RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как с первого раза сдать теорию пдд


Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Найти автоинструктора

Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Екатерина Просвиркина

Журналист, специалист по обучению взрослых.

Я хочу получить права. С чего начать подготовку к теоретическому экзамену?

Как быстро выучить все 800 вопросов ПДД?

Этап 1. Изучите теорию ПДД

Начните с вдумчивого прочтения правил по определённой теме. Обращайте внимание на термины, пункты, знаки, на которые есть отсылки в тексте.

Когда изучаете учебные материалы или слушаете лекцию, ведите конспект ключевых моментов. Фиксируйте термины, значимые детали, исключения из правил и нестандартные ситуации. Также записывайте вопросы, которые у вас возникли, чтобы задать их преподавателю или поискать ответ в интернете.

Этап 2. Отработайте теорию ПДД

Когда вы изучили материал, переходите к отработке вопросов. Билеты ПДД содержат вопросы из всех тем, поэтому разбирать нужно не билеты, а отдельные задания. В книге с билетами есть подсказка, которая описывает, как соотносятся номера вопросов и темы. Если вы готовитесь с помощью приложения или сайта, используйте режим изучения вопросов по темам.

При сомнениях в ответе или ошибке читайте комментарии к вопросу. Переходите от одной темы к другой последовательно. После каждой новой темы не забывайте повторять вопросы предыдущих.

Используйте эту методику, пока не выучите все правила.

Этап 3. Проверьте знания и исправьте ошибки

Когда вы рассмотрели все вопросы, проверьте, что осталось в памяти. Для этого прорешайте несколько билетов подряд или отвечайте на вопросы в режиме «Экзамен», если используете приложение. Стремитесь как можно реже ошибаться.

Вы проверили свои знания и выявили слабые стороны? Посмотрите, что общего у самых сложных для вас вопросов. Мы часто допускаем одни и те же ошибки. Возможно, вы чаще путаетесь в знаках? Тогда изучите их ещё раз. Может, вы неправильно читаете вопрос? Тогда сконцентрируйтесь на тренировке внимания.

Этап 4. Доведите до автоматизма

Ваша цель — отвечать подряд на несколько вопросов без ошибок. Для этого подойдёт режим «Экзамен» или «Марафон» в приложениях.

Предпочитаете книгу? Поставьте таймер на 20 минут и отвечайте на вопросы в произвольном порядке.

А как избежать глупых ошибок в тестах?

Часто мы допускаем ошибки не потому, что не знаем тему, а из-за невнимательности, излишней самоуверенности или сомнений. Чтобы не ошибаться:

Сколько раз мне придётся повторить все билеты?

Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов. Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута. Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов. При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена. Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста.

Я выучил все вопросы. Как мне подготовиться к экзамену по вождению?

Подготовьтесь психологически

Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его. Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги.

Наблюдайте за другими водителями

Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки. Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Начните ездить

Этап 1. Вводные навыки

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения. Сначала рассмотрите их в теории, а потом отработайте на практике. Если можете, начните со специального тренажёра. После этого нужно отработать навык уже за рулём.

Затем научитесь оценивать габариты автомобиля и двигаться по простым траекториям. Перед тем как сесть за руль, начертите на асфальте габариты машины вместе с расположением кресел и руля. Встаньте на место водителя и осмотритесь.

Начинать отработку навыков движения лучше на автодроме, пустой загородной трассе или просторной площадке, например пустынной парковке гипермаркета.

После этого научитесь видеть и своевременно реагировать на знаки дорожного движения, разметку и потенциально опасные объекты: пешеходов, кочки, обгоняющий автомобиль, знаки. В Европе и США популярны специальные фильмы (Hazard Perception Test), которые помогают отработать навык реагирования на опасные ситуации. Если вы владеете английским, можете посмотреть эти видео на YouTube.

Этап 2. Базовые навыки вождения

Когда вы научились хорошо ориентироваться в управлении автомобилем и запомнили основные знаки и разметку, пора осваивать базовые навыки:

Этап 3. Подготовка к экзамену

После освоения всех навыков переходите к отработке экзаменационных заданий на автодроме и маршрутов в городе. Заранее изучите таблицу штрафных баллов. После этого попросите инструктора оценить уровень вашего вождения. Исправьте все ошибки и попробуйте сдать экзамен у инструктора снова.

Этап 4. Дополнительное обучение

Если у вас есть возможность или ваша учебная программа это предусматривает, ещё отработайте:

Есть какие-то общие правила при подготовке к экзамену?

Конечно. Вот они:

А какие самые распространённые ошибки на экзаменах по вождению?

Что мне стоит сделать в день экзамена?

  1. Попробуйте успокоиться. Настройтесь на успешный исход.
  2. Дайте себе время на повторение. Это относится как к теории, так и к сдаче практики. Попросите инструктора проехаться с вами по автодрому или городу в день экзамена.
  3. Если вы решили принять успокоительное, убедитесь, что оно не замедлит вашу реакцию и разрешено за рулём.
  4. Оцените обстановку перед практическим экзаменом. Автодром может иметь небольшой уклон, машина быть больше или меньше той, на которой вы занимались, а на дороге могут быть лужи или снег. Все эти факторы следует учесть при выполнении заданий.
  5. Максимально сконцентрируйтесь. Управляйте автомобилем уверенно, отвечайте на вопросы инспектора без запинок и дрожания в голосе. Спокойные и уверенные люди вызывают расположение окружающих.

Может, есть какие-то полезные приложения и сайты, которые мне помогут?

Да. Вот эти приложения помогут вам в изучении ПДД и дорожных знаков.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Официальные билеты представлены на сайте ГИБДД для категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Отработать билеты можно на этом сайте. Также вы можете посмотреть видеоуроки по ПДД.

Подобрать и найти инструктора помогут эти ресурсы:

Для тренировки памяти и внимания пригодится тренажёр для мозга «Викиум».

Читайте также

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на "права".

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.

Также вы можете посмотреть видео в конце этой статьи о том, чего НЕ нужно делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.

  1. Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа "главная дорога", "пешеход", "обгон", "транспортное средство", "перекресток" и др.
  2. Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.

Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн.

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в "фигурном вождении", то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.

Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как в автошколе сдать теорию с первого раза

Подготовка к вождению является очень важной частью экзамена. Вопрос в том, как сдать экзамен в автошколе с первого раза. Вы должны помнить, что порядок действий также важен. Стресс — это реакция организма на предстоящее событие, которое очень важно для нас, и мы не уверены, как с этим справимся.

Неудачный экзамен — это не конец света

В вашем случае это экзамен по вождению, который является событием. Очень часто появляется страх: что произойдет, если я сдам экзамен и что произойдет, если я его не сдам.
Именно этот страх неудавшегося экзамена вызывает усиление стресса, поэтому очень важно, не думать об этом в категории бытия или небытия.

Соответствующая подготовка

Вы не можете предполагать «неудачи» с самого начала. Если это так, то вы должны задать себе очень важный вопрос: достаточно ли времени я посвятил обучению?
Если ваш ответ «НЕТ», лучше подождать изучить хитрости при сдаче, которые помогут пройти экзамен.

Страшное слово – ЭКЗАМЕН

У многих само звучание этого слова вызывает озноб, невралгию и тошноту. Поэтому лучше заранее подготовиться и узнать секреты, которые помогут пройти экзамен.

Для многих типов вопросов, вы должны уделять больше всего внимания слову «специальные». Как известно, при управлении автомобилем вы всегда должны быть осторожны, «особенно» в особых случаях, когда этого требует дорожная обстановка.

Что вы должны знать перед экзаменом по теории?

