RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять форсунки умз 4216


Как Снять Топливную Рампу На Умз 4216 ~ VIVAUTO.RU

Как умы 4216 полоскания форсунки без снятия двигателя

Статьи по Теме

Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

Как вернуть 13 процентов на автокредитование |

Сверните под кирпич на дороге с односторонним движением, нарушая движение

С их помощью вы можете найти:

Проверка механических параметров форсунки является более понятным способом диагностики этого компонента бензинового двигателя. Как чистить форсунки, не снимая двигатель. Если форсунки двигателя имеют неисправность, они могут быть грязными. Чтобы исправить ситуацию, не снимая форсунки с двигателя, вы можете:

403 — отказано в доступе

Отсоедините крепежные болты и снимите насадки.

  • Новые механизмы полностью изменены.
  • Эти случаи следующие:

    Ремонт детали включает в себя мойку и замену резиновых уплотнений.

    Что касается необходимости ремонта, владельцы автомобилей Газель не могут сразу взглянуть.
    Продувка и очистка Поверхность насадок обычно собирает грязь или отложения, которые не рекомендуется удалять тканью вручную.
    Во-первых, это должно взлетать Резиновое кольцо от элемента — оно обычно очень изношенное.
    Затем распылитель отделяют от корпуса и помещают в ацетон на 1-2 часа.

    Проверка и замена форсунок в газеле автомобиля

    Форсунки подбираются в зависимости от мощности двигателя. Элементы, установленные на двигателях GAZelle, могут быть открытыми и закрытыми, также с несколькими отверстиями.

    В закрытых устройствах топливный насос отделен от камеры иглой. Открытого разделения нет — потому что они наименее продуктивны и имеют наименьший ресурс как закрытый.
    Работа части состоит из четырех циклических шагов.

    1. Механизм клапана закрыт — форсунка не работает.
    2. Клапан открывается слегка — топливо поступает в полость устройства.
    3. Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.
    4. Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

    Бензиновые форсунки, сальники.

    Форсунка форсунки автомобиля играет решающую роль в стабильности ее работы. и затем топливная рампа от UMZ-4216 на конце UMP-4216, как отмечено. Распредвал UMZ 4216 купить Поместите двигатель на соединительную рампу и заправьте топливом. Это в принципе не меньше, чем свеча зажигания или поршень, потому что без грамотного впрыска топлива невозможно взорваться в данный момент. UMZ 4216 газовые качели; машина работает как по маслу, но на газе только на топливе. Сопло впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя до определенной степени, что позволяет поддерживать очень экономичный и эффективный режим работы двигателя внутреннего сгорания.

    Электрический блок управления контролирует количество топлива, подаваемого через форсунку.

    Симптомы неисправности форсунки Если есть проблемы со стабильностью двигателя, то абсолютно уверен, что форсунка виновата или по крайней мере какой-то другой компонент не может присутствовать. Необходимо проверить катушку зажигания, свечи зажигания, сжатие цилиндров и другие компоненты, ответственные за детонацию в камере сгорания, включая форсунки.

    Снятие и сборка форсунки

    Автомобильное видео On-Lan: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (Сберегательная банковская карта)

    Чистка сопла ГАЗель 4216

    Чистка ГАЗЕЛЬ навесного оборудования 4216.

    403 туфа запрещен в доступе

    Приборы для двигателя ЗМЗ-405 Двигатели ЗМЗ-405 изначально были оснащены форсунками ГАЗ. Однако из-за их быстрого отказа в будущем производители перешли на зарубежные аналоги. Как сделать это самостоятельно, чтобы снять передний или задний бампер на Hyundai Solaris Немногие современные автомобили оснащены металлическими бамперами, потому что они в основном производители. ЗМЗ-405 работает на бензине и неприхотлив с точки зрения качества топлива. Выключите топливную рампу, когда насос переключится на Газель Бизнес UMZ 4216 с. Поэтому часто используются более дешевые сопла Bosch или Siemens, но их более дешевые аналоги. Да, модели ZMZ Deka довольно популярны.

    В ZMZ-405 часто используются более дешевые сопла Bosch или Siemens, а не их оригинальные аналоги. Элементы для двигателя Cammins Дизельный двигатель Cammins довольно требователен к качеству топлива.

    В случае низкого качества устройства быстро выйдут из строя.

    Поэтому владельцам GAZelle Next и GAZelle Business нужно только выбирать оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. Км.

    Форсунки: как проверить и почистить, не снимая двигатель

    Проверка форсунок без снятия двигателя на слух Если вы считаете себя достаточно опытным в диагностике неисправностей автомобиля, вы можете попытаться определить проблемы с форсункой с точки зрения звука.

    Когда двигатель работает, внимательно слушайте звуки, издаваемые блоком цилиндров.

    Тупой звон указывает на проблемы с форсунками двигателя. Как очистить будильник. Вы можете установить сигнал для его отключения. В таких случаях рекомендуется чистить форсунки. Проверка механических свойств форсунки Проверка механических свойств форсунок сама по себе довольно сложна, учитывая необходимость специального оборудования для таких процедур. Многие мастерские имеют специальные стенды для проверки механических свойств форсунок.

    Ремонт и замена форсунок на «газелях» двигателями zmz-405 и cammins

    Корпус форсунки очищается промывочной жидкостью карбюратора. Черная материя была ничем иным. Попробуйте еще раз снять клемму (-) на 5 2. Сопло промывается изнутри и снаружи. После очистки все элементы высушиваются и собираются. Замена резинового уплотнения Уплотнительное кольцо необходимо для обеспечения стабильности положения механизма двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

    Герметик обычно заменяется насадками. Это делается следующим образом.

    1. Очистите разъем топливной рампы на топливе.
    2. Кольцо смонтировано и смазано бензином.
    3. Сама деталь подключается к гнезду сиденья.

    Видео: диагностика и ремонт форсунок. На автомобили ГАЗель последних поколений производитель устанавливает довольно надежные форсунки.

