RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять всасывающий коллектор на фольксваген


Замена прокладок впускного коллектора на Volkswagen Golf 4 / Bora

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 - 2006

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 - 2002

Продолжая борьбу с ошибкой "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение", т.к. чистка дросселя не помогла, решено было заменить прокладки нижней части впускного коллектора.Ну, что делать, надо! Снова взяв много-много горячего чая отправился в гараж работать.
Здесь я опишу как делал я, но само-собой это не руководство и возможны варианты.Фото не ахти, ну что делать-искусственное освещение
Начнём, значит, потихоньку. Как всегда сняв декорацию, первым делом вынимаем из зажимов и отводим, чтоб не мешался тросик газа

Стоит их там, этих прокладок уплотнительных, на нижней части коллектора, всего 8 штук, по 4 сверху и снизу, вот здесь

вот сами новые прокладки-уплотнительные кольца, слева нижнее, справа верхнее

вот их номера 06A 133 398 F - зелёные и 06A 133 227 B - чёрные
значится, не считать за правило, но от себя рекомендую, снять перед началом работы воронку масляного щупа (если обломается, как было у меня, вот её номер - 06A 103 663 B) и кронштейн на движке

воронка просто вытягивается рукой наверх, а кронштейн на 3-х болтах и гайке, думаю разберётесь
теперь перейдём к самому креплению этой детали к блоку двигателя и верхней части, вот здесь показан весь крепёж этого узла

слева внизу на фото 2 пластиковых цанговых втулочки, они держат верхнюю часть в проушинах по бокам

снимаются они элементарно, давим внутрь центральный шпенёк и вынимаем наружу (вставлям назад наоборот-шпенёк вынимаем)

теперь переходим к торцевым креплениям, там сверху 2 самореза (на фото вверху справа) и снизу 6 болтов и 2 гайки (на фото слева вверху), саморезы под torx имейте это ввиду, гайки на 13 и болты под шестигранник на 6, гайки закручены на 2 шпильки, которые торчат из блока внизу впускных отверстий незыблемо в районе 1-ого и 4-ого цилиндров таким образом

откручиваем снизу эти болты, гайки и сверху 2 самореза (пару шляпок не видать из-за ракурса)

остаются ещё пару болтиков под шестигранник на 5, честно говоря, я так и не понял их назначение и нужно ли их вообще в данной ситуации откручивать видать, они рампу держат внутри, в общем я их тоже открутил

всё открутили и теперь отводим на себя коллектор, снизу с двух шпилек и сверху преодолевая трение верхних уплотнительных резинок-ёлочек, при этом надо очень аккуратно разводить пластиковые проушины из которых были вынуты те самые втулочки-клипсы, и вот здесь надо проявить кое-какую ловкость я поочерёдно и не спеша действовал

и вот здесь я столкнулся с первой засадой, на самом деле всё не так просто, как я тоже думал, дело в том, что и слева и справа хорошо отвести узел мешают электрические провода, которые проходят внутри коллектора по кабель-каналу следовательно, надо из размыкать, можно начать слева, для этого откидываем 2 разъёма и вакуумный шланчик от датчика

разъёмы выходят из кабель-канала, их будет хорошо видно, их тоже соответственно размыкаем

и снова, по мере возможности отводим и разворачиваем узел, чтобы добраться до защёлок кабель-канала (на фото синяя стрелка, их там 4 или 5 штук) и разъёмов форсунок, вот теперь постепенно, аккуратно и не спеша (по месту всё будет видно) отщёлкиваем сначала с крючков 2 парные пластиковые скобки сверху разъёмов форсунок, затем сами 4 разъёма (красные стрелки), берём и вынимаем всю косу проводов (зелёная стрелка) вон из кабель канала и отводим в сторону чтоб не мешалась

на этом жгуте, если не ошибаюсь, получается всего 6 разъёмов-4 от форсунок и 2 тех, что отсоединили с левой стороны, о которых я писал выше

всё, теперь смело отводим узел слева от себя на 2-х оставшихся питающих, резиновых шлангах, места, да и доступа вагон и вполне достаточно, чтобы заменить прокладки и при необходимости ВВ-провода и свечи, НО в моём случае, я был удивлён и поначалу подумал, а где вообще нижние прокладки??? т.е. показалось, что их там нет вообще

