RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять свечи зажигания на фольксваген поло седан


Замена свечей зажигания Фольксваген Поло своими руками — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2276-4-10-01

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

2276-4-10-02

Снимаем крышку свечей зажигания.

2276-4-10-03

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

2276-4-10-04

Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

2276-4-10-05

Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

2276-4-10-06

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

2276-4-10-07

Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

2276-4-10-08

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

2276-4-10-09

Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen

Как заменить свечи зажигания менее чем за 30 минут

Свеча зажигания

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После замены свечей зажигания двигатель может заглохнуть, холостой ход высокий или низкий, это нормально, так как компьютер заново запоминает сопротивление системы зажигания, которая влияет на время зажигания. В некоторых двигателях используются провода свечей зажигания, которые легко снимаются (поверните пыльник, чтобы ослабить уплотнение) перед снятием проводов.Если двигатель работает на богатой смеси, все свечи зажигания будут иметь черную или серую сажу. накрыть электрод свечи зажигания, и, если наклонить, все свечи зажигания будут чистыми и белый. Если один электрод свечи зажигания отличается от оставшейся искры пробки, в этом цилиндре возникла проблема. Внутренняя часть гнезда свечи зажигания облицована с резиновой подушкой для надежной поддержки изолятора свечи зажигания. Большинство двигателей спроектированы с системой COS (катушка над свечой зажигания), которая не имеет катушки зажигания, другие системы включают HEI (высокоэнергетическое зажигание), в котором используется распределитель и провода свечи зажигания.Если резьба свечи зажигания повреждена, используйте очиститель резьбы или метчик, заполненный смазкой для улавливания металлической стружки, которая обычно войдите в камеру сгорания, также используйте баллончик со сжатым воздухом с длинным пластиковым удлинитель вставлен в цилиндр, чтобы выдуть лишние частицы, помогая удаление дополнительных частиц.

Необходимые инструменты и материалы

Лучшая практика

.Руководство по замене свечей зажигания двигателя

VW Jetta 2.5L I5 - 2011 к 2014 MK6

это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6 поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Volkswagen Jetta седан или Jetta SportWagen при проверке или замене свечей зажигания двигателя в рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра.

Владельцы других автомобилей VW Group оснащен двигателем 2,5 л L5, таким как предыдущее поколение MK5 (2005-2010) Jetta, Vento, Bora, Passat, Rabbit, Beetle, Golf, Eurovan и Seat Toledo также могут найти эти инструкции своими руками полезно.

Несколько совместимых запасных искр заглушки с номерами деталей включают следующее: Bosch 101905601F , Autolite Platinum AP5224 , Автолит, двойная платина # APP5224 , Автолит Иридий XP5224 и Pulstar Iridium be1i.

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя плоскогубцы Отвертка Torx T20 , малая отвертка с плоской головкой, свечная головка 5/8 ", удлинитель 6", трещотка 3/8 дюйма, противозадирная смазка (опция), свеча зажигания измеритель зазора, тюбик диэлектрической смазки и 5 новых свечей зажигания.

.

»Как обслуживать свечи зажигания

Свечи зажигания являются очень важной частью двигателя внутреннего сгорания и должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Электроды свечи зажигания должны быть чистыми и острыми, чтобы образовалась мощная искра, необходимая для зажигания.

Поврежденная или грязная свеча зажигания может привести к нестабильному зажиганию, что может привести к снижению или ненадлежащей работе.Это также может вызвать чрезмерный расход топлива и привести к образованию отложений на головке блока цилиндров.

Хорошо то, что свечи зажигания легко ремонтировать, обслуживать и при необходимости заменять. Мы рассмотрим этапы проверки и обслуживания ваших свечей зажигания. С помощью этой информации вы сможете решить, хотите ли вы заменить свечи зажигания.

