рейка). Когда датчик уровня топлива ломался (а происходило это с завидным постоянством) и необходимо было выяснить, сколько бензина осталось в запасе, дедушка открывал бензобак, просовывал в горловину эту палочку, а затем вынимал и смотрел, насколько рейка влажная. Кстати, сосед по даче на своем «жигуленке» до сих пор использует данный способ. Однако для современных автомобилей подобный метод не подходит.

Если вы не являетесь владельцем древних «Жигулей», придется вспоминать математику и шевелить мозгами. Для начала посмотрите по бортовому компьютеру средний расход топлива на 100 км. Заправьте автомобиль под завязку. Обнулите одометр – так будет проще считать, сколько километров вы уже преодолели. Теперь вы сможете рассчитать количество израсходованного топлива по определенной формуле:

Средний расход топлива на 100 км в литрах * Количество километров, которые вы проехали, разделенное на 100 = Количество литров, которое вы израсходовали

Полученное число необходимо отнять от количества литров в полном баке. Тогда вы узнаете примерный уровень оставшегося в автомобиле топлива.

Например, автомобиль вмещает в себя максимум 50 литров топлива. Средний расход бензина – 8 литров на сотню. Вы проехали 260 км. Умножаем 8 на 2,60 и получаем 20,8 литров. Получается: 50-20,8=29,2 литра осталось в баке.

Если израсходовали уже 70% топлива (в данном примере – это 35 литров), то лучше не рисковать и залить полный бак снова. Ведь расчеты приблизительные: средний расход потому и средний, что цифры могут сильно меняться.

Зная емкость бензобака, автомобилист может без труда контролировать оставшееся количество горючего даже при неисправном датчике уровня топлива. Однако, отправляясь в длительное путешествие, особенно в места, где заправочные станции встречаются не слишком часто, все равно было бы нелишним закинуть полную канистру бензина про запас. На всякий случай.

Если неохота каждый раз высчитывать остатки топлива, можно заехать в любой автосервис, где специалисты измерят реальный уровень бензина или дизеля в баке с помощью специального электронного прибора. Шутка, конечно. Раз уж вы доехали до автомастерской, то разумнее просто устранить неполадку. Тем более, что ремонт датчика уровня топлива особого труда не представляет. Многие делают это самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Кстати, чаще всего топливный индикатор барахлит из-за неисправной проводки. Если же датчик работоспособен, но показывает неверную информацию, то, вероятно, это связано с поплавком. В любом случае, «окончательный диагноз» установит автомастер.

Желаем, чтобы вы не сталкивались ни с мелкими поломками, подобно этой, ни уж тем более с крупными! Удачной дороги!

Как проверить датчик уровня топлива

Когда не работает датчик топлива, то водитель не сможет рассчитать на сколько ему хватит того топлива что находится в баке. Плюс стрелка, которая показывает пустой бак, несомненно нервирует. В зависимости от типа датчика уровня топлива (ДУТ) чаще всего причинами могут быть истирание резистивных элементов, повреждение поплавка на рабочем рычаге либо проблемы с проводкой. Однако есть и другие, о которых также стоит знать. Зачастую проверку и элементарный ремонт датчика можно провести в гаражных условиях. А вот для диагностики электронных ДУТ придется обращаться за помощью в автосервис.

Содержание:

Где находится датчик уровня топлива

Чтобы понять почему датчик топлива показывает неправильно либо не работает вовсе, необходимо узнать где он стоит. Правда тут особого секрета нет, ведь естественно он находится непосредственно в топливном баке. Единственная разница, которая может быть это вариант его исполнения. В зависимости от конструкции он может быть встроен в топливный модуль, который представляет собой единое устройство, состоящее из датчика топлива, обратного клапана, топливного насоса и фильтра (у инжекторных двигателей), либо устанавливаться отдельно посередине/сбоку бензобака отдельно или же вкручивается отдельным устройством в бак если это дизельный автомобиль.

Типы датчиков уровня топлива

В автомобилях может использоваться один из трех основных типов датчиков уровня топлива. А именно:

Обратите внимание, что даже современные датчики зависимы от качества контактов на разъемах (в частности, условий эксплуатации и обслуживания). Поэтому выйти из строя может любой из перечисленных типов ДУТ.

Принцип работы датчика уровня топлива

В зависимости от принципа работы датчиков будут немного отличаться и неисправности которые могут с ними возникать. Рассмотрим схему работы датчика уровня топлива каждого из видов.

Поплавковый рычажный ДУТ

Принцип работы датчика уровня поплавкового типа основан на использовании реостата. К его центральной части прикреплен рычажок, на конце которого располагается поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок будет перемещаться передвигая соответственно, и рычажок реостата по контактной дорожке. Во время такого движения будет изменяться сопротивление, что фиксируется электросистемой автомобиля. Соответственно, стрелка на приборной панели будет перемещаться в соответствии с указанным сопротивлением на реостате. К слову, при определенном положении поплавка, а значит, и значении сопротивления на реостате будет загораться контрольная лампа на приборной панели, указывающая на то, что в баке осталось мало топлива и необходима дозаправка.

