RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как сделать холодильник своими руками в дорогу


Как сделать холодильник в машину своими руками: пошаговая инструкция

В дальних поездках в тёплое время года холодильник в машине будет очень кстати. Но подобные приспособления обходятся недёшево. Поэтому многие автолюбители стараются сделать нечто похожее своими руками. Безусловно, создать полноценный холодильник, который будет «давать мороз», без специальных знаний нелегко. Но сделать удобный термос, в котором температура будет долго сохраняться на одном уровне, вполне реально.

Материалы и инструменты

Количество материалов зависит от размеров будущего холодильника-термоса. В данном случае будет рассматриваться вариант 40х40х30. Такое приспособление не займёт много места в багажнике, но сможет вместить в себя достаточное количество продуктов и напитков.

Для холодильника таких размеров необходимо взять:

Если есть ненужный пластиковый контейнер или деревянный ящик с дверцей, можно использовать его, и процесс создания холодильника будет ещё проще.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

Пошаговая инструкция

Когда всё необходимое будет подготовлено, можно приступать к работе:

  1. Сделать разметку деталей на ДВП.
  2. Вырезать элементы и соединить 5 из них при помощи металлических уголков.
  3. К коробке надёжно прикрутить дверцу на петлях. Если она будет плохо закрываться, это приведёт к потере драгоценного холода.
  4. Закрепить замки с защёлкивающимся механизмом.
  5. Оклеить внутреннюю часть холодильника с помощью жидких гвоздей. Если вспененный утеплитель хорошего качества, можно использовать только один слой этого материала, но для большей эффективности всё же лучше сделать два.
  6. Чтобы конструкцию было удобно переносить, можно приделать к верхней части короба ручку.
  7. Для поддержания нужной температуры внутрь положить бутылки со льдом. Очень важно не набирать их полными перед тем, как отправить в морозилку. Когда вода замерзает, она расширяется, а бутылка со льдом разрывается.

Видео: Автохолодильник-термобокс своими руками

Чтобы сэкономить место в холодильнике, можно приобрести специальный аккумулятор холода. Это плоские пластиковые ёмкости с водой, которые удобно замораживать и использовать по назначению.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

postroika.biz

Как сделать автохолодильник своими руками

Для пикника и поездки к морю не помешает запастись хорошими и сытными продуктами питания. Чтобы не ограничиваться стандартным набором туриста из консервов и сухарей, заполните вкусностями автохолодильник. Он сделает реальным благом мечту о прохладительных напитках в самую жару. Как сделать этот практичный и компактный агрегат своими руками, мы расскажем в статье. 

Автомобильный холодильник, созданный собственноручно, имеет массу достоинств.

Достоинства

Недостатки

1

Сравнительная дешевизна. Чтобы изготовить агрегат своими руками, можно использовать подручные средства и материалы. Благодаря этому стоимость холодильника для автомобиля будет минимальной.

Необходимость затратить некоторое количество времени для создания агрегата.

2

Экономичность - ему не понадобится много энергии. Работает устройство тогда, когда необходимо владельцу, что исключает траты ресурса вхолостую.

Чтобы изготовить автохолодильник, потребуется иметь некоторые навыки.

3

Компактность. Можете изготовить агрегат, отлично помещающийся в небольшом легковом автомобильчике.

 

4

Пожаро- и электробезопасность.

 

5

Универсальность. Агрегат может работать в автономном режиме. Это исключает риск отключения от питания во время остановки транспортного средства.

 

Совет: хотите пользоваться преимуществами автохолодильника, однако не имеете желания и умений, чтобы мастерить его? Всегда можно купить автохолодильник требуемого объема в магазине MOYO.UA!

Читайте также: Как можно использовать компрессор от холодильника в качестве аэрографа.

Этап первый: Создаем корпус автохолодильника


Прежде, чем приступить к изготовлению корпуса, определитесь с целями будущего агрегата:

Для создания ящика берется фанера, стойкая к воздействию влаги. Снаружи стенки проклеиваются слоем дермантинового материала. С внутренней стороны корпуса будущего агрегата плотно укладывается материал с теплоизоляционными свойствами. Это, например, пенопласт, пенополиуретан, пенополистирол. 

