RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять генератор на фольксваген т5


Как снять генератор на фольксваген т5


Ремонт генератора volkswagen transporter t5 2.5 tdi — DRIVE2

Зашумели подшипники генератора. Разбирал долго и мучительно, удобства никакие. Снял бампер,

Полный размер

два болта крепления к крылу ключ №10, и еще по 6 шурупов по звездочку Т25.

Полный размер

под декоративными заглушками тоже болты Т30.

так как не смог открутить противовес на подрамнике чтобы вытащить болт крепления передней опоры

Полный размер

В противовесе болт ключ №13, подушка болт №18

, открутил подушку и два кронштейна которые крепятся к двигателю

Полный размер

все снятые детали.

, Затем отсоединил электро разъемы с компрессора кондиционера, открутил и его, опустил в низ на сколько позволяли шланги.

Полный размер

два разъема на компрессоре

Открутил гену с кронштейном, три болта м8 под шестигранник №6 предварительно сняв эл разъемы,

Полный размер

открутил два болта М8 ключ №13 которые крепили его к кронштейну, и вытащил в низ отодвигая компрессор кондиционера,

Полный размер

вот он красавец.

Обгонную муфту открутил без проблем вот этим ключом.

Полный размер

процесс разборки, в этих генераторах распаивать ничего не набо, статор остаётся на задней крышке

Разборка показала что в подшипнике 180303 разлетелась розетка

а в 180103 высохла смазка

, они были фирмы СХ вроде Польша -Китай. Этот генератор я ремонтировал два года назад и он проехал примерно 40тыс. Реле регулятор тоже менял но не оригинал а заменитель

Полный размер

щеток почти нету,

Запчасти покупались по выбору клиента.При таком маленьком пробеге все пришло в негодность, этот раз ремонтировать будим только качественными деталями, и регулятор БОШ № F00M144136.Не экономьте деньги на гене, особенно в таком автомобиле.

www.drive2.ru

10.17.2 Снятие и установка генератора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)

Схема включения генератора

Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя

1. Генератор 2. Обводной ролик 3. Компрессор кондиционера 4. Насос усилителя руля 5. Коленвал 6. Обводной ролик 7. Натяжной ролик 8. Клиновой зубчатый ремень

Вместо компрессора кондиционера может быть установлен второй генератор.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

3. Если имеется, отсоединить воздушный шланг сзади на генераторе.
4. Снять защитный колпак, отсоединить толстый провод (В+) и тонкий (D+) (см. рис. Схема включения генератора) от контактов (1) и (2).
5. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: ослабить винты из кронштейна генератора. Для этого вставить 6 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником спереди, в отверстие ограждения зубчатого ремня и вывинтить винты.
6. 5-цилиндровые двигатели и 4-цилиндровый дизельный двигатель: ослабить винты на кронштейне генератора.
7. Ослабить и снять клиновой ремень.
Машины с клиновым зубчатым ремнем
8. Ременной привод с натяжным роликом: приподнять натяжной ролик с помощью рычага VW 3299 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
9. Ременной привод без натяжного ролика: нажать на генератор вниз с помощью рычага VW-3297 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
Предупреждение

Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее, чем на 1 оборот.

10. Вывинтить винты кронштейна генератора и снять генератор.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить генератор, привинтить к кронштейну, но не затягивать.
2. Если имеется, установить натяжной винт.
3. Проверить износ клинового ремня (см. рис. Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя), при необходимости заменить.
4. Надеть и натянуть клиновой, зубчатый ремень на шкив генератора.
5. Затянуть натяжные винты кронштейна. Моменты затяжки: до 9/92 – 35 Н·м. Винты кронштейна: у 4-цилиндрового дизельного двигателя: 50 Н·м. С 10/92 – 25 Н·м.
6. Подсоединить к генератору электропроводку.
7. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Предупреждение

Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

8. Установить время на часах.
9. Ввести в радиоприемник противоугонный код.

automn.ru

Замена, проверка и ремонт генератора VWTransporter

Страница 1 из 3

Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)

VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.

 Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор мощнее.

Генератор приводится в движение от коленвала клиновым ремнем. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора со скоростью в два раза превышающей скорость вращения двигателя.

По графитным щеткам, коллектору, обмотке возбуждения протекает ток возбуждения, образуя магнитное поле.

Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется, соответственно вращению ротора. При этом в обмотке статора создается переменный ток.