Для наглядности рассмотрим работу датчика уровня топлива на примере автомобилей ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление. В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.

Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.

Указанные сопротивления важны в контексте проверки датчика, поскольку при выходе его из строя первое, что нужно сделать — выполнить проверку внутреннего сопротивления датчика с помощью электронного мультиметра.

Обратите внимание, что указанные значения сопротивлений актуальных лишь для перечисленных моделей ВАЗ. Для других же машин соответствующие значения необходимо искать дополнительно в прилагаемой к ним технической документации (мануалу). Однако даже эти показатели можно использовать как ориентир!

Трубчатый ДУТ

Конструкция датчика основывается на корпусе с направляющей стойкой (собственно, трубка), на другом конце которого расположен провод с контактной группой (фишкой). Также в конструкции есть поплавок с контактными кольцами, расположенный внутри полой трубки. Фланец корпуса крепится с помощью крепежных болтов на верхней стенке топливного бака. К слову, это является недостатком подобного типа датчиков и накладывает ограничение на его использование. В частности, датчики трубчатого типа можно устанавливать лишь на баки, высота которых достаточно велика.

Алгоритм работы трубчатого датчика уровня топлива следующий:

Сопротивление датчика уровня топлива будет отличаться у различных машин, поэтому при измерении нужно пользоваться технической документацией.

Электронный ДУТ

Электронные датчики уровня топлива устанавливают на автомобили, где используется качественный бензин и дизельное топливо, произведенный на биологической основе. Это обеспечивает не только очень точные показания датчика, но и позволяет «не прикасаться» исполнительному механизму непосредственно к топливу. Однако особенностью использования таких датчиков является то, что он не обеспечивает плавности в наблюдении за уровнем топлива (с небольшими шагами). В основе конструкции бесконтактных ДУТ лежит неактивный магнитный датчик. Схема датчика уровня топлива по которой он работает следующая:

Указатель уровня топлива в данном случае формируется по дискретному методу поскольку амплитуда сигнала обратной связи будет меняться от отрезка к отрезку который проходит магнит. В зависимости от модели конкретного датчика значение амплитуды сигнала и прочая техническая информация, отличается. Погрешность работы такой системы не превышает 0,5%…1% но и стоимость значительно выше обычной контактной системы, поэтому устанавливаются данные ДУТ лишь на машины бизнес и премиум класса.

Неисправности датчика уровня топлива

Внешне неисправности датчика уровня топлива проявляются одной из следующих ситуаций:

Если у вас появились подобные проблемы значит не работает датчик уровня топлива, а вот если движение стрелки не упало в ноль, а лампа сигнала минимального остатка не загорелась либо напротив горит и при наполненном баке, то это свидетельствует о неисправностях самой приборной панели.

На автомобилях управляемых ЭБУ о наличии проблем с ДУТ можно узнать по зафиксированным в ОЗУ блока кодов ошибок для этого достаточно подключить диагностический сканер для считывании памяти и проверки параметров датчиков различных систем.

Ошибки датчика уровня топлива

Номера основных ошибок что соответствуют неисправностям датчика уровня топлива:

Причины неисправности

Причинами, почему не работает датчик уровня топлива либо он неправильно показывает, становятся такие неисправности:

Чаще всего проблемы возникают с поплавками либо с резистивными элементами, которые со временем истираются и перестают передавать корректные данные. Но заметьте, что когда уровень топлива не показывается, то не всегда виноват именно датчик. Часто не работает стрелка, и тут виноват уже прибор на панели, который, по сути, является потенциоментром. Поэтому если датчик топливо неправильно показывает, то нужно его снять и проверить мультиметром и произвести визуальную дефектовку.

Как проверить датчик уровня топлива

Первое, что нужно сделать при проверке любого датчика уровня топлива — проверить приходит ли к нему питание через предохранитель. В случае, если конструкция автомобиля не предполагает открытый доступ к датчику, в таком случае нужно воспользоваться электросхемой автомобиля и подключиться к соответствующим выводам на колодках. Для этого нужно будет использовать кусочки проводов. Если же доступ есть (обычно через багажник или под задним сидением), то необходимо отключить фишку от датчика и далее воспользоваться электронным мультиметром для проверки либо контролькой.

