RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как сделать своими руками ангельские глазки


Делаем своими руками ангельские глазки на авто — Лада 2112, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Каждый автолюбитель стремиться сделать свое транспортное средство максимально привлекательным. И каждый хоть единожды, но задумывался о создании ангельских глазок своими руками. Используя такие габаритные огни на автомобиле, вы сделаете их похожими на фары БМВ последних лет. Фары такого вида – это их фирменная фича. Если подобное свечение фар очень нравиться и именно оно так привлекает вас в БМВ, тогда необязательно копить деньги на дорогого немца. Такие габариты можно сделать на каждом третьем автомобиле. Главное условие – круглая форма фар. Такой конструкцией обладают практически все отечественные автомобили, например, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2110. Лишь представьте, как часто будут присматриваться к вашему автомобилю другие автолюбители или обычные прохожие. Поверьте, такие фары трудно не заметить!

Фара автомобиля с установленнвми ангельскими глазками

С первого взгляда конструкция подобных габаритных огней может показаться достаточно сложной, однако, на деле изготовление своими руками ангельских глазок не займет много времени и не потребует большого количества финансовых вложений.

Все, что потребуется при изготовлении красивых «глазок» (части материалов можно найти замену при необходимости):

Лобзик или пила по металлу;
Кусачки;
Пассатижи;
Пруток оргстекла;
Светодиоды;
Дрель;
Напильник;
Сверло;
Паяльник;
Строительный фен;
Емкость;
Жестяная банка;
Изолента;
Резисторы;
Провода.
Естественно, чтобы создать ангельские глазки, требуется хоть отчасти разбираться в электротехнике.

Перед началом подготовьте необходимые элементы. Возьмите пруток органического стекла, вырежьте парное количество заготовок под ваш автомобиль (согласно количеству круглых фар автомобиля, в которых вы хотите установить сделанные своими руками ангельские глазки).

Заготовки из органического стекла

Закрепите в прутках светодиоды и вырежьте по пропилу через каждые 0,5 сантиметра и установите получившиеся глаза на место фар.

Диоды внутри органической трубки

Это все было описано вкратце, а теперь приступим к полноценному, поэтапному мануалу по изготовлению ангельских глазок.
Как сделать ангельские глазки?
Подготовка.

Перед тем как начать собирать светодиодные ангельские глазки своими руками, необходимо иметь все инструменты и элементы, которые были указаны выше.

Оргстекло должно быть в виде трубки или стержня и легко переносить нагревание до высоких температур. Если пойдете в магазин, покупайте дорогую трубку, не экономьте, тем более что вам ее понадобится не более чем полтора метра, а то и метра хватит. Количество оргстекла можно рассчитать еще до покупки. Возьмите метр и замерьте длину каждой фары по окружности. К каждому замеру добавьте по 2-3 сантиметра на разрез и приплюсуйте все числа.

Допустим, вы хотите сделать ангельские глазки на 4 фарах: две большие (окружность — 25 сантиметров) и две маленькие (окружность — 15 сантиметров). Рассчитаем:

(25+5)*2 = 30*2=60 сантиметров на большие фары

(15+5)*2=20*2=40 сантиметров на маленькие фары

60+40= 100 сантиметров

В итоге для 4 ангельских глазок на автомобиль хватает 1 метра органического стекла.

Найти органическое стекло можно чаще всего в точках продаж штор, жалюзи, строительно-ремонтных магазинах с уклоном в декоративную и дизайнерскую сторону.

Все остальные элементы можно купить в обычных строительных магазинах или автосалонах. Резисторы должны иметь сопротивление на 220 Ом.

Резистроры 220 Ом


Изготовление.

Сначала измерьте окружность, по которой будет размещаться стержень органического стекла. Возьмите обычный метр или любой кусок тонкого шланга, если таковой имеется под боком, и обведите фары, измерив окружность. Полученная длина прикладывается к трубке из органического стекла и отрезается.

Измеряем окружность фары


Теперь этот кусок оргстекла прогрейте до такой степени, чтобы он был достаточно гибким. Можно воспользоваться феном, паяльником или емкостью с горячей водой. Подождите некоторое время и убедитесь, что трубка достаточно прогрелась для сгибания.

Прогревание трубки феном


Используя пассатижи, возьмите нагретую заготовку для фары и обмотайте ею жестяную банку или любую другую конструкцию. Подождите, пока трубка остынет. Диаметр жестяной банки должен быть примерно равен диаметру фары. При работе с мелкими кольцами нужно быть особо внимательным, так как короткие стержни достаточно тяжело поддаются скручиванию даже в горячем состоянии. Будьте крайне осторожны, не обожгитесь.

Сгибание нагретой заготовки


Когда заготовка обрела необходимую форму, слегка остыла и ее можно взять в руки, снимите ее с банки. По торцам заготовки просверлите дырки, куда будет устанавливаться светодиод.

Сверление отверстия в торце заготовки


Важно! Сверлите крайне осторожно и на малых оборотах. Органическое стекло достаточно хрупкое и образовавшиеся тонкие стенки могут легко треснуть под давлением.

Внутренние работы с трубкой закончены, теперь займитесь ей извне. Процедура необязательная, но эффект «ресничек» при правильно сделанной насечке будет красиво смотреться на любых фарах. Здесь важно соблюдать одинаковое расстояние между ними.

Возьмите лобзик и легкими движениями сделайте надпилы на поверхности с расчетом: 1 на каждые 0.5-1 см (в зависимости от длины трубки). Они делаются круговыми, вглубь они не должны превышать четверти от толщины трубки. Такого рода насечки помогут издавать фарам приятный лучистый свет, как у «немца».

Насечки на поверхности трубки


Закрепите диоды в просверленных дрелью дырках так, чтобы они не болтались. Их можно залить прозрачным клеем, силиконом или зафиксировать любым другим способом.

Закрепление светодиода в трубке


Теперь нужно припаять резисторы к ножкам светодиодов.

Соединение резистора с диодом пайкой


Таким образом, потребуется по 2 диода на фару (по одному на каждую сторону трубки в виде кольца) и 2 резистора, припаянных к диодам.

Далее нужно припаять кабели к нашей заготовке для удобного соединения со старой системой проводки. Трубку скрутить в круг и смотать края изолентой (если есть необходимость). Вот и все, светодиодные ангельские глазки готовы для установки.

Изоляция концов трубки


Завершающим этапом изготовления является проверка фар на работоспособность. Для этого можно подключить их к источнику питания и проверить, горят ли светодиоды и нормально ли рассеивают свет. Важно не перепутать полярность!

Установка.

