RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как узнать что катализатор забит


Как проверить катализатор на забитость не снимая в домашних условиях

В борьбе за экологичность все больше повышаются стандарты по вредным выбросам автомобилей. Из-за этого автопроизводителям приходится оснащать машины системами, которые эти самые выбросы снижают.

Одним из самых распространенных способов по снижению вредных веществ в выхлопных газах является оснащение автомобилей каталитическим нейтрализатором.

С одной стороны, наличие катализатора оправдано, он действительно способен уменьшить вредные выбросы за счет химических реакций, которые вредные вещества расщепляют на безопасные.

Но, с другой стороны, нейтрализатор вещь капризная, и выход его из строя может здорово попортить жизнь автовладельцу.

Устройство катализатора и его неисправности

Вначале немного теории по устройству катализатора. Устройство состоит из корпуса, внутри которого помещены специальные бобины.

Бобина состоит из большого количества сот и зачастую изготовлена из керамики. Вся поверхность сот покрыта благородными металлами или их сплавами.

Именно эти металлы и вступают в реакцию с вредными элементами, содержащимися в выхлопных газах, нейтрализуя их.

Катализатор является элементом системы отвода выхлопных газов и размещен он сразу за коллектором.

Работа устройства контролируется двумя лямбда-зондами, один из которых установлен перед нейтрализатором, а второй – за ним.

Сверяя показания этих датчиков электронный блок контролирует работу устройства.

Именно конструкция катализатора и является его слабым местом. Соты бобины имеют достаточно мелкие размеры, поэтому забиться они могут достаточно быстро.

Рассмотрим самые распространенные неисправности каталитического нейтрализатора.

Забитие сот.

Данная проблема возникает зачастую из-за использования некачественного топлива, или же из-за неисправности двигателя, в результате которой в цилиндры попадает масло.

Большое количество сажи в выхлопных газах, образованной в результате неполного сгорания «плохого» бензина или наличия масла в топливе, начинает оседать на стенках сотов, приводя к их забитию.

Разрушение бобины в результате сильного удара по корпусу.

Встречается эта неисправность хоть и редко, но она является очень опасной.

В результате удара по катализатору, к примеру, во время поездок по пересеченной местности, бобина разрушается. При этом мелкие части ее могут попасть в ЦПГ, приводя к еще большим проблемам, можно полностью «убить» двигатель.

Оплавление сот.

Внутренние составляющие катализатора хоть и рассчитаны на работу в среде высоких температур, но превышение их выше критической точки приводит к оплавлению керамической основы.

Исчерпан ресурс катализатора.

Даже если на авто ездили бережно, заправляли его только качественным топливом, со временем устройство все равно выйдет из строя.

Дело в том, что химические реакции постепенно уменьшают слой металла, нанесенного на керамическую основу. Поэтому после длительной эксплуатации слой металла полностью растворяется, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Признаки неисправностей

Если с катализатором автомобиля возникли проблемы, то появятся определенные признаки, указывающие на это, причем их не так уж и мало.

Самый первый признак.

Он же самый явный – это загорание контрольной лампочки «Check engine» на приборной доске, а сканер при диагностике выводит код ошибки, указывающий на проблемы с системой отвода выхлопных газов.

Но этот признак не может указать, действительно ли катализатор забит или оплавлен. Просто электронный блок основывается на показаниях лямбда-зондов, и выход из строя одного из этих датчиков тоже может стать причиной загорания лампочки.

Второй признак.

Потеря динамики авто при достижении определенной скорости. К примеру, при разгоне до 140 км/ч авто начинает «тупить». Причем со временем скоростная планка будет снижаться, динамика будет резко ухудшаться при достижении 140 км/ч, затем – при 120 км/ч, после – при 90 км/ч.

Объясняется это просто – из-за забития катализатора выхлопные газы не могут полностью выйти из камер сгорания, часть из них остается, в результате чего они «задавливают» силовой агрегат.

И чем больше соты будут забиваться, тем на меньшей скорости газы будут «задавливать» мотор.

Если вовремя не обратить внимание на такой признак, то это приведет к тому, что в один не очень хороший момент двигатель не сможет завестись. Оплавление катализатора имеет те же признаки, что и забитие.

Шумы.

Один из самых явных признаков, это разрушение бобины катализатора. При заведенном двигателе из-под авто будет явно прослушиваться шум и дребезжание.

Косвенный признак.

Появление сильного запаха сероводорода (еще он называется запахом «тухлых яиц») в выхлопных газах.

Другие признаки неисправностей катализатора читайте здесь.

Способы проверки

Но перед тем как грешить на устройство, следует точно убедиться, что проблема скрыта в нем.

Проверка катализатора выполняется двумя способами – не снимая с авто, и после его демонтажа.

Проверка без снятия.

Без снятия с авто проверка устройства выполняется двумя способами – диагностикой выхлопной системы на газоанализаторе и тестирование на противодавление в системе отвода газов.

Проверка на газоанализаторе хоть и является отличным вариантом, но вот только далеко не все СТО оснащены таким оборудованием. А в небольших городах такой прибор и вовсе не найдешь.

Суть такого способа – к выхлопной трубе автомобиля подсоединяется газоанализатор, и проводятся замеры.

На основе химического анализа выхлопных газов определяется, забит ли катализатор или нет.

Второй способ проверки – на противодавление более распространен и не требует наличия сложного оборудования.

Суть такой проверки – определение давления на входе в нейтрализатор. Если он забит, давление перед ним на определенных оборотах мотора возрастет.

Официально этот метод проверки делается так – в трубе, подходящей к нейтрализатору проделывается отверстие, к котором нарезается резьба. Далее в это отверстие вкручивается штуцер, к которому подсоединяется медная трубка.

Нужна она для рассеивания тепла, получаемого от выхлопной системы. На конец медной трубки надевается резиновый шланг, подсоединенный к манометру.

Сделав такое приспособление, приступают к замерам. Выхлопная система тестируется на всех режимах работы мотора, а по показаниям манометра определяют, забит ли катализатор.

Кстати, продаются специальные наборы для проверки методом противодействия.

На такой способ несколько сложен в исполнении – необходимо сверлить трубу, нарезать резьбу, после замеров искать подходящую заглушку, чтобы закрыть отверстие.

Самостоятельная проверка на противодавление

Но можно проверить катализатор на противодавление несколько проще, причем протестировать описанным ниже способом даже самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Итак, нам понадобится наличие манометра, причем нужен точный прибор, измеряющий давление до 1 кгс/см2. Также потребуется штуцер и длинная резиновая трубка.

Имея все это, можно приступать к замерам:

  1. Автомобиль ставим на смотровую яму и обездвиживаем.
  2. Находясь под авто выкручиваем лямбда-зонд, установленный перед катализатором.
  3. Вкручиваем на его место датчика штуцер. Важно заранее подобрать штуцер, по размерам соответствующий отверстию.
  4. На штуцер надеваем подготовленную резиновую трубку. Сразу необходимо закрепить соединение хомутом.
  5. К другому концу трубки подсоединяем штуцер и тоже закрепляем хомутом.
  6. Просим помощника завести двигатель и установить обороты холостого хода. При запуске на приборной панели загорится «Check engine», но внимание на него не обращаем.
  7. После помощник должен довести обороты до 3000 и удерживать их на протяжении 5-7 секунд, затем снова повышаются обороты – уже до 5000 и тоже удерживаются.
  8. В это время манометром снимаются показания давления на входе в катализатор при всех режимах работы мотора.

    Если катализатор не забит или не оплавлен, то показания манометра даже на 5000 об/мин не должны превышать 0,35 кгс/см. куб. И то — это значение больше подходит для авто, в которых силовая установка подвергалась доработка в ходе тюнинга. Для «стоковых» моторов нормальными будут и показания манометра до 0,5 кгс/см. куб.

  9. Такой способ можно делать и самому, заведя трубку с манометром в салон. Чтобы более точно произвести замеры, лучше их делать во время движения. То есть, авто выгоняется на трассу, двигается надо на всех режимах, а с манометра в это время снимаются показания.

Проверка со снятием.

Если не хочется заморачиваться с подсоединение трубок и т. д., то можно нейтрализатор попросту снять с авто и провести визуальный осмотр на свету.

Делается это просто – устройство демонтируется с авто, с одной его стороны ставиться источник света (лампа, фонарь), а с другой смотрится, как соты пропускают свет.

Этот способ проверки точно даст понять, забит ли катализатор, вот только при снятии его можно столкнуться с сильными проблемами. За время эксплуатации гайки крепления часто прикипают к болтам и сорвать их бывает сложно.

Неотъемлемой частью катализатора является датчик кислорода, который тоже требует дополнительной диагностики — подробнее читайте как проверить лямбда зонд.

Способы решения проблемы

Одной проверки катализатора недостаточно, ведь если он забит – проблему нужно решать.

Вариантов устранить неисправность несколько:

Как решать проблему с каталитическим нейтрализатором – решать автовладельцу. Мы же рассказали, как проверить данный элемент разными способами, и что можно предпринять в случае его неисправности.

