RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять задний бампер на фольксваген тигуан


Как снять передний и задний бампер VW TIGUAN

Как снять передний и задний бампер VW TIGUAN

Передний бампер

В зависимости от года выпуска и типа модели места креплений могут отличаться.
-выворачиваем колеса в сторону в зависимости от того какую сторону будете разбирать первой.
-в колесных арках выворачиваем винты, которые крепят подкрылки.
-в колесных арках отсоединяем накладки в местах крепления с бампером.
-выкручиваем винты за накладками.
-выкручиваем четыре винта в самом низу передней части (закручены снизу вверх).
-выкручиваем  два винта под капотом по углам решетки радиатора (может стоять три).

-с помощником тянем за края бампера в стороны, срывая с защелок, и стаскиваем его вперед с направляющих.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).                                     
-отсоединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы из бачка не вытекала жидкость, нужно будет заглушить шланги пробками или перегнуть.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).

 

 

 

 

 

Задний бампер

-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят бампер к подкрылкам и накладкам(чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны по периметру в нижней части (закручены снизу вверх).
-снимаем рамку номерного знака.
-выкручиваем два винта под рамкой номерного знака.

 

 

-выкручиваем по два винта с каждой стороны в проеме багажника, возле задних фонарей.
-с помощником стаскиваем бампер назад cнаправляющих.
-снимаем разъемы с освещения.
-снимаем разъем с парктроника (если есть). 

Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить заново

Я не хотел тратить 600 долларов на что-то новое или иметь винил, который раскрутится при первом же баге рок или жирной задницы. И я не хотел, чтобы порошковое покрытие было неправильным, я замечал его каждый день. Я придирчив к своему грузовику, поэтому я хотел сделать это как можно лучше.

Необходимые инструменты - длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних)

Время - мне потребовалось 1.5 часов на тыл и время прохождения рейдеров утраченной дуги на фронт. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром. Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера.

У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу.Простите за терминологию, я отстой со словами. Приступим.

1. Снимите лицензионную тарелку. Под ней находится нажимной зажим, который необходимо удалить.

2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера.

3. Снимите жгуты проводов с осветительных приборов и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть.

4. Штекер прицепа просто отсоединяется

5.Отсоедините белый ремень резервной камеры и черный ремень рядом с ним. Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания.

5. Черный пластиковый корпус просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжимать каждый зажим пальцами или поддевать его отверткой.Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части. Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один.


Пара плоскогубцев, которые у меня лежали, чтобы создать восходящую силу на пластике

Это довольно сложно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 точек зажима. Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро.

На дальних концах эти. Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет.

Для большей видимости хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые не используются, и те, которые все еще находятся в

Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампер

После того, как вы расстегнете все 14 и пластиковые торцевые углы, самое время оторвать пластиковый кусок.Быть осторожен. При маневрировании следите за своим пластинчатым фонарем. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не беспокойтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки

Когда пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов на хромированной стороне, тогда можно приступать. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху.

Здесь вы можете увидеть 4 лучших. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами.

После того, как вы открутили все болты, осторожно сдвиньте конец бампера в сторону от грузовика. Если вы суперпараноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать грузовик.

И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и позовите этих сук покрасить или покрыть пластидером или что-то еще.

Изображение области, когда конец выключен

Хорошо, раунд 2

Передняя часть на самом деле плавнее, чем задняя, ​​но нужно вынуть гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент - это делать медленно.

Для начала откройте колпак и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия.


Две защелки на каждом конце и примерно 4 винта 10 мм в центре.Снимите их

Когда они вынутся, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНУ СТОРОНУ ЗА РАЗ. И вся сборка оторвется

Снимите занос болтов крепления, где черные пластиковые соединяется с пластиной

Снимите поперечный металлический стержень над верхней частью бампера.

Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге открутить.Это может подождать, если вы выберете

Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо снять

Снимите болты на выступе колесной арки

И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм

Как только вы их снимете, на внутренней стороне будет еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь выйдет из строя. Осторожно вытолкните наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель

Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это просто.


Далее снимаем эту деталь

Два защелкивающихся зажима спереди и 2 болта сзади

аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его.Белая тряпка не имеет ничего общего


Обрезка снизу


Внутренняя белая заостренная штука, которую нужно сжать

После этого она будет выглядеть так

Примем верхнюю часть для справки

Сейчас пора удалить серебряные болты на верхней части крышки. Они будут последними перед тем, как снимется бампер.

Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз

Теперь пора изолировать концы

Возьмите оставшиеся болты, которые вы не могли достать вначале, из черной пластиковой детали и внутренние, до которых не дотянуться, пока не оторвется весь бампер.

После этого вся черная часть должна оторваться с другим металлическим элементом между частями.

А теперь пора снять противотуманные фары. Всего один винт - и лампа выходит.

Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все это должно пойти дальше

Поздравляю, теперь иди нарисуй их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки.

ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ

Итак, я собираюсь предложить несколько вещей

1.Делай это очень медленно. Вы разобрали его, вы можете собрать его обратно.
2. Используйте малярную ленту, чтобы обернуть вокруг свежеокрашенных или покрытых порошком поверхностей, если вы боитесь уронить или поцарапать
3. Мягкий коврик или полотенце под бамперами поможет, если вам нужно установить оборудование не работает.
4. НЕ торопитесь!

