RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как сделать чтобы поворотники горели на ваз 2107


Габариты в поворотниках… — Лада 2104, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну что — тема не нова, особой крутизной не блещет, ноооо будет не лишним сделать габариты в поворотниках. И так к делу, что там нужно для сие дела:
1. держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле)
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить…
3. Ну и естессно провода и мамки

Значит сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет! я проверил))) только одно НО! — когда сверлить начнете дырку под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её покоцать и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут)))
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки которые воткнуты в держатель лампочки — ну на всякий случай — мало ли че…
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотриться…
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой мутят — но я отказался, там надо ПАТРОН курочить пилить его сверлить, чето туда провода какието протягивать, контакты спаивать, потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно менятеся, там контакт один нужно отпаивать — короче ГЕМОР!

Цена вопроса: 40 ₽

www.drive2.ru

Делаем "правильные" индикаторы указателя поворота — Лада 2107, 2007 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и тем кто заглянул ко мне иными способами ;))
Сегодня я расскажу как сделать так, чтоб индикаторы указателя поворота показывали требуемое направление стрелкой, а не моргали нам аварийкой)) на автовазе инженеры и производители авто часто не учитывают мелочи, что то забывают, а что то не считают нужным. в классике все по минимуму но подобных косяков хватает. и сегодня мы устраним один из них. все мы, классикаводы не по наслышке знаем о косяке, когда включаешь левый или правый поворотник а индикатор показывает как аварийку. конечно многие на это не обращают внимания, кто то привыкает, а кого то это бесит и в один прекрасный день человек горит желанием решить эту проблему! и я знаю что последние еще встретятся, поэтому именно для них я попытаюсь сделать наиболее понятную и подробную инструкцию по решению данной проблемы. часть фото я позаимствую у замечательного сайта carexotic.com для большей ясности и так же для каждого этапа я приложил фото в конце. Итак, приступим!

1. Снимаем приборную панель
для того чтоб это сделать, нужно:
1.1 снять рукоятки с рычагов управления отопителем
1.2 открутить гайку с рычага сброса суточного счетчика пробега
1.3 откручиваем саморез крепления приборной панели предварительно сняв заглушку
1.4 вынимаем панель, откручиваем трос спидометра и снимаем все колодки проводов

Вынули панель, пришли домой, повертели покрутили и изучили эту интересную штуку. Для дальнейших действий нужно снять приборную панель с декоративного пластика, для чего открутим 10 саморезов по периметру.

2. Намечаем и создаем новое крепление лампы
для того чтоб это сделать, нужно:
2.1 берем патрон лампы и внимательно смотрим куда расположить вторую лампу
2.2 как наметили берем сверло на 6мм или меньше и делаем отверстие по центру
2.3 далее круглым и прямоугольным напильником доводим отверстие до нужной формы
2.4 примеряем патрон с лампой. все подходит, значит идем далее

3. Подводим провода
для того чтоб это сделать, нужно:
3.1 Соединяем минусы ламп между собой и конец запитываем на любую массу
3.2 Плюсы отдельно выводим длинными проводами

4. Делаем перегородку
для того чтоб это сделать, нужно:
4.1 С обратной (лицевой) стороны намечаем центр.
4.2 Делаем канавки сверху и снизу шириной 2мм
4.3 Создаем перегородку:
Делаем ее из подручных материалов. например мне подарили светящийся вентилятор для компа и это было очень кстати, т.к. я порезал картонку в которой был упакован вентилятор и сделал из него перегородку. т.к. ширина картона была меньше я вырезал три штуки. Длина должна быть 35мм, высота 13мм. ширина соответственно 2мм.
4.4 вставляем перегородку

5. Собираем панель приборов и устанавливаем ее на место
для того чтоб это сделать, нужно:
5.1 прикручиваем обратно 10 саморезов
5.2 возвращаем на место приборную панель в обратном порядке инструкции 1.

Далее мы начнем подключать провода. Подключать будем к колодке проводов на кнопке аварийной сигнализации.

6. Подключение проводов
для того чтоб это сделать, нужно:
6.1 вынимаем из колодки проводов голубой и голубой с черной полоской провода
6.2 подключаем голубой с черной полоской к индикатору левого указателя поворота
6.3 подключаем голубой к индикатору правого указателя поворота
6.4 возвращаем провода на место в колодку проводов

Готово!