Слой теплоизоляции для холодильника объемом в 40 литров составляет порядка 2 сантиметров. Внутрь большого ящика со слоем утеплителя на внутренней поверхности помещается ящик поменьше, который используется для хранения продуктов. Объем “вкладки” должен соответствовать вашим потребностям. Оптимально подойдет для этого пластиковая емкость, в которую помещается двухлитровая бутылка воды, или другая посуда для хранения, которую планируете использовать транспортировки продуктов.

Совет: слой теплоизоляции должен быть как можно более плотным. Это обеспечит должное качество поддержания холода. Следите за тем, чтобы между теплоизоляционным материалом не было зазоров, сквозь которые может просачиваться теплый воздух.

Читайте также: Как сделать походный холодильник.

Этап второй: Изготовление охладителя


Чтобы аппарат сохранял холод сутки там, где нет возможности использовать стационарный холодильник, работающий от сети, хватит хладоэлементов, установленных в ящик. Если планируете более длительный рейд, уделите созданию охладителя больше времени и вдохновения.

В качестве источника холода могут использоваться:

Расскажем подробнее, как использовать каждое из описанных веществ.

Селитра, растворяясь в воде, выделяет холод. Создавая хладоэлементы на ее основе, заполните на 40 % бутылки, и добавляйте по необходимости воду. 

Для создания хладоэлементов “длительного действия” предварительно заморозьте в морозилке бутылку, наполовину заполненную водой, и только потом насыпьте в нее селитры. 

Совет: если используете для охлаждения смесь воды и селитры, побеспокойтесь о безопасности окружающей среды! Концентрация для охлаждения, является слишком значительной для растений и водоемов. Слив отработанной жидкости способен травмировать корневую систему растений. Хотите вылить нагретую воду? Без проблем! Только предварительно хорошенько разведите ее хотя бы в складной туристической посуде!

Элементы Пельтье также часто применяются для того, чтобы создать холод в агрегате. Мощность этих деталей размерами 40х40 милиметров, основанных на термоэлектрике, составляет 50 Вт. Количество элементов подбирается исходя из индивидуальных габаритов. В среднем хватит одного термоэлемента на каждые 10 литров объема внутренней камеры автохолодильника. 

Элементы склеивают термопастой, герметизируют, изолируют. Хладоэлемент вставляют в заднюю стенку автохолодильника и закрепляют батарею, подобную той, что применяют в кулерах компьютерной техники. 

Для усиления эффективности с внешней стороны устанавливают вентилятор - он поможет поддерживать разницу температур порядка 20 градусов. Это, конечно, меньше, чем в стационарных морозильных камерах, но все-таки кое-что.

Работа автохолодильника с элементами Пельтье потребует значительного расхода топлива - примерно 0,5 литра бензина в час. При этом коэффициент полезного действия устройства является невысоким.

Читайте также: Как сделать кондиционер из старого холодильника.

Этап третий: Выбор провода и подключение автохолодильника


Подключают автомобильный холодильник проводами автомобильной проводки, длина которых не должна превышать 2 метров. Если если создаете универсальный агрегат, лучше взять удлинитель.

Выбор сечения зависит от конкретных размеров агрегата и потребляемой мощности. Для описанного выше агрегата емкостью 50 литров с 5-ю элементами Пельтье пригодится кабель со стандартным сечением. Его можно подсоединять напрямую, через клеммы в 220 вольт, или в 12-ваттный прикуриватель.

Чтобы соорудить универсальный агрегат, потребуются дополнительные вложения, ведь установка встроенных блоков влетает в копеечку. Применение штатной системы, которой оснащено транспортное средство, повышает экономичность устройства. Приобретите штатный разъем, используя прикуриватель как источник питания, и установите его на провод от элементов Пельтье.
Выбирая, как подключить автохолодильник, проанализируйте свои планы относительно его использования.

Переносному холодильнику на даче хватит питания от розетки. Модификация автохолодильника в любом случае обойдется дешевле, чем приобретение нового агрегата.

Совет: неохота «играться» со сборкой автохолодильника, однако нет средств на приобретение агрегата? Купите необходимую технику в кредит!

Самостоятельно создать автомобильный холодильник можно, если есть желание и должный уровень мастерства. Для этого нужно запастись терпением и основательно подойти к делу. В результате привезете с рыбалки богатый улов даже жарким летом!
Видео о том, как создать автохолодильник, смотрите здесь.

www.moyo.ua

Как сделать походный холодильник в домашних условиях: путешественникам на заметку

Размер бутылки подбираем на свое усмотрение. Все зависит от предполагаемого объема дорожного холодильника и итоговой массы изделия. Так, «аккумулятор холода» до 0.5 литров быстрее растает, но не утяжеляет сумку. Для поездок на небольшие расстояния – на дачу или пикник — подойдет литровая бутылка, а в преддверии длительной посиделки на свежем воздухе лучше оснастить сумку несколькими литровым бутылками, равномерно распределив их по холодильнику.

