RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как сделать выхлоп с огнем


Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Выброс пламени из глушителя

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

carextra.ru

Огонь из выхлопной трубы ВАЗ — Лада 2106, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Начну свой рассказ с того, что две недели назад, мне по ошибке пришла посылка с китайского сайта alliexpres, в которой была 5ти контактная релюшка. Сидел я на этих выходных и думал, чем бы заняться. Взгляд упал на эту самую реле и я решил проверить ее на работоспособность.

Реле замкнул

Реле разомкнул

После того, как я удостоверился в том, что она рабочая, в голову пришла мысль о создании системы выхлопа с языками пламени. Интерес был не столько в ее будущем использовании, сколько в самом монтаже).
Начал я с переделки стоковой банки глушителя на прямоточную. Вооружившись балгаркой и сваркой, я приступил к работе. Распилил банку с нижней стороны, вытряхнул из нее все лишнее, приварил прямую трубу с дырками и заварил все это обратно. Так же просверлил дыру в трубе в 7 см. от банки и в варил туда свечу.
P.S. Ни когда! Слышите? Никогда не варите без маски! Даже если у вас полуавтомат! На герметичную сварку глушителя при помощи полуавтоматического сварочного аппарата, ушло 1,5 часа! На следующий день, в 7.00 утра пришел приход, при котором глаза хотелось просто выковырять из орбит! Их было больно держать закрытыми и в то же время невозможно открыть… Так я в первый и в последний раз познакомился с "зайчиками"… Еще и рожа обгорела от лошадиной дозы ультрафиолета…
Спустя несколько часов после прихода, я напялил солнцезащитные очки и приступил к монтажу остальных комплектующих.
Прикрутил на саморезы вторую катушку зажигания (правда от мотоцикла, но разницы особой нету) с противоположной стороны от бензобака возле крепления заднего амортизатора.
Протянул по днищу двухжильный провод от бывшей переноски 220 Вольт, и вывел его к основной катушке зажигания. Один конец жилы прикрутил к контакту катушки с цифрой "1" (с коммутатора туда подходит коричневый провод), противоположный конец этой же жилы, прикрутил к контакту с цифрой "1" второй катушки (которая идет на выхлоп).

Полный размер

Катушка зажигания на выхлоп


Катушка и реле под капотом

Вторую жилу со стороны выхлопа прикрутил ко второму контакту, а под капотом, другой конец этой жилы прикрепил на выход реле "нормально разомкнутый".
Далее, провода красный с синей полосой и голубой с белой, идущие на второй контакт к основной катушке, я отсоединил от нее, скрутил вместе и подцепил ко входному контакту реле, а уже с "нормально замкнутого" контакта, той же релюхи кинул один провод на второй контакт катушки.
В салоне, примастырил тумблер, к одному концу которого подцепил провод постоянного питания +12 Вольт и прокинул провод от второго контакта этого тумблера к плюсовому контакту приведения в действие реле. Минусовой провод от контакта, приводящего в действие реле, я кинул на корпус автомобиля.

общая схема. (не художник, так что сори за

Пришло время, всю эту систему проверить. Поставил ведро с водой, на всякий пожарный случай, завел машину, дал 3000 оборотов, включил тумблер, газ в пол, обороты падают и ничего не происходит… Повторяя эти действия снова и снова, начал было уже огорчаться и "о чудо!" огонь попер… Первые выстрелы сопровождались клубами черной копати, но спустя некоторое время, пламя преобрело приятный синий цвет, и глушитель налился красным цветом от жара ;) В нашем городе, я первый кто решился впендюрить такую приблуду, и естественно проезжая по улицам, привлекаю к себе много внимания). Если что либо из описания по монтажу не понятно, спрашивайте, разжую) Хотя я не автоэлектрик и с ремонтом машин вообще не дружу, ума на монтаж такой системы хватило. Главное, это уметь логически мыслить

Полный размер

. Видео тут:

www.drive2.ru

Как своими руками сделать пламя из глушителя

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более. Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя. Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя. При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель. Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе. Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя. Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС. Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями. Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

avto-moto-shtuchki.ru

Как сделать огонь из выхлопной трубы: практические советы

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Смотрите также:

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

В первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

Для тех, кто не хочет проводить эксперименты с автомобилем, стали выпускать готовые наборы, установив которые можно удивлять присутствующих эффектным зрелищем.