рис. 1

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только постоянным током, то переменный ток через диодный выпрямитель преобразуется в постоянный. Регулятор напряжения изменяет зарядный ток включением и выключением тока возбуждения, соответственно зарядному состоянию аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В независимо от оборотов двигателя.

Меры предосторожности при обращении с генератором

При работах в электросистеме, в моторном отсеке, всегда отсоединять кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Не путать кабель регулятора напряжения и генератора. Перед отсоединением пометить кабели клейкой лентой.

Не отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе.

Не снимать генератор при подсоединенной аккумуляторной батарее.

При проведении электросварочных работ на машинах всегда отсоединять аккумуляторную батарею.

рис. 2

Проверка напряжения генератора

1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Напряжение во время запуска должно упасть до 8 В (при наружной температуре +20° С).

3. Поднять обороты двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14,5 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть больше напряжения аккумуляторной батареи для того, чтобы во время эксплуатации аккумуляторная батарея заряжалась.

4. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на 3000 об/мин. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.

5. Если измеренные значения лежат за пределами требуемого значения, проверить генератор на СТО.

Снятие и установка генератора

Снятие

рис. 3

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить ра

Как легко снять генератор в жуке VW Ошибка «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

В этом коротком видео Крис Валлоне покажет вам, как с меньшими усилиями снять генератор со старинного жука Volkswagen. Если у вас есть классическая ошибка VW и вам нужно исправить или заменить генератор, то это руководство значительно упростит задачу.


www.classicvwbugs.com

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять стеклоподъемник: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению», посвященным использованным автозапчастям Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как снять передний стеклоподъемник с Volkswagen. Прежде чем вы дойдете до этого момента, вам нужно будет снять обшивку двери, а также оконное стекло. И вы можете посмотреть два других видео, которые я сделал, о том, как удалить эти части. Далее мы собираемся вынуть 10 10-миллиметровых болтов.Затем отодвинем стеклоподъемник от двери. Но вы не хотите просто оторвать его от двери, потому что нам нужно будет удалить этот ткацкий станок. Как только он открепится от двери, мы можем зайти сзади и нажать на клипсы, чтобы снять их, не ломая. Вы можете использовать для них инструмент для снятия зажимов, но я действительно предпочитаю потратить лишние пару минут и открутить их с задней стороны, чтобы при повторной установке вы могли закрепить жгут проводов, чтобы он не дребезжал.Затем мы отключим мотор стеклоподъемника. Мы собираемся вытащить эти два разъема из зажимов. И мы собираемся подойти к задней стороне двери, вытащить втулку и расстегнуть зажим. Обычно вам также необходимо отключить динамик, но, поскольку в этом автомобиле есть динамики, которые продаются на вторичном рынке, нам не нужно об этом беспокоиться. Затем мы собираемся повернуть дверной держатель вниз ровно настолько, чтобы получить доступ к разъему дверной защелки внутри двери. Мы собираемся потянуться и отсоединить электрический разъем дверной защелки.Мы собираемся протянуть жгут проводов через держатель и отложить его в сторону. Мы собираемся протолкнуть втулку стержня замка обратно, а также трос. И тогда вам не захочется вытаскивать этот носитель прямо сюда. Вы рискуете сломать стержень замка. Вам нужно перебраться через стержень замка, а затем пропустить трос.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Как снять вентилятор радиатора VW: разные модели

Привет всем, Чарльз с сайта humblemechanic.com, вернулся с еще одним учебником по самостоятельной работе и вождению с разборными использованными автозапчастями. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять электрический вентилятор с Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, это отвертка с крестообразным шлицем, T30, 10-миллиметровая головка, храповик и магнит, которые действительно помогут в этой работе. Мы собираемся начать с удаления двух частей воздуховода.Теперь один был удален для нас, поэтому нам нужно удалить только этот. Затем мы собираемся снять три 10-миллиметровых гайки, которые крепят вентилятор к кронштейну, и, наконец, последнюю. Теперь, когда наш вентилятор ослаблен, нам нужно вынуть только две верхние гайки T30. Теперь нам нужно снять проволочный жгут с держателя, поэтому мы собираемся вытащить его. Мы собираемся вытащить разъем из держателя разъема, а затем отсоединить разъем. И, наконец, мы просто идем дальше, тянем назад удерживающий кронштейн вентилятора и вытаскиваем вентилятор.
Хорошо, ребята, это Чарльз с сайта humblemechanic.com. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.

.

Volkswagen Transporter T5 (2003-2014) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Смотрите также