на самом деле, конечно, они там стояли, но задубели на морозе до такой степени, что потыкав по ним шилом, я понял, что в такой обстановке, когда за бортом почти -20, аккуратно заменить их не представляется возможным решено было забрать в тепло, отсоединив и заметив расположение этих 2-х шлангов, сняв хомуты и покручивая отделил от них коллектор

ВНИМАНИЕ: Шланги эти топливные, внутри бензин, помните о мерах безопасности!!!
дальше всё просто, убираем старые, где надо обезжириваем и ставим новые

здесь добавлю, что защёлок всё-таки 5 штук сверху кабель-канала

берём коллектор и радостно скачем на сборку, тщательно очищаем и обезжириваем привалочные плоскости на головке блока от нагара, я использовал турбо-растворитель, бензином уж очень запарно

немного отступлю, по поводу свечей и проводов, т.к. уж я всё снял, то решил заодно и их заменить, раз уж совсем всё удобно, да и чтоб не думалось доступ, конечно, отменный получается, до этого менял без снятия, свечной там на 16

колпачки проводов с катушки снимал поддев снизу Г-образной отвёрткой, на катушке нанесены буквы A, B, C, D - по цилиндрам, лучше записать перед заменой соответствие проводам

номера свечей VAG - 101 000 033 AA и проводов - 06A 905 409 H
свечи NGK стояли, поставил Denso, хотя нареканий на прежние не было, провода чешские засадил Tesla, стояли ещё оригинал.
Сборку коллектора осуществляем в обратной последовательности, замечу от себя, с учётом того, что новые верхние кольца заходят с большим натягом и вставить их на место не так просто, то я начинал с того, что насадив сначала на шпильки внизу и вставив кольца в верхнюю приёмную часть

потихоньку начинал поддавливать и поднажимать коллектор нижними болтами, при этом надо одновременно разжимать верхние пластиковые проушины давя на себя верхнюю часть коллектора, и так до тех пор, пока можно было хорошо-надёжно зацепиться верхними саморезами и уже ими помочь себе до конца, плотно состыковать коллектор. Проушины пластиковые, при этом, может быть имеет смысл и погреть, дабы не сломать их.
Вот и всё. Замечу, что результат порадовал, ушла эта несчастная ошибка 00537, машина перестала глохнуть на холодную и попёрла как молодая!
Удачи в ремонте!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf GTI Mk V Снятие впускного коллектора (2006-2009)

Существует множество причин, по которым вам нужно будет снять коллектор с GTI MKV, и одна из самых важных - обслуживание форсунок или очистка впускных клапанов. Двигатели с прямым впрыском топлива не пропускают топливо через впускные клапаны, чтобы поддерживать их в чистоте, и имеют репутацию накопителя большого количества отложений на клапанах.

Вы собираетесь работать с топливной системой, поэтому будьте готовы: Работайте в хорошо вентилируемом помещении.Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг не должно быть искр или открытого огня, и если вы курите сейчас, это действительно хорошее время, чтобы бросить курить: по крайней мере, в течение двух часов, которые могут потребоваться вам, чтобы выполнить эту работу.

Как и в случае с топливным фильтром, форсунками или любым другим компонентом топливной системы, лучше всего сбросить давление в топливной системе, прежде чем открывать ее. При этом двигатель должен быть холодным, поэтому откройте крышку бензобака, пока двигатель остывает, и помогите сбросить вакуум в системе.Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки и очки, когда работаете с топливом.