Смотрите также:

Техника безопасности

Каждый, кто берется за тюнинг выхлопной системы, должен отдавать себе отчет, что любые манипуляции с топливом крайне опасны. Любая ошибка с большой долей вероятности может стать причиной взрыва. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, кто не имеет нужных для этого знаний и навыков.

Напоследок приводим несколько советов тем, кто все-таки решится на переделку автомобиля – возможно, они помогут вам сохранить жизнь и здоровье:

Если разобраться, то по большому счету такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автомобильных гонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, подвергать риску свою жизнь и автомобиль ради нескольких секунд восторга ваших друзей или зрителей на трибунах.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

okuzove.ru

Как сделать пламя из глушителя — Лада 21099, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Что понадобится:
Реле 5 контактное -2 штуки
Кнопка без фиксации
Катушка зажигания от контактного зажигания типа Б116 ЭТО ВАЖНО! У меня Б117 применяется на классике
Высоковольтный провод как можно длиньше
Свеча
Конденсатор трамблера от классики (нужен чтобы не горели контакты на реле)
2-3 метра обычного провода
Ввертыш свечи

По схемам все предельно ясно, когда подключите реле катушки можете проверить подсоеденить к аккумулятору +и- и если все правильно подключили должна быть искра на свече, коротко как это работает все
Реле которое устанавливаем под капотом около модуля или катушки в момент нажатия на кнопку в салоне отключает подачу тока (+) на модуль/катушку зажигания тем самым перенаправляя этот ток на реле катушки в багажнике и в глушителе на свече бьет искра, тоесть давай тапку в пол и на 5 тыс оборотов нажимаем кнопку и держим до 2 тыс, модуль/катушка зажигания отключается искры на свечках нет топливо уходит в глушитель а там искра как раз бьет и в этот момент у вас появляется пламя из глушителя,
если кто что не понимает пишите комментарии))

СИСТЕМУ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С ПРЯМОТОЧНЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ! Иначе будет ба-бах, и ваш глушитель разорвет!
Ну и еще раз видео прикреплю для тех кто не видел))


Что по деньгам: катушка 480р, Конденсатор 30р, реле по 80р
Катушку можно взять любую старую главное рабочую у меня была только от 9 поэтому мне пришлось купить новую

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как сделать огонь или пламя из глушителя самостоятельно

В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя. Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво. С другой – очень опасно.

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Огонь из глушителя

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение. Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет. Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

«Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

Установка подсветки на глушитель

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Общий порядок установки выглядит таким образом:

Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

Для типового подключения системы необходимо:

Правила использования и меры предосторожности

Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать. Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности. В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки - 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

Категорически запрещается:

Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам. Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы. Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

cartore.ru

Honda Prelude Турбовая " КАТАНА " › Бортжурнал › Система огня с глушителя "Огненный дракон" фирмы ProSport