После того как новые огни будут готовы, нужно временно демонтировать имеющиеся, чтобы соединить проводку. Поверх установите новенькие фары с диодами, чтобы их было практически незаметно.

Установка ангелских глазок в фару


Припаяйте новые контакты к старым, соедините их в одну «сеть» и подключите ее обратно, к основному питанию автомобиля.

Установку лучше выполнять в ночное или вечернее время суток, чтобы в полной мере оценить освещение. Возможно, понадобятся более мощные светодиоды или хорошая полировка стекла фар.
Биксеноновые линзы
Автолюбители прекрасно осознают все преимущества ксенонового света и знают, как он ведет себя при наличии линз. Ангельские глазки совместно с биксеноновыми линзами смотрятся намного эффектнее и современнее. Они отлично монтируются под любые цоколи и лампы без необходимости распиливать отражатель. Все что необходимо – снять стекло, поместить внутрь линзу и закрыть его обратно.

Ангелские глазки с биксеноновыми фарами


Если у вас очень яркие светодиоды, биксеноновые линзы предотвращают ослепление встречных автомобилей и нормализуют пучок света.
Какие ангельские глазки лучше?
В

www.drive2.ru

Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками

Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать "ангельские глазки" в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит автотюнинг, а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо "напрячь мозги" и сделать ангельские глазки своими руками.

Для работы вам необходимо подготовить:

  1. "Прямые руки" :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится... Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
  2. Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история... Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
  3. Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов — на ваше усмотрение.
  4. Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра...
  5. Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
  6. Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
  7. Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.

Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.

2. Дальше разбираем фару, для этого, скорее всего, придется греть фару, в зависимости от того какие фары стоят на вашем авто...

3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.

4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.

5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки, которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.

6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.

7. Теперь вооружившись паяльником, необходимо соединить с резисторами - см. фото. После того как все спаяли необходимо проверить все ли правильно подключено. Если все подключено и спаяно правильно, берем термоусадку или на крайний случай изоленту и начинаем изолировать контакты.

8. Все то же самое проделываем со вторым светодиодом и резистором, после чего соединяем два светодиода при помощи изоленты и термоусадки - см. фото.

9. Далее, если вы не нанесли насечки сделайте их сейчас. Что вы будете использовать для этого, в принципе, не важно, главное, чтобы конечный результат был такой как на фото.

10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.

11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию...

12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.

Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на ФараИнфо.

farainfo.ru

Ангельские глазки своими руками

Для изго­тов­ле­ния «ангель­ских гла­зок» мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ные пла­сти­ко­вые стерж­ни. Они исполь­зу­ют­ся для жалю­зи, что­бы откры­вать и  закры­вать их пово­ро­та­ми вле­во и впра­во (пово­рот­ные стерж­ни для гори­зон­таль­ных жалю­зи). Такие стерж­ни быва­ют раз­ные, из раз­ных мате­ри­а­лов. В этой ста­тье будет опи­сы­вать­ся про­цесс изго­тов­ле­ния “ангель­ских гла­зок” из не поло­го пла­сти­ко­во­го стерж­ня шести­гран­ной фор­мы, диа­мет­ром 8 мм. Мож­но поис­кать такой стер­жень в интер­нет-мага­зи­нах, в том чис­ле в меж­ду­на­род­ных (англ. назва­ние blind rod), либо при­ду­мать, что мож­но при­спо­со­бить подоб­ное в каче­стве мате­ри­а­ла для колец “ангель­ских гла­зок”. Стер­жень око­ло 1 мет­ра дли­ной и из него мож­но сде­лать 2–3 коль­ца, в зави­си­мо­сти от их раз­ме­ра.

Измерь­те диа­метр кожу­ха лин­зы, раз­де­ли­те на 2, что­бы полу­чить ради­ус. Исполь­зуя фор­му­лу дли­ны окруж­но­сти (C = 2πR, где π = 3,14), опре­де­ли­те, какой дли­ны стер­жень нужен для созда­ния коль­ца. Отрежь­те его на 5–6 см боль­ше, и исполь­зуй­те допол­ни­тель­ные сан­ти­мет­ры в каче­стве ручек, за кото­рые мож­но удер­жи­вать стер­жень в про­цес­се фор­мо­ва­ния.

Далее нагрей­те его в духов­ке в тече­ние при­мер­но 5–7 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов. Мож­но удер­жи­вать два кон­ца стерж­ня с помо­щью пары плос­ко­губ­цев,  обер­нуть его вокруг бан­ки одним кон­цом, пере­се­кая дру­гой конец. Гиб­кий стер­жень затвер­де­ет в тече­ние мину­ты, поэто­му, воз­мож­но, при­дет­ся повто­рить нагрев, если потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни, что­бы сфор­ми­ро­вать иде­аль­ное коль­цо. Если для нагре­ва исполь­зу­е­те фен, то не под­но­си­те его слиш­ком близ­ко, ина­че обра­зу­ют­ся пузырь­ки на стержне, кото­рые будут вли­ять на све­че­ние. Аль­тер­на­тив­ным вари­ан­том при­да­ния круг­лой фор­мы явля­ет­ся рас­по­ло­же­ние стерж­ня внут­ри круг­лой пла­сти­ко­вой бан­ки нуж­но­го диа­мет­ра. После того, как коль­цо сфор­мо­ва­но, мож­но с помо­щью гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та сре­зать лиш­нюю часть стерж­ня. В ито­ге один конец будет нахо­дить­ся над дру­гим. Что­бы это испра­вить, сно­ва нагрей­те коль­цо.

В каче­стве источ­ни­ка све­та луч­ше исполь­зо­вать све­то­ди­о­ды. В отли­чие от ламп нака­ли­ва­ния, све­то­ди­о­ды очень яркие, слу­жат дол­го  и про­из­во­дят очень мало теп­ла. Они ярко све­тят как в ноч­ное, так и в днев­ное вре­мя.

Что­бы про­те­сти­ро­вать коль­цо, мож­но поме­стить малень­кий све­то­ди­од меж­ду кон­ца­ми коль­ца. На этом эта­пе не будет эффек­та све­че­ния все­го коль­ца. Для того, что­бы коль­цо све­ти­лось как насто­я­щие ангель­ские глаз­ки, нуж­но пре­ло­мить свет когда он идёт через него, сде­лав мно­же­ствен­ные над­ре­зы вдоль коль­ца. Исполь­зуй­те для это­го гра­вер. Мож­но так­же вос­поль­зо­вать­ся полот­ном ножов­ки по метал­лу или даже ножом, но это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни. Каж­дый над­рез поз­во­ля­ет све­ту вый­ти из стерж­ня. Раз­ре­зы долж­ны быть око­ло 2–3 мм в шири­ну и 1 мм в глу­би­ну, на рас­сто­я­нии при­мер­но 1.5 мм. Что­бы раз­ре­зы выгля­де­ли ров­ны­ми, мож­но сде­лать их зара­нее на ещё не согну­той труб­ке. Раз­ре­зы долж­ны быть толь­ко вдоль 1 из 6 гра­ней стерж­ня.