Чтобы понять к каким контактам нужно подключатся используйте схему электропроводки, если же дело с обычным резистивным датчиком уровня инжекторного авто, то в качестве ориентира можно смотреть на сечение проводов подходящих к колодке — на бензонасос провода всегда толще, чем на датчик. В общих чертах алгоритм проверки будет следующим:

Если питания нет — для начала нужно проверить целостность предохранителя, а потом целостность проводов плюса и минуса. Когда же питание есть, но датчик топлива показывает некорректные данные, необходимо продолжать проверку и убедиться, в чем дело — в датчике или проводке.

Проверка датчика уровня топлива по универсальному методу

После проверки, приходит ли питание от предохранителя на датчик топлива, необходимо проверить как работу самого датчика, так и сигналы, отходящие от него на потенциометр на приборной панели, то есть, прибор уровня топлива.

Между датчиком топлива и потенциометром, используемых в машинах с карбюраторным двигателем, имеет три провода. Один из которых — «масса», второй — сигнальный провод сопротивления, идущий к прибору, и третий — сигнальный к контрольной лампе критического уровня топлива!

Между датчиками и потенциометрами у инжекторных моторов проводов четыре. Первый — «масса», второй — питание на бензонасос, третий — сигнальный, четвертый — на сигнальную лампу. Между электронными датчиками и прибором также имеют три провода. Первые два — это питание и «масса», а третий — сигнальный, идущий к блоку управления, который укажет количество топлива на цифровом табло приборной панели.

Проверку поплавкового или трубчатого датчика уровня топлива имеет смысл начать с универсального метода. Он выполняется в двух вариантах — когда стрелка постоянно находится в начале шкалы и когда стрелка находится постоянно в конце шкалы. Начнем с первого. Для этого необходимо:

В случае, когда после этого стрелка на приборе сместилась в конец шкалы — датчик уровня топлива неисправен. Если же стрелка осталась на месте — требуется проверить целостность сигнального провода, то есть, «прозвонить» его.

Если стрелка постоянно находится в конце шкалы, то проверка датчика выполняется по следующему алгоритму:

Для более точной диагностики датчик уровня топлива лучше проверять его в снятом состоянии.

В процессе демонтажа следите за тем, чтобы мусор с крышки или ободка уплотнителя не попал в топливный бак. Поэтому перед демонтажом желательно протереть ветошью пыль и грязь на крышке топливного модуля.

Как проверить рычажный датчик уровня топлива мультиметром

Конкретный пример как проверить рычажный датчик уровня топлива поплавкового типа в снятом состоянии рассмотрим на основе автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Алгоритм проверки будет следующим:

Кроме измерения датчика уровня топлива мультиметром также нужно выполнить его визуальную проверку. В частности, проверить работоспособность нужно, убедившись, что провода и разъемы не имеют механических повреждений. Также обязательно нужно осмотреть наличие окислов и/или мусора на переменном сопротивлении, а планка с контактами надежно закреплена и припаяна к выводам. Еще надо проверить плотность контакта, то есть, насколько плотно «язычок» подходит к переменному сопротивлению. При необходимости его нужно будет подогнуть (только осторожно!).

На других автомобилях (или при использовании других датчиков) алгоритм проверки будет таким же, однако предварительно необходимо знать номинальное значение сопротивлений установленных датчиков. Это можно найти в инструкции к ним либо в технической документации к автомобилю (мануалу).

Обратите внимание, что если датчик уровня топлива исправен, а указатель на приборной панели все равно работает некорректно либо не работает вовсе — значит, неисправен сам указатель. Зачастую ремонт связан с заменой (или добавлением) подстроечного резистора. Это требуется для того, чтобы скорректировать вышедшее из строя сопротивление на самом приборе.

Ремонт датчика уровня топлива

В первую очередь необходимо понимать, что ремонт датчика уровня топлива невозможен без его демонтажа с посадочного места.

Если на рычажном датчике уровня топлива износились резистивные элементы — можно попробовать подогнуть «язычок», который непосредственно скользит по ним и передает значение тока на контролирующий прибор. Заодно можно почистить контактные дорожки прибора. В случае же, если резистивная дорожка износилась значительно, то ремонт не возможен и ДУТ подлежит только замене. Если плата с резистивной дорожкой «гуляет» на своем посадочном месте — ее нужно припаять заново.

Когда возникли неисправности в электрической цепи датчика, обычно проблемы возникают на контактах. Соответственно, их нужно почистить и подтянуть. Также желательно смазать их специальной смазкой. Повреждены провода — желательно заменить на новые (можно целым жгутом). Однако если повреждение изоляции незначительное, то можно воспользоваться для ремонта изолентой или термоусадкой для проводов.

Если в трубчатом датчике загрязнилась направляющая трубка — значит, ее нужно почистить и смыть налет с помощью спрея с очистителем. Заодно можно почистить и сигнальные провода, расположенные вдоль трубки.

