RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять печку на фольксваген кадди


VW Caddy с 2010 года, снятие отопителя инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Caddy, система вентиляции Volkswagen Caddy, система кондиционирования Volkswagen Caddy, система отопления Volkswagen Caddy

1. Отопитель

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

  1. Передняя панель
  2. Центральный дефлектор
  3. Дефлектор правого бокового стекла
  4. Правый дефлектор
  5. Блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции
  6. Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-
  7. Правый воздуховод пространства для ног
  8. Приточный вентилятор -V2-
  9. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-
  10. Термозащитный экран
  11. Салонный фильтр (с элементом из активированного угля)
  12. Соединительный патрубок (только в комплектации Комфорт; для воздуховода центральной консоли)
  13. Воздуховод к пространству для ног задних пассажиров, правый
  14. Воздуховод к пространству для ног задних пассажиров, левый
  15. Колпачки (устанавливаются в зависимости от комплектации)
  16. Крепёжные болты (8 шт.)
  17. Адаптер для поворотных регуляторов
  18. Теплообменник (после замены теплообменника заменить всю охлаждающую жидкость)
  19. Левый воздуховод пространства для ног
  20. Трос привода заслонки регулирования температуры
  21. Гибкий вал
  22. Отопитель
  23. Дефлектор левого бокового стекла

Воздуховод центральной консоли, снятие и установка (только в комплектации Комфорт)

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие термозащитного экрана

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Монтажное положение уплотнения отопителя / моторный отсек

Примечание:
Для того, чтобы влага из моторного отсека не проникала в салон, установке уплотнения необходимо уделить должное внимание.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка приточного вентилятора -V2-

Снятие

Примечание:
Снятие приточного вентилятора -V2- производится со стороны пространства для ног переднего пассажира.

1. Снятие перегородки отопителя.

2. Отсоединить разъём -A- от приточного вентилятора -V2-.

3. Открутить винт -B- на корпусе приточного вентилятора -V2- (1 Нм).

4. Разблокировать фиксатор -2- и, повернув вентилятор -V2- в направлении -стрелки-, вынуть его.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка балластного сопротивления приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-

Снятие

Внимание:
- Необходимо остерегаться ожога.
- Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- может быть горячим.
- Прежде чем снимать балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- подождать, пока оно остынет.

1. Снятие перегородки отопителя.

2. Отсоединить разъём -1- от балластного сопротивления -N24-.

3. Отжать фиксатор в направлении -стрелки- и вынуть балластное сопротивление -N24- из отопителя.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка салонного фильтра

Снятие

1. Снять обшивку пространства для ног -1- со стороны переднего пассажира.

2. Снять термозащитный экран -2- отопителя.

3. Отсоединить крышку -3-, сдвинув ее в направлении стрелки.

4. Вынуть салонный фильтр из отопителя по направлению вниз.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
Соблюдать монтажное положение салонного фильтра.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка блока поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции

Снятие

Примечание:
Блок поворотных регуляторов состоит из двух отдельных частей. Перед снятием блока установить поворотные регуляторы в следующие положения:
- регулятор отопителя в положение „холод“,
- вентилятор в положение „0“,
- направление воздушного потока „к ногам“.

1. Снять центральную накладку передней панели.

2. Выкрутить винты -2- (4,2 x 45) и -3- (4,2 x 16) и вынуть блок регуляторов -1- из передней панели.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

3. Отсоединить разъём -A-, потянув его по стрелке -1-.

4. Нажать фиксатор -B--стрелка 2- и отсоединить разъём -C-.

5. Снять фиксацию разъёма -D- и отсоединить разъём -D-.

Примечание:
На рисунке показано исполнение „Climatic“. Отсоединение разъёмов производится одинаковым образом во всех случаях.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом проверить, чтобы регуляторы находились в том же положении, что и при снятии.

Расположение контактов в разъёмах на задней стенке блока регуляторов отопителя и приточной вентиляции

Примечание:
16-контактный разъём не используется.

5-контактный разъём, обозначен на схеме как T5

1 - 3-я скорость вентилятора

2 - 2-я скорость вентилятора

3 - 1-я скорость вентилятора

4 - 4-я скорость вентилятора

5 - Клемма X

20-контактный разъём, обозначен на схеме как T20с

3 - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-

6 - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-

8 - Заднее стекло

11 - Блок управления обогрева сиденья водителя -J131-

15 - Блок управления обогрева сиденья переднего пассажира -J132-

16 - Клемма 75, подогрев сидений (дополнительное оснащение)

18 - Клемма 30

19 - Клемма 15

20 - Клемма 31

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Гибкий вал, снятие и установка, проверка

Снятие

1. Снять блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции.

2. Привести гибкий вал в следующее положение:

3. Осторожно вынуть адаптер для поворотных регуляторов.

