RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как убрать герметик с фары


Чем убрать герметик с фары. Дочиста. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Начну издалека. Как-то заказал я себе лампы в ближний желтого цвета, хотел проверить-действительно-ли они лучше светят или нет. Лампы заказал AVS. Эксперимент показал что с желтыми лампами лучше не видно. И как-то выхожу из машины и смотрю, правая фара темная, смотрю ближе, а у нее оказывается отражатель начал крошиться и стекло пожелтело. Положил руку на фару-она горячая, проверил левую фару-теплая, не критично. Поставил старые лампы, поездил, проверил-обе теплые. Сразу же выбросил лампы AVS в помойку.
Хотел уже заказывать стекла, как на авито увидел объявление о продаже такой же фары правой, еще и не дорого. Ну ладно-купил. По фоткам не плохо выглядела. В итоге оказалось, что отражатель тоже немного поврежден, присутствуют следы дилетантской разборки фары, причем по ходу разобрать ему так ее и не удалось, потому что снаружи стык стекла с корпусом был вымазан бытовым герметиком и внутри фара была грязновата. Ну да ладно, обошлась она дешевле чем стекла отдельно, тем более стекло такого же цвета как и на левой фаре. Плюс еще в том, что не надо морозить машину на несколько дней пока занимаешься фарой.
Ну в общем с помощью фена разобрал фару и о ужас-куча грязного липко-вязкого герметика, который хрен уберешь по человечи. Основняк убрал плоской отверткой и феном, но еще много размазанного герметика осталось на фаре. Рылся в инете, ничего толкового не нашел, все феном и плоской отверткой ебу…ся с этим герметиком. В общем путем переборки растворителей в гараже я его нашел! Сольвент! Растворяет герметик полностью, не как сахар в чае, но факт что полностью его можно убрать. Примерно час-полтора неспешной работы по вытиранию тряпочками герметика я потратил на эту фару. Результат просто отличный, даже из пазов корпуса фары герметик вычистился полностью.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Оптика. Линзы. "Удаление старого герметика и устранение люфта корпуса отражателя".

В пятницу были покрашены фары и подготовлены крышки с лампами. А вчера, то есть в субботу 28 июня, на день Молодежи, я попал на дежурство. Ничего не поделаешь, а вот с линзами что-то можно поделать)))
Взял всю комплектацию, необходимый и не очень инструмент (на всякий случай) я приехал на работу. Поел, попил, покурил. Достал фары и приступил к осуществлению своей мечты, раз уж день обещал быть спокойным, без сотрудников отделов и без беготни по тревогам)

Первым делом занялся удалением старого герметика. Многие советуют от него избавляться. Фара без линзы легкая, вращать и наклонять удобно. Нужны для этого: фен, отвертка "-" и чуточку терпения. 40 минут и обе фары готовы принять в свои пазы новый герметик и стекло, которое нуждается в полировке)) Кстати! Оказалось, что предоставленный мне строительный фен мощностью в 1,6кВт, а у знакомой я хотел взять домашний мощностью 1,4кВТ, так что могу сделать вывод. Можно работать и домашним, но не перегревайте его.

технология удаления проста до безобразия

примерно так это было у меня)

А вот как стало:

первый фар готов)

очищенный паз

как-то так вот

а это что удалось извлечь из двух фар)

Танцуем дальше.
Вскоре после разборки фары неделю назад я обнаружил люфт корпуса отражателя в месте стыка фиксатором электрокорректора на обеих (!) фарах. И сейчас пришло время разобраться с этим. Были разные идеи. Вот они по порядку появления:
1. заклеить фиксатор к едрени фени)
2. обклеить битопластом (совет альмеравода)
3. вырезать резиновую прокладочку из старой колесной камеры.
Снимаю корректор, а вытаскивается он туго, по фоткам дальше будет понятно. Вот оно, люфтящее создание)) отжимая "крылышки" отверткой, пытаюсь протолкнуть его из гнезда. Есть! Взяв в руки, я понял, что прокладочка здесь не прокатит. 3 секунды и я хватаю лежащую неподалеку на столе скрепку. Ну дальше понятно без слов.