Летом нарыл новую тюнерскую фишку "Огненный дракон". Сейчас созрел и купил её. Жду установки, пока выкладываю схему установки.
Установка системы "Огненный дракон"
По многочисленным просьбам выложил цитаты из разных сайтов по установке огненного дракона.
"Огненный Дракон" предназначен для имитации выхлопа гоночного автомобиля. Производитель — ProSport. Установка: В выпускную трубу (перед глушителем) ввариваеться гайка с резьбой под свечу зажигания. Глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавеющей стали. Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе". Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на электронный блок "Огненного дракона". При этом происходит электрический разряд на свече зажигания перед глушителем. Не сгоревшая смесь (поскольку мы временно отключили напряжение на штатной катушке зажигания и смесь в цилиндрах не воспламенилась, а поступила в выпускной тракт, в глушитель), где она и сгорает, происходит выброс пламени из выхлопной трубы. Возникает вопрос?- не заглохнет ли автомобиль ? Нет не заглохнет. Нажимать кнопку нужно кратковременно 2-3 секунды, тогда мотор будет немного "затыкаться" но не заглохнет.Устанавливается "Огненный дракон" на любые автомобили (инжектор, карбюратор). Свеча зажигания в комплект не входит — подойдет любая (имейте в виду, что свечу нужно периодически чистить, она часто забивается нагаром). >
Устройство формирования пламени из глушителя.В комплект поставки входит: блок управления, катушка зажигания, предохранитель, свечной провод, гайка для свечи, колба для предохранителя, Инструкция по установке. Компания PROSPORT информирует: Установка "Огненный дракон" предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых обьектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.
Все очень просто
После глушителя в трубу вворачиваешь свечу зажигания.
В машинах есть электронное зажигание (это как раз та коробочка на рисунке) и механическое- прерыватель-распределитель (на отечественных машинах 1, 2, 4-ках…) вот этот агрегат и дает искру в свече, т е прерывает ее, получается как в эл зажигалках для кухонной плиты.
А большая штука- это бобина, которая создает напряжение из 12 в в 50000 в…
Вывод- это система зажигания мопеда…
Купить это можно в любом автомобильном магазине, кроме этой коробочки- я просто не знаю продается ли она…
Вообше такие дожигатели ставят на иномарки (на заводе не хенд майд).
Но так как они стоят почти сразу после движка и там много разных "фильтров" огонь не выходит из трубы…
1-это свеча зажигания, которую надо вворачивать в трубу
2-это бобина
3-это провод для соединения свечи с бабиной
4-это коробочка электронное зажигание
5-это гайка, которую надо приварить к трубе чтобы потом ввернуть туда свечу
Предохранитель- чтобы машину не спалить
И самое главное эта надпись сверху ОПАСНО ну о че я говорил…
Люди, занимающиеся тюнингом, эффект вырывающегося из глушителя пламени называют «язык дракона». Вообще, есть мнение, что такой эффект может присутствовать только на «заряженных» автомобилях с наличием многоступенчатого тюнинга двигателя плюс дополнительный впрыск чего-либо типа закиси азота. Такой же эффект можно было наблюдать и на поршневых двигателях первых моделей самолетов, работающих в режиме форсажа.
На обычном автомобиле тоже можно наблюдать эффект вырывания языков пламени из выхлопной трубы. Но, в большинстве случаев, мотор «выстреливает» огонь из глушителя лишь на долю секунды, да и то при условии своей неотрегулированности, и, чаще всего, холодности. В нормальном же режиме, когда двигатель отрегулирован и прогрет, выхлопным газам приходится преодолевать не один десяток сантиметров выхлопных труб, что влечет за собой не только гашение пламени, но и остывание выхлопных газов.
Что же можно предпринять для того, чтобы из глушителя вырывались языки пламени, и при этом нам бы не пришлось оснащать двигатель дорогими системами впрыска или еще чем-либо диковинным? Что касается принципа образования пламенных языков, то он прост, как веник. На некоторое время выключается одна или две свечи зажигания двигателя. Делается это для того, чтобы перепустить рабочую смесь из цилиндра в выхлопную систему, не сжигая топлива. При достижении смесью среза выхлопной трубы, специально установленная в трубу свеча,
поджигает смесь, и мы имеем довольно эффектный огненный «след».
Техническая реализация данного эффекта, как вы уже поняли, не должна вызвать особых сложностей. Если требуется вложить деньги, что называется «по-минимуму», то можно обойтись простейшим переключателем, отключающим зажигание от двигателя и включающим генератор искры свечи, стоящей в глушителе. Неоспоримым плюсом такой системы можно назвать минимальную стоимость всех ее элементов. Не менее неоспоримым, но уже минусом можно назвать тот факт, что надо опытным путем находить временной отрезок, необходимый для того, чтобы топливная смесь добралась до конца глушителя, но не скапливалась там в большом количестве. Если не уследить за этим фактором, то можно лишиться не только «языка дракона», но и самого глушителя, так как большое количество топливной смеси при поджигании может попросту слегка «рвануть».
Еще одним минусом такого подхода является тот факт, что использовать эффект придется только в «стоячем» режиме. При движении простое отключение нескольких свечей может повлечь за собой серьезное падение тяговых и динамических характеристик двигателя.
Некоторых из недостатков лишены специальные электронные системы управления пламенем. Система сама определяет длительность и очередность задержки отключения свечей зажигания, причем делает это, опираясь на количество оборотов коленчатого вала и на то, какой именно длины язык пламени требуется на выходе.