Чтобы напитки, которыми вы приготовились освежиться, остались бодряще-прохладными, облицуйте внешнюю сторону сумки теплоотражающим экраном – фольгой, и отправляйтесь на летний активный отдых

Пока раствор «аккумулятора холода» замерзает, можно приступить к изготовлению остальных частей дорожного холодильника. Для начала выкраиваем из утеплителя внутреннюю обшивку изделия. В итоге получается своеобразный крест, стороны которого точно совпадают со стенками сумки.

Одну сторону креста оставляют длиннее остальных для покрытия крышки, а центр должен быть аналогичного размера с дном. Фольгированную сторону полиэтиленовой пленки нужно обращать лицом к мастеру. Наклеивать скотч нужно таким образом, чтобы между утеплителем не оставалось зазоров.

Чтобы конструкция утеплителя легко входила в сумку, нужно правильно ее раскроить . Для этого выкройка полиэтиленовой пленки должна быть на 5-7 см меньше размеров сумки.

Боковые стороны креста пленки закрепляют широким скотчем с внешней и внутренней стороны. Не экономьте на скотче — его должно хватить на все углы и стороны выкройки.

Для максимальной герметичности изделия нужно, чтобы утеплитель надежно прилегал к стенкам сумки — так он не будет выпускать холод наружу и пропускать тепло внутрь. Это гарантирует сохранность продукта даже в самый жаркий день.

Далее нужно аккуратно поместить выкройку утеплителя в сумку, тщательно уложить зазоры. Скотчем склеивают места стыка внутренней поверхности пленки и края утеплителя. На всю работу уйдет 1-2 часа.

Мягкая поверхность вспененного полиэтилена позволяет перевозить в дорожном холодильнике не только мясо, овощи, выпечку, но и напитки в стеклянной таре. Однако их желательно завернуть в газетную бумагу для большей надежности.

Вывод


Дорожный холодильник – приспособление, благодаря которому вы можете наслаждаться свежими продуктами питания, находясь в длительной поездке. Изготовить его в домашних условиях несложно. Важно обзавестись набором нужных инструментов и умений. Далее просто дело техники: достаем сумку нужного объема из плотной ткани, изготавливаем «аккумулятор холода», делаем выкройку из утеплителя и собираем все изделие воедино.

Чтобы наглядно проследить весь процесс, посмотрите видео

 

 

www.moyo.ua

Холодильник в авто своими руками

Друзья, доброго времени суток. Скоро лето, настанет время пикников на природе. Решил я подготовиться к этому периоду и сделать контейнер-холодильник из строительных отходов.
В моем распоряжении был пищевой контейнер объемом 6,5 литров, он и стал основой для холодильника.

После отделки квартиры осталось много отходов, из которых я и сделал холодильник. Я взял пенопласт, который был упаковкой для зеркальной двери шкафа-купе, толщина пенопласта — 20 мм. Измерив размеры контейнера клею из пенопласта прямоугольный короб.

Во всем процессе изготовления я использовал самый дешевый монтажный клей.

Сразу хочу заметить: пенопласт не прочный и очень сильно крошится. Я сделал короб немного большего размера чем надо, чтобы укрепить его изнутри. Далее я взял остатки подложки для ламината толщиной 5 мм и вклеил внутрь короба.

Для того, чтобы контейнер удобно размещался внутри короба, сделал вырезы под ручки контейнера.

Теперь контейнер чувствует себя «Как дома», ручки утопают в нишах.

Чтобы закрепить хлипкую, не до конца склеенную конструкцию, обматываю короб малярным скотчем.

Почему малярным? Потому, что к малярному скотчу хорошо приклеится следующий слой.
Вырезаю пласты из пенопласта и наклеиваю следующий слой. Следующие панели делаю выше чтобы крышка входила во внутрь.

Так выглядит контейнер в коробе.

Аналогично делаю 3-х слойную крышку для короба. Внутренняя часть крышки входит во внутрь короба.

Крышка плотно закрывается.

