RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять поддон на фольксваген пассат б5


Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 л.

Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Слейте моторное масло.
3. Отверните болты (стрелки) (30 Нм) и снимите упор двигателя (1) (рис. 2.5).

4. Отцепите от фиксаторов (стрелки) держатель (1) жгута проводки стартера (рис. 2.84).

5. Отсоедините сливной маслопровод турбонагнетателя от масляного поддона. Момент затяжки: 10 Нм.

Автомобили с АКПП

6. Отверните болты (стрелки) кронштейна (1) трубопровода (рис. 2.85).

Для всех автомобилей
7. Отсоедините разъем проводки датчика уровня и температуры масла.

8. Пометьте положение болтов (1) (25 Нм) и втулок (2) на левой и правой опорах двигателя (рис. 2.86). Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2.0 л снимите заднюю опору (25 Нм) впускного воздухопровода (сторона маховика).
9. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.87). Снимите траверсу MP 9-201.

10. Установите штифт (1) обратно в центральное устройство траверсы и закрепите его шплинтом.
11. Закрепите петлю траверсы MP 9-201 на шпинделе стойки MP 9-200.
12. Закрепите крюки траверсы MP 9-201 за подъемные проушины двигателя. Закрепите крюки при помощи вильчатых стопоров.
13. При помощи шпинделя стойки приподнимите двигатель примерно на 20 мм.

14. Подоприте подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).
15. Отверните сначала передние болты (2 и 3) правого и левого кронштейнов опор двигателя (рис. 2.89). Отверните болты (4). Момент затяжки: 25 Нм.


Автомобили с МКПП

16. Отверните гайку (стрелка) левой опоры коробки передач до конца резьбы болта (примерно 4 витка резьбы) (рис. 2.90). Момент затяжки: 40 Нм.

Автомобили с АКПП

17. Отверните задний болт (2) левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.91). Момент затяжки: 27 Нм.

Для всех автомобилей

18. Отверните задний болт (2) правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.92). Момент затяжки: 27 Нм.
19. Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).

20. Отводя гаражный подъемник, сместите стабилизатор поперечной устойчивости вниз.
21. Отверните болты крепления масляного поддона.
Примечание. Для отворачивания и затягивания внутренних задних болтов крепления масляного поддона воспользуйтесь ключом 3185; для отворачивания болтов применяйте ключ с внутренним шестигранником 3249.

К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике (стрелка) (рис. 2.93). Для этого необходимо соответствующим образом прокрутить коленчатый вал.

22. Отделите масляный поддон. При необходимости высвободите поддон легкими ударами резинового молотка.
23. Сместите поддон влево, переместите левую часть подрамника передней подвески вниз и снимите масляный поддон.
24. Плоским скребком удалите остатки герметика с блока цилиндров.

25. Удалите остатки герметика с фланца масляного поддона при помощи дрели с насадкой с пластмассовой щеткой (рис. 2.94).

26. Очистите уплотняемые поверхности от остатков масла.

Установка

27. Отрежьте по передней метке наконечник тюбика с герметиком (диаметр отверстия: примерно 3 мм) (рис. 2.95).

28. Наносите полосу герметика толщиной 2-3 мм на чистую поверхность фланца масляного поддона. Полоса герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под болты (стрелки).

29. Нанесите герметик по всему периметру поддона указанным образом (рис. 2.96). В указанных местах (стрелки) в блоке цилиндров имеются отверстия; проследите, чтобы герметик не попал в них.

Внимание! Поддон следует устанавливать в течение не более 5 минут после нанесения герметика.

30. Перед установкой поддона вставьте вертикально в отверстия болты М10.
31. Установите масляный поддон и затяните болты крепления от руки.
32. Затяните крест-накрест болты М7 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 15 Нм.
33. Затяните крест-накрест болты М10 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 45 Нм.
34. Затяните болты крепления масляного поддона/коробки передач. Момент затяжки: 45 Нм.

Примечание. После установки поддона необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой моторного масла.

35. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
36. Установите подрамник передней подвески.

Как снять панель двери VW Passat 1998-2005

Привет всем, Чарльз с сайта humblemechanic.com с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению» с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Отвертка с крестообразным шлицем, Torx T20, а также отвертка с плоским лезвием или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре фиксатора, которые удерживают эту дверную панель.За ручкой есть два винта с крестообразным шлицем. А еще два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся продолжить и начнем с нижних винтов. И тот, что на передней панели дверной панели. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например, отвертку с плоским лезвием, и провести к нижней передней части ручки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или приподнять, чтобы снять крышку.Итак, мы собираемся снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они сразу появляются. Похоже, это было неплохо. Если вы посмотрите прямо сюда, вы можете немного более ясно увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, где вы можете положить инструмент, чтобы повернуть или поддеть. Внутри этих ручек находятся две головки Philips. Давайте открутим винты с крестообразным шлицем. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели.И самый простой способ сделать это - начать с середины внизу. Так что я отодвигаю дверную панель ровно настолько, чтобы в нее вошли кончики пальцев, и снимаю ее. Этот получился довольно легко. Вы проводите рукой по тыльной стороне. А потом на лицевой стороне защелкиваются зажимы по ходу движения. Теперь вы не можете просто оторвать дверную панель. Это сломает либо его, либо стержень замка. Нам действительно нужно подойти, а затем отойти от двери. Придется отсоединить все разъемы, а также внутреннюю ручку двери.Итак, мы собираемся сделать здесь два верхних. Мы собираемся потянуть за внутреннюю дверь. Вот такой вот крючок. Это дает нам достаточно места, чтобы отодвинуть дверную панель довольно далеко. И возьмите разъем для панельного света, который иногда на самом деле проще схватить двумя руками, и разведите его вот так. И убедитесь, что вы снова пропустите жгут проводов. И вот оно.
Хорошо, ребята. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь с открытой дверной ручкой возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три - используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь - число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять переднее сиденье VW: различные модели Volkswagen

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, вернулся с еще одним учебником DIY и DRIVE с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как вынуть переднее сиденье из Volkswagen. Для этого потребуется всего несколько основных инструментов: отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, торцевая головка на 13 миллиметров и карманная отвертка. Шаг первый, переместите сиденье полностью вперед. Затем мы собираемся снять эти пластиковые накладки.Сняв крышки, мы получим доступ к винтам с головкой Philips и с другой стороны. Теперь, когда вы снимаете сторону, вам нужно потянуть вверх, а затем назад, потому что спереди есть язычок, который вы не хотите сломать. Затем мы собираемся сдвинуть сиденье полностью назад и вытащить эти два.Вы можете врезаться, прямо здесь, где гайка ударится о ковер, вы можете просто слегка прижать ковер и вращать это выключено. Затем, что мне нравится делать, это немного постучать по спинке сиденья.Что это будет делать, так это отсоединить шпильки от этого кронштейна. Затем мы откинем спинку сиденья и проверим электрические разъемы. Так что, если у сиденья есть обогреватели сиденья, или подушка безопасности, или соединитель пряжки ремня безопасности, вам нужно будет их отстегнуть, прежде чем снимать сиденье. Теперь, когда у нас нет никаких разъемов, мы можем снять сиденье. Теперь, чтобы вытащить сиденье, мне нравится класть левую руку на основание, а правую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья.Затем мы просто сдвигаем сиденье полностью назад и поднимаем заднюю часть. Теперь, когда мы вынимаем сиденье, мы должны быть очень осторожны, чтобы не схватить ремень безопасности и не повредить пластиковую обшивку.
Хорошо, ребята, это Чарльз с HumbleMechanic.com Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме - перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также