RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как слить охлаждающую жидкость фольксваген


какую охлаждающую жидкость выбрать и куда ее заливать, видео о замене ОЖ

Работа охладительной системы важна для силового агрегата любого транспортного средства. Благодаря циркуляции антифриза по ней происходит эффективное охлаждение двигателя, что предотвращает перегрев мотора машины. В этой статье разберем, как слить антифриз Пассат Б3, Б5 и Б6, заменить его и произвести промывку каналов системы.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Сроки замены и выбор ОЖ

В радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше. Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими. Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.

О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:

  1. Слабая работа печки. Если вы почувствовали, что печка стала функционировать не так эффективно, надо проверить состояние рабочего вещества.
  2. В емкости с антифризом, расположенной в моторном отсеке, появилась пенная эмульсия. Когда жидкость потеряет свойства, оно не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате химических реакций в системе начнет появляться пена.
  3. Двигатель машины периодически перегревается. Если хладагент не может охлаждать силовой агрегат, это приведет к его перегреву. Необходимо сменить жидкость.
  4. Образование осадка в емкости в подкапотном пространстве. При потере физических свойств происходит химическая реакций, в результате которой в системе появляется осадок. Они могут забивать ее магистрали.

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».

Как проверить уровень хладагента в системе:

  1. Проверка объема осуществляется через бачок, расположенный в моторном отсеке. Двигатель машины должен быть холодным.
  2. Посмотрите на корпус резервуара. На нем нанесены две отметки — MIN и МАХ, обозначающие минимальный и максимально допустимый объем хладагента в системе для оптимальной работы двигателя. Если уровень расходной жидкости в норме, то антифриз должен быть между метками MIN и МАХ.

Как поменять антифриз?

Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.

Что потребуется для замены?

Для выполнения задачи вам понадобится следующее:

Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.

Как слить?

Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:

  1. Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. Процедура смены выполняется на холодном двигателе.
  2. Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. Если силовой агрегат будет горячий, то из бачка пойдет горячий пар после откручивания. Поэтому лучше накройте крышку тряпкой.
  3. Залезьте под днище транспортного средства. Если силовой агрегат машины оборудован защитой, ее необходимо демонтировать. Для этого открутите болты, фиксирующие ее.
  4. Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость. Если машина оснащена усилителем руля, то для выполнения задачи потребуется демонтировать приводной ремешок с вала насосного устройства. После этого выкрутите винты, которые фиксируют кронштейн насоса. Само устройство поверните в верхнюю сторону, это позволит получить доступ к его патрубкам, а также магистралям, подсоединенным к термостату.
  5. Помпа является самым нижним компонентом охладительной системы, к ней подключаются три патрубка. Средняя магистраль слишком короткая, ее сложно отсоединить без повреждения, этот шланг трогать не будем. Ослабьте саморезы на хомутах и демонтируйте их с верхней магистрали. Это позволит отключить патрубок и слить хладагент. Затем ослабляется хомут и откручивается нижняя магистраль, подключенная к радиатору охлаждения. Производится слив старого хладагента. Демонтируется фланец термостата и само устройство, это позволит больше слить жидкости.
  6. Но эти шаги не позволят полностью слить антифриз, поскольку часть вещества останется в радиаторном устройстве. Для удаления отсоединяется нижний патрубок от радиатора, вместо нее устанавливается шланг соответствующего размера, после чего в другой его конец необходимо подуть. Это позволит удалить оставшийся хладагент из радиаторного устройства и средней магистрали помпы, которую мы не отсоединяли.

Как промыть систему?

Для выполнения промывки сделайте следующее:

  1. Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
  2. Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
  3. Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
  4. Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
  5. После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.
Залив промывочного средства в расширительный бачок Пассата
Слив промывочного средства из системы охлаждения

Как залить?