Уже получилась довольно прочная конструкция. Но она еще недостаточно прочная для долговременного использования. Беру остатки панелей из ПВХ для отделки стен и потолка, приклеиваю их к стенкам короба. Затем беру пластиковые уголки 20*20 мм, приклеиваю их и прикручиваю саморезами с пресс-шайбой. Получается прочный короб.

Оставшиеся открытыми торцы пенопласта прокрашиваю белой водоэмульсионной краской.

Краска склеит зерна пенопласта и предотвратит его крошение.
Аналогично приклеиваю пластиковую панель к крышке, прокрашиваю торцы и кладу под пресс для крепкого склеивания.

Осталось дело за малым — необходимо сделать ручки для контейнера и крышки. У меня было много идей по поводу того, из чего сделать ручки. Но я решил сохранить аутентичность изделия и сделал ручки также из строительных отходов. Взял крепления для полипропиленовой водопроводной трубы, приклеил их к холодильнику на суперклей, и не дожидаясь затвердевания клея прикрутил крепежи саморезами.

Затем в крепления вставил полипропиленовые трубы. Получились ручки.

Так выглядит готовый контейнер-холодильник. Размер холодильника — 37*28*28 см, без учета выступающих ручек. Объем холодильника — 6,5 литров.

Спасибо за внимание.

Автор; Антон Аксёнов    г.Воронеж

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

УАЗ Patriot Епамобиль › Бортжурнал › Как самому сделать нормальный компрессорный автохолодильник

Короче, увидел тут в одном из сообществ вопрос про то как бюджетно сделать холодильник в авто и решил описать свой опыт в холодильникостроении.

Как обычно, сначала вводная — почему именно компрессорный и почему не купить готовый.
Я путешествую с семьей. У меня есть маленькие дети. Детей нужно кормить свежей молочкой и не только, иначе у них будут болеть животы :)
Если кто-то думает, что термоэлектрический холодильник справится с мегазадачей хранения набора детских продуктов в путешествии — он ошибается. Термоэлектрические холодильники работают на эффекте плацебо и на заранее замороженных в морозилке аккумуляторах холода. Газовые холодильники не рассматриваются по причине концептуальной несовместимости епамобиля с газом. Газа в епамобиле нет и никогда не будет. Холодильников, работающих на бензине я лично не встречал. Поэтому остается одно — мутить полноценный компрессорный холодильник. Для начала как любой кроильщик я попробовал купить готовый :)
А именно, взял 220В самый мелкий из имевшихся в продаже холодильник и переделал его таким образом, чтобы загрузка продуктов осуществлялась сверху, как и положено автохолодильнику. Выглядело это примерно так:

Он тупо был прикреплен стропами в багажнике :)

Главная хитрость — не забыть повернуть компрессор

Включал я его от 1500 Вт инвертора.
И не верьте тем кто будет рассказывать что обычный холодильник долго не проработает в движущейся машине. Проработает, никуда он не денется. Особенно если его не наклонять. Но я, понятное дело, однажды пренебрег этим простым правилом, разместив его не в багажнике, а на переднем пасс. сиденье. Там он был сильно наклонен. И он таки сломался — компрессор заклинил. Чинить его не было смысла, дешевле на тот момент было купить новый :)
На этом мой опыт общения со стандартными холодильниками закончился и я переключился на думки как бы чо еще замутить, с учетом выявленных в процессе эксплуатации неудобств.
Кстати, что за неудобства забыл рассказать.
1) низкий КПД системы с большим инвертором. Фактически, большой инвертор нужен только на момент запуска компрессора, потом он не нужен уже, хватило бы гораздо более мелкого.
2) Стандартные габариты не позволяют впихнуть стандартный холодильник в неиспользуемое пространство сложной конфигурации, например в ногах переднего пассажира — наоборот, приходится жертвовать на холодильник драгоценное пространство в багажнике.