Рисунок 1

Если у вас нет сторонней системы впуска воздуха, вам нужно будет снять крышку двигателя. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя. Также потребуется снять корпус дроссельной заслонки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы захотите слить топливо из системы.Начните с открытия панели доступа с левой стороны приборной панели, используя инструмент для снятия облицовки и осторожно поддев панель из приборной панели (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте инструмент для снятия предохранителей на задней стороне панели и снимите предохранитель топливного насоса (красная стрелка). Обязательно сверьтесь с руководством пользователя, чтобы найти подходящий предохранитель. При снятом предохранителе попробуйте запустить двигатель; если он все же запустится, то быстро умрет от нехватки топлива.Обычно для этого достаточно пары оборотов ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На корпусе насоса расположен клапан Шредера (красная стрелка). Вы можете отвинтить крышку и использовать клапан для сброса остаточного давления. Имейте под рукой тряпку или ткань, чтобы собрать оставшееся топливо, которое выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Внутри форсунок и там, где впускной коллектор встречается с головкой, будет всевозможная грязь и мусор.Используйте сжатый воздух и продуйте область как можно лучше (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините датчик низкого давления от топливного насоса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте гаечный ключ на 13 и 17 мм и отсоедините штуцер топливопровода от насоса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используйте гаечный ключ на 14 мм и снимите входную линию с насоса (красная стрелка). Там будет небольшая шайба, которую вам нужно будет заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите вакуумную линию между коллектором и головкой (красные стрелки) и отсоедините вакуумную линию от вакуумного насоса к головке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Отсоедините проводку (красная стрелка) от продувочного клапана (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Отсоедините две линии EVAP от клапана продувки до головки (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините топливопроводы (красные стрелки) и отделите резиновые шланги от металла.Я обнаружил, что к линии EVAP (желтая стрелка) трудно добраться на коллекторе, поэтому я отключил ее у резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Сожмите зажим и отсоедините линию EVAP (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Извлеките щуп из держателя (красная стрелка), а затем снимите две гайки 10 мм (желтые стрелки), удерживающие кронштейн водяной линии на месте.Опустите кронштейн водопровода со шпильки коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Отсоедините жгут проводов от топливных форсунок (зеленая стрелка). Теперь вам нужно удалить то, что называется засовом Сатаны (красная стрелка). Есть кронштейн, поддерживающий коллектор. Снимите гайку 13 мм с верхней части кронштейна (желтая стрелка). Внизу кронштейна находится болт с тройным квадратным сечением 5 мм, крепящий кронштейн к двигателю.Места для работы очень и очень мало. Не торопитесь, убедитесь, что бита хорошо вошла в гнездо, и выверните болт. Я смог продеть свою коронку через линии на конце удлинителя 1/4 дюйма и удалить болт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите шесть болтов T30 Torx, удерживающих коллектор и топливную рампу (красные стрелки). Четыре наверху коллектора и два внизу в центре.Затем снимите две гайки диаметром 10 мм, которыми коллектор и топливная рампа крепятся к двигателю (желтые стрелки). При этом должно быть свободно все, что соединяет коллектор с автомобилем; уделите минуту и ​​дважды проверьте. Единственное, что сейчас удерживает все на месте, - это уплотнения в форсунках. Есть уплотнения, удерживающие форсунки в головке, и уплотнения, удерживающие форсунки в топливной рампе. Покачивайтесь и тяните назад, пока форсунки не перестанут держаться за головку или топливную рампу.Со всем бесплатным дважды проверьте, не пропустили ли вы линию или электрическое соединение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Наш коллектор сошел со всеми форсунками (красные стрелки), все еще прикрепленными к топливным направляющим, вы можете оставить их все в двигателе или в любой их комбинации. Зеленая стрелка показывает впускную прокладку, которую необходимо заменять каждый раз при снятии коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

На этом фото изображена головка с отключенными коллектором и форсункой. Вы можете увидеть отверстия для болтов T30 Torx (красные стрелки), а также две шпильки, в которые входят 10-метровые гайки (желтые стрелки). Даже если продуть двигатель перед работой, вы все равно можете увидеть всю грязь, которая попала в отверстия форсунок; будьте осторожны, очищая его, чтобы он НЕ попал в двигатель.Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что вы все хорошо очистили. Используйте новую прокладку на коллекторе, уплотнения на форсунках и шайбы (если применимо) на топливных штуцерах

.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни можно сказать только три вещи: смерть, налоги и вмятина на автомобиле или грузовике. Даже если вы максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбики из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, - как ее удалить.Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику из дружественного района для ремонта, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть много способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле дома, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

Однако не все из этих уловок работают на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина, и от того, из чего сделан ваш кузов, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.)). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

Метод 1: Используйте поршень

С помощью поршня можно не только прочистить слив, но и удалить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

Метод 2: Используйте кипящую воду

Врезаться в объект задним ходом - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько жесткий пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место .

