RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять коробку на приоре


Снятие и установка коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка коробки передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги.

11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.


Предупреждения

Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод


12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.


Предупреждение

Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления» )

18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

19. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Снятие и установка КПП на Лада Приора

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр.

Снимаем стартер.

Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.

Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода

Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости

 

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления

 

Снимаем крышку

Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.

Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата Лада Приора)

 

Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода

 

Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач

 

Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром

 

Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги

Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес Лада Приора)

Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.

 

Устанавливаем надежную опору под коробку передач

 

Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Болт 1, передний короче, чем болт 2.

 

Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю

 

Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю

 

Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.

Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.

С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач.

autoruk.ru

Снятие коробки. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всё же, самой трудной частью этого ремонта будет, скорее всего, отсоединение коробки и снятие её с места.

Итак, машина у нас стоит уже на пеньках, мы открутили гайки ступичных подшипников, все защиты и всё лишнее снято. Еще нам нужно снять привода, все это делается аккрутано, с помощью молоточка и монтировки. Способов для извращения предостаточно, их нужно просто выдернуть, ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ОТКРУТИТЬ ГАЙКИ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ (это для галочки).

Отверстия в коробке (место внутреннего ШРУСа) затыкаем тряпочками, чтобы лишняя грязь туда не попала. Не извращайтесь, чтобы заглушки остались внутри.

Приходит время для снятия коробки.

Для начала, подставляем домкрат под двигатель, немного его подпираем, для того чтобы снять опору верхнюю, или "подушка коробки".

Коробка, по крайней мере моя, держится на 4 болтах: 2 снизу откручиваются и 2 сверху.

На фото примерное расположение верхних болтов, подлезть не смог лучше.
ВНИМАНИЕ: запоминайте их расположение — 2 из них короткие, 2 длинные.

Далее, коробку ловим после откручивания и опускаем на кирпичи (мы смогли только так сделать, без лишнего разбора).

Дальше всё просто, откручиваем сцепление. Для этого, если будет прокручивать маховик, нужно в него упереться монтировочкой. Мы поставили 1 нижний болт, приняли удобное положение в яме и сняли. Фото нет, процесс был неудобным.

Всё, сцепление и выжимной в руках.

Далее, смотрим внутренности коробки.

Чистим всё бензинчиком.

Не помогло. Наливаем в бутылку и разбрызгиваем все внутренности, "отбивая" грязь струёй.

Ну, в принципе, на этом этапе можно ехать в магазин. Почему только на этом, а не раньше?
В магазине меня предупредили, что сцепление может не подойти и лучше сначала снять, потом приезжать за запчастями. В итоге, выбрал VALEO: все нахваливают, решил попробовать, цену опишу в следующей записи.

Левый — старый, правый — новый.

Левый — старый, правый — новый.

По необходимости меняем втулки сцепления, нижнюю и верхнюю.

Нижняя втулка (чужое фото).

Верхняя втулка (чужое фото).

Обе мои втулки были изношены, и нужно было менять. Вперёд в магазин.
Так как я оставил отца в гараже, а сам уехал за запчастями на его машине, приехал уже на собранную коробку, и нижняя втулка не нуждалась в замене, он подогнал её шайбой (точный процесс не знаю, к сожалению).

Далее, прикручиваем коробку в об

www.drive2.ru

Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля лада 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач ваз 2171 (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления lada priora от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления лада приора»).

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления приора…

4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
6. Снимите заднюю опору силового агрегата ваз 2170 (см. «Замена опор силового агрегата»).

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач lada priora на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги ваз 2171.

11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес priora»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Предупреждения
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления ваз 2172 (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю лада приора. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2171 (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2172.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал лада приора должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля лада приора.

Предупреждение
Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)

18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления ваз 2170 (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
19. Залейте масло в коробку передач приора (см. «Замена масла в коробке передач»).

vazclub.com

Снятие КПП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Снятие КПП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора, слейте масло из коробки передач (смотрите «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (смотрите «Снятие стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (смотрите «Трос сцепления»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги.
11. Снимите приводы колес (смотрите «Снятие привода»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Внимание
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (смотрите пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод


12. Установите надежную опору под коробку передач.
13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).
15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.


