RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять натяжной ролик ремня генератора фольксваген


натяжной и обводной, регламент, инструкция

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген Поло справится с заменой натяжного и обводного ролика своими руками. Особых знаний для работы не потребуется, достаточно лишь придерживаться указаниям из нашей инструкции.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за помпу.

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сбореАртикулы
VAG03C 145 299 C
Optimal0-N1733S
LYNXautoPT-3105
Ina534 0065 10
Обводной роликАртикулы
VAG1J0 145 276 B
Ina532 0346 10
GMBGTA0330

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

  1. Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
  2. С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
  3. Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
  4. Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
  5. Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
  6. После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт - необходимо менять.
  7. Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
  8. Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
  9. Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.

При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.

Как снять серпантин VW и натяжитель

Привет всем. Чарльз с сайта humblemechanic.com вернулся с еще одним учебником по самостоятельной работе и вождению с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять змеевиковый натяжитель ремня безопасности Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этого, будут 13-миллиметровым ключом или трещоткой, а также способом снять змеиный ремень. Нам нужно будет ослабить натяжитель, чтобы снять его. Поэтому я использую плоскогубцы Knipex.Но вы также можете использовать «Мы собираемся начать», сняв крышку двигателя и отложив ее в сторону. Тогда мне нравится полностью убирать эту линию охлаждающей жидкости, отпуская пластиковый фиксатор и просто потянув его вверх и снова. И это дает вам действительно прекрасный обзор натяжителя ремня с змеевиком. Далее мы собираемся снять змеиный пояс. Итак, мы собираемся снять напряжение с натяжителя. И потом, что мне нравится делать со змеевидными ремнями, так это зажимать их между компрессором кондиционера и просто стягивать.И вам действительно не нужно идти дальше этого. Теперь за этим будет напряжение пружины. Так что не снимайте инструмент с натяжителя просто так. Вид облегчить его обратно. В противном случае инструмент может улететь. Теперь, когда у нас нет натяжения натяжителя и наш ремень не мешает, мы возьмем эти три. Вот один. Для этого отлично подойдет небольшая трещотка. Теперь я делаю их в таком порядке - я делаю этот, затем задний, а затем последний - потому что это дает вам немного больше доступа для вашего инструмента, чтобы попасть на болт.Теперь, когда этот нижний болт приблизится к концу своей резьбы, произойдет одно из двух. Либо натяжитель останется на своем месте, либо упадет на пол. Поэтому мы не хотим его повредить. Так что мне нравится держать его и просто вывинчивать последний немного вручную. Так вот, вы не можете просто так осуществить это. Вы должны пройти эту скобку прямо здесь. Таким образом, это действительно должно упасть, чтобы очистить скобку. И тогда вы можете вытащить это прямо сейчас.
Хорошо, ребята.Это Чарльз с сайта humblemechanic.com. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.

.

Как снять VW Jetta 2.0L, New Beetle, Golf и генератор GTI

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебным пособием «Сделай сам и вождение», посвященным использованным автозапчастям Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять генератор с Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут представлять собой головку на 13 миллиметров с храповым механизмом и ключ на восемь миллиметров или головку. B

Перед тем, как снимать генератор, вам нужно будет снять натяжитель змеевика и ремень.Посмотрите другое видео, которое я сделал, где показано, как именно это сделать. Теперь, когда у нас нет ремня и натяжителя, мы собираемся снять эти два болта. Теперь, когда болты вынуты, мы собираемся снять генератор с кронштейна. Иногда достаточно ходить туда-сюда. А теперь нам нужно снять разъемы проводов. Этот был заменен ранее, поэтому на нем фактически отсутствует восьмимиллиметровая гайка, которая удерживает этот кронштейн ткацкого станка. Так что мы не будем об этом беспокоиться.Мы собираемся отсоединить кабель основного аккумулятора и разъем. Снимите крышку здесь. Убедитесь, что вы не потеряете это. Это нужно повторить, когда вы закончите. Это еще одна деталь, которая любит прыгать в моторном отсеке. Поэтому убедитесь, что вы держитесь за него, когда он находится в конце нити. Давай, сними кабель. И вытащить ее.

Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять ремень водяного насоса на Volkswagen ...