Так же прилагаю видео с результатом выполненной работы:

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Итак, описание (или мануал, как вам удобно) давно желаемой подсветки зоны. поворота. Для начала краткий ликбез — что за птица, собственно, эта подсветка. Впервые я столкнулся с ней владея праворукой тойотой виста, и представляет собой по сути просто еще одну (отдельную) лампочку в головной фаре, которая включается и горит постоянно (подсвечивая зону поворота) при работе поворотников.
Очень удобная функция, имеется на большинстве т.н. JDM, и вот я озадачил голову свою (и не только) внедрением такой доработки на свой ВАЗ 2107.
По обычаю предварял доработку поиск прецедентов по Д2. А вот и шиш — ничего. Также заглохла и созданная в моём блоге ТЕМА. Ну раз ничего, так я первый буду! "А хто тут у вас в цари крайний? никаво? так я первый буду!"
В общем, поиск был продолжен на просторах "этих ваших Ынтырнетов". В итоге поиск выдал вот эту СТАТЬЮ, правда касалась она подсветки на ВАЗ 2110, ну да 10-тка от 7-ки недалеко ушла. Немудрствуя лукаво скажу сразу, схема, приведённая в статье по ссылке оказалась нерабочей (и разбираться почему не имею желания), а посему была изобретена новая схема за авторством умного Евгения 2crazy2.
По сути что надо — превратить прерывистый "+" от поворотника в постоянный. Для этой цели были приобретены:
1. Малоточное реле HJR-4102-L-12V на 3А — 2 шт.
2. Конденсатор на 3300 мФ, 35V — 2 шт.
3. Диод 1N5819 — 2 шт.
4. Светодиод типа "орлиный глаз" — 2 шт. (за светодиоды сразу скажу "Спасибо" Александру Alexandrf69).

весь набор

Конденсатор и реле

Далее, руководствуясь нижеприведенной схемой,

вооружаемся пытальником паяльником и спаиваем (слово то какое…) все вместе

В итоге получаем 2 таких девайса (на правую и левую стороны соответственно):

Далее запихиваем все в термоусадку, заливаем термоклеем\герметиком и размещаем под капотом

В боковой части бампера в просверленные отверстия устанавливаем светодиоды

Подключаем согласно схеме и радуемся! Светодиод расположен достаточно низко, из-за чего не слепит водителей попутных авто.
Фото для примера работы подсветки:

левое фото — без подсветки, правое — с подсветкой
Теперь можно не волноваться за маневрирование в темных дворах и не опасаться при повороте зацепить одетого в черное пешехода на обочине при повороте.
В заключении — небольшое видео с примером работы подсветки:

P.C: в схеме ошибка в названии реле. правильное обозначение HJR-4102-L-12V
Пример работы в ночное время — в моём блоге, конкретно — ТУТ.

www.drive2.ru

Лада 2107 "SE7EN" › Бортжурнал › Доработка реле-поворотников со светодиодными лампочками или как избавиться от частого моргания поворотников со светодиодными лампочками