Как узнать, что забился катализатор в автомобиле: признаки и причины

При длительном использовании автомобиля возможны проблемы в работе системы, снижающей токсичность выхлопа. Первые признаки забитого катализатора появляются обычно при пробеге более 150-200 тысяч км. В отдельных случаях это неприятное событие наступает и раньше по самым разным причинам от заводского брака до нарушения правил эксплуатации двигателя.

Рис. 1 – «Устройство каталитического нейтрализатора»

Вместе с тем симптомы неисправности описываемого узла нередко схожи с неправильной работой других систем силового агрегата автомобиля. Возникает вопрос, как точно узнать, забит ли катализатор, и что делать в случае выявления данного дефекта. Статья посвящена разбору причин отказа узла, методам его диагностики и способам устранения поломки.

Признаки забитого катализатора

Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:

Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя.

Рис. 2 – «Загрязнение и разрушение наполнителя катализатора»

Причины забитого катализатора

Полное название упомянутого узла — каталитический нейтрализатор выхлопных газов, который представляет собой сложную конструкцию. В корпусе из нержавеющей стали находится керамический или металлический носитель с множеством продольных пор малого диаметра называемых сотами. Он устанавливается непосредственно за выпускным коллектором перед резанатором, глушителем и выхлопной трубой.

При больших сроках эксплуатации в порах образуется нагар или происходит их закупоривание твердыми частицами, причинами этого являются:

Рис. 3 – «Принцип работы нейтрализатора выхлопных газов»

За редким исключением засорение данного устройства происход

7 признаков забитого катализатора - Статьи

Катализатор – это составная часть выхлопной системы. Если он забит, то не выполняет свою функцию по нейтрализации выпускаемых машиной вредных веществ. Если забит катализатор, как ведет себя машина?

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

  1. двигатель заводится и сразу глохнет;
  2. машина стала медленно разгоняться;
  3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
  4. забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
  5. при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
  6. горит индикатор «проверьте двигатель»;
  7. увеличился расход масла.
Узнайте стоимость диагнотики катализатора онлайн за 3 минуты

Не традте время в пустую, воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения от ближайших сервисов с конкретными ценами

Забитый катализатор. Каковы причины?

Причинами некорректной работы каталитического нейтрализатора становятся разные факторы. Основными из них являются следующие: топливо низкого качества (мотор хуже «дышит»), большой расход масла, неправильная настройка системы зажигания, механические повреждения, некорректная работа выхлопной системы. Из-за этих факторов фильтр забивается.

Как выглядит забитый катализатор? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. На фото показан забитый катализатор.

В отечественных автомобилях (ВАЗ, Калина, Лада Приора, Нива) частой причиной поломки становятся неполадки в системе зажигания.

Проблемы у иномарок (Ниссан, Опель, Пежо, Форд, Солярис, Ауди, Лачетти, Лансер) идентичны: теряется мощность, в корпусе слышен шум, как от мелкого щебня, двигатель работает нестабильно.

Расход масла при забитом катализаторе

При неисправной работе двигателя автомобиль «жрет» масло. Это связано с выходом из строя маслосъемных колец. Они могут истончиться из-за трения о стенки. Остатки масла попадают на каталитический фильтр и забивают его. Выхлопные газы синего цвета говорят о неисправности маслосъемных колец. Таким образом, автомобиль «жрет» масло, то есть оно сгорает и его уровень значительно падает.

Забило катализатор. Как самому проверить?

Вы можете сами диагностировать поломку при помощи своих органов чувств: - Посветите мощным фонарем вовнутрь детали, чтобы визуально идентифицировать неисправность. Для удобства поднимите машину на кронштейне, если есть такая возможность. - Принюхайтесь. Если катализатор источает резкий и неприятный запах, то поломка налицо. - Подставьте руку к выхлопной трубе. Если тактильно вы чувствуете сопротивление, то катализатор исправен. Если нет, то есть необходимость в ремонте.

Ремонт каталитического нейтрализатора

Удаление нейтрализатора выглядит так: из катализатора извлекаются керамические детали, а далее монтируется обратно уже пустой блок. Там, где у автомобиля есть «мозги», требуется еще и «перепрошивка».

При замене на пламегаситель вместо испорченной начинки устанавливают трубу с множеством отверстий. Свободное пространство заполняется базальтовой ватой. Это дешево, требования к качеству бензина снижаются, долго служит, не оказывает сопротивления газам (работа двигателя облегчается). Из недостатков: звук выхлопа громче, выхлопная система прослужит меньше из-за высокой температуры газов. Состав выхлопа не соответствует нормам.

Также можно установить универсальный катализатор. Сама деталь и ее монтаж стоят дешево. Это хорошая альтернатива, когда средств на оригинальный катализатор не хватает.

Самостоятельно его заменить, обладая навыками сварочных работ, возможно. Снимаете трубу, вырезаете «болгаркой» старую трубу, ввариваете другой.

Последствия, если не починить катализатор

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

В заключение скажем, что во многих современных автомобилях компьютер проинформирует автовладельца о неисправности. Для диагностики самостоятельной проблемы с фильтром вы можете ориентироваться по признакам, которые мы указали в этой статье. Замена каталитического фильтра в случае поломки – это лучшее решение. Также существует дешевая альтернатива: установить пламегаситель. Он гасит шум и температуру, но не решает проблему с загрязнением окружающей среды.

почему нужно срочно решать проблему

Каталитический нейтрализатор или просто катализатор представляет собой важный элемент в устройстве выхлопной системы современного автомобиля. Если просто, автомобильные катализаторы – это своеобразные фильтры, которые установлены в выхлопной системе и активно взаимодействуют с  проходящими через них отработавшими газами. 

Основная задача состоит в том, чтобы добиться снижения уровня токсичных выбросов в атмосферу посредством восстановления оксидов азота, а также эффективного дожига угарного газа, не сгоревших углеводородов и т.д. Так вот, катализатор в автомобиле изнутри покрыт особыми веществами, которые при их нагреве позволяют ускорять химические реакции во время контакта с выхлопом.

Само собой, пока система работает нормально, выхлопные газы свободно проходят через каталитический нейтрализатор и очищаются должным образом. Однако если возникла проблема с катализатором (например, забился катализатор), в этом случае игнорировать неполадки никак нельзя и необходимо немедленно принимать меры.

Содержание статьи

Автомобильный катализатор: признаки неисправности и почему возникают проблемы

Итак, важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Результатом становится ухудшение вентиляции и рост давления в системе, а также целый ряд других проблем.  Чтобы вовремя заметить неполадки, необходимо знать основные признаки забитого катализатора.

Что касается причин, по которым катализатор забивается или выходит из строя, таких причин существует достаточно много. Важно понимать, что ошибки при эксплуатации и любые сбои в работе ДВС влияют на катализатор. Например, если заливать топливо низкого качества с большим содержанием свинца, нейтрализатор выйдет из строя намного раньше положенного срока.

В случае, когда неисправен сам двигатель или  его системы (например, изношена ЦПГ или залегли кольца), возникает увеличенный расход моторного масла. В свою очередь, это масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и «убивает» катализатор.

То же самое можно сказать и о случаях, когда мотор по той или иной причине троит, появляются пропуски зажигания. В такой ситуации горючее не сгорает в цилиндре, остатки топлива и моторное масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя каталитический нейтрализатор. 

Еще данный фильтр достаточно хрупкий. Его могут выводить из строя механические повреждения (например, при небрежной эксплуатации авто или агрессивной езде в сложных условиях), а также поломки самой выхлопной системы.

При этом важно понимать, что забитый катализатор является достаточно серьезной проблемой и напрямую влияет не только на токсичность выхлопа, но и на сам двигатель. Другими словами, игнорировать неполадки и ездить с забитым катализатором настоятельно не рекомендуется!

Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить ДВС. Дело в том, что в случае физического разрушения катализатора его части могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей или капитального ремонта мотора.

Вполне очевидно, если проявилась неисправность катализатора, независимо от класса автомобиля (катализатор ВАЗ или авто премиальных марок) необходимо выполнить диагностику и устранить неисправность одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже. 

Как проверить катализатор на машине

Как видно, причин для выхода из строя катализатора много. Это может быть качество топлива, сбои в системе зажигания, общее состояние ДВС и т.д. Так или иначе, если двигатель потерял мощность, на панели горит «чек», а также появился нехарактерный шум (напоминает стук мелкого щебня в области выпускного коллектора, звон при разгоне), необходимо проверять катализатор.

Как правило, на начальном этапе нужно провести визуальный осмотр и оценку запаха выхлопа. Если после активной езды загнать машину на яму или на подъемник, можно увидеть, что катализатор раскалился. В данном случае предельный нагрев может указывать на то, что он забит. Также о проблемах говорит и слишком едкий и резкий запах при запуске ДВС «на холодную».