Све­то­ди­о­ды не похо­жи на любые дру­гие лам­пы, где вы може­те про­сто под­клю­чить поло­жи­тель­ные и отри­ца­тель­ные про­во­да к ним, что­бы они све­ти­лись. Необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать рези­стор на поло­жи­тель­ном выво­де. Назна­че­ние рези­сто­ра заклю­ча­ет­ся в огра­ни­че­нии (сопро­тив­ле­нии) тока, про­хо­дя­ще­го через све­то­ди­о­ды. Для све­че­ния све­то­ди­о­да тре­бу­ет­ся лишь неболь­шое его коли­че­ство.

Что­бы выбрать пра­виль­ный рези­стор с пра­виль­ным сопро­тив­ле­ни­ем для ваших све­то­ди­о­дов, исполь­зуй­те эту изме­нён­ную вер­сию зако­на ома: Сопро­тив­ле­ние (Омы) = (V.bat – V.led)/Amp. Led, где V.bat = напря­же­ние бата­реи, V.led = напря­же­ние (воль­таж) све­то­ди­о­дов, Amp.led = сила тока све­то­ди­о­дов. К при­ме­ру, при 12V бата­реи и 3.6V c 20 mA (или 0.02A) све­то­ди­о­дах нуж­но исполь­зо­вать рези­стор 420 ом ((12V — 3.6V)/0.02A). Мож­но исполь­зо­вать рези­стор и с мень­шим сопро­тив­ле­ни­ем, к при­ме­ру 220 или 270 ом, что сде­ла­ет све­то­ди­о­ды ярче.

При­кре­пи­те рези­стор к плю­со­вой клем­ме све­то­ди­о­да, кото­рая длин­нее. Cна­ча­ла сле­ду­ет при­кре­пить про­вод к све­то­ди­о­ду, а затем при­кре­пить рези­стор на кон­це про­во­да на поло­жи­тель­ной клем­ме. Так рези­стор будет вне фары, и вы може­те заме­нить его, если у вас воз­ник­нет необ­хо­ди­мость.

Мож­но исполь­зо­вать 2 све­то­ди­о­да (3.6 V, 20 mA). Их нуж­но соеди­нить после­до­ва­тель­но. Это пред­по­ла­га­ет соеди­не­ние плю­со­во­го кон­ца одно­го све­то­ди­о­да с мину­со­вым кон­цом дру­го­го. Про­во­да мож­но при­кле­ить к обрат­ной сто­роне коль­ца. После это­го у вас полу­чит­ся отдель­но плю­со­вая и мину­со­вая клем­мы с каж­до­го кон­ца коль­ца.

Для закреп­ле­ния све­то­ди­о­дов в коль­це, нуж­но про­свер­лить отвер­стие в обо­их его кон­цах по раз­ме­ру све­то­ди­о­дов (око­ло 6 мм шири­ной и 5 мм глу­би­ной). Что­бы пла­стик не пла­вил­ся, нуж­но свер­лить поэтап­но, давая свер­лу охла­дить­ся.

Мож­но в полость доба­вить немно­го лака (авто­мо­биль­но­го или для ног­тей). Это нуж­но для того, что­бы сде­лать полость более про­зрач­ной, так как при свер­ле­нии пла­стик мут­не­ет. Лак запол­нит все неров­но­сти от свер­ла и сно­ва сде­ла­ет его про­зрач­ным. Дру­гим вари­ан­том, мож­но оку­нуть диод в лак перед его уста­нов­кой в полость коль­ца.

Обер­ни­те изо­лен­ту вокруг ножек све­то­ди­о­дов, что­бы изо­ли­ро­вать их друг от дру­га.

Нуж­но обер­нуть алю­ми­ни­е­вую фоль­гу вокруг кон­цов коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, свер­ху обмо­тать изо­лен­той или исполь­зо­вать тер­мо­уса­жи­ва­е­мую труб­ку. Такая труб­ка сжи­ма­ет­ся при нагре­ве. Алю­ми­ни­е­вая фоль­га будет отра­жать свет в коль­цо, делая его ярче.

Теперь нуж­но покрыть обрат­ную сто­ро­ну алю­ми­ни­е­вой фоль­гой, что­бы на лице­вую часть выхо­ди­ло боль­ше све­та. Исполь­зуй­те про­зрач­ный скотч, что­бы при­кле­ить её. Таким обра­зом, «ангель­ские глаз­ки» будет хоро­шо вид­но даже днём.

Для уста­нов­ки “ангель­ских гла­зок” тре­бу­ет­ся разо­брать фары.

Как разобрать фару?

Что­бы разо­брать фару, нуж­но раз­де­лить кле­е­вое соеди­не­ние двух её поло­ви­нок. Для это­го нуж­но её нагреть в духов­ке в тече­ние при­мер­но 10 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов по Цель­сию. Для раз­мяг­че­ния клея на раз­ных фарах может потре­бо­вать­ся боль­ше или мень­ше вре­ме­ни. Перед нагре­вом нуж­но снять все креп­ле­ния с фары и метал­ли­че­ские части, кото­рые могут нагреть­ся. Поме­сти­те фару в центр духов­ки, что­бы она не каса­лась сте­нок.

После нагре­ва, выта­щи­те фару из печи и поло­жи­те на поло­тен­це на рабо­чий стол.

Исполь­зуй­те нож для мас­ла или плос­кую отверт­ку, что­бы рас­ще­пить две части фары. Не нуж­но силь­но зала­мы­вать края отвёрт­кой, нуж­но про­сто сде­лать неболь­шой зазор и рас­со­еди­нить две поло­ви­ны рука­ми.

Не торо­пи­тесь и делай­те это мед­лен­но. У вас есть око­ло 20 минут, преж­де чем клей сно­ва затвер­де­ет. Остав­ший­ся клей оста­нет­ся на поло­вин­ках фары, и его мож­но будет повтор­но исполь­зо­вать поз­же при их обрат­ном соеди­не­нии. Будь­те осто­рож­ны, что­бы клей не попал внутрь фары.

С внут­рен­ней частью фары луч­ше рабо­тать в пер­чат­ках, что­бы не оста­вить отпе­чат­ков.

