RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять лючок бензобака на фольксваген джетта 6


Как снять лючок бензобака на фольксваген джетта 6


Как Снять Лючок Бензобака Фольксваген Джетта

Объем топливного бака VW Jetta

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением обмысленного комфорта, динамики и хороших ходовых свойств. Статусный автомобиль разработан с учетом больших требований современных покупателей и не имеет права даже на маленькие недоделки, которые могли бы причинить неудобства обладателю. Часто внимание российских автовладельцев завлекает конкретно этот автомобиль, так как, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование. Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

Jetta 6 fuel filler door to remove снять лючок бензобака

Лючок бензобака VW Jetta 6 Джетта 5C6809857 из Китая. Не оригинал. В комплекте с электро замком куплен за 2 тыс.р. на.

Лючок бензобака VW Jetta 6 Джетта замена, аналог, не оригинал

Как снять лючок бензобака на Volkswagen Jetta 5 группа в контакте .

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля.

sis26.ru

Перестал открываться лючок бензобака… — бортжурнал Volkswagen Jetta Méxicano PanzerWagen👍 2012 года на DRIVE2

Всем привет…Вчера случилась со мной слегка неприятная история…Ни что не предвещало беды))) Приехал на автомойку самообслуживания, помылся и начал протирать грязной тряпкой тачку от капель… Дойдя до бензобака решил открыть его, дабы протереть внутри…Но крышка в ответ на нажатие на левую её часть показала мне болт)))Еще раз 15 попробывав(закрывал, открывал авто) но ничего не изменилось…Забыл написать самое главное… Бенза одно деление до красной зоны (на ней вообще ни катаю, насос жалею топливный) Собирался после мойки на азс…Выехал с мойки в слегка расстроеных чувствах. Хотел уже ехать к офикам, пока бенза хоть чуть чуть есть, отслюнявить им пару косарей за открытие))

Но тут вспомнилось, что сегодня рабочий день и неподалёку трудится дружище джеттавод vampir-serg Решил, что вдвоём, поставив рядом две джетки, что нить замутим…

Приехал к нему на работу, описал свою поломку и мы приступили к делу! Сперва думали, что всё, капец, его ни как не открыть)))Сняли почти полностью правую обшивку багажного отсека, там будет резиновая заглушка в арке крыла-2.

Вытаскиваем её, отсоединяем фишку-1 И нащупываем внутри как бы солдатик в резине-3… Нажимаем на него, слегка поворачиваем и ВСЁ! Замок открыт…

После чего всё пролили силиконом и снова пробовали, пробовали и ещё сто раз пробовали прежде чем всё собирать… Всё работало. Потрачено было минут 40 с перекурами.Спасибо тебе Серёг за помощь… А то я сдуру вырвал бы там всё с потрахами…может кому пригодится номерок 5C6 810 773 H

Если ещё раз клинанёт, то присобачу вот такую штукенцию Аварийная разблокировка

www.drive2.ru

Люк бензобака открыт — бортжурнал Volkswagen Jetta 1,6 АКПП 105л.с.CLRA 2012 года на DRIVE2

Volkswagen Jetta 1,6 АКПП 105л.с.CLRA › Бортжурнал › Не открывается люк бензобака! ДОПОЛНЕНО!

MisterXx1 на сайтеЯ езжу на Volkswagen Jetta 1,6 АКПП 105л.с.CLRA и Hyundai Santa Fe 2,4 автоматГомельДрузья, помогите! Приехал на заправку и не смог открыть лючок бензобака… Что только не делал, водой поливал, размораживатель куда то туда пшикал, ничего не помогает, топлива показывает на 10км…вообщем доехал до дома, взял у отца машину и думаю что делать…Может кто сталкивался? Помогите советом. Какой принцип действия замка?

А еще очень удивил маленький резерв запаса топлива после того как лампочка загорится? 40-50км. У меня как то раньше до такого не доходило, но так совпало и лючок замерз и бензин почти закончился…У меня хундайка еще смело могла сотню проехать, а тут как то мало совсем…

Воообщем решился вопрос на третий день мучений. Переконопатил кучу статей, картинок, форумов и подкованный пошел вскрывать заветный ларец и накормить наконец своего немецкого зверя отборным 95-м бензином.Вообщем что я делал:1. Повынимал пистоны из обшивки (кстати вынимаются как то геморойно).2. Отогнул обшивку и нашел фишку подключения моторчика.(отключил его, т.к. моторчик уже не реагировал на электроимпульсы, вообщем сдох он)3. Вытащил резинку через которую проходит провод от фишки к моторчику (кстати, резинку проще пропихнуть вперед и потом достать обратно)4. Засовываем туда палец и нащупываем место куда входит проводи чуточку правее и выше нащупывается резиновая кнопочка экстренного открытия бака ( на фото под номером 2.Вообще на эту резиновую кнопку в некоторых автомобилях VAGa одевается спец поводок экстренного открытия, который выводится в багажник, ниже я добавлю его номер, для желающих установить себе.5. Вообщем нажал я на неё ииии … чуда не произошло…мотрчик тупо заклинил?