Еще один простой способ быстрой проверки катализатора — метод, в рамках которого следует приложить руку к выхлопной трубе и почувствовать, насколько свободно проходят выхлопные газы.  Если возникли подозрения, тогда нужна более глубокая диагностика. 

Параллельно в ситуации, когда горит «чек», следует сначала выполнить компьютерную диагностику, однако чтобы проверить автомобиль именно на предмет забитого катализатора, желательно применение следующих способов:

Еще добавим, что проверку катализатора также можно выполнить при помощи мотор-тестера. В двух словах, это спецоборудование, которое определяет множество параметров на основе осциллограммы. Устройство ставится в двигатель вместо свечи зажигания, после чего силовой агрегат запускают и диагностируют.  Полученные данные позволяют сделать вывод о состоянии катализатора.

Ремонт и замена катализатора

Начнем с того, что катализатор не ремонтируется. Выходом в сложившейся ситуации является или замена устройства, или удаление катализатора. С учетом высокой стоимости такой детали (даже более дешевых универсальных аналогов), второй вариант по удалению нейтрализатора повсеместно практикуется в странах СНГ.

Если просто, из катализатора удаляются вставки из керамики, после чего пустую «болванку» ставят на место. Параллельно штатную прошивку ЭБУ автомобиля корректируют, также может потребоваться поставить обманку лямбда-зонда и т.д. Главное, чтобы двигатель нормально работал без катализатора.

Еще есть вариант сразу вырезать катализатор и поставить пламегаситель (труба с отверстиями). Такое решение позволяет эффективно отводить выхлопные газы, двигатель работает мягче, улучшается приемистость, однако звук выхлопа становится более громким, а также страдает сама выхлопная система и сокращается ее ресурс.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в современных автомобилях катализатор является важным элементом, который в связке с кислородным датчиком оказывает прямое влияние на смесеобразование и работу двигателя в целом. Также проблемы с катализатором могут привести к сбоям в работе ДВС в том случае, если фильтр забит.

По этой причине следует обращать внимание на любые признаки, которые могут указывать на неисправности каталитического нейтрализатора. Дело в том, что не редко отмечаются случаи, когда части разрушенных элементов нейтрализатора отработавших газов попадали в двигатель со всеми вытекающими последствиями.

Напоследок отметим, что замена каталитического нейтрализатора является наиболее правильным решением, однако если нет средств на покупку новой детали, можно ограничиться установкой пламегасителя. Хотя уровень токсичности выхлопа в данном случае сильно повышается и не соответствует нормам и стандартам, владелец получает возможность нормально эксплуатировать автомобиль с исправно работающим ДВС.  

Читайте также

Как проверить катализатор на забитость не снимая с машины

Всем привет! Думаю, все знают об основном предназначении выхлопной системы. В ее состав входит и такой элемент как катализатор. При этом закономерно многих водителей интересует, как проверить катализатор на забитость не снимая устройство.

В зависимости от того, забит или нет этот элемент, во многом будет протекать нормальная работа устройства.

Стоит напомнить, что в составе выхлопной системы катализатор выполняет две ключевые функции. Это первостепенная очистка отработавшего газа из автодвигателя перед его выходом наружу, а также снижение дополнительного сопротивления выхлопа.

Располагается устройство под днищем машины, занимая промежуточное место между выпускным автомобильным коллектором и непосредственно самим глушителем. Так же находится лямбда зонд. Он же кислородный датчик. Катализаторы применяются на ДВС бензинового и дизельного типа. От работоспособности элемента зависит мощность, расход горючего и динамика авто. Если он забьется, мощность и динамика упадут, а расход топлива увеличится.

Симптоматика неисправностей

Для начала вам следует ознакомиться с тем, какими бывают признаки умирающего, загрязненного устройства под названием катализатор.

В действительности на дизеле и на бензиновом моторе даже автомобилист без особого опыта может своими руками определить текущее состояние узла. Если отработавшие в моторе газы начали с трудом выходить в выхлопную систему, это будет проявляться в виде следующих признаков.

Возникнут трудности с набором скорости. Подобная проблема будет проявляться до определенного момента. Он зависит непосредственно от того, насколько узел поврежден или же загрязнен. К примеру, если это загородная трасса, набор скорости будет постепенным, медленным при включении низких передач. Если же перейти на высокую передачу и набрать солидную скорость, система вернется к нормальному режиму работы. Это можно сравнить с ощущениями, когда за машиной тянется тяжелый прицеп. Если чувствуете нечто подобное, стоит проверить катализатор.

Также распространенным признаком выступает активная лампочка, сообщающая о необходимости проверить двигатель. Он же Check, он же Check Engine.

Если же катализатор на ТС действительно сильно загрязнился, электронный блок управления активирует эту лампочку, сообщая водителю о том, что имеет место та или иная неисправность.

При наличии на авто бортового компьютера иногда появляется ошибка с кодом Р0420. Она говорит о том, что с эффективностью двигателя имеются проблемы.

Еще один признак проявляется в повышенном расходе горючки. К этому явлению приводит загрязненный и некорректно работающий катализатор. Но тут следует обратить внимание на конкретные обстоятельства. Проблема наверняка будет крыться в катализаторе, если параллельно с повышенным потреблением горючего будут наблюдаться сложности с набором скорости. То есть повышение аппетита двигателя происходит одновременно с падением динамики.

Бывает и так, что при сильном повреждении или засоренности, двигатель даже не заведется. Либо же двигатель будет заводиться и глохнуть буквально сразу, о чем мы уже вам ранее рассказывали.

Причины неисправностей

Не стоит думать, что подобная проблема вас обязательно обойдет стороной. По факту практически каждый автомобилист, в особенности на машинах с солидным пробегом, хотя бы раз сталкиваются с подобной неисправностью.

Такое возможно буквально на любой машине, где имеется катализатор. Включая:

То есть это возможно как на Приоре, так и на автомобиле представительского класса. Только сначала убедитесь, на месте ли ваш катализатор.

И это не шутка, поскольку достаточно часто производится замена катализатора на пламегаситель. Особенности и необходимость такой процедуры вы сможете узнать, перейдя по ссылке.

Заметив звук неисправного катализатора на машине, либо определив вероятность его загрязнения по иным признакам, стоит разобраться, почему такое могло произойти.

Существует несколько основных причин. К ним относят:

Если вовремя не решить эту проблему, она повлечет за собой более серьезные неисправности двигателя.

Проверку катализатора можно осуществлять непосредственно на машине. Да, снятый элемент будет более наглядным, но демонтаж нужен не всегда.

Актуальные способы проверки

Чтобы самому проверить текущее состояние такого элемента как катализатор, проводить сложные демонтажные работы не обязательно.

Рекомендуемый многими способ предусматривает его снятие. Ведь только так удастся визуально проверить, не забито ли устройство продуктами сгорания. Но демонтаж процедура сложная, из-за чего многие предпочитают альтернативные варианты.

Не все автомобильные катализаторы позволяют изучить состояние внутренних полостей и оценить степень чистоты.

Если вы хотите выполнить проверку без снятия, можно воспользоваться различными методами. Одни пользуются эндоскопом, других привлекает диагностика сканером типа ELM327.

Наиболее распространенным вариантом без демонтажа считается проверка на параметры противодавления. Суть основана на измерении давления системы выхлопа, которые сопоставляются с идеальными для конкретного авто параметрами. Здесь нужен обычный манометр и собранный своими руками переходник.

Если полученное давление будет до 0,3 кгс/см2, все хорошо. 0,35 считается несколько повышенным, а значения от 0,5 и более указывают на наличие проблем.

Также применяются мотор-тестеры, способные определить множество характеристик и параметров. Устройство устанавливается на место свечи зажигания, а по результатам определяется наличие проблем. Но работать с осциллографом могут не все, как и разбирать осциллограмму.

Некоторые эндоскопом слушают работу узла и по звуку определяют, загрязнен он или нет. Тут уже действуйте по мере своих возможностей, навыков и умений. Если ответ получить не удалось, обратиться в автосервис.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Признаки и симптомы засорения катализатора автомобиля.

14.08.2019

Признаки засорения катализатора

Содержание

Признаки засорения катализатора, проверка    

Забился катализатор. Как это понять

Когда катализатор разрушен. Первые симптомы

Как проверить целостность катализатора

Симптомы забитого керамического элемента

Забился катализатор. Что теперь?

Относиться к катализатору как к порождению зла, неправильно. Другое дело, что стоит он сумасшедших денег, если менять изношенный или разбитый на новый. Замена катализатора проводится только в тех случаях, когда пробег автомобиля не превышает 70-90 тысяч км или раньше. Однако выйти из строя нейтрализатор может и раньше. Поэтому важно знать, как его проверить, чтобы не совершать необдуманных трат.

 

Забился катализатор. Как это понять

Каждый владелец автомобиля с каталитическим нейтрализатором должен понимать, что это непростое устройство и не просто лишняя банка в системе выхлопа, которую можно просто вырезать безболезненно. В зависимости от того, каким экологическим стандартам соответствует двигатель (Евро2, Евро3, Евро4 и выше), сложность конструкции нейтрализатора будет разной.