Заливка хладагента выполняется так:

  1. Если вы используете концентрированную жидкость, то ее необходимо разбавить с дистиллятом в пропорции, которая указана на этикетке упаковки. Обычно это 1:1, но учтите, что самого хладагента в системе должно быть не меньше 40%. Перед выполнением заливки удостоверьтесь в целостности всех патрубков и магистралей, а также качестве натяжки хомутов.
  2. Залив расходного материала осуществляется через горловину расширительного бачка. Добавлять жидкость надо медленно, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Налейте хладагент практически до максимальной отметки.
  3. Удостоверьтесь в герметичности на местах соединений термостата с насосным устройством системы охлаждения, с радиатором и помпой. Обычно в местах утечки имеется белый налет. Если вы заметили поврежденные магистрали, их надо менять.
  4. Закрутите пробку на резервуаре в моторном отсеке. Заведите силовой агрегат, пусть он поработает на высоких холостых оборотах несколько минут.
  5. Когда двигатель прогреется, контроллер температуры мотора подаст сигнал на вентилирующее устройство. Оно активируется, после этого ДВС можно остановить. Еще раз проверьте уровень хладагента в емкости. На прогретом двигателе объем жидкости должен быть меньше максимума, но выше, чем средняя отметка.
  6. Заведите мотор еще раз, теперь он должен поработать на средних оборотах, это позволит избавиться от возможной воздушной пробки в радиаторном устройстве.
  7. Заглушите ДВС и подождите, пока он остынет. Проверьте объем хладагента, он должен быть не меньше минимальной отметки. Если все действия выполнены верно, то температурный контроллер будет показывать около 80-90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз. Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины. В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.

При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.

 Загрузка ...

Видео «Как произвести замену антифриза в Пассат Б3 с помощью спецоборудования»

Пользователь Игорь Яременчук в своем ролике показал, как на станциях техобслуживания выполняется замена хладагента с применением специального аппарата.

Инструкция по промывке охлаждающей жидкости: Volkswagen Tiguan (2009-2017)

Добавить охлаждающую жидкость (также известную как антифриз) в ваш Volkswagen Tiguan 2011 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Tiguan и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Volkswagens он обычно находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Tiguan всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Tiguan на предмет утечки из прокладки головки

. .

Volkswagen Golf GTI Mk V Промывка охлаждающей жидкости и замена (2006-2009)

Если вы меняете охлаждающую жидкость, это также идеальное время для полной промывки системы охлаждения. Хотя практически невозможно удалить всю охлаждающую жидкость и загрязняющие вещества из системы, не сняв трубопроводы сердечника нагревателя и не продув систему отопления, этот метод сделает систему максимально чистой и более чем достаточно хорошей на следующие три года. .

Пара мер предосторожности / инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 90 ° C. Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора и поверните навинченную крышку охлаждающей жидкости прим. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки с напитками, чашки и т. Д. Кто-то может случайно поднять эту чашку и начать пить.

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Когда автомобиль находится в безопасном отрыве от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя и нижнюю панель правой колесной ниши. У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о снятии нижних лотков.

Рисунок 1

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля.Когда автомобиль находится в безопасном отрыве от земли, вам необходимо снять поддон двигателя (красная стрелка) и нижнюю панель правой колесной ниши (желтая стрелка). У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижних лотков

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На радиаторе GTI MkV нет сливной пробки.Вам нужно будет снять нижний радиатор с правой стороны. Подставьте под правую сторону радиатора большое ведро или поддон. Этот шланг представляет собой быстроразъемное соединение, и вы должны иметь возможность вставить отвертку и отсоединить соединение (красная стрелка) и отделить шланг от радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Наши быстроразъемные соединения застряли, поэтому нам пришлось снять стандартный шланговый зажим (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Откройте крышку резервуара (красная стрелка), чтобы сломать вакуумное уплотнение и облегчить слив системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Если вы хотите просто заправить систему сейчас, вы можете медленно добавить в резервуар правильную комбинацию охлаждающей жидкости и дистиллированной воды (50/50). Запустите двигатель и дайте охлаждающей жидкости циркулировать. Остановите двигатель и при необходимости долейте в бачок еще смесь охлаждающей жидкости. Повторяйте, пока охлаждающая жидкость не достигнет правильного уровня в бачке. Если вы хотите промыть систему, отсоедините одно из быстроразъемных соединений на верхнем левом шланге (красные стрелки).Используйте садовый шланг и вставьте его в верхний выпускной патрубок радиатора (красные стрелки). Включите шланг и промойте радиатор, пока вода не вытечет из дна. Вы также можете пропустить шланг и воду через резервуар для охлаждающей жидкости, пока чистая вода не потечет из нижнего шланга. Подсоедините все шланги и выполните процедуру, описанную ранее.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Инструкция по промывке охлаждающей жидкости: Volkswagen GTI (2006-2014)