Конечно, необходимо выполнить все формальности — вместе с визитом к врачу и составлением профиля водителя. Для теоретического экзамена по вождению необходимо взять документ, удостоверяющий личность, т. е. удостоверение личности или паспорт. Без этого вы не сможете пройти тест. Но как лучше подготовиться к экзамену, чтобы сдать его с первого раза?


Вам обязательно нужно освоить правила дорожного движения. На экзамене в основном воспроизводят фильмы и симуляции, поэтому к ним стоит подготовиться. Хотя каждый, кто сдает экзамен, должен пройти теоретический курс, хорошо потратить дополнительное время на подготовку теоретической части. К счастью, примеры вопросов можно легко найти в интернете. Также хорошо знать, как выглядит клавиатура специальной экзаменационной системы. Стоит также помнить, что на экзамен не так много времени, чтобы ответить, поэтому важны рефлексы и принятие решений, которые точно такие же, как на дороге.

Также нужно знать, что современный теоретический экзамен по вождению совсем не легок, поэтому лучше хорошо выспаться перед ним и постараться держать свои нервы под контролем. Специалисты советуют подойти к теории за несколько дней до практической части.

Что нужно сделать, чтобы пройти теоретический экзамен в автошколе с первого раза:

1. Запишитесь на экзамен.
2. Изучите все вопросы экзамена.
3. Не забудьте про экзамен, возьмите с собой удостоверение личности или паспорт. Приходите на экзамен заранее, чтобы успокоиться и не опоздать.
4. После входа в экзаменационную комнату вы должны выслушать экзаменатора, чтобы избежать сомнений и недоразумений, дать что-то не вешалку, задать ему вопрос.
5. После преобразования в экзамен, будет образец вариантов теста, используйте его.
6. Сохраняйте спокойствие, внимательно читайте вопросы, не спешите с ответом.
7. Не ускоряйте выпускной экзамен с помощью кнопки воспроизведения фильма до начала игры.
8. Смотреть фильмы до конца.
9. Конец экзамена.

Когда будет сдан экзамен?

Чтобы сдать теоретический экзамен по вождению, нужно набрать нужное количество баллов. К счастью, испытуемый сразу же после теста узнает, каков был результат. Конечно, из самой теории еще предстоит пройти долгий путь, чтобы получить нужный документ — вам нужно включить площадь для маневрирования и движение по городу. Однако сдача теоретического экзамена по вождению дает каждому потенциальному водителю гарантию того, что он знает основные правила и может без страха передвигаться по дороге.
Сегодняшние теоретические экзамены проверяют не только сухие знания рецептов, но и рефлексы и быстрое принятие решений. И все это оказывает существенное влияние на то, сможет ли водитель безопасно передвигаться по дорогам.

Помните, сдача экзамена чаще всего определяется способностью контролировать стресс. Оказывается, что многие из нас имеют водительские права, которые являются более стрессовыми, чем экзамены, такие как диплом средней школы или защита диссертации. Чаще всего это связано с отсутствием уверенности в себе, что объясняется недостаточной подготовкой во время вождения.

Удачи на экзамене!

Как в автошколе сдать теорию сразу с первого раза?

Как быстро выучить ПДД, личный опыт успешно сдавшего на права с первого раза

ПДД – это правила дорожного движения, если вдруг кто запамятовал или не знал до сих пор. Спроси любого, нужно ли знать ПДД, и он ответит, что да, конечно же. Это ведь так важно…

Но в реальности ПДД начинают учить только тогда, когда собираются сдавать на водительские права. Вроде как зачем пешеходу учить правила, если он дорогу только переходит.

Все, что знают сегодняшние пешеходы, так это то, что переходить дорогу нужно на зеленый свет светофора, по специальной разметке – зебре, и самое главное – что водитель, не пропускающий пешехода на переходе, может быть оштрафован.

Знание последнего, подталкивает некоторых безголовых пешеходов буквально выскакивать на пешеходный переход, заставляя автомобили резко тормозить, что провоцирует аварии и нередко ими заканчивается, а все из-за того, что правила они на самом деле не знают, и пункт 4.5 ПДД в глаза не видели.

Впрочем, помимо знаний правил дорожного движения должен быть еще и здравый смысл. Но и более глубокие знания обязанностей пешеходов не помешали бы, а помогли бы им лучше разбираться в дорожной ситуации и не подвергать свою жизнь ненужной опасности.

Вся проблема в том, что никто не хочет учить правила, если этого не требуют. Если б не экзамен в ГИБДД, где нужно показать свои знания, так вообще никто бы их не учил, наверное.

Никто не хочет тратить свое время на изучение правил только потому, что считают, что это нужно очень много времени, что этих правил очень много и их очень сложно выучить и сделать это быстро невозможно.

На самом же деле правила дорожного движения – это совсем тоненькая книжечка, прочитать которую можно очень быстро - всего за 1 час, не обладая техникой скоростного чтения.

Для пешеходов даже этого было бы достаточно. Просто прочитать и заострить свое внимание на разделе, в котором описываются обязанности пешеходов.

Водителям же нужны более глубокие знания, потому и возникает вопрос, как быстро выучить ПДД. И как уже ранее было сказано, возникает этот вопрос, как правило, перед экзаменом в ГИБДД.

Быстро выучить ПДД на самом деле очень легко…

Есть, конечно, специальные методики запоминания, можно использовать компьютерные программы, но есть и более надежный, подходящий абсолютно всем способ быстро выучить правила, для которого не нужно ничего особенного.

Вы наверняка знаете, что все мы по-разному воспринимаем и усваиваем различные виды информации. Кто-то лучше воспринимает на слух, кто-то запоминает образы, кто-то обладает фотографической памятью.

И сейчас вы узнаете, как можно быстро, а главное легко и очень надежно выучить ПДД, и поймете почему это так легко - намного легче, чем об этом принято думать.

Все дело в том, что для изучения ПДД есть готовые материалы абсолютно для всех типов памяти.

Все, что вам понадобится – это сами правила дорожного движения и вопросы из билетов к ним. Купите такую книжицу с вопросами из билетов к ПДД, где эти вопросы разбиты по разделам, так же как и сами ПДД.

Быстро и легко выучить правила вы сможете, если будете умело сочетать различные типы памяти.

Сами правила дорожного движения вам нужно будет либо читать самостоятельно, либо попросить кого-то, чтобы вам читали вслух, если так вам легче понять материал.

Читать правила от корки до корки, как правило, смысла нет. Делать это нужно по разделам.

Например, берете раздел «Нерегулируемые перекрестки», читаете его (или прослушиваете). Все разделы в ПДД невелики по объему, поэтому на изучение теории у вас будет уходить всего несколько минут, весьма быстро, согласитесь.

После прочтения раздела постарайтесь мысленно повторить прочитанное, проверьте, насколько хорошо удалось выучить. Получилось, хорошо, не получилось ничего страшного. Можно еще раз перечитать, а можно сразу же перейти к закреплению материала в виде образов.

В качестве образов мы будем использовать картинки, которые имеются практически во всех билетах ПДД. Есть, конечно, вопросы без картинок, но их, как правило, запомнить очень легко. Если нет, сами нарисуйте картинку (можно абсолютно безобразную), которая поможет запечатлеть нужный образ.

Другими словами, после изучения теории из книжки ПДД сразу же переходите к изучению вопросов из той же темы. Для этого нам и нужна была специальная книжица с вопросами, разбитыми по темам.

То есть, после изучения теории мы прорабатываем полученные знания, отвечая на вопросы, которые могут встретиться в билетах.

После изучения первого раздела переходим к следующему и так до конца правил, пока не будет проработан весь материал. При этом возвращаться к уже изученным разделам не нужно.

