RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как сделать шноркель на уаз 469 своими руками


Шноркель на УАЗ 31519 своими руками. — УАЗ 31519, 2.9 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Решил тоже поделиться информацией об установке шноркеля. Особо много расписывать не буду, так как все много раз разжовано и показано. Все началось с того, что здесь на сайте тупо попалась в поисковике фотка с описанием о том как один уазовод решил поставить шноркель. Я подумал, а чем я хуже))) и немножко поштудировал инет, уазбуку и драйв ру. Собственно поехал на рынок, купил сантехническую трубу, 1 метр (75 мм) (150 р), 30 сантиметров того же диаметра труба (100 р) и опять же от сантехники изогнутая трубка, которая будет изгибаться вверх в салоне и к которой впоследствии будет подсоеденена волговская гофра (100р). Потом в автозапчастях купил сами гофры от волги, нужно будет 3 штуки (360р). И опять же от волги гофра изогнутая которая крепиться на карб (250р). Хомуты 8 штук, цену не скажу у меня давно валялись. Ну и хомуты сантехнические 2 штуки (100 р) фотки будут ниже. Собственно сам фильтр бочка от уаз 3160, хантер, ценник почти одинаковый 1000 р.(бу). Ну и все. А забыл еще для установки самого фильтра был куплен кронштейн расширительного бочка от камаз. Ну и все. Единственное где пришлось повозиться это в прорезки отверстий для гофры в двух местах. А так все быстро делается. А да забыл про моноциклон от мтз (70 р) и герметик. Необходимо везде особенно бочку тщательно замазать. Чтоб все герметично было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 150 ₽

www.drive2.ru

Установка шноркеля Telawei — УАЗ 469, 2.9 л., 1978 года на DRIVE2

Полный размер

Как подготовка к весне, к водным процедурам был приобретён и установлен шноркель Telawei, крепления как всегда не совсем подошли пришлось дорабатывать, между шноркелем и кузовом, промазал селеконовым герметиком, в салоне угол сделал из остатков после установки мотора, соединял патрубки и гофру, подошёл по диаметру фильтр топливный газель (примерно 84 мм) и кусок трубы был выпилен от кардана 3го ховера(примерно 70 мм) гофра и труба на шноркель примерно 74 мм, а штатные патрубки 70, все в принципе норм состыковывается, гофру от шнорка пустил от моторного щита до воздушного фильтра, для отверстий купил корону биметалл на 76 мм, по цене
Шноркель 2500
8 хомутов 160
Коронка 600

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 260 ₽ Пробег: 60 000 км

www.drive2.ru

Шноркель. — УАЗ 469, 2.5 л., 1984 года на DRIVE2

Так как поменял краб, решил поменять ещё совецкий вечный фильтр (ну это тот в который масло надо подливать и иногда чистить) ну раз все менять, то и шноркель поставить можно. Из начально думал всё заколхозить (взять пластмассовую колбу от газели за 650руб и канализационные трубы) и войти в бюджет, но как то жалко машину, весь вид портить будет, уж привык тратиться на неё и особо не экономить)
В общем купил колбу металическую от буханки за 2500р, и решился взял шнорк мне вышел 2000р (2500р оптовая + скидка) а в магазине 4300 ну раз такая цена что же не брать))) + трубки и хомуты и силикон (под покраску) это 1500р и того 6000р. В общем ставить в принципе не сложно, пилим отверстия электро лобзиком или лучше головкой по металу на 70 (правда стоит такая 600р) за то очень удобно и быстро, печатаем шаблон из интернета что бы не ломать голову где дырявить уазку, хотя мне всё равно пришлось лобзиком допиливать чтоб всё встало на свои места, как говориться каждая машина универсальна) ну и фиг с ним все равно все несчадно заливать герметиком, брал кстати прозрачный и его красить можно. И акамулятор прийдёться подвинуть, ну всё а то и так много букв)) и да герметик при высыхании станет прозрачным

шаблон

отметил

режем

много герметика не бывает)

колбу поставил так чтоб фильтр менять легко было

дело было к вечеру)

взял канализационную трубу(серая) и резиновую хрен знает от чего…

не большей зазорчик меж шноркелем и машиной

вид с низу

вот шаблон, пользуйтесь на здоровье)

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

Установка шноркеля (часть1) — УАЗ 3151, 2.9 л., 1989 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до установки, нужного любому внедорожнику устройства! Правда, что бы установить данный девайс, нужно заменить стандартный "дырявый" воздушный фильтр на "бочку" от инжекторной волги. Еду на авторазборку и снимаю с волги данный фильтр, сразу покупаю новый фильтрующий элемент и баллон грунта, что бы немного привести "бочку" в нормальный вид — отмыть от грязи и покрасить:

