RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять моторчик печки на фольксваген


Почему барахлит моторчик VW Passat 🦈 AvtoShark.com

Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Отопитель автомобиля Volkswagen Passat — система обогрева салона и пассажиров. В теплое время года ею практически не пользуются, поэтому проблемы обнаруживают лишь с наступлением холодов. Нередко водитель вынужден быстро определять причины неисправностей и проводить ремонт и замену мотора отопителя в Пассате.

Мотор отопителя в Пассате: причины и признаки неисправностей

Неправильная работа автомобильной печки нередко связана с неисправностями системы охлаждения двигателя.

Замена мотора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/512335860855734902/

Признаки:

  1. Возникновение посторонних звуков.
  2. Беспорядочная работа мотора печки (поток теплого воздуха из решеток прерывистый, крыльчатка то крутится, то останавливается).
  3. Снижение скорости вращения вентилятора отопителя (нормальная работа моторчика ощущается лишь на высокой скорости).
  4. Печка Passat B7 совсем прекращает функционировать.

Определить, где конкретно в автомобиле Passat CC 1.8, B3, B4, B5, B6, B7 произошли изменения, повлекшие появление признаков неисправности радиатора, просто.

Причины, почему замедлилось вращение вентилятора:

Если печь стала работать хаотично, возможно, повредились или окислились провода, нарушилась работа переключателя (отсутствует напряжение на клеммах выхода). Причиной может быть и сгоревший дополнительный резистор.

Когда моторчик печки автомобиля Фольксваген Пассат Б6 вообще не работает, помимо указанных выше факторов, вероятно также:

В зависимости от характера проблемы, потребуется ремонт с частичной заменой деталей или же покупкой и установкой нового мотора печки VW Passat.

Ремонт и замена мотора

После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.

Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.

Моторчик отопителя на Пассат. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479060790708535487/

Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.

Также придется заменить моторчик, если произошло замыкание якорной обмотки. Или когда перегорел предохранитель печки Passat B6.

Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:

  1. Завести двигатель и включить вентилятор печки: если через 5 минут механизм сильно нагрелся, его нужно менять.
  2. Понюхать снятый моторчик: если пахнет горелым или паленым, его также потребуется заменить.
  3. Отдельно прозвонить каждую обмотку мультиметром и сравнить результаты.
  4. Мегомметр позволяет проверить моторчик на предмет замыкания на корпус: один контакт соединить с корпусом двигателя, другой — с выходом обмотки.

Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.

Как снять моторчик печки Volkswagen

На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.

Снятие моторчика печки Volkswagen. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/470454088564212751

Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:

  1. Выкрутить 4 самореза вверху ниши (2 находятся в открытом доступе по бокам, 2 — спрятаны по центру).
  2. Следующий шаг — открутить 3 самореза внизу бардачка.
  3. Затем необходимо выкрутить два пластмассовых фиксатора, снять пенопластовую накладку.
  4. Снизу, под бардачком, есть вертикальная прорезь, в которой надо поддеть фиксатор, чтобы отсоединить нижнюю часть бардачка.
  5. То же проделать с фиксатором в вертикальной прорези над нишей.
  6. После справа убрать с торца крышку предохранительного блока. Под ней осторожно, чтобы не сломать, освободить фиксаторы.
  7. Немного поддернуть бардачок, раскачать его в разные стороны, снять.

Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.

Разбираем и чистим вентилятор печки

Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

Чистка вентилятора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475064890575290524/

Алгоритм действий:

  1. Демонтировать электродвигатель из автомобиля.
  2. Из реле регулятора вытащить разъем на 2 контакта.
  3. Открутить автоматический выключатель.
  4. Вытолкнуть 3 резинки, крепящие электродвигатель, вытащить его.
  5. Снять разъем, открутить стабилизатор.
  6. Освободить провода регулятора.

На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:

Вместо сухой чистки вентиляторную крыльчатку можно промыть несильным напором воды. Главное, при этом — не сорвать балансировочный грузик, чтобы впоследствии не пришлось делать новый.