После первого же прохода вы усвоите примерно 80% материала.

Для того чтобы выучить и закрепить материал на 100% нужно будет повторить процедуру еще 1-2 раза, только на это понадобится уже значительно меньше времени.

Лично у меня это все заняло времени 5 дней, в каждый из которых я занимался примерно по два часа в день – 1 час утром в электричке, когда ехал на работу и 1 час вечером, когда ехал с работы.

После этого, проходя все билеты, я не делал ни одной ошибки, а времени до экзаменов было еще ох как много. Потом перед экзаменом я еще раз прошел все билеты, и на экзамене не было даже тени сомнения в том, что теория будет сдана.

Надеюсь, мой опыт того, как быстро выучить ПДД, вам пригодится, и вы будете уверенно жать на кнопочки в ГИБДД. Удачи! Впрочем, теперь, когда вы знаете, как быстро выучить правила, а главное запомнить все очень надежно, на удачу уповать нет особого смысла. Вы и так справитесь, быстро и правильно, ответив на все вопросы.

Как сдать экзамен на права с первого раза?

Как сдать экзамены на права с первого раза? Вопрос, который интересует как начинающих водителей, так и тех, кто по каким либо причинам, этих самых прав лишился.

По статистике, сдать на права с первой попытки, получается лишь у 35% экзаменуемых, кто-то заваливает экзамен еще на этапе сдачи теории, а кто-то не может справиться с практической частью.

В этой статье разберем некоторые моменты, которые помогут сдать на права с первого раза и облегчить процесс сдачи экзамена в ГИБДД.

Теоретическая часть экзамена в ГИБДД.

Самый первый этап, призванный проверить знания ПДД у экзаменуемого. Сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, не так уж и сложно, но для успешной сдачи понадобится время на подготовку и усидчивость.

Во-первых, необходимо, как в школе, не просто выучить, а фактически зазубрить ПДД и основные понятия.

Во-вторых, довести до автоматизма процесс сдачи теории на компьютере. Достичь этого можно ежедневно отрабатывая процесс сдачи экзамена в любом онлайн сервисе «Экзамен ПДД онлайн».

И наконец в третьих! При сдаче экзамена в ГИБДД, самое главное сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям, которые могут спутать мысли, спокойствие и выдержка это два самых главных союзника на пути к получению прав.

Практическая часть экзамена на автодроме.

Этот этап сдачи на права, более серьезный и сложный, шансов на провал, здесь гораздо больше, т.к. автодром это то место, где курсант должен продемонстрировать реальные навыки вождения.

Успешно сдать экзамен на данном этапе, можно легко и непринужденно, следуя простейшим рекомендациям:

Как и в случае с теоретической частью, самое главное здесь спокойствие, трезвый расчет и никакой спешки, потому как все это приведет к неизбежным ошибкам и как следствие к штрафным баллам.

При выполнении упражнений связанное с парковкой или заездом в боксы, автомобиль необходимо ставить как можно ближе и ровнее в установленной зоне. Иначе инструктор может решить, что освоенных навыков пользования зеркалами заднего вида и рулевым управлением у экзаменуемого не достаточно и просто-напросто не допустить его к следующему этапу сдачи.

Для того, чтобы свести шансы на провал практической части экзамена на автодроме, еще в процессе обучения стоит тщательно взвесить и проанализировать свои навыки. В том случае, если какие то моменты требуют дополнительных занятий, лучше всего ими не пренебрегать и отточить свои навыки вождения.

Практическая часть в условиях города.

Заключительный и самый сложный этап сдачи экзамена, по статистике самый большой процент провалов случается именно здесь. Для того чтобы успешно пройти этот этап, будущему водителю необходимо комплексно применить все знания теоретической части ПДД и навыки вождения.

Особое внимание при сдаче практической части экзамена в городе, стоит уделить следующим моментам:

— проезд пешеходного перехода;
— проезд остановки городского транспорта;
— правила перестроения и обгона;
— разворот и поворот налево;
— последовательность пересечения перекрестка.

Не стоит также забывать еще и о том, что на этапе «Город», можно столкнуться с провокациями со стороны инспектора, который решиться проверить курсанта на адекватность и психологическую устойчивость. И что бы достойно выдержать это испытание, необходимо подготовиться еще и морально.

Для большинства курсантов губительна спешка, на протяжении всего процесса обучения, необходимо тщательно обдумывать и внимательно слушать всю информацию которую доносит инструктор, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Ни в коем случае не форсировать процесс обучения вождению, потому как навыки вождения осваиваются и закрепляются только путем постоянных повторений маневров и упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Ну и наконец, маленькие хитрости, для того чтобы сдать на права с первого раза.

Если такая возможность существует, то лучше всего, вождение в городе, сдавать в утренние часы. В пользу такой схемы говорят сразу несколько факторов:

— По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
— Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
— Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций. Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Уверенности на экзамене предадут и знания предполагаемого маршрутов, по которым, обычно проходит испытание. Накануне экзамена, не лишним будет пройтись пешком, изучит и записать в блокнот дорожные знаки, разметку, сложные участки на которых возможна провокация. Это придаст уверенности во время экзамена и убережет от ошибок.

Тест по вождению | Пройти тест

Тарелки для новичков

Министерство транспорта, туризма и спорта объявило об изменениях в системе лицензирования водителей, которые распространяются на новых квалифицированных водителей-новичков и лиц, впервые обучающихся на водительских удостоверениях.

Эти изменения являются важными мерами безопасности дорожного движения, которые составляют часть системы градуированного водительского удостоверения (GDL), одного из ключевых действий в текущей и предыдущей Государственной стратегии безопасности дорожного движения, направленной на улучшение того, как мы обучаем, тестируем и лицензируем учеников и начинающих водителей.

Изменения следующие:

Целью системы GDL является сокращение количества столкновений, смертей и травм среди учащихся и начинающих водителей, особенно среди водителей с высоким риском в возрасте от 17 до 24 лет, в период обучения вождению и в период сразу после сдачи экзамена. .

Исследования показывают, что начинающие водители, скорее всего, погибнут на наших дорогах в первые два года после прохождения теста из-за своей неопытности.

На самом деле, британские исследования показали, что каждый пятый начинающий водитель, получивший квалификацию, разбился в первые шесть месяцев после прохождения теста. Кроме того, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что водитель считается неопытным до тех пор, пока он / она не проехал 100 000 километров.

Таким образом, эти меры призваны защитить наших наиболее уязвимых участников дорожного движения, чтобы они могли стать безопасными, компетентными и уверенными в себе водителями, помогая снизить количество столкновений, смертельных случаев и травм на дорогах.

Номерные знаки для новичков или аналогичные системы используются во многих других странах ЕС, и эти меры помогут приблизить Ирландию к Северной Ирландии, Великобритании и другим юрисдикциям ЕС.

Загрузите копию «Часто задаваемых вопросов» (PDF)

Загрузите копию справочной информации о «Системе постепенного лицензирования в Ирландии» (PDF)

.

Как сдать экзамен по вождению в первый раз: как избежать распространенных ошибок

Когда я сдавал экзамен по вождению много-много лет назад, я был уверен, что справлюсь с ним. Я получил 96 баллов. Экзаменатор сказал, что я ускорялся ВО ВРЕМЯ подъема на холм, а не ДО подъема. За эту незначительную ошибку я снял 4 балла на экзамене по вождению.

Не каждое нарушение приравнивается к понижению оценки на 4 балла, и не каждый экзаменатор настолько яростен. Но это хороший пример того, как небольшие ошибки могут сказаться на экзамене по вождению.