www.drive2.ru

Как заставить выхлоп на вашем авто выпускать пламя


Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп в дракона.

Почему в выхлопе появляется огонь?


Основная причина, по которой мы видим вырывающееся из трубы пламя – остатки несгоревшего топлива, которые подаются в выхлопную систему и сгорают. Таким образом, простейший и самый распространенный способ получения огненного выхлопа состоит в удалении каталитического конвертера и установке прямого выхлопа. Задача конвертера заключается в очищении выхлопа, что весьма неплохо для окружающей среды. Но если вы решили заставить автомобиль дышать огнём, то о матушке природе придется позабыть.

Шаг второй: убедитесь, что вы подаете достаточно топлива в выхлоп. Как? Зажмите педаль газа, а затем уберите с нее ногу, чтобы резко закрыть дроссельную заслонку. Смесь воздуха и топлива, поданная в камеру сгорания, теперь не нуждается в зажигании и передаётся напрямую в выхлоп, где она (вероятно) и загорится благодаря высокой температуре трубы. Вуаля, огонь… возможно. Вероятнее всего придется использовать бензин с более высоким октановым числом, чтобы это работало. Чем больше топлива поступит в выхлоп, тем круче будет пламя.

Зависит ли насыщенность пламени от двигателя?

Да. Легкий путь к огненному выхлопу – роторный двигатель. Такие двигатели работают гораздо активнее, благодаря чему выделяется больше выхлопных газов. Прямой выхлоп и роторный двигатель в паре дадут вам шикарное, насыщенное пламя.

Какой способ создания пламени является самым колхозным?

Я рад, что вы спрашиваете. В старые добрые времена любители огнедышащего выхлопа устанавливали свечу зажигания примерно за 15см до конца выхлопной трубы и выводили в салон кнопку, которая её активировала. Дешевый, но рабочий способ!

Как быть, если я не колхозник?


Если вам не понравилась предыдущая идея, то есть еще один способ. Все что нужно сделать – заставить автомобиль продолжать подавать топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой. Топливо будет продолжать поступать в двигатель, но оно не будет зажигаться и пройдет напрямую в выхлоп. И что получится? Правильно, пламя.

Я так не умею, что делать?


Установка системы Антилаг, которая сжигает топливо на этапе между двигателем и турбиной. Эта система работает таким образом, что создается некоторое количество несгоревшего топлива, которое поступает в выхлоп. Для турбины это губительно, но зато неплохо работает для создания огня.

Двухфазная система, по сути, даёт вам возможность установки двух ограничителей оборотов. Первый лимит служит для старта, второй, по сути, соответствует красной зоне тахометра автомобиля. На нижнем лимите топливо будет поступать в камеру сгорания, но двухфазная система сделает так, что не всё топливо будет сгорать, таким образом, удерживая двигатель на нужных оборотах. Куда идет несгоревшее топливо? Правильно, в выхлоп.

Если и это вам не подходит, то просто используйте реактивный двигатель.

carakoom.com

Лада 2113 Чёрная Буря › Бортжурнал › Очень злая дроссельная прошивка с огнём на старте (видео)

Всем привет!