Примечание:
При монтаже гибкого вала адаптер и поворотные ручки на панели регуляторов подачи тёплого и приточного воздуха должны быть установлены в определённом взаимном положении, иначе это приведёт к неправильной работе.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

4. Отжать фиксатор -стрелка- и вынуть гибкий вал.

5. Нажать на фиксатор гибкого вала и вынуть гибкий вал из отопителя.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Проверка

Гибкий вал к приводу воздушных заслонок:

Включить максимальную скорость вентилятора. Если в положении „оттаивание“ весь воздух направляется через дефлекторы для оттаивания ветрового стекла, а не в пространство для ног, то гибкий вал установлен правильно. В противном случае отсоединить гибкий вал от адаптера. Подключить к адаптеру регуляторы отопителя и приточной вентиляции и повернуть ручку регулятора распределения воздушных потоков на 1/2 оборота (180°). После этого снова присоединить гибкий вал. Повторить проверку.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Гибкая тяга температурной заслонки, снятие и установка

Снятие

1. Снять блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции.

2. Осторожно вынуть адаптер для поворотных регуляторов.

3. Отделить гибкий вал на адаптере.

4. Отцепить гибкую тягу от адаптера.

5. Снять обшивку пространства для ног со стороны водителя.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

6. Отсоединить трос от механизма управления заслонкой регулирования температуры -A- и от отопителя -B-.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом обязательно пропустить трос под крючком -стрелка-.

Примечание:
- При монтаже гибкого вала адаптер и поворотные ручки на панели регуляторов подачи тёплого и приточного воздуха должны быть установлены в определённом взаимном положении, иначе это приведёт к неправильной работе.
– Проверить, чтобы ручка настройки температуры от положения „холодно“ до положения „тепло“ поворачивалась легко и свободно.

Снятие и установка исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха -V113-

Снятие

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Тестер -VAS 5051B-.

Примечание:
Изменять положение заслонки рециркуляции запрещено.

1. Снять вещевой ящик.

2. Снять крышку -1-.

3. Отсоединить разъём от исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113--2-.

4. Снять исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции -V113--2- с креплений.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом выполнить следующее:

Примечание:
После установки серводвигателя заслонки рециркуляции воздуха -V113- необходимо проверить работу заслонки рециркуляции воздуха.
- Проверка: тестер -VAS 5051- или более поздние модели.

2. После замены: Выполнить базовую регулировку с помощью тестера -VAS 5051- (или последующей модели).

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка теплообменника

Снятие

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Зажимы для шлангов до Ø40 мм -3093-.
- Поддон для сервисного крана -VAS 6208-.
- Продувочный пистолет, обычный.

1. Снять центральную часть передней стенки водоотводящего короба.

2. Подставить под двигатель поддон для сервисного крана -VAS 6208-.

Внимание:
- Существует опасность ошпаривания.
- Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °C. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
- Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

3. Пережать шланги ОЖ -1-шланговыми зажимами Ø до 40 мм -3093- и отсоединить их от теплообменника.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

4. Надеть отрезок шланга -А- на верхний штуцер теплообменника.

5. Подставить ёмкость -B- под нижний штуцер -C-.

6. Осторожно выдуть с помощью продувочного пистолета охлаждающую жидкость из теплообменника в ёмкость -B-.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Подсоединениями теплообменника

Примечание:
За счёт ослабления болта -1- освобождаются трубы системы охлаждения и облегчается снятие теплообменника.

1. Снять обшивку пространства для ног со стороны водителя.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

2. Снять левый воздуховод пространства для ног.

3. Выкрутить винты -1- и снять кожух теплообменника.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

4. В области под теплообменником закрыть ковровое покрытие пола непроницаемой для жидкости плёнкой, на которую уложена хорошо впитывающая жидкость бумага.

5. Раскрыть хомуты -A- и извлечь трубки ОЖ из теплообменника.

6. Вынуть теплообменник из отопителя.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом выполнить следующее:

Примечание:
- Если уплотнитель наклеен неправильно, он может скрутиться при установке теплообменника в модуль отопителя.
- Если уплотнитель повреждён или неправильно установлен, холодный воздух может проходить мимо теплообменника.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

2. При снятом теплообменнике осмотреть отопитель (через полость -А- для теплообменника) на наличие загрязнений.

3. При необходимости удалить из отопителя грязь и остатки охлаждающей жидкости, оставшиеся, например, после снятия негерметичного теплообменника.

4. Вставить теплообменник в отопитель.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

5. Перед установкой смочить новые уплотнительные кольца -1- охлаждающей жидкостью и вставить их надлежащей стороной в подсоединение теплообменника.