К счастью для самого молодого поколения водителей, некоторые сложные маневры, такие как параллельная парковка, обычно не требуются на сегодняшнем экзамене за рулем. Но если параллельная парковка и трехточечные повороты не нужны, что тогда? И почему многим так сложно сдать экзамен по вождению с первой попытки?

Навыки, которые проверяются на экзамене по вождению

Главный приоритет экзаменов за рулем - определить, понимает ли человек правила дорожного движения и может ли он безопасно управлять транспортным средством.Доказательство этого требует демонстрации основных навыков вождения.

Вы должны продемонстрировать следующие маневры во время осмотра за рулем:

Поскольку в большинстве случаев сложные маневры вождения больше не требуются, методы и навыки, которые вы должны выполнять, должны быть в тему.Дайте себе достаточно времени, чтобы практиковать все эти базовые навыки, пока вы не овладеете каждым из них.

Почему студенты не сдают экзамен по вождению с первого раза

Трудно оценить средний процент успешных / неуспешных экзаменов по вождению, потому что каждый город индивидуален. Например, согласно исследованию YoGov, процент сдачи экзаменов по вождению колеблется в Калифорнии от 89 до 27%.

Почему так много людей терпят неудачу с первого экзамена по вождению? Экзаменаторы, проводящие тест, говорят, что наиболее частыми причинами, по которым учащиеся терпят неудачу с первого раза, являются:

Если экзаменатор должен вмешаться в любой момент, это автоматический отказ. Экзаменатор сделает это только в том случае, если почувствует, что вы можете попасть в аварию. Например, не поддаваться встречной полосе движения или не свернуть на улицу с односторонним движением.Даже если экзаменатор не вмешивается, любой опасный маневр приведет к провалу теста.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЫМ!

Инструкторы по вождению часто используют аббревиатуру SMOG, чтобы помочь начинающим водителям запомнить важные навыки, способствующие безопасности. SMOG означает:

Всегда убирайте слепые зоны при поворотах и ​​смене полосы движения.Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно и критично заглядывать через плечо в поисках поворотов. Да даже для левых поворотов. Прямо за вами может быть велосипедист / мотоциклист, и вы можете этого не знать.

Избегайте этих вредных привычек, чтобы сдать экзамен по вождению в первый раз

Иногда проблема заключается в том, что учащиеся приобретают вредные привычки, особенно если между датой последнего урока вождения и даты экзамена по вождению был большой разрыв. Эти вредные привычки варьируются от вождения с одной рукой за руль до резкого торможения.Это небольшие, незначительные проблемы, которые могут привести к отказу.

Примечание для инструкторов для родителей: плохие привычки часто усваиваются. Крайне важно, чтобы родители-инструкторы следовали всем лучшим практикам, чтобы ваш ученик-водитель учился на собственном примере.

Если вы хотите сдать экзамен по вождению с первого раза, помните - все дело в деталях. Эти советы должны помочь вам улучшить ваши шансы на успешную передачу:

Реальный разговор от настоящих водителей: дополнительные советы по сдаче экзамена по вождению

Вот несколько проницательных советов и отзывов бывших студентов о том, как сдать экзамен по вождению в первый раз:

На сайте DriversEd.com мы всегда советуем студентам проверять свой государственный канал DMV на YouTube, чтобы получить полезные советы и информацию о подготовке к экзамену по вождению. Вы также можете найти нас на YouTube, чтобы получить дополнительные ресурсы и советы о том, как стать безопасным защитником.

- Эту статью написала инструктор по вождению и капитан автомобиля Ева Флорес.

Эта статья была обновлена ​​14.07.2020

.

Ultimate Theory Test Revision Ресурсы

Прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению (или даже забронировать его), вам нужно сначала пройти теоретический тест. Как и в случае с любым другим жизненным тестом, подготовка является ключом к успешной сдаче экзамена по теории и к тому, чтобы сделать еще один шаг к тому, чтобы стать полноценным водителем. Чтобы ускорить ваш путь и упростить пересмотр, мы составили список из лучших ресурсов для пересмотра теоретических тестов .

В нашем руководстве эти основные ресурсы по пересмотру теоретических тестов разбиты на категории: от дорожных знаков до приложений для пересмотра и имитационных тестов.Итак, независимо от того, начали ли вы учиться или даже не знаете, что влечет за собой теоретический тест, эти ресурсы помогут вам достичь вершины!

ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС СЕЙЧАС



Если вы еще не знали, теоретический тест разбит на две части: 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и тест восприятия опасности. Вам необходимо набрать не менее 43 баллов из 50, чтобы пройти раздел с множественным выбором, и 44 баллов из 75 за раздел восприятия опасности.Вы должны пройти оба раздела, чтобы получить сертификат о прохождении теоретического экзамена и записаться на практический тест.

Посмотрите, как именно это работает, в кратком пояснительном видео DVSA ниже или ознакомившись с нашим основным руководством по сдаче теоретического теста.

Раздел с множественным выбором основан на 3 книгах, указанных в DVSA:

Первые две книги доступны бесплатно, поэтому вам не придется тратить ни копейки! Мы предоставим ссылки на них в соответствующих разделах ниже.Если вам нужен официальный тестовый буклет по теории DVSA или его ближайшая альтернатива, вам придется его купить:

Если вы традиционно обучаетесь и предпочитаете учиться по бумажным экземплярам, ​​эти типы книг могут оказаться для вас выгодным вложением. Однако, если вы предпочитаете не раскошелиться или являетесь более интерактивным учеником, вы можете попробовать наши 5 лучших приложений для теоретических тестов ниже.


Ваша ревизия для теоретического теста будет начинаться с дорожного кодекса.Кодекс представляет собой сборник всех правил и информации для водителей в Великобритании. Он был создан для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения - включая водителей, мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов и животных. Кодекс разделен на несколько категорий, включая общие правила вождения, касающиеся сигналов и управления транспортными средствами, а также правила для конкретных водителей, касающиеся пригодности к вождению и буксировки транспортных средств. Некоторые вопросы в разделе с несколькими вариантами ответов теоретического теста будут взяты из этой книги, поэтому убедитесь, что вы ознакомились с !

Вы можете прочитать Правила дорожного движения на сайте GOV.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Он разбивает код по категориям и имеет функцию поиска, которая пригодится, когда вам нужно что-то перепроверить. Однако, если вы предпочитаете прочитать весь Кодекс дорожного движения, не разделяя категории, вы можете загрузить версию в формате PDF. Поступая таким образом, вы также можете пересматривать Кодекс на ходу (забавное чтение для ежедневных поездок на работу!). Однако, если вы предпочитаете иметь перед собой версию в мягкой обложке, вы можете вместо этого купить онлайн книгу Официальных правил дорожного движения.

Перед тем, как перейти к дорожным знакам, сделайте быстрый тест на полученные знания с помощью викторины по дорожному кодексу от Driving Test Success.С помощью вопросов, охватывающих все 26 категорий , вы можете быстро решить, можете ли вы продолжить работу над своей версией или вам нужно будет вернуться и еще раз прочитать Код! Вы также можете проверить свои навыки с помощью теста на знание дорожного кода из Mock Test.


Если вы хотите сдать экзамен по теории, вам нужно будет поработать над своими знаниями о дорожных знаках Великобритании. Учитывая, что вы столкнетесь со всеми типами дорожных знаков, когда начнете уроки вождения, неудивительно, что они широко используются в вашем тесте.Независимо от того, насколько вы уверены в дорожных знаках, вам необходимо сначала прочитать официальное руководство, рекомендованное GOV.UK: Знайте свои дорожные знаки. Хотя это может быть не самое захватывающее чтение, оно важно для того, чтобы помочь вам пройти тест по теории и, в конечном итоге, стать безопасным водителем.

Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно, вы можете перейти к некоторым забавным ресурсам для пересмотра и викторинам (например, к нашей собственной игре Sorted!) И проверить свои знания!

UK Theory Test

Если вы хотите улучшить свои знания о дорожных знаках, UK Theory Test разбил все дорожные знаки в Великобритании на отдельные страницы, чтобы упростить процесс обучения.Найдите время, чтобы просмотреть страницы, и, как только убедитесь, что вы их запомнили, попробуйте 4 теста , доступные на сайте.

PassMeFast

Как одна из ведущих автошкол в Великобритании, нам нравится думать, что мы кое-что знаем о тесте по теории - в нашем блоге определенно есть множество лучших ресурсов! Вот несколько веселых викторин и игр о дорожных знаках, которые помогут вам пересмотреть:

ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС

Другие различные тесты:


Несмотря на то, что существует бесчисленное множество пересмотренных книг по теоретическим тестам, многие учащиеся выбирают более удобный вариант: приложения для теоретических тестов. Они не только более интерактивны, чем изучение старой пыльной книги, но и их легче пересматривать на ходу. Такой процесс обучения окупается, так как вы можете отказаться от исправления, когда у вас есть хотя бы крошечное количество свободного времени.

Здесь мы собрали пять приложений для проверки теории, которые совместимы как с iOS, так и с Android. Четыре из пяти выбранных нами вариантов имеют бесплатные опции, однако вы должны помнить, что эти версии будут ограничены по сравнению с полным продуктом. Заплатив до 4,99 фунтов стерлингов за одно из этих приложений, вы получите сотни вопросов из банка вопросов DVSA и десятки клипов о восприятии опасности для второго раздела теоретического теста.

Приложение Совместимость Цена
Официальный набор для тестирования теории DVSA iOS и Android £ 4.99
Набор для тестирования теории вождения 4 в 1 iOS и Android Бесплатно или 4,99 £ (за полный контент)
Theory Test Pro iOS и Android (также доступны для ПК) Бесплатно или 4,99 £ (за полный контент)
Теоретический тест 2019 iOS и Android Бесплатно или 1,99 £ (за полный контент)
Тест по теории вождения 2019 (Великобритания) iOS и Android Бесплатно или 1 фунт стерлингов.99 / £ 2,99 (покупки в приложении)

Мы определенно рекомендуем попробовать одно из этих приложений. Они не только дают вам возможность проверить свои знания по вопросам, взятым из банка вопросов DVSA, они также очень удобны для отслеживания прогресса вашего пересмотра. Некоторые приложения даже позволяют вам выбрать несколько вопросов, которые вы часто ошибаетесь, и добавить их в «банк задач». Это дает вам возможность выделить ваши слабые стороны и целенаправленно поработать над ними.

Однако приложения

- не единственный способ интерактивного обучения. Обратите внимание на ресурсы ниже!


Один из лучших способов повторить экзамен по теории - продолжать задавать как можно больше вопросов и пробных тестов. В конце концов, знания остаются неизменными - прежде чем вы их узнаете, вам придется задавать вопросы на автопилоте. Хотя есть более 900 вопросов, которые вам могут задать в ходе вашего теста, многие из них частично совпадают. Таким образом, даже если вы не узнаете точные вопросы в своем тесте, велика вероятность, что вы столкнетесь с чем-то похожим во время проверки.

Когда будете готовы, начинайте практиковаться с этими ресурсами…

1. Серия исследований по испытаниям правил дорожного движения

Если вы еще не готовы пройти полные пробные тесты, вы можете попробовать серию исследований Highway Code Test. На сайте создана серия тестов, посвященных определенным категориям из Правила дорожного движения. Это позволяет вам разобраться в каждой теме, прежде чем переходить к следующей. Количество вопросов в каждом тесте варьируется от 36 до 156 !

После того, как вы пройдете эти тесты и почувствуете себя более уверенно, вы можете пройти 3 пробных теста , которые повышаются по уровню сложности: с подсказками, дополнительных подсказок, самых сложных .

2. UK Theory Test

UK Theory Test не только удобен для проведения викторин по дорожным знакам, но и предлагает учащимся 6 пробных тестов , которые можно попробовать. Каждый тест состоит из 50 вопросов; однако, в отличие от фактического теоретического теста, они не рассчитаны по времени, и у вас нет возможности просмотреть свои ответы до завершения теста. UK Theory Test разделил эти пробные тесты на различные категории правил дорожного движения:

3. TheoryTest.org.uk

Как и многие другие сайты, предлагающие материалы для проверки теории, у TheoryTest есть несколько бесплатных ресурсов, которыми можно воспользоваться, но если вы хотите получить доступ к его премиум-контенту, вам придется выбрать платную подписку.В данном случае это 7,99 фунтов стерлингов как на теорию, так и на ресурсы по восприятию опасности.

Что касается бесплатного содержания, TheoryTest имеет 3 общих пробных теста , которые состоят из 50 вопросов. Эти тесты рассчитаны по времени, как и настоящий теоретический тест, и дают вам возможность пометить или просмотреть ответы перед отправкой. Кроме того, есть 3 теоретических теста для конкретных категорий (вы должны заплатить, чтобы получить больше) и еще 3 тематических исследования .

4. Theory Test Pro

В отличие от других ресурсов тестирования теории в нашем списке, Theory Test Pro требует, чтобы вы зарегистрировали учетную запись, чтобы начать работу.Это бесплатный продукт - как для настольных компьютеров, так и в виде приложений, - который поставляется с довольно приличным набором бесплатных ресурсов с множественным выбором и клипов по оценке опасности. После регистрации вы можете изучать темы по группам - от несчастных случаев до уязвимых участников дорожного движения и бдительности - и отслеживать, сколько вопросов вы задали. Вы также можете попробовать странный имитационный тест.

Бесплатная версия дает вам доступ только к 10% банка вопросов , поэтому вам придется подписаться, чтобы разблокировать все остальное:

Не уверены, что хотите возиться с регистрацией? Прочтите наш обзор Theory Test Pro для получения дополнительной информации.

5. Мок-тест водителя из Великобритании

UK Driver's Mock Test предлагает учащимся 8 пробных теоретических тестов на пробу (не включая 2 теста, упомянутых ранее для правил дорожного движения и дорожных знаков). Первые 4 теста состоят из 20 вопросов. Если вы получили меньше 16 правильных ответов, мы рекомендуем повторить их, пока вы не почувствуете себя более уверенно. Последние 4 теста содержат 50 вопросов, как и официальный тест DVSA.

6. Контрольные вопросы

Test-Questions включает в себя 55 теоретических пробных тестов.Прежде чем вы начнете волноваться, эти тесты содержат только 10 вопросов каждый. Это может сработать в вашу пользу - это позволит вам преодолевать их медленно и стабильно. Эти тесты не рассчитаны по времени, и они не позволяют вам отмечать или проверять ответы. Всего 550 вопросов , так что есть чем занять ваше время. Мы рекомендуем записывать, какой номер вопроса вы задаете, при редактировании, иначе вам придется их повторять.

7. Правый водитель

Right Driver предлагает учащимся возможность проверить свои знания с помощью набора случайных вопросов, которые охватывают все разделы правил дорожного движения - от указателей до границ безопасности и сигналов.В зависимости от того, насколько интенсивно вы хотите учиться или сколько свободного времени у вас есть, вы можете ответить на 25 , 50 , 75 или 100 вопросов, за раз. Более того, каждый раз, когда вы пробуете новый тест, вам гарантирован новый набор вопросов. Кроме того, если вы ответите на вопрос неправильно, вы получите подробное объяснение, которое поможет вам понять, почему вы ошибались.