Удаление
Ослабьте болты крепления генератора (GEN) -1- и -2- как минимум на один оборот.
Нажмите на генератор рычагом 3297 и снимите поликлиновой ремень со шкива генератора.
Снять клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. См. НАСОС ГУР, ОБСЛУЖИВАНИЕ (АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,8, 1,9 И 2,0 ЛИТРА).
Снимите поликлиновой ремень.
Рис. 32: Снятие поликлинового ремня - автомобили с 4-цил. Двигатель
Предоставлено VOLKSWAGEN OF AMERICA, INC.
Установка
Установить поликлиновой ремень на демпфер / шкив крутильных колебаний коленчатого вала и на шкив насоса охлаждающей жидкости.
Установить клиновой ремень насоса гидроусилителя
. См. НАСОС ГУР, УСТАНОВКА.
С помощью рычага 3297 нажмите на генератор до остановки не менее 3 раз, чтобы обеспечить легкость движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель еще не был установлен в автомобиле, остановитесь здесь и продолжите процедуру установки после того, как двигатель будет установлен.

С помощью рычага 3297 прижмите генератор вниз и наденьте поликлиновой ремень на шкив.
Рис. 33: Установка поликлинового ремня - автомобили с 4-цил. Двигатель
Предоставлено VOLKSWAGEN OF AMERICA, INC.
Пока генератор не затянут, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ. При затягивании болтов крепления генератора соблюдайте последовательность затяжки. Не опирайтесь на генератор и не касайтесь поликлинового ремня.

Последовательность затяжки:
Затяните монтажный болт -2- моментом 25 НМ (18 фунт-футов).
Затянуть крепежный болт -1- моментом 25 Н.M (18 фут-фунтов).
Ременный привод с натяжителем
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием поликлинового ремня отметьте его направление движения, чтобы его можно было повторно установить таким же образом.
При установке убедитесь, что ремень правильно установлен на шкивах.

Удаление
Поднимите натяжитель ремня с помощью специального инструмента 3299, чтобы ослабить натяжение ремня, и снимите ремень со шкива генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан ременной привод для автомобилей без кондиционера. Ременный привод для автомобилей с кондиционером. См. ПРИВОД РЕМНЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.

Рис.34: Снятие ременного привода с натяжителем
Предоставлено VOLKSWAGEN OF AMERICA, INC.
Снять клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. См. НАСОС ГУР, ОБСЛУЖИВАНИЕ (АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,8, 1,9 И 2,0 ЛИТРА).
Снимите поликлиновой ремень.
Установка
Установить поликлиновой ремень на демпфер / шкив крутильных колебаний коленчатого вала и на шкив насоса охлаждающей жидкости.
Установить клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. См. НАСОС ГУР, УСТАНОВКА.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 5 января 2011 г., 1:51

.

Как установить ремень генератора

Знать, когда заменить ремень генератора не проблема, если ремень порвался или на нем видны явные признаки износа:

Но это может сбить с толку, если вы захотите провести профилактическое обслуживание, а ваш старый приводной ремень или змеевик по-прежнему выглядит хорошо после стольких лет эксплуатации. Проблема особенно в новых змеевиках из EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер), которые редко показывают свой возраст.

Если вы хотите заменить изношенный ремень или провести профилактическое обслуживание, чтобы не оказаться на обочине дороги, вы можете сделать этот ремонт дома самостоятельно.

Замена ремня - это относительно простая процедура ремонта большинства моделей автомобилей. Обычно все, что вам нужно, - это несколько простых инструментов и пара часов субботним утром в гараже.

И это руководство поможет вам выполнить установку. Сначала мы выполняем шаги по замене приводного ремня; далее следуем процедуре установки змеевика.

I. Замена приводного ремня генератора переменного тока

Перед тем, как начать, проверьте, нет ли других ремней, которые могут приводить в движение другие аксессуары, такие как насос рулевого управления, масляный насос или ремень вентилятора (на некоторых моделях автомобилей есть два или три дополнительных ремня, но один или два приводные ремни встречаются чаще). Если вам нужно снять один или несколько из этих ремней, чтобы получить доступ к ремню генератора, вы можете выполнить ту же процедуру, описанную ниже, чтобы снять ремень генератора.

A) Снятие приводного ремня

  1. Запишите путь, по которому следует ваш ремень генератора (с какими аксессуарами он идет), чтобы ваш новый ремень шел по тому же пути.На некоторых автомобилях в моторном отсеке есть наклейка, на которой показано расположение ремня. Если нет, нарисуйте на листе бумаги простую схему прокладки ремня, к которой вы можете обратиться во время установки.