    Тем не менее, они также имеют ограниченный срок службы, который может быть увеличен при использовании качественного топлива.
    Россия и за рубежом. и затем топливная рампа от UMZ-4216 на конце двигателей UMZ-4216 как. Как убрать заднее сиденье Люди рассказывают мне плизас, какие чехлы для Kia Rio самые лучшие. Это во многом определяется надежностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок. содержание

  • 2 GAZelle Сопло Диагностика и ремонт
  • 2.1 Необходимые инструменты
  • 2.2 Замена форсунок двигателя ЗМЗ-405
  • 2.3 Диагностика и замена двигателя Cammins
  • 3 Ремонт форсунок
  • 3.1 Чисто и чисто
  • 3.2 Замена резинового уплотнения
  • 3.3 Видео: диагностика и ремонт форсунок
  • Виды автозапчастей ГАЗель. Форсунки и насос являются основными элементами топливной системы автомобилей GAZelle.

    Как умы 4216 полоскания снятие форсунок с двигателя

    Владельцы GAZelle Next и GAZelle Business должны установить оригинальные вложения. Диагностика и ремонт форсунок ГАЗель. Замена предметов очень проста. Предпосылками для замены являются:

    You may also like

    Эти симптомы могут сопровождаться стуком в одну из насадок. Внезапные грохочущие звуки исходят из зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

    1. Запустить двигатель.
    2. Разогрей его и жди стука.
    3. Отсоедините жгуты от каждой части последовательно.

    Как умы 4216 полоскания форсунки без снятия двигателя

    Снимите жгут проводов инжектора с топливной рампы. С помощью ключа «13» ослабьте стопорную гайку рампы на переднем кронштейне головки цилиндров …

    … и снимите пружинную шайбу, расположенную под гайкой. Снимите болт, крепящий рампу с отверстий рампы и рычага.

    Аналогичным образом открутите гайку и снимите болт, который крепит рампу к заднему кронштейну головки цилиндров.

    Тянуть Топливная рампа вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, вынуть форсунки из отверстий головки цилиндров.

    Возьми это Топливная рампа с насадками. Как снять приборную панель спидометра на Daewoo Lanos Изменение внешнего вида того, как сделать стрелку спидометра на комбинации приборов, является одним из способов изменения подсветки шкалы. Он должен был заменить топливную рампу, поставить рампу на UMZ 4216. Снять форсунку …

    … С помощью крестообразной отвертки ослабьте винт, которым крепится зажимная пластина … … и удалите полоску из паза корпуса сопла.

    Снимите наконечник форсунки с топливной трубки.

    Снимите резиновые уплотнения, вытянув тонкую шлицевую отвертку …

    Источник

    You may also like

    vivauto.ru

    ГАЗ Соболь -инстркуция по ремонту › Бортжурнал › всё началось с форсунок, а закончелось гемороем на свою голову! №1

    приветствую коллеги соболисты-газелисты. приехав вечером домой, двс стал троить как то, и провалы. на следующее утро, решил пойти своим путём. а именно, вооружившись WD40 решил пролить форсунки и внести ясность. первые 3 форсы прошли тест на отлично! а вот последняя подвела конкретно. двс затроил, заборохлил и почти чуть не заглох. всё ясно! уплотнителям пришёл конец! купил резинки. с покупкой вообще вышел казус! продавщицы, кто их вообще берёт за прилавок автозапчастей! спросил уплотнители на форсунки! сказали вот, стандарт для всех типов газелей соболей! я еще переспросил, больше ничего не надо к ним? сказали нет! приехав разобрав рампу, убедился в 100% кончине резинок на 4ом целиндре. но! сука! резинки как оказалось верхние рамповые а не нижние! перематерился, поехал с братом на машине снова в магазин! искали большие, толстые резинки в разных магазинах газ! нигде нет! тоько стандарт которые меня не устраивали! пришлось подобрать компленкт нижних резинок с отдела иномарошных запчастей! приехав, начал собирать! смазал, установил! а заодно протянул гбц ие рессивер! собрав обратно клапанную крышку! завёл! сухо! чётко! а сначала испугался! жёстко! завёл, троит, пердит, обороты не берет и так далее…я в шоке…мысли разные…но оказалось просто не одел шланг с ВУТа! проехался по району! идёт хорошо! лучше чем прежде! разгон тяговитее! но осталось некоторые нюансы! при разгоне свыше 110 как то подтупливала, не хотела реагировать на акселератор! по приезду домой, открыв капот и ужаснулся! всё в масле! сука! е6учая прокладка клапанов! старая! дубовая! перематерился опять ! переоделся! поехал в магазин на маршрутке! выбор был невелик либо резиновая за 50 руб либо пробковая за 150! естественно выбор пал на резинувую! не потому что она дешевле, а птому, что лучше, с обвязкой по направлению по кругу! а на пробковую я огорчился! приехал, посадил дополнительно на герметик и установил! чётко! сухо! даша просит песни! на следующее утро, то есть сегоня утром, поехал выяснить для себя следующее, то что не давало мне покоя с момнета покупки соболя! а именно давление давимое насосом бензина! и!.. как оказалось не зря! давит максимум 2 оча! повторяю максимум 2 оча! опять перематерился! с одной стороны плохо а с другой обрадовался! так как выяснил наконец то причину изначального поведения умз 4216! так что как то так! сегодня пойду заменю на другой насос, прежний хозяин отдал в запас, сказав рабочий! ну как то так.
    всем добра, как всегда!
    ах, да, сняв крышку клапанов, обрадовался . нагара нету вообще! всё чистенько, аккуратно! штанги новые! прежний хозяин не обманул значит!

    Полный размер

    2 оча и звиздец (

    Полный размер

    чистенько! аккуратненько!

    Полный размер

    виновник невнятного работы двс

    Полный размер

    иномарошный подбор резинок!

    Полный размер

    красные стандарт газ моделей!

    Полный размер

    иномарошные! встали как родные!

    Полный размер

    достал и акуел!

    Полный размер

    нужные ништяки в автомобиле!

    Полный размер

    моя любимочка!

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Как снять форсунки газель бизнес 4216 видео

    Будет много букв и мало фотографий, приготовьтесь, но это интересно

    Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то.
    Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 об\мин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё.
    В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.

    Но ведь все узлы топливной системы я почистил\заменил. Оставался последний узел-топливные форсунки.
    Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню.
    Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске. С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл. Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

    К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра. И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечи\провода новые, фильтра чистые\новые. Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя. И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.

    Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд. Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу "нассала" в трубу немного меньше, чем другие. Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.

    Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор.
    Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке. Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

    В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 об\мин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

    Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

    Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

    Источник www.drive2.ru

    Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

    Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 162).

    Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки.

    . и снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

    Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления дви­гателем.

    . отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

    Сдвигаем колодку жгута проводов форсунок с кронштейна ресивера.

    Нажав на пружинный фиксатор ко­лодки жгута проводов форсунок.

    . снимаем колодку с разъема фор­сунки.

    Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов форсунок от разъ­емов других форсунок.

    Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы.

    Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем гайку болта крепления рам­пы к переднему кронштейну головки блока цилиндров.

    . и снимаем пружинную шайбу, рас­положенную под гайкой.

    Вынимаем болт крепления рампы из отверстий рампы и кронштейна.

    Аналогично отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рампы к заднему кронштейну головки блока цилиндров.

    Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсунок,

    извлекаем форсунки из отверстий го­ловки блока цилиндров.

    Вынимаем топливную рампу с фор­сунками.

    Для снятия форсунки.

    . крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления ее при­жимной планки.

    . и выводим планку из паза корпуса форсунки.

    Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

    Поддевая тонкой шлицевой отвер­ткой, снимаем резиновые уплотни­тельные кольца.

    . и верхнего наконечника форсунки.

    Аналогично снимаем другие фор­сунки. Уплотнительные кольца фор­сунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

    Сборку и установку топливной рам­пы с форсунками выполняем в об­ратной последовательности.

    Источник zinref.ru

    Чистка форсунок – обязательная процедура в случаях, когда двигатель вашего автомобиля начинает «барахлить», «зависать» и «капризничать». Именно чистка форсунок, по мнению автомобилистов, первая процедура, которая приведет ваше авто в чувства. Что необходимо знать о данной процедуре? Как она проходит? И кому лучше всего ее доверить?

    Чистка форсунок «Газели» считается одной из самых востребованных «мер предосторожности». Тем не менее, для многих автомобилистов так и остается загадкой: каковы первые признаки того, что проведение данной процедуры не терпит отлагательств?

    На самом деле все просто: вас должна насторожить неравномерная работа вашего двигателя, а также появление помех после нажатия педали газа. Как правило, после того, как вы надавили на газ, ваш автомобиль в течение нескольких минут набирает скорость, но вот в случаях, когда форсунки не в порядке, ваша «Газель» начинает притормаживать, а в следующую минуту входить в привычный скоростной режим.

    Как избежать выхода форсунок из строя?

    Многие автолюбители уверены, что чистка форсунок спровоцирована исключительно их действиями – халатным отношением к автомобилю или неаккуратным стилем управления авто. На самом деле, чистка форсунок – это следствие применения топлива низкого качества. Именно из-за него форсунки могут забиться нагаром и другими вредными отложениями. Единственный выход – не скупиться на приобретении качественного топлива. Однако никто не может гарантировать, что и вследствие применения дорого и качественного топлива чистка форсунок останется для вас в прошлом. Просто эту процедуру вам придется проводить намного реже, вот и все.

    Можно ли проводить чистку форсунок самостоятельно?

    Это вопрос, пожалуй, самый актуальный. Конечно, если вы не уверены в своих силах и способностях, то лучше всего доверить этот процесс настоящим профессионалам. Но, если у вас есть необходимые знания, навыки и умения, а еще – специальное оборудование, то почему бы не провести чистку форсунок самостоятельно? Тем более, что сейчас на просторах Сети вы найдете подробные инструкции по воплощению данного плана. К примеру, одну из них можно тут узнать.

    Как проходит чистка форсунок в домашних условиях?

    Эксперты рекомендуют для начала снять топливную магистраль, освободить форсунки от стопоров, а затем отсоединить разъемы проводов. Если проводка, подведенная к форсункам никогда не менялась, то маркировать ее попросту нет смысла, поскольку каждый из проводов имеет свой номер и цвет. Только после этого вам можно извлечь форсунки.

    Далее в ход стоит пустить медицинский шприц. С его помощью вы легко избавите форсунки от загрязнений – толщина иглы шприца отлично подойдет к сечениям форсунок. После этого заполните шприц специальным раствором и поднесите его к нижней стороне форсунки, где расположен клапан. Надавите на клапан и удерживайте его, а другой рукой вводите очистительный раствор. Эту процедуру стоит провести с каждой форсункой. После того, как форсунки будут тщательно промыты, их необходимо установить на место. А всю систему собрать в обратной последовательности. Но не стоит забывать, что данный сценарий чистки форсунок – не единственный. Быть может, что советы профессионалом окажутся для вас более дельными и полезными. Не стоит их игнорировать.

    Какие нюансы в ходе чистки форсунок следует учесть в обязательном порядке?

    Мастера предупреждают, что для открытия клапанов форсунок категорически запрещено применять заряд аккумулятора, иначе у вас есть все шансы вывести его из строя, а это – дополнительные финансовые затраты и дополнительная головная боль.

    Источник www.doroga78.ru

    vse-dlyaavto.ru

    замена форсунок и доделка топливной рампы — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

    Чисто для себя решил поменять форсунки. Заблаговременно пообщался с людьми с сто; все говорили, что лучше поставить форсунки в моем случае сименс дека 6354. Приехав в магазин, глянул ту и ту форсунку, решил рискнуть и поставить бош, тем более 4 дырочки против 2. Продавец уверил, что все без проблем встанет, форсунки поностью одинаковы по размерам и расход меньше. Купив бош, и найдя время, стал разбирать машину. Технология проста: 1. Отключить провода, которые будут мешаться ( регулятор холостого ха, датчик абсолютного давления, датчик положения коленвала, датчик положения дросельной заслонки, провода от форсунок)2. Отсоединить подвод от фильтра к дроселю 3.отполовинить коллектор и ключем на 12-13 открутить болт, который придерживает коллектор. После разборки доступ к топливной рампе открыт. Открутив подвод бензина, откручиваем рампу(держит два болта) и вынимаем. Каждая форсунка прикручена к рампе крестовым болтом.
    Не все легко открутились. Вынув форсунки, прочистив рампу, стал ставить bosch и тут не смог закрепить ее, т.к на сименсах две прорези для крепления а на боше одна. Не захотев рисковать, поменял форсунки на сименс(видимо из за этого рекомендуют ставить те, которые стояли). По зиме как машину купил, пластиковую подводку(машины из-за них горели) к рампе помянял на металическую, и достал какую-то медную трубку (тогда было неудобно делать и тем более в новом переходнике резьбы небыло). Тут же при снятой рампе впресовал медную трубку прям в преходник, насколько я понял она вгоняет топливо на 1 и 2 форсунку быстрей. При установке форсунок резиночки рекомендуют смазывать маслом или wd40.Вот и весь ремонт