Короче говоря, начался поиск решения. Смотрел разные специализированные автохолодильники. Но там либо ценники, либо габариты были явно неадекватные :)
Думал даже делать холодильник, встроенный в обшивку в багажнике, как на каких-то моделях японских внедорожников, включенный в общую систему с кондиционерами :)
Но вовремя отказался от этой дурацкой затеи, ибо нафик мне холодильник который работает только вместе с мотором. (Кстати сказать, на тот момент я уже сделал себе в машину охлаждаемый бокс для напитковохлаждаемый бокс для напитков работающий именно от кондиционерного воздуха :) )
И вдруг, совершенно случайно, я встретил упоминание о том, что существуют специальные компрессорные холодильные модули для термоящиков на фурах :)
indel B ur35
И я понял — это то, о чем я мечтал всю сознательную жизнь :)

Работает от 12 В (не нужен инвертор), специальный автомобильный компрессор данффосс со встроенным инвертором, не сильно чувствительный к тряске — о чем еще можно мечтать? :)

и ценник — на тот момент около 17 тыр показался мне вполне адекватным :)

Короче говоря, я его приобрел и сразу же испытал, использовав в качестве охлаждаемой емкости термосумку. Выглядело это так:

т.е. холодильник отлично заполнил собою неиспользуемое пространство

ну очень удачно, я бы сказал

внутри в термосумке места было более чем достаточно

Судя по результатам наблюдений, данный холодильный модуль способен заморозить воду, даже если будет работать на емкость вдвое-втрое большего размера. Но так как у меня места под большую емкость нет и не предвидится, в качестве окончательного решения я замутил в итоге такую вот конструкцию :

на базе стандартного термобокса максимального объема

Из тех что помещаются в ногах переднего пасс. кресла.


которое откидывается и защелкивается на место после установки.

надо отметить, что в текущем виде мой холодильник не влезет в ноги к стоковому патрокреслу — имейте это ввиду при подборе емкостей.

Подытоживая все вышесказанное : если что-то хочешь сделать хорошо, сделай сам :)
Нормальных автохолодильников в заводском исполнении не существует :) и это не сферический конь в вакууме. Покупать автохолодильник, который потом занимает полмашины (как это часто видим на фотках салонов машин продвинутых немецких автопутешественников) — бред. Они даже багажники свои строят с тем расчетом, чтоб холодильником хоть как-то можно было пользоваться :) Типа он у них выезжает на полметра назад, вперед и во все стороны :)

короче говоря, всем бобра и свежих продуктов :)

www.drive2.ru

Термосумка своими руками. Самодельная сумка-холодильник - Сам себе мастер

Каждый из нас слышал словосочетания «термосумка», «сумка-холодильник». Но для многих подобное устройство кажется ненужным, а некоторым оно просто не по карману. Сегодня МирСоветов расскажет Вам, как быстро и почти бесплатно сделать сумку-холодильник и каким образом её можно использовать. 

Покупать или нет?

Накануне летнего сезона задумали мы с мужем обзавестись сумкой-холодильником. Любители мы дикого отдыха на озерах с палатками, а для такого отдыха сумка-холодильник вещь незаменимая.

Сначала хотели приобрести холодильник для машины, но потом передумали.

На форумах много негативных отзывов владельцев таких холодильников прочли – слишком громоздкий он, полсалона авто занимает, а внутри, наоборот, маленький, не помещается ничего. В общем, отказались от этой затеи.

Начали выбирать в интернет-магазинах термосумку. Тоже удовольствие не из дешевых, и за сумку нужных нам размеров пришлось бы выложить гривен 500, плюс аккумуляторы холода. А, по сути, термосумка – это обычная сумка с вшитым вовнутрь утеплителем, который холод не выпускает, а тепло снаружи не пропускает. Муж у меня по образованию инженер, объяснил мне суть задумки. И начали мы экспериментировать – делать сумку-холодильник из подручных средств, а затем опробывать её во время вылазок на природу по выходным.

Хочу поделиться с вами результатами.


Сумка-холодильник (термосумка) своими руками

Для начала отправились на рынок и приобрели утеплитель. Выбор остановили на вспененном полиэтилене, оклеенном фольгой. Выглядит он вот так:

Продается во всех строительных магазинах. Обычно клеят его под батарею, фольгой внутрь помещения. И в отопительный сезон такое вот нехитрое приспособление экономит 30% тепла, которое обычно уходит в окружающую среду. Стоит погонный метр этого материала от 8 до 15 гривен (цена зависит от толщины самого полиэтилена, мы купили самый толстый – 10 мм). Ширина его – 1,5 метра. Хватило, что называется, с головой.

Еще нам понадобился скотч (чем шире, тем лучше). Ну и, собственно, сумка, которую мы задумали превратить в холодильник. В принципе, можете взять сумку любых размеров – исходите из своих потребностей.

