RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как установить время на вебасто


Как настроить квадратный таймер Вебасто.

1Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офф-лайн
программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ
2Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
4Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
5Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
6Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
8Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости
превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

weba-sto.ru

Установка таймера Webasto (Вебасто). — Land Rover Range Rover Sport, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ну, вот и пришла весна, а вместе с ней подоспели таймеры вебасто на Московские склады дилеров Ленд Ровера. Смех сквозь слёзы!
Покупал, а свой дизельный Рендж в декабре 2008 года и очень переживал, что дизель будет плохо запускаться в мороз и после запуска будет грохотать до прогрева.

Именно по этой причине я сразу записался на бесплатную установку таймера вебасто, так как сама система вебасто уже есть в машине, но работает она только как догреватель во время работы машины и за счёт неё в салоне тепло, как у машин с бензиновыми моторами.
Так вот сразу скажу, что дизельный двигатель Ренджа, ну просто сверх технологичный! Он установлен на электронно управляемые опоры, которые активно борются с вибрациями, исключая их полностью по кузову. Дизель спокойно запускается с певого старта при температурах -25 градуса. Ниже не пробовал. Дизель сразу начинает работать очень ровно и тихо. Нет никаких посторонних звуков и всяких позвякиваний и подрыгиваний. Это отдельный и основной зачёт инженерам двигателя RRS.

Но, тем не менее, холодный запуск, всегда, так или иначе является вредным для любого двигателя и вот здесь на помощь приходит предпусковой подогреватель вебасто.

В установленном, около зеркала заднего вида, таймере есть дисплей и три предустановленных времени запуска таймера. Предустановленное время можно легко сменить. Я предустановил на утренние, дневные и вечерние часы. Активировать можно только одно время, а не все три сразу. Отработав "заявку", вебасто отключится и на следующем предустановленном часе уже не включится. Это сделано правильно и удобно!
Можно изменить и время работы вебасто в диапазоне от 10 до 60 минут.

Если нужно получить прогретый двигатель к 8 утра, то нужно учесть следующие параметры:
Первое это время которое Вы установили для процесса прогрева. Соответственно если установлено время работы вебасто 30 минут (а за это время двигатель прогревается до рабочей температуры при уличной температуре -5 -10 грудуса), то на таймере вебасто мы ставим на 30 минут раньше и у нас получается 7:30 утра.
Вебасто включится в 7:30 и отработа

www.drive2.ru

Как настроить продолжительность работы Вебасто — Mercedes S-class, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Как то раз я столкнулся с этим вопросом. Нашел и выкладываю в БЖ, может кому пригодится.

Установка продолжительности работы отопителя
Продолжительность работы может быть установлена с передатчика Телестарта с 10-минутным шагом в пределах от 10 до 30 мин у отопителей Thermo Top и Thermo Top Т и от 10 до 60 мин — у отопителей Thermo Top С и Thermo Top Е. На заводе устанавливается продолжительность работы 30 мин.

Путём нажатии кнопки "ВЫКЛ" при выключенном отопителе установленная продолжительность работы увеличивается на 10 мин, а если она составляет 60 мин – становится равной 10 мин. Установленная продолжительность работы "запоминается", если в течение 10 сек после её установки не была нажата ни одна кнопка либо если отопитель был включён нажатием кнопки "ВКЛ".

Определение установленной продолжительности работы
Трижды в течение 1 сек одновременно нажать кнопки "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Начиная непосредственно с момента третьего нажатия, светодиод мигнёт столько раз, на сколько десятков минут работы установлен отопитель:

Количество миганий 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Продолжительность работы, мин 10 20 30 40 50 60

Возврат к заводской установке (30 мин)
В течение примерно 10 сек нажимать одновременно кнопки "ВКЛ" и "ВЫКЛ", пока не погаснет светодиод.