Полный размер

Так же докупается патрубок "2в1", который, у нас в городе достать было, почему то очень проблематично. Далее из 2х дюралюминиевых швеллеров и 4х хомутов крепления бензобака делается крепеж для фильтра, старый фильтр демонтируется:

Полный размер

Снимается колесо, подкрылок, расширитель и готовая конструкция крепится на переднее правое крыло, затем все в обратном порядке собирается обратно. Так же пришлось перенести крепление АКБ чуть ближе к двигателю. Благодаря хомутам крепления бензобака снять фильтр и заменить фильтрующий элемент не составит большого труда, и займет считанные минуты. Так же в корпус "бочки" врезается штуцер для шланга с сапуна и заворачиватеся на герметик. В шланг с сапуна вставлен тройник отрезанный от родного фильтра, где третий тонкий отвод идет в карбюратор. Сама же бочка соединяется с карбюратором родным гибким патрубком на фильтре и патрубком от все тоже инжекторной волги "натянутым" на карбюратор, через ПВХ трубу, подходящего диаметра. Осталось докупить только все недостающие хомуты))

Полный размер

И пока был в размышлениях о конструкции самого шноркеля, все же испытал несколько раз за сезон, новый воздушный фильтр, после бродов, даже в фарах была вода, но двигатель не нахлебался, хоть немного водички в корпусе фильтра было.

Полный размер

Полный размер

Дальше внедряем сам шноркель! (Продолжение следует…)

www.drive2.ru

Шноркель — часть 2 (подключение) — УАЗ 31519, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

После установки шноркеля на УАЗ (подробнее — тут) мы стали прикидывать, что нужно для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав записи БЖ пользователей Drive2 остановились на двух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отсека, причем самым проблемным был как раз этот этап, так как подобрать нужный угол среди множества резиновых патрубков было делом не простым.

Так было в подкапотном пространстве


сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода возле радиатора


Разметили и просверлили отверстия


Обработали края и покрасили краской металл


вид из под капота

Первоночально хотели использовать кусок пластиковой трубы, чтобы соединить все элементы, но пластик легко прогибался под хомутами и не давал прочного соединения. В дальнейшем мы использовали кусок трубы из нержавейки необходимого диаметра.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) не много не подошел, точнее не надежно держался на наш взгляд, поэтому его было решено заменить на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.

Хотели делать из этого

Основную проблему составляло то, что выход у шноркеля диаметром 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой одного диаметра не представлялось возможным.
В итоге были найдены следующие комплектующие для подключения шноркеля:


Полный размер



Кроме того, использовали кусок полипропиленовой трубы нужного размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра ( точнее до места соединения с гофрой).

Для обеспечения герметичности все соединения обильно намазывались герметиком. Причем серый герметик (на фото выше) не подошел, так как он всегда эластичный и очень скользкий. В итоге использовали вот такой (его же использовали для герметизации шноркеля):

Бочок с воздушным фильтром также был подвержен тотальной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве использовали штатный патрубок (есть желание его тоже заменить, но пока не знаем на что).

Соединили шноркель и трубу



Итог

После того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, путем закрывания отверстия шноркеля пакетом, машина тут же заглохла. Герметично и практично!

www.drive2.ru

Установка шноркеля из пластика LLDPE — УАЗ 31514, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

