RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как убрать сервис на фольксваген


Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Как снять переднее сиденье VW: различные модели Volkswagen

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, вернулся с еще одним учебником DIY и DRIVE с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как вынуть переднее сиденье из Volkswagen. Для этого потребуется всего несколько основных инструментов: отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, торцевая головка на 13 миллиметров и карманная отвертка. Шаг первый, переместите сиденье полностью вперед. Затем мы собираемся снять эти пластиковые накладки.Сняв крышки, мы получим доступ к винтам с головкой Philips и с другой стороны. Теперь, когда вы снимаете сторону, вам нужно потянуть вверх, а затем назад, потому что спереди есть язычок, который вы не хотите сломать. Затем мы собираемся сдвинуть сиденье полностью назад и вытащить эти два.Вы можете врезаться, прямо здесь, где гайка ударится о ковер, вы можете просто слегка прижать ковер и вращать это выключено. Затем, что мне нравится делать, это немного постучать по спинке сиденья.Что это будет делать, так это отсоединить шпильки от этого кронштейна. Затем мы откинем спинку сиденья и проверим электрические разъемы. Так что, если у сиденья есть обогреватели сиденья, или подушка безопасности, или соединитель пряжки ремня безопасности, вам нужно будет их отстегнуть, прежде чем снимать сиденье. Теперь, когда у нас нет никаких разъемов, мы можем снять сиденье. Теперь, чтобы вытащить сиденье, мне нравится класть левую руку на основание, а правую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья.Затем мы просто сдвигаем сиденье полностью назад и поднимаем заднюю часть. Теперь, когда мы вынимаем сиденье, мы должны быть очень осторожны, чтобы не схватить ремень безопасности и не повредить пластиковую обшивку.
Хорошо, ребята, это Чарльз с HumbleMechanic.com Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим по принципу вытягивания и запчастей. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, торцевая головка на 24 мм, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать, - это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля.
И небольшой совет - всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как сбросить служебный свет на Volkswagen Passat

, Джоди Л. Кэмпбелл

У некоторых дилеров Volkswagen владельцы Passat думают, что им нужно привезти свои автомобили для замены масла или приобрести специальный инструмент для сброса На приборной панели горит лампочка «Сервис». Это индикатор интервала пробега, который срабатывает каждые 3000-5000 миль, что указывает на необходимость замены масла. Вам не нужен специальный инструмент для замены масла и не нужно сдавать машину дилеру.

Step 1

Сядьте на водительское сиденье в Passat и закройте все двери.

Шаг 2

Разместите кнопку поездки / одометра, чтобы отобразить показания одометра в километрах, затем удерживайте ее указательным пальцем левой руки.

Шаг 3

Поверните ключ зажигания в положение «ключ включен / двигатель выключен», чтобы включить все опции мощности для Passat без фактического запуска двигателя. В этот момент загорится световой индикатор обслуживания (в виде гаечного ключа).

Нажмите кнопку настройки минут на часах (или поверните ручку по часовой стрелке на Passats европейского производства) и отпустите кнопку счетчика пройденного пути / одометра.

Наконечник
Еще статьи
.

Как снять VW Jetta 2.0L, New Beetle, Golf и генератор GTI

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебным пособием «Сделай сам и вождение», посвященным использованным автозапчастям Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять генератор с Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут представлять собой головку на 13 миллиметров с храповым механизмом и ключ на восемь миллиметров или головку. B

Перед тем, как снимать генератор, вам нужно будет снять натяжитель змеевика и ремень.Посмотрите другое видео, которое я сделал, где показано, как именно это сделать. Теперь, когда у нас нет ремня и натяжителя, мы собираемся снять эти два болта. Теперь, когда болты вынуты, мы собираемся снять генератор с кронштейна. Иногда достаточно ходить туда-сюда. А теперь нам нужно снять разъемы проводов. Этот был заменен ранее, поэтому на нем фактически отсутствует восьмимиллиметровая гайка, которая удерживает этот кронштейн ткацкого станка. Так что мы не будем об этом беспокоиться.Мы собираемся отсоединить кабель основного аккумулятора и разъем. Снимите крышку здесь. Убедитесь, что вы не потеряете это. Это нужно повторить, когда вы закончите. Это еще одна деталь, которая любит прыгать в моторном отсеке. Поэтому убедитесь, что вы держитесь за него, когда он находится в конце нити. Давай, сними кабель. И вытащить ее.

Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также