6. Установить на теплообменник трубы системы охлаждения.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

7. Шланговые хомуты -A- при установке должны слегка проворачиваться на трубах системы охлаждения.

8. Шланговые хомуты -A- приворачивать, как показано на рисунке.

9. Затянуть болты -A- моментом 1,5 + 0,5 Нм.

Примечание:
- Уплотнительные кольца заменять каждый раз.
- Деформированные хомуты необходимо заменить.
- После замены теплообменника заменить всю охлаждающую жидкость.
- Проверить герметичность контура ОЖ. Особое внимание обратить на соединение труб ОЖ с испарителем.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Проверка вытяжной вентиляции

Примечание:
- Воздух выводится через выпускные вентиляционные отверстия в стенках багажного отсека.
- Для нормальной работы вентиляции не разрешается закрывать выпускные вентиляционные отверстия.
- Выпускные вентиляционные отверстия располагаются по бокам в задней части автомобиля за бампером.

1. Снять задний бампер (см. главу Кузов).

2. Рабочие кромки уплотнений -1- в рамках выходных отверстий вентиляции -2- на обеих сторонах автомобиля должны быть свободны и должны самостоятельно смыкаться.

3. Устанавливать в правильное монтажное положение.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка отопителя

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Зажимы для шлангов до Ø40 мм -3093-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1410- (4…20 Нм).
- Поддон для сервисного крана -VAS 6208-.
- Продувочный пистолет, обычный.

Снятие

1. Снять переднюю панель.

2. Снять центральную часть передней стенки водоотводящего короба.

3. Снять левый и правый воздуховоды к пространству для ног задних пассажиров.

4. Подставить под двигатель поддон для сервисного крана -VAS 6208-.

5. Пометить шланги ОЖ -1-.

Внимание:
- Существует опасность ошпаривания.
- Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °C. - Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

6. Пережать шланги ОЖ -1-шланговыми зажимами Ø до 40 мм -3093- и отсоединить их от теплообменника.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

7. Надеть отрезок шланга -А- на верхний штуцер теплообменника.

8. Подставить ёмкость -B- под нижний штуцер -C-.

9. Осторожно выдуть с помощью продувочного пистолета охлаждающую жидкость из теплообменника в ёмкость -B-.

10. В слоне автомобиля закрыть ковровое покрытие пола непроницаемой для жидкости плёнкой, на которую уложена хорошо впитывающая жидкость бумага.

Примечание:
При снятии записать длину болтов и место их установки для последующей сборки.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

  1. Винт (4,5 ± 0,7 Нм; справа внизу на держателе кабеля к отопителю рядом с передней стенкой водоотводящего короба)
  2. Винты (2 шт.; 4,5 ± 0,7 Нм)
  3. Кабельный кронштейн
  4. Отопитель

11. Отсоединить разъёмы от отопителя.

Примечание:
Кабельные стяжки и другие средства крепления жгутов электропроводки, снятые или срезанные при демонтаже, при сборке должны быть установлены на прежних местах.

12. Вывернуть винты кронштейна.

13. Снять несущую панель.

14. Выкрутить винты и снять кронштейн.

15. Выкрутить винты держателя кабеля.

Примечание:
- Для доступа к болту нужно отопитель немного отодвинуть со стороны водителя от передней стенки.
- При снятии отопителя нужно следить, чтобы обе трубки для охлаждающей жидкости теплообменника не зависали на излом на водоотводящем коробе или на шумоизолирующем поддоне, чтобы они не были погнуты или повреждены.
- Соблюдать при этом осторожность в отношении жгута проводки. При слишком сильном натяжении можно повредить отдельные провода.

16. Снять отопитель.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом выполнить следующее:

Примечание:
Для установки отопителя потребуется помощь второго механика.

2. Залить охлаждающую жидкость.

Разборка и сборка модуля отопителя

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

  1. Привод заслонки регулирования температуры
  2. Кронштейн
  3. Крышка
  4. Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113- (Проверка: с помощью тестера -VAS 5051B- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“)
  5. Корпус воздухозаборника (с заслонкой рециркуляции)
  6. Отопитель
  7. Приточный вентилятор -V2-
  8. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-
  9. Салонный фильтр
  10. Крышка (для салонного фильтра)
  11. Теплообменник
  12. Кожух теплообменника
  13. Корпус распределителя
  14. Привод заслонок распределения воздуха

Снятие и установка корпуса воздухораспределителя

Снятие

1. Снять отопитель.

2. Отсоединить имеющиеся на корпусе воздухораспределителя разъёмы.

3. Снять теплообменник вместе с трубами системы охлаждения.

4. Выкрутить болты -стрелки- (1,4 Нм).

5. Снять корпус воздухораспределителя -1- с отопителя -2-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка модуля привода заслонок распределения воздуха

Снятие

1. Снять переднюю панель.

