RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как увеличить клиренс на фольксваген поло седан


Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин. Обновлено

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?

Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, - это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.

Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».

Посмотрите следующее видео

Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.

И Volkswagen Polo имеет тенденцию преодолевать разрыв между более доступным сегментом класса небольших автомобилей и моделями премиум-класса в более дорогом сегменте, в том числе близкими по цене Audi A1 и Mini 5dr.

В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.

.

Volkswagen Polo Alltrack, Sedan и Variant Rendered

Универсалы, внедорожники и седаны по-прежнему являются довольно важной частью успеха Volkswagen. Но в то время как полностью новый Polo - один из самых технологически продвинутых супермини, которые мы когда-либо видели, версия Variant или Alltrack выглядит маловероятной.

Мы, честно говоря, понятия не имеем, почему Volkswagen прекратил производство универсалов Polo. У них был один примерно до 2001 года, а также был глупый, но крутой ранний трехдверный грузовой автомобиль. Но в настоящее время Skoda - единственная компания в группе, которая кладет лишний хлам в багажник B-сегмента.Версия Polo Variant 2018 от

X-Tomi Design, похоже, сочетает в себе несколько элементов от Golf. Тем не менее, задний свес слишком короткий, что напоминает нам Audi A3 Sportback предыдущего поколения, 8PA, если вы хотите быть техническим. У него есть вид «Я слишком крут, чтобы называться повозкой».

Далее у нас есть седан Polo, который в конечном итоге будет построен. Но мы не совсем уверены, что это будет выглядеть так. Мы думаем, что будет версия для Индии в качестве премиальной альтернативы Skoda Rapid.Однако скошенная крыша на рендеринге не соответствует мантре VW о практичности.

И, наконец, наш любимый образ Polo Alltrack. Из-за дополнительной облицовки кузова софт-роудеры обычно выглядят дешевле, но не в этом случае; Alltrack имеет еще более мужской / сдержанный силуэт, чем обычная рубашка-поло.

Называть это Alltrack кажется неправильным. В конце концов, так обычно называют автомобили с полным приводом. Но сколько людей собирается взобраться на бордюр, не говоря уже о том, чтобы взобраться на крутой холм? Было бы ошибкой продолжать называть его Поло-Кросс.Точно так же Volkswagen будет глупо отказаться от сегмента, частью которого теперь хочет Ford, даже если будет пересечение с предстоящим кроссовером T-Roc.

Итак, расскажите, какой из трех изображений вам больше всего нравится? Или, может быть, эти идеи для вас ничего не значат, и вы не имеете никакого отношения к Volkswagen.

.Volkswagen Cross Polo

Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, поли, технические характеристики, renault

Как мы уже много раз говорили ранее, CrossPolo - это не что иное, как поло в основе. И ничто не доказывает это лучше, чем сам интерьер. Хотя внешний вид несколько отличается и заметен, внутри нет ничего, что могло бы отличить Cross Polo от обычного Polo. CrossPolo доступен только в двух вариантах, и оба являются первоклассными.А значит, уровень оснащения исчерпывающий.

CrossPolo получает климат-контроль, рулевое управление аудиосистемой, многофункциональный счетчик пройденного пути на приборной панели и достаточно места для пассажиров, но не лучшее в своем классе. Материал и качество отделки - первоклассное и типичное для Volkswagen. Интерьер выполнен в черном цвете, что может придать ему изысканный вид, но бежевый цвет помогает увеличить вместительность. Аудиосистема на данный момент является одной из лучших в своем сегменте заводской комплектации, и в ней есть все возможные опции, необходимые для развлечения пассажиров..

Sorularla Volkswagen Polo Седан - arabam.com

Polo sedan Türkiye’ye gelecek mi , gelmeyecek mi derken araç hakkında dedikodular da alddı yürüdü. Хэтчбек araç kategorisinin lider marka-model kombinasyonlarından biri olmasıyla tanınan Volkswagen Polo, ülkemizde de çok seviliyor. Biz de merakla beklenen Volkswagen Polo Sedan hakkında edindiğimiz bilgileri paylaşıyoruz…

Yeni Sedan Polo’nun Motoru Nasıl?

Motor konusunda sedan sınıfında rekabet yaratacak detayları sunma hedefiyle çok sevilen Polo modelinin marka algısından yararlanan Volkswagen, 1.6 мотор kullanmış. 85Hp, 105Hp güç üreten söz konusu 1.6 мотор, atmosferik özellikte. Benzinli седан Polo, yol tutuşu konusunda şimdiden deneyenlerden tam not almış.

Polo’nun Sedanı Nasıl Görünüyor?

Tasarım hatlarında Volkswagen Jetta’ya çok benzeyen araç, bazı detaylarda ondan ayrılıyor. Ancak genel hatlarıyla Jetta’ya benzeyen bir Polo dili kullanılmış diyebiliriz.

Polo Sedan Bagajı Nasıl?

Polo’nun sedan aracı, özellikle bagaj hacmi ile aile arabası olarak tercih edilebilir.Polo sedanın bagajı 460 литров.

HB Polo ile Sedan Polo Arasında Ne Fark Var?

Седан Polo’da kabin içi de elden geçirilmiş. Direksiyon simidinden diğer tüm detaylara kadar bir parça daha ferah ve daha geniş бир tasarım dili kullanıldığı yayılan haberler arasında.

Yeni Polo Sedan’ın Otomatiği Var mı?

Araç elbette manuel ve otomatik şanzıman seçenekleriyle sunuluyor. Зира, günümüzde otomotiv piyasasında bir modelin otomatik şanzımanlı versiyonunu sunamamak epey yanlış olur.Модель 2017 года Polo sedanda 5 ile manuel ve 6 ileri otomatik şanzıman seçeneği var.

2017 Polo Sedan Standart Paketinde Neler Var?

Öncelikle, en alt seviye donanım paketinde bile arka ve ön camlar elektrikli. Güvenlik konusuna verdiği önemle tanınan Volkswagen markası s edan kasa Polo’da bazı önemli güvenlik teknolojilerini standart pakete eklemiş. Merkezi klitleme sistemi, ABS bunlardan bazıları. Araçta yine standart donanımda yol bilgisayarı ве мануэль клима да вар.Ayrıca led gündüz farları Volkswagen Polo sedan standart pakette var. Ön farlarda ise Bi- Xenon tercihi yapılabilecek.

2017 Модель Polo Sedan Nerede Satılacak?

Bu araç temelde marka tarafından satış konusunda, Rusya, Hindistan ve diğer Asya ülkelerinihedefliyor. Ancak ilerleyen dönemlerde durum değişebilir. Ülkemizde satışa henüz sunulmadı ве Türkiye’de Polo sedan satılacak mı belli değil.

.

Смотрите также