RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как снять аккумулятор с фольксваген кадди


VW Caddy с 2010 года, снятие аккумулятора инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Caddy, скачать электросхему Volkswagen Caddy, панель приборов Volkswagen Caddy, система освещения Volkswagen Caddy, магнитола Volkswagen Caddy, аудиосистема Volkswagen Caddy, стеклоочиститель Volkswagen Caddy, регулировка фар Volkswagen Caddy, коды ошибок Volkswagen Caddy

2. Аккумуляторная батарея и система «старт-стоп»

Аккумуляторная батарея

Типы АКБ

Здесь речь идёт о свинцово-кислотных аккумуляторных батареях с цветовой индикацией в крышке батареи для контроля уровня электролита.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея „усиленная“

В этом случае речь идёт о необслуживаемых батареях с жидким электролитом, предназначенных для работы с повышенными нагрузками в некоторых автомобилях с системой старт-стоп. Этот тип батарей можно узнать по надписи „EFB“ в верхней части корпуса батареи. Батарея „EFB“ применяется только при некоторых сочетаниях двигатель - коробка передач.

„EFB“ означает „enhanced flooded battery“ (усиленная батарея с жидким электролитом).

Примечание:
- Батерею „EFB“можно заменять только на батарею „EFB“.
- Батарея „EFB“ тоже имеет цветовой индикатор в крышке батареи для контроля уровня электролита.

Примечание:
- Батарея типа „EFB“используется преимущественно на Caddy с двигателем 1,2 литра TSI, 77 кВт, с коробкой передач MQ-200; батареи „EFB“с августа 2011 (КН 34).
- Автомобили до этой даты не оснащены батареей с обозначением „EFB“ в сочетании с системой старт-стоп.

АКБ с наполнителем из микростекловолокна (AGM-аккумулятор)

Необслуживаемые аккумуляторные батареи с несменяемым электролитом.

Свинцово-кислотная батарея, в которой электролит находится в виде пропитки прокладок из микростекловолокна (AGM). Данная аккумуляторная батарея выполнена герметизированной и оснащена клапанами.

„AGM“ означает „Absorbant Glass Matt“.

Из-за того, что электролит в этих батареях находится в связанном виде, у них нет цветового индикатора уровня электролита. AGM-батарея обозначается надписью „AGM“ на аккумуляторе.

Примечание:
При замене AGM-батареи обязательно устананавливать такую же AGM-батарею.

Правила безопасности при обращении с автомобильными АКБ

АКБ являются источником повышенной опасности. Однако опасностей можно избежать, если соблюдать предупредительные указания, приведённые на АКБ.

 

Внимание:
- Опекаемым лицам, например, обучающимся или практикантам, разрешается работать с автомобильными аккумуляторными батареями только под надзором специалистов, например, автомеханика/мастера или автоэлектрика/мастера.
- Кислота является сильнодействующим едким веществом. При неправильном обращении с аккумуляторными батареями работники могут подвергнуться вредному воздействию электролита. Поэтому обязательно нужно держать наготове средства нейтрализации ожогов кислотой. Подходящим средством является, например, раствор щелочного мыла.
- Вытекание электролита из аккумуляторной батареи может привести к разъеданию кожи, повреждению деталей кислотой и коррозии автомобиля. При этом может произойти повреждение компонентов автомобиля, влияющих на безопасность.
- Гремучий газ, выделяющийся при зарядке АКБ и отчасти в состоянии покоя после зарядки взрывоопасен. В экстремальных случаях неправильное обращение с АКБ может привести к её взрыву из-за выделяющегося газа.
- АКБ, в которых индикация бесцветная или имеет светло-жёлтый цвет, проверять или заряжать нельзя. Не использовать средств внешнего пуска двигателя! Существует опасность взрыва при проверке и зарядке батареи, а также при пуске от внешнего источника.
- Рядом с батареей запрещается проведение работ, связанных с искрообразованием и открытым пламенем, например, заточка, сварка, разделка, а также курение. Необходимо избегать также образования искр от электростатических разрядов. Перед прикосновением к аккумуляторной батарее обязательно нужно коснуться кузова автомобиля.
- Работы с аккумуляторными батареями проводить только в хорошо проветриваемых, специально предназначенных для этого помещениях.