Если этого было недостаточно, Right Driver также предлагает набор тестов для конкретных категорий.Каждый из них содержит разное количество вопросов, которые мы заключили в скобки.

8. Лучшие тесты

Top Tests предлагает учащимся как бесплатный, так и платный контент, доступ к которому можно получить при единовременной покупке на сумму 28 фунтов стерлингов. Это серьезное отличие от других сайтов, которые взимают ежемесячную плату. Однако, как и в случае с другими упомянутыми ресурсами, вы, вероятно, обнаружите, что его бесплатного содержания более чем достаточно - особенно в сочетании со всем остальным, что мы перечислили!

Для начала, сайт предлагает 4 пробных теста , каждый из которых содержит 50 вопросов, что повторяет структуру официального теоретического теста.Если вы не совсем уверены в ответе, вы можете нажать на «подсказку», чтобы получить дополнительную помощь. Однако по мере того, как вы продвигаетесь в своей работе и приближаетесь к дате экзамена по теории, мы советуем вам этого не делать. В конце концов, вы не получите подсказок о самом тесте! Если вы ответите неправильно, вам будет предоставлено объяснение, в котором вы узнаете, почему вы ошибались.

Обратите внимание: в отличие от реального теста, который длится 57 минут, в этих тестовых тестах нет таймера. Если вам нужны реальные условия, мы рекомендуем вам установить собственный таймер.Когда вы будете готовы, вы сможете перейти к заключительному тесту сайта.

2019 UK DVSA Theory Test Simulator

Симулятор состоит из 50 вопросов и имеет такой же проходной балл, что и тест по теории (43 балла), без каких-либо подсказок или объяснений. И что самое лучшее? Вы будете получать новые вопросы каждый раз, когда будете пересдавать его! Кроме того, если вы задали вопрос неправильно, он добавляется в ваш банк задач. Эта функция полезна, поскольку помогает определить, в каких областях вы наиболее слабые.

9. Test4Theory

Test4Theory предлагает большое количество пробных тестов, которые помогут вам проверить свои знания. Всего существует 15 тестов, каждый из которых содержит 50 вопросов. Как и в случае с настоящим тестом по теории, вам нужно набрать 43 из 50, чтобы пройти каждый тест, и вам придется подождать до конца теста, чтобы выяснить, какие вопросы вы ошиблись. Если вы не пройдете один из пробных тестов, мы рекомендуем попробовать его еще раз, прежде чем переходить к следующему.

На сайте также есть пять тематических исследований , на которых вы можете попробовать свои силы. Эти вопросы, основанные на сценариях, идентичны тем, которые вам будут задавать на экзамене по теории.

10. Проверка водительских прав

Driving License Tests включает 9 практических тестов по теории , которые предлагаются учащимся водителям. Эти тесты разделены на категории, указанные в Правилах дорожного движения, и состоят из 50 вопросов. Когда вы выберете ответ, вам сообщат, правильный он или нет, прежде чем вы перейдете к следующему вопросу.Если вы ошиблись, попробуйте снова или выясните, какой ответ правильный. Если вы хотите имитировать реальные условия тестирования, мы советуем вам продолжать, даже если вы неправильно ответили на вопрос.

После того, как вы пройдете эти практические тесты, вы можете закончить имитацию сайта. В отличие от практических тестов, имитация не сообщает вам, неправильно ли вы ответили на вопрос. Имейте в виду, что эти тесты, в отличие от теста по реальной теории, не рассчитаны по времени. Если вы хотите, чтобы это было более реалистично, установите таймер.

★ Бонус: еще больше пробных тестов!

• Безопасное вождение на всю жизнь

Этот сайт предлагает учащимся 2 официальных пробных теста DVSA . Мы рекомендуем вам пробовать эти тесты только после того, как вы закончите свой путь к пересмотру - вопросы останутся прежними, когда вы снова сдадите тесты, поэтому вы не хотите тратить их зря.

• Теоретический тест онлайн

Здесь вы можете пройти один бесплатный практический тест. Если вы хотите получить ответы на вопросы, тематические исследования и дополнительные ресурсы, воспользуйтесь бесплатной пробной версией или заплатите 5 фунтов стерлингов за 6-месячный доступ.

• Theory Pass

На этом сайте 5 бесплатных пробных тестов , которые можно попробовать. Если вы хотите попробовать дополнительные теоретические тесты и видеоролики о восприятии опасности, вам придется заплатить за один из их пакетов подписки, начиная с 2,99 фунтов стерлингов на 1 месяц.

Можно с уверенностью сказать, что ресурсов ревизий и пробных тестов более чем достаточно, чтобы подготовить вас к разделу теста с множественным выбором. Гипотетически вы могли бы обойтись только бесплатными ресурсами, не тратя деньги на подписку на любом из сайтов.Однако, если вы хотите все исправить с первого раза, мы рекомендуем приобрести одно из приложений - оно окупится.

А теперь перейдем к ресурсам для второго раздела теоретического теста: восприятие опасности.


Этот раздел включает в себя просмотр 14 одноминутных клипов , которые содержат по крайней мере одну развивающуюся опасность - однако один клип будет содержать две опасности, так что имейте в виду. Когда вы видите, что возникает опасность, вам нужно щелкнуть мышью. Каждая опасность оценивается в 5 баллов - чем раньше вы их заметите, тем больше очков вы получите.Помните, что слишком частое нажатие может привести к тому, что программа подумает, что вы обманываете.

Если вы хотите лучше изучить раздел о восприятии опасности, мы рекомендуем прочитать наше основное руководство по прохождению теста на восприятие опасности, а также наши рекомендации по восприятию опасности.

А теперь давайте взглянем на сайты, предлагающие бесплатные тесты на восприятие опасности. Уже купили одно из приложений для теоретических тестов, которое поставляется с клипами для восприятия опасности? Мы по-прежнему советуем вам использовать эти ресурсы - вам нужно привыкнуть к использованию мыши, когда вы замечаете опасность, а не сенсорного экрана!

Практика отдела восприятия опасности
Безопасное вождение на всю жизнь Если вы только начинаете изучать раздел о восприятии опасности, этот практический тест идеально подойдет.Он состоит из 3 обучающих роликов и поможет вам быстро привыкнуть к формату теста.
UK Theory Test На этом сайте есть 5 роликов о восприятии опасности, которые можно попробовать. Имейте в виду, что на этих клипах есть кнопка «Опасность!», На которую нужно нажимать, а во время самого теста вы можете щелкнуть в любом месте экрана. Если вы хотите разблокировать больше клипов, вам придется заплатить за один из пакетов подписки по цене от 5,90 фунтов стерлингов на 1 месяц.
Теоретические испытания.орг Как и на других сайтах, у вас будет лишь небольшой выбор ресурсов, если вы не раскошелитесь на премиум-контент. Здесь вы получите 4 бесплатных теста на восприятие опасности. Если вы хотите большего, вам придется заплатить 7,99 фунтов стерлингов за неограниченное членство.
Теоретический тест онлайн Здесь вы можете воспользоваться 14 бесплатными клипами для восприятия опасности. Если вы столкнетесь с какими-то проблемами, у вас есть возможность пропустить клипы, чтобы попробовать еще раз.Если вы хотите больше клипов, вам придется заплатить 5 фунтов стерлингов за 6-месячную подписку.
1 Драйвер Этот сайт предлагает учащимся пробный тест, состоящий из 8 клипов. Каждый видеоролик длится около 1 минуты и содержит как минимум одну развивающуюся опасность, однако в одном будет две, как и в самом тесте теории.
Контрольные вопросы Наконец, этот сайт предлагает учащимся 22 клипа о восприятии опасности! Излишне говорить, что к тому времени, как вы закончите их, вы обнаружите, что щелкаете воображаемой мышью во сне.Однако много практики не бывает!