Хотя я и не исключаю того, что чем то она мне помогла, потому, что лючок до этого вообще мертво сидел. Короче, т.к. чуда не произошло, я решил пойти еще раз методом пластиковой карточки. Первая карточка сломалась, а вторая всё же выдернула на сантиметр лючок, но лепесточки под номером 1 на фото, по прежнему не позволяли открыть лючок, но пространсво кже позволяла и в ход пошлс отвертка, которая и повернула лепестки в правильное положение и вуаля, доступ получен!

Но на этом мои приключения не закончились… Сажусь в тач

Как снять бензобак VW

Джеффри Колдуэлл

Бензобак на Volkswagen - это стальной или пластиковый бак, обычно расположенный в задней части автомобиля под багажником. Со временем вода или осадок могут скапливаться внутри бака и потенциально засорить топливную систему. Старые стальные баки также могут ржаветь, а это означает, что небольшие кусочки металла могут отламываться и забивать топливную систему. Топливный бак в автомобиле Volkswagen может снять домашний механик. При обслуживании топливной системы всегда необходимо соблюдать особые меры предосторожности, поскольку бензин и дизельное топливо легко воспламеняются.

Сброс давления в топливной системе

Шаг 1

Слейте как можно больше топлива с помощью ручного сифона или сифона с батарейным питанием, либо управляя автомобилем до тех пор, пока не будет израсходовано большая часть топлива. Никогда не откачивайте газ или дизельное топливо из топливного бака ртом.

Шаг 2

Найдите крышку панели предохранителей. Он будет расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя, чуть выше педали газа. Нажмите кнопки to на лицевой стороне крышки и снимите ее.

Шаг 3

Удалите два винта, которыми крепится нижняя облицовочная панель (это панель, которая окружает крышку панели предохранителей). Опустите обшивку.

Шаг 4

Снимите реле топливного насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое именно реле приводит в действие топливный насос.

Шаг 5

Проверните двигатель на пять-десять секунд. Если двигатель начинает работать, дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Затем проверните двигатель еще на пять-десять секунд.

Шаг 6

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, ослабив фиксирующий болт и сняв зажим с клеммы. Закрепите заземляющий кабель подальше от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться отрицательной клеммы.

Шаг 7

Заменить реле топливного насоса.

Поднимите нижнюю панель обивки на место и закрутите два винта, которые ее удерживают.

Отсоедините передающий блок топливного насоса

Шаг 1

Удалите все предметы из багажника.

Шаг 2

Снимите панель коврика с середины пола багажника. Вытяните язычок на задней стороне панели.

Шаг 3

Отвинтите три винта, которыми крышка отверстия доступа крепится к полу багажника. Крышка смотрового отверстия будет расположена справа от запасного колеса.

Шаг 4

Отсоедините жгут проводов от передающего блока насоса, нажав на выступы на каждой стороне электрического разъема.

Пометьте и отсоедините топливопроводы подачи и возврата, ослабив хомуты шлангов и сняв резиновые шланги с фитингов.На фитингах будут стрелки, указывающие, какой возврат, а какой - поставка.

Снятие бензобака VW

Шаг 1

Разместите гидравлический домкрат под центром топливного бака. Поместите деревянный брусок между домкратом и баком, чтобы не повредить бак. Поднимите домкрат ровно настолько, чтобы снять вес бака с удерживающих ремней.

Шаг 2

Переместитесь к правой задней колесной арке. Выкрутите винты, которыми наливная горловина топливного бака крепится к кузову автомобиля.

Шаг 3

Откройте люк топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с кузова автомобиля.

Шаг 4

Снимите болты, которыми крепежные ремни бака крепятся к нижней части кузова автомобиля. Вам может потребоваться помощник, чтобы удерживать резервуар, пока вы снимаете удерживающие ремни.

Шаг 5

Начните медленно опускать бак.

Шаг 6

Отсоедините вентиляционную трубу от фитинга на заливной горловине, поскольку она обнажается.

Шаг 7

Удалите винт, который соединяет перемычку заземления с заливной горловиной, когда она обнажается.

Опустите бак и выдвиньте его из-под автомобиля.

Наконечники
Предупреждение
Предметы, которые вам понадобятся
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Volkswagen Jetta 6 (2011-2016) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Смотрите также