Так как жара продлится недолго, работать придется быстро.Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагрева вмятины машины феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только он станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять на ту же область.Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

(1) Подойдет тепловой пистолет, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

Метод 4: Используйте сухой лед

Сухой лед, который в первую очередь используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и протирайте им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник для сжатого воздуха выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов избавиться от вмятины, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью. А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выйти из нее.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить свой автомобиль, будь то усугубление вмятины или скалывание краски. Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

Установите и вытягивайте одинаковые дюбели в разных местах вмятины, пока они не выйдут большей частью. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие ее края уходят вверх, создавая нечто вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу - не лучший вариант.

Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и ударного инструмента (деревянного или резинового) на верхней стороне, он может полностью удалить вмятину из автомобиля.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ сработал для вас лучше всего?

Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите набор для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин на автомобиле с помощью многих из методов, описанных выше.

Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин со своего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке предоставлено Bailey's PDR .

Впускной коллектор, принцип работы, проблемы, стоимость замены

Обновлено: 24 октября 2019 г.

В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. Во многих современных автомобилях впускной коллектор делают из пластика.

Впускной коллектор.

Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты.Впускной коллектор состоит из камеры статического давления и бегунов, см. Фото. В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.

Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, воздухозаборник (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру статического давления, затем через направляющие и в цилиндры (см. Схему).

Дроссельная заслонка (корпус) регулирует частоту вращения двигателя, регулируя количество воздушного потока.

Расход воздуха на впуске.

В современных автомобилях частота вращения двигателя на холостом ходу также регулируется дроссельной заслонкой: на холостом ходу она открывается на очень небольшой угол. Поскольку корпус дроссельной заслонки почти закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе есть разрежение. Если где-то в коллекторе есть утечка вакуума, двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу. Многие проблемы с впускными коллекторами связаны с утечками вакуума, подробнее читайте ниже.

Мощность двигателя можно регулировать, изменяя размер впускной камеры и длину или размер отверстия направляющих.По этой причине современные автомобили имеют регулируемый впускной коллектор , в котором специальные регулирующие клапаны изменяют поток воздуха через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Проблемы с впускным коллектором

Общие проблемы с впускными коллекторами включают вакуум, утечку охлаждающей жидкости или масла, снижение потока из-за накопления углерода и проблемы с впускными регулирующими клапанами. В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или треснуть, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости.Треснувший коллектор необходимо заменить, если он не подлежит безопасному ремонту.

Реклама - продолжить чтение ниже

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе есть каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать, часто из-за плохих прокладок или других повреждений. Например, эта проблема была довольно частой в старых двигателях GM V6. Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора.Если коллектор поврежден, его необходимо заменить.

Проблемы с впускным коллектором.

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто становятся причиной утечки вакуума. Это может привести к резкому холостому ходу, остановке двигателя, а также к загоранию индикатора Check Engine, хотя двигатель может нормально работать на более высоких оборотах. Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками вакуума во впускном коллекторе. Если утечки вызваны плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок.Посмотрите, например, эти видео на YouTube о ремонте двигателя Ford V6.

Часто источником утечки вакуума может быть треснувший вакуумный шланг или трубопровод, который подсоединяется к впускному коллектору. В этом случае необходимо заменить сломанный вакуумный шланг или трубопровод. Иногда впускной коллектор может деформироваться, из-за чего прокладки не закрываются должным образом. Покоробленный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт.

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, накопление углерода во впускном коллекторе может вызвать недостаточную мощность, пропуски зажигания, задымление и низкую экономию топлива. Проблемы с накоплением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Один из основных симптомов - отсутствие питания. Засоренный впускной коллектор, возможно, потребуется удалить и очистить вручную. В некоторых случаях замена впускного коллектора может быть более разумным решением, чем его чистка. Внутри коллектора есть много скрытых областей, которые нельзя очистить.