    Цена вопроса: 3 000 ₽

    www.drive2.ru

    Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

    За последние десятилетия топливные системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) претерпели большие изменения. Уже не производят карбюраторные топливные узлы. Им на смену пришли форсунки (распылители, инжекторы), в том числе с непосредственным впрыском топлива внутрь камеры сгорания, как у дизелей. Их применение позволило увеличить мощность моторов, оптимизировать расход горючего.

    Содержание статьи

    Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели

    Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.

    Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

    Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

    Видео: как работает электромагнитная форсунка

    Форсунки к мотору ЗМЗ 405

    Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.

    Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405

    Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.

    Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF

    Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.

    Так выглядит инжектор для дизельного двигателя

    Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:

    Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов. Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса. Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.

    Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

    Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго. Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы. Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

    Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются. Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются. Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

    Как определить неисправную форсунку дизеля

    На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

    1. С помощью шлицевой отвёртки вынимаются фиксаторы с системы обратного слива, она снимается.
      Вынимаются фиксаторы, снимается обратный слив с инжекторов
    2. В верхние отверстия инжекторов вставляются корпуса от медицинских шприцев. Затем запускается движок.
      В верхние отверстия распылителей вставляются шприцы
    3. Сломанные распылители быстрее начнут наполнять шприцы.
    Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

    Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

    Диагностика форсунок бензинового мотора

    Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

    1. При помощи тонкой шлицевой отвёртки отсоединяется пружинный зажим топливной колодки на головке блока цилиндров (ГБЦ).
      Топливная колодка отсоединяется от форсунок
    2. Сигнальные разъёмы отсоединяются от гнёзд форсунок.
      Разъёмы вынимаются из гнёзд инжекторов
    3. К выводам сигнальных гнёзд распылителей подключается омметр, измеряется сопротивление обмоток.
      Щупы тестера подсоединяются к штырям гнезда управления для измерния сопротивления обмотки инжектора
    4. Между центральным и боковым штырями должно быть сопротивление от 15 до 16 Ом.
      Управляющая электромагнитная обмотка должна иметь сопротивление 15–16 Ом
    5. Если вместо нужного сопротивления — большое значение (обрыв) или его величина очень низкая (короткое замыкание), форсунка неисправна и подлежит замене.

    Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз

    После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.

    Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405

    Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:

    Действия выполняются в определённом порядке:

    1. Автомобиль устанавливается на ровном месте.
    2. В топливной магистрали сбрасывается давление. Для этого следует обесточить бензонасос, чтобы он не функционировал. Заводится движок и работает до тех пор, пока не сгорит всё оставшееся топливо. Мотор должен заглохнуть.
    3. От аккумулятора отсоединяется «минусовой» провод.
    4. От дроссельного патрубка отсоединятся подводящий воздуховод и трос, управляющий приводом воздушной заслонки.
    5. Ослабляется хомут и отсоединяется отводящий нижний шланг с регулятора холостого хода.
      Отвёрткой ослабляется хомут шланга
    6. Снимается рукав, вентилирующий картер.
      Ослабляется крепёж и снимается шланг картерной вентиляции
    7. Отсоединяется трубка вакуумного усилителя тормозной системы.
      Ослабляется хомут и отключается шланг вакуумного усилителя
    8. Ослабляется хомут и снимается шланг регулятора давления горючего.
      Откручивается крепёж, снимается шланг регулятора давления топлива
    9. Ключом на «13» отворачиваются все гайки со шпилек впускного коллектора. Снимаются провода «минуса», после них — впускной коллектор.
      Снимаются все гайки и наконечники проводов «массы»
    10. От штуцера рампы отсоединяется бензошланг подачи бензина.
      От рампы отключается топливный шланг
    11. С патрубка системы холостого хода снимается шланг вентиляции картера.
      Снимается шланг, вентилирующий картер
    12. От регулятора давления горючего отсоединяется сливной бензошланг.
      С устройства, регулирующего давление, снимается шланг
    13. Откручиваются винты крепления, снимается топливная рампа.
      Откручиваются крепёжные винты и снимается рампа
    14. Пружинная защёлка колодки поддевается шилом, разъём кабеля управления вынимается из гнезда инжектора.
      Разъём управляющего кабеля вынимается из гнезда распылителя
    15. Форсунка извлекается из коллектора.
      Инжектор вынимается из гнезда коллектора

    Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.

    Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins

    Провести на движке «Камминз» демонтаж форсунок очень просто. Владелец авто сможет снять инжекторы, даже если этого не делал раньше. Достаточно иметь:

    Сначала нужно тщательно очистить от пыли и грязи ниши, в которых установлены инжекторы. Лучше всего это делать сжатым воздухом, подаваемым из компрессора.

    Затем выполнить несколько несложных действий:

    1. Шлицевой отвёрткой демонтируются фиксаторы, которые держат шланг обратного слива дизтоплива.
    2. Снимаются электрические разъёмы инжекторов, для этого нужно нажать на их фиксаторы.
    3. Ключом на «13» удерживаются фиксирующие гайки штуцеров, одновременно ключом на «17» откручиваются гайки топливных трубок.
      Места расположения фиксаторов и гаек, которые нужно открутить и снять
    4. Ослабляются фиксирующие гайки топливных трубок на рампе, трубки отводятся в сторону.
    5. Болты фиксаторов форсунок откручиваются ключом на «13» и аккуратно вынимаются из гнёзд, чтобы не повредить их резиновые манжеты.
      Чтобы отвести в сторону топливные трубки, нужно ослабить гайки, крепящие их к рампе
    6. Инжекторы аккуратно вынимаются из своих гнёзд, чтобы не испортить резиновые уплотнители, расположенные в нижней части форсунок. Для этого нужно слегка стронуть их с места и поворачивать руками, с небольшими усилиями раскачивая в разных направлениях.
      Инжекторы аккуратно извлекаются из своих гнёзд

    Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.

