RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как сбросить то на фольксваген поло


Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан (Volkswagen Polo) и аналогичных автомобилях (поло хэтчбэк, шкода рапид). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию с фото и видео.

 

 

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

 

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.
  1. При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).
  1. Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте  в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.
  1. Выключите зажигание и достаньте ключ.

 

Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

 

Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня всё всё. Я надеюсь, что статья о том как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo 5 поколения, была вам полезна и полностью ответила на вопрос. 

Не забывайте сбрасывать счетчик ТО, после каждой замены масла.

Если вы хотите дополнить статью, или если у вас есть Комментарии пишите их в форму ниже.

 

 С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Как поднять и заменить дворники на Volkswagen Polo или Golf

Volkswagen с давних пор является самой популярной автомобильной маркой в ​​Европе. По данным JATO Dynamics, Golf является самым продаваемым автомобилем с 322 517 единицами за первые семь месяцев 2015 года. Вторым по популярности европейским автомобилем является Polo с 184 963 поставками за тот же период.

Когда мы в Autoevolution тестируем машину, нам нравится выяснять, что об этом думают обычные люди, которые не делают этого для жизни.Разумеется, скромные поло и гольф любят только пожилые люди. Для них надежность и изысканность важнее дизайна и производительности. Спорный вопрос, являются ли немецкие автомобили более надежными или нет, но они, несомненно, более сложны с инженерной точки зрения.

Поднимать дворники нужно довольно часто, будь то защита от примерзания лобового стекла или просто удаление жучков на заправке. Однако большинство людей не понимают, что нельзя просто поднимать дворники на Volkswagen.

Немцы, в своем безмерном инженерном мастерстве, поместили лопасти и моторы очень-очень глубоко под капот. Преимущество заключается в том, что они не создают сопротивления, что улучшает экономию топлива. Но когда вы пытаетесь их поднять, дворники ударяются о край капота, что оставляет царапины.

Итак, что вы должны делать? Каждая модель VW, построенная после 2007 года, оснащена сервисным режимом, в котором ножи устанавливаются в вертикальное положение. Для его активации необходимо вставить ключ в зажигание, включить его, снова выключить и перевернуть подрулевой переключатель дворника вниз.Это поднимет дворники, позволяя им очистить линию капота. Если вы планируете менять изношенные лезвия, положите полотенце на лобовое стекло, чтобы оно не потрескалось.

.

Volkswagen Polo (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Удобная внутренняя планировка
  • Много цветов и технологий
  • Простота использования с превосходным интеллектуальным дизайном

Сказать, что это Polo немного отличается от предыдущего, все равно что указать на то, что у Дональда Трампа другой стиль президентского руководства, чем у Барака Обамы. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить очевидное.В зависимости от того, как вы его определите, Mk6 Polo предлагает буйство цветового потенциала салона, с не менее чем восемью вариантами для области «приборной панели» - полосой, которая пересекает приборную панель, - наряду с выбором дополнительных отделок отделки и тканей сидений. Однако, если вы все же хотите чего-то более сдержанного, вы можете сделать это приглушенным.

Высокие технологии с солидной эргономикой

Но это больше, чем просто стиль. VW сознательно переместил мультимедийную систему на тот же уровень, что и комбинация приборов, поэтому водителю не нужно смотреть так далеко от дороги, чтобы увидеть ее.Это можно было сделать относительно легко, установив автономный экран, имитирующий планшет, как это сделали большинство конкурентов. Вместо этого VW решил полностью интегрировать сенсорный экран в приборную панель, чтобы придать готовому продукту гораздо более целостный и преднамеренно ориентированный на будущее вид.

Модели

UK также получают полностью 8,0-дюймовое устройство в стандартной комплектации, а не меньшую 6,5-дюймовую версию, предлагаемую на некоторых рынках. Также в качестве опции для Mk6 Polo предлагается активный информационный дисплей второго поколения VW - полностью цифровая приборная панель, которая заменяет обычные циферблаты.