Всем привет. Ну вот и дошли руки сделать это и написать в бж)
Речь пойдет о том, как избавиться от частого моргания поворотников со светодиодными лампочками)
Идея придумана не мной и взята с интернета, но думаю многим будет интересно.
Некоторые из вас наверное часто задумывались о том, чтобы перевести все освещение в автомобиле на светодиоды, дабы улучшить яркость и видимость и уменьшить потребление электроэнергии и нагрузки на генератор. Все бы хорошо, но есть одно НО, со светодиодами при включении поворота лампочка начинала моргать в несколько раз быстрее положенного, вводив в заблуждение водителя "типа" перегорела лампочка. Что в принципе меня и разочаровывало постоянно. По началу было прикольно, выделяешься из толпы, поворотник моргает как "угарелый", но потом начало напрягать. Народ постоянно спрашивал "почему так" или "у тебя перегорела лампочка". Решил от этого всего избавиться.
Вариантов как это вылечить несколько:
— установить дополнительный резистор в реле-поворот
— увеличить емкость (заменой конденсатора)
— светодиоды, спаянные последовательно
— разомкнуть цепь в реле-поворотов
— купить готовое реле-поворотов для светодиодов
Для меня лучшим вариантом без затрат и гемороя стал разомкнутая цепь. Почему? Потому что делов на 5 минут вместе со снятием реле и проделанным "размыканием". Есть в этом и минус (незначительный для меня). Если у вас перегорит лампочка, реле не сможет вам об этом сообщить.
А теперь о самом процессе.
Для того, чтобы снять нужное нам реле-поворотов в ВАЗ 2107 необходимо снять приборную панель. Честно скажу, не хотел ее снимать, не спрашивайте почему, просто было лень) По этому я просто снял слева решетку-сеточку, которая находится под обдувом бокового стекла и через это отверстие выкрутил гайку под ключ на 10. Да, мне повезло, открутилась она от руки) Реле у меня оказалось 494.3747. Разбираем это реле и видим чип, с восемью контактами. Нам нужен седьмой контакт. Нам его нужно разомкнуть, перебив дорожку или откусив ножку седьмого контакта. Все. Собираем все на место. Для удобства реле можно не прикручивать назад, а просто закинуть снизу за панель приборов. Все работает.
Фото сделать свои не смог, по этому выкладываю парочку фотографий с другого сайта. Информации по этой доработке полно в интернете и в частности на драйве и не только по ВАЗовским реле)
Всем спасибо за внимание) всем мира и света)

чип

обрываем дорожку

этот самый чип на плате

вот эту дорожку…

…удаляем

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Бегущие поворотники 2107. — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

(В конце будут видосики результата) отдельная благодарность Виталию Сусскому. Давно ничего не писал, да вот закончил проект в машину, появился повод грубо говоря. В дополнении к предыдущему анонсу выкладываю результат работ сделанных за несколько недель. Дольше ждал запчасти для проекта. Мне понадобилось для этого:

Полный размер

Контроллеры

1) Контроллеры для бегущих поворотников 2х, один на фонарь. Каждый на 10 каналов, потребовалось всего 7.

Полный размер

Регуляторы напряжения

2) Регуляторы напряжения 2х, чтобы понизить напряжение на контроллер и ленту соответственно до номинальных 12В.

Полный размер

Резисторы

3) Резисторы с китая 50W6Ом 2х. Наши не берите белые керамические, чертовски греются.

Светодиодная лента с кристаллами 5050

4) Светодиодная лента с кристаллами 5050 цвет оранжевый.5) Провода монтажные МГШВ 0.14 Паять одно удовольствие. И шестое: Прямые руки, желание всё это добро собрать и термоклей с паяльной станцией. Ну мультиметр в некоторых случаях лучший помощник.

Полный размер

паяльная станция, мультиметр и термоклей

Рассказывать многое не буду, скажу кратко, сие действие я бы повторил ещё раз, даже, если иногда не хотелось доделывать до конца этот проект, результатом остался доволен. Были бы все 10 каналов заполнены, эффект бегущего огня был бы эффектнее. Схемы выкладывать смысла не вижу) Подключение да, расскажу: Плюс минус с колодки>резистор между ними, чтобы реле быстро не щёлкало, (аля нагрузка, якобы лампочка есть)>регулятор напряжения>контроллер>светодиодная лента разрезанная в минусах на каждый канал (плюс единый) Ну вот и всё. Ниже приведу работу и результат :)

Полный размер

снятие-установка фонаря


Полный размер

Примерка


Полный размер

схема


Полный размер

ближе


Полный размер

установлено, многие на планку устанавливают, я приклеил на термоклей.


Полный размер

как выглядит сзади. Патрон из платы вытащил.


Ну и собственно результат:



Оценивайте, комментируйте. И да, по затратам: 1400 контроллеры+200 регуляторы+100 провода 10 метров+200 резисторы, в 2000 обходятся взгляды кучи людей, когда стоят сзади, особенно парни на классике) Оно того стоит. Всем спасибо, что прочитали.

Полный размер

www.drive2.ru

Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Скоро состоится "выезд в свет", а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)

Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)

Итак, начну свой рассказ.

Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи "Ангельские глазки аля "колхоз" или что-нибудь новое?" (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).

Габарит, жёлтая диодная лента.


Но это пока не сделал( Так и стоят "рыжие габаритки"

Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision

синеватый оттенок

Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:

другие люди врезают доп. лампочку в поворотник

А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)

Крууть! А в живую ващще огонь!