В программу подготовки каждого спецназовца входит умение работать с подводным снаряжением. Вот так и я своего бойца «Спецназа» хочу научить, хотя бы азам погружения под воду. Для этого приобрел ранее самое необходимое оборудование для дайвинга – это ШНОРКЕЛЬ и в дополнение к нему приобрел соединительную гофру, как оказалось очень полезная вещь.
От производителя: Шноркель УАЗ Hunter, УАЗ-469, УА3 3151 все модели (материал LLDPE). Шноркели 4x4TRV изготовлены из линейного полиэтилена низкой плотности LLDPE, легкие и ударопрочные. Данный материал используется в производстве австралийских шноркелей Safary snorkel.
Процесс установки самой трубы (шноркеля), как обычно это бывает, без косяков не обошелся. При покупке я не обратил внимания, что в комплекте не было установочного шаблона, для вырезки установочных отверстий. Пришлось покопаться в интернете и найти шаблон от похожих изделий других производителей. Разметив на кузове место для отверстия с помощью шаблона, высверливаем его и обрабатываем напильником до нужного диаметра. Тут пришлось растачивать посадочное отверстие на 3 мм больше в диаметре для подгонки, не много – но долго! Далее выяснилось, что если труба садиться в плотную к кузову, то крепежные отверстия на рамке лобового стекла смещаются порядка на 5 мм. Либо, если ставить по отверстиям, получается зазор между кузовом и нижней плоскостью шноркеля около 5-7 мм. Приняли решение переделать крепежи и убрать зазоры, но в силу не умения изготавливать в нашей стране автозапчастей, полностью зазоры убрались так и не получилось. Сама труба шноркеля была посажена на герметик, тем самым победив оставшиеся зазоры, решили вопрос герметизации соединения. Теперь стоит вопрос дальнейшего соединения с карбюратором. Но это будет чуть позже с наступлением тепла, что бы не хапать пока холодный воздух!
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Строим проходимца. Установка шноркеля — УАЗ 31514, 2.4 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток) установил ранее пришедший шноркель. Информацию по установке почерпнул из интернета. Там множество вариантов и инструкций, посидел изучил что да как. Так же изучил подводные камни которые могут возникнуть… распечатав шаблон сразу же прикинул все указанные размеры, все совпадает. Скрипя сердцем приклеил шаблон к УАЗу. Керном отметил центр отверстия, штангелем очертил окружность, так как коронки по металлу не имеется берём дрель и высверливаем сверлом. Ну да ладно высверлил, теперь обработка напильником. Выровнял края. Прикинул шноркель-все свободно входит. Ура получилось. Но не долго радовался. Как оказалось крепления не совпали по отверстиям в кузове. Берём напильник и расширяем отверстия для вертикального смещения крепления. Верхнее крепление ещё пришлось немного подогнуть. Ура верх совпал. Но низ сдвинулся сантиметра на полтора. Откручиваю верх, закручиваю низ. Теперь шноркель выпирает в бок и зазор между шнорком и кузовом почти с палец. Вернулся к первому варианту. Закрепил верх а в нижнем крепеже методом сложнейших математических вычислений ( на угад) наметил керном новое место для сверления. Примерил. Все совпало. Шноркель стоит более менее вертикально. Далее обклеил все скотчем и шовным герметиком все замазал. Получилось неплохо (ну это на мой взгляд). Далее идём в магазин по Волге и газели. Взял патрубки: два уголка, патрубок на фильтр и гофру под шноркель. Сам фильтр в сборе обошёлся даром. Крепление фильтра сделал из кронштейна камазовского расширительного бачка ( тоже даром) разве что немного изменил угол наклона. А вот с трубой на 75 мм меня ждал сюрприз. В деревне её нет. Звонил в райцентр в строительные магазины — там тоже нет. Решение как говорится само пришло- был у папы на работе кусок газовой пластиковой трубы на 63. Взял его. Отрезал пару кусков. В моторном щите вырезал отверстие завёл в него патрубок соединил со шноркелем. Закрепил фильтр с кронштейном. Надел уголок на карбюратор. Соединил все патрубки трубой. Все на хомуты. Запускаю движок, машина работает ровно беру старую резиновую перчатку и одеваю её на заборник. Все патрубки стянуло вакуумом и движок заглох стало быть все герметично))) теперь вопрос для бывалых: стоит ли врезать в трубу штуцер под шланг картерных газов? Всем добра)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шноркель для движка и печки — УАЗ 31514, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2

Дошла очередь до такого модного слова как ШНОРКЕЛЬ.
Все понятно для чего он нужен — для безболезненного преодоления бродов двигателем, на том и порешили.

Были взяты трубы диаметром 78 мм тонкостенные от ГАЗ 53 дизеля, резинки от него же поворотные, банка от Волги под круглый фильтр и понеслась.
Первым делом разметка отверстия под вход шноркеля, понятно что двигатель не должен сосать воздух из салона, начали резать. Саму трубу шноркеля закрепил к окну и фланцем к кузову. На воздузаборку (грибок) пошли старые части от фильтром под тряпочные фильтры.
При проходе через салон была замудренна система слива воды, но ни разу я ей не пользовался, точнее не пришлось.
Саму банку под фильтр, точнее одну часть закрепил на болтах к арке, а вторая была съёмная. Сами патрубки расширил с 56 до 78 мм под гофрорезинки от 406 движка.

Движок победили.

Теперь подберёмся к проблеме ЗАПОТЕВАНИЯ лобового стекла на УАЗке… ну кто так конструирует, на заводе вообще что ли законов физики не знают… вся вода в любую погоду попадает сразу на радиатор печки и от туда пар в салон — ничего не видно никогда… меня это достало окончательно…
Решил сделать шноркель и на печку по той же конструкции. Сейчас бы сделал на другую сторону с таким же подъёмом как и на движок, как оказалось работают по веткам не хуже лиаников.

Отзывы только положительные даже при прохождение накатной волны из луж… СОВЕТУЮ

www.drive2.ru

Шноркель для Буханки — УАЗ 2206, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Шноркель для буханки очень важная вещь, тем более регулярно выезжающей на бездорожье.

Не секрет, что забор воздуха и установка самого фильтра двигателя не очень удачны у Буханки с завода — справа над рамой у колеса и при прохождении водных препятствий вероятность получить гидроудар очень высока.