В катализаторе может быть установлен один, два или четыре датчика кислорода, каждый из которых может выйти из строя в любой момент, тем самым подводя под подозрение керамический элемент и систему дожига несгоревшего топлива. Кроме того, катализатор может пострадать от механического разрушения, химического, что приведет к ремонту системы выхлопа и замене всего устройства.

Когда катализатор разрушен. Первые симптомы

Забитый катализатор — результат естественного износа керамического элемента. В этих случаях есть шанс восстановить устройство, расшив банку и прочистив элемент, но это не факт. Другое дело, когда элемент разрушен. Здесь последствия будут необратимыми. Для восстановления работоспособности двигателя придется либо заменять нейтрализатор полностью, либо искать б/у элемент, либо устанавливать пламегаситель.

Существует ряд симптомов, при которых можно самостоятельно, либо с помощью мастера, выяснить, разрушен ли катализатор:

  1. Низкая пропускная способность катализатора. Может говорить как о разрушении (механическом или химическом), так и о забитом элементе. Давление в выхлопной системе до и после здорового нейтрализатора должно быть практически идентичным. Визуально это можно выяснить по интенсивности выхлопа, по звуку, по сравнению давления выхлопа из глушителя на здоровом автомобиле и на тестируемом — менее интенсивный выхлоп будет говорить о проблеме с керамическим элементом.
  2. Явный запах сероводорода при работе двигателя. Это самый яркий маркер того, что катализатор разрушен.
  3. Повышенный расход топлива на фоне полностью исправной системы питания, зажигания, чистом воздушном фильтре и нормальной рабочей температуре во время движения. Двигатель начинает потреблять топливо сверх нормы по причине того, что вышедший из строя нейтрализатор не в состоянии поддерживать оптимальную температуру дожига бензина.

    К примеру, если на катализаторах, соответствующих стандарту Евро4 нормальная температура дожига должна быть в пределах 500-760 °С, то неисправный элемент с помощью датчика кислорода посылает на электронный блок управления двигателем данные, согласно которым ЭБУ добавляет бензин для повышения температуры дожига. Этого, естественно, не происходит, поэтому лишний бензин просто скапливается в глушителе или испаряется, что может привести к взрыву паров и выходу глушителя из строя.

  4. Характерный металлический стук при резком увеличении оборотов или разгоне. Это верный признак того, что керамический элемент имеет механические повреждения или же смещен со своего законного места, свободно перемещается по банке. Такой катализатор тоже работать не будет.

Как проверить целостность катализатора

Разрушенный или поврежденный катализатор проверяется только визуально. Для этого можно спуститься под автомобиль и внимательно осмотреть корпус. Вмятины, следы прогара, потемнения, трещины на корпусе будут свидетельствовать о необходимости выполнить ремонт глушителя.

Более трудоемкий, но верный метод проверки керамического элемента — визуальный осмотр сот. Для этого придется разобрать систему выхлопа, а лучше — снять катализатор и внимательно осмотреть торцы элемента. Забитые или разрушенные соты будут видны сразу.

Еще один эффективный способ — проверка давления в системе выпуска до и после катализатора. Для этого будет необходим манометр и резьбовой переходник. Чтобы измерить давление перед катализатором, выкручиваем первый лямбда-зонд, вкручиваем манометр и оцениваем давление в зоне средних оборотов, около 3-4 тысяч. После этого проводится замер на втором датчике кислорода. Большой перепад давления будет говорить о разрушенном или забитом катализаторе. Номинал давления в выхлопной системе у каждой модели двигателя свой.

 

Симптомы забитого керамического элемента

До тех пор, пока мы не видим состояние керамического элемента, мы можем судить о его целостности и уровне засорения только по вторичным симптомам. Некоторые из них мы уже рассмотрели, в том числе, самую действенную проверку — проверку давлением и визуальный осмотр.

Тем не менее опытный водитель может сделать вывод о том, что соты катализатора забиты по дополнительным признакам:

  1. Пропадает тяга и динамика разгона. Это слишком расплывчатый симптом, но если мы знаем точно, что остальные системы работают идеально, при снижении разгонной динамики и проявлении хотя бы еще одного симптома, можно говорить о забитом нейтрализаторе.
  2. Пропадает тяга на высоких оборотах при полностью рабочем двигателе. Если на низких оборотах мощность сильно зависит от настроек системы впрыска и ГРМ, а также системы зажигания, то на верхах снижение тяги может вполне говорить о неисправности катализатора.
  3. Появление ошибок, загорается лампа Check Engine. В этом случае неисправность определить проще, если есть опыт работы с простейшим диагностическим оборудованием — сканером OBD II и соответствующим программным обеспечением.

Появление ошибок на бортовом компьютере и их расшифровка помогут определить состояние не только самого керамического элемента катализатора, но и датчиков кислорода и цепей, связанных с ними.

В ряде случаев, при сильно забитом катализаторе, двигатель может вполне нормально запускаться, но после прогрева терять мощность или просто глохнуть. Все попытки запустить его на горячую могут ни к чему не привести. История усугубляется тем, что при забитом керамическом элементе система самодиагностики не выявит никаких сбоев и не сообщит об ошибке. Это объясняется тем, что в бензиновом двигателе чаще всего пропускная способность катализатора контролю не подвергается.

Забился катализатор. Что теперь?

А теперь нужно думать. В Европе за автомобилистов эту проблему решили официальные дилеры, партнерские компании и экологи. Чтобы не заставлять владельцев загрязнять окружающую среду и удалять катализатор из системы, в странах ЕС принимают старые катализаторы в обмен на новые. С доплатой, конечно, но на толстом европейском кошельке это не отображается практически никак. Более того, если автомобиль прошел более 100 000 км, независимо от состояния катализатора, его нужно менять.

 

Нам же нужно решать и выбирать из нескольких вариантов выхода из положения:

  1. Покупка нового катализатора. Хорошо, но дорого. К примеру, новый катализатор на Форд Фокус 3 обойдется от $400 до $800 в зависимости от качества, производителя, типа элемента и качества керамики. Это с одной стороны, хорошо, поскольку ближайших 100 тысяч км автомобиль без всякого вмешательства в электронные системы будет соответствовать экологическим нормам. С другой стороны, за эти деньги можно найти решение эффективнее.
  2. Навсегда забыть о проблемах с катализатором можно гораздо дешевле, установив пламегаситель из хорошей нержавеющей стали. При этом необходима перепрошивка электронного блока управления двигателем.

Есть возможность временно снять вопрос с катализатором, попробовав отмыть старый, если он в хорошей физической форме, не поврежден и не потерял геометрию. В любом случае, специалисты компании решат любую проблему с глушителем быстро и недорого с гарантией качества выполненных работ.


Как определить признаки засорения катализатора

Каталитический нейтрализатор - это неотъемлемая часть системы контроля выбросов в вашем автомобиле, которая отвечает за управление загрязнением и минимизацию вашего углеродного следа в мире. Он работает, преобразовывая выбросы вредных газов в безопасные соединения, тем самым нанося минимальный ущерб окружающей среде. Он расположен в нижней части автомобиля, между глушителем выхлопа и двигателем. Каталитический нейтрализатор рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, и он редко выходит из строя.Но иногда он забивается и ухудшает свою работу. Он подвергается сильным ударам из-за внутренних повреждений двигателя, а также посторонних предметов. Итак, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправен катализатор, убедитесь, что вы можете определить признаков засорения катализатора , упомянутых в этой статье oneHOWTO .

Ухудшение работы двигателя

Если ваш каталитический нейтрализатор засорится, вы заметите значительное снижение производительности вашего двигателя на .За это отвечает противодавление, влияющее на работу вашего двигателя, поскольку оно мешает двигателю дышать и работать на оптимальном уровне. Поскольку противодавление внезапно увеличивается, ваш двигатель может заглохнуть во время движения. В большинстве случаев вы будете чувствовать, что в вашей системе есть воздушная пробка. Ваш автомобиль может дергаться, и вам может показаться, что в нем мало топлива. Треснувший катализатор вызовет утечку в двигателе, а забитый вызовет ограничение потока выхлопных газов. В обоих случаях вы заметите ухудшение характеристик вашего двигателя, ускорения и пробега.

Уменьшенный пробег

Если в вашем автомобиле забит катализатор, вы заметите, что значительно снизилась в топливной экономичности . Со временем это будет вам дорого стоить. Итак, если вы подозреваете, что катализатор забит, начните замечать, сколько километров пробегает ваша машина на литре топлива.

Пар топлива

Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте катализатор, чтобы проверить наличие паров топлива. . Для этого снимите воздушный фильтр с автомобиля и посмотрите на карбюратор автомобиля.Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли на нем каких-либо признаков паров топлива, которые в конечном итоге могут вызвать пробку паров топлива. Если да, то это признак засорения катализатора в вашей машине, и вам необходимо его почистить или заменить.

