RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять контактную группу замка зажигания фольксваген б3


Замена контактной группы замка зажигания без съемников Пассат Б3

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.

Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести - всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.

Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.

Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:

ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).

Если вытащить вал (как на фото №3) видно, что вал телескопический. Посередине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая). При установке перед вставлением в колонку выдерните вал до упора (почувствуете как стопор такой). Признак того, что вал сложен - это то, что при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал (не хвататет длины вала).

Сама методика описана здесь.

Дополнение от: quantum

Гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. Переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27), но походит идеально и обычного двухлапового съемника или на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. Причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. Да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
Плюс обратная сборка никаких проблем не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)

Дополнение от: bayanist

Я вот менял кг обоими способами - способ "снизу" мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби - прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником - т.е. способ сверху - типа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать... Получилось намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в общем, не понравилось мне..., да и руль кривовато тогда выставился,..
И вот, в очередной раз умирает КГ - но полтора года продержалась, молодесь, покупаю я теперь оригинал, лезу довольный откручивать колонку - карданчик этот - дерг дерг - а она не вытягивается! не понятно почему - ключ не заперт, но что-то не даёт её вытащить, так я и не смог по человечески поменять эту несчасную КГ, сегодня только съёмником и получилось!
Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом кверху и будет вам СЧАСТЬЕ!!!-

Дополнение от: [email protected]

Значит так! Способ описанный вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в "полевых" условиях.

Дополнение от: NAK

Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема - вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.

Дополнение от: Alex432

Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась , а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает

Дополнение от: vlk

тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.

Дополнение от: AndrewDM

кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине. При повороте ключа в положение "зажигание" лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно... потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало
Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем синий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине черный от 15й шины и черный от коробки пред)- соединяем вместе два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод напрашивается сам. Для кулибиинх пометка- ненадо замыкать на постоянку этот разьем, от блока штатной сигналки запитаны мозги если на него не прийдет питание авто не заведется. вот

Дополнение от: Cory
Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её легко так поставить, шлиц там легко подаётся) произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог - ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД - хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку. Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- результат 4 мин).

Дополнение от: Anatol_58rus

Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было - снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.

Дополнение от: ZDim

Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
оказалось пластик КГ немного подмят и штырек от личинки в КГ имеет небольшой люфт.
- подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.

Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках) - пришлось со съемником развлекаться.

Дополнение от: ZDim

- типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) - иногда удается завести

Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.

Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
3. подключить разем к заведомо рабочей КГ
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ

Дополнение от: AnoX

Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько - открутил руками).

Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.

П.С. У кого айрбэг - просто необходимо отключить еще одну фишку.

Дополнение от: galleon

Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально....

Дополнение от: SashulkaB3

Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ заменил, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу!!! Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и надо было. Спасибо автору за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом.

Дополнение от: O`Connell

Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил...30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)

Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kirushkin

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как вынуть выключатель зажигания без ключа

от Мэтью Фортуны

отвертка изображение от Hazel PRUDLOVE с Fotolia.com

Выключатель зажигания - часто упускаемый из виду, но важный элемент практически любого автомобиля. Эти переключатели расположены сбоку от рулевого колеса и колонки на приборной панели и являются одним из основных компонентов системы стартера вашего автомобиля. Если переключатель не работает, вам, скорее всего, придется его снять и заменить.Вы можете сделать это с помощью набора простых инструментов, например отвертки.

Шаг 1

Включите дрель и с помощью сверла зафиксируйте паз для ключа в цилиндре зажигания. Убедитесь, что отверстие достаточно велико, чтобы можно было вставить отвертку, и просверлите его до задней части паза для ключа.

Шаг 2

Вставьте распрямленную скрепку в прорезь слева от цилиндра ключа. Это заблокирует запуск цилиндра.

Step 3

Вставьте отвертку в цилиндр и поверните ее до упора вправо.

Потяните за скрепку и отвертку, чтобы осторожно вывести переключатель из текущего положения.

Вещи, которые вам понадобятся
Еще статьи
.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена замка зажигания и цилиндра замка (2006-2009)

Как и многие современные производители, Volkswagen использует компоненты и даже платформы во многих модельных рядах. Эта статья основана на одном из этих общих компонентов, но работа могла быть выполнена на другой модели, отличной от вашего автомобиля. Хотя некоторые крепежи и другие типы и размеры оборудования могут отличаться, вся информация, необходимая для безопасного завершения проекта, включена в эту статью.Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь к нам на одном из лучших автомобильных форумов мира для получения дополнительной помощи.

Индуктивная катушка, переключатель зажигания, цилиндр замка и узел подвержены поломке. Если вы подозреваете, что цилиндр замка или тумблер начинает выходить из строя или что ваш ключ начинает срабатывать в замке зажигания, вам следует заменить цилиндр как можно скорее. Цилиндр легко заменить, пока вы все еще можете повернуть в нем ключ, так как вам нужно иметь возможность повернуть ключ, чтобы вынуть его.Если вы позволите цилиндру добраться до точки, когда вы больше не сможете повернуть ключ в замке зажигания, вам придется заменить весь узел замка зажигания. Вам нужно будет снять подрулевые переключатели, чтобы заменить весь узел. В качестве альтернативы вы можете заменить личинку замка и электрическое соединение на ножки.

Вам также потребуется снять подушку безопасности, рулевое колесо и переключатели на рулевой колонке. См. Наши статьи по снятию подушки безопасности, рулевого колеса и переключателя на рулевой колонке.

Рисунок 1

На этой фотографии показан блок зажигания (желтая стрелка) со снятыми рулевым колесом и выключателями. Вам не нужно снимать подрулевые переключатели для работы с цилиндром зажигания или электрическим подключением. Мы удалили их для фотографических целей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы снять цилиндр замка, вам понадобится прочная канцелярская скрепка или сверло 3/36 дюйма, чтобы вставить его в отверстие в цилиндре зажигания (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Осторожно разъедините соединение индуктивной катушки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вставьте ключ и поверните его на 90 градусов в положение «включено» (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вставьте скрепку примерно на полтора дюйма в отверстие цилиндра (красная стрелка).Клип выпустит стопорное кольцо (желтая стрелка) в цилиндре и позволяет вытащить цилиндр из ключа. Возможно, вам придется пошевелить всем вокруг, чтобы выровнять все. Просто не торопитесь и не пытайтесь ничего заставить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Чтобы заменить электрическую часть переключателя, сначала отсоедините жгут проводов переключателя (красная стрелка).Этот зажим и соединение очень маленькие, так что не торопитесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сломайте пломбу на торцевой крышке электрического соединения и осторожно подденьте ее с конца цилиндра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вам нужно будет вставить кирку или очень маленький инструмент между электрической частью (красная стрелка) и стволом (желтая стрелка).Есть два пластиковых фиксатора, которые нужно согнуть в направлении электрической части, чтобы ее можно было вытащить из ствола.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С пластиковым соединением, выходящим из ствола, вы получаете лучший обзор двух язычков (красные стрелки), которые вам нужно будет нажать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если вы заменяете весь узел, вам необходимо высверлить два срезных болта, удерживающих узел на месте.Доступ к болтам осуществляется через два отверстия для доступа, расположенные в верхней части пластмассовой детали (красные стрелки). Установка производится в обратном порядке. Срезные болты затянуты правильно, когда головка болта отламывается.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также