Недостатком электронного датчика уровня топлива является его неремонтопригодность. По крайней мере, в гаражных условиях. Поэтому, если данный узел вышел из строя — обратитесь за помощью в автосервис либо к официальному представителю автопроизводителя вашего автомобиля.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как узнать уровень топлива при сломанном датчике - ЗА БАРАНКОЙ

Выход из строя топливного индикатора — неисправность вроде бы мелкая, но крайне неприятная. Автомобиль хоть и на ходу, но грозится потерять сознание в любой точке маршрута, так как расчеты и интуиция водителя зачастую его подводят. Существуют ли какие-то способы уточнить уровень горючего?

При настоятельной необходимости особо находчивые завсегдатаи автомобильных форумов заботливо советуют взвешивать автомобиль. Зная, какова его масса с полным баком, можно легко вычислить уровень горючего по разнице в весе. Надо лишь учитесть плотность бензина 0,750 кг/м3 и делить на эту цифру полученный результат. Еще более простой, но не менее веселый вариант: пригласить побольше друзей, чтобы хорошенько раскачать машину, и по звуку всплесков жидкости в баке определить ее приблизительный уровень. Чем громче бульканье, тем меньше горючего.

Некоторые продвинутые автолюбители умудряются использовать еще один авангардный способ — определить количество топлива по звуку работающего бензонасоса. Если он жужжит громче обычного, то бак якобы пустой.

А если без шуток, то самый разумный метод известен всем опытным водителям — нужно лишь учитывать реальный расход топлива и количество пройденных сотен километров.

Предварительно следует заправить машину под завязку и обнулить одометр, чтобы легче считать километраж. Если, к примеру, у машины аппетит в среднем составляет 10 л на 100 км, то, проехав триста верст, она израсходует приблизительно тридцать литров. Зная емкость бака автомобиля, можно легко контролировать уровень горючего. Хотя, отправляясь в дальний путь, все равно на всякий пожарный лучше запастись полной резервной канистрой.

Куда более цивилизованный способ — заехать к мастерам, которые измерят уровень топлива в баке с помощью электронного оборудования. Это опять шутка, потому что если уж вам довелось доехать до автосервиса, то разумнее просто устранить неисправность. Тем более, ремонт датчика горючего как правило большой проблемы не представляет.

Самая распространенная причина полного паралича индикатора — неисправная проводка. Чаще всего это случается в связи с отсутствием контакта в разъемах, поэтому опытным водителям иногда под силу самостоятельно решить проблему. Если же датчик жив, но его показания обманчивы, скорее всего это связано с поплавком. В любом случае, точный приговор вынесет специалист.

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если  указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д.  Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Содержание статьи

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д. 

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.  

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

При этом датчики уровня топлива с потенциометром преобладают, причем рычажного типа. Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам  резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Основным признаком того, что бегунок или дорожки износились, является полный выход датчика из строя. Реже бывает так, что датчик работает, но только в определенных секторах. При осмотре видно, что дорожки затерты, бегунок имеет повреждения и т.д.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Также добавим, что если после установки нового ДУТ  датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.   

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении.  На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку.  На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост,  различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

При этом часто в подобной ситуации допускается критическое понижение уровня топлива в бензобаке, что сокращает срок службы топливного насоса и приводит к ряду других неисправностей.

Напоследок отметим, что  часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д. 

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака. 

  

Читайте также

Как узнать уровень топлива при сломанном датчике - Лайфхак

Предварительно следует заправить машину под завязку и обнулить одометр, чтобы легче считать километраж. Если, к примеру, у машины аппетит в среднем составляет 10 л на 100 км, то, проехав триста верст, она израсходует приблизительно тридцать литров. Зная емкость бака автомобиля, можно легко контролировать уровень горючего. Хотя, отправляясь в дальний путь, все равно на всякий пожарный лучше запастись полной резервной канистрой.

Куда более цивилизованный способ — заехать к мастерам, которые измерят уровень топлива в баке с помощью электронного оборудования. Это опять шутка, потому что если уж вам довелось доехать до автосервиса, то разумнее просто устранить неисправность. Тем более, ремонт датчика горючего как правило большой проблемы не представляет.

Самая распространенная причина полного паралича индикатора — неисправная проводка. Чаще всего это случается в связи с отсутствием контакта в разъемах, поэтому опытным водителям иногда под силу самостоятельно решить проблему. Если же датчик жив, но его показания обманчивы, скорее всего это связано с поплавком. В любом случае, точный приговор вынесет специалист.

Срок годности бензина истекает? | YourMechanic Advice

Бензин действительно истекает, если его не использовать в течение длительного периода времени. Проблема с газом - его летучесть. Летучие вещества склонны к разделению и испарению. Это особенно плохо, если пары топлива имеют легкий выход из бака, позволяя им просто испаряться в воздух. Если это не так, то более вероятно, что топливо будет значительно менее мощным, чем новый бензин.