Проблема с выхлопной системой

Если вы заметили темный или черный выхлопной дым из выхлопной системы или глушителя, это может быть серьезным признаком накопления углерода внутри двигателя из-за забитого катализатора. Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и используете только высококачественные присадки к бензину и неэтилированный бензин, то есть вероятность, что виноват только засоренный катализатор, который может нуждаться в очистке или замене.

Дребезжащие звуки

Дребезжащий звук - еще один признак засорения катализатора в вашей машине. Если ваш катализатор станет поврежденным или старым изнутри из-за богатой смеси топлива, сотовая сетка внутри катализатора разобьется или разрушится, из-за чего вы можете услышать дребезжащий звук во время движения . Вы сразу услышите этот звук, когда заведете машину, и со временем он будет ухудшаться.

Убедитесь, что свет двигателя включен

Включенный индикатор проверки двигателя также может быть признаком засорения катализатора в вашем автомобиле.Прочтите нашу статью Почему горит индикатор двигателя моей машины , чтобы узнать больше. Современные автомобили оснащены датчиками соотношения воздух-топливо и кислород, которые используются для контроля уровня газа в выхлопных газах, тем самым проверяя эффективность катализатора. Если катализатор не работает должным образом или если катализатор не катализирует выхлопные газы автомобиля, вы увидите, что загорелся индикатор проверки двигателя. Это сделано для того, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы.

Используйте свое обоняние

Забитый катализатор часто будет ужасно пахнуть запахом, который очень похож на комбинацию серы и тухлых яиц .Водитель и пассажиры не замечают такого запаха, и он служит верным признаком очистки или замены катализатора.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как определить симптомы засорения катализатора , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

.

Признаков засорения каталитического нейтрализатора и как это исправить?

Вы знаете, что ваша машина экономична по маслу или, по крайней мере, не нуждается в подпитке цистерны, как ваши соседи и коллеги. Но в последнее время машина дает плохой пробег.

Не волнуйтесь; не всегда неисправен двигатель или выхлопная система.

Каталитический нейтрализатор может быть причиной неисправности вашего автомобиля. Но вам не нужно беспокоиться о стоимости его замены.Эта проблема возникает у множества людей, и они решают ее самостоятельно, просто следуя советам экспертов.

Из этой статьи вы узнаете практически все о катализаторе и способах его устранения.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что это часть выхлопной системы вашего автомобиля? Двигатель выбрасывает вредный газ в выхлопную камеру, и перед выпуском газ должен пройти через каталитический нейтрализатор.

Изменяет вредные свойства и выделяет в окружающую среду, делая его менее вредным для окружающей среды.

Каковы симптомы засорения каталитического нейтрализатора?

1. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе вызывают перегрев выхлопной системы. И всякий раз, когда выхлопные газы перегреваются, высока вероятность расплавления каталитического нейтрализатора. Этот расплавленный катализатор приводит к засорению.

Кроме того, очень богатая топливная смесь в баке вызывает возгорание и позволяет неочищенному топливу попасть в преобразователь.Он также плавит компоненты катализатора.

2. Потеря мощности при разгоне

Одним из наиболее распространенных симптомов засорения каталитического нейтрализатора является потеря мощности при ускорении или движении в гору. Часто механики неправильно диагностируют эту причину. Вы можете убедиться в этом, выполнив простой тест. Для этого вам понадобится помощник.

Попросите помощника поддерживать обороты в диапазоне 1800–2000, а вы выталкиваете выхлоп рукой из-за выхлопной трубы. Если из выхлопа идет горячий воздух, значит, конвертер забит.

3. Общая низкая производительность двигателя

Если преобразователь засорен, вы заметите ухудшение общей производительности двигателя. Это происходит, когда неисправный преобразователь создает противодавление, это влияет на двигатель и мешает ему работать бесперебойно. Ваш автомобиль кажется дрожащим, и внезапный скачок давления останавливает двигатель во время движения.

4. Ухудшение работы выхлопной системы

Вы также можете убедиться, неисправен ли преобразователь, наблюдая за поведением выхлопной системы.Если производительность выхлопной системы ухудшается, это означает, что с преобразователем что-то не так. Эта проблема также снизит эффективность масла.

Также странно звучит выхлопная система при запуске двигателя.

5. Топливные пары

Если в вашем автомобиле есть карбюратор, вы можете диагностировать преобразователь, выполнив тест на пары топлива. Сначала нужно снять воздухоочиститель, а затем попросить помощника поджечь впускной канал карбюратора. Если вы видите облако испаренного топлива, то, без сомнения, ваш преобразователь засорен.

6. Повышенные выбросы

Когда преобразователь выходит из строя, он снижает выбросы газов. Чрезмерный уровень выбросов углерода указывает на плохое состояние преобразователя. Если вовремя не уделить должное внимание, это приведет к повреждению всей выхлопной системы.

Как исправить засорение каталитического нейтрализатора?

Если термин «каталитический нейтрализатор» кажется вам незнакомым, нет причин для беспокойства. Я никогда не слышал этого термина до сегодняшнего дня и уверяю вас, что прочистка каталитического нейтрализатора не будет для вас слишком сложной задачей.

Метод 1. Метод очистки

Для использования этого метода вам потребуется;

1. Выберите подходящее место и необходимые материалы

Перед началом фиксации выберите подходящий место, где есть достаточно места для работы, доступ к чистой воде под давлением. Паркуйте машину на хорошо освещенной ровной поверхности.Откройте капот, поднимите опорную штангу и держите капот открытым.

Наденьте защитные очки перед переходом к следующему шагу.

2. Снимите каталитический нейтрализатор

Сначала вам нужно снять каталитический нейтрализатор. С помощью гаечного ключа снимите болты крепления преобразователя. Ослабив винты, поместите их в безопасное место или коробку, потому что они вам снова понадобятся.

Теперь осторожно извлеките преобразователь из выхлопной системы и поместите его на устойчивую поверхность для дальнейшего осмотра.

3. Осмотр каталитического нейтрализатора

Осмотрите нейтрализатор и найдите видимые повреждения. Также нужно встряхнуть конвертер и посмотреть, не услышите ли вы какие-нибудь необычные шумы. Если есть какие-то повреждения, то непременно будет шум. В этом случае, если вы обнаружите какое-либо повреждение, подумайте о том, чтобы утилизировать эту деталь и заменить ее новой.

Теперь проверьте проходы, нет ли частичных или полных блоков. Если вы обнаружите, что проходы заблокированы, рекомендуется заменить только эту часть.

Кроме того, если преобразователь забил всю систему и полностью расплавился, необходимо заменить всю систему.

Обратите внимание: если полиция обнаружит, что ваша выхлопная система не работает должным образом, вы, скорее всего, будете за это оштрафованы.

4. Советы по очистке засоренного каталитического нейтрализатора

После замены поврежденных деталей можно приступать к процессу удаления засорения. Преобразователь состоит из грязи из-за плохого впрыска топлива. В этом случае нужно реверсировать выхлопную систему и продавить или растопить грязь внутри.

Аналогичным образом, если вы обнаружите, что проходы частично заблокированы, очистки будет достаточно для того, чтобы преобразователь работал как раньше.

Используйте мойку высокого давления, чтобы вытолкнуть все металлические элементы, камни или мусор, которые блокируют проходы. Не забывайте также использовать воду под высоким давлением во впускные и выпускные трубы.

Если воды под высоким давлением недостаточно для очистки преобразователя в автомобиле, приготовьте смесь воды и обезжиривающего средства и замочите преобразователь целиком на несколько минут.

5. Полностью дайте преобразователю

Перед тем, как поместить преобразователь в выхлопную систему, дайте ему полностью высохнуть. Используйте сухую ткань и удалите лишнюю воду и капли, чтобы ускорить процесс высыхания.

Когда он высохнет, аккуратно вставьте преобразователь обратно в выхлопную систему и правильно закрутите болты с помощью гаечного ключа.

6. Тест-драйв

После выполнения всей процедуры вы можете перейти к поездке, чтобы проверить, улучшила ли фиксация характеристики автомобиля.Если проблема не исчезнет, ​​не опаздывайте за профессиональной помощью.

Метод 2: выезд на автомагистраль

Если ваш каталитический нейтрализатор забит незначительными проблемами, то выезд на автомагистраль поможет.

Управляйте автомобилем по шоссе и проезжайте с ограничением скорости две мили. Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Повторите процесс, и если вы обнаружите, что производительность вашего автомобиля увеличивается, поздравляем с успешной прочисткой каталитического нейтрализатора без каких-либо проблем.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как долго работает каталитический нейтрализатор?

Обычно срок службы каталитического нейтрализатора автомобиля или грузовика составляет около 100 000 миль. Однако есть несколько причин, по которым каталитические нейтрализаторы не могут работать так долго в реальности.

2. Что вызывает отказ каталитического нейтрализатора?

Каталитический нейтрализатор выходит из строя по разным причинам.

3. Как долго вы можете ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?