16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.

Внимание
Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Рекомендация
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления



Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

priora-vaz.ru

Замена сцепления — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

От предыдущего владельца авто мне досталось с временами буксующим сцеплением при резком ускорении на 3,4 скоростях.

Также в последнее время, при трогании, машину трясло что капец, как будто сейчас плеваться частями кузова начнет. Значит пришло время менять сцепление.

По совету знающих людей необходимо заменить и маховик, т.к. тряска происходит именно из за него.

Работа была сделана неделю назад. Некогда было пост пилить, фото тоже не много.

Попутно заменил пыльники на приводах, заменил сальник на КПП, на втулке переключения передач.

Описание процесса:

Поддомкратил машину, установил упор в виде блоков, кирпичей и досок.

Полный размер

Поднял

Слил масло с КПП.

Выкрутил гайки ступиц, открутил шаровые, выдернул приводы с КПП.

Снял воздушный фильтр, снял минусовую клемму, скинул провода со стартера, демонтировал его.

Открутил от КПП приводы рычага переключения передач. Корданчик стоит от Калины, это гуд. Возвращаю заранее приобретенный калинокарданчик в магазин.

Выкрутил три болта и гайку крепления КПП к блоку двигателя. Аккуратно обтягивающие КПП в сторону демонтирую КПП.

Полный размер

Без кпп

Полный размер

Корзина сцепления

Корзина стояла Kraft, не удивительно что сцепление было гавно…

Полный размер

Поджаренный маховик

Полный размер

Диск сцепления. При детальном рассмотрении видно что с обоих сторон износ неравномерный.

Полный размер

Корзина, тоже подгоревшая.

Далее начинаем установку новых деталюх.

Полный размер

Маховик на месте

Также по совету бывалого, резьбу болтов маховика перед затяжкой необходимо промазать резьбовым герметиком.

Полный размер

Использовал этот

Далее устанавливаю корзину сцепления с диском, кознину в сборе взял фирмы LUK, болтики также посадил на резьбовой герметик, центровал на глаз, так сказать, забегая вперед скажу, что первичный вал КПП вошел на ура. Фото к сожалению нет.

Теперь занялся сальником КПП и пыльниками приводов.

Полный размер

Демонтировал сальник, почистил.

Полный размер

Подготовка к установке

Полный размер

Далее

После этого ко мне присоединился тесть, помогал.

Полный размер

Подготовка привода к установке шру

www.drive2.ru

Замена шарнира привода кпп — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В поездке с Орла до Брянска стали сначала нечетко включаться передачи, потом задняя стала включаться как первая, пятая вообще пропала, на третьей рычаг упирался в сиденье пассажира. Наверняка карданчик кончился, подумал я. Давно хотел заменить его на калиновский, поэтому по пути заехал в запчасти и купил пыльник и сам карданчик.
Пришлось почти половину пути ехать на четвертой передаче, чертыхаясь и матерясь.
Приехал в деревню, на следующий день в условиях морозца и ветра полез менять) Загнал машину на эстакаду местную, разобрал, пошел до дома, укоротил калиновский кардан и установил его на автомобиль. Заняло от силы минут 15.

пыльник 75 р, кардан 450 р

хвостик у него длиннее. Укорачивается на 18-20 мм.

Разобрал.

Оказалось, что штатный шарнир просто развалился. Наверняка он лопнул еще до восстановления при первой аварии, а сейчас держался из последних сил.


Подгонял, конечно, не по линеечке, а сопоставив оба, так сказать, на глаз. Пара миллиметров тут не влияют- кулиса спокойно регулируется с запасом. Отрезать, правда, было неудобно- болгарка у бабушки есть, а тисков нет…
Как результат- передачи стали включаться просто божественно! Ход ручки кпп стал намного короче, передачи включаются намного четче. Кого донимает болтающаяся ручка кпп, советую установить калиновский кардан)

Цена вопроса: 525 ₽

www.drive2.ru

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги.

Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.

Предупреждение

Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

autosecret.net


Смотрите также