Как определить плохой газ

Если бензин уже находится в баке транспортного средства, вывести его - хлопот.Если газ достаточно старый, и откачивание бака для проверки топлива является жизнеспособным вариантом, тогда более целесообразно просто заменить топливо. Если топливо находится в газовом баллоне или подобном контейнере, то есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

Опасность плохого газа в топливной системе

Время, необходимое для истечения срока годности газа, зависит от климата, возраста газа и формулы газа, а также многих других факторов.Используйте стабилизатор топлива в транспортном средстве, которое будет припарковано на длительное время. Допускается любое время, превышающее месяц.

.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? (И что делать, если вы это сделали)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Если вы находитесь на заправочной станции и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, это может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. транспортное средство. Понимаете, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для бензинового топлива, которое воспламеняется в камере сгорания.С другой стороны, дизельный двигатель использует сильное сжатие воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время после этого.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

На большинстве заправочных станций используются разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Сопло дизеля имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют дизельному соплу физически вставляться в наливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может поместиться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что упрощает заправку неправильного топлива в дизельный автомобиль или грузовик.

Хотя случайная заливка неправильного моторного масла в автомобиль обычно является незначительной проблемой, заливка неправильного топлива в автомобиль может иметь катастрофические последствия.

Шесть основных эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы обнаружите эту проблему на ранней стадии, вы сможете предотвратить серьезное повреждение вашего автомобиля.Но если вы продолжите ездить на автомобиле с неправильным топливом, у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, которые могут возникнуть при заправке неэтилированного газа в дизельный двигатель:

# 1 - Без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для воспламенения топлива. Бензин разработан так, что он не воспламеняется автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин поступает в дизельный двигатель, воспламенения не происходит.

Если случайно произойдет возгорание из-за того, что дизельное топливо смешано с газом, это будет слишком серьезно для двигателя.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо - это в основном то же самое, что и масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы добавите в двигатель бензин (растворитель), он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и становятся необратимыми.

# 3 - Повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Если эти компоненты не работают должным образом, вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - Повреждение ударной волной

Внутри дизельного двигателя имеется множество деталей и компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, таких как штоки, поршни и пальцы.Если происходит необычная детонация, которую невозможно контролировать, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин, несомненно, может вызвать детонацию, с которой компоненты дизельного двигателя не справятся.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема будет обнаружена достаточно быстро, двигатель можно будет восстановить, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель полностью выйдет из строя.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя стоит очень дорого.

# 6 - Черный дым

Поскольку минимальная температура, необходимая (точка вспышки) для воспламенения дизельного топлива, составляет 52 ° C, а бензина - -43 ° C, бензин будет труднее воспламеняться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет проявляться в виде большого количества черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и плохо пахнет, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и чего не делать

Если вы понимаете, что залили неправильное топливо в дизельный двигатель на бензонасосе, не паникуйте (ну ладно, может немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уберечь свой автомобиль от реальных повреждений. Ниже приведены пять основных советов, которым вы должны следовать в подобной ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте автомобиль именно там, где он стоит.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл» вызовет активацию топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы осознали свою ошибку, сверните на обочину дороги или на парковку и вызовите эвакуатор.
    4. Вызовите эвакуатор, который отбуксирует ваш автомобиль от заправочной станции. Попросите их отвезти ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому надежному автомеханику.
    5. Необходимо полностью слить топливный бак и промыть топливную систему. Пока автомобиль не был включен, бензин не будет загрязнять какие-либо внутренние компоненты.
.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что может повредить или заглохнуть двигатель? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ - есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или разъедать его компоненты. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

how to ruin a car engine through the gas tank Sugar заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорник и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке - это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом - идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или не хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор - очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? - Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя - это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, автомобиль будет двигаться как дикая лошадь и фактически может отсоединить двигатель от опоры двигателя.

worst thing to put in a gas tank Заправлять неправильное топливо тоже вредно.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

.

Как определить симптомы неисправного датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе

, широко известный как MAP, является частью электронной системы регулирования двигателя. Основное назначение этого датчика - оптимальное сгорание в двигателе. Поскольку он играет решающую роль в работе двигателя, не менее важно следовать его советам по обслуживанию. Однако иногда из-за неисправного датчика давления в коллекторе управление подачей топлива нарушается. Таким образом, это влияет на общую производительность двигателя.Следовательно, чтобы обнаружить такие проблемы на ранней стадии, важно учитывать признаки неисправности датчика карты .

Что делает датчик MAP?

Как следует из названия, датчик давления в коллекторе, что означает это, рассчитывает давление внутри коллектора. В деталях, основная работа этого датчика заключается в предоставлении информации о давлении в коллекторе в PCM. Затем модуль управления трансмиссией использует эти данные для определения количества впрыска топлива в цилиндры.Кроме того, это также помогает контролировать угол опережения зажигания, что дополнительно предотвращает искру и, таким образом, защищает двигатель от любых повреждений.