Знаки безопасности на корпусе АКБ

1. - Запрещено проведение работ с АКБ вблизи открытого пламени, в т.ч. осветительных ламп, и источников искр; при нахождении рядом с АКБ запрещено курение. Не допускать искрообразования при работе с проводами и электроприборами и от электростатических разрядов. Не допускать коротких замыканий. Поэтому запрещается класть инструменты на аккумуляторную батарею.

2. - При работе с аккумуляторной батареей необходимо надевать защитные очки.

3. - Строго исключить доступ детей к электролиту и аккумуляторным батареям.

4. - Утилизация: отработавшие батареи относятся к категории особых отходов. Они должны утилизироваться в соответствующих местах с соблюдением законодательных норм.

5. - Запрещается утилизировать отработавшие аккумуляторные батареи вместе с бытовыми отходами.

6. - При обращении с аккумуляторными батареями существует опасность взрыва. При заряде аккумуляторных батарей образуется взрывоопасный гремучий газ.

7. - Требуется в обязательном порядке соблюдать указания, привёденные на аккумуляторной батарее.

8. - Опасность ожога: электролит аккумуляторной батареи обладает сильным разъедающим действием, поэтому при работах с батареей необходимо пользоваться защитными перчатками и защитными очками. Запрещается наклонять аккумуляторную батарею, т.к. из вентиляционных отверстий может потечь электролит.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

Осмотр

Внимание:
- Опасность получения травмы! Соблюдать предупредительные указания и предписания по безопасности.
- Прежде чем проводить всяческие измерения, обязательно следует внешним осмотром оценить состояние аккумуляторной батареи, её контактов, надёжность установки батареи.

Внимание:
- Неправильное крепление аккумуляторной батареи может стать причиной повреждений.
- Повреждения от вибрации сокращают ресурс аккумуляторной батареи, возникает опасность взрыва, могут быть повреждены решётчатые пластины, а крепёжная скоба может повредить корпус батареи.
- Проверить надёжность крепления аккумуляторной батареи, при необходимости затянуть крепёжный болт предписанным моментом.

При визуальной проверке определяется:

Проверка потребления тока

Внимание:
- АКБ, в которых индикация бесцветная или имеет светло-жёлтый цвет, проверять или заряжать нельзя. Не использовать средства внешнего пуска двигателя!
- Существует опасность взрыва при проверке и зарядке батареи, а также при попытке пуска от внешнего источника.
- Такие батареи необходимо заменять.

Примечание:
- Соблюдать правильность задаваемого зарядным устройством режима зарядки, чтобы не искажать результаты проверки потребления тока.
- Чтобы как можно быстрее получить заключение о состоянии АКБ, если она разряжена, можно по зарядному току АКБ судить о необходимости замены АКБ или её зарядки.

При следующих результатах проверку потребляемого тока нужно проводить всегда:

1 - Мощность при пуске достаточная

2 - Мощность при пуске низкая

3 - Мощность при пуске очень низкая

4 - Проверка невозможна - зарядить АКБ и повторить проверку

И в случаях, если прибор не подключается (не горят светодиоды, не идет печать).

1 - Провести проверку потребляемого тока.

Измерение потребляемого тока АКБ в процессе зарядки позволяет быстро определить, можно ли будет восстановить работоспособность частично или полностью разряженной аккумуляторной батареи путём восстановительной зарядки.

Условия проведения проверки

1. Аккумуляторную батарею подключить к зарядному устройству и запустить процесс зарядки.

2. Через 5 минут проверить ток зарядки батареи.

Результат проверки

Через 5 минут после начала зарядки ток должен быть больше 10 % номинальной ёмкости АКБ в амперах.

Пример:

Для АКБ ёмкостью 60 А-ч зарядный ток через 5 минут после начала зарядки должен превышать 6 А.

Если зарядный ток через 5 минут после начала зарядки ниже 10 % номинальной ёмкости в амперах (т.е. для аккумуляторной батареи ёмкостью 60 А-ч 6 A), заменить аккумуляторную батарею. При действии гарантии или постгарантийного обслуживания заполнить протокол проверки АКБ.

Зарядка аккумуляторной батареи

Внимание:
- Опасность получения травмы! Выполнять указания и инструкции по технике безопасности.
- АКБ, в которых индикация бесцветная или имеет светло-жёлтый цвет, проверять или заряжать нельзя. Не использовать средства внешнего пуска двигателя!
- Существует опасность взрыва при проверке и зарядке батареи, а также при попытке пуска от внешнего источника.
- Такие батареи необходимо заменять.

