RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять бензонасос на фольксваген т4


Фольксваген Транспортер Т4 - Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива

Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива

Топливный насос бензиновых двигателей совмещен с датчиком уровня топлива и расположен в топливном баке автомобиля Транспортер Т4. У дизельного двигателя топливный насос встроен в ТНВД, датчик уровня топлива находится сверху на топливном баке (см. рис. 253).


Рис. 253 Топливный насос и датчик уровня топлива
1 - разъем проводки, 2 - крышка, 3 - возврат излишка топлива от топливного распределителя, 4 - подача топлива (к топливному фильтру), 5, 11- уплотнительные кольца, 6, 7 - топливные шланги подачи, 8 - датчик уровня топлива, 9 - верхнее стопорное кольцо, 10 - верхняя часть корпуса, 12 - разъем топливного насоса, 13 - верхнее уплотнительное кольцо, 14 - топливный насос, с сетчатым фильтром и обратным клапаном, 15 - резиновая втулка опоры, 16 - шайба, 17 - нижнее уплотнительное кольцо, 18 - нижняя часть корпуса, 19 - кольцо


Датчик уровня топлива поплавкового типа.
При падении уровня топлива, опускается поплавок с рычагом. Связанный с потенциометром рычаг поплавка изменяет сопротивление датчика. В результате напряжение на индикаторе уровня топлива на шкале приборов отклоняется.

Снятие

♦ Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
♦ Разрежьте покрытие пола справа от рычага ручного тормоза.
♦ Снимите ограждение датчика уровня топлива/топливного насоса.
♦ Разъедините разъем датчика уровня/топливного насоса, приподняв маленькой отверткой боковые стопорные язычки (см. рис. 254).


Рис. 254 Отсоединение разъема датчика уровня топлива


♦ Ослабив хомуты отсоедините трубопроводы подачи и возврата топлива от шлангов.
♦ Отверните накидную гайку специальным ключом VW - 3217.
♦ Выньте из отверстия топливного бака крышку (2) и уплотнительное кольцо (см. рис. 256, 257).


Рис. 255 Отсоединение шлангов


Рис. 256 Установка уплотнительных колец


Рис. 257 Снятие стопорного и байонетного кольца


♦ Поворотом влево разъедините байонетный разъем верхней части блока топливный насос/датчик уровня топлива.
♦ Выньте из нижней части корпуса узла датчик уровня топлива. Отсоедините шланг подачи топлива (1, см. рис. 255), шланг возврата топлива (2) и разъем топливного насоса (3).
♦ Выньте отверткой верхнее стопорное кольцо (1, см. рис. 257) и байонетное кольцо (2) (на нижней части корпуса).
♦ Откройте отверткой верхнюю часть корпуса (см. по стрелке рис. 258) и выньте его из нижней части.


Рис. 258 Снятие верхней части узла насос/датчик


♦ Выньте топливный насос из нижней части корпуса узла.

Установка

♦ Установить сверху и снизу уплотнительные кольца топливного насоса (см. по стрелке рис. 256) в верхней и нижней части корпуса.
♦ Закрепите верхнее уплотнительное кольцо стопорным кольцом, нижнее — байонетным кольцом.
♦ При сборке покройте смазкой кольцо верхней части корпуса.
♦ Наденьте шланги подачи и возврата топлива и закрепите их хомутами. При этом учитывайте маркировку (4) на трубках крышки (3, рис. 255).
♦ Установите узел насос/датчик в топливный бак, поверните его слева направо, застопорив тем самым байонетный разъем.
♦ Покройте смазкой и установите уплотнительное кольцо (5) крышки (2) (см. рис. 253).
♦ Установите крышку так, чтобы маркировка на крышке совпадала с маркировкой на топливном баке (см. рис. 254).
♦ Наденьте и затяните накидную гайку.
♦ Наденьте шланги подачи и возврата топлива и закрепите их хомутами.
♦ Подсоедините разъем проводки.
♦ Установите на место ограждение датчика.
♦ Установите напольное покрытие на место, закрепите края клейкой лентой.
♦ Подсоедините клеммы к аккумулятору.

Принцип работы системы Digifant. Проверка топливного насоса Транспортер.