Для нагре­ва кле­е­во­го соеди­не­ния фары мож­но исполь­зо­вать про­мыш­лен­ный фен (при 260 гра­ду­сов по Цель­сию).  Пре­иму­ще­ство фена в том, что нагрев мож­но кон­цен­три­ро­вать в кон­крет­ной обла­сти фары, не нагре­вая осталь­ную часть. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 10–12 см от фары и посто­ян­но дви­гать. Грей­те соеди­не­ние фары неболь­ши­ми сек­ци­я­ми по 20 см. Потом про­сунь­те плос­кую отвёрт­ку и немно­го рас­ще­пи­те поло­вин­ки фары. Повто­ри­те про­цесс вокруг всей фары и пол­но­стью отсо­еди­ни­те про­зрач­ную часть.

Установка

Мож­но при­кре­пить “ангель­ские глаз­ки” к кожу­ху линз, исполь­зуя тон­кую проч­ную про­во­ло­ку (для креп­ле­ния кар­тин). Для это­го нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия в кожу­хе. Кожух (внут­рен­няя рам­ка перед лин­за­ми) дей­ству­ет как барьер и помо­га­ет защи­тить ангель­ские глаз­ки от теп­ла, кото­рое идёт от лин­зы. Про­цесс уста­нов­ки и под­клю­че­ния “ангель­ских гла­зок” подроб­но опи­сан в ста­тье “как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки”.

Как собрать фару?

Про­три­те чистой мик­ро­фиб­ро­вой сал­фет­кой внут­ри фары. Разо­грей­те феном остат­ки ста­ро­го клея. Соеди­ни­те две поло­ви­ны фары вме­сте, после чего уста­но­ви­те метал­ли­че­ские зажи­мы и нане­си­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если это тре­бу­ет­ся. Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для плот­но­го при­жа­тия двух поло­ви­нок до момен­та пол­но­го при­кле­и­ва­ния.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

"Ангельские глазки" своими руками — Ford Sierra, 0.7 л., 1983 года на DRIVE2

Вобщем-то было ТРИ попытки сварганить "Ангельские глазки" самому. Те, что в продаже имеются достаточно дорогие (минимум 70 убитых енотов), поэтому решил заняться хэнд-мейдом! Была проблема как правильно и из чего делать. Собственно в итоге ничего сложного в изготовлении нет.
Описываю самый удачный способ из трех. Берется лист оргстекла (толщина зависит от желаемого диаметра ) и нарезаются две полоски длинной примерно 40см (длинна зависит от размеров кольца).


Далее полоски шлифуются наждачной бумагой, пока не станут круглыми в сечении.
Затем трубки шлифуются мелкими наждачками(600; 1500; 2500) и полируются любой автомобильной полиролью.
Стал вопрос как придать трубкам форму круга? Берется жестяная банка(по диаметру желаемых глазок), в ней пробивается отверстие. В отверстие вставляем конец трубки и греем трубку промышленным феном изгибая по форме банки.
Получаются вот такие кругляшки.
Примеряем заготовки по фаре.
Далее электрическая часть. Берем самые яркие светодиоды на 3.5В, что есть на рынке + сопротивления к ним соответствующие, для предотвращения перегорания на 12В.
Припаиваем к "плюсовым" ножкам светодиодов сопротивления.
Потом делаем как показано на фотографиях.

Для увеличения эффекту и зрелищности делаем насечки на обратной стороне колец.
Результат не заставит себя ждать. Прям как BMW, тока белые.
Вставляем получившиеся "глазки" в фары, припаиваем провода к проводам габаритов.
И, вуаля! Наслаждаемся зрелищем.

www.drive2.ru

Ангельские глазки своими руками от Fran'ца — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Насмотрелся в нете картинок и видео клипов с изображением тех самых АГ, и решил сделать и себе, но не повторяться с простыми круглыми кольцами!и подумал, раз они называються Ангельскими глазками то пусть они на них хоть как-то похожи будут!
в комплект входят:
4 светодиода холодного белого свечения на якобы зрачки, и 4 LED теплого белого свечения для бровей!)))))
на каждый светодиод сопротивление я подбирал индивидуально, так как у них есть разброс тех.характеристик! в среднем 420 Ом на 1 светодиод, резистор припаивать нужно к плюсовой ножке…

селиконовый клей "Dragon" для заполнения трубок!

2 настроичные трубки с жалюзи…)))
но я бы посоветовал стержни из оргстекла 0.8-1.2 мм. они лучше пропускают проходящий свет через себя, что увеличивает яркость свечения АГ…

Из интрументов вам понадобиться:
пассатижи
плоскогубцы
паяльник
дрель и набор свёрел
строительный фен и немного смекалки…)))))
Успеха!..)))))

www.drive2.ru

ангельские глазки своими руками — DRIVE2

Статья с сайта "autozona"

ссылка на фото:
www.autozona.kiev.ua/content/view/183/176/

Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет… На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.

Angel Eyes — ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего — на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 — выглядеть она после этого будет намного круче.

Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше — угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.

Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите — до тех пор, пока не станет мягким.

Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет.
Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой.
Проверьте, как работает.

Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился "лучистым", а то будут не "ангельские глазки", а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.

Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную "габаритку" мы вынули — и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.

К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.

Тюнинг — дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора "ангельскими глазками", он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять…

www.drive2.ru

Ангельские глазки своими руками — DRIVE2

Полный размер

Вот такой вид мы получили в итоге


Все началось примерно пол-года назад, когда загорелся идеей поставить в фары ангельские глазки. Правда тогда и речи не было о том, чтобы сделать их самому ) Сначала гугл, для выяснения разновидностей и их отличий, потом всем известный Али. Еще тогда выбор пал на COB глазки за их непрерывный свет по всей окружности и довольно яркое свечение. Заказал, пришли… И вот когда их включил проверить, то понял, что нужно или заказывать у одного продавца, или как то комплектом. В общем две пары колец (80 и 110 мм) отличались по цвету довольно заметно (видимо у всех "желтый" получается по-разному). Ну да ладно, это было пол беды: драйверы к ним (или же просто стабилизаторы) грелись так, что рука не выдерживает уже через минуту после включения, но не было приспособлений чтобы можно было прикрутить к ним хоть какой то радиатор. По своей глупости (и не знанию еще тогда как вообще работают светодиоды) я просто подумал что отрежу эти стабилизаторы и закажу сам или КРЕНки или LMки, которые на выходе будут давать 12В. В итоге при первом же включении я спалил обе пары глазок, и что самое печальное — они были уже в фарах (.
Далее куча информации была прочитана по поводу светодиодов, в результате чего было понято:
1. Светодиоды питаются током, а не напряжением.
это значит, что для того, чтобы не перегорели светодиоды при включении, нужно ограничивать именно ток. Делается это резисторами (хотя может и еще как то, но для себя выбрал резисторы).
2. Величина напряжения влияет только на количество последовательно подключенных светодиодов.
вот тут можете меня поправить, вдруг чего не так понял, но светодиоды характеризуются "потерей напряжения на них". То есть — включаем светодиод в электрическую цепь (ограничив ток резистором), светодиод начинает светиться, и если замерить напряжение до и после светодиода, то оно будет отличаться как раз на величину, указанную в DataSheet к этому светодиоду. На моем примере — желтый светодиод, потеря напряжения на нем 2.2В. Допустим источник напряжения выдает ровно 12В. Тогда после прохождения через светодиод от изначального напряжения останется только 9.8В. Исходя из этого узнаем, что можно после этого светодиода подключить еще 4, и тогда получится что каждый заберет по 2.2В из сети, останется только 1В и на включение последующих уже не будет хватать напряжения.