Few bad map sensor symptoms Выявите симптомов неисправности датчика карты!

ПОДРОБНЕЕ:

Признаки неисправности датчика давления в коллекторе: обнаружение признаков неисправности датчика карты

Симптомы неисправности датчика давления в коллекторе аналогичны проблемам низкой компрессии или неправильного впрыска топлива. Эти проблемы необходимо обнаруживать заранее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя и его характеристик.Итак, вот некоторые дефекты плохой MAP, которые вы можете найти,

1. Повышенные выбросы от автомобиля

Когда датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает PCM о высокой нагрузке на двигатель, он увеличивает выпуск топлива в цилиндры. Из-за чего снижается экономия топлива.

Таким образом, в свою очередь, это вызывает выбросы определенных химических компонентов, таких как окись углерода и углеводороды, что еще больше увеличивает смог в окружающей атмосфере.

2. Проблема с тестом на выбросы

Чтобы обнаружить неисправность датчика карты , настоятельно рекомендуется регулярно проверять автомобиль через тест на выбросы. Если тест показывает большое количество NO, выработку углеводородов наряду с низким уровнем CO2 и высоким уровнем окиси углерода через выхлопную трубу, то это ясно указывает на проблему с датчиками MAP в системе.

Importance of bad map sensor symptoms Все о симптомах неисправности датчика карты

3. Недостаток мощности в двигателе

Датчик карты отвечает за передачу сигналов давления в коллекторе на PCM.Однако, если датчик вычисляет пониженную нагрузку в двигателе, то он автоматически влияет на все дальнейшее функционирование двигателя.

Более того, если PCM зафиксирует низкую нагрузку на двигатель, то это обязательно уменьшит впрыск топлива в цилиндры двигателя. Из-за этого двигатель не будет оставаться достаточно мощным, чтобы выдавать желаемую мощность. Несомненно, это увеличит экономию топлива, но, с другой стороны, повысит температуру камеры сгорания, что приведет к увеличению содержания оксида азота, который является одним из жизненно важных компонентов смога.

4. Проблемы с ускорением

Один из признаков неисправного датчика MAP - проблемы с ускорением. Когда вы ведете машину и кладете ногу на педаль газа, вы можете наблюдать, как ваша машина колеблется или дергается при ускорении. В плохих ситуациях, если вы продолжите подавать газ в этих условиях, ваша машина вообще погибнет. Поэтому в этих случаях лучшее решение, которое вы должны сделать для своего автомобиля, - как можно скорее доставить его в ремонтную мастерскую.Если вы этого не сделаете, ваша машина будет становиться все хуже и хуже, и вы попадете в неприятное место.

5. Странный запах

Странный запах Один из признаков неисправности датчика карты , о котором вы должны знать. Плохой датчик MAP приведет к смешиванию неправильного количества воздуха и топлива в камере сгорания. Иногда там смешано небольшое количество воздуха и топлива, а в других случаях их будет слишком много.Неправильное количество топливной смеси создаст очень странный запах газа. Вы заметите этот странный запах после того, как ваш двигатель проработает 2-3 минуты.

>> Найдите себе подходящий дешевый подержанный автомобиль японского производства? Нажмите здесь <<

Как исправить датчик MAP?

Как функциональный датчик MAP играет важную роль в обслуживании вашего автомобиля. Если вы не уверены, что с вашим датчиком MAP возникла проблема, вот некоторые элементы, которые вы должны проверить, прежде чем приносить свой автомобиль в автомагазин для замены датчика.

bad map sensor symptoms 3 элемента для проверки неисправного датчика MAP в автомобиле

1. Шланг

В некоторых автомобилях для соединения впускного коллектора и датчика MAP используется шланг. Так что вам следует убедиться, исправен ли и подключен ли шланг датчика MAP. Помимо проверки шланга датчика MAP, вам также необходимо убедиться, что порт свободен от мусора и отложений углерода, которые могут заблокировать шланг и привести к неправильным показаниям датчика MAP.

2. Электрооборудование

Проверьте проводку и разъем.Проводка между датчиком MAP и ECM должна быть исправной. Истирание может привести к короткому замыканию, а обрыв - к разрыву цепи. Точно так же разъем должен быть надежно подключен, а контакты должны быть прямыми и чистыми. Погнутые штифты и коррозия могут вызвать проблемы с сигналом датчика MAP.

3. Датчик

Если датчик установлен правильно, как во впускном коллекторе, так и электрически, используйте вакуумный пистолет и измеритель напряжения или диагностический прибор для проверки выходного сигнала датчика MAP.Затем вам нужно будет посмотреть диаграмму, чтобы измерить напряжение относительно полного вакуума и отсутствия вакуума. Если диаграмма дает результат, не похожий на выходной сигнал датчика MAP, пора заменить датчик.