вот сам фиксатор виден в гнезде для корректора

так вся конструкция соединяется

вот и видно причину такого блуждания вместо должной фиксации

вот и решение))

место стыка корректора с отражателем, и по совместительству — 3 точка опоры корпуса отражателей

установленный фиксатор, вид спереди

Сидит все плотно и люфта больше нет. Миссия выполнена) Вставлять корректор обратно НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую с фиксатором в сборе, в ином случае будете долго и упорно пытаться воткнуть этот шарик в защелкнутый фиксатор.
Я сразу даже перефразировал песенку из одной моей любимой передачи:

Убить весь люфт казалось нереально,
Но я, мечту свою лелея,
Решил проблему гениально,
Одну лишь скрепочку имея! =))

www.drive2.ru

Приведение фар в порядок — Daewoo Leganza, 2.2 л., 1999 года на DRIVE2

Почитав отзывы и инструкции по разборке фары и покраске отражателей решил привести в порядок и свои.
Последний раз полировал фары прошлым летом. И даже установка ксенона в ближний и птф три месяца назад уже не спасали ситуацию со светом в ночное время. Состояние отражателей и линз были совсем плачевными и их вид изнутри оказался даже хуже ожидаемого.
Как снять фару с авто рассказывать нечего.
Чтобы разобрать фару, нужно:
1. Открутить один саморез сбоку и снять скобы.
2. Прогреть феном место соединения по кругу для размягчения герметика. Греть сильно и долго не пришлось. На улице было жарко, и фара сама собой была нагрета. Я использовал технический фен на 3 режиме из 9. По ощущениям это температура женского фена для волос. Греть нужно аккуратно, т.к. пластик довольно быстро начинает плавиться.
3. Освободить с двух сторон пластиковые защелки и поддеть с узкой стороны отверткой таким образом, чобы отвертка вошла внутрь фары. Затем, раздвигая фару руками, отверткой срезать герметик, который мешает разъединить части. Весь процесс, включая нагрев, занял 3-4 минуты.
4. Открутить отражатель от стекла — 1 саморез.
5. Снять линзу — 2 винтика.

Линзу я протер обычной чистой тряпочкой и установил на место.

Для покраски отражателей нужно: кусок наждачной бумаги с зернистостью 1500-2000, чистая вода, обезжириватель и краска. Я использовал черную матовую из баллончика.

Как покрасить отражатель:
1. Моем отражатель от пыли.
2. Смоченной в воде наждачкой убираем все переходы между белым пластиком и хромом. До пластика я стирать не стал. При работе наждачкой внимательно смотрел, чтобы не попала грязь. Иначе могут появиться царапины.
3. Сушим и протираем обезжиривателем.
4. Красим из баллончика не спеша, тонкими слоями. Каждый слой должен высохнуть. Вышло 5-6 слоев.

После того как все высохло — собираем фару. Старый герметик полностью удалить не удалось. Поэтому прямо поверх него я наложил силиконовый, подождал 10 минут по инструкции, и собрал фару обратно. Излишки греметика удалил. Наклеил уплотнительные резинки и поставил фару на место.

Внешний пластик фары решил заполировать.
Как полировал:
1. Вымыл фару от грязи, пыли и следов герметика.
2. Наждачкой с зернистостью 2000 круговыми движениями, не останавливаясь на одном месте и постоянно смачивая фару водой, тер до образования матового непрозрачного слоя. Около 10 минут на фару.
3. Шлифовальной машинкой с насадкой для полировки кузова от 3М и финишной полиролью (в нашей деревне выбор не велик) на самой маленькой скорости прошелся по всей фаре теми же круговыми движениями. Вместо шлифмашинки раньше использовал дрель с насадкой на липучке. Полируем до абсолютно прозрачного состояния те же 10 минут.
4. Для пущей уверенности и результата можно дополнительно использовать шерстяную тряпочку и пасту Гои, как для чистки ювелирных украшений. Тереть руками теми же круговыми движениями.

В результате:
— четкая граница света и отличная видимость ночью даже без противотуманок, осталось только немного приподнять обе фары;
— отличный вид черных матовых отражателей. Так как делал в два дня, почти сутки ездил с одной черной фарой, а другой белой. Разница очень сильно заметна.

На обе фары в общей сложности потрачено около 5-ти часов. Очень много времени ушло на удаление старого герметика. Цена вопроса: свободное время, 92 рубля на краску и 4 на на наждачку =). Впечатления и результат на отлично.

www.drive2.ru

Да будет свет, мойка фар с разбором, рестайлинг. — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Грязь в передних фарах уже виднелась не вооруженным взглядом и последней каплей стало переодическое запотевание одной из них. Дальше ждать смысла нет, вариант один — вскрывать, чистить и герметизировать.

Улучшаем свет

Начитался, насмотрелся на варианты разбора фар.
Варианты:
—автосервис, от 10т.р. за разобрать
—обрезать стекло по контуру. Был эксперемент на доноре, склеить хорошо так и не получилось потом.
—извлекать стекло из паза, удаляя герметик.