    Видео: демонтаж инжекторов из движка «Камминз»

    Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель

    Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:

    Чистка, продувка и промывка распылителей

    На протяжении эксплуатационного срока топливные форсунки следует чистить и промывать. Периодичность этой операции — каждые 30 тыс. км пробега. После 100 тыс. км промывка уже не поможет, инжекторы придётся менять. Чистку можно проводить как в сервисных центрах, так и самостоятельно. Наилучший способ избавиться от грязи и нагара — подвергнуть распылитель воздействию ультразвукового излучения. Кроме такого метода, на СТО чистят форсунки на специальных стендах, подвергая их корпуса и сопла промывке. И также выпускаются присадки к топливу, очищающие топливную систему, в том числе и распылители.

    Самый практичный способ чистки, который можно провести даже в полевых условиях — самостоятельная промывка специальными жидкими составами. Для такой чистки можно использовать баллончик со средством для промывки карбюраторов. Наружный нагар убирается с помощью ткани, смоченной тем же составом. Можно аккуратно удалить иголкой твёрдые частички нагара вокруг сопла. Лучший эффект получается, если предварительно замочить все форсунки в жидкости для очистки инжектора.

    Форсунка очищается как снаружи, так и внутри

    Есть несколько методов очистки, с использованием подручных инструментов. Один из наиболее удобных, который применяют к дизельным распылителям, потребует наличие таких деталей, как:

    Процесс промывки несложен и потребует всего несколько повторяющихся действий:

    1. С насоса снимается шланг и подсоединяется к топливному штуцеру инжектора.
    2. В свободный конец шланга заливается карбюраторный или инжекторный очиститель.
    3. Шланг аккуратно подсоединяется к насосу, чтобы не пролить жидкость.
    4. Насосом создаётся давление, которое воздействует на очистительный состав.
    5. К аккумулятору подключаются провода.
    6. К управляющим клеммам гнезда форсунки кратковременно подключаются провода с напряжением, открывая и закрывая распыляющее сопло.

    Важно не перепутать полярность проводов. На управляющем гнезде обычно есть обозначение, где находятся клеммы «плюс» и «минус». Инжектор промывается до тех пор, пока сопло не станет хорошо распылять жидкость.

    Видео: самостоятельная очистка бензиновой форсунки

    Замена резиновых уплотнителей и колец

    В нижней части корпуса распылителя расположено посадочное место для резинового уплотнителя. Немного выше распылительного отверстия располагается медная уплотнительная шайба. Резиновая прокладка обеспечивает устойчивое положение распылителя относительно блока цилиндров двигателя. Как только она теряет свою эластичность, появляется характерный стук, который часто слышен у дизелей с большим пробегом. Поэтому новые манжеты устанавливают, как только меняют или ремонтируют форсунки.

    Уплотнительные манжеты меняются при каждом извлечении форсунок из двигателя

    Для извлечения отработавших и установки новых резинок достаточно шлицевой отвёртки средних размеров.

    В это отверстие устанавливается резиновый уплотнитель

    Медные уплотнительные шайбы изолируют распыляющее отверстие инжектора, расположенное в камере сгорания. Они идут в комплекте с новыми форсунками. Заменить эти шайбы на извлечённом распылителе очень просто.

    Новые форсунки комплектуются медными уплотнительными прокладками

    Форсунки — важнейшая деталь топливной системы автомобиля. От их правильного функционирования зависит устойчивая работа двигателя. Если вовремя чистить инжекторы от грязи, нагара и менять топливные фильтры — распылители будут служить долго. Их ресурс может достигать и даже превышать 100 тысяч километров пробега, при соответствующем уходе и использовании качественного горючего.

    Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. (1 голос, среднее: 5 из 5)

    auto-gl.ru

    Инжектируем 417-й. — GAZ 21, 2.4 liter, 1967 year on DRIVE2

    Начну писать отчёт. Что бы вникнуть во все ньюансы, можно реально сломать голову, особенно пока ищешь информацию.
    Предъистория, попался мне на Авито б/у УМЗ-4216, инжектор, за 3 рубля. Так началось моё знакомство, с Ульяновскими инжекторами. УМЗ-4216 ставится на Газели Бизнес, а УМЗ-4213 ставится на УАЗы, в принцыпе там всё взаимозаменяемо. Сами эти движки 3-х литровые, против 2.5 литровых 21-х и 417-го УАЗовского семейства.
    Двигло что я приобрёл, забраковалось целиком и пошло в мусор, остались лишь навесные комплектующие — крышка КВ под датчики, шкив КВ, привод маслонасоса, форсунки, ресивер с дросселем и часть датчиков.
    Сразу пишу движок УМЗ-4216/4213 не встанет в 21-ю со своим поддоном, он ложиться на балку. Родной 21-й поддон встаёт без проблем. Голова 4213/4216 встаёт на 2.5л двигатель без проблем, прокладка ГБЦ ставится 417-я 2.5л.
    Итак, мой мотор 417-й новый, пробег несколько сотен км. Было решено инжектировать его.
    Как правильно собрать комплектующие.
    Информация, что я собрал. На УМЗ существуют разные евро, Е-2, Е-3, Е-4. У них у всех разные ресиверы, разные мозги и разная проводка.
    Е-2 Мозги Микас-7, стоит ДМРВ, в ресивере стоит датчик температуры воздуха, нету ДАД.
    Е-3 Мозги Микас 10.3, нету ДМРВ, на ресивере стоит ДАД(в нём стоит датчик температуры воздуха).
    Е-4 Мозги Микас 12. ДАД, другой ресивер, другой дросель, электронная педаль газа.
    Проводка под конкретный Микас(Евро), но два варианта, на 2-е катушки зажигания, либо на одну.
    Распредвал высота кулачков 41мм.
    Шестерня РВ с отметчиком ДПРВ.
    Правильная шестерня. Если её положить пазом под сухарь вверх, то риска(метка) должна быть м/у 3 и 4 зубом правее. И отметчик должен находиться справа.
    Что бы вам не говорили в запчастях, что разные евро — разные шестерни, это всё херня. Шестерни везде одинаковые!
    Фото правильной шестерни.