  2. Снимите детали или компоненты, такие как узел воздушного фильтра или кожух вентилятора радиатора, чтобы получить доступ к генератору. В зависимости от вашей конкретной модели вам, возможно, придется также снять вентилятор и шкив вентилятора.

  3. На генераторе ослабьте шарнирный болт или гайку и стопорный болт с помощью гаечного ключа и трещотки.На некоторых моделях автомобилей вы не можете достать эти болты через верхнюю часть двигателя. Вероятно, вам придется поднять автомобиль с помощью напольного домкрата. В этом случае поддержите автомобиль на двух домкратах, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Теперь вы можете получить доступ к болтам снизу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях поперечный болт (домкрат) на монтажном узле генератора обеспечивает натяжение приводного ремня. Ищите этот винт позади или под генератором переменного тока.Вам нужно открутить этот болт на несколько оборотов, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень.

  4. После того, как вы ослабите болты генератора, поверните генератор в сторону двигателя, чтобы снять натяжение ремня.

  5. Снимите старый ремень со шкива генератора и остальных шкивов, на которых он движется.

  6. При покупке нового ремня генератора подготовьте информацию о вашем автомобиле, такую ​​как год, марка, модель и объем двигателя, чтобы получить правильную замену.

B) Установка ремня генератора

Перед установкой нового ремня совместите старый ремень генератора с новым, чтобы убедиться в правильности замены.

  1. Проложите новый ремень генератора по тому же пути, что и старый. Отцентрируйте ремень по вертикали на каждом шкиве, чтобы избежать повреждения нового ремня во время работы.

  2. Найдите квадратное отверстие в полдюйма или литой выступ на монтажном кронштейне генератора.Если на монтажном кронштейне вашего генератора он есть, используйте прерыватель с квадратным приводом 1/2 дюйма, чтобы задействовать генератор и обеспечить натяжение ремня. Если у вашего генератора есть литая проушина, используйте гаечный ключ для рычага генератора.

  3. Другие генераторы переменного тока не имеют квадратного отверстия или литого выступа. Поэтому вам нужно поднять генератор вручную или использовать монтировку для той же цели, стараясь не повредить корпус генератора или какой-либо другой компонент.

    Или попросите помощника отвести генератор от двигателя, чтобы натянуть приводной ремень, пока вы завершаете установку ремня.Другой способ временно удерживать генератор на месте - использовать плоскогубцы с тисками в качестве упора на монтажном кронштейне генератора напротив регулировочного болта. Это может сработать, если у вас достаточно места для размещения плоскогубцев.

  4. Удерживая генератор на месте, проверьте натяжение ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых генераторах переменного тока для натяжения ремня используется поперечный болт. Если вам нужна помощь с правильной процедурой затяжки ремня для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию на вторичном рынке на Amazon, как это руководство Хейнса. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и замене деталей. Так что инструкция - отличное вложение.

C) Проверка натяжения ремня генератора

Перед тем, как затянуть болты, проверьте правильность натяжения ремня. Лучший способ сделать это - использовать датчик натяжения ремня. Однако вы все равно можете сделать это без манометра, выполнив следующую процедуру:

  1. Найдите участок ремня с наибольшим расстоянием между двумя шкивами.Например, участок между генератором и шкивами коленчатого вала двигателя.

  2. Теперь большим пальцем надавите на пояс в середине растяжки.

  3. Посмотрите, насколько сильно прогибается ремень. Вы хотите, чтобы ремень прогибался от 1/8 до 1/4 дюйма, если расстояние между центрами двух шкивов меньше 12 дюймов. Или от 1/8 до 3/8 дюйма, если расстояние больше 12 дюймов.

    Один из способов измерить степень отклонения ремня - это расположить линейку перпендикулярно ремню в точке, где вы надавливаете на ремень, и посмотреть, насколько ремень отклоняется.

  4. После того, как ремень будет должным образом натянут, затяните болты генератора.

D) Проверка работы ремня

Важно правильное натяжение ремня:

Итак, как только ремень имеет правильное натяжение:

  1. Затяните шарнирный болт или гайку генератора, а также регулировочный или стопорный болт до момента, указанного в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Для этого используйте динамометрический ключ.