Вождение автомобиля с неисправным каталитическим нейтрализатором не всегда опасно. Если ключевые детали преобразователя все еще подключены, вы можете управлять автомобилем как обычно.Но если случай сложный, преобразователь со временем полностью перегорит, и его нужно заменить как можно скорее.

В заключение, не так уж и сложно починить забитый каталитический нейтрализатор. Если предпринять быстрые и эффективные меры, ваш двигатель будет в хорошем состоянии. Задержка процесса ремонта повлияет на общую производительность двигателя.

Если проблему слишком сложно решить самостоятельно, возможно, вам придется посетить профессионального механика.

.

Разъяснение катализаторов и кодов катализаторов - Car Talk

:

Если у вашего автомобиля есть проблема с катализатором, есть 2 альтернативных исправления.

1. Замените катализатор новым модулем (обратите внимание, я сказал совершенно новый модуль. Если вы попытаетесь заменить токунбо, вы либо получите тот, который имеет был заполнен элементом "ladipo" в выхлопной трубе, или вы получите один свежий от подержанного автомобиля, который тоже мог выйти из строя)

2.Выдавите вытяжные горшки и полностью избавьте их от пенистого / сетчатого вещества внутри них. Теперь, поскольку компьютер вашего автомобиля был запрограммирован на прием определенного уровня выхлопных газов, который будет обнаружен датчиком O2, последующий выброс выхлопных газов, который он обнаружит в отсутствие пенистого / сетчатого вещества, будет сигнализировать о красном флаге и вы получите коды катализаторов. Поэтому, чтобы завершить исправление, вы должны установить прокладку датчика кислорода, чтобы ограничить испарения, обнаруживаемые контролирующим датчиком o2.Смотри приложение. Прокладка ввинчивается в датчик кислорода перед окончательным ввинчиванием в выхлоп.

Какой бы маршрут вы ни выбрали из 2 вариантов, необходимо выполнить «самообучающийся сброс» (погуглить), чтобы получить максимальную пользу от ремонта.

Приветствия

1 Нравится

.....

Разъяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 10:47 утра 31 мая , 2012
Последние запросы здесь и в моем магазине привела меня к созданию этой ветки в надежде разъяснить пользователям транспортных средств, что такое преобразователи для кошек, как они могут быть повреждены, как они могут повредить двигатель и как их можно исправить.

Если вы посмотрите на прилагаемую диаграмму (это от выхлопа Lexus Rx 300), то позиции 17400 и 17410 - это преобразователи pre-cat, которыми мы сегодня займемся.

Транспортные средства США должны иметь катализатор для минимизации выбросов от автомобильных двигателей. Для хромого это означает, что в эти 2 выхлопных бака помещается пенистое / сетчатое вещество для регулирования выхлопных газов, выходящих из двигателя.

Теперь у каждой кошки кислородный датчик вверху и по одному внизу. Тот, что расположен выше, - это датчик соотношения воздух / топливо, который в основном регулирует подачу топлива, а тот, что ниже, контролирует эффективность пенистого / сетчатого вещества внутри выхлопной трубы.

Со временем это пенистое / сетчатое вещество либо забивается, либо распадается на части.Это приводит к различным проблемам
При засорении происходит следующее:
Колебания двигателя (например, машина будет изо всех сил взбираться на холмистую дорогу)
Звон двигателя при ускорении
Плохая экономия топлива, потому что двигателю приходится работать тяжелее, чтобы переместить автомобиль, поскольку выхлоп не дышит
Двигатель перегревается

Когда он распадается на части, происходит следующее:
Двигатель ест масло
Повреждение двигателя (полное)

Я вернусь через несколько часов, чтобы продолжить.

1 Нравится 2 Акции

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 17:28 31 мая , 2012 Продолжение
Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 11:57 am июня 02 , 2012
Re: Разъяснение катализаторов и кодов катализаторов от ateke2 (m): 6:21 июня 5 , 2012

Bros Мне нужна эта прокладка, как мне возьми. Я в тел. Rgds

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от leke999 (m): 6:40 утра июня 5 , 2012

Большое спасибо за эту тенденцию. Я использую 1999 Хонда Аккорд.проблема началась с чрезмерного расхода топлива на перегрев двигателя. наконец, густой дым начал выходить из выхлопной трубы. мой механик посоветовал мне заменить двигатель. я сделал это только несколько недель назад. сейчас двигатель перегревается, когда я поставьте кондиционер, когда солнце очень высоко. Пожалуйста, посоветуйте, если проблема в катализаторе. Мне нужен ваш совет.
вы можете связаться со мной по [email protected] ..... 08074117062 BB PIN 21207e9d

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 9:00 утра июня 5 , 2012
Атеке, я ответил на ваш текст.

Леке, я не могу подтвердить вашу проблему, не проверив машину физически.

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 9:14 am июня 28 , 2012

Будьте в курсе!

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от yungboss (m): 11:18 утра 28 июня , 2012

Я осмотрел свой BMW и обнаружил, что он был открыт, но сварные, т.е.е, горшок. Мне было интересно, что случилось 2it. Он не потребляет топлива, но звучит немного шумно, но все же быстро, как и его запасные части. Кто-то сказал мне "глушитель", то есть кошачий обман. разве нет, пожалуйста, это может быть причиной шума? Если его нет, то почему он не потребляет топливо (возможно, мое мнение неверно), хотя мне нравится шум, он звучит как турбомотор.
У меня вопрос, как я узнаю, что он там или нет?

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 11:31 утра 28 июня , 2012

Если у вас такой глубокий гул в выхлопе, значит, это было удалено.
Как было сказано ранее, вы получите лучшую экономию топлива, если его убрать, вопреки тому, что вам скажут местные механики.

2 лайка 1 Поделиться

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов по camary (m): 17:18 29 июня , 2012
Продолжение:

Если у вашего автомобиля есть проблема с катализатором, есть 2 альтернативных решения.

1. Замените катализатор на новый (примечание, я сказал совершенно новый модуль.Если вы попытаетесь заменить токунбо, вы либо получите тот, который был заполнен элементом «ladipo» в выхлопной трубе, либо вы получите новый от бывшего в употреблении автомобиля, который также мог выйти из строя)

2. Выдавите вытяжные горшки и полностью избавьте их от пенистого / сетчатого вещества внутри них. Теперь, поскольку компьютер вашего автомобиля был запрограммирован на прием определенного уровня выхлопных газов, который будет обнаружен датчиком O2, последующий выброс выхлопных газов, который он обнаружит в отсутствие пенистого / сетчатого вещества, будет сигнализировать о красном флаге и вы получите коды катализаторов.Поэтому, чтобы завершить исправление, вы должны установить прокладку датчика кислорода, чтобы ограничить испарения, обнаруживаемые контролирующим датчиком o2. Смотри приложение. Прокладка ввинчивается в датчик кислорода перед окончательным ввинчиванием в выхлоп.

Какой бы маршрут вы ни выбрали из 2 вариантов, необходимо выполнить «самообучающийся сброс» (погуглить), чтобы получить максимальную пользу от ремонта.

Приветствия


Где взять новенький каталитический нейтрализатор в Абудже. У меня есть индикатор проверки двигателя на моем 2004 EOD V6.Я пошел на сканирование и код P0470, P0471 И P0430. Виновниками были датчик O2 в банке 1 и банке 2, а также каталитический нейтрализатор в банке 2. Я заменил два датчика O2 только после того, как снова появился CEL. Я пошел на сканирование, только код P0430 подошел, то есть каталитический нейтрализатор в банке 2. Автомобиль все еще жрет топливо по сравнению с другими, которые используют аналогичный автомобиль со мной. Думаю, проблема в катализаторе. Теперь проблема в том, где мне взять новый в Абудже, потому что я не хочу покупать подержанный, так как я могу не знать его состояние.Кроме того, вы говорите, что использование прокладок датчика кислорода может решить проблему неисправных датчиков O2 или каталитического нейтрализатора. Как вы думаете, сколько стоит кислородный датчик 2-го банка и проставка. мой адрес электронной почты [email protected], я жду вашего ответа, пожалуйста

2 лайка

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 16:52 30 июня , 2012

Вам не нужен новый преобразователь.Выпотрошите старую до того, как она полностью распадется. Он заблокирован, и поэтому у вас низкая экономия топлива. Затем закрепите прокладки на кислородном датчике, прежде чем устанавливать их обратно в горшок.