Хорошо, первым делом я смотрю на концы вашего бампера, потому что они недавно покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально

Начните с любого конца, но я выбрал задний.

Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вашу заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра - чертовски кит и занимает весь гараж

Так продолжается. Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к

Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, когда вы его успешно наденете, с другой - ваш профессионал.

Используйте предыдущие фото собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем перейти к нижней. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его. Сначала установите верхнюю часть, а затем откройте ее снизу.

В это время я предлагаю проверить прокладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным.Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные.

Когда вы дойдете до точки, где вы готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть. Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину.

По сути, вы склеиваете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так

И результат

Извините за размытие, теперь вы можете ловить гаечным ключом область, где находится задний болт. собираюсь пойти и крутить рукой до нитки.Затем приступайте к затяжке.

Хорошо, когда все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно. Как только вы будете счастливы, затяните это. Я не стал искать характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо.

Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО, ЧЕРТ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ТАКОЕ НАДО).Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки.

Подключите всю проводку и снова вставьте пластиковые язычки в нижнюю часть и, как по волшебству

Проверьте свою облицовку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это ... не будет заметно. Верхние болты удерживают все ровно, а нижние - нет. Не переживайте. Эта задница выглядит сексуально.

А теперь время для фронта. Я начал с сборки переднего бампера на задней двери, вы начинаете с того, что приводите в порядок свои подшипники и выясняете, какая сторона находится вверху.Как только у вас будет подсказка, поместите накладку противотуманной фары в

Винт противотуманной фары идет с левой стороны от вашего смотрящего лицом вниз. Придется немного поиграть. Работайте по одной стороне за раз, и он снова появится. Это может быть немного иначе, если вы сильно надавите, чтобы вставить его, но это противотуманная фара, и вы не заметите

Следующая часть установки света. Настройка выглядит так

.

Как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом FOB?

Как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом на условиях FOB?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Запчасти, Советы и приемы в понедельник, 11 ноября 2019 г., в 15:20

Разблокировка и запуск вашего Volkswagen с неработающим FOB

Вход без ключа и зажигание - супер замечательные функции. Однако, если ваш ключ на условиях FOB не работает по какой-либо причине, перспектива того, что вы не сможете завести или открыть машину, пугает.Но не волнуйтесь, об этом подумал Volkswagen. Они включают способы убедиться, что вы всегда можете разблокировать и завести автомобиль, даже если батарея вашего FOB разряжена.

Вот как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом FOB.


Заказать новую батарею на условиях FOB или FOB


Разблокирование бесключевого доступа Volkswagen с неработающим FOB

В каждый Volkswagen FOB вставлен ручной ключ. Каждая дверная ручка имеет небольшую крышку, скрывающую ручной замок.Вот как найти оба и разблокировать свой Volkswagen:

Запуск зажигания без ключа Volkswagen с неработающим FOB

У

Volkwagen FOB есть резервный контактный датчик, который при установке в нужное место проверит ключ и позволит вам запустить автомобиль. Вот как найти это место и завести свой Volkswagen:

Все еще нужна помощь?

Позвоните в наш сервисный центр. Мы будем рады диагностировать проблему и исправить ее за вас.Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие цены.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 11 ноября 2019 г., в 15:20 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Детали», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

2014 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Обзор автомобиля

Пятиместный Tiguan - это ответ Volkswagen компактным внедорожникам Honda CR-V и Toyota RAV4. Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен с передним или полным приводом. Ориентированная на производительность версия Tiguan дебютирует в 2014 году. (Перейти к деталям: Tiguan R-Line)
Новинка 2014 года Уровень отделки салона
SE добавляет подогрев сидений, имитацию кожаной обивки и возможность подключения iPod, в то время как новый SE с версией Appearance получает бесключевой доступ с кнопкой запуска и резервную камеру.Модели SEL получают аудиосистему премиум-класса Fender.

Система связи Car-Net Volkswagen также доступна для Tiguan. Он включает в себя такие услуги, как помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, а также оповещения о границах и скорости, отчет о состоянии транспортного средства и расширенный сервис для транспортных средств с навигацией. Все функции Car-Net также можно администрировать с помощью приложения для смартфона.
Внешний вид

Особенности салона

Обзор автомобиля

Пятиместный Tiguan - это ответ Volkswagen компактным внедорожникам Honda CR-V и Toyota RAV4. Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен с передним или полным приводом. Ориентированная на производительность версия Tiguan дебютирует в 2014 году. (Перейти к деталям: Tiguan R-Line)
Новинка 2014 года Уровень отделки салона
SE добавляет подогрев сидений, имитацию кожаной обивки и возможность подключения iPod, в то время как новый SE с версией Appearance получает бесключевой доступ с кнопкой запуска и резервную камеру.Модели SEL получают аудиосистему премиум-класса Fender.

Система связи Car-Net Volkswagen также доступна для Tiguan. Он включает в себя такие услуги, как помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, а также оповещения о границах и скорости, отчет о состоянии транспортного средства и расширенный сервис для транспортных средств с навигацией. Все функции Car-Net также можно администрировать с помощью приложения для смартфона.
Особенности экстерьера

Особенности интерьера

Под капотом

Функции безопасности

Tiguan R-Line
Tiguan R-Line обладает уникальными характеристиками и внешними характеристиками, которые выделяют его среди других версий компактного внедорожника.

Наверх

Скрыть полный обзор .

Смотрите также