Решение не ново — шноркель.

Производителей хватает, но мы взяли что бы в наличии в Твери от Автогур73.
Забегая вперед скажу, трафареты и сами "железки" отличаются и надо очень внимательно размечать отверстия в кузове.

С внешней частью особых заморочек не предвиделось — разметили, просверлили, поставили.

Шаблон на месте, сверлим сверлом 3 мм, далее 10 мм и коронкой 76 мм, как велит инструкция

Пришлось пересверливать отверстия верхние, так как шаблон на 15 мм не бился с корпусом шнорка. В принципе не велика проблема, силикон потом скроет всё, но осадочек остался.

Далее наносим на пластиковый шноркель силикон, прикладываем и затягиваем длинными болтами. Почему взял длинные болты — я их использовал как шпильки, а затягивал шнорк гайкой с шайбой, дабы случайно не выдавить резьбовые втулки в корпусе. Далее, после высыхания силикона, уже зная длину, я заменил болты на нужные.

Мажем обильно, крепим, ждём когда высохнет силикон.

Есть старая хитрость для аккуратной заделки стыков силиконом, вдруг кто не в теме:
— проклеить молярный скотч рядом с герметизируемым изделием на равном расстоянии;
— нанести герметик;
— убрать излишки обезжиривателем, так сказать, сформировать угол;
— после подсыхания снять скотч;
— получится ровная кромка по границе изделий.

Шноркель на месте. Сразу сверлим снизу два отверстия 3 мм, так как после мойки Кёрхером вероятность попадания воды в шноркель велика и воде надо куда то деваться. Тем более мы топить машину до таких глубин не собираемся.
Было бы правильно просверлить отверстие 22 мм и поставить резиновую заглушку лонжерона от ВАЗ, но это оставили на будущие доделки. Пока наблюдаем за сим решением.

Решили дополнительно защитить пластиковый шноркель от веток, так как отзывы на форумах, особенно в зимнее время, не воодушевляли.
Всё просто, гнём алюминиевую трубу 25х2, варим в неё бонки под резьбы, сверлим кузов, подбираем болт, далее покраска и монтаж.

Шноркель на месте, примерка защиты

Но конечно же самое интересное осталось внутри.
Есть масса вариантов, как вывести воздухозаборник и поставить корпус фильтра в салоне Буханки, но у нас уже были сделаны подиумы под передние сиденья, а под столом стояла компрессорная станция Беркут, да и вариант создания собственного корпуса был предусмотрен на стадии создании подиумов и установки сидений.

Слева под сиденьем печка салона и автономка, справа доп аккум, УРА 200, реле двух пневмоблокировок и предохранители всех потребителей — жгут проводом и шлангов там хороший

Как обычно — папье-маше наше всё. Люблю делать такие модельки, очень удобно быстро отрезать или добавить материла при помощи молярного скотча. Так сказать 3Д моделирование в живую.

Подгонка по месту — выработка концепции


Готовая болванка из картона

Далее конечно же идёт оцифровка в Солид Воркс с резкой деталей на лазере, гибкой и сваркой в готовое изделие.

Оцифровка и заготовки после лазера, материал алюминий АМг2м, толщина 2 мм

В итоге получаем готовое лёгкое изделия из алюминия 2 мм толщиной под современный плоский фильтр от 3-х литрового Паджеро 2, которое чётко встаёт в нужное нам место.

Готовое изделие

С коллектором собираем при помощи силиконовых шлангов, купил их прям в грузовом отделе — прямой шланг на 70 мм и на 180 градусов 75 мм. Номеров не осталось, не подумал.
Опасался, что 75 шланг не обожмётся на 70 раструбе, зря, всё затянулось отлично, даже гильзовать не пришлось…

Под капотное пространство, гофра со шнорка дополнительна закреплена за спинкой сиденья скобой

Сам фильтр внутри крепится на прижимных пластинах при помощи винтов, натяжка обеспечивается затяжкой винтов — 2 снизу изнутри и 2 сверху снаружи корпуса. Наружные винты имеют шайбу с прокладкой для исключения подсоса воздуха.

Фильтр закреплён уголками и винтами, герметичная крышка на месте с логотипом*))))

Сам корпус и его шланги не мешают ни переднему ни заднему сиденью, доступ к фильтру не сложный — нужно снять само сиденье и выкрутить 9 винтов крышки с прокладкой, ну и конечно уголки самого фильтра.

Корпус и шланги

Куда же без финишных видов снаружи машины со шноркелем и его защитой.

Шноркель на месте и надёжно защищён!

На данный момент машина полностью доделана, даже все мелкие пожелания учтены. В собранном виде машина ездит по полям и лесам с весны, нарабатываются хотелки, уточнения. Пока ничего критичного, лишь пожелания, что-то дооснастить.

www.drive2.ru


Смотрите также