RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как установить подогрев двигателя на фольксваген пассат


Установка подогревателя Старт-М на Volkswagen Passat B3

Чтобы установить автономный подогреватель Старт-М на VW Passat B3 сначала нужно произвести некоторые подготовительные работы, в том числе определится с местом установки автономики. Автор предлагает установить на креплении помпы, поскольку там есть два лишних отверстия. Также перед установкой подогревателя Старт-М мощностью 1,5кВт потребуется сливать ОЖ т.к. нужно будет в патрубки радиатора врезать тройники. В нижний патрубок можно врезать для удобного слития охлаждающей жидкости, а шланги подогревателя врезать в средний патрубок помпы (вход). Выход же жидкости врезаем у верхний патрубок, который идет в блок двигателя. Кстати поскольку в комплекте идет шланг не лучшего качества рекомендуется приобрести гораздо качественнее (масло-бензо стойкий).

Не забудьте вставить пружину, в шланг обратки, (идущую в комплекте) для улучшенного старта циркуляции ОЖ, а также чтобы не заламывался при крутом прогибе.

Процедура достаточно длинная и требует осторожности, дабы не отрезать лишнего, а также врезать туда куда требуется. Все подробности как производится установка подогревателя Старт-М на Volkswagen Passat B3 смотрите на видео.

Volkswagen Passat Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

Общие проблемы Volkswagen Passat, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

VW Passat DIY M Руководства по обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по самостоятельному ремонту и автомобили практические руководства по обслуживанию NMS 2012–2015 Volkswagen Пассат.


Брелок для замены батареи

1. Руководство по замене батареи брелока для ключей VW Passat 2012-2015

Через несколько лет ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления для доступа без ключа система «НМС» (новый среднеразмерный седан) 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленный Volkswagen Passat 2016 может стать слабым или перестать работать целиком.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру (с номером запасной части), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Карта смены лампочек

2. Руководство по замене лампочек VW Passat Map 2012-2015

Если нужно поменять сгоревшую карту лампочку в верхней консоли вашего Volkswagen Passat (или обновите обе лампы до более ярких светодиодных блоков) ознакомьтесь с моим уроком DIY, с номерами запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампа косметического зеркала

3. Руководство по замене лампочек косметического зеркала заднего вида для VW Passat 2012-2015

Если вам нужно изменить сгоревшее тщеславие лампа накаливания зеркала, расположенная в потолке над солнцезащитным козырьком ваш Volkswagen Passat (или замените лампу на более яркую светодиодную) нажмите на текстовую ссылку или уменьшенное изображение ниже, чтобы просмотреть мое руководство DIY включая номера запасных частей.


Замена купольных ламп

4. Руководство по замене купольных ламп VW Passat 2012-2015

Если вы хотите обновить оба купольные лампочки на более яркие светодиодные или просто поменять перегоревшие лампа накаливания, ознакомьтесь с моими инструкциями по выполнению процедуры своими руками (с совместимыми номерами запасных частей), нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Замена воздушного фильтра салона

5. 2012-2015 VW Passat A / C Замена воздушного фильтра салона

Если система кондиционирования в вашем 2012, 2013, 2014, 2015 или 2016 Volkswagen Passat не работает тоже недавно или воздух, выходящий из форточки, немного пахнет затхлый или заплесневелый, возможно, вам нужно очистить или поменять кондиционер фильтрующий элемент салона системы в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для процедуры (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Снятие дверной панели

6. 2012-2015 VW Passat Руководство по снятию пластиковой внутренней панели двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Volkswagen Passat, вам сначала нужно удалить пластиковые межкомнатные дверные панели.

Ознакомьтесь с моим руководством по самостоятельному использованию с дверных панелей, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Щетки стеклоочистителя

7. 2012-2015 VW Passat Руководство по замене щеток стеклоочистителя

Если у вас были проблемы с видением лобового стекла вашего Passat во время дождя или снега шторм, наверное, нужно поменять щетки дворников.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для процедуры (включая размеры лезвий OEM в дюймах и совместимые номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или уменьшенное изображение.


Лампы освещения номерного знака

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Промывка сердечника отопителя | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Со временем отложения и коррозия могут снизить эффективность сердечника обогревателя в вашем Audi. Сердцевина нагревателя - это, по сути, небольшой радиатор, и, как и основной радиатор автомобиля, он является частью системы охлаждения автомобиля. Вместо того, чтобы рассеивать тепло в воздухе, он обеспечивает теплом систему климат-контроля автомобиля. И вместо того, чтобы устанавливаться перед автомобилем, как радиатор, он обычно закапывается где-то под капотом и приборной панелью, спрятанный за различными компонентами.