    Коллектор выпускной УАЗкин 4213-й под нашу выхлопную трубу, а 4216 Газелевский, под треугольную с двумя дырками.

    4213 УАЗ

    Топливные рампы. Есть без обратки, но для них нужен погружной насос с регулировкой давления, либо универсальный регулятор давления топлива до рампы, либо говорят есть фильтра с встроенным регулятором. Есть рампы с обраткой и регулятором давления на рампе.
    Я ставлю с обраткой. Её плюс, по слухам, в том, что она лучше охлаждается за счёт циркуляции бензина и бензин в ней не может закипеть.
    Мозги перешиваются как угодно, можно даже не ставить не одну лямбду. Я одну лямбду поставлю, отключу датчик неровной дороги, адсорбер и перешью саму прогу.

    Схема проводки на Микас 10.3

    схема Микас 10.3

    Я решил собирать комплектацию под Е-3, с ДАД и проводкой на одну катушку.
    Голова

    Снял свою голову, снял всё лишнее, поставил шестерню РВ с отметчиком, крышку КВ под датчики, ступицу и зубастый шкив на 6 болтов, привод маслонасоса, инж голову, топливную рампу.
    Фотки которые есть.

    крышка КВ и шкив

    заглушку насоса вырезал из металла

    примерка мозгов, надо просверлить и посадить ещё на один болт.

    примерка ресивера

    примерка ресивера

    На этом пока всё. Надо сделать проводку, найти место и поставить ЭБН, бензофильтр, сделать обратку, поставить лямбду на выхлоп и дособрать.

    ч.2. www.drive2.ru/l/6219932/
    ч.3. www.drive2.ru/l/6728975/
    ч.4. www.drive2.ru/l/7259881/
    ч.5. www.drive2.ru/l/7620021/

    www.drive2.com

    Как умз 4216 промыть форсунки не снимая с двига

    Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было как оказалось-не всё и машина поехала.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно.

    Как умз 4216 промыть форсунки не снимая с двига

    Автор bond, 3 февраля, в Раздел по ЗМЗ За 2,4 тыр ты получаешь абсолютно новые и исправные девайсы. А промыв свои убитые за 1 тыр ты получаешь х. И через тыс. Вот и экономия! А дальше возникает абсолютно не нужная полемика, кстати присущая большинству тем не в обиду форумчанам буде сказано- сам такой - заливаем кучу пустых постов типа что экономичнее, да что дешевле Конкретнее надо быть, товарищи! Четкий вопрос - точный ответ.

    Хватит флуда и офтопов! Какой у вас бензин хороший прям душа за вас радуется,на нашем бензе хватает на т. Что то после промывки у меня,стало намного хуже! Стало хлопать в всас.

    Диагност,объясняет это тем,что образовались раковины в форсунке после промывки и теперь она немного ссыт! Вот я теперь и думаю,а нахрена я их мыл!? Стало то,ещё хуже,чем до промывки! А его диагноста-промывщика вердикт - либо ждать пока подзабъются раковины,либо спасёт только замена форсунок!!! Вчера менял клиенту форсунки на У нас промывка стоитр.

    Форсункир 1шт. Поменял-заработала как новая. Старые забиты. Думаю лучше менять чем промывать. У меня Из них А у знакомого Так что у всех по разному. На стэнде видно работу форсунок на любых оборотах а если она у вас ссыт,значит при промывке небыли извлечены фильтра из форсунок частенько сталкиваюсь ,ультрозвуком не мыли,либо прогнали в одном режиме обычно делают на средних оборотах а на малых не заморачиваются вот от сюда и выскочила ваша проблема я не в коем случае нехочу когото очернить просто сталкиваюсь с этими проблемами и у меня на промывку уходит примерно ч.

    При проверки на стенде,был небольшой разброс в работе форсунок,мойщик сказал,что можно и не мыть! Ну а я говорю,ладно мой,раз уж снял рампу! Мыли примерно После запуска,был сразу же хлопок!

    Вы сами смотрели как разгоняли форсунки и их производительность распыление ,фильтра они точно снимали? Я лично мою в ультрозвуке Кастролом. Моют форсунки по их загрязнению и ни один диагност не может сказать киллометраж хоть какой двигатель. Если до этого работал чисто то надо здесь искать причину а не прошивкой баловаться. Посмотри внимательно нет ли протечек из под форсунок при установке могло уплотнительное кольцо завернутся и будет подсос воздуха.

    И убиваеш их за одну заправку дерьмом, а дерьма можно и на хвалёном Лукойле хапнуть. Поделюсь секретом, с новья заливаю в бак очиститель форсунок, так как бензина на месяц бака хватает тока на заводку вот и не забиваются они.

    Хотел спросить, нужна ли адаптация что это такое сам не знаю до сих пор , после замены форсунок? Кто что посоветует? Используется зарядник для мобилы вольт , жидкость для промывки форсунок , шприц медицинский, немного ацетон

    kristalspb.ru

    Как проверить и заменить форсунки двигателя автомобиля Газель

    Страница 1 из 3

    Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

    При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

    Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

    Неисправности, при которых проверяют форсунки:

    — затрудненный пуск двигателя;

    — неустойчивая работа двигателя;

    — обороты холостого хода пониженные или повышенные;

    — рывки и провалы в работе двигателя;

    — недостаточная мощность двигателя;

    — калильное зажигание;

    — повышенное содержание CO и CH.

    Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

    Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

    Отсоединяем разъем от форсунки.

    Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

    Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

    Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

    Снятие форсунки

    Сбрасываем давление топлива в системе питания. Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

    Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Как снять и поставить дроссельный узел автомобиля Газель).

    Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

    Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

    Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

    autoruk.ru

    Не совсем удачная замена форсунок (Август 2019) — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

    Полный размер

    Крутится в голове фраза из фильма Жмурки — мол съездили мы Семен Семенович не совсем удачно (С)

    4 форсунки ДЕКА
    2600р
    Сняли половинку ракушки. 4 гайки на 12. На шпильках. Выкрутили. Открутили кронштейн троса газа. 2 болта на 13
    Отвели в сторону половинку ракушки
    Ключем на 13 открутили 2 гайки крепления рампы
    Ключом на 17 отсоединили топливную магистраль
    И вынули рампу с форсунками.
    _______________________________

    Ничего сложного.
    Проще чем собирать и разбирать СВД.
    Заменили форсунки, все 4
    Собрали в обратной последовательности.
    Заводим — чих пых.
    Мы с сыном как нормальные пацаны конечно-же все отмыли очистителем карбюратора. Собирали все по чистому.
    Одна особенность — форсунки полностью в колодцы не вставляются. Иначе возникает проблема с втыканием болтов крепления рампы.
    А тут откуда ни возьмись — подсос. Все колбасит. Жопа.
    Короче в пятницу бросил все как есть.

    В субботу пораньше разобрали все снова.
    Перепресовал форсунки на новых колечках с графитом на масле
    Заменил болты М8 на М6 чтобы форсунки полностью погрузить в колодцы.
    Собрал
    Троит дергается.
    Стал искать причину.
    РХХ, короткий патрубок
    Поехал купил шланг 750мм D=20мм
    Отрезал кусочек, закрепил по новой РХХ.
    И тут сдох ДПДЗ.
    Блииииин!
    Снова в магазин.
    Купил Арзамасский датчик
    Ошибки ушли, заводится машина стала ровно.
    А тяги нет…
    Да что за бл@дь (С)
    Сдернул проводку форсунок, поехал купил 4 новых разъема
    И вечером от зае.ба всадил поллитра коньяку…
    _____________________________________________
    Утром пораньше встать не получилось)))
    Очухался к 10-00
    Перепаял разъемы форсунок на куске косы и поставил проводку на место
    Не ФИГА!
    Не работает
    Газует, но под нагрузкой дергается и норовит заглохнуть…
    А форсунки то новые!
    Вообщем стал разбирать. На шпильке сожрало резьбы и гайка крутится.
    В субботу 2 шпильки приказали, поэтому на авторынке еле нашел место где ими торгуют. Купил 3 и не зря.
    Срезал гайку болгаркой.
    Выкрутил шпильку и заменил на новую
    Ракушку собрал на прокладке + герметик АВТОСИЛ.
    Если честно, то секс замучал.
    Ладно думаю — ставлю старые форсунки.
    Сняли рампу, 1 и 4 форсунки снял и поставил старые.
    И как вы думаете?
    Ха!
    Случилось чудо!
    Соболь на УМЗ поехал.
    И расход без пробок 18 по БК
    Короче то-же что и было.
    ____________________________________
    Вот я и думаю
    Этот ужас будет вечным, пока не заменить ДВС на ЗМЗ 405 — 409…
    Новый.
    А ульяновца наверное нужно будет вывезти на фарватер реки и скинуть в Дон.
    Утопить.
    Бгг)))

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 847 500 км

    www.drive2.ru

    Ремонт УМЗ-4216… — DRIVE2

    Притащили мне ГАЗельку на ремонт.

    Предыстория такая: ехал человек с дачи домой. Гружёный. На подъезде к городу на перекрёстке остановился на светофоре. Дали зелёный, хотел тронуться… Вдруг в двигателе раздался стук, движок начал очень неровно работать и температура резко пошла вверх. Двигатель тут же заглушил и уже вызвал товарища, чтобы отбуксировать на ремонт.

    Стал я её разбирать. С радиатора слилось литра 2-3 охлаждайки. Стал сливать масло… Полилась охлаждайка. Печалька. Снял мотор, стал разбирать. И вот, что там оказалось:

    Полный размер

    Оборванный поршень и согнутый шатун

    Полный размер

    Пробитая гильза четвёртого цилиндра

    Кстати, тут очень хорошо видно, что гильзы имеет довольно тонкую стенку: всего 4 мм.

    Благо, что есть решение такой проблемы, как впрочем и вообще ремонт этих … моторов. Я беру Костромскую 402-ю поршневую 92 мм, 402- шатуны, отдаю блок на гильзовку и получаю уже нормальный мотор с хорошей поршневой. При таком ремонте днище поршней нужно подрезать на 0.8 мм.

    Полный размер

    Вид на запрессованную гильзу снизу

    Полный размер

    Вид на запрессованную гильзу сверху

    По ходу пьесы дополнительно замазал герметиком больное место всех моторов этого семейства (402, 417, 421, 24, 21): заглушку распредвала

    Полный размер

    Вот и заглушечка

    Ну, а пока блок, колено и головка были в мастерской, я занимался устранением заводских косяков и последствий эксплуатации:

    Полный размер

    Корпус термостата в начале шлифования поверхности

    Полный размер

    А это уже отшлифованный корпус

    Полный размер

    Переделываем идиотизм завода с подачей в печку: выкручиваем штуцер из корпуса термостата

    Полный размер

    И вкручиваем вместо него заливную пробку КПП

    Полный размер

    Начинаем шлифовку поверхности НОВОГО заднего лючка головки блока, который будет установлен вместо заводской заглушки

    Полный размер

    А вот и плоскость

    Полный размер

    Это пластина из масляного насоса. Слева отверстие редукционного клапана. Как видно, клапан его перекрывал только одним краем. Поэтому о хорошем давлении масла говорить не приходится

    Полный размер

    Это начало шлифовки: берёт только края

    Полный размер

    Ну вот и плоскость

    Полный размер

    А это уже готовая плоскость со стороны шестерён масляного насоса

    Полный размер

    Плоскость самого редукционного клапана. Тоже оставляет желать лучшего

    Полный размер

    Это уже после шлифовки

    Плоскости на головке блока:

    Полный размер

    Уже готовая плоскость заднего лючка

    Полный размер

    Плоскость под корпус термостата перед началом шлифовки

    Полный размер

    Готовая плоскость

    Так же была приведена в должное состояние плоскость передней крышки.
    Были отшлифованы рабочие поверхности коромысел, чтобы убрать выработку.