Проверка заряда батареек
Нажать кнопку "ВКЛ" или "ВЫКЛ".
Если через 1 сек светодиод загорается и в течение 0,5 сек светится красным или зелёным – батарейки в порядке.
Если через 1 сек светодиод загорается и в течение 3 сек мигает оранжевым светом — заряд батареек понижен: отогреть их до температуры выше 0 и при первой возможности заменить.
Если через 1 сек светодиод загорается и в течение 5 сек светится оранжевым —
заряд батареек исчерпан: их необходимо заменить (можно всё же попытаться отогреть их до температуры выше 0).

www.drive2.ru

Обзор и установка таймера MultiControl для Webasto — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Скрывать не буду, да и ни для кого не секрет, что скоро полетят белые мухи. )) Всю прошлую зиму пришлось откатать без подогревателя по причине его поломки. К этому сезону решил за ранее подготовиться — подогреватель отремонтирован, ура! :) Ладно, ближе к делу. Кто сталкивался с Вебасто, управляемой самым простейшим таймером, меня поймут.

Полный размер

Webasto 1533

Мягко говоря, он давно уже устарел, неудобен в использовании и для того чтобы его установить, необходимо сверлить пластик под провод. MultiControl намного удобнее и современнее. Всё управляется одной кнопкой, большой дисплей, руссифицированное меню, ну и для установки таймера на пенеле отсутствует необходимость сверления отверстия. Запустить котёл можно как по заранее запрограммированному времени, так и принудительно с кнопки одним нажатием.На каждый день недели можно запрограммировать до трёх времён запуска. Всё бы хорошо, но осталось одно большое жирное НО… Я не понимаю почему умные головы, трудящиеся в Webasto, сделали такой алгоритм работы (так же было и в предыдущем таймере). Перед каждым выходом из машины необходимо активировать время запуска котла. Каждый раз! Зачем? Пример: мой график работы пять дней в неделю, то есть я все эти пять дней выхожу в одно и то же время и еду на работу, соответственно подогреватель к этому времени должен отработать и выключиться. Таймер оснащён функцией запуска по дням недели, на каждый день программируется время включения и отключения, но активировать можно только одно время (один день), понедельник например. Соответственно вечером в понедельник я должен активировать вторник. Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было активировать разом все пять рабочих дней недели и не заморачиваться каждый раз. Вот этого я никак не пойму, для меня это огромный минус этого таймера. И других нет… Либо покупать телестарт (запуск с пульта), либо термокол (запуск через gsm сигнал).

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Кстати, разговорился с продавцами в магазе, когда таймер покупал, больше Вебасту себе не куплю! В 2014-ом году я присматривался к Бинару, но не купил, выбор всё же пал на Webasto. На данный момент Бинар очень хорошо шагнул вперёд, стал компактнее, легче и дешевле чем Вебасто. При всём этом свеча у него японская, насос Бош. Запчасти в разы дешевле. Короче отечественный производитель в этом вопросе радует. Если кто будет выбирать подогреватель, присмотритесь к Бинару. НЕ РЕКЛАМА, чисто моё мнение! ))