Внимание:
Во избежание повреждений аккумуляторной батареи или автомобиля необходимо соблюдать указания по обращению с соответствующим типом АКБ.

Примечание:
Подзарядка АКБ или пуск от внешнего источника в автомобилях с системой cтарт-стоп:
При подзарядке АКБ или пуске двигателя от внешней АКБ в случае автомобиля с - системой старт-стоп учитывать следующее: сначала с помощью кабеля подключить плюсовую клемму, а затем массу кузова. Таким образом гарантируется, что блок управления системы контроля аккумуляторной батареи -J367- (датчик аккумуляторной батареи) не замкнётся. Подключение кабеля зарядного устройства непосредственно к минусовому выводу ведёт к тому, что датчик АКБ перемыкается, и в процессе зарядки параметры АКБ не будут считываться. В таком случае значения состояния АКБ, сохранённые в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут совпадать со значениями для заряженной АКБ.

Глубоко разряженные аккумуляторные батареи

Внимание:
Опасность получения травмы! Соблюдать предупредительные указания и предписания по безопасности.

Глубоко разряженной, называют аккумуляторную батарею, когда напряжение без нагрузки составляет 11,6 В или меньше.

Внимание:
- АКБ, в которых индикация бесцветная или имеет светло-жёлтый цвет, проверять или заряжать нельзя. Не использовать средства внешнего пуска двигателя!
- Существует опасность взрыва при проверке и зарядке батареи, а также при попытке пуска от внешнего источника.
- Такие батареи необходимо заменять.

Внимание:
- Глубоко разряженные АКБ быстрее замерзают.
- Использовать замерзавшие АКБ нельзя.

Примечание:
- Глубоко разряженную АКБ ещё не поставленного на учёт автомобиля следует заменить до передачи автомобиля клиенту. Не исключено, что она ранее получила повреждение.
- У аккумуляторных батарей, не эксплуатирующихся в течение длительного времени, например, в автомобилях на хранении, происходит саморазряд.
- У глубоко разряженных аккумуляторных батарей электролит почти полностью состоит из воды, так как доля кислоты сильно понижена.
- В глубоко разряженных аккумуляторных батареях происходит сульфатация, из-за которой уменьшается активная площадь пластин.
- Если глубоко разряженные аккумуляторные батареи заряжать сразу же после глубокой разрядки, то сульфатация в значительной мере устраняется.
- Если такие батареи не подзаряжаются, активная площадь их пластин продолжит уменьшаться, и способность батареи к приёму зарядки будет сильно ограничена. Результатом этих процессов будет уменьшение отдачи аккумуляторной батареи.

Отсоединение аккумуляторной батареи

Примечание:
- Отключением провода массы на батарее (разрыв цепи) обеспечивается возможность безопасной работы на электрических приборах.
- Снимать плюсовую клемму с вывода АКБ необходимо только при снятии аккумуляторной батареи.
- Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Автомобили с кожухом батареи

1. Отпереть защёлку -стрелка- и снять крышку кожуха батареи.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

Автомобили с защитным чехлом аккумуляторной батареи

2. Открыть клапан -1- защитного чехла.

Примечание:
У более новых автомобилей отсек для АКБ отсутствует. Вместо него установлена теплоизоляция вокруг батареи.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

3. Сначала снять с минусового вывода АКБ клемму провода массы -1-, открутив гайку клеммы.

4. После этого снять с плюсового вывода аккумуляторной батареи клемму плюсового провода -2-, открутив гайку клеммы.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

Подсоединение аккумуляторной батареи

Внимание:
Нужно соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ.

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ (5 - 50 Нм) -V.A.G 1331-.

Примечание:
- Во избежание повреждений корпуса аккумуляторной батареи полюсные клеммы надевать на батарею только рукой, без усилия.
- Запрещается смазывать выводы аккумуляторной батареи.

1. Установить клемму плюсового провода -2- на плюсовом выводе аккумуляторной батареи и затянуть резьбовое крепление предписанным моментом.

2. Установить клемму провода массы -1- на минусовом выводе аккумуляторной батареи и затянуть резьбовое крепление предписанным моментом.