  2. Установите на место другой ремень или ремни, которые вы должны были снять для доступа к ремню генератора, следуя той же процедуре, которую вы использовали для установки ремня генератора.

  3. Когда будете готовы, запустите двигатель и включите стояночный тормоз. Затем проверьте ремень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Ремень должен двигаться бесшумно и не дрожать; в противном случае ремень ослаблен и требует регулировки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.

  4. Затем выключите двигатель.

Если вам все еще нужно получить визуальные подсказки о замене приводного ремня, вы можете посмотреть следующее видео.

II. Замена змеевикового ремня

Перед тем, как приступить к снятию ремня, найдите наклейку в моторном отсеке, которая показывает путь ремня вокруг шкивов; или сделайте набросок дорожки самостоятельно на листе бумаги. Это послужит ориентиром при установке нового ремня.

  1. Для снятия ремня используйте прерыватель или большую трещотку с приводом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы повернуть рычаг натяжителя (натяжитель ремня), чтобы снять натяжение ремня. На некоторых моделях для этого потребуется большой гаечный ключ или даже инструмент для автоматического натяжения, который некоторые магазины автозапчастей предоставят вам без взимания платы.Тем не менее, на других моделях вам нужно повернуть приводной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. При необходимости ознакомьтесь с руководством по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле нет натяжителя ремня, вероятно, используется натяжной ремень. Вам необходимо разрезать этот ремень, чтобы заменить его и использовать специальный инструмент для установки. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля.

  2. После снятия натяжения ремня снимите ремень с одного из шкивов, на котором он движется.

  3. Медленно отпустите натяжитель ремня.

  4. Перед установкой нового ремня убедитесь, что все вспомогательные шкивы, включая ролик натяжителя ремня, вращаются свободно. На этом этапе вы можете заменить натяжитель ремня, так как натяжитель также подвержен износу.

    Проверьте все шкивы на предмет шума, центровки и грязи. Проверните каждый шкив рукой, чтобы проверить, нет ли неровностей и шума. Вы можете использовать линейку для проверки выравнивания шкивов.Если какой-либо шкив шумит или не совмещен, убедитесь, что аксессуар установлен правильно и монтажный кронштейн не поврежден; при необходимости замените этот компонент или аксессуар. Вы можете удалить грязь и мусор из канавок шкива с помощью металлической щетки.

  5. Купите новый ремень для своего применения, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы получить правильную замену.

  6. Сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться в правильности замены.Старый ремень может быть немного больше, но такой же ширины.

  7. Затем установите новый серпантинный ремень, выполнив ту же процедуру, что и при снятии ремня. Убедитесь, что ребристая сторона ремня обращена к шкивам с канавками.

  8. Визуально проверьте центровку ремня на каждом шкиве. В противном случае снимите натяжение и исправьте положение ремня.

  9. После установки ремня запустите двигатель и проверьте работу ремня.

  10. Ремень должен двигаться тихо и не дрожать; в противном случае возникнет проблема с натяжением ремня. Убедитесь, что натяжитель ремня работает правильно или что вы установили ремень, подходящий для вашего применения. Если в вашем генераторе используется шкив развязки, проверьте и его.

  11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.

Следующее видео может дать вам некоторую визуальную информацию, которая может помочь вам завершить работу по замене змеевикового ремня.

III. Когда заменять ремень генератора

Вы можете узнать, как заменить ремень генератора за несколько минут. Но иногда бывает не так просто узнать, когда заменить ремень.

Приводной ремень имеет средний срок службы 4 года. Таким образом, вы можете заменять приводной ремень каждые четыре года или следовать графику сервисного обслуживания, рекомендованному производителем автомобиля. Однако вам необходимо заменить ремень до истечения рекомендованного интервала обслуживания, если на нем есть признаки износа.Вы можете найти график обслуживания в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

Змеевиковые ремни , используемые сегодня, трудно осмотреть визуально. Но вы все равно можете следить за графиком обслуживания вашего производителя автомобилей или использовать змеевиковый калибр.

Просто помните, что эксплуатация генератора со старым изношенным ремнем небезопасна и может обернуться дорогостоящим ремонтом. Держите это руководство под рукой и используйте его для замены ремня генератора или змеевика при необходимости.

.

Смотрите также