Решил попробовать извлечь стекло так, как задуманно конструктором этой фары)
Но перед работой решил помониторить просторы интернета на наличие неких вспомогательных инструментов.
Нашёл жидкость, которая упрощает процесс разбора фары.
Продавец предупредил, что не все фары поддаются даже с этим зельем средством, но VAGовскую фару им удалось разобрать, кажется речь была об ауди. Берём на пробу.
Жидкость очень тякучая, буквально капля и она растикается по шву на пол фары. Идея в том, что жидкость способна ослабить воздействие герметика в месте стыка и стекла. Поэтому нужно проливать стык герметика со стеклом.
Работал так: в шприц жидкость, обрабатывал часть паза, дальше феном прогревал это место и отвёртками/съёмником выковыривал герметик из паза. Бортик паза от нагрева позволял себя отгибать, но тут нужно аккуратно, может как порваться так и растянуться, что не есть хорошо в обоих случаях. Растянутый пластик не охотоно принимает первоначальную форму. Как только пройден весь периметр фары и смотря в паз мы видим плоскость стекла, то следующим этапом нужно оторвать внутреннюю часть стекла от второй части герметика. Процес схож, пытаемся сначала пролить стык и потом прогреваем и поддеваем стекло. В моём случае, достаточно было в одном месте поддеть стекло, как потихоньку оно стало отступать от герметика. Во всём процессе лучше не спешить, если не идёт, лишний раз погреть или пролить жижу. Всё из чего состоит фара — можно перегреть. Тут тоже без фанатизма.

Инстумент


В итогу всё получилось. Стекло возможно извлечь, при этом корпус фары оставить в максимально не повреждённом ви

www.drive2.ru

Renault Megane B66 Gray Eclipse › Бортжурнал › Большая запись о фарах. Разборка. Восстановление отражателей и что из этого выйдет.

Всем привет и сегодня поделюсь опытом разборки, переделки, экспериментами (восстановление) с отражателями фар и как снять не разбирая фару (не ксенон "большой отражатель"). И каков итог спустя время.

Как все уже знают и не по наслышке, передние фары на второй фазе это беда. Они не светят. Они выгорают. Да и достать блок "линза+отражатель" из фары не так и просто. Но пожалуй опишу все по порядку.

1. Разборка фары.
2. Снятие блока линзы-отражателя не трогая корпуса фары (видео).
3. Восстановление отражателя и состояние покрытия спустя время (химическое хромирование, алюминиевый скотч другие отражатели).
4. Полировка стекол.

РАЗБОРКА ФАРЫ
Как и чем разобрать фары думаю знают многие, а для тех кто не в курсе будет этот краткий раздел.
Для этого нам потребуется:
Коробка примерно по размеру фары
Монтажный фен
Лопатка или что нибудь для вскрытия
Перчатки без резинового рисунка
Внутри коробки делаем перегородку в месте где будет вставляться фен, что бы не поплавить фару прямым потом горячего воздуха. Вынимаем все заглушки и лампочки. Закрываем в коробке и включаем фен градусов на 250. Ждем минут 20-25 и начинаем половинить. Легче начать с угла от поворотника. Разобраться может как легко за раз, а может и по упрямиться. В этом случае процедуру с разогревом стоит повторить.

Полный размер

Маска если требуется стайлинг крепится внутри самого стекла.

После убираем по максимуму все остатки старого герметика и сажаем стекло на новый. Я использовал герметик для аквариумов и витрин, влагостойкий. Хорошенько фиксируем и оставляем застывать.

Полный размер

В смоем случае я отмывал стекло со внутренней стороны и маски красил.

Снятие блока линзы-отражателя не трогая корпуса фары
В некоторых случаях требуется снятие лишь одного отражателя. Для его замены, восстановления или же просто очистки. Но многие сталкиваются с проблемой. В отличии от фары со штатным ксеноном, а там и линза и отражатель меньше, галогеновые просто не вылазит через отверстие для смены ламп. И тут начинаются "танцы с бубном", это или разбор всей фары или же распил корпуса. Но вынуть отражатель не разбирая фару можно! Нужна лишь ловкость рук. Мне как то попадалось пару записей про это, но толком без описания. Поэтому я решил записать подробное видео как это сделать. Надеюсь это видео многим поможет) И кстати да, при той же ловкости ру

www.drive2.ru

WladimirBMWcost › Блог › Замена линз и ремонт фар BMW e39 — паяние креплений, полировка, чистка, продувка.