3. Выполнить рабочие операции, указанные в таблице.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

Рабочие операции после присоединения аккумуляторной батареи:

Рабочая операция
Ключом зажигания включить и снова выключить зажигание
Считать регистратор событий
Часы: проверить настройку, настроить заново (при необходимости)
Электрические стеклоподъёмники: полностью опустить и снова поднять все стёкла.
Проверка работоспособности: все электрические потребители

Система старт-стоп

Общее описание

Система Старт-стоп обеспечивает снижение расхода топлива за счёт автоматического выключения двигателя при остановке автомобиля; когда водитель начинает выполнять трогание автомобиля с места, двигатель автоматически запускается вновь. Активация системы старт-стоп происходит автоматически, если автомобиль после трогания будет дольше четырёх секунд двигаться со скоростью не менее 3 км/ч.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок:

Система старт-стоп как функция размещена в программном обеспечении блока управления двигателя -J623-.

Блок управления двигателя -J623- оснащен системой самодиагностики, облегчающей поиск неисправностей.

Подзарядка АКБ или пуск от внешнего источника в автомобилях с системой cтарт-стоп:

При подзарядке АКБ или пуске двигателя от внешней АКБ в случае автомобиля с системой старт-стоп учитывать следующее: сначала с помощью кабеля подключить плюсовую клемму, а затем массу кузова. Таким образом гарантируется, что блок управления системы контроля аккумуляторной батареи не будет перемкнут. Зарядка АКБ непосредственно через отрицательную клемму батареи приведёт к тому, что блок управления для контроля аккумуляторной батареи будет перемкнут, и во время зарядки данные о батарее не будут обрабатываться блоком управления для контроля аккумуляторной батареи. В таком случае значения состояния АКБ, сохранённые в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут совпадать со значениями для заряженной АКБ.

Замена АКБ в автомобилях с системой старт-стоп:

Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только AGM-батареи, поскольку они способны выдержать большее число циклов.

При проведении ремонта следить за правильностью обозначений запасных частей. Подходящие для системы старт-стоп компоненты не имеют особой маркировки. Внешне они не отличаются или мало отличаются от обычных компонентов.

Стабилизатор напряжения

Общие указания

Назначение стабилизатора напряжения:

При каждом пуске двигателя из-за высокого потребляемого стартером тока происходит резкое падение напряжения в бортовой сети. Чтобы предотвратить перебои в работе компонентов системы Infotainment и комбинации приборов при повторном запуске двигателя, питание компонентов Infotainment и комбинации приборов защищено стабилизатором напряжения. Для этого клемма 30 во время запуска производится через преобразователь постоянного тока (DC/DC), и стабилизированное напряжение равно 12 В. DC/DC-преобразователь работает только во время самого процесса запуска (клемма 50). В остальное время преобразователь с помощью встроенного реле перемыкается, и питание идёт напрямую из бортовой сети (клемма 30).

Стабилизатор напряжения -J532- установлен в передней панели слева за щитом реле на блоке управления бортовой сети -J519- (автомобили с левым рулём).

В автомобилях с правым рулём стабилизатор напряжения -J532- установлен в передней панели справа за щитом реле на блоке управления бортовой сети -J519-.

Последствия выхода из строя стабилизатора напряжения:

Если из-за включения стартера напряжение бортовой сети падает, некоторые приборы, например, магнитола, навигационная система или телефон, производят сброс/перезагрузку. Если при каждом пуске двигателя с включённым режимом старт-стоп названные потребители перезагружаются, это указывает на неисправность стабилизатора напряжения. Прямая запись о неисправности стабилизатора напряжения, например, в регистраторе событий диагностического интерфейса или блока управления бортовой сети, в настоящее время не появляется. Если магнитола, радионавигационная система и телефон отключились одновременно, то в первую очередь следует проверить предохранитель стабилизатора напряжения.

Снятие и установка стабилизатора напряжения -J532-

Снятие

1. Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. Извлечь ключ зажигания.

2. Снятие переднего стеклоочистителя.

3. Открутить гайки -стрелки- и снять крышку.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

Примечание:
Место установки стабилизатора напряжения -J532--стрелка-.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

4. На каждой стороне -стрелки- рядом со стабилизатором напряжения нажать на фиксаторы -стрелка A- и сдвинуть стабилизатор напряжения в направлении -стрелки B- к салону автомобиля.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

5. Извлечь стабилизатор напряжения -1- и отсоединить разъём -стрелка-.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

6. Отжать кнопки разблокировки -стрелки A- наружу и сдвинуть стабилизатор напряжения-2- с кронштейна в направлении стрелки -1-.

аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Volkswagen Caddy с 2010 года, аккумуляторная батарея и система «старт-стоп» Фольксваген Кадди с 2010 года

Установка

Монтаж в обратной последовательности.