Он предлагает больше режимов просмотра и настроек, чем раньше, и работает очень хорошо. Но, честно говоря, нет ничего плохого в аналоговой альтернативе, которая отличается особенно четкой компоновкой, а активный информационный дисплей - аналогичный Audi Virtual Cockpit - это вариант, который мы, вероятно, проигнорируем.

Все работает отлично

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, стоит отметить, что мы нашли ее особенно интуитивно понятной в использовании - с более привлекательным дизайном интерфейса, чем у SEAT Ibiza (в котором используется аналогичное оборудование).Более того, VW не совершил ошибку, поместив все вспомогательные элементы управления Polo в эту мультимедийную систему - например, все еще есть шкалы для кондиционирования воздуха, которые теперь являются стандартными для всех моделей.

С точки зрения водителя также приятно видеть широкий диапазон регулировки сиденья и рулевой колонки. Вам не составит труда устроиться за рулем Polo.

Качество интерьера

Качество материала хорошее, но не то, что мы назвали бы выдающимся по сравнению с другими супермини - вам не нужно слишком много искать, чтобы найти более дешевый пластик.Тем не менее, все, к чему вы регулярно прикасаетесь внутри Polo, скорее всего, будет считаться очень премиальным, а разнообразие цветов и отделки, доступных внутри, остается центральным элементом общей привлекательности этого VW.

Это удобно?

  • Комфортная поездка для супермини
  • Sport Select вариант, достойный рассмотрения
  • Доработка не так впечатляет, как ожидалось

Поскольку большинство покупателей выбирают трехцилиндровый двигатель - конфигурация, которая естественно несбалансированная и потенциально шумная, - можно было ожидать, что VW будет отдавать приоритет усовершенствованию Polo.

В связи с этим мы были немного разочарованы слегка раздражающим звуком двигателя на скорости и были удивлены, обнаружив случайную вибрацию в салоне. Хотя это не хуже, чем у супермини-конкурентов, мы по-прежнему ожидаем, что VW покажет лучше , и в подавляющем большинстве случаев это не так.

Для небольшого автомобиля комфорт езды Polo в целом положительный, но переход на новую платформу позволил VW предложить колеса гораздо большего размера - до 18 дюймов - и вам следует подготовиться к случайным ударам и ударам, если вы соблазнены визуальной привлекательностью этих больших колесных дисков.

Так обстоит дело практически с любой машиной, но это немного удивительно в чем-то вроде Polo, где вы ожидаете, что он будет чуть более собранным. Кроме того, Fiesta доступна с более крупными легкосплавными дисками и позволяет избежать сбоев.

Это особенно заметно на скоростях автострады, поскольку никогда не оседает и не сглаживается. Жесткая задняя ось потенциально может быть здесь проблемой, но она заставляет кабину гудеть и сильно вибрировать, поднимая гребни больше, чем мы ожидали.

По крайней мере, Polo лучше похожего на SEAT Ibiza, с меньшим шумом ветра и вибрацией от трехцилиндрового двигателя, вызывая лишь небольшой грохот в салоне. Сиденья также лучше, чем у Ibiza FR, они более контурные и жесткие, с приличной боковой поддержкой.

.

Volkswagen Polo Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Комплектация Beats - это действительно лучшая стереосистема, поэтому, если вы любите комфорт своего создания, SEL - это то, что вам нужно; он наваливается на оборудование с более крупными сплавами, двухзонным климат-контролем и чувствительными к дождю дворниками. R-Line слишком дорогая, чтобы ее рекомендовать, и если вас интересуют версии GTI, перейдите к нашему отдельному обзору, щелкнув ссылку.

Polo получил лишь среднюю оценку надежности в 2019 What Car? Исследование надежности, которое превосходит Seat Ibiza, но оказывается значительно менее надежным, чем Skoda Fabia, Toyota Yaris и Mini.