После всего этого принял решение, что вслепую заказывать больше не буду и попробую сам спаять себе эти "колечки". Много тем на драйве создано с таким же названием, как у этой… Саму реализацию и подробный отчет увидел у winston1415, после чего подумал что не так уж это и сложно (как же я ошибался…).
Далее идет знакомство с технологией ЛУТ (лазерно-утюжная технология). В этой статье, как и в многих других, расписано поэтапно что и как нужно делать.

Итак, что нам потребуется:
1. Макет наших глазок (сам нарисовал в Sprint Layout)
2. Двусторонний текстолит (я заказывал этот)
3. Сами светодиоды, которые будем впаивать (я купил ленту, из которой потом доставал каждый светодиод. Хотел именно SMD 5050 из-за трех кристаллов и яркого свечения, но поштучно не хотел из-за истории с COB кольцами).
4. Резисторы (в нашем случае эти и эти. Если хотите придумать свои схемы, то резисторы рассчитывал вот здесь )
5. Хлорное железо безводное (для вытравливания схемы на плате)
6. Нашатырный спирт (для обезжиривания платы)
7. Моющее средство порошковое (им я отмыл текстолит перед работой)
8. Растворитель
9. Флюс
10. Паяльник, припой
11. Утюг
12. Лазерный принтер и фотобумага (вместо фотобумаги я взял в строительном магазине глянцевые брошюры. зато бесплатно)
13. Сверла диаметром 1мм или меньшеи шуруповерт.
14. ну и по мелочи — губка для мытья посуды, ватные диски, пластиковая ёмкость для хлорного железа, провод сечением 0.5 мм2 гибкий(многопроволочный), резиновые перчатки.

Приготовив все, приступаем…
Распечатываем наши макеты на фотобумаге

Полный размер

Режем текстолит пополам

Полный размер

Отмываем от грязи текстолит

Полный размер

Сушим его ватными дисками и обезжириваем (ватный диск посинеет)

Полный размер

Готовим лицевую и обратную сторону, совмещаем на сторонах текстолита и закрепляем.

Полный размер

Из-за этого пункта я запорол 3 или 4 попытки сделать глазки (советую текстолита заказать несколько штук). Проблема была в том, что не получалось сопоставить точно две стороны. В итоге выход нашел вот так — на просвет прикладываем фотобумагу рисунками друг к другу, совмещаем, иголкой прокалываем середину и любые два отверстия, которые служат для перехода с одной стороны платы на другую. Потом прикладываем один из листов на текстолит и сверлим тонким сверлом через эти 3 отверстия. Далее не смещая бумагу секундным клеем прихватываем уголки бумаги, чтобы она уже не сдвинулась, переворачиваем текстолит, совмещаем отверстия и приклеиваем уголки.

Полный размер

заранее лучше подписать верх рисунка на обратной стороне бумаги

Берем утюг, ставим мощность на максимум, и через обычный лист А4 греем фотобумагу на текстолите, сильно прижимая утюг, минут 5. После чего даем остыть.

Полный размер

После того, как заготовка остынет, опускаем её в воду, чтобы бумага размокла, а потом потихоньку снимаем её с текстолита. В какой то из статей видел, что бумагу оттирают с текстолита под струёй воды, но чтобы не повредить рисунок (а такое у меня тоже случалось в предыдущих попытках), я решил дать ей отмокнуть.

Полный размер

опустили в тазик с водой


Полный размер

лицевая сторона


Полный размер

обратная сторона

На этом этапе вполне возможно, что некоторые части рисунка не остались на плате. Если их не много, то можно вручную "дорисовать" их лаком для ногтей. Если не прорисовалась большая часть рисунка, то советую просто оттереть растворителем и начать сначала.

Полный размер

дорисовали рисунок


Полный размер

остатки бумаги поверх чернил можно оставить, а вот между дорожками лучше убрать. я оттёр просто пальцами под струей воды

Далее вытираем плату ватными кругами и сверлим отверстия в намеченных местах (на макете они видны) тонким сверлом перпендикулярно плате. Очень хорошо, если с обеих сторон отверстия попали в намеченные места. Если немного смещены — нужно уже смотреть по ситуации, иногда бывает не критично, если попал в нужную дорожку. Если же все очень криво (как в первые 2 раза у меня), то я брал новый текстолит и начинал все сначала.

Полный размер

сверлим )

Так как сверла очень маленькие, а шуруповерт не зажимал их, то я просто намотал скотча на конец сверла, увеличил сечение до того момента, пока не стал зажимать его шуруповерт.

Полный размер

потом я узнал что бывают в продаже и такие тонкие сверла, но с креплением как у бит для саморезов


Полный размер

Если все рисунки получились хорошо, отверстия более менее совпали и мы уверены что схема будет цельной, разводим раствор хлорного железа в емкости, медленно засыпая в воду порошок(

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › LED ангельские глазки, часть 2 ! (окончательная сборка, светорассеиватель, подключение )

Как и обещал вторая часть!

Кто не видел первую часть, можно – ПОСМОТРЕТЬ ТУТ
И то что получилось тут!

Продолжаем эту кропотливую работу
Все платы были сделаны и проверены, работают все без проблем.

Рассеиватель

Найти и сделать что то подходящее, было не просто.

1. Рассеиватель, вырезанный из оргстекла — 6мм, на лазерном станке и верху объёмная гравировка (по типу шахматной доски) Но изначально требовались пирамидки.

В общем сделали не то что требовалось, рассеивают они в любом случае, но не так как хотелось бы. И внешний вид их не очень нравился.

2. Нашел в продаже светильники, круглые, на фото думаю поймёте что там за "рисунок". с нужным мне рассеивателем, затем мне вырезали по размеру.

Сравнение рассеивателей.