Как снять автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор является важной частью работы вашего автомобиля, несмотря на тот факт, что он фактически не используется, когда ваша машина движется и движется по дороге. Он запускает все процессы вашего автомобиля, когда вы поворачиваете ключ, а также питает электрические компоненты, когда ваш автомобиль выключен и припаркован. По большей части не нужно много думать о автомобильном аккумуляторе, но бывают случаи, когда его необходимо удалить. К счастью, это обычно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью основных инструментов, которые у вас, вероятно, есть под рукой.

Есть две основные причины, по которым вам может потребоваться извлечь автомобильный аккумулятор: чтобы заменить его или проверить работоспособность. В любом случае основной процесс один и тот же. Несмотря на то, что батареи имеют разную выходную мощность, единственное, что может меняться на этапах извлечения, относится к типу клемм, которыми обладает конкретная батарея.

С пятью основными типами клемм аккумулятора может быть непонятно, какие инструменты использовать, хотя фактический процесс извлечения практически одинаков для всех аккумуляторов.К этим типам относятся клеммы со стойкой SAE, со стороны GM, комбинированные, L и шпильки. В автомобилях американского производства обычно используется стойка SAE, сторона GM или комбинированный терминал, в то время как европейские автомобили предпочитают вариант L, а модели электромобилей часто имеют терминалы с шипами. Чтобы извлечь большинство из этих типов батарей, вы будете использовать две пары плоскогубцев или две пары разводных ключей. Однако для удаления боковых частей GM вам потребуется торцевой ключ и торцевой ключ или трещотка.

Часть 1 из 3: Подготовка и советы по безопасности

Поскольку аккумуляторы обладают достаточным зарядом, чтобы вызвать смертельный удар, всегда надевайте изолированные рабочие перчатки для защиты.Также разумно надевать защитные очки, потому что всегда есть вероятность утечки некоторых коррозионных агентов внутри батареи. Независимо от того, какой тип аккумулятора установлен в вашем автомобиле, выключите его перед попыткой извлечения, потому что коррозионные агенты внутри аккумулятора также легко воспламеняются, а движущийся автомобиль может вызвать искру. Как только эти меры безопасности приняты и инструменты, описанные ниже, будут собраны, вы готовы извлечь аккумулятор.

Хотя на самом деле процесс извлечения автомобильного аккумулятора довольно прост, есть и другие вещи, которые вы можете сделать для обеспечения своей безопасности, а также несколько общих советов, о которых следует помнить:

Совет 1. Используйте стяжки-молнии .Подумайте о том, чтобы использовать стяжки или другие средства удержания, чтобы удерживать каждый из кабелей аккумулятора на своем месте, когда вы вынимаете аккумулятор. Это предотвращает их соприкосновение и образование искр, которые потенциально могут воспламенить легковоспламеняющееся содержимое вашей батареи.

Совет 2: Накройте тканью . В качестве альтернативы вы можете накрыть положительный конец кабеля тканью после того, как он будет удален, чтобы предотвратить любой контакт металла с металлом, защитить свои электрические системы и себя от повреждений.

Совет 3: Удалите украшения .Снимите все украшения перед попыткой извлечения батареи. Металлические украшения, такие как ожерелья, часы или браслеты, могут случайно соприкоснуться с аккумулятором и вызвать опасный удар.

Совет 4: Работайте в хорошо проветриваемом помещении . Работайте на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом гараже, чтобы предотвратить воздействие вредных газов.

Совет 5: Если клемма предохранена, используйте специальный инструмент . В том случае, если кажется, что кабель соединен с клеммой, возможно, вам придется использовать специальный инструмент для снятия кабеля аккумулятора, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 3: Стандартное снятие штифта (все типы, кроме стороны GM)

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите отрицательный вывод . Определите, какая из клемм отрицательная. Часто имеет черную пластиковую крышку; в противном случае знак минус будет расположен либо на столбе, либо в непосредственной близости.

Шаг 2: Закрепите головку болта . Возьмитесь за головку болта отрицательной клеммы одним гаечным ключом или плоскогубцами и удерживайте ее.

Шаг 3: Снимите гайку и трос . Используйте другие плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы снять гайку. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и закрепите его.