После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.

После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.

Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7

Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.

Замена мотора отопителя в Пассате. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим на вытягивание и запчасть. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, торцевая головка на 24 мм, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать, - это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля.
И небольшой совет - всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять стеклоподъемник: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению», посвященным использованным автозапчастям.
Сегодня я собираюсь показать вам, как снять передний стеклоподъемник с Volkswagen. Прежде чем вы дойдете до этого момента, вам нужно будет снять обшивку двери, а также оконное стекло. И вы можете посмотреть два других видео, которые я сделал, о том, как удалить эти части. Далее мы собираемся вынуть 10 10-миллиметровых болтов.Затем отодвинем стеклоподъемник от двери. Но вы не хотите просто оторвать его от двери, потому что нам нужно будет удалить этот ткацкий станок. Как только он открепится от двери, мы можем зайти сзади и нажать на клипсы, чтобы снять их, не ломая. Вы можете использовать для них инструмент для снятия зажимов, но я действительно предпочитаю потратить лишние пару минут и открутить их с задней стороны, чтобы при повторной установке вы могли закрепить жгут проводов, чтобы он не дребезжал.Затем мы отключим мотор стеклоподъемника. Мы собираемся вытащить эти два разъема из зажимов. И мы собираемся подойти к задней стороне двери, вытащить втулку и расстегнуть зажим. Обычно вам также необходимо отключить динамик, но, поскольку в этом автомобиле есть динамики, которые продаются на вторичном рынке, нам не нужно об этом беспокоиться. Затем мы собираемся повернуть дверной держатель вниз ровно настолько, чтобы получить доступ к разъему дверной защелки внутри двери. Мы собираемся потянуться и отсоединить электрический разъем дверной защелки.Мы собираемся протянуть жгут проводов через держатель и отложить его в сторону. Мы собираемся протолкнуть втулку стержня замка обратно, а также трос. И тогда вам не захочется вытаскивать этот носитель прямо сюда. Вы рискуете сломать стержень замка. Вам нужно перебраться через стержень замка, а затем пропустить трос.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять переднее сиденье VW: различные модели Volkswagen

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, вернулся с еще одним учебником DIY и DRIVE с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как вынуть переднее сиденье из Volkswagen. Для этого потребуется всего несколько основных инструментов: отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, торцевая головка на 13 миллиметров и карманная отвертка. Шаг первый, переместите сиденье полностью вперед. Затем мы собираемся снять эти пластиковые накладки.Сняв крышки, мы получим доступ к винтам с головкой Philips и с другой стороны. Теперь, когда вы снимаете сторону, вам нужно потянуть вверх, а затем назад, потому что спереди есть язычок, который вы не хотите сломать. Затем мы собираемся сдвинуть сиденье полностью назад и вытащить эти два.Вы можете врезаться, прямо здесь, где гайка ударится о ковер, вы можете просто слегка прижать ковер и вращать это выключено. Затем, что мне нравится делать, это немного постучать по спинке сиденья.Что это будет делать, так это отсоединить шпильки от этого кронштейна. Затем мы откинем спинку сиденья и проверим электрические разъемы. Так что, если у сиденья есть обогреватели сиденья, или подушка безопасности, или соединитель пряжки ремня безопасности, вам нужно будет их отстегнуть, прежде чем снимать сиденье. Теперь, когда у нас нет никаких разъемов, мы можем снять сиденье. Теперь, чтобы вытащить сиденье, мне нравится класть левую руку на основание, а правую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья.Затем мы просто сдвигаем сиденье полностью назад и поднимаем заднюю часть. Теперь, когда мы вынимаем сиденье, мы должны быть очень осторожны, чтобы не схватить ремень безопасности и не повредить пластиковую обшивку.
Хорошо, ребята, это Чарльз с HumbleMechanic.com Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме - перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также