Стандартно вы получаете трехлетнюю гарантию / 60 000 миль, а также возможность продления гарантии до четырех или пяти лет по разумной цене. Это средний показатель для этого класса, но если вам нужно что-то более длительное, Hyundai и Renault предлагают пятилетнюю гарантию, а Kia - семилетнюю гарантию лучшего в своем классе.

Polo получил пять звезд (из пяти) за безопасность от Euro NCAP, и если вы вникнете в подробности отчета NCAP, это один из лучших автомобилей в своем классе. Вызывает беспокойство разумная вероятность травмы плетью для ребенка, сидящего сзади, но он по-прежнему превосходит конкурентов, таких как Ford Fiesta, Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.

Модели Polo в стандартной комплектации поставляются с автоматическим экстренным торможением (AEB), системой, которая может остановить автомобиль без нажатия на педаль тормоза, если она думает, что вы собираетесь наехать на другого автомобилиста. Или, действительно, пешеход.

Вы должны доплатить за предупреждение о выезде с полосы движения, что многие конкуренты установили в стандартной комплектации. Он поставляется в комплекте, который также включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое срабатывает, если вы собираетесь свернуть с дороги на путь автомобиля.

Что касается безопасности, иммобилайзер двигателя и дистанционная блокировка входят в стандартную комплектацию.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Обзор Volkswagen Polo и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Volkswagen Polo от 6000 фунтов стерлингов Финансирование от 117 фунтов стерлингов в месяц

Несмотря на то, что Volkswagen Polo был заменен полностью новой моделью в начале 2018 года, Volkswagen Polo остается лучший в своем классе супермини. В основном потому, что он по-прежнему выглядит и ощущается как мини-версия Volkswagen Golf и ездит с уровнем комфорта и бесшумности, близким к более крупному автомобилю. Это качество не потеряно с возрастом, мини-версия сенсорного мультимедийного дисплея Golf, который имеет цифровое радио и Bluetooth в стандартной комплектации для всей линейки, помогает поддерживать его в актуальном состоянии.

Возможно, вы обнаружите, что это все, что вам нужно, потому что на заднем сиденье есть место для двух взрослых. У Polo обнаруживается слабость только в самом конце: 280-литровый багажник примерно на 30 литров меньше, чем средний новый супермини. Тем не менее, в машине достаточно внутреннего хранилища, с большими дверными полками, подстаканниками и большим перчаточным ящиком хорошего размера, в котором также находится CD-плеер. Мы перечислили полные размеры VW Polo отдельно.

Пока все хорошо - и разумно. Polo - это машина, которую покупают с головой, потому что она на самом деле не волнует сердце. В нем нет того дизайнерского чутья, которое вы найдете в Mini Hatchback, Citroen C3 или Mazda 2.

Он также чувствует себя устойчивым, безопасным и плавным на дороге, как Citroen C3 и Skoda Fabia, а не маневренным и проворным. как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Mazda и Mini.

Неизбежная замена автомобиля означает, что предложения Volkswagen Polo чрезвычайно конкурентоспособны, вплоть до версии GTI высшего класса с мощным двигателем для более спортивного ощущения.Остальные двигатели в основном предназначены для экономии топлива, начиная с 1-литрового двигателя мощностью 60 лошадиных сил, который является дешевым и экономичным, но медленным, если вы едете за город.

Вы можете приобрести более мощные двигатели объемом 1 литр, которые намного лучше подходят для поездок по автомагистралям: стоит убедиться, что вы покупаете автомобиль с подходящим для вас двигателем.

Polo прошел краш-тест в 2009 году, незадолго до того, как впервые поступить в продажу, и получил пять звезд от независимой организации Euro NCAP.В стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, в том числе два набора креплений Isofix для надежного крепления детского кресла сзади, тормоза, которые автоматически срабатывают после аварии, чтобы остановить занос, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя. и пассажирский.

Однако текущие тесты Euro NCAP стали значительно сложнее, поэтому неизвестно, как Polo сравнивается с альтернативами, такими как просторный Honda Jazz, Citroen C3, Hyundai i20 и Mazda 2, недавно получившие четыре или пять звезд.

.

Смотрите также