www.drive2.ru

Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533 - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Общие указания время включения отопителя можно выставить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). возможно установить до трех моментов включения одновременно, но активирован будет из них будет только один.
длительность работы отопителя после пуска с таймера возможно выставить в диапазоне от 10 до 60 минут.
Программирование таймера 1533 внесение параметров в память таймера производят в режиме установки. При этом символы на дисплее моргают. Если в течение 5 секунд после перехода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, то в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее в данное время. Если нажимать на кнопку «<» или «>» больше 2 секунд, активируется режим быстрого изменения.
Включение отопителя Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения (O). На дисплее выводится символ работы в режиме отопления (O) и оставшееся время работы (гаснет через 10 сек.)
Автоматически: путем предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции.
Выключение отопителя Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения ( O )
Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет.
Установка текущего времени Эта установка производится только при неработающем отопителе!
Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>».
На дисплей выводится текущее время, его символ мигает.
Установить текущее время, нажимая кнопки «<» и «>».
Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время.
Вывод времени Нажать на кнопку «<» или «>».
Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы.
Установка режимов (отопление/вентиляция) Возможна не у всех модификаций отопителя!
Нажать кнопку «SET». Нажать еще раз и удерживать: на дисплее выводится значок текущего режима — отопления или вентиляции. 
Выбрать нужный режим, нажимая кнопки «<» и «>», не отпуская кнопку «SET».
Установка момента включения Нажать на кнопку «SET«. В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку «<» или «>»; нажимая их, установить нужный момент включения.
Переход от программы к программе при программировании производится путем нажатия на кнопку «SET» в течение 10 сек.
Заводская установка программ: «1» — 06:00, «2» — 16:00, «3» — 22:00
Заводская установка каждой программы стирается при изменении момента включения, сохраненного в соответствующей программе. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении.
Стирание программ Коротко нажать на кнопку «SET»
Выбор программ Нажать на кнопку «SET» в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают соответствующие момент включения и режим работы.
Установка продолжительности работы Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>».
На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. 
Снова нажать и удерживать «SET», дополнительно нажать «<» или «>».
На дисплей выводится продолжительность и режим работы, сохраненные в соответствующей программе. 
Нажимая кнопки «<» и «>», установить нужную продолжительность работы. 
Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.
Изменение оставшегося времени Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 минут, нажимая кнопки «<» и «>»

remontgruzovik.ru

8. Дистанционное управление Webasto + приветственный свет — BMW X5, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

С каждым днем сейчас становится холоднее, а кто из нас не мечтал по утрам садиться в тёплую машину? Все дизельные е53 оснащены отопителями WEBASTO thermo top Z. К сожалению дистанционный запуск вебасты по заводу ставился крайне редко, а пользоваться таймером дико неудобно. Я вот, например, постоянно выезжаю в разное время и поэтому мне гораздо интереснее запускать отопитель по требованию, а не тыкать каждый раз пальцем в небо и надеяться угадать время выезда. В целом, если задуматься, при использовании вебасты как предпускового отопителя, можно сэкономить некоторое кол-ва топлива. В час, этот котёл потребляет всего 0.5 литров топлива, а за 15-20 минут он прогревает систему охлаждения примерно до 40-50 градусов.

Webasto thermo top Z

В моей машине, еще до меня, установили нештатную сигнализацию sheriff, в которой есть несколько свободных каналов. По сути всё что мне надо было сделать, это подружить сигнализацию с вебастой. Что бы отопитель запустился, нужно подать на первый пин разъема (Х746) 12v, но проблема в том, что свободные каналы сигнализации управляют отрицательной полярностью. Что бы конвертировать отрицательную полярность в положительную, я использовал обычное реле.
Схема подключения такая:

Схема подключения реле в цепи между сигнализацией и webasto


Реле нашел в блоке предохраниетелей, кажется от hyundai santa fe.

Реле брал отсюда


Реле использовал такое


Реле использовал такое


Кстати не обязательно использовать провод с большим сечением, т.к при запуске вебасты сила тока была всего 0.11 ампер. На всякий случай всё подключил через предохранитель.

Теперь моя вебаста включается\выключается тогда когда я захочу и управлять ей можно с тёплой квартиры!

15 минут работы вебасты

Кстати на этом я не остановился. Помимо вебасты, подружил с сигналкой блок LCM. Теперь когда я открываю машину на 20сек загораются противотуманки, а-ля приветственный свет. В любой момент можно перепрограммировать сигнализацию что бы она провожала светом или вовсе отключить функцию. По сути штука бесполезная, но сердцу приятная))
Делал так:
За туманки отвечают два провода. Желтый с красной полосой и желтый с коричневой полосой. Один за левую, второй за правую. У моей сигнализации есть канал, который управляет отрицательной полярностью и может быть запрограмирован на активацию при закрытии (20 сек), активацию при открытии (20 сек) и может быть отключен. Обычно этот канал используют для дожимов стекол, но мне эта функция не нужна, т.к в е53 это можно делать с ключа. Подключал точно так же как и вебасту через реле, только в этот раз использовал два реле. По одному на каждый провод.

Красными стрелками отмечены провода которые отвечают за туманки

www.drive2.ru


Смотрите также