вблизи

Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка :) )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.

Это типа "что можно сделать с фарами, если их не разбирать))"

Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)

Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)


для artur014

P.S. Для "электрических чайников")))
Разъяснение:

А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:

1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь "+" от зажигания), подключаешь к клемме "30" реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму "85" реле;
3. Клемму "87а" реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму "86" кидаешь на массу;
5. Радуемся результату :)
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут :(

www.drive2.ru

Лада 2107 Dark Green › Бортжурнал › Переделка приборки ( раздельный поворотник ) Часть — 2.

Всем привет :D
Продолжаю заниматься доработками приборной панели!
Вчера от нечего делать, покопался дома в ящике, и наткнулся на старый диодный фонарь, и вспомнил про раздельный поворотник, так как мне нужны были два белых светодиода. Спасибо ему buladal за идею :D
К двум диодам припаял сопротивление, чтобы работали от 12v.
Взял отражатель, от поломанного фонарика, он немного больше чем отверстие контрольной лампы поворотников.

Подточил напильником, вставил спаянные диоды, и приклеил туда же разделяющую перегородку, из черного куска компакт диска.

На самой приборке, сделал вод такие прорези, чтобы вставить эту конструкцию с перегородкой…


У нас получается два плюса, и два минуса. Один плюс пойдет на левый, другой на правый поворот, подключается они, в кнопку аварийки. Минус подключаем к массе, или паяем в плату, как я…

( — ) паяем на верхнюю дорожку, где провод тахометра…


Пробуем, что у нас получилось, фото в домашних условиях…

левый и правый поворот…


Жмем "мне нравится" будет приятно :D

Продолжение здесь…

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru

№19 "Замена повторителей указателей поворотов" — Лада 2107, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья и подписчики!)
Решил заменить повторители указателей поворотов на передних крыльях.
В юные годы, когда я начал владеть данным автомобилем, в 2012 году, были мысли заменить переднюю оптику с оранжевой (передние блок-фары, повторители поворотов на передних крыльях) на белую. Все тогда ещё любили тюнинг классики.
В то время я заменил боковые оранжевые повторители поворотов на белые. До замены основной оптики, дело не дошло. Об этом сегодня не сожалею нисколько. Заводская оптика всё-равно лучше покупной.
С прошествием лет, боковые повторители потускнели и пожелтели.
Имели они не очень хороший вид:

Полный размер

Белые старые повторители

Добавило то, что повторитель на правом крыле стал болтаться и выпадать. На нём были сломаны пластиковые фиксаторы.

Заводские "оранжевые" повторители и новодельные "белые" крепились к крылу с помощью пластиковых фиксаторов, которые выполняют роль зацепов.
Пример этой детали я приведу на фото:

Повторители с пластиковыми фиксаторами

Много лет назад, от своего отца, бывшего владельца автомобилей ВАЗ — 21063 и ВАЗ — 2107 слышал, что существовали повторители на крылья, которые крепились гайками. Тогда я подумал, что это он имел ввиду деталь производства СССР, которой сейчас нет в продаже.
Как ни странно, оказалось, что на автомобиль ВАЗ 2107 и на сегодняшний день есть повторители с таким же видом крепления. Повторители производства "ОСВАР".
Я заказал в интернете данный вариант повторителей, так как на авторынке таких не нашёл. Решил заказать в "заводском" варианте, а оранжевом цвете. Решил вернуть сток.

Полный размер

Повторители с креплением на ботах

Повторители поставлялись в комплекте с уплотнителями, но без ламп. Лампы я использовал со старых повторителей. Так же, отдельно, приобрёл 4 гайки под ключ на "8" и 4 шайбы.
Установил новые повторители производства "ОСВАР". Установку производил без снятия колеса. Было трудно, неудобно, но я справился.

Полный размер

Новые повторители

Полный размер

Новые повторители 2

Установкой доволен. По мне, так намного лучше теперь.