Мы обсудили некоторые симптомы неисправного датчика MAP и некоторые элементы, чтобы проверить, есть ли проблемы с датчиком MAP. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и мы обсудим их дальше.

.

Что произойдет, если вы заправите бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как так ...

Я только что столкнулся с этой проблемой; Я случайно залил бензин в свой дизельный двигатель VW Jetta TDI 2011, он у меня был около месяца, купил его новым на прошлое Рождество, и эта ошибка произошла со мной, когда я владел машиной меньше недели, поговорим о невезении. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать аферы в представительстве и душевных страданий.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это касается легковых и грузовых автомобилей, на которые все еще распространяется гарантия дилера или полное страхование.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я проехал на машине от АЗС до дома, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже поздно. Я позвонил в дилерский центр и сказал им, что произошел мой несчастный случай, и меня отправили на эвакуаторе бесплатно, и мне сказали, что «это не имеет большого значения».Мошенничество №1: На это НЕ распространяется гарантия. Прибыв в представительство VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высасывать газ из трубопроводов, при необходимости использовать компрессор для его откачивания, слить бак и заменить фильтр - это хорошо, только если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как вы проехали, это почти никогда не помогать полностью. Дилер подготовил мою машину и снял с меня 650 долларов, прежде чем я смог добраться до дома, у машины был зажжен индикатор катушки и она не набирала скорость.. Я вернулся к дилеру, и они сказали, давайте сделаем это снова, так как могут остаться частицы, и потребовали еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не помогло, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испортилось, и дали мне оценку в 9950 долларов, на которую НЕ будет распространяться гарантия. Ниже я сделал то, что, по словам дилера VW, сделать невозможно (я заявил об этом в своей страховке), но прежде, чем вы сделаете это, подготовленное в соответствии с Решением А, это лучше, чем то, что я сделал.
Решение:
Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:
Решение A:
1.НЕ садитесь за руль, как только обнаружите
2. Немедленно отбуксируйте автомобиль к «НЕ ДИЛЕРУ» независимому механику по дизельному топливу или в магазин, НЕ используйте помощь на дороге, иначе дилер в какой-то момент может пригвоздить вас за это, поскольку эта запись будет передана Дилеру, Pay Cash from ваш карман и независимая буксирная компания, даже не AAA.
3. Отбуксируйте автомобиль к независимому механику по дизельному оборудованию «НЕ ДИЛЕР» или в магазин и очистите резервуар, обычно не стоит дороже 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не управляли автомобилем и 5 / 10 раз, если вы вели машину.
4. Если автомобиль не закреплен на месте механика на этом этапе, то отбуксируйте автомобиль обратно к вам домой (при условии, что он вообще не ездит), это обязательно, однако попросите механика или магазин очистить весь газ 100. % независимо от того, зафиксировано оно или нет.
5. Если автомобиль едет, залейте в бак дизельное топливо и пройдите хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы бензина исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не отремонтирован, почти не отремонтирован или вас не устраивает то, как он ездит, позвоните в дилерский центр, пока ваш автомобиль находится дома, и сообщите им о своей проблеме. НЕ НАПИСЫВАЙТЕ, что вы написали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будут рады вас обмануть.Просто упомяните о проблеме и скажите: «Вы не знаете, как это произошло, просто произошло». На этот раз воспользуйтесь услугами автосалона на дороге и отбуксируйте машину в автосалон или отвезите машину в автосалон, если она едет, и позвольте им сделать все возможное, чтобы починить ее. Помните, не будьте «умными штанами» и позвольте дилерскому центру исправить это, на этом этапе нужно меньше знаний. Независимо от того, сколько они говорят, что там есть бензин, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕ-ГАРАНТИЮ» и заставить вас заплатить за это.Что касается вас, то «Автомобиль не работает или работает неправильно, и это проблема с двигателем, так что FIX IT DAMN IT», если необходимо, выступят (устно), и в конечном итоге по закону они должны исправить это, как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин на бензоколонке или что-то еще, а не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Если предположить, что вы были идиотом, как я, и верили в «честность - лучшую политику», тогда будьте готовы заплатить цену честности до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях того, что произошло.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне этого не делать, и в Интернете об этом не говорилось, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Автомобиль простоял в автосалоне более 3 недель, я прикинул, что мне нужно потерять (у меня полное страхование от Farmers). Я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте, это было самое легкое заявление, которое я когда-либо подавал; «Прогулка в парке» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и монтажник пошел посмотреть на это, заплатил автосалону около 10 тысяч долларов, и моя машина была отремонтирована как новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью вашего полного страхового покрытия, если решение А, указанное выше, вам не подходит.