    В голове светлом 13 мм были проверены отверстия под шпильки.

    В отличие от большинства, я при сборке двигателей герметиком НЕ пользуюсь — все прокладки смазывается графитной смазкой. Хотя есть пара мест, которые герметиком я всё же прохожу: торцы крышки заднего сальника коленвала и правый край на прокладке головке блока, а также промазаны герметиком места вокруг последней и предпоследней наружных шпилек.

    Поршни и шатуны в обязательном порядке были взвешены и подогнаны в один вес.

    Для снижения температуры двигателя до разумной в верхний шланг радиатора была установлена трубка с отводом под датчик включения вентилятора и установлен датчик на температуру 97°-82°. Подключён датчик на штатное реле включения электромагнитной муфты.

    Вот, вроде и всё.

    www.drive2.ru

    Замена Форсунок Умз 4216 Видео ~ SIS26.RU

    Сегодня автомобили Газель используются во многих секторах современного бизнеса. Чтобы обеспечить эффективность автомобиля, необходимо обратить внимание не только на рабочие характеристики основных узлов и агрегатов, но и на электрическую схему автомобиля Газель. Из этого материала вы узнаете все, что вам нужно знать о проводке и ее неисправностях.

    симптомы

    Существует несколько типов состояния электрических колес в автомобилях Газель 405 Евро 2, 402, 406, 4216, 2705, 3302 или бизнес-дизелях:

    1. Двигатель не запускается. Автомобиль не может выполнять свою основную функцию, когда двигатель не работает. Либо Газель Бизнес Дизель 402, 406, 405 Евро 2, 4216, 3302, 2705 повреждена проводка, либо неисправен один из узлов или механизмов автомобиля.
    2. Двигатель автомобиля запущен, но электрооборудование неисправно или прервано.

    Схема электромонтажа автомобилей Газель 405

    Если в результате попытки запуска двигателя агрегат не запускается, но в то же время топливо поступает в двигатель, то, скорее всего, проблема заключается в электрическом оборудовании:

    1. Если автомобиль оснащен карбюратором, следует сначала проверить кабели высокого напряжения и свечи зажигания. Кстати, довольно часто на старых автомобилях Газель с карбюратором, на практике высоковольтные провода доставляют неудобства водителю. Если высоковольтные кабели закончились, двигатель не будет работать должным образом. Итак, проверьте их в первую очередь. Будет лишним проверить работу распределителя и намотать газель на карбюратор. Помимо высоковольтных проводов, вы можете диагностировать электрические цепи в моторном отсеке.
    2. Что касается инжектора, то ситуация несколько иная. Конечно, высоковольтные провода также могут привести к обрыву, но сначала нужно обратить внимание на электрооборудование. В частности, вас интересует система управления двигателем. В случае, если система управления инжектором не может правильно обработать импульсы, поступающие от контроллера, в результате она не сможет управлять другими узлами и механизмами. Соответственно перебои начнутся в двигателе.

    Проводка моторного отсека

    Видео: Замена Форсунок Умз 4216 Видео


    Читайте также

    Как показывает практика, в большинстве автомобилей «Газель» рабочий дизель 402, 406, Евро 2 405, 3302, 2705 и другие причины поломки вызваны кислотными или сгоревшими контактами. В данном случае речь идет о контактах зажигания. Если выключатель или блок зажигания в салоне не работает, по крайней мере, освещение не будет работать. Также неисправное электрооборудование может привести к неисправности омывателей, вентиляторов, стеклоочистителей и т. Д.

    Типы единиц

    Производителем бизнес-дизелей Газель 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автомобильный завод.

    Изначально в производстве и сборке автомобилей использовались два типа двигателей:

    Схема автомобиля Газель

    Суть этого подхода заключалась в модернизации и унификации силовых агрегатов для бизнес-моделей дизелей, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других автомобилей УАЗ и Волжский. Конечно, для грузовых автомобилей схема была переделана.

    Для некоторых типов двигателей использовалась другая схема:

    Читайте также
    1. В автомобилях с инжектором двигателя внутреннего сгорания работа системы зажигания топливной смеси изначально была более требовательной с точки зрения дизайна. Такие агрегаты были оснащены электронными элементами зажигания, блоками управления впрыском. Конечно, в таких агрегатах качество топлива играет важную роль.
    2. Что касается карбюраторов, то сейчас такие варианты считаются более традиционными, но они также имеют определенные особенности. Разумеется, схема соединений в карбюраторных двигателях отличается от сопел.

    Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель начал выпускать версию под названием «бизнес-дизель». В случае дизельного двигателя схема подключения также претерпела некоторые изменения. В частности, такие автомобили стали оснащаться более мощным стартером, аккумуляторной батареей и генератором (автор видео. мистер Борода).

    Причины поломки

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Газель, схема будет вам полезна в любом случае. По крайней мере, чтобы при необходимости могли быть обнаружены определенные поломки, вызванные использованием некачественного топлива.

    Экстремальные климатические условия могут быть причиной неисправности электрических приборов:

    1. Сложный климат включает сильную простуду. С наступлением морозов нагрузка на электрическую цепь автомобиля возрастает, и тип двигателя, карбюратора или инжектора здесь не играет роли. В частности, электрические нагрузки заметны во время утреннего запуска двигателя.
    2. Независимо от времени года и типа ДВС, каждый водитель может столкнуться с перебоями в системе впрыска. При использовании низкосортного бензина или дизельного топлива система зажигания топливной смеси может работать со сбоями. Для предотвращения подобных проблем необходимо использовать топливо высокого качества.
    3. Владелец автомобиля «Газель» может столкнуться с другими видами поломок и неисправностей. Это могут быть короткие замыкания, отслаивание контактов на устройствах и коррозия. Все эти недостатки вызваны плохим качеством сборки или плохим ремонтом автомобиля.

    Вывод

    Вывод только один. появление новых модификаций в семействе Газель способствовало изменению электрической схемы автомобиля. Появление неисправностей в электрической цепи может повлиять на функциональность автомобиля. Поэтому время от времени необходимо проводить диагностику состояния техники.

    Post Views: 6

    You may also like

    sis26.ru


    Смотрите также