Сам процесс «превращения» занял от силы 20 минут. Сначала выкроили из утеплителя такой вот «крестик».

Если вы в детстве клеили коробочки, думаю, догадались что к чему. Центральный квадрат – это дно сумки, боковые – стенки, а оставшаяся часть будет крышкой. Фольга должна находиться внутри сумки. 

Когда будете кроить, учтите, что после склеивания коробочку нужно будет вставить в сумку, поэтому делайте выкройки сантиметров на 5-7 меньше реальных размеров сумки. Мы изначально выбрали синюю сумку шириной 70 см, но, забегая вперед, скажу, что выкроенный «холодильник» в нее не влез, зато прекрасно подошел к черной метровой спортивной сумке мужа.

Теперь при помощи скотча соединяете боковины, склеивая и снаружи, и внутри. Клейте качественно, скотча не жалейте. Стенки должны плотно прилегать друг к другу, а иначе термо-эффекта вы не добьетесь.

 

Изначально мы кроили крышку сумки цельно, но утеплитель плохо гнется, поэтому пришлось ее отрезать и приклеить скотчем. Так она стала более удобной.

Теперь о том, куда, собственно, делись отходы утеплителя. Оставшиеся четыре кусочка мы решили приклеить в местах стыков боковин: согнули каждый квадрат пополам под 90 градусов и зафиксировали скотчем (фольгой вовнутрь!). После этого сумка получилась двойной, а значит, и термоизоляция улучшилась.

Получившуюся конструкцию помещаем в сумку. 

У нас коробка из утеплителя вошла плотненько. Если же вдруг останется место, рекомендую читателям МирСоветов заполнить его поролоном или лоскутами старого ватного одеяла. Так и сам утеплитель не порвется, и не нужное тепло снаружи не подберется. В общем, утепляйте, не стесняйтесь.

Вот и все, сумка-холодильник готова. 

Осталось сделать аккумуляторы холода. В роли аккумуляторов выступили пластиковые бутылки. Если сумка небольшая, берите пол-литровые, если побольше, то литровые. Теперь заполняем бутылки крепким раствором поваренной соли (на литр воды – 6 столовых ложек соли) и замораживаем. Можно наполнить солевым раствором старые грелки и тоже их заморозить. 

 

Нюансы использования


Из личного опыта скажу, что:


аккумуляторы холода должны располагаться через каждые 10-15 см, только так продукты долго не нагреваются. А если, замотать замороженные продукты или напитки в грелки, то они начнут оттаивать не ранее, чем через 12 часов; 
каждый продукт, который вы кладете в сумку, заворачивайте в бумагу или газету – бумага добавит термоизоляционный эффект; 
все продукты складывайте плотно, старайтесь, чтобы в сумке не было свободного места; 
прежде чем закрыть сумку термокрышкой, прикройте продукты бумагой, а затем несколькими полотенцами. После этого плотно закройте крышкой из утеплителя, а затем и крышкой самой сумки; 
старайтесь без надобности не открывать сумку, не выпускайте холод. 

Такая сумка держит холод до 24 часов. Первый раз мы везли в ней немного еды и холодные напитки. Через 12 часов напитки были еще прохладными, а еще через 8 стали уже теплеть. При этом даже скоропортящиеся продукты (яйца, сыр, ветчина) через 20 часов не испортились.
 Но оптимальный способ загрузки мы открыли во второй поездке. Ехали на двое суток, температура воздуха около 40 градусов с плюсом. Продукты (сильно охлажденные) перекладывали такими же сильно охлажденными напитками и замороженными аккумуляторами. Грелки разложили поверх, под крышкой. Сумка лежала в машине (я еще и в одеяло завернула её) и более 30 часов еда была прохладной!
 В общем, результатом очень довольны. Не знаю, сколько часов держит фирменная сумка-холодильник, но наша «самоделка» превзошла все ожидания. 

А еще недавно сделали термо-пакет. Согнули прямоугольник из утеплителя и склеили скотчем по бокам. В нем возим замороженные фрукты с дачи домой (в качестве аккумулятора холода – грелка). Четыре часа пути по жаре, а фрукты даже не подтаивают.

Может, и вам пригодится идея такого вот нужного изобретения. Пользуйтесь на здоровье! А если придумаете как усилить термоизоляцию и продлить эффект сумки – пишите в отзывах.

 

Источник

sam.mirtesen.ru


Смотрите также