Если вы когда-нибудь слышали о замене сердечника обогревателя в автомобиле, вы, вероятно, слышали ужасную историю; Обычно получение доступа к нему - сложная и утомительная работа. Это дает все основания для выполнения следующего проекта. Если кажется, что сердечник обогревателя забит и нуждается в замене, эта процедура дает вам простой способ попытаться спасти его, прежде чем вам придется разрывать приборную панель автомобиля. Более активно, если вы время от времени промываете сердечник нагревателя, вероятность его засорения гораздо ниже, и, следовательно, вам с меньшей вероятностью когда-либо придется выполнять (или оплачивать) замену сердечника нагревателя.

Промывка сердечника нагревателя мало чем отличается от промывки системы охлаждения во время замены охлаждающей жидкости, за исключением того, что она сосредоточена исключительно на самом сердечнике нагревателя. Вы можете использовать обычную воду из садового шланга с предостережением, что вы не должны подвергать сердцевину сильному давлению воды, так как это может повредить ее. Все, что вам нужно - это легкий поток.

Сердечник нагревателя имеет два порта на брандмауэре - один входной и один выходной. Вы можете пропустить воду в одном направлении, а затем переключить шланги на обратный поток, чтобы смыть как можно больше старой охлаждающей жидкости и мусора.

Перед тем, как начать, вы должны снять пластиковую крышку кожуха с моторного отсека, чтобы получить доступ к двум портам шлангов радиатора обогревателя сбоку от аккумулятора. Я использовал шланг обогревателя длиной шесть футов 3/4 дюйма, купленный в местном магазине автозапчастей. Я отрезал небольшой отрезок шланга, чтобы подсоединить его к своему садовому шлангу. Другой конец я сбежал через моторный отсек к дренажному поддону на земле.

Если ваша система охлаждения уже заполнена смесью антифриза и воды в соотношении 50/50, имейте в виду, что промывка сердечника нагревателя заменит эту смесь водой, поэтому теперь ваша смесь будет содержать больше воды, чем антифриз.По этой причине, если вы выполняете эту процедуру одновременно с общей заменой охлаждающей жидкости, вы можете промыть сердечник нагревателя после слива остальной части системы и перед заполнением ее новой охлаждающей жидкостью.

Рисунок 1

Поскольку передний бампер у меня уже был снят с машины, я решил слить немного охлаждающей жидкости из системы, чтобы минимизировать утечку охлаждающей жидкости, сняв шланги сердечника нагревателя.Я не уверен, сильно ли это изменилось в этом отношении, поэтому вы можете считать этот шаг необязательным. Я использовал случайный шланг, чтобы направить охлаждающую жидкость из крана радиатора в сливной поддон. Дополнительные сведения об этом см. В статье «Замена охлаждающей жидкости».

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Подойдя к брандмауэру, найдите два порта сердечника нагревателя. Как было показано в предыдущей статье о замене охлаждающей жидкости, они могут быть скрыты пластиковой крышкой с текстурой гармошки, которую необходимо сначала снять.С помощью зажимных клещей сожмите хомуты и сдвиньте их по шлангу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы сняли шланг сердечника нагревателя, замените его на тот шланг, который ведет к дренажному поддону. Обратите внимание на синее полотенце, которое я положил под шланги, чтобы поглотить любую утечку жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Здесь я прикрепил более короткий шланг и насадку для садового шланга.Используя слабую струю воды, которую вы можете регулировать с помощью спускового крючка форсунки, промывайте сердечник водой до тех пор, пока вода, поступающая в ваш дренажный поддон, не станет чистой и свободной от мусора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь переключите шланги и измените поток через сердечник нагревателя. Опять же, используйте слабый напор воды; последнее, что вам нужно, - это чтобы давление воды было достаточно высоким, чтобы повредить хрупкую сердцевину нагревателя.Обратите внимание на красное полотенце, расположенное так, чтобы вода не попадала во впускной коллектор и другие компоненты под капотом, которые оказались под форсункой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снова подсоедините шланги сердечника обогревателя, но оставьте левый (со стороны пассажира) шланг немного приоткрытым, чтобы открывалось верхнее отверстие для выхода воздуха при заполнении системы. Вы можете проверить, открыто ли отверстие, пропустив через него небольшую отвертку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите три винта с крестообразным шлицем, удерживающих резервуар охлаждающей жидкости на месте, поднимите его и поместите под ним полотенце или другой предмет, чтобы приподнять его примерно на 4 дюйма. Это гарантирует, что резервуар с охлаждающей жидкостью является верхней точкой в ​​системе (вместе с отверстием в шланге сердечника нагревателя), так что воздух может выходить, когда вы добавляете охлаждающую жидкость в систему. Дайте двигателю поработать на скорости 1500–2000 об / мин, стравливая воздух, чтобы удалить воздух из системы.Сердечник нагревателя будет заполнен водой, поэтому в моем случае нужно было добавлять очень мало дополнительной охлаждающей жидкости; ваша ситуация может отличаться. Опять же, для получения дополнительной информации об этой процедуре см. Предыдущую статью о замене охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также