Вообщем захотелось сделать очень очень злую прошивку, на базе своей злой дроссельной. Но в этот раз я захотел сделать её еще более злой (ссылка на это дроссельное зло: yadi.sk/d/fm3kCViHf4idX). Чтобы на старте стреляло огнём из глушителя! У меня это получилось. Для этого в своей 50й версии прошивки я сделал следующее:

1) Включил признак постоянного включения топлива.
2) Включил отскок УОЗ в режиме Launch.
3) В Launch контроле задрал отсок УОЗ на 12гр вверх, относительно стандартных настроек прошивки j7esa.
4) Стартовая отсечка в Launch контроле выставлена в 4500 об/мин.
5) Состав смеси сделал 11/1.

Результаты моей деятельности на видео. В живую хлопает очень сильно, сильнее бомбочки корсар-8. Детям я думаю такая штука понравится! Главное не оглохнуть.

Огонёк из трубы


А это уже пламя

Launch стоит на 4500 об/мин, состав смеси 11/1, угол задрал только на 12гр, относительно стандартных настроек прошивки j7esa, на видео продемонстрировал две прошивки. Правда переключение не очень хорошо прошло со злой прошивки на экономичную, Буря чуть на заглохла, но я её поймал. На экономичной прошивке нет Launch контроля, стоит только отсечка на 7000 об/мин. Ну в целом огня стало больше. Можно и дальше увеличивать отскок угла и богатить смеси, но мне и этого хватило. Со стороны смотрится очень страшно, народ просто останавливается, чуть ли не ложится на землю! Стреляет, как из пулемёта:

Ну и заснял пару роликов, из салона. Ничего хорошо не получилось. Машина очень быстро набирает скорость, на дороге много льда, поэтому заснять толком не получилось. Но всё равно, можно ощутить, как это сидеть в этой страшной Чёрной Буре.



И еще что заметил, на 11 — 12 смесях дроссельная прошивка просто бомба, для таких смесей я понизил уоз на 1гр, детонации нет, в сиденье вдавливает! Хочу всё логи снять, но блин, ждём асвальта на дороге.

Всем удачи, надеюсь было интересно!

www.drive2.ru

Огонь из глушителя

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия. Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление. Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.


Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему. С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками. Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото.


Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях. Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться. Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.

znanieavto.ru

Почему возникает огонь из глушителя? | Статьи, обзоры

Почему возникает огонь из глушителя?

Иногда, во время движения автомобиля на дороге, можно услышать резкий хлопок из глушителя. В некоторых случаях этот хлопок сопровождается выбросом пламени. Если рассмотреть физику процесса, то станет понятно огонь из глушителя почему появляется и в каких ситуациях.

Хлопок в выхлопной системе это детонация топливной смеси, которая не сгорела в камере сгорания. Другими словами, если свеча зажигания не смогла зажечь топливную смесь, или искры в свече попросту не было, то несгоревшая топливная смесь выдувается в выхлопную систему. Там, под действием температуры разогретого коллектора она воспламеняется, что приводит к небольшому взрыву и хлопку, который мы слышим. Теперь об огне из глушителя.

Огонь из глушителя может быть двух типов:

Если говорить об огне из глушителя, то он не может появиться на стоковой (заводской) выхлопной системе. Такой эффект возможен только на прямоточной. В обычной системе стоит катализатор и непрямоточный глушитель, которые не смогут довести детонацию топливной смеси в выхлопе до визуального эффекта снаружи. Все процессы пройдут внутри системы, а мы услышим только звук.

Если вам интересно, как сделать прямоток с огнем, то этому мы посвятили отдельную тему, вот на нее ссылка: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya/

Вред от детонации топливной смеси в выхлопе

Если говорить о непреднамеренном возгорании топливной смеси в системе глушителя, то такая неисправность может иметь негативные последствия.

Какие части выхлопной системы больше всего страдают от этого эффекта:

Если вы столкнулись с таким явлением на своем авто, то лучше быстро обратиться на СТО или самостоятельно устранить неполадку (проверить свечи, проверить наличие зажигания, проверить настройку зажигания и т.д.).

Если вы сами хотите установить эффект огня из глушителя, и готовы потратиться, то это вполне достижимо и все зависит от вашего желания.

vyhlopnie-systemi.com.ua


Смотрите также