Проверка и очистка свечи зажигания

  1. Начните с отсоединения провода свечи зажигания от свечи зажигания.Удалите весь мусор вокруг свечи зажигания, прежде чем снимать свечу, чтобы мусор не попал в камеру сгорания.
  2. Снимите свечу зажигания с помощью торцевого ключа.
  3. С помощью металлической щетки и распылителя на очиститель свечей удалите легкие отложения со свечей. Если твердые отложения все еще остаются, попробуйте соскрести их сильным ножом. НЕ используйте дробеструйную машину или абразивные материалы для очистки свечи зажигания.
  4. Осмотрите свечу зажигания на предмет повреждений и сильных отложений.Если есть какие-либо повреждения, замените свечу зажигания. Обратитесь к нашему руководству по чтению свечей зажигания, чтобы помочь вам определить любые проблемы со свечой зажигания.
  5. Затем проверьте зазор между электродами на кончике свечи зажигания с помощью калибра свечи зажигания. Типичный зазор для маленьких свечей двигателя составляет 0,030 дюйма. Но вы всегда должны проверять спецификации для вашей конкретной модели, чтобы быть уверенным.


    Примечание. Слишком маленький зазор может привести к уменьшению и ослаблению искры, что приведет к увеличению расхода топлива.Слишком большой зазор может привести к пропуску зажигания или преждевременному износу электрода.

  6. Наконец, установите свечу зажигания на место и подсоедините провод свечи зажигания. Не перетягивайте свечу зажигания при ее повторной установке.

Если вы выполнили все это, но по-прежнему возникают проблемы, вы можете использовать тестер свечей зажигания, чтобы определить, есть ли у вас проблемы с системой зажигания или пропуски зажигания в свече зажигания. Если у вас есть свеча зажигания, которая пропускает зажигание, вам следует заменить свечу зажигания.Ознакомьтесь с нашей подборкой свечей зажигания здесь, в Jack’s.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: двигатель малый , свеча зажигания


Об авторе

Jacks Jack's Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования онлайн с 1997 года.У нас также есть сервисный центр для наружного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и всего остального.



.

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Опубликовано 26 апреля 2017 г.

Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010 г. Инструкция по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
    • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
    • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Jetta / Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубки охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Подкрылок правый.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  14. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [5].
  15. В противном случае: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  16. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].Используйте инструмент № T10050.
  17. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  18. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  19. Зафиксируйте распределительный вал [9]. Используйте инструмент №3359.
  20. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную.
  21. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную. Используйте инструмент № T10385.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжного ролика для ремня ГРМ.
  22. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся вставить фиксатор [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
    • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [12].
  23. Натяжной ролик типа B:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  24. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G2).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новые болты звездочки распределительного вала [10]. Затяните болты вручную.
  2. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Затяните болты вручную.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [6].
  4. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [9].
  5. Блокировка ТНВД [19]. Используйте инструмент №3359.
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  7. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
    • Звездочка коленчатого вала.
    • Направляющий ролик (G1).
    • Ролик натяжной.
    • Звездочка распределительного вала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Направляющий ролик (G3).
    • Звездочка ТНВД.
    • Направляющий ролик (G2).
  9. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [15].
      Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [20].
    • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [21].Используйте инструмент № T10264 [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [12].

    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [12]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  10. Натяжной ролик типа B:
    • Убедитесь, что ролик натяжителя находится в показанном положении [22].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [23] и [24].Используйте инструмент № T10409 [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [17].

    • Убедитесь, что метки ролика натяжителя совпадают [25].
    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [17]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  11. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 4.
  13. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [10] и [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  14. Удалить:
    • Инструмент для фиксации распределительного вала [9].
    • Инструмент для фиксации топливного насоса высокого давления [19].
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [6].
  15. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  16. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [6].
  17. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  19. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.
  20. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [21] или [23]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  21. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [9]:
    • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [9].
    • Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выступ инструмента для фиксации звездочки коленчатого вала будет расположен слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  22. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  23. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  26. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
  27. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  28. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
  30. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  31. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  32. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  33. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  34. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  35. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  36. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также