Хромированная окантовка

Идём в любой строительный магазин и ищем там вот такие хромированные панели. Цена ~300р.

( В защитной плёнке)

Нарезаем полосы нужной ширины.

Затем приклеиваем хром и рассеиватель.
В итоге получаем вот такие кольца:
(хром в защитной плёнке, поэтому немного матовый)



Всё то же самое проделываем и с остальными кольцами.
На этом изготовление колец законченно .

Один раз я уже разбирал фары, для того что бы покрасить маски в черный глянец, и у кого фары Bosh тот поймёт, что процесс этот не самый приятный, пришлось фары опять разрезать… Маски покрасил в черный мат.
Примерка колец и сравнение глянец vs мат


После чего приклеиваем кольца, запаиваем фару и промазываем герметиком.

Подключение

Что понадобится:

1. Разъёмы ( я брал от ксенона, т.к. очень удобные и надёжные )


2. Провода (“небольшой жгутик”))

3. А так же, пятиконтактное реле, термоусадка, кожух для проводов, клеммы, контроллер, кнопка и т.п.
Спаиваем все провода, паяем клеммы, разъёмы, подключаем реле и т.д.


(спаянные клеммы)

(всё легко подключается)

(всё как заводское =) слева разъёмы от ксенона, справа от колец)
Индикация работы Ангельских глазок в салоне.

Возникла такая идея, что бы при работе АГ, я мог наблюдать в каком режиме они у меня включены! Что б

www.drive2.ru

Ангельские глазки своими руками ч.2 — DRIVE2

Итак, после того как мы отдохнули, натерпелись всех неудач (а может вам повезло и все получилось с первого раза), можем приступать к более кропотливой работе.

Для начала просто берем растворитель и ватными кругами оттираем рисунок, за ним остаются медные дорожки.

Полный размер

тереть придется сильно, но бояться нечего, медь вы точно не ототрёте

Берем флюс и наносим на плату, покрывая дорожки. Я размазывал обычной кисточкой для акварельных красок.

Полный размер

Далее паяльник к руки и лудим дорожки

Полный размер

прикупил

На свои места припаиваем резисторы… они очень маленькие, поэтому пинцет вам в помощь.

Полный размер

Полный размер

по кругу стоят резисторы. их термоклеем покрывать нет смысла, все равно они нагреются и термоклей расплавят

После этого я бы очень посоветовал взять в руки мультиметр и "пройтись" по всей схеме, посмотреть нет ли "ненужных дорожек", которые соединяют то, что не должно быть соединено. При выявлении таких фактов берем что-нибудь острое и прочное и соскабливаем медную дорожку.

Теперь нужно приготовить светодиоды.

Полный размер

думал что смогу выпаять их, но не хватило умения. поэтому просто сгибаем ленту около каждого светодиода, пока не оторвем его с ленты

И далее Вас ждет увлекательные несколько часов со светодиодами…

Полный размер

как же их много оказывается…

После того как все светодиоды на месте, еще раз берем мультиметр и проверяем дорожки. Если уверены уже что все будет работать, то можно купить батарейку на 12В и попробовать включить.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

справа включены COB ангельские глазки. разница в свечении очевидна


Полный размер

без пластиковых рассеивателей видно точечное свечение


Полный размер

с рассеивателями получше, но их еще достать где-то нужно

Теперь, когда все кольца готовы, можно поговорить об установке. У меня пластиковые рассеиватели были на сгоревших COB кольцах, поэтому, когда я раскрыл фары, то снял рассеиватели с них. Можно попробовать их найти на Али или Ибее, но стоят они неоправданно дорого (последний раз видел по 500р за пару).

Когда я примерил рассеиватели, то очень расстроился — по замерам они должны были сесть впритык, но благодаря моей жопорукости неопытности в плане пайки, пришлось напильником стачивать лишнее, но до идеала я так и не дошел, рассеиватели не оделись на кольца.

Далее из-за потерянного настроения пришлось делать все не очень красиво… Я просто приложил рассеиватели на светодиоды и прошелся клеем "момент" для пластика по торцам. Этого я даже фотографировать не хотел, поэтому дальше нет фоток. Получилось не очень эстетично, но уже не так видно точечное свечение.

На всякий случай (ведь рассчитывали мы резисторы на сайте и вбивал я напряжение 12В), перед кольцами я поставил стабилизаторы напряжения

www.drive2.ru

Ангельские глазки Своими руками — Lada 2103, 1.6 liter, 1975 year on DRIVE2

Всем привет дорогие друзья недавно помог другу сделать Ангельские глазки ангельские глазки сделаны без орг стекла и каких либо рассеивателей для изготавления нам нужно Пескоструй Светодиодная лента та которая на фото фольга и желание и так смотрим ангельские глазки сделаны в стиле Шевроле Камаро. Потом сделаю и себе на машинке такую красоту, но так как у меня финансовые проблемы пока отмена.

берем стекло и наклеиваем изоленту по кругу а по бокам уступаем 4 или 5 мм изоленту приклеиваем для того чтоб знать диаметр и не попутать

то же самое делаем изнутри по кругу белой изолентой

по бокам уступаем место

закончили

потом даем мастерам чтоб пескоструили стекло вот готовый результат

далее берем фольгу желательно потолще

соединяем концы по размеру фары и красим лаком для ногтей для прочности

далее берем ножницы и вот так режем до середины

получается вот такое солнышко

изгибаем под углом

берем флгированный скотч и кусками приклеиваем по надрезами

вот так должно получится строго по кругу

берем светодиодную ленту и клеим по бокам обратите внимание на то куда смотрят светодиоды

сама светодиодная лента не помню какая у нее маркировка

получается вот такой эффект света

вставляем в фару мммммм лепота

и вставляем в фару подключаем к жиклеру карбюратора когда открываем замок зажигания включаются

Всем зеленых дорог. Спасибо что уделили время. Надеюсь моя информация будет для вас полезной.

Price tag: 1 000 ₽

www.drive2.com

Ангельские глазки своими руками: как сделать и не прогадать

Если хорошо подготовиться, то своими руками нетрудно будет повторить пошагово популярнейший тюнинг на внешний облик автомобиля — ангельские глазки на любые круглые фары, противотуманные и задние фонари. Ангельскими глазками называются красивые, эффектные светящиеся кольца, которые вмонтированы в переднюю световую оптику грузовиков и легковых машин. Эффект ангельских глазок может сделает машину привлекательной, оригинальной, запоминающейся.