Шаг 4. Повторите действия для положительного кабеля . Повторите этот процесс для положительной клеммы, следя за тем, чтобы два кабеля аккумулятора не соприкасались. Вы также должны предотвратить соприкосновение положительного кабеля с любым металлом, потому что по нему проходит остаточный ток, который может повлиять на электрические компоненты вашего автомобиля.

Шаг 5: Снимите крепежный кронштейн .Если аккумулятор удерживается на месте с помощью кронштейна, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы вывернуть винты или болты, удерживающие его на месте. Для извлечения аккумулятора может быть добавлена ​​розетка с удлинителем.

Шаг 6: Извлеките аккумулятор . Выньте аккумулятор из кронштейна, помня, что он может весить до 40 фунтов.

Часть 3 из 3: Удаление поста GM

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите клеммы .Определите, какая клемма отрицательная, а какая положительная, либо по цвету клеммы (черный для отрицательного и красный для положительного), либо по знаку плюс или минус возле каждой клеммы.

Шаг 2: Найдите розетку подходящего размера. Хотя для большинства клемм GM требуется гнездо 3/8 дюйма, убедитесь, что это так, установив гнездо на головку гайки. Если он плотно прилегает, это правильный размер. В противном случае попробуйте другие размеры из вашего набора розеток, пока не найдете подходящую.

Шаг 3: Прикрепите соответствующее гнездо к храповику . Если клеммы находятся в труднодоступном месте, вам также может понадобиться удлинитель с храповым механизмом.

Шаг 4: Снимите головки гаек . Подключив головку и трещотку, наденьте головку на головку гайки и снимите ее, вращая против часовой стрелки. Повторите то же самое с положительной клеммой и убедитесь, что положительный кабель не соприкасается с каким-либо металлом.

Шаг 5: Снимите скобу и аккумулятор .При необходимости снимите скобу, удерживающую аккумулятор в лотке, и извлеките аккумулятор.

Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при попытке извлечь автомобильный аккумулятор или просто почувствуете дискомфорт, выполняя эту работу самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику из YourMechanic.

.

Удаление старых автомобильных аккумуляторов | HowStuffWorks

Наконец, мы подошли к хорошему: снятию старого аккумулятора. Помните, что это самый опасный этап в процессе замены. Трещины и коррозия в старой батарее могут привести к вытеканию кислоты на кожу, что, мягко говоря, неприятно. Когда зажигание автомобиля выключено, аккумулятор может производить электрический заряд (и даже взрыв), пока клеммы подключены. Другими словами, будьте очень осторожны при извлечении аккумулятора.

Для начала ослабьте гайку болта, который крепит клеммный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Используйте гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы повернуть гайку против часовой стрелки. Удерживайте головку болта на месте с помощью других плоскогубцев или гаечного ключа. Освободившись, осторожно снимите концевой зажим со стойки. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы уже положили свои инструменты на землю или на лоток из пенополистирола, чтобы предотвратить искрение электрического заряда.

Объявление

После того, как кабель, подключенный к отрицательной клемме, был надежно удален, выполните те же действия для положительной клеммы.

Теперь, когда обе клеммы ослаблены, пришло время отстегнуть любую пластину, которая удерживает аккумулятор на своем месте. Скорее всего, вы встретите гайку того же размера, что и на зажиме клеммного кабеля, или гайку-барашек, которую можно открутить вручную. После того, как он освободится, вы можете безопасно извлечь аккумулятор. Помните, он может быть тяжелым, и вы, скорее всего, сгорбитесь; обязательно поднимайте на коленях. Поднимите его прямо вверх - к большинству батарей прилагается ручка для удобной переноски - а затем вытащите и положите на землю.Если ручка заржавела, осторожно поднимите аккумулятор за стороны. Будьте осторожны, чтобы не пролить кислоту.

Держите аккумулятор подальше от автомобиля, с помощью очистителя клемм аккумулятора удалите остатки сульфата внутри зажимов клеммного кабеля. Проверьте кабели, чтобы убедиться, что они не корродированы. Если да, купите запасные кабели в магазине автозапчастей. Нанесите покрытие из спрея для защиты от коррозии на концевые зажимы кабеля, чтобы в будущем предотвратить накопление отложений на новой батарее.

Теперь вы готовы к последнему этапу - установке новой батареи.

.