Добавить охлаждающую жидкость (также известную как антифриз) в ваш Volkswagen GTI 2012 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар охлаждающей жидкости в вашем GTI и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Volkswagens он обычно находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с GTI. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего GTI на предмет утечки из прокладки головки

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена радиатора и шланга охлаждающей жидкости (2006-2009)

Система охлаждения вашего автомобиля - одна из самых важных и, тем не менее, игнорируемых частей автомобиля. Ничто не может оставить вас в затруднительном положении быстрее, чем отказ от замены резинового шланга, пока он не вышел из строя. Я рекомендую проверять шланги и муфты каждые два года или около того. С возрастом они становятся твердыми и ломкими. Когда вы осторожно сжимаете шланг, он должен быть относительно мягким и легко оставлять отпечаток рукой.Он не должен быть ломким или хрустящим, когда вы его сжимаете. После сжатия он должен довольно быстро вернуться к своей исходной форме. Если он кажется очень жестким, возможно, пришло время его заменить. Если на шланге есть вздутие или какая-либо трещина на поверхности шланга, вам также следует заменить его. Также проверьте наличие утечек в местах соединения шлангов - это признак того, что шланг следует заменить.

Пара мер предосторожности / инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 90 ° C.Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора и поверните навинченную крышку охлаждающей жидкости прим. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки с напитками, чашки и т. Д. Кто-то может случайно поднять эту чашку и начать пить.

Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин для ее замены, если вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и не слишком вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хороша, попробуйте сохранить ее для повторного использования.

Рисунок 1

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя (красная стрелка) и левую и правую боковые панели нижней ниши (желтые стрелки). У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижних лотков

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На радиаторе GTI MkV нет сливной пробки.Вам нужно будет снять нижний радиатор с правой стороны, чтобы слить воду из системы. Подставьте под правую сторону радиатора большое ведро или поддон. Этот шланг представляет собой быстроразъемное соединение, и вы должны иметь возможность вставить отвертку и отсоединить соединение (красная стрелка) и отделить шланг от радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Наши быстроразъемные соединения застряли, поэтому нам пришлось снять стандартный зажим для шланга (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Откройте крышку резервуара (красная стрелка), чтобы сломать вакуумное уплотнение и облегчить слив системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Верхний левый шланг радиатора имеет как быстроразъемный фитинг (красная стрелка), так и несколько обычных шланговых хомутов. Верхний шланг идет от радиатора к распределительному патрубку и также подключается к термостату, резервуару и линиям электрического насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Шланг можно отсоединить от радиатора (желтая стрелка) с помощью быстроразъемного соединения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Когда передняя часть автомобиля снята, вы можете увидеть все шланги, которые отходят от верхнего шланга радиатора (фиолетовая стрелка). Шланг электрического рециркуляционного насоса (желтая стрелка) соединяется как со шлангом радиатора, так и с насосом с помощью стандартного шлангового зажима. Распределительный патрубок (зеленая стрелка) соединяется со всеми шлангами стандартными хомутами. Верхняя линия термостата (красная стрелка) идет от резины к жесткой линии, а затем снова к резине и использует стандартные хомуты для шлангов.Резервуар к распределительному шлангу (синяя стрелка) соединяется с помощью стандартного шлангового зажима.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показано место, где шланг охлаждающей жидкости соединяется с верхним термостатом и фиксируется стандартным зажимом для шланга (красная стрелка). Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к этому соединению. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии генератора для получения дополнительной помощи.Если вы заменяете всю линию, вам также потребуется снять трубку наддувочного воздуха и монтажный кронштейн. См. Нашу статью о замене термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Для снятия трубопровода охлаждающей жидкости с термостата используйте отвертку T30 Torx и выверните винт, удерживающий трубку в корпусе (красная стрелка). Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к этому соединению.Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии генератора для получения дополнительной помощи. Если вы заменяете всю линию, вам также потребуется снять трубку наддувочного воздуха и монтажный кронштейн. См. Нашу статью о замене термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью отвертки осторожно извлеките трубу из корпуса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините быстроразъемную муфту на нижнем шланге радиатора (красная стрелка) и отсоедините шланг от корпуса термостата.Заметка; Наша муфта не отделялась, что бы мы ни пытались, поэтому нам пришлось снять генератор и снять термостат вместе со шлангом с нижнего правого радиатора. На нижнем шланге есть зажим, который нужно освободить. Установка всех шлангов производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также