Что это такое

Чтобы понять причину популярности тюнинга оптики этого формата, надо узнать историю возникновения явления. В 2001 году германским автоконцерном BMW был продемонстрирован новый подход к обозначению габаритных огней. На модели BMW E39 5 серии был представлен необыкновенный дизайн фар в виде светящихся колец по наружному диаметру отражателя. Это оформление разработчики назвали «ангельские глазки». С того времени дизайнеры и инженеры неустанно работают над новыми вариантами, чтобы они светили ярче, мощнее, привлекательнее.

Ангельские глазки на BMW

На сегодняшний день специалисты концерна BMW разработали ксеноновые «глазки ангела», которые светят ярким белым светом.

Разновидности ангельских глазок

Популярности такого типа тюнинга способствует разнообразие видов для самостоятельного монтажа. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, у каждого способа уникального освещения есть свои поклонники и почитатели. В этом разделе будет говориться о возможности некоторых видов изготовить и установить самостоятельно.

Видео: Сравнение CCFL vs COB & Dual COB

Основные различия всех видов между собой состоят:

Геометрия ангельских глазок всегда повторяет контур отражателя фары или задних фонарей. То есть форма может быть прямоугольной, овальной, каплевидной или другой. Все разновидности можно сгруппировать в нескольких видах:

Рассмотрим краткую характеристику каждого вида.

Газоразрядные CCFL

Комплект CCFL ангельских глазок для FORD MONDEO

Это самые популярные, практичные, в заводском исполнении модели — достаточно яркие, с равномерным свечением, состоящие из неоновой лампы с холодным катодом. Но комплекты для самостоятельного монтажа, в основном китайского производства, проигрывают по яркости в сравнении с другими видами свечений. Набор состоит из тонкой стеклянной трубки, внутренняя сторона которой покрывается усиливающим свечение составом — люминофором, светорассеивателя и подложки из алюминиевой фольги с отражателем Трубка заполнена смесью инертного газа с небольшой примесью паров ртути. Эта смесь начинает светиться при прохождении тока с высоким напряжением. Для преобразования стандартного 12 вольтового напряжения в высокое напряжение от 500 вольт и выше, применяется специальное устройство — блок розжига. Для зажигания парных фарных ангельских глазок достаточно одного блока.

Когда концерн BMW установил этот вид на свои автомобили, они произвели настоящий фурор. Но скоро выяснилось, что по мощности свечения неоновые angel eyes проигрывают стандартному габаритному освещению конкурентов и инженеры стали искать способы повысить яркость светящихся колец. В основном меняется состав газов, наполняющих трубку. Плюсы неоновых круглых светильников: равномерное яркое свечение в виде круга, которое шире самой трубки; дешевизна; долговечность и работоспособность конструкции, трубка практически не нагревается при длительном включении. Минусов больше. Небольшая задержка вспыхивания при включении; сложность самостоятельной установки (ставятся внутрь фары, поэтому нужно снимать стекло), частое перегорание блока розжига. В продаже до сих пор есть готовые комплекты трубок в виде кругов разного размера, и они — популярны. Современные технологии вместо хрупкого стекла со сложным составом светящегося газа предложили использовать оптоволокно, которое светит чуть не хуже неоновой трубки.

Видео: Вставки angel eyes, газонаполненные лампы CCFL

Диодные Led SMD

Этот вид — самый яркий из всех существующих типов. Конструкция представляет собой диэлектрическую основу в виде кольца — чаще всего используется текстолит. На этой плате монтируется с помощью пайки на близком расстоянии множество кристаллических светодиодов SMD. Эта технология предполагает индивидуальное покрытие каждого диода люминофором. Свечение получается ярким и дискретным, то есть несплошным. Свечение точками складывается из большого числа одновременно зажигаемых и хорошо различаемых миниатюрных источников света. Эти модели напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля. Никаких дополнительных устройств не требуется. Такая конструкция тоже устанавливается внутри оптики. Поэтому основной её минус заключается в повторном снятии стекла и разборке фары, чтобы ликвидировать неисправность. Если хотя бы один из диодов перегорает или портится то восстановить его работоспособность можно только заменой. Сделать это в кустарных условиях довольно трудно, но возможно. Когда диод гаснет, в свечении ангельского глаза появляется чёрный разрыв, который смотрится плохо. Ещё одна проблема — сильный нагрев при работе. Поэтому нужно думать об охлаждении. Для этого плату нужно вставлять в корпус из материала, хорошо отводящего тепло. Например, из алюминия. Можно отметить следующие достоинства диодных ангельских глазок по сравнению с газоразрядными светильниками:

Ангельские глазки диодные Led SMD

Видео: Ангельские глазки LSB & SMD

Кластерные светодиодные Led COB

Самое равномерное свечение ангельским глазкам дают диоды, смонтированные по технологии СОВ. Суть этого новшества состоит в том, что очень мелкие кристаллы диодов приклеиваются специальным, сложным по составу клеем к диэлектрической основе сплошного светодиода. У них нет корпусов и подложек из керамики, поэтому их гораздо больше размешается на единице площади по сравнению с технологией SMD. Соответственно они находятся на гораздо меньшем расстоянии друг от друга.

Ангельские глазки кластерные светодиодные Led COB

Сверху все диоды покрываются общим слоем люминофора, делающим свечение равномерным и насыщенным, скрывая промежутки между диодами. Выход из строя даже нескольких кристаллов не будет заметен. Эта технология очень сложная в исполнении, так как диоды приклеиваются на слой клея в несколько микронов. Причём клей нужно наносить равномерно и в несколько слоёв. Пока такую технологию в домашних условиях никто не воспроизвёл. Эта конструкция не ремонтируется и подлежит замене целиком. Для кластерных типов нужен стабилизатор, который встраивается в цепь их питания.

Диодные многоцветные RGB

Ангельские глазки диодные многоцветные RGB

Любителям побаловаться со светом, нужно обратить внимание на трёхцветные светодиоды RGB SMD, исполненные в виде светодиодной ленты. В каждом гнезде смонтировано по три кристалла синего, зелёного и красного цвета. Используя специальный контроллер света можно смешивать цвета в разных пропорциях и получить любую расцветку. Такие модели управляются с помощью стандартного RGB контроллера, входящего в комплект светодиодной ленты. В этом пульте дистанционного управления, кроме постоянного белого цвета, есть программа управления сменой цветов по заложенному алгоритму. Включив её, можно наслаждаться переливанием разными цветами, в том числе миганием колец с изменением яркости.

Сравнение типов в таблице

Подведём итоги. Результаты сравнения можно свести в таблицу с указанием главных показателей.

Сравнительный анализ этой таблицы отдаёт предпочтение кластерным ангельским глазкам COB. Это неудивительно, так как они самые современные, совершенные, технологичные. Но и сами дорогие. Газонаполненные CCFL на фоне светодиодных выглядят поскромнее, но у них огромное преимущество — низкая стоимость.