1 Нравится 1 Поделиться

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от issy1500: 12:01 pm июля 3 , 2012
@ nissan part. Будет ли эта прокладка работать на моей Toyota camry 1996 года выпуска, в которой используются 2 датчика для верхней и нижней камеры.Пожалуйста, отправьте информацию о стоимости, контактах и ​​процедурах использования на мой ящик @ [email protected]

Спасибо

Re: Объяснение катализаторов и кодов катализаторов от gulfer: 12:11 вечера июля 3 , 2012
nissparts: Вам не нужен новый преобразователь. Выпотрошите старую до того, как она полностью распадется. Он заблокирован, и поэтому у вас низкая экономия топлива. Затем закрепите прокладки на кислородном датчике, прежде чем устанавливать их обратно в горшок.
@Nissparts, не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

1 Like

Re: Разъяснение катализаторов и кодов катализаторов от gulfer: 12:15 pm 3 июля , 2012
проставок для датчиков кислорода:
Сколько стоит проставка, У меня сейчас этот код P0421-Прогрев катализатора КПД ниже порога.
Re: Разъяснение катализаторов и кодов катализаторов от gulfer: 12:18 pm 3 июля , 2012
nissparts: Доступны проставки для кислородных датчиков!
Сколько стоит проставка, У меня сейчас этот код P0421-Прогрев катализатора КПД ниже порога.
Re: Разъяснение катализаторов и кодов катализаторов от nissparts (m): 12:28 вечера июля 3 , 2012

Прокладка N5000

Re: Catalysts И коды Catalyst от nissparts (m): 12:35 pm 3 июля , 2012

Issy, у вас есть почта

Re: Объяснение катализаторов и катализаторов Co
.

Как прочистить артерии: лечение и предотвращение закупорки

Артерии человека могут быть закупорены из-за скопления вещества, называемого бляшками. Быстрых способов избавиться от таяния налета не существует, но люди могут внести ключевые изменения в образ жизни, чтобы остановить его накопление и улучшить здоровье своего сердца.

В серьезных случаях, медицинские процедуры или хирургическое вмешательство могут помочь удалить закупорку артерий. Врач также может назначить лекарства, такие как аспирин, или препараты, снижающие уровень холестерина, например статины.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как предотвратить накопление бляшек, а также факторы риска и осложнения, возникающие при закупорке артерий.

Зубной налет - это смесь жира, кальция, холестерина и отходов, выделяемых клетками организма. Эта смесь может прилипать к стенкам артерий, сужая эти кровеносные сосуды. Когда это происходит, это называется атеросклерозом.

Засоренные или закупоренные артерии могут препятствовать поступлению свежей крови в части тела, что может подвергнуть человека риску сердечного приступа, сердечной недостаточности или инсульта.

Во многих случаях люди могут предотвратить образование бляшек и атеросклероз. Существуют некоторые медицинские процедуры, помогающие очистить артерии, но они инвазивны.

Лучшее лечение - это обычно профилактика, поскольку удалить зубной налет намного сложнее, чем предотвратить его появление.

Диета, полезная для сердца, и регулярные физические упражнения могут быть мощными инструментами для предотвращения закупорки артерий. Эти дисциплины также помогают человеку со временем чувствовать себя лучше.

Люди могут предотвратить закупорку артерий с помощью следующих изменений образа жизни:

Избегать трансжиров

Тип жира, который ест человек, может повлиять на образование бляшек в артериях.Американская кардиологическая ассоциация (AHA) рекомендует ограничить потребление насыщенных жиров и трансжиров. Это потому, что эти виды жиров содержат высокий уровень холестерина ЛПНП, который является основным материалом бляшек в артериях.

К продуктам с высоким содержанием трансжиров относятся:

  • жареные продукты
  • обработанные упакованные продукты
  • торты, пироги и выпечка
  • печенье и печенье
  • маргарин или заменители масла
  • овощной жир
  • продукты с частично гидрогенизированной масла, также известные как трансжиры

Наряду с трансжирами насыщенные жиры также могут влиять на здоровье сердца, хотя доказательства этого неоднозначны.Насыщенные жиры в основном содержатся в продуктах животного происхождения, таких как говядина, свинина и молочные продукты, а также в кокосовом и пальмовом маслах.

В одном обзоре научных исследований было обнаружено небольшое, но, возможно, важное снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний, когда люди сокращали потребление насыщенных жиров и заменяли их ненасыщенными.

Другое обзорное исследование показывает, что людям следует избегать насыщенных жиров, поскольку они повышают уровень холестерина ЛПНП в организме, что является прямой причиной проблем с сердцем.

Употребление большего количества ненасыщенных жиров

Ненасыщенные жиры - хорошие жиры. Они содержат холестерин ЛПВП, который помогает выводить плохой холестерин из артерий, прежде чем он превратится в бляшку.

Согласно AHA, ненасыщенные жиры могут помочь улучшить уровень холестерина в крови при употреблении в пищу вместо транс- или насыщенных жиров.

Ненасыщенные жиры в основном содержатся в растениях и жирной рыбе. Источники включают:

  • авокадо
  • оливки
  • грецкие орехи
  • некоторые растительные масла, включая подсолнечное и оливковое
  • жирную рыбу, включая форель, сельдь и лосось

Следуя другим советам по питанию

AHA рекомендует людям, стремящимся к снизить уровень холестерина ЛПНП соблюдайте диету, богатую:

  • цельными фруктами и овощами
  • орехами
  • цельнозерновыми
  • нежирными молочными продуктами
  • рыбой
  • домашней птицей

Они также рекомендуют ограничить сладкие продукты, красное мясо и сахаросодержащие напитки.

Питьевые травяные чаи

Питьевые чаи, такие как зеленый или черный чай, чай ройбуш или имбирный чай, могут быть полезными для сердца заменителями других напитков.

Исследование 2011 года показало, что употребление 6 чашек чая ройбуш в день в течение 6 недель помогает снизить уровень холестерина ЛПНП в крови у взрослых, которые подвержены риску сердечных заболеваний.

Зеленый чай тоже может помочь. В обзоре 2011 года сообщается, что зеленый чай и его экстракты могут снизить уровень холестерина ЛПНП в крови, хотя это не влияет на холестерин ЛПВП.

Согласно исследованию 2016 года, добавка имбиря может улучшить важные маркеры, которые могут привести к сердечно-сосудистым событиям. Корень имбиря можно найти в качестве добавки, но люди также могут заваривать его в горячей воде и пить как чай.

Ряд травяных чаев можно купить в Интернете.

Регулярно занимайтесь спортом

Ожирение является фактором риска образования бляшек и сердечных заболеваний. Помимо здорового питания, регулярные физические упражнения могут помочь человеку сбросить вес и снизить риск сердечных заболеваний.

Регулярное выполнение сердечно-сосудистых упражнений, также известных как кардио, также может помочь укрепить сердце и уменьшить образование зубного налета.

Простые кардио упражнения, которые повышают частоту сердечных сокращений, включают:

  • бег трусцой
  • езда на велосипеде
  • бег
  • быстрая ходьба
  • плавание
  • игра в теннис
  • занятия аэробикой

Человек должен стремиться заниматься от 30 до 60 минут упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений, для хорошей тренировки.Врач может порекомендовать конкретный режим упражнений, подходящий каждому человеку, в зависимости от различных факторов образа жизни.

Другие способы предотвращения закупорки артерий

Бросьте курить. Согласно AHA, курение является основным фактором риска. Он напрямую повреждает артерии и может ускорить рост и увеличение жировых отложений.

Снижение стресса. Уровень психологического стресса также может вызвать реакцию в организме. Некоторые люди могут расслабиться в напряженный день, используя методы снижения стресса, в том числе йогу, медитацию или дыхательные упражнения.

Лечебные процедуры

Если методы профилактики неэффективны, человеку может потребоваться медицинское вмешательство, чтобы попытаться облегчить последствия закупорки артерий.

Врач может порекомендовать лекарства для снижения холестерина ЛПНП для использования вместе с изменениями в диете. Эти действия следует рассматривать как дополнительную помощь, а не как решение.

Аналогичным образом, закупорка артерии может потребовать хирургического вмешательства. Это может включать введение трубки в артерию для удаления бляшки, при этом остается стент для поддержки стенок артерии и увеличения кровотока.

При сильной закупорке врачи могут выполнить операцию, называемую шунтированием сердца, чтобы убедиться, что кровь может обойти закупоренную артерию.

Ниже представлена ​​полностью интерактивная трехмерная модель атеросклероза. Вы можете изучить эту модель с помощью коврика для мыши или сенсорного экрана.

.

Как узнать, забита ли ваша посудомоечная машина? | Руководства по дому

Небольшое количество стоячей воды на дне посудомоечной машины - это нормально, но когда количество воды превышает слив и вытекает на пол при открытии дверцы, сливной шланг посудомоечной машины может быть забит. Поскольку вода сливается из посудомоечной машины через вашу утилизацию и сливную линию основной раковины, имеет смысл проверить эти области перед тем, как разбирать посудомоечную машину, чтобы проверить сливную линию на предмет засоров.

Установите водопроводный кран над мусоропроводом. Включите воду и дайте ей стечь в канализацию. Включите утилизацию и дайте ей поработать, пока она не очистится от остатков пищи. Посудомоечные машины часто сливают в мусорную корзину, а из-за забитого мусора вода из посудомоечной машины сливается медленно или не сливается. Если утилизация не включается, сбросьте утилизацию или разблокируйте лезвия.