Занимаемся восстановлением света фар на разных автомобилях. Добрались и до БМВ Е39.
#ремнот фар бмв е39,
# замена линз бмв е39
Как известно, фары на bmw e39 заклеены с завода, однако самые первые версии шли с термо герметиком или бутиловым. Конечно за столько лет он уже превратился в деревянный, нужно его удалять и обязательно заклеивать фары на новый бутиловый термо герметик.
Есть 2 варианта — распилить по пластику, далее либо запаять по тем же швам с проклейкой доп герметика, либо заменить стекла на новые.
и второй вариант — разобрать фары. Зачастую при этом портится кант корпуса, т.е он как бы цел, но его упругость страдает. т.к. существуют пластиковые стекла фар для бмв е39 — обычно мы распиливаем по пластику стекла близ корпуса фары.
Далее все промывается, продувается изнутри. чистится и полируется стекло фары изнутри.
Так же полируем стекло фары bmw e39 снаружи.
Есть еще одна частая проблема у 39-ых, ломаются крепления отражателей, и отражатель вместе с линзой просто "клюёт" вниз/ смотрите

фото сломанного держателя.

Конечно меняем их на новые.

Так же обязательно меняем сгоревшие моно линзы на биксеноновые. Туда без труда подходят би линзы

Полный размер

хелла 2 или хелла классик, она же матовая хелла.

+ крепления для самих линз — крепежные кольца.

Если проделываем эту работу с галогеновыми фарами, или ксеноновые, но порваны резинки фар, то меняем резинки на новые.

Все аккуратно моем, чистим, продуваем, спаиваем, собираем и настраиваем свет.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Rebuild фар! — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

С последней замены блока розжига на одной из фар прошло больше года (Замена блока АГ), и вот на днях перегорел во второй фаре


На этот момент я вынашивал идею заменить силиконовый герметик в правой фаре, так как силикок сам по себе не спасает от запотевания фар и зимой она немного потела, спасали патетики с селикагелем просунутые через отверстие ближнего). Одной из последних попыток заменить герметик была вот эта:
(Замена герметика), использовал я зеленый герметик

Но к сожалению не помогло и я решил попробовать синий, стало лучше но проблема не ушла полностью…
Думал заменить герметик на черный "рулонный" ABRO, который я использовал в этом году для замены при установке ангельских глазок нескольким людям, вроде неплохой. Но как то Jormani кидает ссылку на аналог оригинального герметика (Герметик KOITO), тут то и родилась идея попробовать заменить герметик именно на этот.
К тому же глазки уже работают около 6 лет и светить стали не так ярко, как новые, их я решил тоже заменить в обоих фарах, в итоге закупился

Пока снимал фары подкрасил проблемные "трущиеся" места, комплектом для покраски, на бампере и крыле


И купил более толстые болты крепления, чтобы бампер плотно притянулся и трение было не сильным

Ну а дальше самое веселое — это замена АГ и герметика)
После снятия старых АГ перекрасил кольца

Пакетики с селикагелем приклеил уже к подложке, для профилактики)

В левой фаре был оригинальный герметик, в нее я только немного добавил нового
На корпус

И на стекло

Ну и все собрал, почти готовый вариант

Ну а с правой фарой все намного интереснее, необходимо было снять этот силиконовый герметик и как выяснилось СИНИЙ сильно крошится, этого я не учел.

Пришлось снимать линзу и все вычищать, убил прилично времени

Тоже самое проделал со стеклом, процесс совсем не быстрый…

Отполировал от небольшого налета стекло, раз уж фара разобрана)

При осмотре глазок из этой фары, понял что не зря решил их заменить, так как на одной началось какое то оплавление

Когда все очистил, приступил к закладке нового герметика, делал так:
Ножик держал некоторое время в морозилке (чтобы он не приклеивался к герметику) и нарезал полосками герметик, затем скатывал из него "колбаску" и вот ее уже закладывал в фару

Отмечу что данный герметик нагревается быстрее чем оригинальный это помогает в лучшую сторону при сборке. На стекло наносить не стал, просто сильно разогрел герметик в корпусе и посадил стекло (возможно нужно было и на стекло нанести, посмотрим). Ушло на одну фару и добавления во вторую чуть меньше трети, а не половина, как уверяет продавец данного герметика.

Ну а дальше все по стандартному проклейка, герметизация и на сутки сохнуть

Установил на машину, светят непривычно ярко)

Посмотрим как поведет себя данный герметик, как раз начинается похолодание… Если и это не поможет, посещают мысли заменить ее на другую с оригинальным герметиком или на ксеноновую)

www.drive2.ru


Смотрите также