Если вы хотите приобрести новый навык или хобби, YouTube - один из лучших ресурсов. На YouTube можно найти практически любой учебник, и теоретический тест ничем не отличается. Если вы предпочитаете более интерактивный метод обучения, существует множество каналов YouTube, которые предлагают полные учебные пособия и пробные тесты, которые помогут вам пройти весь процесс редактирования.

Вот несколько популярных каналов, которые вы, возможно, захотите посмотреть…

1.Курс подготовки к экзамену по теории LPOD

Этот комплексный теоретический тестовый курс состоит из 42 видео . Он предлагает вопросы и ответы на теоретические тесты, которые разбиты на такие категории, как бдительность, отношение, осведомленность об опасности и так далее. Он также охватывает тематические исследования - то, что также может возникнуть в ходе вашего теста.

2. Уроки вождения с Беном Стокдейлом

Если вам нравятся индивидуальные занятия, вам понравится этот канал. Во время просмотра 32 видео вы познакомитесь со многими аспектами теоретического теста - от дорожных знаков до превышения скорости и восприятия опасности.В нем даже есть видеоролики, посвященные маневрам и аспектам практического экзамена на случай, когда вы его пройдете!

3. Теоретические тесты DVLA в Великобритании, 2018-19

Если вы еще не прошли досуг пробных тестов, вы можете попробовать 16 бесплатных пробных теоретических тестов в этом плейлисте. Каждое видео состоит из 50 вопросов, как и настоящий тест, но длится всего 30 минут или около того (приостановите видео, если вам нужно больше времени). Вопрос будет отображаться на экране на короткое время, прежде чем будет выделен правильный ответ.

4. Тест по теории вождения в Великобритании

Наконец, вот еще один плейлист с 12 пробными теоретическими тестами , которые вы можете попробовать. Как и в случае с плейлистом выше, вам будут показаны 50 вопросов за гораздо более короткий промежуток времени, чем в реальном тесте - вы всегда можете приостановить просмотр видео, если вам нужно дополнительное время. Через 10-20 секунд правильный ответ будет выделен.


Теперь, когда мы предоставили ресурсы для пересмотра теоретических тестов для каждого компонента теста, мы собираемся завершить наше руководство несколькими собственными общими ресурсами для теоретических тестов.

Мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что теперь у вас более чем достаточно ресурсов для пересмотра теоретических тестов, которые помогут вам успешно пройти тест.Помните, что вам понадобится как минимум в неделю, чтобы полностью запомнить информацию, необходимую для прохождения вашего теоретического теста. Не торопитесь и просматривайте наши ресурсы по пересмотру теоретических тестов по частям - в конце концов, подготовка является ключевым моментом!

ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС СЕЙЧАС


После сдачи экзамена по теории у вас будет 2 года до истечения срока действия сертификата о прохождении экзамена по теории. Это означает, что вам нужно закончить уроки и сдать практический тест через 2 года или вам придется повторно сдать тест по теории.PassMeFast предлагает ряд курсов, которые подойдут всем учащимся водителей. Вы можете проверить их на нашей странице с ценами на курсы или найти свой идеальный пакет курсов с помощью нашего рекомендателя курсов.

Чтобы записаться на курс сегодня, позвоните нам по телефону 0333 123 4949 , забронируйте курс или онлайн у нас сегодня. С PassMeFast путь к вождению не должен быть долгим!

.

Сколько часов редактирования нужно потратить на тест теории

Выйти на дорогу и насладиться свободой, которую дает вождение, - это то, чего жаждут многие учащиеся. Однако, прежде чем они смогут даже надеяться сдать экзамен по вождению, ученики-водители должны сначала сдать теоретический тест. Хотя некоторые часто называют этот тест «здравым смыслом», он известен тем, что каждый год застает довольно много учеников врасплох. Популярный вопрос, который обсуждает в сообществе учащихся, заключается в следующем: сколько часов необходимо на повторение теоретического теста, чтобы пройти первый раз?

В этом руководстве мы посмотрим, сколько часов мы посоветуем учащимся потратить на повторение теоретического теста, прежде чем приступить к нему.Мы также рассмотрим, как вам следует структурировать свою редакцию, и предложим несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое время перед важным днем.


Содержание:


Проверка для теоретического теста

Много спорная тема для многих обучающихся водителей вращается вокруг , сколько часов ревизии необходимо для прохождения теоретического теста. Ваш самый близкий и дорогой друг, несомненно, сказал вам, что проверка теории - это прогулка по парку - вам даже не нужно открывать книгу, ответы просто , так что очевидны.Совершенно важно, чтобы вы не стали жертвой этих мифов о проверке теории. В конце концов, если вы провалите тест по теории, вам нужно будет только вернуться к чертежной доске и начать все сначала.

Вспомните любые другие тесты, которые вам приходилось проходить в прошлом. Сомнительно, чтобы вам удалось полностью их улучшить, не внося никаких изменений. Лучший способ подготовиться к любому тесту - это уделить время какой-нибудь твердой версии . Рим был построен не за один день - то же самое относится и к вашим теоретическим знаниям.Вы не можете рассчитывать, что проведете несколько минут, пролистывая книгу, и каким-то образом получите полную оценку. Не верите нам? Ну, а вы знаете, как рассчитать тормозной путь от макушки? Как насчет процента выбросов, приходящихся на автомобильный транспорт?

Хотя мы хотели бы сказать вам, что теоретический тест - это несложно, это только в том случае, если вы действительно приложили усилия для проверки. Посмотрите на это с другой стороны: вы потратите более 50 часов на то, чтобы научиться водить машину, чтобы пройти практический тест.Неужели вы не думаете, что вам следует потратить несколько часов на то, чтобы овладеть теоретической стороной вождения? Самые безопасные водители на дорогах - это те, у кого есть хорошая теоретическая база для отработки. Теоретический тест в последние годы сделал водителей безопаснее, поэтому важно, чтобы вы уделяли ему должное внимание. Давайте посмотрим, сколько времени вам следует потратить ниже…


Сколько часов необходимо на повторение для теоретического теста?

В отличие от уроков вождения, настоящего золотого правила о том, сколько часов потребуется на повторение экзамена по теории, прежде чем вы решитесь, не существует.Некоторые ученики справляются с теоретическим тестом в кратчайшие сроки, поглощая книги и выполняя практические тесты всего за несколько часов. Однако другим учащимся требуется гораздо больше времени, чтобы усвоить материал. Это особенно верно, если у вас есть такое состояние, как дислексия, которое немного затрудняет обучение.

Мы рекомендуем ученикам-водителям потратить не менее 10 часов на повторение экзамена по теории. Однако, в отличие от нашего интенсивного подхода к вождению, мы более непринужденно подходим к экзамену по теории.Мы обнаружили, что для учащихся гораздо выгоднее растягивать это время на несколько дней, например, тратить час или два в день на чтение руководств по пересмотру DVSA и прохождение практических тестов. Конечно, 10 часов - это самый минимум. Если вы чувствуете, что выиграете от большего количества времени или хотите ограничить шансы на повторную попытку, может быть лучше где-то в диапазоне от 15 до 20 часов.