Нажмите красную кнопку сброса в нижней части утилизации, если утилизация не запускается, когда вы нажимаете выключатель.Посудомоечная машина может не слить воду, когда мусор не работает. Если кнопка сброса не работает, вставьте шестигранный ключ на 1/4 в отверстие с шестигранной головкой в ​​центре внизу отсека для утилизации рядом с кнопкой сброса. Поверните шестигранный ключ, чтобы сломать лезвия внутри контейнера. Если сбросить или разблокировать утилизацию, из посудомоечной машины может стечь. Проверьте воздушный зазор, если посудомоечная машина все еще не сливает воду.

Снимите защитную крышку с воздушного зазора, чтобы открыть крышку. Открутите колпачок от воздушного зазора.Осмотрите крышку на предмет попадания внутрь мусора. Протрите колпачок бумажным полотенцем.

Закройте воздушный зазор трубкой из картонной бумажной салфетки. Подуйте в трубку, чтобы удалить мусор из воздушного зазора. Вставьте в щель воронку и залейте через нее горячую воду. Если вода не вытекает через щель, вставьте 16-дюймовую щетку для бутылок в щель, чтобы очистить линию. Если кажется, что посудомоечная машина все еще забита, проверьте слив кухонной раковины.

Выключите посудомоечную машину и наполните одну или обе кухонные мойки водой.Снимите сливные пробки и понаблюдайте за уровнем воды в раковине. Если вода стекает медленно, воспользуйтесь поршнем или жидким очистителем для слива. Попытайтесь снова запустить посудомоечную машину. Если вода по-прежнему не вытекает из посудомоечной машины, проверьте слив внутри посудомоечной машины.

Откройте посудомоечную машину и вытащите нижнюю решетку для посуды. Найдите сливное отверстие на полу посудомоечной машины. Ищите мусор, забивающий слив. Протрите это место чистой тряпкой. Если слив внутри посудомоечной машины не выглядит забитым, проверьте сливной шланг посудомоечной машины.

Выключите выключатель посудомоечной машины или отключите вилку из-под раковины. Выкрутите винты, крепящие панель доступа к передней части посудомоечной машины под дверцей.

Найдите сливной насос внутри сервисной панели и под нижним разбрызгивателем. Вставьте противень для выпечки под насос, чтобы собрать воду в линии.

Найдите металлический зажим, крепящий сливной шланг к насосу. Сожмите концы проволочного зажима плоскогубцами и переместите зажим вверх по шлангу. Снимите сливной шланг с насоса.Покачивайте шланг, чтобы удалить мусор, который может забить его.

Присоедините форсунку высокого давления к концу садового шланга. Вставьте насадку в сливной шланг, включите воду и распылите мусор из шланга. Если ваша посудомоечная машина оснащена рециркуляционным шлангом, отсоедините его от насоса и прочистите таким же образом.

Подсоедините шланги. Включите выключатель посудомоечной машины или снова подключите его к розетке. Если это не приведет к прочистке вашей посудомоечной машины, возможно, потребуется замена сливного насоса.

Справочные материалы

Советы

  • Перед установкой сливного шланга проверьте только что установленный модуль для мусора и убедитесь, что сливная пробка посудомоечной машины была удалена.

Писатель Bio

Сесилия Харш занимается профессиональным писательством с 2009 года. Она пишет в основном статьи о домашнем хозяйстве, здоровье и путешествиях для различных онлайн-изданий. Она имеет многолетний опыт работы в сфере благоустройства дома, уделяя особое внимание садоводству, и имеет опыт групповых инструктажей.Харш получила лицензию сертифицированного помощника медсестры в 2004 году. Она училась в колледже округа Таррант и изучала английскую композицию.

.

Как настроить VLAN на коммутаторах Catalyst

Введение


VLAN означает виртуальную локальную сеть. В одном физическом коммутаторе Cisco; вы можете создать несколько VLAN, которые подключаются к разным сетям. В этом документе представлена ​​основная информация о том, как создавать сети VLAN на коммутаторах Catalyst, работающих под управлением ОС Catalyst (CatOS) и системного программного обеспечения Cisco IOS.

Описание:

VLAN создаются по номеру. Два диапазона VLAN следующие:

1) Стандартный диапазон состоит из VLAN от 1 до 1000.

2) Расширенный диапазон состоит из VLAN от 1025 до 4096.

Каждый коммутатор поставляется с VLAN 1 по умолчанию, и все порты коммутатора L2 являются частью VLAN по умолчанию 1. Шаги настройки VLAN для всех Коммутаторы Catalyst практически идентичны

Настройка VLAN в IOS:

В системе Cisco IOS VLAN можно настроить в двух режимах конфигурации:

1) Режим Config-vlan

2) Режим базы данных VLAN (сейчас большинство новых коммутаторов не поддерживает режим базы данных VLAN)

Настройка vlan с использованием режима Config-vlan:

Шаги настройки:

1) Выполните команду «configure terminal» , чтобы войти в режим глобальной конфигурации.

2) Создайте vlan с помощью команды "vlan <номер>" и можете назначить имя vlan для описания.
2) Выполните команду "interface [type] mod / port>" , чтобы войти в режим конфигурации интерфейса.
3) Выполните команду «switchport mode access» для настройки режима порта.
4) Выполните команду "switchport access " для входа в режим членства VLAN для порта.
5) Выполните команду "show vlan" для проверки конфигурации VLAN.

Пример конфигурации:

SW1 (config) #vlan 11
SW1 (config-vlan) #name Accounting
SW1 (config-vlan) #exit
SW1 (config) #int fa1 / 0
SW1 (config-if) #switchport mode access
SW1 (config-if) #switchport access vlan 11
SW1 (config-if) #end

Настройка Vlan с использованием режима базы данных VLAN:

Шаги настройки:

1) Выпустите «базу данных vlan» в приглашении включения для входа в режим базы данных VLAN.

2) Выполните команду «vlan vlan-id> name vlan-name» в приглашении базы данных vlan, чтобы добавить сеть VLAN Ethernet и присвоить ей номер. Если имя для VLAN не введено, по умолчанию к слову VLAN добавляется идентификатор VLAN.
3) Обновите базу данных VLAN, распространите ее по всему административному домену и выполните команду «применить», и «выйти», команду , чтобы вернуться в привилегированный режим EXEC.
4) под интерфейсом используйте команду «switchport mode access» для настройки режима порта (порт l2 по умолчанию - доступ) и команду «switchport access vlan-id>» для входа в режим членства VLAN для порт.
5) Выполните команду "show vlan" для проверки конфигурации VLAN.

Пример конфигурации:

SW1 # база данных vlan
% Предупреждение: рекомендуется настраивать VLAN из режима конфигурации,
, поскольку режим базы данных VLAN устарел. Пожалуйста, обратитесь к документации пользователя
для настройки VTP / VLAN в режиме конфигурации.

SW1 (vlan) #vlan 2 имя пользователя
VLAN 2 добавлено:
Имя: пользователь
SW1 (vlan) #apply
APPLY завершено.
SW1 (vlan) #exit
APPLY завершено.
Exiting ....
SW1 # conf t
Введите команды конфигурации, по одной в каждой строке. Закончите CNTL / Z.
SW1 (config) #int fa1 / 0
SW1 (config-if) #switchport mode access
SW1 (config-if) #switchport access vlan 2
SW1 (config-if) #end

Configuring VLANs on CAT OS:

VLAN создаются с помощью команды «set vlan» для устройств CAT OS:

шагов настройки:
1) Проблема «set vlan vlan-id [имя имя]» для создания vlan.

VLAN 1 по умолчанию является внутриполосным (SC0) интерфейсом коммутатора

2) Проблема «установить Vlan {номер vlan} {mod-num / port-num}» для входа в режим членства VLAN для порт


Расширенные сети VLAN поддерживают до 4096 сетей VLAN в соответствии со стандартом 802.1Q. В настоящее время только коммутаторы, работающие под управлением CATOS 6.1 или более поздней версии, могут поддерживать создание и назначение VLAN в расширенном диапазоне. В настоящее время вы не можете использовать VTP для управления виртуальными локальными сетями в расширенном диапазоне, и эти виртуальные локальные сети не могут быть переданы по магистральному каналу связи между коммутаторами (ISL).

Чтобы разрешить этим коммутаторам использовать расширенный диапазон, необходимо сначала включить «макроредукцию связующего дерева», чтобы коммутатор мог поддерживать большое количество экземпляров связующего дерева с очень ограниченным числом MAC-адресов и при этом поддерживать IEEE 802.1 Требование идентификатора моста D для каждого экземпляра STP.
ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы создали VLAN в расширенном диапазоне, вы не сможете отключить эту функцию, если сначала не удалите VLAN.

Чтобы создать VLAN в расширенном диапазоне, используйте команду «set vlan vlan-id [name name]».Здесь vlan-id будет числом от 1025 до 4096. Номера от 1001 до 1024 зарезервированы Cisco и не могут быть настроены.

Базовая начальная конфигурация:

Дополнительная информация:

Создание сетей VLAN Ethernet на коммутаторах Catalyst

Настройка виртуальных локальных сетей

.

Смотрите также