За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом

Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо. А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля. В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.

Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.

Голубой цвет объявлен вне закона

Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно. Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра.

Ангельские глазки своими руками: как сделать и установить

Устанавливать самостоятельно можно модели всех видов. Для этого в автомобильных магазинах продаются готовые комплекты. Но нужно быть внимательными, чтобы не купить набор с большим количество недостатков. Главный ориентир — цена. Дешёвые лучше не покупать, потому что они долго работать не будут. А для их замены снова придётся разбирать фары. Это долго, канительно, нервозно. Лучше подкопить денег и купить себе хорошие, дорогие, долговечные.

Видео: Как сделать ангельские огни своими руками

Главная причина, из-за которой многие новички хотят попробовать свои силы в самостоятельном изготовлении глазок — это нехватка денег на замену штатной дорогостоящей оптики — на оптику с вмонтированными ангельскими глазками в заводских условиях. Практически на многие модели автомобилей фары в сборе с ангельскими глазками можно приобрести без проблем. Если, конечно, есть деньги. Самостоятельно можно изготовить только упрощённый вариант светодиодных из прозрачного пластика или оргстекла. Наиболее продвинутые автолюбители после долгого упорства смогут изготовить глазки LED SMD. Но это очень затратно по времени, невыгодно с экономической точки зрения, требует больших знаний в радиоэлектроники и умения виртуозно обращаться с паяльником.

Изготовление из оргстекла

Для изготовления своими руками нужно запастись:

Диаметр ангельских глазок для фар разных марок автомобилей неодинаковый. Например, для отечественной Лада Приора нужно изготавливать две пары глазок диаметром 106 и 115 мм. А для Лада Калина нужна только одна пара диаметром 116–118 мм. Под этот размер нужно подобрать какую-то круглую посуду нужного диаметра: кружку, банку или другую ёмкость. Пошаговый порядок изготовления следующий:

  1. Распилить прутки из оргстекла на две заготовки нужной длины (обычно по 45–50 см).
  2. Нагреть в духовке, кипятке, с помощью фена или другим способом до состояния, когда они станут мягкими.
  3. Обогнуть вокруг приготовленной посуды в круг требуемого диаметра и дать остыть.

    Изготовленные кольца из оргстекла, диоды и резисторы перед пайкой

  4. Отрезать лишние концы.
  5. Просверлить отверстия диаметром 5 мм в обоих торцах каждого согнутого прутка.
  6. Вставить в отверстия диоды, предварительно капнув в углубления по капле лака для ногтей.
  7. Сделать на лицевой стороне кольца частые насечки фрезой или ножовкой, чтобы свет лучше рассеивался вперёд всей длиной заготовки.
  8. Укоротить ножки диодов до 5 мм и спаять параллельно между собой (плюс с плюсом, минус с минусом).
  9. Припаять провода для подключения к бортовой сети и открытые места тщательно изолировать.
  10. Обмотать концы колец алюминиевой фольгой для усиления эффекта рассеивания света.
  11. Подключить к источнику постоянного тока 12 вольт и проверить работоспособность.

Главное достоинство ангельских глазок своими руками — маленькие затраты и несложность изготовления. Но яркости будет маловато, и такие фары хорошо будут выделяться только в темноте. Есть приемлемые способы усиления яркости:

Видео:

Установка в фары

Этот момент достаточно сложный, нервный, ответственный. Для установки потребуется снятие стекла каждой фары. Большинство стёкол устанавливаются на каучуковый герметик, который нужно сделать мягким. В таком состоянии он легко удаляется. Размягчить его поможет строительный фен. Хуже будет обстоять дело с фарой, в которой стекло зафиксировано с помощью термоустойчивого герметика. Этот уплотнитель нужно будет резать и удалять частями. Сделанные своими руками вставки ставятся по контуру отражателя. Монтажное место обезжиривается, а потом готовый круг приклеивается на подготовленную поверхность. Стекло в фару снова вставляется и заливается каучуковым герметиком.

Схема подключения одноцветных ангельских глазок

Вставленные и закреплённые детали нужно подключить в бортовую сеть автомобиля. Варианты могут быть такими:

Изготовление из светодиодной ленты

Светодиодная лента — как источник света

Ангельские глазки из оргстекла с двумя диодами не могут выполнять функцию источника света, а выполняют только декоративную роль. А вот модели на ленте со светодиодами вполне могут использоваться даже вместо ДХО, настолько они хорошо заметны днём.

Важное замечание: нужно обращать внимание на разметку ленты, где обозначены специальные места для разрезания

В этом случае последовательность пошаговых инструкций такая:

  1. Вырезать из оргстекла толщиной 4–5 мм круги нужного диаметра, которые станут основой для закрепления диодной ленты и одновременно будут рассеивателями света.
  2. Наделать на лицевой стороне насечки или пропилы ножовкой мо металлу глубиной до 1 мм.
  3. Вырезать из рассевающей плёнки Оракал 850 заготовки по форме кругов из оргстекла.
  4. Приклеить круг из плёнки на лицевую сторону круга из оргстекла.
  5. Припаять мягкие проводки к выводам диодной ленты разного цвета.
  6. Закрепить диодную ленту белого цвета с наибольшим количеством светодиодов на 1 погонный метр на обратную сторону круга на расстоянии от 3 до 5 мм от поверхности оргстекла.
  7. Сделать из тонкого оргстекла кольцо такого же размера и обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.
  8. Положить это кольцо на лицевую сторону толстого кольца.
  9. Обернуть кольца по торцу чёрной изолентой.
  10. Испытать яркость свечения изготовленных колец от источника постоянного тока.

Монтаж в фары автомобиля производится аналогично пунктам установки самодельных ангельских глазок из оргстекла.

Внешний тюнинг автомобиля — это на любителей экзотики. К такой же экзотике относятся и ангельские глазки. Одно дело, когда вы эту новизну покупаете с новой машиной, и она — штатное приложение к автомобилю. И совсем другое дело, когда вы рискнёте разбирать герметичную, отрегулированную, дающую нормальный свет фару. Когда все характеристики вы можете нарушить. Неплотно загерметизированная фара будет запотевать, плохо светить, даст окисление контактов. Нужно очень хорошо подумать, чтобы потом не пожалеть о потерянном времени, деньгах и плохом настроении. И наоборот. Если вы фанат усовершенствований своего авто, любитель всё делать своими руками, до тонкостей понимаете все нюансы изготовления и установки ангельских глазок на свою машину — вам респект и уважение от первой группы водителей.

Добрый День! Меня зовут Юрий. Мне 67 лет. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


Смотрите также