Спасибо за внимание! Всем удачи!

www.drive2.ru

Поворотники=) — Лада 2107, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет=) давно не писал но много делал=) замутил саб, доделал рамку на приборке, подцветку в двери, установил динамики в задние двери вообщем кучу мелочи и не мелочи но писать изза всего этого б.ж неохото дп и засорять страници обновлением=)
Вообщем пока такого ни у кого не видел, но дукмаю скоро у многих появиться=) вообщем много разных поворотников видел, но либо программировать я не умею либо заказывать светодилды с инета-тоже не тема. Купил 180 светодиодов желтых кучу резиков детальки для схемы бегущих огней немного доработал ее и вообщем что вышло. Пока чудо дома сохнет воняет, так как залил его помаксимуму герметиком, чтоб все не отвалилось так как после установки саба стали либо лампачки перегорать, либо контакты на фонарях проподать=) вообщем недоделанный вариант на стандартных стекляшках которые дома валялись, все будет ставиться на бакушки так как они прозрачные (весь низ прозрачный) ну и фоты фоты фоты=)


совсем забыл поставил подрулевые шнива вот схема кому интересно.

www.drive2.ru

Замена повторителей поворотов на ваз 2107 — Лада 2107, 2006 года на DRIVE2

Решил заменить штатные повторители поворотников (желтые) на мною уже доработанные ( белое стекло покрытое тонирующим лаком )
Почитав множество статей и форумов, понял что инфы толковой мало!
Для замены нам понадобится : трещетка с насадкой под крест, 4-е самореза по металлу самые короткие с большой шляпкой( это кол-во на два поворотника), балонник и дамкрат
Фото процесса см.ниже

Демонтаж

1. Поднимаем машину и снимаем колесо с локером ( снять поворотник можно и не снимая локер, но вот поставить уже большая трудность )
2. С внутренней стороны крыла, выбиваем поворотник(если он на пластиковых клопах) еще бывают на металлических винтах с гайками, то тогда откручиваем гайки (многие пишут, что снять можно и с наружной части, мол "подсуньте картонку и подденьте поворотник шлицевой отверткой" если хотите поцарапать крыло, то так и сделайте)
3.Снимаем защитный кожух контактов и отсоединяем клеммы, их там 2-е, вытаскиваем поворотник

Установка

1.У меня новый поворотник с пластиковыми клопами, которые ломаются как семечки и по этой причине я эти крепления срезал под самый корешок
2. Взял саморез и вкрутил его на пару оборотов в местах где были установлены клопики (так сказать сделал посадочные места, дабы не мучиться с этим по месту установки
3 . Приложил поворотник к крылу в том расположении как он должен стоять и закрутил саморезы
4. Подключаем, проверяем работоспособность и собираем все обратно.

штатный поворотник

крепление в виде 2х пластиковых клопиков

срезанные крепления

делаем посадочные места для саморезов

так выглядит закрепленный поворотник, не забываем смазывать саморезы

новый, покрытый лаком

www.drive2.ru

Белые поворотники, плафоны 2107 (подробная) ЧАСТЬ 1 — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! и спасибо что зашли посмотреть на мою работу…Все хотелось осветлить поворотники, но как то было не до них называется Лень Матушка.

В своей работе хочу показать самый простой способ установки белых плафонов в повороты.

Нам понадобиться Растворитель для обезжиривания, черный герметик(советую брать ABRO), 2 плафона по20руб от фонаря заднего хода ваз 2106, хорошие канцелярский ножик среднего размера, 2 поворота на крылья.Почему я взял плафоны от 2106? Потому-что обьехав все магазины других небыло…Плафоны от 2106 оказались таких же размеров как и стандартные в поворотниках, так что мне понравилось с ними работать, да и вид получше

Отсоединяем фару от проводов, снимаем гидрокорректор, откручиваем фару которая держится на 3 шурупах снаружи, витыскиваем фару, протираем фару от пыли и грязи, после протираем растворителем герметик на котором сидит стекло.

теперь вот такими движениями обрезаем герметик о одной стороны, запомните если вы сразу обрежите герметик по всей фаре он легко удалиться.

обрезаем с другой и легко удаляем.

После удаления герметика, между стеклом и пластмассой фары есть расстояние на котором сидит герметик ищем его лезвием о проводим по всей фаре

После этого стекло с легкостью удалиться

удаляем желтый плафон который держится на 2 шурупах, снимаем отражатель

Смотрим на отражатель и видим что, наш белый плафон не влезет, нам нужно отрезать у отражателя боковину.

Вот эту боковину отрезаем, я делал это наждаком

www.drive2.ru


Смотрите также