Дилеры удачи, время окупаемости.

.

Почему углерод так важен? | НАСА Climate Kids

Краткий ответ:

Углерод содержится в двуокиси углерода, парниковом газе, который удерживает тепло вблизи Земли. Это помогает Земле удерживать энергию, которую она получает от Солнца, чтобы она не уходила обратно в космос. Если бы не углекислый газ, океан Земли замерз бы.

Почему их называют ископаемым топливом?

Их называют ископаемым топливом , потому что топливо в вашем бензобаке происходит из химических остатков доисторических растений и животных!

Все живые существа на Земле содержат углерод.Даже у вас есть углерод. Очень много. Если вы весите 100 фунтов, 18 фунтов из вас - чистый углерод! А растения почти наполовину состоят из углерода!

Вы на 18 процентов состоите из углерода. Растения на 45 процентов состоят из углерода.

Почему при таком большом количестве углерода не все черное и сажистое? Как собаки могут быть белыми, а деревья зелеными? Потому что углерод, элемент, легко соединяется с другими элементами, образуя новые материалы. Новые вещества, называемые соединениями, сильно отличаются от чистого углерода.

Атом - это мельчайшая возможная частица любого элемента, например углерода или кислорода. Атом углерода легко соединяется с двумя атомами кислорода, образуя двуокись углерода.

«C» означает углерод, «O» означает кислород, поэтому диоксид углерода часто называют «CO-2 и пишут« CO 2 ». CO 2 - это газ. Он невидим. CO 2 действительно важно.

Прочтите, чтобы узнать, как углерод попадает в живые существа.

Как углерод попадает в живые существа?

Двуокись углерода на входе, вода и кислород на выходе.

Растения поглощают CO 2 . Они удерживают углерод и отдают кислород. Животные вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ.

Растения и животные зависят друг от друга. Это хорошо работает. Сотни миллионов лет растения и животные жили и умирали. Их останки похоронены глубоко под поверхностью Земли.Таким образом, на протяжении сотен миллионов лет этот материал сжимался и подвергался тепловой обработке под действием большого давления и тепла.

Сотни миллионов лет мертвые растения и животные хоронили под водой и грязью. Тепло и давление превратили мертвые растения и животных в нефть, уголь и природный газ.

Так что же происходит со всеми этими мертвыми растениями и животными? Он превращается в то, что мы называем ископаемым топливом: нефть, уголь и природный газ. Это то, что мы сейчас используем, чтобы зарядить наш мир энергией.Мы сжигаем эти богатые углеродом материалы в автомобилях, грузовиках, самолетах, поездах, электростанциях, обогревателях, скоростных катерах, барбекю и многих других вещах, требующих энергии.

Как углерод выходит из живых существ?

При горении ископаемого топлива мы в основном получаем три вещи: тепло, воду и CO. 2 . Мы также получаем твердые формы углерода, такие как сажа и жир.

Вот куда идет весь старый углерод. Весь углерод, накопленный во всех этих растениях и животных на протяжении сотен миллионов лет, возвращается в атмосферу всего за одну-двести лет.

Знаете ли вы, что при сжигании 6,3 фунта бензина образуется 20 фунтов двуокиси углерода? Хотите узнать как?

Углерод в воздухе - это хорошо, плохо или просто некрасиво ??

Теплица улавливает солнечную энергию внутри и сохраняет растения в тепле.

Вот важная вещь о CO 2 : это парниковый газ. Это означает, что CO 2 в атмосфере удерживает тепло вблизи Земли.Это помогает Земле удерживать часть энергии, которую она получает от Солнца, поэтому энергия не утекает обратно в космос.

Если бы не этот парниковый эффект, океаны Земли замерзли бы. Земля не была бы той красивой сине-зеленой планетой жизни, которой она является.

Если бы не парниковый эффект, Земля была бы ледяным шаром.

Итак, CO 2 и другие парниковые газы хороши - до определенной степени.Но CO 2 настолько хорошо удерживает тепло от Солнца, что даже небольшое увеличение CO 2 в атмосфере может привести к тому, что Земля станет еще теплее.

На протяжении всей истории Земли, когда количество CO 2 в атмосфере увеличивалось, температура Земли также повышалась. А когда температура повышается, CO 2 в атмосфере повышается еще больше.

Этот график показывает, как температура и углекислый газ вместе увеличивались и уменьшались за последние 400 000 лет. Ссылка: http://www.epa.gov/climatechange/science/pastcc_fig1.html.

Исследовательские спутники НАСА изучают, сколько углерода растения забирают из атмосферы и как углерод перемещается по планете.

Посмотрите на прибор Climate Time Machine , чтобы увидеть, как CO 2 и температура менялись вместе на протяжении истории.

.

Смотрите также