2. Отсоединить гибкий вал от адаптера для поворотных регуляторов.

3. Открутить болты -1- и снять механизм привода воздушных заслонок.

Установка

1. Стрелки на шестернях должны располагаться одна напротив другой.

2. Установить на место механизм привода заслонок распределения воздуха и закрутить болты -1-.

Примечание:
После установки проверить работу заслонок.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Снятие и установка привода заслонки регулирования температуры

Снятие

1. Снять обшивку пространства для ног со стороны водителя.

2. Снять левый воздуховод пространства для ног.

3. Отсоединить трос привода заслонки регулирования температуры -2-.

4. Разблокировать фиксатор -1- и сдвинуть механизм привода до упора по направлению -стрелки-.

5. Снять сервомодуль температурной заслонки.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
После установки проверить работу заслонки. Ручка регулировки температуры на блоке поворотных регуляторов должна легко и плавно вращаться между положениями „холод“ и „тепло“.

отопитель Volkswagen Caddy с 2010 года, отопитель Фольксваген Кадди с 2010 года

Как снять переднее сиденье VW: различные модели Volkswagen

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, вернулся с еще одним учебником DIY и DRIVE с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как вынуть переднее сиденье из Volkswagen. Для этого потребуется всего несколько основных инструментов: отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, торцевая головка на 13 миллиметров и карманная отвертка. Шаг первый, переместите сиденье полностью вперед. Затем мы собираемся снять эти пластиковые накладки.Сняв крышки, мы получим доступ к винтам с головкой Philips и с другой стороны. Теперь, когда вы снимаете сторону, вам нужно потянуть вверх, а затем назад, потому что спереди есть язычок, который вы не хотите сломать. Затем мы собираемся сдвинуть сиденье полностью назад и вытащить эти два.Вы можете врезаться, прямо здесь, где гайка ударится о ковер, вы можете просто слегка прижать ковер и вращать это выключено. Затем, что мне нравится делать, это немного постучать по спинке сиденья.Что это будет делать, так это отсоединить шпильки от этого кронштейна. Затем мы откинем спинку сиденья и проверим электрические разъемы. Так что, если у сиденья есть обогреватели сиденья, или подушка безопасности, или соединитель пряжки ремня безопасности, вы захотите отменить их, прежде чем снимать сиденье. Теперь, когда у нас нет никаких разъемов, мы можем снять сиденье. Теперь, чтобы вытащить сиденье, мне нравится класть левую руку на основание, а правую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья.Затем мы просто сдвигаем сиденье полностью назад и поднимаем заднюю часть. Теперь, когда мы вынимаем сиденье, мы должны быть очень осторожны, чтобы не схватить ремень безопасности и не повредить пластиковую обшивку.
Хорошо, ребята, это Чарльз с HumbleMechanic.com Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь с открытой дверной ручкой возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три - используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь - число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме - перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Volkswagen Caddy Обзор 2020 | Какая машина?

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию двух дизельных фургонов меньшей мощности, а двигатель мощностью 148 л.с. в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG также доступна с двигателями мощностью 101 и 148 л.с.

Caddy доступен в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline, а также в короткой и длинной (Maxi) длине кузова. Также есть пятиместный фургон Caddy Combi и настоящий семиместный минивэн Caddy Life.Также доступна версия на сжатом природном газе (CNG), хотя пока только с левым рулем.

Конкуренты VW Caddy включают Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Mercedes Citan.

Большинство покупателей Caddy выбирают двигатель мощностью 101 л.с., и для этого есть очень веская причина. Кэдди начального уровня мучительно медлительна. Точно так же с 148 л.с., верхняя часть диапазона, возможно, слишком мощна. Это увлекательная и увлекательная поездка, но вы действительно испытываете некоторую управляемость по крутящему моменту (когда рулевое колесо поворачивается и поворачивается повсюду при резком ускорении), и это действительно похоже на глоток или два дизеля.

Блок мощностью 101 л.с. - определенно разумный вариант, но с одним недостатком он имеет только пятиступенчатую механическую коробку передач. Это хорошая коробка передач с плавным переключением передач, но шестая передача сделает ее идеальной для Кэдди. Вместо этого, если позволяет бюджет, мы выберем шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая, хотя и стоит дорого, является лучшей коробкой передач такого типа на рынке. Переключение передач происходит молниеносно и плавно, добавляя еще один уровень спокойствия к тому, что уже является удобным и тихим фургоном для вождения.

Шум двигателя и звукопроницаемость также были значительно улучшены. Управляемость типична для фургонов Volkswagen, а это означает, что рулевое управление легкое - вероятно, слишком легкое для коммерческого автомобиля - но также чувствительное. Это не отрицательный аспект, но к нему нужно привыкнуть.

.

Смотрите также