Количество часов, которое вы потратите на пересмотр теоретического теста, будет зависеть от следующих факторов:

Думаете, мы переборщили? Давайте кратко рассмотрим, с чем вам придется столкнуться, чтобы сдать экзамен по теории…


Формат теоретического теста

Теоретический тест состоит из двух отдельных разделов: множественный выбор и восприятие опасности.Теперь вам нужно пройти и разделов, чтобы пройти весь теоретический тест. Это означает, что вы не можете просто предположить, что ваша сила в одной секции вытащит вас. Понимание обоих разделов абсолютно необходимо.

Множественный выбор

Этот раздел длится 57 минут, и вам нужно будет правильно ответить на 43 из 50 вопросов. Вопросы будут основаны на следующих темах:

На данный момент в банке вопросов DVSA имеется более 1000 вопросов с несколькими вариантами ответов, поэтому можно с уверенностью сказать, что может потребоваться несколько часов исправления для теоретического теста, прежде чем вы будете достаточно уверены, чтобы справиться со всеми ними с относительной легкостью.Вы можете пересмотреть этот раздел, ознакомившись с материалами, рекомендованными DVSA, пересмотрев их с помощью приложения для теоретических тестов или попробовав удачу на практических тестах.

Восприятие опасности

В этом разделе вы просматриваете 14 одноминутных роликов, которые содержат развивающиеся опасности, например, водитель выходит из перекрестка слишком быстро или велосипедист, свернувший перед вами.

Когда вы видите развитие опасности, вам нужно щелкнуть мышью. Опасности оцениваются в 5 баллов, и чем раньше вы их заметите, тем больше баллов вы получите.Не ждите, что случайные нажатия помогут вам быстрее пройти через этот раздел. Если программа думает, что вы обманываете, она автоматически подведет вас. Чтобы пройти этот раздел, вам нужно набрать не менее 44 из 75 . Чтобы получить дополнительную помощь по этому вопросу, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по восприятию опасностей.

Может показаться, что это не так, но информация, которую вы усвоите при пересмотре теоретического теста, поможет вам стать безопасным и уверенным водителем. Как только у вас будет прочный теоретический фундамент, вы сможете применить его к вождению - от регулировки скорости в соответствии с погодными условиями до знания, что делать в случае автомобильной аварии.


С чего начать пересмотр теоретического теста?

Если вы уже знакомы с новой версией теоретического теста, вы, несомненно, будете знать, сколько ресурсов доступно в Интернете. Однако если вы не знаете, с чего начать, у нас есть то, что вам нужно! Наше справочное руководство по пересмотру теоретических тестов содержит все, что вам может понадобиться для прохождения теоретического теста. Вы найдете ссылки на ресурсы, рекомендованные DVSA, викторины, пробные тесты и видеоролики о восприятии опасности.Мы также включили наши 5 лучших приложений для пересмотра теоретических тестов - они идеально подходят для тех, кто хочет пересматривать на ходу.

Мы рекомендуем ознакомиться с нашим справочником по ресурсам, используя имеющееся у вас время - это поможет вам подготовиться к предстоящим экзаменам по теории. Возможно, вам будет полезно прочитать наше руководство о том, как сдать тест по теории.

Как мне структурировать мою версию?

Итак, мы уже установили, что вам потребуется от 10 до 20 часов проверки для теоретического теста.Вы должны сами определить точное число, глядя на то, сколько у вас свободного времени и насколько хорошо вы сохраняете информацию. Однако помимо этого вам может быть интересно, как следует структурировать эту версию.

Несмотря на то, что говорят вам друзья, потратить 5+ часов на пересмотр за день до теста вам не поможет. Поверьте, это сожжет вас и заставит пролить слишком много слез. Вместо этого вам следует разбить его на 1 2 часов каждый день или через день, если до даты тестирования осталось несколько недель.Если вы достаточно эффективно распоряжаетесь своим временем, вы можете легко разбить 15–20 часов на пересмотр в своем расписании, даже если вы работаете полный рабочий день или у вас загруженный социальный календарь.

Теперь дело не только в том, чтобы у вас было время для исправления, вам также необходимо убедиться, что вы распределяете свое время поровну - как для множественного выбора, так и для восприятия опасности. Вам будет особенно полезно изучить пошаговое руководство по ресурсам. Говоря о доработке, ознакомьтесь с некоторыми из наших главных советов ниже!


Лучшие советы по пересмотру теоретических тестов

Запишитесь на тест

Прежде чем вы перейдете к мельчайшим деталям пересмотра вашего теоретического теста, вам сначала нужно действительно записаться на теоретический тест.Нет смысла пересматривать и усваивать все эти знания, если в конце концов вы заказываете тест в последнюю минуту на время, которое осталось через несколько месяцев. Вместо этого попробуйте выбрать свидание, до которого осталось хотя бы пара недель. Это даст вам достаточно времени, чтобы пройти те 10-20 часов теоретического пересмотра теста.

Знать структуру

Причина, по которой многие учащиеся водители не справляются с теоретическим тестом, заключается в том, что они на самом деле не знакомы с его структурой.Мы потеряли счет тому, сколько учеников полностью сбиты с толку разделом о восприятии опасности. Это так же просто, как просмотреть наши ресурсы по теоретическим тестам и пройти через доступные практические тесты.

Определите предпочтительный стиль редакции

Вы лучше всего учитесь, переписывая отрывки снова и снова? Тогда возьмите себе руководство по пересмотру DVSA и начните писать! Предпочитаете более интерактивный подход? Попробуйте пройти тесты в нашем справочнике по ресурсам.Как вариант, попросите свою семью и друзей задать вам вопросы из практических тестов. Узнайте, какой метод работает для вас, и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!

Обновление на ходу

Вы никогда не должны тратить время зря при пересмотре экзамена по теории. Вот почему мы рекомендуем учащимся исправлять ошибки на ходу. Это так же просто, как загрузить одно из рекомендуемых нами приложений и проверить свои навыки в повседневных поездках. В качестве альтернативы можно пройти короткий пробный тест во время обеденного перерыва.Когда дело доходит до пересмотра, время дорого - не теряйте, не хотите!

Положите в часы

Если вы решили пересматривать в течение часа каждый день, обязательно придерживайтесь его. Мы все уже были там раньше - пытаясь оправдать себя, просто чтобы не сгибаться и не пересматривать. Однако вы должны помнить, что если вы не потратите время, скорее всего, вы проиграете. Если это произойдет, вам придется потратить еще больше времени на следующую попытку.Итак, уберите отвлекающие факторы и приступайте к работе! В конце концов, практика делает совершенство!

Подумайте об этом на уроках вождения

Если вы берете уроки вождения одновременно с подготовкой к экзамену по теории, это может оказаться очень полезным. Почему? Восприятие опасности может стать почти второй натурой, если вы проехали по дороге хотя бы несколько часов. Кроме того, это дает вам реальное понимание того, как могут возникать эти ситуации.

Определите свои сильные и слабые стороны

После того, как вы потратите более 5 часов на пересмотр теоретического теста, вы, вероятно, сможете угадать, в каких областях вы сильнее и слабее всего. Если, например, вы профессионал в восприятии опасности, вы можете посвящайте больше времени разделу с множественным выбором. Многие из самых популярных сайтов в нашем руководстве фактически откладывают вопросы, которые вы ошиблись, в отдельный банк вопросов, чтобы вы могли бросить вызов самому себе!

Подготовьтесь к важному дню

Важно, чтобы вы хорошо выспались в ночь перед экзаменом по теории.Таким образом, у вас будут ясные глаза и пушистый хвост, готовый к любым предстоящим испытаниям. Не забудьте взять с собой временную лицензию, иначе вы не сможете сдать теоретический тест. Если вы нервничаете, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как не нервничать в день тестирования.

.

Смотрите также