Проблемы с клапанами настройки впускного коллектора

Регулирующие клапаны обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными приводами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать. Вакуумные приводы легко проверить с помощью портативного вакуумметра.

Как проверить вакуумные приводы для настройки клапанов.

Если вакуумный привод протекает, его необходимо заменить.Посмотрите это видео о том, как проверить вакуумные приводы клапанов настройки впускного коллектора.

Бортовой компьютер (PCM) задействует вакуумные исполнительные механизмы, включая и выключая небольшие соленоиды контроля вакуума. Эти соленоиды тоже часто выходят из строя. Соленоиды также легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является заедание регулирующего клапана рабочего колеса или переключающего клапана из-за накопления нагара или перекоса клапана. В этом случае коллектор необходимо заменить.
Например, проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном рабочего колеса) часто встречаются в некоторых двигателях VW / Audi.Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
На многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является распространенной проблемой. Посмотрите эти видео о ремонте клапана DISA в BMW.

Замена впускного коллектора

Коллектор впускной, внутренняя сторона.

Если впускной коллектор невозможно очистить или отремонтировать, его необходимо заменить.Впускной коллектор также заменяется, если один из вышедших из строя регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других требуется больше труда. Например, дилер может взимать до 750 долларов за замену впускного коллектора в Chevrolet Cruze 2011-2016 годов. В более старом автомобиле GM V6 замена впускного коллектора может стоить около 480-650 долларов.

Каждый раз при замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке согласно спецификациям.Это особенно важно для двигателя V6 / V8. Если вы хотите найти инструкции по обслуживанию, мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату в этой статье.


Подробнее:
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Check Engine Light: что проверять, общие проблемы, варианты ремонта
Код P0171 - Система слишком бедная: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика Код
OBD II P0401 Недостаточный расход системы рециркуляции ОГ: причины, симптомы, распространенные проблемы
Датчик массового расхода воздуха (MAF): принцип работы, симптомы, проблемы, тестирование
Коды P0301-P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре: симптомы, общие проблемы, вызывающие пропуски зажигания, ремонт .

Как заменить выпускной коллектор

С момента создания двигателя внутреннего сгорания выпускной коллектор использовался для эффективного отвода сгоревших выхлопных газов за пределы двигателя во время такта выпуска. Расположение, форма, размеры и порядок установки зависят от производителя транспортного средства, конструкции двигателя и года выпуска.

Выхлопной коллектор - одна из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника. Выпускной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за сбор выхлопных газов, поступающих из выхлопного отверстия на головке блока цилиндров, за эффективный метод распределения выхлопных газов через выхлопные трубы, через каталитический нейтрализатор, глушитель и затем из хвостовой части. труба.Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.

Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы - это компонент двигателя, который есть во всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, которые сделаны из чугуна, обычно представляют собой цельную деталь, тогда как штампованная сталь состоит из нескольких секций, сваренных вместе.Обе эти конструкции настраиваются производителями автомобилей для повышения производительности двигателей, которые они поддерживают.

Выпускной коллектор может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В связи с этим на них могут образовываться трещины, отверстия или возникать проблемы с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или сломался, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о существовании потенциальной проблемы.Некоторые из этих предупреждающих знаков могут включать:

Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор треснул или имеет утечку, выхлопные газы будут протекать, но также будут выпускать неглушенный выхлоп, который будет громче обычного. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль - настолько громкий звук может издавать треснувшая выхлопная труба или коллектор.

Пониженные характеристики двигателя : Хотя шум может походить на звук гоночного автомобиля, характеристики двигателя, имеющего негерметичный выпускной коллектор, не будут аналогичными.Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это заставляет двигатель «тормозить» при ускорении.

Странный «запах» из-под капота : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода из выхлопных газов. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными.Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.

Если объединить все три этих предупреждающих знака, довольно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Задача механика - определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и произвести соответствующий ремонт. Выхлопные коллекторы могут нагреваться до температуры выше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены тепловым экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.

Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля, чтобы заменить выпускной коллектор, однако это не всегда необходимо.