Как заменить аккумулятор в Volkswagen Jetta

Джоди Л. Кэмпбелл

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Хотя замена аккумулятора в Volkswagen Jetta происходит нечасто, в конечном итоге это произойдет, если вы владеете машиной достаточно долго. В Jetta и VW Golf используется аналогичная процедура снятия и замены аккумулятора. Перед отсоединением аккумуляторной батареи Jetta обязательно воспользуйтесь устройством для экономии памяти компьютера, если автомобиль оборудован противоугонным радиоприемником или автомобильной сигнализацией.В противном случае вы сотрете код безопасности, и системы останутся неработоспособными до тех пор, пока не будут перепрограммированы.

Шаг 1

Подключите 9-вольтовый аккумулятор к устройству экономии памяти автомобильного компьютера, а затем подключите устройство к источнику питания или гнезду прикуривателя.

Шаг 2

Выньте ключи зажигания из Jetta.

Step 3

Наденьте защитные очки, затем откройте капот и найдите крышку батарейного отсека. Сверху на нем выбита эмблема лампочки.Открутите четыре винта крышки аккумуляторного отсека с помощью трещотки и ключа. Обшивка коробки состоит из двух частей. Чтобы разделить кусочки, слегка поверните одну сторону вниз, а другую - вверх.

Шаг 4

Снимите болт кожуха аккумуляторной батареи, расположенный в центре передней части вместе с трещоткой и головкой.

Шаг 5

Снимите фиксирующий болт аккумулятора, используя храповик, удлинитель и головку.

Шаг 6

Ослабьте стопорную гайку на зажиме отрицательного вывода аккумуляторной батареи с помощью храповика и торца.Гайку снимать не нужно: просто ослабьте ее настолько, чтобы зажим клеммы соскочил с полюса батареи. Отрицательная клемма аккумулятора обозначена черным проводом и отметкой «-» на корпусе аккумулятора.

Шаг 7

Таким же образом ослабьте стопорную гайку на зажиме положительного вывода аккумуляторной батареи. Положительный полюс аккумулятора обозначается красным проводом со знаком плюс «+», нанесенным на корпус аккумулятора.

Step 8

Сдвиньте аккумулятор немного вперед, чтобы высвободить его из-под задней фиксирующей кромки.Снимите аккумулятор и изолирующую крышку аккумулятора, если применимо. Перед установкой установите на новую батарею изолирующую крышку.

Step 9

С помощью металлической щетки очистите всю заметную коррозию внутри батарейного отсека. Используйте инструмент для очистки клемм / столбов аккумуляторной батареи для очистки зажимов клемм аккумулятора.

Шаг 10

Вставьте новую батарею в батарейный отсек и переустановите ее в обратном порядке. Обязательно вставьте новую батарею обратно под фиксирующую кромку в задней части корпуса.Также не забудьте сначала подключить положительный полюс к батарее, а потом - отрицательный. Перед заменой крышки корпуса аккумулятора в сборе опрыскайте полюса аккумулятора и клеммные зажимы антикоррозийным аэрозолем для клемм аккумулятора.

Запустите Jetta, чтобы убедиться в правильной работе, а затем извлеките устройство экономии памяти автомобильного компьютера. Выньте 9-вольтовую батарею из заставки до следующего раза, когда она вам понадобится.

Предметы, которые вам понадобятся
Еще статьи
.

Как снять VW Jetta 2.0L, New Beetle, Golf и генератор GTI

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебным пособием «Сделай сам и вождение», посвященным использованным автозапчастям Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять генератор с Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут представлять собой головку на 13 миллиметров с храповым механизмом и ключ на восемь миллиметров или головку. B

Перед тем, как снимать генератор, вам нужно будет снять натяжитель змеевика и ремень.Посмотрите другое видео, которое я сделал, где показано, как именно это сделать. Теперь, когда у нас нет ремня и натяжителя, мы собираемся снять эти два болта. Теперь, когда болты вынуты, мы собираемся снять генератор с кронштейна. Иногда достаточно ходить туда-сюда. А теперь нам нужно снять разъемы проводов. Этот был заменен ранее, поэтому на нем фактически отсутствует восьмимиллиметровая гайка, которая удерживает этот кронштейн ткацкого станка. Так что мы не будем об этом беспокоиться.Мы собираемся отсоединить кабель основного аккумулятора и разъем. Снимите крышку здесь. Убедитесь, что вы не потеряете это. Это нужно повторить, когда вы закончите. Это еще одна деталь, которая любит прыгать в моторном отсеке. Поэтому убедитесь, что вы держитесь за него, когда он находится в конце нити. Давай, сними кабель. И вытащить ее.

Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также