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, пару действительно отличных способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий и выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, а простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме - перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Вы не поверите, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного насоса | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Круглая металлическая пластина под ковриком пола багажника со стороны пассажира служит точкой доступа к топливному насосу. Он закреплен тремя винтами с крестообразным шлицем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Под крышкой доступа находится отверстие для топливного бака.Пыль и грязь с дороги внизу достигли верхней части топливного бака и покрыли крышку. Используйте пылесос или иным образом очистите мусор, чтобы он не упал в резервуар.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После удаления пыли вы можете лучше рассмотреть крышку бака, две топливопроводы, а также электрический разъем для насоса и датчика уровня топлива. Обратите внимание на ориентацию крышки, которая у Quattro и переднеприводной версии автомобиля немного отличается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Тисненые стрелки на белом пластике, ведущие внутрь и наружу через крышку бака, указывают направление потока топлива к топливному насосу внизу и от него. Отметьте линии отправки и возврата, чтобы их можно было правильно повторно подключить в конце работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сбросьте любое повышенное давление в топливной системе, открыв крышку топливного бака.Освободить обжатые металлические хомуты для шлангов ...

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

... и снимите подающий и возвратный шланги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Электрический разъем отсоединяется непосредственно от крышки бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Крышка удерживается на месте черным рифленым внешним кольцом, которое стягивается обычным образом (вправо-плотно, слева-свободно).Кольцо сложно повернуть вручную - приложите блок к одному из выступающих сегментов крышки и постучите по блоку молотком, чтобы кольцо повернулось против часовой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Когда кольцо полностью ослаблено, поднимите его и снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Возьмитесь немного надавите на крышку, взявшись за вход и выход топливопровода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Когда крышка откроется, она поднимется и отодвинется. Обратите внимание на резиновую прокладку вокруг крышки - ее следует заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Я использовал стандартный сифонный насос магазина автозапчастей, чтобы опустить уровень топлива в баке ниже уровня топливного насоса в баке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Соберите грушу насоса, переходник и шланг вот так.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Протяните оголенный конец шланга в бак. Этот снимок дает удачу на линии подачи и возврата на нижней стороне крышки, а также на двух отдельных электрических разъемах для топливного насоса и указателя уровня топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Поместите конец сифона с грушей насоса под другой конец шланга, чтобы сифон работал правильно и стекал бензин в канистру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Отсоедините два электрических разъема в нижней части крышки топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

С помощью небольшой отвертки подденьте разъем возвратной линии. Линия подачи имеет обычный металлический зажим.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Если заглянуть в топливный бак, вы увидите верхнюю часть топливного насоса.Обратите внимание на его выравнивание, так как вам придется установить новый насос таким же образом. Рукой в ​​перчатке протяните руку к резервуару и возьмитесь за насос, используя эти V-образные выступы, чтобы взять его пальцами. Плотно поверните его примерно на 1/8 оборота против часовой стрелки, и вы сможете поднять его прямо вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Насос в сборе почти такой же большой, как отверстие в резервуаре, поэтому вам придется протолкнуть все шланги или провода, идущие внутри резервуара, в резервуар, чтобы освободить достаточно места.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Вынув насос из бака, отсоедините два провода и шланг подачи топлива и перенесите их на новый насос. Пришло время снять и заменить старую резиновую прокладку топливного бака, так как вы захотите пропустить шланги и проводку через нее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Заглянув в бак со снятым топливным насосом, вы можете увидеть колодец, в котором установлен топливный насос, а также узел поплавка и рычага, который поднимается и опускается вместе с уровнем топлива внутри бака.Оба желтовато-коричневых шланга присоединяются к стороне крышки для возврата топлива; их нужно спрятать внутри бака, чтобы освободить место для снятия и повторной установки узла топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Опустите новый топливный насос в сборе в бак. Вставьте его в колодец топливного насоса и убедитесь, что он зафиксирован на месте, повернув на 1/8 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. Извлеките возвратные топливопроводы и электрические провода изнутри бака и снова прикрепите их к нижней стороне крышки топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Установка крышки производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что топливопроводы установлены на правильные стороны крышки, а затем используйте новые хомуты для шлангов или стяжки для закрепления трубопроводов. Снова подсоедините электрический разъем, заправьте провисшие провода или шланги под край пола багажника и установите на место крышку из листового металла с помощью трех винтов с головкой под крестовую отвертку.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также