Часть 1 из 5: Определение признаков неисправности выпускного коллектора

Поломка выпускного коллектора отрицательно скажется на работе любого двигателя внутреннего сгорания. Во многих случаях утечку выхлопных газов можно обнаружить с помощью датчиков, подключенных к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine.Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на ошибку рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.

Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будут использовать физические предупреждающие знаки как хорошую отправную точку для диагностики проблемы с этой деталью.Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо удалить на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить замену выпускного коллектора за вас.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора

После снятия кожухов двигателя, шлангов и вспомогательных деталей получить доступ к выпускному коллектору и заменить его - довольно простой процесс.На этой схеме вы можете увидеть, что вам нужно снять тепловой экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (сделанную из металла).

После того, как вы или сертифицированный механик установили, что выпускной коллектор сломан и нуждается в замене, есть два способа сделать это. Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с транспортного средства, чтобы завершить этот процесс эффективно, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор, оставив двигатель внутри транспортного средства.Во многих случаях самым большим препятствием или потребителем времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует снимать, включают:

Мы не можем четко сформулировать вам, какие элементы необходимо удалить, поскольку каждый производитель автомобилей уникален.Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки, года и модели автомобиля, над которым вы работаете. Данное руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене выпускного коллектора на своем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.

Необходимые материалы

Часть 3 из 5: Этапы замены выпускного коллектора

Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные шаги и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Подробные инструкции по замене этого компонента см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, будет крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство кожухов двигателя удерживаются с помощью набора защелок и болтов. Снимите болты с помощью трещотки, головки и удлинителя и снимите кожух двигателя.

Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные части на пути к выпускному коллектору, которые необходимо будет удалить, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопных газов.Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.

Теплозащитный экран может различаться по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.

Шаг 4: Снимите тепловой экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали, чтобы над выпускным коллектором был установлен тепловой экран, чтобы снизить вероятность возгорания транспортных средств, вызванных горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с выделяющимся чрезмерным теплом. выпускным коллектором.Чтобы снять тепловой экран в большинстве случаев, вам нужно открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.

Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного нагрева выпускного коллектора вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, сплавляются или заржавели. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров.

После того, как этот шаг будет завершен, вы можете выполнить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Снимите выпускной коллектор, используя торцевой ключ, удлинитель и трещотку. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для удаления болтов.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты пропитались примерно 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкрутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора их необходимо затянуть в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы открутите болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, залезьте под автомобиль, чтобы удалить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выпускной системе.В большинстве случаев с одной стороны есть болт, а с другой - гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и торцевой ключ, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части).

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко снимается со шпилек головки блока цилиндров после снятия выпускного коллектора с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки углерода на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия.Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выхлопных отверстий, пока порт не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка потрите внешние стороны портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.

На большинстве автомобилей вам придется установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

Часть 4 из 5: Установите новый выпускной коллектор

Шаги по установке нового выпускного коллектора являются обратными шагам снятия, как показано ниже:

Шаг 1: Установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки на головке цилиндров .

Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выпускными трубами .

Шаг 3: Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .

Шаг 4. Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .

Шаг 5: Затяните вручную каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затягивайте гайки в точном порядке, указанном производителем транспортного средства, до тех пор, пока каждая гайка не будет затянута вручную, а выпускной коллектор не будет одинаково прилегать к головке блока цилиндров.

Этап 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните до требуемого крутящего момента и в точном порядке, рекомендованном производителем транспортного средства.

Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .

Шаг 8: Установите на место детали . Установите на место крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендованную охлаждающую жидкость . Долейте охлаждающую жидкость (если пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).

Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .

Шаг 11: Установите на место клеммы аккумулятора .

Часть 5 из 5: Проверка ремонта

Так как большинство проблем с выпускным коллектором легко идентифицировать по звуку или запаху, как только вы проверите автомобиль; ремонт должен быть очевиден.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

СЛУШАТЬ: любые звуки, являющиеся симптомами поломки выпускного коллектора

ПОСМОТРЕТЬ: нет ли утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже.

СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя

В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не чувствуете себя на 100% уверенным в завершении этого ремонта, или если во время осмотра перед установкой вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков с сертификатом ASE с сайта YourMechanic.com для замены выпускного коллектора.

.

Смотрите также