RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять печку на фольксваген пассат б3


Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто - это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Фото 0

Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, "родной", заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.

Фото 0 в (китай)

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена - решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а

1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б

1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в

1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2

2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3

4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5

Фото 5а

6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6

7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7

8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8

Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а

9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание - Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9

9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.

9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.


9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно - не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в

9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д

9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е

9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж

и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж

Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10

11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11

11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а

11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б

11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в

Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв

Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв

12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а

12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Фото 12 б

12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена - красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.

Фото 12 в

12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.

Фото 12 д

Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е

и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее

13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а

13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.

Фото 13 б

13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.

Фото 13 в

13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г

13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

Фото 13 д

13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра - «комбинации приборов».

Фото 13 е

13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции

Фото 13 ж

и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую - оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж

13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з

Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз

13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и

13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии

13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к

13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.

Фото 13м

13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую - влево, правую - вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Фото 13н

13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о

Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а

Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа

14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б

14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в

Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв

14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г

14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д

14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.

Фото 14ж

15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ......

15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б

16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а

16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.

Фото 16 б

17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.

Фото 17а

17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.

Фото 17б

18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18

После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Удачи! До новых встреч.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь с открытой дверной ручкой возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три - используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь - число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять панель двери VW Passat 1998-2005

Привет всем, Чарльз с сайта humblemechanic.com с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению» с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Отвертка с крестообразным шлицем, Torx T20, а также отвертка с плоским лезвием или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре фиксатора, которые удерживают эту дверную панель.За ручкой есть два винта с крестообразным шлицем. А еще два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся продолжить и начнем с нижних винтов. И тот, что на передней панели дверной панели. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например, отвертку с плоским лезвием, и провести к нижней передней части ручки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или приподнять, чтобы снять крышку.Итак, мы собираемся снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они сразу появляются. Похоже, это было неплохо. Если вы посмотрите прямо сюда, вы можете немного более ясно увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, где вы можете положить инструмент, чтобы повернуть или поддеть. Внутри этих ручек находятся две головки Philips. Давайте открутим винты с крестообразным шлицем. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели.И самый простой способ сделать это - начать с середины внизу. Так что я отодвигаю дверную панель ровно настолько, чтобы в нее вошли кончики пальцев, и вытаскиваю ее. Этот получился довольно легко. Вы проводите рукой по тыльной стороне. А потом на лицевой стороне защелкиваются зажимы по ходу движения. Теперь вы не можете просто оторвать дверную панель. Это сломает либо его, либо стержень замка. Нам действительно нужно подойти, а затем отойти от двери. Придется отсоединить все разъемы, а также внутреннюю ручку двери.Итак, мы собираемся сделать здесь два верхних. Мы собираемся потянуть за внутреннюю дверь. Вот такой вот крючок. Это дает нам достаточно места, чтобы отодвинуть дверную панель довольно далеко. И возьмите разъем для панельного света, который иногда на самом деле проще схватить двумя руками, и разведите его вот так. И убедитесь, что вы снова пропустите жгут проводов. И вот оно.
Хорошо, ребята. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите бить больше по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме - перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также